Islam26-95 › Blog › Ремонт мотора BMW S63TU. Двигатель m63 bmw


Ремонт мотора BMW S63TU — DRIVE2

Zoom

Поделюсь опытом ремонта 63 моторов S и N серииВпервые начали устанавливаться на Х6 в кузове Е71 в 2008 годуНовый ДВС N63 представлял собой V8 объёмом 4.4 литра с двумя турбинами в развале блока и непосредственным впрыскомВ первой генерации данный мотор выдавал 408 лошадей и 600 Н крутящего момента, что было больше чем у конкурентов с их атмосферными двигателямиМного уже написано про эти двигатели, в основном негатив, я напишу свою точку зрения на данный моторДВС получился технически очень сложным, соответственно требующим качественного и регулярного обслуживанияПервый и самый главный его враг — температураВ угоду экологии этот ДВС сделали очень «горячим» — рабочая температура 105-115,что плохо сказывается на ресурсе всех резиновых изделий данного мотораВторой враг — слишком большой межсервисный интервал — 15000 кмДля Европы это может и неплохо, но учитывая наш климат, пробки и качество масла, это здорово уменьшает его ресурсТретий враг — масло, с завода рекомендовано масло с вязкостью 5W30 или 0W40,что, мой взгляд, подходит только для зимнего использования, в летний же период это масло очень сильно выгорает, соответственно оставляя много шлака на клапанах и тд, что уже плохо, плюс постоянно перегретое масло теряет свои свойства…Ну и четвёртый враг — некачественное и несвоевременное обслуживаниеОпыт работы с данными двигателями у меня около 5 лет и 16 полностью откапиталенных моторовИ уже есть определённый свод правил для данного ДВС, что позволяет его долго и беспроблемно эксплуатироватьПервое — холодный термостат на 90-95 градусов, легко переделывается из стандартногоВторое — более короткий интервал замены масла (до 7000 км)Третье — масло, я лью в эти моторы 5W50 и не слышу про расход маслаЧетвёртое — клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) расходники на данном двигателе, рекомендую замену раз в два годаНу и пятое — регулярное и качественное обслуживаниеСоблюдая эти нехитрые правила можно здорово продлить жизнь этих моторов и просто получать удовольствие от вождения)))Ну и перейдём к сегодняшнему пациенту — S63TU от BMW M6 F13 2014 года выпуска с пробегом 70000кмДанный мотор очень сильно чипован и выдаёт 800+ лошадиных сил, подтверждается показателями разгона — 100-200 5.2 сек 200-250 3.6 секПробег на чипе ~ 30000 кмХозяин авто всегда ездит «газ в пол», все повороты боком и тд))) замена масла каждые 3000 км, машина никогда его не подводилаИ вот, в один вечер его попросили дать машину прокатиться и после привезли ее к нему уже на эвакуатореАвто не заводится и перед тем как заглохнуть выдал чек и умер)Машину привезли мне, сделав диагностику ошибка была на 8 цилиндр, мотор не прокручивался ни стартером ни ключом…Вердикт — снятие двигателя)В умелых руках это делается за 3.5 часаИ вот, мотор с коробкой и подрамником снят, приступаем к разбору и снятию ГБЦДеталей и болтов на моторе оочень много, поэтому, чтобы не запутаться, после снятия деталей, болты возвращаются на место)После снятия ГБЦ — картина маслом — поршень решил покинуть этот ДВС, попутно забрав с собой шатун, ГБЦ и блокПричина — на 100% не выяснена, но я думаю что это детонация, из за того что машина была с пустым баком…Состояние остальных стенок цилиндров на 5+То есть мотор без проблем держит такую огромную мощностьСостояние коленвала на 5+, вкладышей на 4Коленвал теперь отправится к токарю на проверку а хозяин уже ищет блок и ГБЦ)Буду и дальше писать подобные блоги, может кому нибудь пригодится )

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

БМВ 6 Е63 Ремонт двигателя N62 — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на DRIVE2

Владелец БМВ 6 Е63 2007 года выпуска с пробегом 129 тысяч километров обратил внимание на повышенный расход масла. Чуть позже изменился цвет выхлопных газов – из трубы валит сизый дым, а иногда и черный. Верный признак того, что у автомобиля начались проблемы с двигателем. В таких случаях мы рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр. Чем раньше – тем лучше. Иначе дело может закончиться капитальным ремонтом двигателя, а это дорогостоящее удовольствие.Поэтому хозяин БМВ 6 Е63 приехал в специализированный сервисный центр «Победа». Чтобы найти причину неисправности и устранить ее. Автомобиль заезжает в ремонтную зону. Скорее всего, придется полностью разбирать двигатель. По крайней мере, снимать головки блока цилиндров. Автомеханик приступает к работе.

БМВ 6 Е63 «Болезни» двигателя N62Автомобиль выставляется на подъемник. Для начала автомеханику нужно разобраться с повышенным расходом масла. Для этого нужно осмотреть поддон – он сухой, крышки клапана тоже не текут. Внешних утечек масла обнаружено не было. Значит, проблема кроется внутри двигателя. Исходя из своего опыта и пробега автомобиля, автомеханик предлагает произвести замену маслосъемных колпачков. Температура масла в современных моторах зашкаливает, поэтому со временем они «дубеют». И уже не снимают масло с ножки клапана, поэтому расход масла увеличивается.В принципе, опытные автомеханики давно знают «болезни», которым подвержен двигатель N62, вот некоторые из них:

— При пробеге около 100 тысяч километров выходят из строя маслосъемные колпачки, повышается расход масла;

— Чуть позже начинаются проблемы с катушками зажигания – начинают «плавать» обороты двигателя;

— Многочисленные неисправности системы Valvetronic после 100 тысяч километров пробега.

Итак, автомеханику нужно заменить маслосъемные колпачки. Заодно проверить состояние цепей ГРМ, заменить свечи и масло. Работы согласованы с владельцем БМВ 6 Е63.

Интересный факт: двигатель BMW N62 — V-образный 8-цилиндровый поршневой силовой агрегат, с двумя головками блока цилиндров.

БМВ 6 Е63 Замена маслосъемных колпачков, цепей ГРМТакой объем работ мы рекомендуем проводить на снятом двигателе. Поэтому автомеханику придется хорошо потрудиться. Двигатель N62 – по-настоящему огромный. Автомеханику нужно снять:— Передние колеса;

— Защиту двигателя;

— Подрамник;

— АКПП.После чего аккуратно «опустить» двигатель на гидравлический стол и снять клапанную крышку головки блока цилиндров, заметим, что в двигателе N62 – «всего по два», две головки блоков цилиндров, две цепи ГРМ, два натяжителя и так далее. Автомеханик обращается внимание на состояние цепей ГРМ, они должны иметь определенный натяг. Однако цепи ослабли, вытянулись. Необходима замена. Уплотнительная прокладка ГБЦ тоже пришла в негодность. Для замены были выбраны оригинальные запчасти.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

В первую очередь автомеханику нужно снять цепи ГРМ и маслосъемные колпачки, после чего тщательно промыть двигатель, для этого используется специальное средство LAVR. После чего автомеханик меняет колпачки, и устанавливать новые цепи, необходимый натяг им придается с помощью натяжителя цепи. Уплотнительные кольца, прокладки – под замену. Также необходимо заново отрегулировать фазы ГРМ. Теперь можно собирать двигатель и ставить его на место. После чего поменять свечи зажигания и залить новое масло в двигатель. Так же рекомендуется провести компьютерную диагностику двигателя. Ошибок нет. БМВ 6 Е63 передается владельцу.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/

ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

Добро пожаловать!

источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-6-e63-remont-dvigatelya-.

www.drive2.ru

Двигатель BMW 6' E63 (M6) [Европа]

Меню

6' E63 [M6]

Руль: Не выбрано Тип трансмиссии: Не выбрано Год производства: Не выбраноМесяц производства: Не выбраноРегион: Европа

Силовой агрегат

Блок-картер двигателя

Блок цилиндров/дополнительные элементы

Масляный картер/маслоизмерит.приспособл.

головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров-доп.элементы

Головка блока цилиндров-Vanos

Головка блока цилиндров-Vanos/доп.элем.

Крышка головки блока цилиндров

Система вентиляции картера

Демпфер крут.колебаний ременного прив.

Ременный привод водяной помпы/генератора

Ременный привод компрессора кондиц.

Коленчатый вал с вкладышами подшипников

Шатун кривошипно-шатунного механизма

Поршень кривошипно-шатунного механизма

bmw.7zap.com