Dodge Magnum (Додж Магнум) 3.5, 2005, отзыв. Двигатель магнум отзывы


Мотоблоки Magnum М107-Б2 - Отзывы покупателей

Производители

мотокультиватор, двигатель бензиновый 9 л.с.

3 / 5

Отзывы

низкий поклон человеку который изобрел сельхозмототехнику!08.03.2016

Оценка: 4

Прежде чем давать положительные или отрицательные оценки той или иной технике нужно понимать чего мы хотим преобрести. М107 Б2 по статусу является мотокультиватором и его главная функция это фрезеровка земли, а уж перепахать целину или даже заброшенные участки земли сразу под плуг то для этой цели есть техника и по мощнее.В целом М107Б2 своим характеристикам соответствует.Согласен -некоторые узлы, а именно прицепное устройство необходимо переделывать, т.к.материал из которого оно изготовлено не является сталью, а скорее железом которое деформируется и подвержено преждевременному износу.По опыту не только своему но и знакомых знаю что любая сельхозтехника будь то мотоблок или мотокультеватор и все подвесное к ним ,переделывается и подводится так сказать под руку хозяина.Своим М107Б2 я доволен. Работает круглый год.

За: простота в переобувке с колес на фрезы.возможность установки автомобильных колес.наличие ВОМ.Редукрор.

Против: недостаточный полный вес.отсутствие пониженной передачи. ненадежное прицепное устройство .

Покупка китайской техники белорусской сборки - это игра в лотерею. В моем случае лотерея окозалось в проигрыше08.04.2014

Оценка: 2

Преобрел данный мотоблок в апреле 13-го года. Прошел обкатку, сначало двигатель, потом двигатель с редуктором. Дальше с небольшой нагрузкой, сначало фрезы, патом с плугом(каторый шел в комплекте). Через часов десять работы(общей с обкаткой) лопнула крышка картера. Взяли в ремонт по гарантии. Далее сезон отработал на все пять баллов. Отличная работа с фрезами. С плугом и окучниками(докупались отдельно) тоже неплохо, главное отрегулировать правильно. С прицепом тоже на отлично.В конце сезона послышался небольшой металический лязг, не придал этому значения, подумал клапона. Лезть не стал поставил на хранение. Опустошил топливный бак, карбюратор, залил масло под свечу, провернул несколько раз двигатель(что бы на зеркале цилиндра образовалась масляная пленка(затуманить двигатель), сменил масла. Весной 14-го года произвел первый запуск. Завелся отлично. Металлического лязга почти небыло слышно. Но через некоторое время надо было проехать с прицепом, завел, прогрел, поехал. Лязг стал увеличиваться и окозалось это не клапона, а стучит двигатель. Позвонил в магазин(так как на гарантии), забрать в ремонт не отказываются, но это займет время, а на носу посевная.

За: Работа с фрезой

Против: Нет диф-ала, пониженой передачи, комплект навесного

многое надо доводить до ума05.07.2013

Оценка: 3

Мощный девятилошадный двигатель.Увесистый,но можно заводом придумать утяжелители.С фрезами работает на все пять баллов,а всё остальное борохло.Сцепка не регулираемоя,плужок детский ,болтается в сцепке как г...но в прорубе,похать невозможно.скорость большая на первой,к нему б придумать ходоуменшитель для работы с плугом,окучником(с новесным оборудованием),и само навесное сделать для этого мотокультиватора,начиная с регулируемой,универсальной сцепки,и заканчивая копалки от ВОМ картофелесажалки.А так приходится покупать от других мотоблоков и переделывать.Не всегда получается сразу как хочется,а так купил готовое и вперед.Также надо дадумать сцепление,рвет.Задняя включается со скрежетом.И еще нет дифференциала.Также надо самим химичить разблокираторы.Не у всех есть возможность и умение сделать своими руками.А так купил готовое.

За: Пока новый ,отлично работает с фрезами,мощный ДВС,тяжелый

Против: Нет дифференциала,ходоуменшителя или пониженой передачи и сцепление

можно брать, но без комплектации продовца28.05.2013

Оценка: 4

Аппарат мощный, средне тяжелый, заводится легко с валом отбора мощности (ВОМ). Комплектация от продавца полный фуфел, знал бы ни за что бы не покупал(окучник и плуг требуют универсальную сцепку+80у.е) Проще самому изготовить, чем переплачивать за абы што. При чем окучник нужно дорабатывать кувалдой по "полевой доске". По работе критических нареканий нет. Необходимо утяжелять при окучивании на резиновых колесах, нет пониженной передачи. Пахать еще не довелось. Скорость при первой передаче 5 км/час, при второй 9км/час. Завод изготовитель не указал местонахождение рукоятки сцепления, тупо наклеили передний ход, поэтому изначально нажимали рукоятку задний ход без сцепления, после разобрались. Большой минус заводу изготовителю, а в точности сборщику культиватора.

За: мощный двс, дисковое сцепление, фреза работает на ура, удобно снимать и транспортировать фрезу и колеса, заправлен гсм,ВОМ

Против: нет пониженной передачи, нет дифференциала, не указана ручка сцепления, комплектация требует доп.вложений.

знал бы что так,купил бы белорус или хохла10.05.2013

Оценка: 2

Магнум М107-Б2 (Гомель, 9л.с, большие колеса плуг, окучник,сцепка, фрезы, сошник). Весь комплект и цена подходящая. Главное страна производитель-РБ,и горантия два года.Реклама отличная.Я с дуру и заказал в интернет-магазине.Думал привезут,обкотаю и в поле. Привезли, обкатал, а в поле только с фрезами. Плуг, окучник со сцепкой ни как,вообще не понятно что и к чему(главное реклама весь комплект). Сцепление хлесткое, рвет.Двигатель белоруский только лейба, а все остальное не понятно. Подходящего навесного (нормального)оборудование найти и докупить можно но с доделками-переделками. Еще дифференциала нет,а с его 120кг таскать на поворотах тяжеловато

За: фрезы,мощность,емкость бака

Против: не понятно что,не понятно откуда

Еще отзывы

otziv.ga

седельный тягач Renault Магнум 440 18T 2005 г.

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:

Плюсы

  • АКПП ZF
  • низкий расход соляры

Минусы

  • капризная система впрыска

Василий, 30.03.2013

Добрый вечер всем…Вот честное слово, дело было вечером, делать было нечего…

Пишу…

В общем…

Критерии выбора:

— Относительно простая топливная

— Относительно не перегруженый электроникой

— Относительно неприхотливый тягач

Вольво Fh22 – отпала сразу… машина очень хорошая. И говорят – комфортная. НО!!! Оооочень капризная. В подробности вдаваться не буду.Даф XF – прелестный автомобиль. Как по мне – так во всем. Но, как это ни странно, он выглядит очень уныло (блин, сам с себя в шоке), да и стоит… дороговато… почему – я так и не понял. Так как судя по отзывам автовладельцев – не такой уж он и ангел. Да и с мотором проблемы бывают (лопаются поршня) и с электроникой, которой коротнет в самый неподходящий момент и в хрен пойми каком закоулке рамы.Актрос… Актрос, сцуко, хороший тягач. Его Мегаспейс – это тема. Его автомат – это тема… но… довольно дорогой Актрос в обслуге и требует хорошего сервиса (в принципе, как и любой другой тягач)… но… обошел и Актрос я стороной.Ивеко – машина века… этим все сказано… ни дать, ни взять.Ман…. ман… — это печально… вспоминаю его и плакать хочется… я не знаю, как это ваш «МАГНИТ» их уважает… но у меня грустные воспоминания.Больше на горизонте не виделось как таковых серьезных производителей техники… так как Scania «собирают из деталей, которые случайно падают с производственной линии Вольво», решил я поспрашать водил насчет него… насчет Рено (хоть он и гамно)… зато недорогое.Сел я, значит, в свой Жопель Зафиру и поехал на терминал. У нас там украинцев много тусуется, а они в Магнумах души не чают… что не тягач, то Магнум… Потолковал с мужиками (они от недостатка общения так и не хотели слезать с ушей моих… устал слушать, чесслово) и принял решение – нада брать.

Плюсы (с их слов) – мотор MACK – довольно надежный агрегат… Крепкие мосты и бодрые коробки… просторная кабина и неплохая эргономика (хотя я поспорил бы насчет эргономики… чуток совсем).

Минусы – все тот же мотор МАСК… точнее впрыск и бодяжное российское топливо…

Ну этот минус я списал, так как топливная, она и в Африке топливая.

Отправил я, туда… в далекие края искать живую машину, друга своего, Ивана…

Приехала, вроде живая… и Ваня тож живой вернулся, слава богу.

2005 год, 440 кобыл и один осел, который выпал со ступенек кабины…

Из наворотов – пнемосидения, кабина со складываемым спальником и превращающаяся одним движением в офис-траходром, элетрошторки по всему остеклению кабины, холодильник, подогревы сидух и пола, круиз, климатконтроль, БК с собственной диагностикой, магнитола, рация, ретарда, пневмосигнал на крыше, электролюк, автономка (сухая и мокрая), управления мультимедиейс пульта под рулем…

Что не считается наворотом для таких машин – так это пневма задней оси с регулировкой уровня пола (что в седанах премиум сегмента преподносится как «вот это фичааааааа… круууууть») и рессорной подвеской спереди…

Еще у него кабина на пневме. Но есть небольшие нарекания по ней, по пневме этой… так как эту систему явно придумал дэбил французский…

Значит так, кабина стоит на четырех подушках, то есть на каждый угол кабины приходится по одной подушке. Две передние имеют рычаги, которые регулируют давление в подушках, если кабина наклоняется… например, вы резко затормозили, кабина клюет, давит на краны и они подают больше давления воздуха в подушку, следовательно они под бОльшим давлением не дают ей сильно клевать в таких ситуациях…

А вот сзади… сзади на две подушки стоит только один кран… стоит он справа, и регулирует давление в подушках неравномерно… в результате чего кабина раскачивается как неваляшка влево-вправо, поочередно перекатываясь с одной подушки на другую…

Провожая свой тягач и наблюдая эту картину, она меня жутко взбесила. Полез я, значит, к этому крану и зафисксировал его в верхнем положении… теперь кабина вроде стоит ровно, правда задние подушки чуть перекачаны… уфффффф…. извините, если перемудрил…

Теперь опишу, как все за рулем…

Коробочка автомат, ZF-овский AS TRONIC.

Включил себе режим Auto, и кайфуй, братан… нажал на кнопотулечку, приоткрыл окно, нажал на кнопоктулечку – прикрыл люк, нажал на другую, а в холодильничке холодные напитки. Блин, отвлекся…

В общем так, надавил на газ, не успел глазом моргнуть, а на спидометре 94 км/ч, именно на этой цифре срабатывает ограничитель. Мотор очень хорош. Его мощности достаточно. Коробка работает хорошо. Можно переключать и в мануале, но там еще есть делитель на повышенную и пониженную, то есть 8 передач умножаем на 2, итого 16… честно… не в кайф… ну его нах… потыкал тудым-сюдым и врубил снова автомат, курю тихонько в окошко, никого не трогаю… музычка играет, по 15 каналу кто-то салярой торгует… но сейчас не об этом.

Рулится автомобиль немного как желе… то есть повернул рулем, рама поехала в сторону поворота, а кабина… кабина едет прямо)))

Вспомнился мультик детства, про Скуби Ду… там какое-то животное бегало, сначала тело убегало, а потом голова за телом как из рогатки ускорялась… или том и джеррри… блин… забыл, что за мультик… Ну, короче, тут та же беда с этой кабиной… и пневмосидение при таких кульбитах — ой как не в тему (кстати, он еще с подкачкой поясницы и боковых валиков).

Впереди стоят широкие батоны (ну, это колеса на рулевой оси, если вы обращали внимание, на некоторых тягачах узенькие, а некоторых широкие… вот те, что широкие – это «батоны»)… так вот… батоны эти хороши… но не в колее… машину кидает, блин, жутко… нужно менять батоны на те, что куцые и узкие… не так красиво и «магистрально», зато меньше напряжения в дальней дороге.

Остановился… вошел в БК почитать ошибки… переписал их на листок, открыл баночку безалкогольного и уселся, загрузивши комп за стол своего мини кабинного офиса… выход в интернет (EDGE рулит) и точная рашифровка проблемы лежит на столе… только имей желание лезть под машину… не имеешь желания? Дуй в сервис, там таких любят…

Расход топлива на порожнюю – 22л, расход груженым за последние 7000км – 31,7л. Для такого грузовика – это пипец как мало. Основную роль в этих цифрах, думаю, сыграл AS TRONIC, тот что ZF. Он всегда держит мотор в зеленой зоне и представляет собой хорошую защиту от дурака. Единственное, его работа начинает очень нервировать на подъемах и серпантинах… этот железный друг с мозгом на 16 передач начинает перебирать эти передачи туда-сюда, в поисках оптимального соотношения, и это не то чтобы бесит… просто жутко надоедает… выход из положения прост – дернул селектор влево и включил режим MANUAL (прям как на БМВ) – и весь подъем идешь на удобной тебе передаче.

На спусках помогает Retarder. Это моторный тормоз. То есть ты спускаешься с горы, и чтобы не пожечь колодки и диски, тыкаешь этот рычаг под рулем в положение «низ», и эта многотонная дура на удивление начинает недурно оттормаживаться путем напряжения хитрых клапанов, установленных где-то в недрах мотора. Эффективность ретардера тем лучше, чем выше обороты мотора. Эти обороты помогает поддерживать АКПП… была бы механика, пришлось бы постоянно шурудить кочергой, что совсем не айс в дальней дороге.

Хотелось бы, конечно, и INTARDER (это трансмиссионный тормоз). Он встраивается в коробку, и вкупе с Ретардером способен творить расчудесные чудеса, вплоть до вылета пассажира в лобовое (шутка).

Есть у реноховской кабины плюс – это шикарнейший панорамный вид…. блииин, это тема… прям кинотеатр нашару))) Захотел уединиться с любимой на заднем ряду, нажал на кнопочки, и вся эта панорама сопровождаясь определенным бзыком электромоторчиков накрывается занавесом… уединяйся и расслабляйся, дружище, сколько хош…Там ведь напитки в холодильнике имеются… люк в крыше – чем не панорама? Звезды там позырить, за строение планет и межгалактической лапше поговорить))

Спалка удобная, кабина просторная, кондишка охлаждает, автономка греет… ну что еще написать?

Про фирменную реноховскую «залазку» в кабину по ступеням с поручнями? Это вы и без меня знаете…

Будут вопросы, спрашивайте. Всем удачи.

Оценка отзыва: (66 голосов)
Ваша оценка:

www.trucksale.ru

Dodge Magnum (Додж Магнум), 3.5, Бензин, АТ, 2005, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Первый раз я увидел dodge magnum в США, в городе Атланте, которая является столицей штата Джорджия. Это была первая поездка в страну. У меня много осталось впечатлений по поводу этой поездки, но самой запоминающейся была длинная машина черного цвета на хромированных дисках. По возвращению в родные края, образ этой машины у меня остался надолго, и начал плавно переходить из мечты в навязчивую фантазию. Шло время, но на сайтах по продаже машин не было того, чтобы меня зацепило. Самое главное мне не хотелось теряться в большом ассортименте Mercedes, Volkswagen, BMW, Audi, Chevrolet и Ford, которые перестали радовать мой глаз. Hyundai, Nissan, Mazda, Toyota - все это не то, чего мне хочется. Эти злые брутальные Chrysler и Cadillac - вот что мне действительно привлекало. Но образ Dodge Magnum до сих пор не покидал моего сознания.

Но всем известно, что на каждое хотение имей терпение. Вот и я с такой мыслью ждал того дня, когда моя мечта станет реальностью. Да и приобрести додж магнум в моем городе очень трудно, так как такая машина у нас считается экзотикой. Да, имеются штучные предложения, но это все не то, что мне нужно. Вот и наступил тот долгожданный день, когда я поехал выбирать себе машину. В моем городе не так много автосалонов. Я решил поехать в автосалон, который находится у самого выезда из города. Когда я вошел, меня ни что не удивило: скудный выбор машин, в одном зале были большие джипы из Китая, также был желтый пежо и несколько маленьких фиатов. Я посмотрел на это, и решил поскорее уйти. Но тут меня остановил консультант, с коронной фразой "чем могу Вам помочь?" Он мне сказал, что у них есть второй зал, но там какие-то неполадки с электричеством. И теперь мне действительно терять нечего и я пошел в этот зал.Как только я зашел в этот зал, то я сразу заметил тот автомобиль моей мечты – додж магнум 3,5, конечно. Не знаю что это: везение, удача или судьба.

У меня сразу появился вопрос, а давно dodge magnum у них тут стоит? Консультант сказал мне, что эта машина стоит у них несколько месяцев. Также он сказал, что этот автомобиль нравится большому количеству клиентов, но покупать так никто не решился, потому что их пугает тот факт, что эта машина с пробегом из США. А еще некоторые боятся, что если сломается какая-то деталь, то ее уже вряд ли где можно будет купить. Я недолго думая, сказал что беру. И вместе с консультантом отправился оформлять все документы. Вот такая история моей любви с этой машиной.

Прошло полгода. Меня все устраивает. Багажник очень вместительный. Как раз мне необходим для моей работы. Рык под капотом, все приборы в зеленом огне, такое чувство, что сидишь в кабине истребителя. Я ни капли не жалею о своей покупки. Теперь часто пишу на разных сайтах о додж магнум отзывы и собственные впечатления, хвастаюсь своим зверем. Ведь машина вызывает во мне бурю исключительно положительных эмоций.Отзыв о Dodge Magnum, 3,5, 2005 г.в. оставил: Егор из города Брянск.

autoback.ru