ARK-SERVICE › Blog › Неисправности двигателя mercedes m278 (капитальный ремонт). Двигатель м278 проблемы


Замена цепи ГРМ на моторе Мерседес М278. Замена цепи Mercedes M278.

Мотор Мерседес Бенц М278 – это 8-ми цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, пришедший на смену мотору М273 и начавший выпускаться с 2010 года. Устанавливался на все старшие классы моделей Мерседес Бенц начиная с E класса и далее – CL, CLS, S, SL, GL, ML. С мотором М273 имеет много общего – такой же развал блоков в 90гр, диаметр поршней, алюминиевый БЦ и т.д.  

Мотор М278 является современным и самым объемным из производящихся сейчас двигателей Мерседес Бенц. За прошедшее с момента выпуска время, зарекомендовал себя только с лучшей стороны, но имеет и ряд типичных проблем, связанных с механизмом ГРМ.

 

Типовые неисправности мотора М278:

- лязг и металлический стук на холодном двигателе при запуске.

- продолжающийся стук при работающем двигателе.

 

 

 

Лязг и стук при запуске, является следствием несовершенной конструкции натяжителей цепи ГРМ, установленных на этом моторе. При продолжительной стоянке автомобиля с неработающим двигателем, масло из натяжителя цепи вытекает в поддон картера и при запуске, по сути, натяжитель не работает в штатном режиме, допуская послабление цепи ГРМ. Это влечет за собой указанные звуки при запуске мотора. При длительной же эксплуатации мотора с такими симптомами, происходит повышенный износ цепей ГРМ, муфт-фазовращателей, что уже требует полной замены цепей и муфт вместе с натяжителями. На начальной стадии можно обойтись заменой только натяжителей на натяжители нового образца и установкой обратных клапанов в системе смазки, не допускающих ухода масла.

 

Продолжающийся стук, является крайней стадией описанных выше проблем и требует незамедлительной диагностики и исправления, во избежание выхода мотора из строя из-за неправильной работы механизма ГРМ и вымывании в мотор продуктов износа этой работы.

 

Мотор М278 является одним из самых сложных в линейке двигателей Мерседес Бенц и требует высокой квалификации механика и наличия специального инструмента Мерседес Бенц. Помните, чем раньше начать заниматься решением проблемы, тем дешевле обойдется ремонт.

 

Прейскурант цен на замену цепи ГРМ мотора М278:

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб
Центральный клапан 4 4 725 18 898
Муфта выпуск слева 1 49 296 49 296
Муфта выпус с права 1 49 296 49 296
Муфта впуск слева 1 49 530 49 530
Муфта впуск справа 1 49 482 49 482
Направляющаяя сверху слева 1 493 493
Направляющая сверху справа 1 493 493
Натяжитель слева 1 7 043 7 043
Натяжитель справа 1 6 744 6 744
Натяжитель снизу 1 7 043 7 043
Цепь снизу 1 3 976 3 976
Планка натяжителя цепи вкл зубчатую цепь справа 1 11 267 11 267
Планка натяжителя цепи вкл зубчатую цепь слева 1 11 267 11 267
Очиститель 4 140 560
 
Запчасти без муфт и клапанов 48 888
Запчасти с муфтами 265 390
 
Работа без муфт 36 000
Работа с муфтами 41 400

 

*1. Все цены приведены в состоянии на 07.10.2018. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания. (ссылка)

 

Мы используем только оригинальные запасные части и лучшие неоригинальные аналоги, что позволяет нам давать гарантию на проведенные работы и запасные части 6 месяцев!

liberum-auto.ru

Ремонт M278

Двигатель M278 широко распространен почти на всем модельном ряду Mercedes c 2013 по сей день (на момент написания статьи). Координальное отличие от ранних моделей- наличие турбонаддува и изменённая система впрыска. Как и его младшие братья M272/М273, двигатель M278 имеет те же самые проблемы, с которыми, рано или поздно, сталкивается каждый владелец

Цепь ГРМ М278 так же не славится рессурсностью. При средних пробегах можно увидеть ошибку, потерять былую мощность и прыть- пора на земену цепи. Попутно- замена всех успокоителей и натяжителей. Стоимость запчастей не велика, объем работ средний. При больших пробегах может понадобиться замена шестерен распредвалов (ВАНОС). Самая серьезная проблема M278 с которой сталкиваются многие автовладельцы- задиры стенок цилиндров. Повышенный расход масла, стук двигателя- всё это признаки задиров. Диагностика проста- эндоскопия двигателя, которая показывает состояние цилиндра. Задиры видны сразу. Можно определить и по маслу или черному нагару на свече зажигания.

Решение одно- капитальный ремонт двигателя M278. Гильзовка m278 не вызывает сложностей. В Men's motors мы гильзуем гильзами ТОЛЬКО с верхним упором, что предотвращает просадку гильзы и увеличивает срок службы двигателя в целом.  Стоит заметить, что покупка контрактного двигателя M278 это не выход из ситуации, так как его состояние, с 99% вероятности, точно такое же как и у пострадавшего мотора. 

Мы предлагаем качественный ремонт двигателя M278 с гарантией без ограничения пробега. Большой опыт, собственное производство, собственное наличие запчастей позволяют производить ремонт M278 оперативно и без подводных камней.

Стоимость ремонта двигателя Mercedes M278 зависит от ряда факторов: от запчастей, общего пробега и степени "ухоженности" двигателя. Мы всегда рады предложить вам несколько вариантов, как по работам, так и по запчастям. Попутная диагностика систем электрики и подвески покажет, на что стоит обратить внимание в будущем или устранить проблемы сразу.

Мы с радостью работаем с регионами- вы можете прислать нам двигатель транспортной компанией. Работа с Физическими и юридическими лицами.

mensmotors.ru

Неисправности двигателей мерседес m276 натяжитель цепи! — ARK-SERVICE на DRIVE2

Двигателе M276 (атмосферный) выпускается с 2010 года и имеет 2 модификации фактически объем у них одинаковый 3.5 литра. Отличие в прошивке и соответственно в мощности

— 300 (249/252 л.с.)— 350 (306 л.с.)

Двигатель M276 turbo выпускается с 2013 года. Имеет базу атмосферного M276, но рабочий объем у него 3 литра, так же к отличиям можно отнести наличие турбонадува. из плюсов можно подчеркнуть больший момент 480 НМ против 370НМ (M276 атмо/ 350)и экономичность.

Помимо двигателей m276, неисправность проявляется на двигателях m278, m157!

У данных двигателей есть известная неисправность. стук при заводе как на холодную так и на горячую. Характерный треск при запуске в течение 3-7 секунд.

Вот такой вот звук (З.Ы. видео не наше)

Неисправность присутствует на следующих двигателях мерседес m276, m278, m157 с номерами:до номера 1579xx 60 022333до номера 2768xx 30 001280до номера 2769xx 30 406602до номера 2789xx 30 103674

Как проявляется?Чек не загорается, основные признаки это характерный звук.

Когда ждать беды?минимальный пробег на котором встречалась данная неисправность нами был зафиксирован на 60 000 км. Но в основном этот 130 — 160 тыс. км.

Из-за чего?Неисправность проявляется из-за отсутствия масла в натяжителе цепи и продолжается пока он (натяжитель) не наполнится маслом. При этом до момента наполнения а соответственн и натяжки цепи происходит износ муфт поворота и растяжение цепи!

Чем грозит?Если во время не поменять натяжитель, в дальнейшем может потребоваться замена всего механизма ГРМ

Немного фото процесса замены: (в данном случае меняются натяжители, и муфты доворота)

Замена муфт распредвалов и дозирующих болтов.Снимается корпус воздушного фильтра по правой стороне ДВС

Полный размер

и блок управления ДВС по левой

Полный размер

Снимается дроссельная заслона и впускной коллектор

Полный размер

Полный размер

Снимаются катушки и свечи зажигания

Полный размер

Снимаются топливные магистрали и рампы вместе с форсунками

Полный размер

Некоторые форсунки сопротивляются снятию

Полный размер

Снимается ТНВД и клапан вентиляции картерных газов снимается вакуумный насосДалее сьем клапанных крышек и перед нами рапределительные валы и привод ГРМ

Полный размер

Отворачиваем муфты рапредвалов предварительно демонтировав натяжители цепей

Полный размер

Полный размер

Под натяжителя цепей устанавливаются обратные клапана

Полный размер

Полный размер

Выставляются метки по инкрементным кольцам в плоскость гбци приварачиваются новые муфты новыми же болтами

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Все чиститься моется и собирается в обратной последовательности

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Возвратных клапанов бывает 2 вида, определить какой вид используется у вас можно только при разборе!

Запчасти которые необходимо менять в случае возникновения неисправности:1. Прокладка впускного коллектора — 276 141 00 802. Прокладка впускного коллектора — 276 141 01 803. Клапан возвратный 7,85мм — 278 050 40 00 / Клапан возвратный 8,38мм — 278 050 33 004. Натяжитель цепи — 276 050 23 00 (заменен на 276 050 25 00)5. Натяжитель цепи — 276 050 24 00 (заменен на 276 050 26 00)

Если у Вас есть вопросы по ремонту и обслуживанию звоните, мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

Тел. +7 (495) 021-28-42Адрес: г.Москва, ул.Азовская, дом 28Б, строение 4. Синее здание, первая линия.Сайт: arkservice.ru

Будем рады видеть вас у нас в instagram

Так же вы можете почитать:Cвап sl 500, установка m113 kompressor часть 1Ремонт переднего моста w463 G-классНеисправности двигателя mercedes m278 (капитальный ремонт) Внимание к мелочам на примере замены насоса SBC на Mercedes SL500 r230Капитальный ремонт m272 и m273, на примере Mercedes GL X164Удаление заслонок из коллектора mercedes m272 и m273Изготовление и восстановление поршнейЗамена подшипника муфты компрессора m113k 5.5 AMGCборка двигателя Mercedes 5.5 V8 KompressorНеисправность кпп 722.8 (CVT Autotronic) ошибки P0722 и P0793История одного двигателя m271Проблема впускного коллектора двигателей mercedes m272 m273Система MERCEDES SBC и все что с ней связанно Ремонт узла VANOS BMW КАРТА планового ТО автомобилей Mercedes-Benz.Болячки двигателей mercedes m272, m273. Ошибки P0017 P0016 (1200, 1208)АКПП 722.9ХХ (неисправности, обслуживание, ремонт)

www.drive2.ru

8-цилиндровый двигатель Mersedes Bentz (Мерседес Бенц) М278

Двигатель Mercedes M278 представляет собой V8-цилиндровый бензиновый агрегат с углом развала цилиндров 90° и непосредственным впрыском топлива в цилиндры (CGI - сокращенно от Stratified Charged GasolineIngection). Двигатель заменил мотор М273.

Двигатель M278 располагает рабочим объемом в 4663 см3 и оснащен системой двойного турбонаддува (воздух попадает в цилиндры под давлением 0.9 бара).

Из прогрессивных нововведений стоит выделить пьезо-электрические форсунки, которые способны осуществлять впрыск топлива до пяти раз за такт. Кроме того, мотор может похвастаться такими вещами как мультиискровое зажигание, которое обеспечивает наиболее эффективное сгорание топлива (как следствие, улучшается производительность и экономичность), а так же улучшенную систему изменения фаз газораспределения (она стала на 35% быстрее и работает в более широком диапазоне).

В зависимости от программного обеспечения, достигалась мощность в 435 и 408 л.с.

Другие особенности архитектуры двигателя M278:

  1. Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава;
  2. Четыре клапана на цилиндр;
  3. Новая, особо малошумная приводная система с зубчатыми цепями, цепь привода распределительного вала из трех отдельных цепных приводов, регулируемых соответственно одним натяжным устройством;
  4. По два регулятора фаз газораспределения для впуска и выпуска, интегрированный управляющий клапан обеспечивает оптимальное наращивание крутящего момента уже на низких оборотах;
  5. Жесткий картер двигателя из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из алюминия и кремния;
  6. Масляные форсунки для охлаждения днища поршня;
  7. Компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемой на основании параметров ступенью давления;
  8. При работе двигателя новые форсунки с пьезоинжекторами способствуют снижению расхода топлива, уровня вредных выбросов и шума, а также оптимизации процесса пуска холодного двигателя, а многоискровое зажигание улучшает сгорание топлива.

Еще одна особенность двигателя - использование в водяном контуре вместо алюминиевых и стальных, пластмассовых деталей для уменьшения веса агрегата.

Частые проблемы двигателя М278:

Из известных проблем можно указать то же, что и в моторе М276, разве что зачастую проявляются эти проблемы уже на малых пробегах:

  1. Непродолжительный стук и треск при запуске двигателя;
  2. Длительный стук при работе двигателя;
  3. Металлический звон слышен при запуске холодного мотора. Это происходит как на холодном моторе, так и на моторе который немного остыл после поездки (масло вытекло из натяжителя).

Стук при запуске двигателя является следствием отсутствия масла в натяжителе цепи, пока он не наполнится. На этапе запуска двигателя, пока масла нет в натяжителе, идет износ цепи (растяжение) пока не обеспечивается необходимое ее натяжение. Кроме того из-за этого могут страдать механизмы звезд ГРМ (муфты, ваносы). В конечном итоге все эти симптомы могут привести к обязательно замене - цепей, натяжителей и звезд ГРМ (муфт).

В ходе ремонта двигателя Мерседес M278 производится замена натяжителей цепи справа и слева, дополнительно устанавливаются (при необходимости) обратные клапана в отверстия подачи масла.

km-h.ru

Ремонт двигателя М 276 | Москва

Типовые неисправности и ремонт двигателей Мерседес 276.

6 цилиндровый V-образный бензиновый двигатель Мерседес маркировки М 276. Имеет две версии: атмосферную и битурбо. Является эволюционным развитием 272 мотора. Основные различия: угол развала блока уменьшили с 90 до 60 градусов, что позволило добиться уравновешенной работы ДВС и отказаться от балансировочного вала, в битурбо версии также поставили 2 турбины, что увеличило эффективность работы.

Типовые неисправности двигателя Мерседес М 276: отсутствие обратных клапанов ГБЦ, как следствие, износ гидронатяжителей цепи (до номера двигателя 2768xx 30 001280 и до номера 2769xx 30 406602), износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов), смещение импульсных дисков на распредвалах, выход из строя топливных форсунок.

На первых моделях двигателя M 276, выпускавшихся до середины 2012 года, присутствовал обширный букет проблем по системе ГРМ. Отсутствие обратных клапанов в ГБЦ приводило к вытеканию масла из гидронатяжителей цепи, в следствие чего, после небольшого простоя автомобиля происходило прослабление натяжения цепи ГРМ и, как следствие, рывок цепи при запуске двигателя. Всё это приводило к преждевременному износу всей системы ГРМ, в первую очередь, цепей, звёзд ГРМ (ваносов / фазорегуляторов ГРМ / муфт распредвалов) и гидронатяжителей. Ситуация усугублялась также тем, что в этот период устанавливалась "белая" цепь ГРМ, имеющая относительно невысокий ресурс. На фото выше пример одного из многочисленных клиентов, которому мы производим установку обратных клапанов и замену гидронатяжителей.

В более поздних моделях М 276 обратные клапана стали устанавливать с завода, "белую" цепь ГРМ заменили на более ресурсоёмкую "чёрную" цепь, ситуация на порядок улучшилась, однако и в таком состоянии звёзды ГРМ постепенно умирают. Происходит это ввиду износа (стачивания) внутреннего стопорного механизма, при этом наблюдается треск звезды при запуске на холодную в течение 1-3 секунд, после чего она наполняется давлением масла и треск пропадает. Если хоть 1 звезда застучала, правильнее менять все 4, однако их высокая стоимость не всегда позволяет сделать это. На практике чаще и быстрее страдают впускные ваносы. Кроме того, при разборе есть возможность продефектовать состояние звёзд, поэтому часто они меняются по факту износа, по 1 - 2 звезды за раз. На фото выше пример замены впускных ваносов (слева новая впускная звезда, справа старая выпускная).

Как и в M 274 и M 278 моторах, в M276 импульсные диски напрессованы на распредвалы и могут постепенно смещаться (сворачиваться). Решается проблема 2 способами: 1 вариант - как предлагает большинство: купить новые распредвалы, это дорого и нет гарантий, что проблема не возникнет снова, 2 вариант - как делаем мы: выставить импульсные диски в базовое положение и зафиксировать точечной сваркой, стоит в 5 раз дешевле и проблема решается навсегда.

Пример фиксации импульсного диска распредвала в нашей Лаборатории Мерседес. Уже много десятков успешно сделанных машин с данной процедурой. Несмотря на кажущуюся простоту, работу необходимо выполнять очень аккуратно: важно выставить импульсник точно под правильным углом, не сместить диск вдоль оси распредвала, аккуратно приварить и обработать.

Главное достоинство М276 двигателя, в отличие от 272 мотора (предыдущего поколения) и 8-цилиндрового 278 мотора (того же поколения что и 276), в том, что блок цилиндров уже загильзован чугунными гильзами с завода. То есть, то, что мы делаем с 272, 273 и 278 моторами здесь присутствует с конвейера. Это позволяет 276-ому НЕ иметь проблем по поршневой группе в течение достаточно продолжительного периода времени.

Ввиду наличия чугунной поршневой на полную капиталку приезжает достаточно небольшое количество 276 двигателей, основные причины: высокие интервалы замены масла (более 10 тыс .км), некачественное моторное масло, гидроудары (бывают в последние годы сильные ливни летом), езда на льющих топливных форсунках и игнорирование этого факта. В общем в основном всё связано со сторонними факторами. На фото выше пример одного из таких моторов после капитального ремонта.

www.lab-mb.ru

Неисправности двигателя mercedes m278 (капитальный ремонт) — ARK-SERVICE on DRIVE2

Всем привет. Давно не писал, дел много было и руки никак не доходили, сейчас вроде полегче, поэтому расскажу вам историю ремонта одного автомобиля Mercedes w221 2012 г.в. Хочу напомнить что проблема задиров на 278 двигателе, на малых пробегах случай не первый, и как то я уже писал об этом, вот тут.

Немного о самом двигателе:M278 — новейший V-образный восьмицилиндровый двигатель Мерседес с системой двойного турбонадува. Мотор был анонсирован в 2010 году и стал устанавливаться на автомобили с 2011 года. Обладая большим объемом и турбонадувом, мотор получился существенно мощнее чем предшественник M273. Кроме того снижен расход и улучшены экологические характеристики мотора.

Двигатель Мерседес M278 имеет несколько модификаций — базовую версию объемом 4.7 литра и мощностью 420-435 сил, в зависимости от кузова, на который он устанавливается.

Версия мотора M157 (AMG) построена на базе M278 и отличается еще большим объемом — 5.5 литра и мощностью 544-557лс. Модификация двигателя — M152 (AMG) — атмосферная версия M157, устанавливаемая на SLK55 AMG. Мощность мотора — 415лс.

Это собственно он:

Позвонил нам клиент из Пензенской области, и поинтересовался по капитальному ремонту двигателя m278, сказав при этом что двигатель частично разобран и там обнаружены задиры. Мы записали человека и через неделю машина приехала к нам на эвакуаторе.

Приехал с половиной двигателя в коробках в багажнике. Вообще после кого то браться дело не благодарное. Но что поделать.

Разбираем? что не разобрано и видим, стандартную проблему m278 задиры в цилиндрах, глубокие задиры на юбках поршней. Все клапана в нагаре. Колено под шлифовку.

Объём работ следующий:

Гильзовка блока, шлифовка коленвала, изготовление новых поршней, подбор поршневых колец. Проверка клапанов. Замена масляного насоса, замена всех уплотнений и т.п. В общем стандартный набор по капитальному ремонту двигателя.Ремонт затянулся на долго, ввиду того что многих запчастей нет в наличии в России, приходилось заказывать из Германии. Денег все на этот мотор стоит безумных. Начиная от прокладок, заканчивая вкладышами и масляным насосом.

И немного фотографий процесса сборки:

В данном случае причиной выхода из строя двигателя мы считаем масляный насос.

Если у Вас есть вопросы по ремонту и обслуживанию звоните, мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

Тел. +7 (495) 021-28-42Адрес: г.Москва, ул.Азовская, дом 28Б, строение 4. Синее здание, первая линия.Сайт: arkservice.ru

Будем рады видеть вас у нас в instagram

Так же вы можете почитать:Cвап sl 500, установка m113 kompressor часть 1Ремонт переднего моста w463 G-классНеисправности двигателя mercedes m278 (капитальный ремонт) Внимание к мелочам на примере замены насоса SBC на Mercedes SL500 r230Капитальный ремонт m272 и m273, на примере Mercedes GL X164Удаление заслонок из коллектора mercedes m272 и m273Изготовление и восстановление поршнейЗамена подшипника муфты компрессора m113k 5.5 AMGCборка двигателя Mercedes 5.5 V8 KompressorНеисправность кпп 722.8 (CVT Autotronic) ошибки P0722 и P0793История одного двигателя m271Проблема впускного коллектора двигателей mercedes m272 m273Система MERCEDES SBC и все что с ней связанно Ремонт узла VANOS BMW КАРТА планового ТО автомобилей Mercedes-Benz.Болячки двигателей mercedes m272, m273. Ошибки P0017 P0016 (1200, 1208)АКПП 722.9ХХ (неисправности, обслуживание, ремонт)

www.drive2.com

273 двигатель Мерседес — Mercedes Uspenka

273 двигатель Мерседес, который был продемонстрирован в 2005 году. Эта серия включает в себя V-образные восьмицилиндровые поршневые моторы внутреннего сгорания, потребляющие бензин. Первое поколение было установлено на машинах S-класса, а затем установками начали комплектовать другие модификации.

Особенности 273 мотора

Двигатели М 273 располагают усовершенствованной системой впуска, экономичным расходованием топлива и хорошими экологическими параметрами в сравнении с аналогами. Блок цилиндров силовой установки создается из алюминиевого сплава, как и колпачки подшипников. Для изготовления коленчатого вала и шатунов используется кованая сталь. Впускной коллектор производится из алюминиево-магниевого сплава высокого качества. В моторах применяется газораспределительный механизм DOHC.

Балансировочный вал не устанавливали, в отличии предшествующей серии, за отсутствием необходимости. Установка имеет цепной привод ГРМ. Производитель использовал блок управления модели Bosch ME9, снабженный двумя микроконтроллерами. На моторе установили систему электронного управления. Это избавило от потребности в применении термостата механического типа.

273 двигатель представлен в следующих вариациях: KE 46 и KE 55. Первая модификация имеет объем в 4663 см3. Ее мощность составляет максимально 250 кВт (335 л.с.). Вторая версия имеет объем 5461 см3. Предельные мощностные характеристики равняются 285 кВт (382 л.с.). Рекомендовано в обеих двигателях использовать бензин марки АИ-95. По объему негативных выбросов в атмосферу силовые установки отвечают стандарту Евро-6.

Типичные неисправности 273 мотора Мерседес

Автомобиль, на котором установлен М 273 двигатель, проблемы будет иметь незначительные. Они возникают при интенсивной эксплуатации и несоблюдении рекомендаций производителя. О неисправностях свидетельствую следующие симптомы:

  • на приборной панели появляется ошибка Chech Engine;
  • работающий двигатель издает сторонний шум;
  • мотор работает с перебоями;
  • мощность механизма снижена;
  • снижается уровень масла;
  • двигатель протекает.

При наличии перечисленных признаков владельцы автомобиля должны направить его в сервисный центр с целью проведения диагностики. Специалисты смогут определить точную причину поломки, используя современное оборудование. Выполнять проверку состояния мотора нужно своевременно. В противном случае неисправность станет серьезнее и привет к потребности в выполнении капитального ремонта.

 Проблемы 273 мотора:

  • растяжение цепи ГРМ;
  • течь масляного фильтра;
  • повреждение заслонок впускного коллектора;
  • выход из строя зубчатого колеса цепи ГРМ.

Устранение перечисленных неисправностей не нуждается в серьезных временных и финансовых затратах. Самостоятельно браться за ремонт без наличия специальных навыков не рекомендовано.

Ошибка Chech Engine

При появлении на приборной панели индикации ошибки Check Engine владельцам нужно обратиться в автосервис. Продолжительная работа силового агрегата в аварийном режиме нежелательна.

В основном ошибка Check Engine указывает на выход из строя зубчатого вала цепи ГРМ или на ее растяжение. Однако, об этом свидетельствует не только индикация, но и такие признаки: металлический стук, шорох, снижение динамики, повышенный расход топлива и другие. Срок эксплуатации составляет от 60 до 120 тысяч км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Причина непродолжительного срока службы состоит в использовании некачественного сплава металла при изготовлении.

При серьезном износе будут повреждены и другие комплектующие мотора. Нанесены метки ГРМ 273 мотора, которые помогут провести установку. Заменой должны заниматься опытные мастера, что позволит избежать ошибок. Помимо промежуточной шестерни авто необходима замена цепи на 273 мотор, моторное масло и фильтр.

На 273 мотор мерседес замена цепи обычное дело, как и на другие модели двигателя этой серии. Главное не откладывать поездку в сервис, ведь проблема не пропадет сама собой.

Устранение неисправностей впускного коллектора 273 двигателя

Моторы автомобилей Mercedes часто сталкиваются с проблемами со впускными коллекторами. В соответствии с конструктивным исполнением подвижные заслонки находятся внутри механизма. Они разрушаются под постоянным воздействием высокой температуры. Поломка заслонок приводит к неправильной работе коллектора и силового агрегата. Динамические показатели снижаются, обороты плавают, а установка работает с перебоями. Части поврежденных заслонок могут попасть в камеру сгорания, что приведет к серьезным негативным последствиям. Предотвратить их можно, своевременно выполняя ремонт.

Автомобилистам придется приобрести ремкомплект впускного коллектора двигателя М272 в случае его неисправности. Механизм не является разборным, поэтому по отдельности заслонки и другие элементы нельзя отремонтировать. Работа по устранению неполадок займет не менее четырех часов, если ею будут заниматься специалисты. При оптимальных условиях эксплуатации новый коллектор сможет прослужить на протяжении 80 — 140 тысяч км пробега. Для ремонта желательно отдавать предпочтение оригинальным комплектующим, так как они имеют высокое качество.

Другие неисправности 273 мотора

Перечисленные проблемы являются не единственными, с которыми сталкиваются моторы автомобилей марки Mercedes. Часто возникают проблемы, когда давление масла двигателя М273 снижается или наблюдается его течь. Если жидкость вытекает из масляного фильтра, нужно быстро принять меры по устранению проблемы. Низкий уровень моторного масла не допустим для силовых агрегатов, так как приводит к повышенному трению деталей. Капитальный ремонт имеет высокую стоимость, поэтому желательно предотвратить возникновение серьезных неисправностей.

Также на моторах могут выйти из строя магниты, что приводит к ошибкам в работе системы газораспределения. Решением в этой ситуации станет замена магнитов на новые.

 

Обращайтесь к специалистам! Они помогут вам быстро решить проблемы в работе двигателя М273.

mercedes-uspenka.ru