Урал М-62 Вики. Двигатель м62 урал


Урал М-62 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 марта 2016; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 марта 2016; проверки требуют 3 правки. Перейти к навигации Перейти к поиску Урал М-62Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Составляющие
ИМЗ
с 1961 по 1965 год
ИМЗ М-61
ИМЗ М-63
ДвигательПроизводитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Диаметр цилиндра Ход поршня
ИМЗ
М-62
бензиновый
649 см3
28 л. с., при 4800 об/мин
44 Н·м, при 3500 об/мин
Оппозитный-2
2
4
78 мм
68 мм

ru.wikipedia.org

Урал М-62 - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 марта 2016; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 марта 2016; проверки требуют 2 правки. Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Составляющие Сцепление КПП Привод Подача топлива Передняя шина Задняя шина Технические характеристики Ёмкость бака Максимальная нагрузка, кг Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм Дорожный просвет, мм
Урал М-62

ИМЗ

с 1961 по 1965 год

ИМЗ М-61

ИМЗ М-63

Двигатель

Производитель: ИМЗ
Марка: М-62
Тип: бензиновый
Объём: 649 см3
Максимальная мощность: 28 л. с., при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 44 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация:
Цилиндров: 2
Клапанов: 4
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня: 68 мм
Степень сжатия: 6,2
Система питания: два горизонтальных карбюратора К-28
Охлаждение: воздушное
Тактность (число тактов): 4
Рекомендованное топливо: А-66

сухое двудисковое

механическая 4-ступ.
Производитель: ИМЗ
Тип: механическая
Число ступеней: 4
Передаточные отношения:  
1 передача: 3,6
2 передача: 2,28
3 передача: 1,7
4 передача: 1,3
Переключение: педаль

карданный вал

самотёком

3,75-19

3,75-19

22

255

2420

1650

1100

1435

125

Урал М-62 — советский тяжёлый мотоцикл с коляской. Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1961 по 1965 годы.

encyclopaedia.bid

Урал М-62 Вики

Урал М-62Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Составляющие Сцепление КПП Привод Подача топлива Передняя шина Задняя шина Технические характеристики Ёмкость бака Максимальная нагрузка, кг Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм Дорожный просвет, мм
ИМЗ
с 1961 по 1965 год
ИМЗ М-61
ИМЗ М-63
ДвигательПроизводитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Охлаждение Тактность (число тактов) Рекомендованное топливо
ИМЗ
М-62
бензиновый
649 см3
28 л. с., при 4800 об/мин
44 Н·м, при 3500 об/мин
Оппозитный-2
2
4
78 мм
68 мм
6,2
два горизонтальных карбюратора К-28
воздушное
4
А-66
сухое двудисковое
механическая 4-ступ.Производитель Тип Число ступеней Передаточные отношения 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача Переключение
ИМЗ
механическая
4
3,6
2,28
1,7
1,3
педаль
карданный вал
самотёком
3,75-19
3,75-19
22
255
2420
1650
1100
1435
125

Урал М-62 — советский тяжёлый мотоцикл с коляской. Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1961 по 1965 годы.

История создания и конструкция[ | код]

С 1961 года начали выпуск модели М-62 параллельно со сборкой прежней модели М-61. Новый мотоцикл отличался новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения зажигания, благодаря которому мощность двигателя увеличилась на 2 л. с. и составила 28 л.с.[1] Подверглась модернизации и коробка передач — вместо кулачковых были установлены зубчатые муфты включения. Коробка передач была унифицирована с мотоциклами Киевского мотозавода (КМЗ). Кроме того, в новой модели были увеличены ходы подвесок и изменена форма кожухов передней вилки.

Техническая характеристика мотоцикла Урал М-62[ | код]

  • Габаритные размеры, мм
    • длина 2420
    • ширина 1650
    • высота 1100
  • База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1435[1].
  • Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 125
  • Максимальная скорость, км/ч 95[1]
  • Максимальная нагрузка, кг 255
  • Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой, л 6

Двигатель

  • Тип: четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением
  • Рабочий объем, см3 649
  • Диаметр цилиндра, мм 78
  • ход поршня, мм 68
  • Степень сжатия 6,2
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) 28[1] (20,6) при 4200-4800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 44 (4,5) при 3500 об/мин[2]
  • Карбюратор: К-38
  • Воздухоочиститель: комбинированный фильтр с двухступенчатой очисткой: инерционной и контактно-масляной

Трансмиссия

  • Сцепление: сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
  • Карданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
  • Главная передача: пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число — 4,62
  • Коробка передач: четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование

  • Система зажигания — батарейная
  • Напряжение, В 6
  • Аккумуляторная батарея: 3МТ-12
  • Генератор: Г-414 (Г65 на ранних версиях[2])
  • Реле-регулятор: РР-31 (РР-302)
  • Прерыватель-распределитель: ПМ05
  • Катушка зажигания: Б201

Ходовая часть

  • Рама: трубчатая двойная закрытого типа
  • Подвеска переднего колеса: телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
  • Подвеска заднего колеса: маятниковая, пружинная с гидравлическими амортизаторами
  • Ход переднего колеса, мм 140[2]
  • Ход заднего колеса, мм 80[2]
  • Размер шин, дюйм 3,75-19
  • Тормоза: колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Заправочные объемы

  • Топливный бак, л 22
  • Картер двигателя, л 2
  • Картер коробки передач, л 0,8
  • Картер главной передачи, л 0.15
  • Воздухоочиститель, л 0.2

См. также[ | код]

Примечания[ | код]

  1. ↑ 1 2 3 4 М. Г. Гинцбург. Устройство и обслуживание мотоциклов. — издание второе, переработанное. — Москва: Машгиз, 1963. — 319 с. — 215 000 экз.
  2. ↑ 1 2 3 4 А. Абросимов, А. Тарбов. Мотоциклы К-750, М-61, М-62. — издание второе, переработанное. — Москва: Физкультура и спорт, 1962. — 202 с. — 30 000 экз.
Реклама

CC© cookies police  

ru.wikibedia.ru

м 62 / Мой Урал / Мотоклуб «УРАЛ»

Как — то незаметно пролетел год как я купил М 62 1965 г.

Давно искал Урал со свечной рамой, но все как-то не срасталось. В основном состояние у продающихся экземпляров было убитое, а главное отсутствие документов, как-то отпугивало. Случайно попался мот с документами, вернее с хозяином готовым их оформить. Перед покупкой посмотреть не получилось. Потому в условленный день, договорившись с газелью и отмотав 200 с гаком км приобрел «кота в мешке». При этом при оформлении мотоцикл из синего стал почему-то зеленым, но спорить я не стал. У же дома в гараже стал разбирать и обнаружил, что «кот» довольно неплохой — документы есть, двигатель заводится, передачи включаются, даже фара горит. Ну остальное ерунда — гнилое заднее крыло, облезлая краска, текущие сальники, мятая родная люлька и т.д.

Изначально была мысль сделать «бобра», но как -то жалко. Решил восстановить, но без фанатизма и с возможность на нем передвигаться. Стал постепенно разбирать, шкурить, травить и красить. Попутно меняя двоюродные запчасти на родные, благо старый хозяин за дополнительную тыщу отдал.

При сборке понял, что купить запчасти БОЛЬШАЯ проблема, раза три — четыре ездил в Ирбит (хорошо в командировку), многое в пункте приема металлолома нашел.

Многие решения почерпнул на oppozit.ru. В итоге, что получилось, из основного: весь крепеж из нержавейки, воздушный фильтр — половинка москвичевского, резина Heidenau, аккумулятор от UPS, остальное мелочь. Заднее крыло заварил, но ставить, на него седло побоялся, решил поставить багажник и седло от м 72, главное согласно книги по ремонту прецеденты были. Ну в общем все, возился много, а как описать, так и сказать нечего.Данное описание не претендует оригинальность, так хотелось поделиться своими маленькими победами.

uralmotoclub.ru

Урал М-62 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Общая информацияПроизводительГоды выпускаПредыдущая модельСледующая модельСоставляющиеСцеплениеКПППриводПодача топливаПередняя шинаЗадняя шинаТехнические характеристикиЁмкость бакаМаксимальная нагрузка, кгГабаритыДлина, ммШирина, ммВысота, ммБаза мотоцикла, ммДорожный просвет, мм
Урал М-62

ИМЗ

с 1961 по 1965 год

ИМЗ М-61

ИМЗ М-63

Двигатель

Производитель:</td>ИМЗ</td></tr>
Марка:</td>М-62</td></tr>
Тип:</td>бензиновый</td></tr>
Объём:</td>649 см3</td></tr>
Максимальная мощность:</td>28 л. с., при 4800 об/мин</td></tr>
Максимальный крутящий момент:</td>44 Н·м, при 3500 об/мин</td></tr>
Конфигурация:</td>Оппозитный-2</td></tr>
Цилиндров:</td>2</td></tr>
Клапанов:</td>4</td></tr>
Диаметр цилиндра:</td>78 мм</td></tr>
Ход поршня:</td>68 мм</td></tr>
Степень сжатия:</td>6,2</td></tr>
Система питания:</td>два горизонтальных карбюратора К-28</td></tr>
Охлаждение:</td>воздушное </td></tr>
Тактность (число тактов):</td>4</td></tr>
Рекомендованное топливо:</td>А-66</td></tr>

сухое двудисковое

механическая 4-ступ.
Производитель:ИМЗ
Тип:механическая
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
1 передача:3,6
2 передача:2,28
3 передача:1,7
4 передача:1,3
Переключение:педаль
</td></tr>

карданный вал

самотёком

3,75-19

3,75-19

22

255

2420

1650

1100

1435

125

Урал М-62 — советский тяжёлый мотоцикл с коляской. Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1961 по 1965 годы.

История создания и конструкция

С 1961 года начали выпуск модели М-62 параллельно со сборкой прежней модели М-61. Новый мотоцикл отличался новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения зажигания, благодаря которому мощность двигателя увеличилась на 2 л. с. и составила 28 л.с.[1] Подверглась модернизации и коробка передач — вместо кулачковых были установлены зубчатые муфты включения. Коробка передач была унифицирована с мотоциклами Киевского мотозавода (КМЗ). Кроме того, в новой модели были увеличены ходы подвесок и изменена форма кожухов передней вилки.

Техническая характеристика мотоцикла Урал М-62

  • Габаритные размеры, мм
    • длина 2420
    • ширина 1650
    • высота 1100
  • База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1435[1].
  • Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 125
  • Максимальная скорость, км/ч 95[1]
  • Максимальная нагрузка, кг 255
  • Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой, л 6

Двигатель

  • Тип: четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением
  • Рабочий объем, см3 649
  • Диаметр цилиндра, мм 78
  • ход поршня, мм 68
  • Степень сжатия 6,2
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) 28[1] (20,6) при 4200-4800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 44 (4,5) при 3500 об/мин[2]
  • Карбюратор: К-38
  • Воздухоочиститель: комбинированный фильтр с двухступенчатой очисткой: инерционной и контактно-масляной

Трансмиссия

  • Сцепление: сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
  • Карданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
  • Главная передача: пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число — 4,62
  • Коробка передач: четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование

  • Система зажигания — батарейная
  • Напряжение, В 6
  • Аккумуляторная батарея: 3МТ-12
  • Генератор: Г-414 (Г65 на ранних версиях[2])
  • Реле-регулятор: РР-31 (РР-302)
  • Прерыватель-распределитель: ПМ05
  • Катушка зажигания: Б201

Ходовая часть

  • Рама: трубчатая двойная закрытого типа
  • Подвеска переднего колеса: телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
  • Подвеска заднего колеса: маятниковая, пружинная с гидравлическими амортизаторами
  • Ход переднего колеса, мм 140[2]
  • Ход заднего колеса, мм 80[2]
  • Размер шин, дюйм 3,75-19
  • Тормоза: колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Заправочные объемы

  • Топливный бак, л 22
  • Картер двигателя, л 2
  • Картер коробки передач, л 0,8
  • Картер главной передачи, л 0.15
  • Воздухоочиститель, л 0.2

См. также

Напишите отзыв о статье "Урал М-62"

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 М. Г. Гинцбург. Устройство и обслуживание мотоциклов. — издание второе, переработанное. — Москва: Машгиз, 1963. — 319 с. — 215 000 экз.
  2. ↑ 1 2 3 4 А. Абросимов, А. Тарбов. Мотоциклы К-750, М-61, М-62. — издание второе, переработанное. — Москва: Физкультура и спорт, 1962. — 202 с. — 30 000 экз.

Отрывок, характеризующий Урал М-62

– А ведь хорошо бы, господа! Офицеры засмеялись. – Хоть бы попугать этих монашенок. Итальянки, говорят, есть молоденькие. Право, пять лет жизни отдал бы! – Им ведь и скучно, – смеясь, сказал офицер, который был посмелее. Между тем свитский офицер, стоявший впереди, указывал что то генералу; генерал смотрел в зрительную трубку. – Ну, так и есть, так и есть, – сердито сказал генерал, опуская трубку от глаз и пожимая плечами, – так и есть, станут бить по переправе. И что они там мешкают? На той стороне простым глазом виден был неприятель и его батарея, из которой показался молочно белый дымок. Вслед за дымком раздался дальний выстрел, и видно было, как наши войска заспешили на переправе. Несвицкий, отдуваясь, поднялся и, улыбаясь, подошел к генералу. – Не угодно ли закусить вашему превосходительству? – сказал он. – Нехорошо дело, – сказал генерал, не отвечая ему, – замешкались наши. – Не съездить ли, ваше превосходительство? – сказал Несвицкий. – Да, съездите, пожалуйста, – сказал генерал, повторяя то, что уже раз подробно было приказано, – и скажите гусарам, чтобы они последние перешли и зажгли мост, как я приказывал, да чтобы горючие материалы на мосту еще осмотреть. – Очень хорошо, – отвечал Несвицкий. Он кликнул казака с лошадью, велел убрать сумочку и фляжку и легко перекинул свое тяжелое тело на седло. – Право, заеду к монашенкам, – сказал он офицерам, с улыбкою глядевшим на него, и поехал по вьющейся тропинке под гору. – Нут ка, куда донесет, капитан, хватите ка! – сказал генерал, обращаясь к артиллеристу. – Позабавьтесь от скуки. – Прислуга к орудиям! – скомандовал офицер. И через минуту весело выбежали от костров артиллеристы и зарядили. – Первое! – послышалась команда. Бойко отскочил 1 й номер. Металлически, оглушая, зазвенело орудие, и через головы всех наших под горой, свистя, пролетела граната и, далеко не долетев до неприятеля, дымком показала место своего падения и лопнула. Лица солдат и офицеров повеселели при этом звуке; все поднялись и занялись наблюдениями над видными, как на ладони, движениями внизу наших войск и впереди – движениями приближавшегося неприятеля. Солнце в ту же минуту совсем вышло из за туч, и этот красивый звук одинокого выстрела и блеск яркого солнца слились в одно бодрое и веселое впечатление.

Над мостом уже пролетели два неприятельские ядра, и на мосту была давка. В средине моста, слезши с лошади, прижатый своим толстым телом к перилам, стоял князь Несвицкий. Он, смеючись, оглядывался назад на своего казака, который с двумя лошадьми в поводу стоял несколько шагов позади его. Только что князь Несвицкий хотел двинуться вперед, как опять солдаты и повозки напирали на него и опять прижимали его к перилам, и ему ничего не оставалось, как улыбаться. – Экой ты, братец, мой! – говорил казак фурштатскому солдату с повозкой, напиравшему на толпившуюся v самых колес и лошадей пехоту, – экой ты! Нет, чтобы подождать: видишь, генералу проехать. Но фурштат, не обращая внимания на наименование генерала, кричал на солдат, запружавших ему дорогу: – Эй! землячки! держись влево, постой! – Но землячки, теснясь плечо с плечом, цепляясь штыками и не прерываясь, двигались по мосту одною сплошною массой. Поглядев за перила вниз, князь Несвицкий видел быстрые, шумные, невысокие волны Энса, которые, сливаясь, рябея и загибаясь около свай моста, перегоняли одна другую. Поглядев на мост, он видел столь же однообразные живые волны солдат, кутасы, кивера с чехлами, ранцы, штыки, длинные ружья и из под киверов лица с широкими скулами, ввалившимися щеками и беззаботно усталыми выражениями и движущиеся ноги по натасканной на доски моста липкой грязи. Иногда между однообразными волнами солдат, как взбрызг белой пены в волнах Энса, протискивался между солдатами офицер в плаще, с своею отличною от солдат физиономией; иногда, как щепка, вьющаяся по реке, уносился по мосту волнами пехоты пеший гусар, денщик или житель; иногда, как бревно, плывущее по реке, окруженная со всех сторон, проплывала по мосту ротная или офицерская, наложенная доверху и прикрытая кожами, повозка. – Вишь, их, как плотину, прорвало, – безнадежно останавливаясь, говорил казак. – Много ль вас еще там? – Мелион без одного! – подмигивая говорил близко проходивший в прорванной шинели веселый солдат и скрывался; за ним проходил другой, старый солдат. – Как он (он – неприятель) таперича по мосту примется зажаривать, – говорил мрачно старый солдат, обращаясь к товарищу, – забудешь чесаться. И солдат проходил. За ним другой солдат ехал на повозке. – Куда, чорт, подвертки запихал? – говорил денщик, бегом следуя за повозкой и шаря в задке. И этот проходил с повозкой. За этим шли веселые и, видимо, выпившие солдаты. – Как он его, милый человек, полыхнет прикладом то в самые зубы… – радостно говорил один солдат в высоко подоткнутой шинели, широко размахивая рукой. – То то оно, сладкая ветчина то. – отвечал другой с хохотом. И они прошли, так что Несвицкий не узнал, кого ударили в зубы и к чему относилась ветчина. – Эк торопятся, что он холодную пустил, так и думаешь, всех перебьют. – говорил унтер офицер сердито и укоризненно. – Как оно пролетит мимо меня, дяденька, ядро то, – говорил, едва удерживаясь от смеха, с огромным ртом молодой солдат, – я так и обмер. Право, ей Богу, так испужался, беда! – говорил этот солдат, как будто хвастаясь тем, что он испугался. И этот проходил. За ним следовала повозка, непохожая на все проезжавшие до сих пор. Это был немецкий форшпан на паре, нагруженный, казалось, целым домом; за форшпаном, который вез немец, привязана была красивая, пестрая, с огромным вымем, корова. На перинах сидела женщина с грудным ребенком, старуха и молодая, багроворумяная, здоровая девушка немка. Видно, по особому разрешению были пропущены эти выселявшиеся жители. Глаза всех солдат обратились на женщин, и, пока проезжала повозка, двигаясь шаг за шагом, и, все замечания солдат относились только к двум женщинам. На всех лицах была почти одна и та же улыбка непристойных мыслей об этой женщине.

wiki-org.ru

Урал М-62 - Gpedia, Your Encyclopedia

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 марта 2016; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 марта 2016; проверки требуют 3 правки. Урал М-62Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Составляющие Сцепление КПП Привод Подача топлива Передняя шина Задняя шина Технические характеристики Ёмкость бака Максимальная нагрузка, кг Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм Дорожный просвет, мм
ИМЗ
с 1961 по 1965 год
ИМЗ М-61
ИМЗ М-63
ДвигательПроизводитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Охлаждение Тактность (число тактов) Рекомендованное топливо
ИМЗ
М-62
бензиновый
649 см3
28 л. с., при 4800 об/мин
44 Н·м, при 3500 об/мин
Оппозитный-2
2
4
78 мм
68 мм
6,2
два горизонтальных карбюратора К-28
воздушное
4
А-66
сухое двудисковое
механическая 4-ступ.Производитель Тип Число ступеней Передаточные отношения 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача Переключение
ИМЗ
механическая
4
3,6
2,28
1,7
1,3
педаль
карданный вал
самотёком
3,75-19
3,75-19
22
255
2420
1650
1100
1435
125

Урал М-62 — советский тяжёлый мотоцикл с коляской. Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1961 по 1965 годы.

История создания и конструкция

С 1961 года начали выпуск модели М-62 параллельно со сборкой прежней модели М-61. Новый мотоцикл отличался новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения зажигания, благодаря которому мощность двигателя увеличилась на 2 л. с. и составила 28 л.с.[1] Подверглась модернизации и коробка передач — вместо кулачковых были установлены зубчатые муфты включения. Коробка передач была унифицирована с мотоциклами Киевского мотозавода (КМЗ). Кроме того, в новой модели были увеличены ходы подвесок и изменена форма кожухов передней вилки.

Техническая характеристика мотоцикла Урал М-62

  • Габаритные размеры, мм
    • длина 2420
    • ширина 1650
    • высота 1100
  • База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1435[1].
  • Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 125
  • Максимальная скорость, км/ч 95[1]
  • Максимальная нагрузка, кг 255
  • Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой, л 6

Двигатель

  • Тип: четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением
  • Рабочий объем, см3 649
  • Диаметр цилиндра, мм 78
  • ход поршня, мм 68
  • Степень сжатия 6,2
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) 28[1] (20,6) при 4200-4800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 44 (4,5) при 3500 об/мин[2]
  • Карбюратор: К-38
  • Воздухоочиститель: комбинированный фильтр с двухступенчатой очисткой: инерционной и контактно-масляной

Трансмиссия

  • Сцепление: сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
  • Карданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
  • Главная передача: пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число — 4,62
  • Коробка передач: четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование

  • Система зажигания — батарейная
  • Напряжение, В 6
  • Аккумуляторная батарея: 3МТ-12
  • Генератор: Г-414 (Г65 на ранних версиях[2])
  • Реле-регулятор: РР-31 (РР-302)
  • Прерыватель-распределитель: ПМ05
  • Катушка зажигания: Б201

Ходовая часть

  • Рама: трубчатая двойная закрытого типа
  • Подвеска переднего колеса: телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
  • Подвеска заднего колеса: маятниковая, пружинная с гидравлическими амортизаторами
  • Ход переднего колеса, мм 140[2]
  • Ход заднего колеса, мм 80[2]
  • Размер шин, дюйм 3,75-19
  • Тормоза: колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Заправочные объемы

  • Топливный бак, л 22
  • Картер двигателя, л 2
  • Картер коробки передач, л 0,8
  • Картер главной передачи, л 0.15
  • Воздухоочиститель, л 0.2

См. также

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 М. Г. Гинцбург. Устройство и обслуживание мотоциклов. — издание второе, переработанное. — Москва: Машгиз, 1963. — 319 с. — 215 000 экз.
  2. ↑ 1 2 3 4 А. Абросимов, А. Тарбов. Мотоциклы К-750, М-61, М-62. — издание второе, переработанное. — Москва: Физкультура и спорт, 1962. — 202 с. — 30 000 экз.

www.gpedia.com

Восстановление М62 — инструкции, обзоры Урал М

После восстановления М66, не смог остановиться. Очень нравятся М62. Решил собрать себе такой же.

Купил на Авито в Ивановской области М62. Доставка ТК в разобранном виде.

Отвёз все на пескоструй. Сразу покрасил раму в чёрный цвет порошковой краской.

Очень понравилось фото в инете:

Решил свой Урал покрасить в черно зелёный цвет. Красить решил сам.

Двигатель и КПП решил поставить от донора М66 73 года. Разобрал мотор,КПП, редуктор. Внутренности еле отмыл (бензин не берет, помогла мет.шетка). Все внутренние детали изношены минимум на половину. Смысла собирать из того что есть- никакого. Остались картера мотора и КПП. Их решил подшлифовать болгаркой (щеткой). В таком виде все пока и находится.  Нет лишних финансов, что бы сразу закупиться родными советскими деталями. Решил сделать так, чтобы правнуки спасибо сказали. Покупаю по мелочи новые детали советского производства. Нашел две покрышки, ещё новые, СССР. К сожалению, новый выхлоп доступен только китайский. На вид вроде нормальный, на 4+. Дальше посмотрим. Сначала хотел полоски золотистые нанести. Достал специальные клейкие ленты эластичные.Но в следствии отсутсвия опыта, пару раз запорол полоски. Ждал когда полоски высохнут, а нужно было сразу ленту сдергивать. Замучился переделывать, плюнул, покрасил сплошняком. Купил просто клейкие полосы золотистые, виниловые. Их клеить поверх краски можно. Летом попробую.

moto2.ru