BMW 5 series вышел из перекраса › Бортжурнал › Полукапиталка или Капиталка двигателя M54B30. Двигатель m54 отзывы


BMW 5 series E34 M54B30

Вот уже прошел третий год как я владею этой машинкой. Ни она, ни я не могли подумать, что не суждено ей просто "загнуться" как большинству подобных старушек. Заболел я этой машиной… и понеслось! И к чему это привело можно почитать в БЖ))))

Я уже озвучивал список планов на эту машинку, и вот то, что уже было сделано на данный момент:

1. Диски 66-стиль на лето.2. Проводка High-version.3. Салон BMW Motorsport с подогревом и электро-регулировками.4. Полный БК.5. Электро-стеклоподъемники на все двери.6. Перетянут свежей кожей руль, карты, рычаг КПП, ручник.7. Установлен климат-контроль.8. Торпеда с подушкой.9. Вся оббивка багажника и капота с свежего донора.10. Перетянут потолок и полка.

13.08.2013. Немножко допишем обновлений:

11. Перекрашена в 303 цвет12. Установлена широкая морда13. Установлены м-бампера, пороги, м-зеркала14. Покрашены диски15. Мульти-руль и колонка под болт16. Задние фонари с белым поворотником17. Заменен ковер в салоне18. Колечки в приборку19. Новая м-ручка КПП с подсветкой20. Новые нижние молдинги дверей21. Дверные ручки BMW Motorsport22. Черные дверные уплотнители, накладки на пороги, кикпанели и куча другой мелочевки… )))

Последние обновки:23. Стойки koni sport + заниженные пружины по кругу24. Мульти-руль с подогревом25. Подрулевые переключатели от е3926. Отреставрировал "саблю" печки.27. Обновил тонировку.28. Поставил недостающие молдинги лобового и заднего стекол.

29. Пожалуй допишу еще один свеженький ништячек в виде двигателя M54B30 ))))

30. Редуктор S3.1531. Задняя Hella Black32. Новые туманки в бампер33. Тормоза от 540 + двойной вакуум

Пока все;))

Продолжение следует… ;)

  • Двигатель 3.0 (231 л.с.)
  • Машина 1990 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • BMW 5 series (E34) выпускается с 1987 года

Семь лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

BMW 7 series SWAP M54B30

Купил я свою любимую (мечту) не далеком в прошлом, в 20.12.2013 году, правда на эмоциях, тогда еще не было опыта в осмотрах машины при покупке, влюбился только на внешний вид, а то что там от радиатора течет, и то что блок перегретый, то что масло жрет я совсем не заметил. Ну купил, и через неделю на пол пути с работы домой взорвался радиатор. На следующий день купил новый радиатор, хотел оригинал купить, но мне посоветовали лучше купить Китай, сказали возможно еще раз лопнет, так как шланги и патрубки радиатора не зря расширились, и кстати они были правы, через неделю и второй радиатор лопнул, и так 3 месяца по всем авторитетным автосервисам проехался, и наконец пришло время вскрывать движок, и вот и вскрыли, а там короче говоря по*нуха. Шпильки не родные закручены, кольца убитые, пластиковые патрубки сломаны оттуда капал и воздух сосал. И так машина простоял пол года в сервисе. Я бы расстроен, разочарован. И наконец накопил бабосиков, решил заказать контрактный двигатель, и полазил во всех форумах, и подумал а че мне ставить стоковый M52TU?! Когда можно поставить M54?! И обзвонил по всем сервисам по БМВ, выяснял можно ли поставить М54 на свои мозги, кто то говорил надо доработать, докупить мозги, косу и.т.п. Посчитав все нужные детали пришлось еще месяц накопить бабосиков. И вот накопил средство, в момент заказа все пишу че надо, какие детали для СВАПа, а они мне говорят, зачем Вам все это?! Купите просто двигатель M54 и переставьте от М52TU картер, и все, больше ничего не надо докупать! У меня аж слезы навернулись от счастья ;) И так прибыл двигатель с Белоруссии, спасибо им за совет! И отвез движок в сервис, вечером забрал тачку)) Оооо моим радостям не было предела) Я был готов ночевать в машине) И с тех пор начал все восстанавливать все косяки с прежнего хозяина! За 3 года многое восстановил, я тогда не знал про сайт DRIVE2.RU. А так есть много чего которые можно рассказать или написать в бортжурнал, а сейчас уже и не помню всего это, сбился уже со счетов восстанавливая! Не мало денег вложился) Да конечно можно было продать нафиг, но я для себя хотел довести до идеала!

  • Двигатель 3.0 бензиновый (228 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • BMW 7 series (E38) выпускается с 1994 года

Почти два года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Сообщества › BMW Club › Блог › Какое масло выбрать в двигатель M54 при масложоре и стоит ли пробовать раскоксовку колец?

Всем привет, народ!Вообщем обрисую ситуацию таким образом:Расход масла Mobil 1 5w50 при активной езде на моем М54B25 — 1 литр на 1000 километров пути, а если давить тапку постоянно, то будет и литр на 700 км этого масла (к слову, по трассе расход выше, чем в городе).При всем при этом, машина отлично едет, компрессия (наверняка масляная) по 13.8 во всех горшках, хон в цилиндрах ровный и задиров нет, тоесть двигатель еще можно спасти, судя по всему…)Да и тачка не дымит вообще (наверное потому что катализаторы еще живы)Я отлично понимаю, что надо лезть в двигатель глубже и менять кольца, т.к. те, кто следят за моим БЖ (может быть такие тут окажутся) прекрасно понимают, что замена МСК, всех прокладок и проверка работоспособности КВКГ не помогла сократить расход масла, вообщем целом ни на сколько.Но процедура замены колец довольно дорогостоящая для меня на данный момент и сейчас деньги уходят в большинстве своем не на машину а на другие дела.Короче, мне надо как то дотянуть до лета и там уже перебрать движку.Ну а если не дотяну — вкинуть контрактный…Вот сижу и думаю, стоит ли лить что то дорогое из масел?, если все равно, какое не лей, уходит примерно одинаково…Варианты всесезонных масел, которые я отобрал, предоставлены ниже, у всех, кроме мобила 5w50 (которое сейчас плещется в ДВС) есть допуски BMW.

Льется в мой двигатель уже около 10 000 километров, на самом деле нареканий к нему нет, хотя я не видел что под клапанной крышкой (заливная пробка чистая). Расход около 1 литра на 1000 км по щупу, но если топить будет и литр на 700 км.

Трудно сказать, почему оно попало в мой список, врядли мне оно подойдет с таким расходом. Хотя, может и наоборот, т.к. оно самое дорогое — будет уходить меньше . Я не знаю

Вариант с Шеллом рассматриваю, т.к. оно самое не дорогое, да и негативных отзывов о нем я не слышал. Кто что скажет об этом масле?

Оригинал он и в африке оригинал, при условии не палености отличное масло за адекватный ценник

Об этом масле отзывы все 50на50. Кто то говорит что только для М серий, а кто то льет и льет себе такую вязкость в обычные моторы и ездит спокойно. Хотя, думаю, на зиму такое масло вообще не вариант. Рассматриваю его в самый последний момент.

Ну и напоследок, кто что скажет о раскоксовке и кто ее делал, может ли она мне как то помочь и нужна ли она вообще?Надо решать скорей все эти вопросы, т.к. уже идет 8000 км пробега с последней замены масла.Всем заранее спасибо за советы!

www.drive2.ru

BMW 3 series M54B25 ▲BMWist▼

====================================================ИТАК ПРИСТУПИМ:====================================================Почему BMW?*******************Почему BMW? Ну, так сложилось, что после института устроился я на работу к своему другу и просто хорошему человеку на работу, а он был владельцем магазина по запчастям BMW, самого, не побоюсь этого сравнения, крутого магазина в РБ :) Так вот, опыт с этими машинами у меня уже имелся, так как отработал я там 3 года вроде. Знал с большего все плюсы и минусу, прикинув что по моему нынешнему достатку, полноценно обслуживать смогу я как раз таки 3ку (простая подвеска, можно найти еще в живом состоянии кузова, не плохие комплектации, надежные моторы), плюс, знакомства то остались, и обслуживание получается на порядок ниже чем у рядового пользователя BMW :)Не скажу что не смотрел в сторону других машин, смотрел: мазду, форда, ВАГов разных, ну как то не то что-то. BMW стоит не намного дороже своих одноклассников, обратите внимание, именно одноклассников! А в обслуживании, даже если не брать в учет мои скидки, то где-то в такую же цену, где-то дешевле, где-то дороже… Не понимаю людей, которые кричат что BMW дорогая в обслуживании машина, мол: "-Мой опель не ломается, а если ломается, то чиниться чуть ли не сам или за копейки :)"… При этом эти люди, сравнивают свой к примеру "Опель" с каким нибудь BMW E38 или X5 в 53ем кузове (о которых они всегда мечтали, смотря известные всем фильмы :) ). Машины в принципе разных уровней и классов. Ну да ладно, не об этом.****************************Почему "i" а не "D" :)****************************Вот честно, положа руку на сердце, хотел взять 3.0D :) Но не хватило денег… да и потом начал успокаивать себя, взвесил все за и против… Да. Экономия на топливе на лицо… на низах это просто гонка по сравнению с моей, но в остальном, для меня плюсы вроде как закончились :)Мотор сам по себе M57 надежный, но навесное… А тут М54, все как говориться в "огне" ;)***************************************************Выборы машины среди общей массы:***************************************************Долго долго искали, хотя… как на это посмотреть. Как обычно при покупки нового автомобиля свирбит в одном месте и прям не терпеться купить (по итогу эту машину мы нашли недели за 2). Вариантов было много. Но в основном это были такие "упилки"… Господи, не понимаю таких владельцев, как так можно относиться к своей машине :( Когда в салоне чуть ли не помойка. Главное на фото смотришь, просто конфетка, приезжаешь, и сразу хочется развернуться и уехать поскорее, чтобы не травмировать свою психику :) Как потом выяснилось, фото грамотно выкладывают машины, в момент когда она в далеком 2011 году каком-нибудь была пригнана с Германии :) И так чуть ли не каждый второй делает…Так вот, по Минску как не странно вариантов достойных за адекватные деньги было очень мало. Вы же знаете какая сейчас финансовая обстановка в России и Беларусии? А следовательно как припали цены на авторынке, но многие на отрез отказываются мириться с этой мыслью и выставляют свои 10 летние, ушатанные троечки по 8-9к USD…Попался нам один вариант, опять же по фото очень хороший, фото как утверждал хозяин были свежие, да и плюс реально хорошего разрешения, что я чуть ли не каждый сантиметр смог изучить по фотографиям, найти всех жуков, о которых мне потом рассказали по телефону. Но машинка была не в Минске (а в Солигорске) и была с мотором 2.2. Все бы ничего, но сходу владелец заявлял что машина обслужена и масло вообще не ест, расход в пределах нормы 1л на 10к. А раньше мол поджирала грам 500 на 1500км, но как заменил КВКГ все пришло в норму :) Услышав такие басни, мы сразу отказались от поездки в Солигорск. Далее был вариант в Могилеве — 3.0Д рестайлинг, универсал, полный привод, Мпакет, алькантара и т.д. По цене с владельцем мы договорились и сразу же дернули в Могилев :) Ребята, что я там увидел вам не передать… об этом я напишу в БЖ отдельную статью, это был цирк каких еще свет не видовал :) По итогу возвращаясь с Могилева, я перебирал в 100ый раз минские объявления и тут мне друг сказал: "-Слушай, денег ни у кого сейчас нет, машины что висят по 8000, дороговато, но скидывать пробовать можно… скажи мол деньги прям в руках, приезжаю, если все в порядке сразу забираю…". Так и сделал, звонок:— Где машину посмотреть можно?— В чижовке. там то и там то…— Ок, спасибо :)

Приехали, посмотрели внешне, все просто супер, ну и салон по взгляду снаружи, тоже в идеале. Позвонили, сказали что видели машинку, все вроде класс, но 8000 не готовы заплатить. Есть на руках только 7000. Стоим у машины :) Пауза, немного поломались… и вуаля, продана :)**************************************************Путь который пройден после покупки:**************************************************Завезли на хорошее СТО, поменять то что бросилось в глаза и стандартное ТО (масла и фильтра). После ремонта мне сказали что мотор на удивление чистый и сухой, и подвеска в отличном состоянии, единственное что нашли, это порванный с/б переднего рычага. Игого:— Бачек расширительный (BMW Original)— Пробка бачка (BMW Original)— Фильтра: топливо, воздух, салон, масло (Kneht)— Масло BMW 5W30 LL01— Антифриз концентрат (HEPU)— С/б передних рычагов Meyle HD (комплект)После этого через неделю был приговорен вентилятор кондиционера (о его ремонте я писал в БЖ). Купил б/у блок с мотором. Ну и поменял самостоятельно:— Передние тормозные диски (Otto Zimmerman)— Колодки Textar (датчик был целым)

ДОПОЛНЕНО (06.07.2016):

— Новый АКБ— Оригинальный кранштейн для АКБ— Рычаги передние Lemferder (R+L)— Пыльники рулевых тяг Lemferder (2шт)— Тяги стабилизатора Lemferder (2шт)— Термостат Behr (1шт)— Свечи NGK BKR6EIX (Иридиевые — 6шт)— Катушки зажигания BOSCH (2шт)— Задние тормозные диски Zimmerman (2шт)— Задние тормозные колодки Textar— Колодки ручника (LPR)— Ремкомплект ручника ATE (2шт)— Регулировочные болты ручника BMW Original (2шт)— Масло в АКПП GM Dextron 6 Petro Canada (6л)— Фильтр АКПП+прокладка+болты по Meyle HD— Сальник штока переключения передачь по GM (оригинал)— Восстановление внешнего вида пластика в салоне— Замена кнопок управления стеклоподьемниками— Дооснащение AUX— Оригинальные резиновые ковры в салон— Наружные зеркала по Alkar (R+L)— Комплект зимней резины Goodyear— Замена шторки вещевого отсека под подлокотником— Верхний патрубок охлаждения SWAG— Ремонт отсека для лыж/длинных предметов (покупка оригинальных крепежей и пистонов)— Замена крепежных пистонов декоративных планок в салоне— Новая заглушка форсунке омывателя фары ®

**************В планах:**************1. Поменять шторку возле подлокотников на подстаканники.2. Поменять основную панель над тоннелем кардана (немного подтерта, а хочется что бы как новая была)3. Докупить защиты по днищу (нету под мотор)4. Поставить родной ксенон (к сожалению досталась мне с фарами DEPO обцычными…)5. Перетянуть руль и подлокотник (на первое время)6. Поменять в дальнейшем руль на "М".7. Поставить М-пакет8. Может быть, если по цене и по состоянию найдутся адекватные варианты, поменять свои седухи на спорт :)9. Дооснастить AUX.10. Купить крутые тапки на лето :)11. Ну и по минимому, докупить недостающие пистоны и заглушки (такие имеются), что бы ничего не гремело и не болталось :)

Пока как-то так. Спасибо что зашли на мой БЖ и вытерпели этот рассказ до конца :)

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

BMW 5 series вышел из перекраса › Бортжурнал › Полукапиталка или Капиталка двигателя M54B30

Всем привет! Долго шел к решению запостить фото двигла… и все таки решился! Пусть мой Бортовик будет от начала и до конца правдивым, будет отображать реальные переживания связанные с обслуживанием автомобиля и поможет кому-то в дальнейшем принимать сложные решения и задачи.

Вот такой он внутри!

Итак, мотор с донора, который проехал 130 000 миль / 208 000 км.Вероятно что перед продажей владелец вообще забил на замену масла.

Доехала она своим ходом без никаких проблем и только во Львове, когда товарищ за ней приехал, то ему пришлось долить до литра, поскольку по щупу не было уровня. Компьютер молчал. До Киева доехала и уровень был. Все ок. Как было до нас неизвестно.

Сняв и вскрыв клапанную крышку увидели картину маслом, так сказать)))В этот момент я очень сильно расстроился. Хотя Влад меня подбадривал, мол все честно… поэтому понятно почему попросила масло. На дороге она вела себя прекрастно, чувствовалась разница в обьеме (3.0 против его 2.8).

Долго курил форумы и не понял как лучше поступить, поэтому решил сделать временную запись на Драйве. Ведь где еще можно насобирать опыт множества владельцев е39.

Ребята, все кто прошел все это… буду рад вашим коментам и подсказкам. Ведь именно сейчас решается самый главный момент. Ставить так как есть или вскрывать.

Головняки:1. Менять ли сальники клапанов (а значит все остальное;) или ставить двигатель так как есть, попутно заменив все резинки и промыв промывочным маслом?2. Если вскрывать мотор то… делать это когда он снят или когда мы его поставим на машину?3. Если вскроем то, выставлять валы лучше на снятом или нет ?!4. Если поставим так, то… то блин, мне все таки стремно его так ставить))))

Скажу так, машина делается для себя и возможно в дальнейшем будет установка компрессора или турбины.Возможно я уже и ответил на все свои вопросы… мол делай и меняй все к еб*ням) но все таки, как лучше сделать… ответ на этот вопрос надеюсь прочитать здесь.

Благодарю за внимание)

www.drive2.ru