Двигатель malibu


технические характеристики, эксплуатация, ремонт, тюнинг :: SYL.ru

Chevrolet Malibu, фото которого представлены на странице, автомобиль D-сегмента среднего класса, выпускался с 1962 года как улучшенная модификация Chevrolet Chevelle. В 1978 машина получила имя "Шевроле Малибу" и стала производиться в самостоятельном варианте в двух версиях : "Малибу" и "Малибу Классик". Дополнительно была запущена серия "Шевроле Малибу Ландау". Эта модель отличалась двухцветной окраской и крышей из винилового пластика. Изначально проект содержал в себе широкие возможности по созданию новой модификации, которая могла бы дополнить модельный ряд автомобильного концерна "Дженерал Моторс" и составить конкуренцию уже существующим разработкам. Однако долгое время "Шевроле Малибу" выпускалась в унифицированном варианте, как того требовало производство и существующая на тот момент конъюнктура рынка. Однако вскоре модель обрела признаки, которые вывели ее на достойный уровень.

Разновидности

Chevrolet Malibu выпускался в трех видах: четырехдверный седан, двухдверное купе и универсал. При этом нужно заметить, что седан "Малибу" был дополнительно модифицирован для патрульной службы полиции под индексом 9C1 и долгое время находился на службе органов правопорядка.

Силовая установка

С 1978 года Chevrolet Malibu оснащался двигателями в четырех вариантах: два мотора шестицилиндровых, мощностью 96 и 105 л. с. и две "восьмерки" с тягой 140 и 165 л. с. Все агрегаты бензиновые с инжекторным впрыском горючей смеси. На основе этих двигателей ежегодно создавались новые разработки с учетом потребности рынка.

Трансмиссия

Первоначально "Шевроле Малибу" оснащалась трехскоростной механической КП, как и большинство полноразмерных моделей начала 60-х годов. Рычаг переключения скоростей находился на руле. Начиная с 1978 года на все автомобили марки Chevrolet Malibu устанавливалась более современная пятиступенчатая механическая коробка передач. А уже в 1997-м "Дженералс Моторс" создал специально для переднеприводной версии Chevrolet Malibu эффективный четырехступенчатый автомат.

Специальная версия

В 1980 году в недрах GM была создана эксклюзивная модель "Малибу М80", с мощнейшими характеристиками. Проект предназначался для двух американских штатов - Южной и Северной Каролины, население которых тяготело к большим стильным автомобилям конца пятидесятых годов. На машину был установлен двигатель "восьмерка" с V-образным расположением цилиндров, объемом 5,9 литра, мощностью 170 л. с. Производство суперавтомобиля ограничилось несколькими десятками экземпляров, затем выпуск был прекращен по причине нерентабельности.

Ближневосточный контракт

В 1981 году концерн "Дженералс Моторс" заключил договор с правительством Ирака на поставку двенадцати тысяч автомобилей Chevrolet Malibu, технические характеристики которых были адаптированы к условиям климата южной страны. Сумма контракта составила около ста миллионов долларов. Модель отличалась от серийной версии 4-дверного седана рядом усовершенствований, направленных на смягчение влияния тридцатиградусной жары при эксплуатации машины.

Автомобиль оснащался бензиновым мотором GM V-6, объемом 3,8 куб/см, при мощности 110 л. с. и расширенным контуром принудительного охлаждения. Коробка передач была трехступенчатая, механическая, с напольным переключением скоростей. Салон отличался особо прочной обивкой, что позволило использовать большинство машин в службе столичного такси. Непременным условием поставки "Шевроле Малибу" в Ирак было наличие кондиционера.

Срыв контракта

После того как первая партия автомобилей была поставлена иракскому правительству, заводы "Дженералс Моторс" в ударном порядке произвели следующие 12 тысяч "Шевроле Малибу". Однако этой партии не суждено было попасть на Ближний Восток, так как торговое представительство Ирака отменило заказ, сославшись на недостаточно высокое качество машин. Однако настоящая причина крылась в начавшемся военном противостоянии с Ираном. В результате вся партия "Шевроле Малибу", предназначенная для Ирака, была продана по сниженной цене в Канаду. В дальнейшем руководство "Дженерал Моторс" не заключало договора о поставке автомобилей с ближне-восточными странами.

Закрытие производства

В 1982 году Chevrolet Malibu, характеристики которого заметно улучшились, прошел глубокий технический рестайлинг с переходом на заднеприводную платформу-G и выходом на один уровень с такими моделями, как "Олдсмобиль Котлас Супрем", "Бьюик Регалия" и "Понтиак Гран При". Бензиновые двигатели были упразднены, а на их место встали два турбодизеля: V-образная "шестерка", объемом 4,3 литра, с тягой в 85 л. с. и шестилитровая "восьмерка", мощностью 105 л. с. Однако модернизированный вариант "Шевроле Малибу" просуществовал недолго, производство было прекращено в 1983-м, а машины следующего поколения появились только спустя 15 лет.

Новая серия

1997-й стал годом появления нового переднеприводного "Шевроле Малибу", базирующегося на N-платформе концерна "Дженерал Моторс". Это был четырехдверный седан с обтекаемыми обводами, которые обеспечивали автомобилю хорошие аэродинамические показатели. Силовую установку новой модели представляли два бензиновых мотора: LD-914 объемом два с половиной литра, с тягой 150 л. с. и трехлитровый LG8-V6, мощностью 155 л. с., трансмиссия применялась обычная, 4-ступенчатый автомат.

В 2000-м двигатель LD-914 был упразднен, а у LG8 повысили мощность до 170 л. с. за счет регулировки опережения рабочего момента всасывающих клапанов. Система ГРМ, применяемая в тот период, позволяла форсировать работу двигателя без изменения характеристик поршневой группы.

Еще через четыре года "Шевроле Малибу" получает новое название - "Шевроле Классик" - и обновленный четырехцилиндровый, рядный двигатель Ecotec L61-14, объемом 2,2 куб/см, мощностью 145 л. с. Этот мотор стал базовым для упомянутой модели. Затем, в 2005 году, Chevrolet Malibu перевели на платформу Epsilon, и модельный ряд "Малибу" пополнился 5-дверным "универсалом" Chevrolet Malibu Maxx. Комплектации LS и LT машин с кузовом седан и купе оснащались мотором High Value LX9-V6 мощностью 200 л. с. На универсал Chevrolet Malibu Maxx устанавливался четырехлитровый силовой агрегат мощностью 240 л. с.

Следующая серия

В 2008 году было запущено в серийное производство шестое поколение "Шевроле Малибу". Машина базировалась на удлиненной платформе Epsilon, основные технические характеристики остались прежние, но улучшилось качество отделки салона, была установлена телескопическая рулевая колонка. Для новой модели разработали базовый двигатель LE-514 с кубатурой 2,4 литра и тягой 169 л. с., который устанавливался на все автомобили конвейерной сборки.

Для эксклюзивных машин по индивидуальному заказу применяли другой мотор, более мощный. Это был двигатель марки LV7-V6, с рабочим объемом цилиндров 3,6 и мощностью 252 л. с., что по тем временам считалось признаком суперавтомобиля. Трансмиссия для модели "Шевроле Малибу" предлагалась в двух вариантах: комплектация LS и LT - четырехступенчатый автомат; комплект версии LTZ предусматривал 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Механических трансмиссионных агрегатов для автомобилей марки Chevrolet Malibu 2008 года не было.

Стандартная комплектация "Шевроле Малибу-2008" включала в себя систему стабилизации движения ESP, антиблокировку тормозов ABS, датчик постоянного контроля в шинах, дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах, шесть подушек безопасности - две фронтальные и четыре боковые, спутниковая система отслеживания Onstar.

Эксплуатация и ремонт Chevrolet Malibu

За десятилетия существования одна из самых популярных моделей американской автомобильной промышленности испытала немалое количество кардинальных перемен, модификации появлялись ежегодно, новые модели выпускались малыми сериями, а конструкторский корпус концерна "Дженералс Моторс" разрабатывал все новые версии популярного автомобиля.

Эксплуатация машины не доставляла никаких проблем владельцам, модель "Chevrolet Malibu", отзывы на которую всегда были положительными, считалась наиболее удачной из всего модельного ряда GM. Покупатели отмечали высокий уровень комфорта, мягкий ход и хорошую приемистость двигателя.

В случае поломки автомобиля, владелец мог обратиться в любой пункт сервисного обслуживания фирмы "Дженерал Моторс", где его машину обязаны были отремонтировать в течение трех дней. Для тех автомобилистов, которые предпочитали производить ремонт своими руками, в специализированных магазинах продавались запасные части в широком ассортименте.

Тюнинг

Как и любая американская модель начала шестидесятых годов ХХ века, "Шевроле Малибу" является прекрасным объектом для тюнингования. Машина обладает прочным кузовом из качественного металла с многослойной покраской. Сегодня автомобили, сошедшие с конвейера тридцать-сорок лет назад, все еще пригодны к эксплуатации. Поэтому тюнинг Chevrolet Malibu может стать увлекательным творческим процессом.

www.syl.ru

Chevrolet Malibu 2017 комплектации, характеристики

В промежутке между компактным Cruze и полноразмерным Impala, Шевроле Малибу передне приводный седан среднего размера, который имеет четырех цилиндровый и гибридный двигатель.

Комплектации и характеристики

Комплектация Стандарт представляет собой 1,5-литровый турбо мощностью 160 л.с. и 250 Нм крутящего момента в паре с шести ступенчатой автоматической трансмиссией. 2,0-литровый турбо с 250 л.с. и 350 Нм доступен только в Premier комплектации и идет в паре с новой девяти ступенчатой автоматической коробкой передач. По EPA оценкам расход 9/12 км на литр топлива город / шоссе для 1,5-литрового двигателя и 7/11 км для 2,0-литра. Версия Hybrid идет с 1,8-литровым двигателем в паре с электрическим двигателем с литий-ионным аккумулятором на 1,5 кВт · ч. Общая мощность составляет 182 л.с., с единственной доступным вариатором.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Модель 1 FL/1 LS/1 LT Hybrid Premier
Двигатель 1.5 1.8 2.0
Мощность л.с. 160 122 250
Крутящий момент Нм 250 176 352
Коробка 6-ст. АКПП 6-ст. АКПП 6-ст. АКПП
Тип привода Передний Передний Полный
Расход топлива на 100 км город/шоссе 8.7/6.5 4.8/5.4 10.6/7.1

Информационно-развлекательная система MyLink Шевроле поставляется в двух вариантах, базовый уровень с семидюймовым сенсорным экраном и обновленной версии с навигацией и восьми дюймовый сенсорный экраном. Apple, CarPlay и Android Auto стандартно поставляются в обеих версиях. Добавилось система “водитель подросток” которая позволяет родителям ограничить функций, и установить границы для езды.

Другие стандартные и дополнительные функции включают в себя камеру заднего вида, аудиосистему премиум класса Bose, обогрев/вентиляция передних сидений, руль с подогревом, дистанционный запуск, подключение к 4G LTE, и кожаный салон. Большой багажник на 450 литров может быть расширена с помощью складывающиеся задних сидении.

Безопасность

NHTSA дал новой Malibu пятизвездочный общий рейтинг безопасности (из возможных пяти звезд). Доступные активные функции безопасности такие как “Уверенность водителя” в премьер-классе может быть дополнен пакетом “Уверенность водителя 2”. Они включают в себя автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, автоматическое управление дальним светом, передняя и задняя система помощи при парковке, оповещении о слепых зонах, предупреждение при выезде с полосы, индикатор расстояния, предупреждения опасности столкновения спереди, адаптивный круиз-контроль, а также полуавтоматическая помощь при парковке.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

ukapota.ru

Chevrolet Malibu - особенности европейской комплектации.

За свою цену Malibu предлагает очень многое. Он отличается экспрессивным дизайном, многообразием систем, повышающих уровень комфорта, а также отличными ходовыми качествами.

Существенную долю покупателей в данном сегменте составляют предприятия, чей автомобильный парк состоит преимущественно из среднеразмерных седанов. Ввиду массового предпочтения покупателей большинство Malibu, продаваемых в Европе, будут оснащены дизельными двигателями.

В Европе на каждый автомобиль Malibu будет распространяться полная гарантия на три года или 100 000 км, шестилетняя гарантия от коррозии и один год экстренной технической помощи на дороге.

Стремительные формы

Благодаря колесной базе 2737 мм и общей ширине 1855 мм, Chevrolet Malibu обладает низкой посадкой и спортивным силуэтом. В оформлении передней части доминируют фирменная двойная решетка Chevrolet, придающая спортивный вид, эмблема бренда в виде галстука-бабочки, и мощный свод капота. Стреловидные галогеновые или ксеноновые фары дополняют агрессивный вид передней части автомобиля.

Внешность Malibu образуют выразительные линии кузова, идущие по всей длине автомобиля, динамичные "плечи" и крупные задние фонари в стиле Camaro . Колеса с легкосплавными дисками диаметром 17 и 18 дюймов плотно занимают ниши колесных арок.

Плавные линии Malibu соответствуют низкому аэродинамическому сопротивлению. В задней части спойлер крышки багажника, с установленным в него светодиодным стоп-сигналом, помогает рассекать поток воздуха позади автомобиля. Malibu хорошо защищен от шума ветра и вибрации двигателя.

Внутри Malibu — атмосфера элегантного комфорта и изысканности. Он отличается фирменной двойной панелью Chevrolet и интегрированным центральным отсеком, в котором установлен 7-дюймовый цветной сенсорный экран (в топовых комплектациях).

Расположенная на среднем уровне инструментальная панель естественно переходит в дверные изгибы, а обода приборов исполнены в стиле Camaro. Панель насыщена световодами с подсветкой в тоне "голубой лед" для создания стильного уюта Chevrolet. Эту композицию завершает черная хромированная декоративная кайма, струящаяся по всей панели приборов.

Простор, удобные сиденья, оснащение для развлечения

Даже пассажиры высокого роста будут чувствовать себя комфортно в Malibu с внутренней высотой кузова 991 мм (сзади 952 мм), пространством для ног 1069 мм (сзади 946 мм), шириной салона 1461 мм (сзади 1450 мм). Объем багажника — 545 литров; багажное отделение можно расширить при помощи заднего складывающегося сиденья (в соотношении 60/40).

В топовых моделях за подвижным семидюймовым сенсорным экраном скрыто отделение с интеллектуальной подсветкой для мелочей. Каждый дверной карман вмещает бутылки объемом один литр, а большой перчаточный ящик в середине приборной панели идеально подходит для хранения всевозможных личных вещей.

Сиденья Malibu, усовершенствованные после тестирования по всему миру, вносят существенный вклад в ощущение комфорта. Поиск идеального положения сидения прост благодаря регулировке рулевого колеса по вылету и наклону, характерной для топовых моделей, а также продольной регулировке сидений с ходом более 266 мм вперед–назад и 60 мм по высоте.

В зависимости от уровня комплектации обивка сидений выполнена в угольно-черной и титановой или полностью черной цветовой гамме. Топовые версии модели снабжены подогревом передних сидений с функцией памяти, поддержкой для спины и кожаным покрытием спортивных сидений. Сиденья среднеуровневых комплектаций отличаются тиснеными тканевыми вставками, а бюджетные модели оснащены сиденьями с тканевой обивкой со вставками из мягкой ткани.

Существует также три уровня оснащения информационно-развлекательными системами. В топовой комплектации головное устройство с CD-проигрывателем подключено к семидюймовому цветному сенсорному экрану и премиальной системе с девятью динамиками. Дисплей имеет несколько функций, в том числе дополнительную навигацию и просмотр фотографий, а также позволяет использовать беспроводную связь Bluetooth для громкой связи мобильного телефона с поддержкой распознавания голоса. Мультимедийной системой можно управлять с помощью элементов управления на рулевом колесе.

Центральная консоль в топовых и средних исполнениях имеет разъемы USB и гнездо aux-in для подключения iPod и других MP3-плееров.

Бензиновый двигатель объемом 2,4 л обеспечивает долговечность и эффективность

В Европе Chevrolet Malibu будет оснащаться либо бензиновым, либо дизельным четырехцилиндровым двигателем. Бензиновый двигатель в сочетании с механической коробкой передач мощностью 167 л. с. при 5800 об/мин позволит автомобилю достигать максимальной скорости 204 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 9,5 секунд. Максимальный крутящий момент составляет 225 Н.м при частоте вращения коленчатого вала двигателя 4600 об/мин. Бензиновый двигатель Malibu расходует 7,8 л/100 км в смешанном цикле*.

Дизельный двигатель мощностью 160 л. с. при 4000 об/мин и максимальном крутящем моменте 350 Н.м при 1750 об/мин будет доступен в 2012 году. Он оборудуется сажевым фильтром и будет отличаться системой впрыска топлива common rail высокого давления, двумя распределительными валами и передовыми турбокомпрессорами переменной геометрии с интеркулером. В сочетании с механической коробкой передач дизельный двигатель будет потреблять 5,3 л/100 км. Оба двигателя соответствуют критериям Евро-5.

Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач может сочетаться и с бензиновым двигателем 2,4 л и дизельным двигателем 2,0 л. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач оснащается режимом ручного переключения Driver Shift Control (DSC), который позволяет водителю переключать передачи вручную. Адаптивное управление переключением снабжается системой автоматического притормаживания, которая оставляет коробку на пониженной передаче, если автомобиль замедляется или двигается по инерции.

Чувство динамичного движения и уверенного управления

На открытой дороге водители Malibu по достоинству оценят отличную динамику автомобиля. Широкая колея (передняя — 1583 мм; задняя — 1585 мм), жесткая конструкция несущего кузова и проверенные стойки МакФерсона спереди, а также многорычажная подвеска сзади обеспечивают плавное движение и уверенное поведение Malibu на дороге.

Malibu оснащен рулевым механизмом ZF и демонстрирует нейтральные характеристики рулевого управления и отличное сцепление с дорогой, даже на очень крутых поворотах. Все модели будут оснащаться смонтированным на стойке электроусилителем руля, системой помощи при трогании на подъеме и электронным стояночным тормозом. Задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию топовой версии и доступны для комплектаций среднего уровня в качестве дополнительной опции. Более того, начиная с комплектаций среднего уровня, будет устанавливаться круиз-контроль, управляемый с помощью кнопок на рулевом колесе.

Вентилируемые 16-дюймовые передние диски Malibu и монолитные задние диски снабжены алюминиевыми суппортами и в случае необходимости обеспечивают хорошие тормозные способности. Полный спектр стандартных электронных систем контроля шасси автомобиля включает в себя: электронную систему контроля устойчивости, противобуксовочную систему, четырехканальную антиблокировочную тормозную систему с электронным распределением тормозных усилий, систему помощи при торможении и систему ослабления торможения.

Бескомпромиссная безопасность

Выдающиеся показатели безопасности Malibu обеспечивают не только электронные системы помощи. Его защитная конструкция была спроектирована очень жесткой и включает в себя гибкие передние и задние гасящие удар зоны, которые поглощают энергию во время аварии.

Тот факт, что Malibu заслужил оценку "пять звезд" от Европейской программы оценки новых автомобилей (EuroNCAP) доказывает, что он является одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте.

Все спецификации в Европе будут снабжены шестью подушками безопасности, в том числе с двумя степенями раскрытия для водителя и подушкой безопасности для переднего пассажира, передней подушкой безопасности, установленной в области груди/таза, а также установленными на потолке. Риск для водителя и пассажиров получить хлыстовые травмы снижается благодаря активным подголовникам. Система ломающихся педалей входит в стандартное оснащение. Передние трехточечные ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Детское автокресло надежно закрепляется на двух задних сиденьях с использованием проверенной системы Isofix.

test-drive.ru

03.03.2012, 16:22.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу). Немного интересной информации

Автомобильный бренд Chevrolet в очередной раз довольно успешно «звездно засветился» своей новинкой с внушающим «мужским характером» сразу на двух площадках авто-новинок в разных концах света. Chevrolet Malibu представленный в сентябре 2011 года в Шанхае и Нью-Йорке сумел восхитить не только почитателей автомобилей Chevrolet. Его общая монументальная стать, отдельно взятые элементы и характеристики позволяют занять лидирующее место в линейке Шевроле, так как это действительно самый эффективный седан, который смог обойти старую икону стиля Impala. В своем новом экстерьере Chevrolet Malibu стает в ряды самых аэродинамически результативных автомобилей своего сегмента. Проектировщикам GM удалось уменьшить коэффициент сопротивления на 60 единиц в сравнении с предшествующим Малибу.Новый, довольно агрессивный экстерьер Chevrolet Malibu определяется серьезно проработанным дизайном передних фар, которые в сочетании в фирменной для компании Chevrolet решеткой радиатора определяют стремление автомобиля к быстрой езде и к некому драйву на дороге. Увеличенные формы нового седана Шевроле, как в длину, так и в ширину, несомненно, внушают и привлекают, особенно почитателей простора в салоне автомобиля. Такое значительное расширение автомобиля произошло в результате освобождения пространства возле сидений. Особого внимания заслуживает салон Chevrolet Malibu, который может похвастаться высококачественными шумопоглащающими материалами в отделке, стильным, изысканным дизайном и богатым, самым современным опционным оснащением комфорта и безопасности. Приборная панель довольно гармонично сочетает в себе хром, кожу и дерево. Консоль очень четко разделяет автомобиль на две зоны: водителя и пассажиров. Разнообразные информационные системы и новейшие разработки авто-развлекательных систем особо придают салону новой Малибу стиля современности. Безопасность Chevrolet Malibu — это самые инновационные системы безопасности, а именно: четырех-канальная ABS, камера заднего обзора, система предупреждения о «выпадении из ряда», электронная стабилизация и система распределения тяговых усилий, система контроля тяги и восемь подушек безопасности.Кроме внешних, можно сказать — завораживающих форм и безупречного для нашего времени салона Chevrolet Malibu, несомненно, почитателей автомобильной современности и высоких характеристик, заинтересует и новизна нового детища Chevrolet под капотом, а именно: новый 2,5 литровый 4-х цилиндровый двигатель на 190 л/с. Сочетается новый движок с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Технически обновленная версия Шевроле Малибу построена на удлиненной платформе Epsilon.

Уважение заслуживает в Шевроле Малибу и довольно азартная управляемость, которая обусловлена отлично доработанными подвесками, рулевым управлением с гидроусилителем и инновационными системами аэродинамических щитков.

Новинка Chevrolet Malibu, продажи которой запланированы в 100 странах мира, отличается своими первоклассными ходовыми характеристиками. Этот новый флагманский седан оснащен солидным кузовом, благодаря которому и достигается четкая управляемость и отличный контроль над дорогой. И проведенные многочисленные тест-драйвы — это доказали. Данная обновленная версия Малибу, за счет мощной установки, широкого корпуса и заднего стайлера создает впечатление очень динамичной спортивной машины, которая покорит сердца многих автомобилистов мира и всегда будет узнаваема на дорогах.

По своим габаритным параметрам новая версия Chevrolet Malibu отличается от своего предшественника, его размеры: — длина — 4870 мм;— ширина — 1780 мм;— высота — 1450 мм;— колесная база — 2850 мм;— объем багажника — 480 литров.

Следует отметить, что обновленная версия Chevrolet Malibu сохранила в себе все верные традиции американского среднего класса седанов. Инженеры на предприятиях Gtneral Motors протестировали, отлично настроили и откалибровали данную модель, как для скоростных автострад, шоссе, так и для небезупречных сельских дорог.

Свое начало модель Malibu ведет с 1964 года, именно тогда компания Chevrolet, позаимствовала название для своей новой модели у знаменитого курорта для толстосумов мира — Малибу. Данная модель легендарна тем, что является самой долговечной моделью в истории мировой индустрии. За долгие годы выпуска этого седана уже сменилось восемь поколений. За всю историю удачного «процветания» данной модели в Америке было произведено около 8,5 миллионов автомобилей Malibu. Следует отметить, что ранее данный седан бизнес-класса никогда не покидал пределы Штатов, так как американцы желали владеть им единолично. Именно Шевроле Малибу на североамериканском рынке является практически культовым автомобилем. Поэтому, именно 2011-2012 годы стали новым трамплином для знаменитых, но так мало видимых на просторных автострадах Европы Chevrolet Malibu.

Поставляться новая Chevrolet Malibu будет в различных комплектациях: LS, LT и LTZ, что безусловно, будет определяться рынком, а также в четырех вариантах интерьера и в десяти цветах корпуса. На европейском автомобильном рынке Chevrolet Malibu будет доступна с 4-х цилиндровым 2-х литровым дизельным двигателем (164л/с) и с 2,4 литровым бензиновым двигателем (169л/с).

Шевроле Малибу в России.

Весной этого года стартуют продажи седана Chevrolet Malibu практически по всей Европе, а следовательно в российских автосалонах, многообещающее детище легендарного автомобильного бренда Chevrolet, появится в это же время. Россияне смогут приобрести такую же версию Malibu, что и европейцы. По своим техническим характеристикам, европейская версия данной модели будет немного отличаться от американской. Американская Chevrolet Malibu получит более объемные и мощные двигатели, включая и 6-ти цилиндровый. Также в США довольно скоро ожидается и гибридная версия Шевроле Малибу. В Россию официально предыдущие версии данного модельного ряда не поставлялись, поэтому цену на обновленную версию Chevrolet Malibu можно только спрогнозировать исходя из американских цен на Малибу 2010 года, которая в Штатах на сегодняшний день составляет 27015$, следовательно, цена Chevrolet Malibu в России составит около 40 тысяч долларов. Поставляться в Россию Шевроле Малибу нового поколения будет корейского производства. Выпуск данной модели стартовал 21 октября 2011 года на Южнокорейском заводе General Motors. О производстве данной модели на российском авто-проме пока речи не идет.

На Украинские автомобильные просторы Chevrolet Malibu ориентировочно прибудет в конце первого квартала. В автосалонах Украины, новая версия Шевроле Малибу будет представлена также, как и в России — корейского производства. Цена на знаменитого американца в Украине пока не озвучена, так как еще неизвестна комплектация новых Малибу, которые будут представлены на украинском рынке. Одно можно сказать с уверенностью — ниже чем в России она не будет.

Производство нового Chevrolet Malibu будет запущенно на предприятиях General Motors по всему миру, Китае и США. В планах компании, к концу второго квартала 2012 года все заводы GM должны уже спускать со своих конвееров, так ожидаемого по всему миру Chevrolet Malibu.

Сегодня уже можно с полной уверенностью заявить, что обновленная версия Chevrolet Malibu является одной из наиболее удачных разработок данного автомобильного бренда. Chevrolet Malibu последнего поколения произвел великолепное впечатление практически на всех автомобилистов мира. Его яркий элегантный стиль с изюминкой суровости и нарочитости, экономичный расход топлива, безупречно продуманный интерьер салона и отличные динамические возможности, мощное оснащение и исключительные технические характеристики, его качество во всем, заслуживают уважения и делают Chevrolet Malibu конкурентно мощным седаном бизнес-класса с большим будущем. Седан Шеврале Малибу — это автомобильная современность, которая просто дышит солидностью. И несмотря на все его характеристики способствующие стремительной и быстрой езде, именно на таком автомобили как Chevrolet Malibu хочется наслаждаться грациозным, легким ходом, прочувствовать настоящую его солидность.

Пожалуйста, оцените эту страницу

.

sanekua.ru

В Chevrolet Malibu 9 поколения исправили все недочеты

Главным преимуществом новинки, по словам экспертов, стало то, что производитель, при ее строительстве, учитывал ошибки, которые он допустил при конструировании Chevrolet Malibu прошлого, восьмого, поколения. Напомним, что предыдущая версия автомобиля создавалась и дорабатывалась на протяжении последних четырех лет, однако так и не возымела популярности у клиентов автосалонов.

Сейчас же американцы решили собрать волю в кулак и показать, что автомобиль девятого поколения может быть в разы лучше своих предшественников. И, не кривя душой можно сказать, что это у них получилось. Наконец Chevrolet Malibu 2016 года получил ту агрессию, хищность и солидность, которой не хватало его излишне «мягким» предшественникам.

Экстерьер Chevrolet Malibu 2016

Даже внимательно не всматриваясь в экстерьер новинки несложно заметить, что Шевроле Малибу девятого поколения имеет много общих черт с легендарным Chevrolet Camaro, олицетворяющим маневренность, ловкость, идеальную динамику и производительность вкупе с агрессией, которая может наблюдаться только у хищника, готовящегося к охоте.

Сразу стоит отметить, что представитель девятого поколения линейки американского производителя получил резкие, но в то же время плавные черты кузова – нисходящую вниз крышу, спортивные обвесы, элегантной формы радиаторную решетку и стильную головную оптику со светодиодами, которая теперь напоминает хищный прищур дикого зверя.

Бросаются в глаза и выштамповки на боковых частях кузова, которые рельефно ниспадая, подчеркивают спортивный силуэт новинки.

Интерьер Chevrolet Malibu 2016

Салон Шевроле Малибу 9 поколения стал роскошней, благодаря использованию производителем более качественных материалов. Знающие автомобилисты могут сразу заметить сходства внутреннего убранства новинки с интерьером не менее интересной модели американского производителя - Chevrolet Impala.

Премиальный седан 9 поколения получил новое стильное и функциональное рулевое колесо и приборную доску. Также производитель заметно разгрузил центральную консоль, оставив на ней минимальное количество необходимых для управления системами автомобиля кнопок.

Центральная часть консоли вмещает в себе небольшой (всего 7 дюймов), но яркий и качественный сенсорный дисплей, на котором отражается информация, получаемая от установленного в автомобиле современного мультимедийного комплекса со встроенной навигационной системой. К слову, топовая версия Chevrolet Malibu 2016 года оснащена 8-дюймовым сенсором.

Автомобиль будет оснащен полезной функцией, которая будет позволять управлять автомобилем даже детям, однако со значительными ограничениями - Teen Driver.

Технические характеристики

Версия Шевроле Малибу 9 поколения, которая будет предлагаться в автомобильных салонах на территории США, приводится в движение посредством 2,5-литрового бензинового двигателя, мощность которого составляет 192 л.с., при крутящем моменте 245 Нм. Не исключено, что по желанию покупателя, производитель сможет оснастить новую версию Chevrolet Malibu, предлагаемую в Америке, одним из представленных в линейке дизельных силовых агрегатов.

На европейские рынки поступит версия автомобиля, оснащенная 2,4-литровым силовым агрегатом, мощностью 167 л.с. при максимальном крутящем моменте 225 Нм и 2-литровым мотором, мощностью 160 л.с. при крутящем моменте 350 Нм.

Все представленные в линейке силовые агрегаты смогут работать в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с 6-диапазонным «автоматом».

В целом, предложенные моторы можно будет считать экономичными. К примеру, дизельный двигатель, которым сможет комплектоваться Chevrolet Malibu 2016 года, «кушает» чуть больше 5 л солярки на 100 км езды в цикле город-трасса. А вот самым производительным в линейке по праву назван бензиновый силовой агрегат, который может разогнать Шевроле Малибу до первой «сотни» не более, чем за 7,7 секунд.

Интересно и то, что помимо привычных «движков», производитель сможет предложить потенциальным покупателям версию Chevrolet Malibu 2016 года с гибридным мотором. К слову, гибридную силовую установку производитель позаимствовал у нового Volt II, который вызывает немалый интерес со стороны экспертов.

Общая мощность гибридной силовой установки, которой может комплектоваться седан, составляет 182 л.с.

Продажи в России

Скорее всего, Шевроле Малибу девятого попкления официально поступит в продажу на российский автомобильный рынок не позднее второй половины настоящего года.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Chevrolet Malibu - это... Что такое Chevrolet Malibu?

Chevrolet Malibu

Общие данные

На рынке

Chevrolet Malibu (рус. Шевроле Малибу) — автомобиль среднего класса от Chevrolet. Раньше являлся дешевой версией Chevrolet Chevelle, но стал совершенно другим автомобилем начиная с 1978 года. Первоначально имел задний привод, однако когда в 1997 году General Motors возродил Малибу, автомобиль получил привод на передние колеса. Традиционно Malibu продаётся в первую очередь в Северной Америке, но новая модель Malibu, введеная в 2012 году, будет продаваться на большинстве мировых рынков.

Первое (1964—1967), Второе (1968—1972), Третье поколения (1973—1977)

Основная статья: Chevrolet Chevelle

Четвёртое поколение

Четвёртое поколение

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

 

Преемник

Преемник

Chevrolet Celebrity

Связанные: Buick Century, Buick Regal, Chevrolet El Camino, Chevrolet Monte Carlo, GMC Caballero, Oldsmobile Cutlass, Oldsmobile Cutlass Supreme, Pontiac Bonneville, Pontiac Grand Am, Pontiac Grand Prix, Pontiac LeMans

Модификации

  Malibu coupe
  Malibu wagon

В 1978 году Chevelle, который был в те времена бестселлером, был официально был переименован в Malibu. Это был второй новый Chevrolet, вслед за Chevrolet Caprice 1977 года. Новая, более эффективная платформа стала короче и сбросила от 230 до 450 кг по сравнению с предыдущими версиями, но с увеличенным багажником, местом для ног и пространством для головы. Предлагалось только две комплектации — Malibu и Malibu Classic. Malibu Classic Landau series имела двухцветную окраску кузова и винил сверху.

Автомобиль производился в кузовах седан, универсал и купе. Седан изначально имел шесть консервативных окон, в отличие от автомобилей Oldsmobile и Buick, выполненных в кузовах хардтоп и нотчбэк. Чтобы сократить расходы на производство, окна в задней двери 4-дверных седанов были зафиксированы, а универсалы имели маленькие подвижные вентиляционные отверстия. Без сомнения, такой ход требовал больше кондиционеров для машин, на благо дилерам General Motors и Chevy. В 1981 году седан стал четырехоконным с «формальными» стойками. 2-дверное купе было в последний раз произведено в 1981 году. В 1982 Malibu был обновлен: кузов стал более квадратным, появились четыре фары с длинной полосой поворотных огней под ними. Внешний вид очень напоминал недавно обновленный Chevrolet Caprice. В 1983 году автомобиль получил значок «Малибу» на передних крыльях.

4-дверный Malibu часто использовался для флота и полиции. После того, как прекратилось производство Chevrolet Nova в 1979 году, появилась модификация 9C1 для полиции (не путать с полноразмерными Chevrolet Impala 9C1, которые также использовались ими), заполняя пустоту для средних транспортных средств полиции. 9C1 с LT-1 Z-28 и двигателем от Camaro, водимый Э́веретт Пирс Ма́ршаллом, использовался в 1979 году на Cannonball Run.

Malibu SS стал доступен с 1980 года. Очень редкий Malibu M80 был пакетом опций только для Северной и Южной Каролины, в попытке возродить эру мускул-каров. На сегодняшний день количество фактически произведенных неизвестно, по оценкам их всего около 1901 штук. M80s был белого цвета с темно-синими ковшеобразными сиденьями и внутренней центральной консолью. M80 был 2-дверным спортивным седаном, оснащенным спорт-пакетом F41 и V8 (140 л.с.). На кузове были две синие полосы с надписями M80. В пакет также добавили передний и задний спойлеры и стальные диски.

В Мексике General Motors производили автомобиль на заводе в Рамос-Ариспе, который позже был продан в течение трех лет (1979-81). Мексиканская версия имела три комплектации — Chevelle, Malibu и Malibu Classic, и два кузова — седан и купе с 4,1-литровым l6 в качестве основного двигателя и 5,7-литровым V-8 с 260 л.с. в качестве дополнительного, этот двигатель был стандартным на Malibu Classic в течение целых трех лет, так как мексиканские положения о выбросах были более гибкими, чем в США.

Иракское такси

В 1981 году отделение General Motors в Ошаве, Канада получили ордер на производство порядка 25500 4-дверных седанов Malibu для иракского правительства Саддама Хусейна. Сделка, как сообщается, составляла более 100 млн. $. Эти специальные Malibu содержали необычное сочетание низкой мощности в карбюраторном 3,8-литровом V6, 110 л.с. двигателе в паре с 3-ступенчатой ​​коробкой передач с рычагом на полу. Все автомобили были оснащены кондиционерами, тяжелой системой охлаждения, AM/FM, жесткой твидовой и виниловой обивкой и 14-дюймовыми штампованными стальными колесами.

Тем не менее, было произведено только 13 000 единиц для Ирака, причем большинство из автомобилей стали такси в Багдаде. Около 12 500 дополнительных Malibu так и остались в Галифаксе в ожидании отгрузки в Ошаве, где они были построены, так как иракцы неожиданно отменили заказ в 1982 году. Ирак оправдал это якобы плохим качеством и неспособностью местных водителей перейти к специфической механической коробке передач. Позже стало известно, что иракцы были вынуждены отступить по финансовым причинам, в связи с военными действиями с Ираном, требующих немедленного отвлечения средств на поддержку иракских военных усилий. Тогда президент GM в Канаде Дональд Хокворс заявил, что автомобили будут проданы в другие рынки Ближнего Востока, но, в конце концов, осиротевшие Malibu для «иракского такси» были проданы канадской общественности по значительно-сниженной цене около 6,800 $. За эти годы они приобрели статус знаменитости, их порой разговорно называют «Iraqibu».

NASCAR

Malibu широко использовался в конкурсе NASCAR с 1973 по 1983 год. Laguna S-3, в частности, был чрезвычайно успешным в течение сезона 1975-77 годов, позволявших Кале Ярборо выиграть 20 гонок в те годы, а также победить в чемпионате NASCAR. Начиная с 1981 года, только один водитель Dave Марцис использовал его в 1981 и 1982 годах, только с одной победой.

Двигатели

1978 г. = 3.3 л. V6 (95 л.с.), 3.8 л. V6 (105 л.с.), 5.0 л. V8 (140 л.с.), 5.7 л. V8 (165 л.с.)1979 г. = 3.3 л. V6 (95 л.с.), 3.8 л. V6 (115 л.с.), 4.4 л. V8 (125 л.с.), 5.0 л. V8 (140 л.с.), 5.7 л. V8 (165 л.с.)1980 г. = 3.7 л. V6 (110 л.с.), 3.8 л. V6 (110 л.с.), 4.4 л. V8 (115 л.с.), 5.0 л. V8 (140 л.с.), 5.7 л. V8 (170 л.с.)1981 г. = 3.7 л. V6 (110 л.с.), 3.8 л. V6 (110 л.с.), 4.4 л. V8 (115 л.с.), 5.0 л. V8 (140 л.с.), 5.7 л. V8 (170 л.с.)1982 г. = 3.7 л. V6 (110 л.с.), 3.8 л. V6 (110 л.с.), 4.3 л. V6 Diesel (85 л.с.), 5.0 л. V8, 5.7 л. V8 Diesel (105 л.с.)1983 г. = 3.7 л. V6 (110 л.с.), 3.8 л. V6 (110 л.с.), 4.3 л. V6 Diesel (85 л.с.), 5.0 л. V8, 5.7 л. V8 Diesel (105 л.с.)

G platform

Начиная с 1982 года, переименованный Малибу начал использовать G платформу наряду с такими автомобилями, как Pontiac Grand Prix, Oldsmobile Cutlass Supreme и Buick Regal. Malibu Classic перестали выпускать в 1982 году, Malibu 4-дверный седан в 1983 годe, а универсалы в 1984, вместо них начали производить переднеприводный Chevrolet Celebrity. Несмотря на то, что седан и универсал перестали выпускаться, El Camino — пикап, который разделял стиль с Малибу, оставался в производстве до 1987 года.

Масштабные модели

GM производил в масштабе 1/25 пластиковые El Camino от MPC, которые обновлялись ежегодно с 1978 года по 1982. Маленькие версии были седанами и в дальнейшем был модифицированы до El Camino SS. Monogram также начала производить El Camino 1978, но чуть в большем масштабе 1/24 масштабе, а также 9C1 1979 в упрощенном масштабе 1/32. Оба были переизданы несколько раз. В то время как второе поколение широко воспроизводилось во многих масштабах, Maisto производили редкие El Camino с четырьмя фарами.

Пятое поколение

Пятое поколение

Общие данные

Годы пр-ва: 1997—2003 — Chevrolet Malibu2004—2005 — Chevrolet Classic
Иные обозначения: Chevrolet Classic
GM 60° L82 (1997 - 1999,5)
Производитель: General Motors
Марка: GM 60° L82 (1997 - 1999,5)
Тип: бензиновый
Объём: 3136 см3
Максимальная мощность: 155 л.с. (116 кВт [158 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 281 Н·м, при 4000 об/мин
Цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 89 мм
Ход поршня: 84 мм
Cтепень сжатия: 9,5
Система питания: Многоточечный впрыск топлива (MPFI)
Рекомендованное топливо: бензин
GM 60° LG8 (1999,5 - 2003)
Производитель: General Motors
Марка: GM 60° LG8 (1999,5 - 2003)
Тип: бензиновый
Объём: 3136 см3
Максимальная мощность: 170 л.с. (127 кВт [173 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 258 Н·м, при 5200 об/мин
Цилиндров: 6
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 89 мм
Ход поршня: 84 мм
Cтепень сжатия: 9,5
Система питания: Последовательный впрыск топлива (SFI)
Материал блока цилиндров: железо
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
Рекомендованное топливо: бензин
TwinCam LD9 (1997 - 2000)
Производитель: General Motors
Марка: TwinCam LD9 (1997 - 2000)
Тип: бензиновый
Объём: 2400 см3
Максимальная мощность: 150 л.с. (112 кВт [152 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 210 Н·м, при 2400-4400 об/мин
Цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 90 мм
Ход поршня: 94 мм
Cтепень сжатия: 9,7
Система питания: Последовательный впрыск топлива (SFI)
Рекомендованное топливо: бензин
Ecotec L61 (2004 - 2005)
Производитель: General Motors
Марка: Ecotec L61 (2004 - 2005)
Тип: бензиновый
Объём: 2196 см3
Максимальная мощность: 144 л.с. (107 кВт [145 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 210 Н·м, при 4000 об/мин
Цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 94,6 мм
Cтепень сжатия: 10
Рекомендованное топливо: бензин

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Предшественник

Предшественник

Chevrolet Corsica, Chevrolet Beretta

 
Связанные: Buick Skylark, Oldsmobile Achieva, Oldsmobile Alero, Oldsmobile Cutlass, Pontiac Grand Am

Модификации

  Malibu 2000–2003

Новый переднеприводный Malibu был представлен в 1997 году на расширенной колесной базе платформы GM N совместно с Buick Skylark, Oldsmobile Achieva, Oldsmobile Alero и Pontiac Grand Am. Все Malibu на платформе N-body были произведены в Оклахома-Сити (после 2002 года он был переоборудован для создания автомобилей на платформе GMT360) и на заводе Уилмингтон Ассамблеи (с 1997 по 1999 г.), прежде чем началось производство в Лансинг, штат Мичиган. Завод Уилмингтон был переоборудован для производства Saturn L-Series в 1999 году. Oldsmobile Cutlass был клоном Малибу, который заменил Oldsmobile Cutlass Ciera, но производство длилось всего два года до 1999 года. Тогда Малибу сам заменил компактный Chevrolet Corsica. На выбор предлагались двигатели 2.4 L 150 л.с. или 3,1 л 155 л.с. Malibu был автомобилем года журнала Motor Trend за 1997 год, это было позже подвержено критике со стороны журнала Car and Driver в 2009 году, который заявил, что Malibu был недостаточно хорош с точки зрения производительности и внутренних качеств в ретроспективе.

С 1997 по 1999 год была решетка радиатора с серебристой эмблемой Malibu в центре; с 2000 по 2003 год были синие эмблемы Chevrolet на решетке. С 1997 по 1999 год модели LS иногда оборудовались специальными позолоченными значками (надпись Malibu и логотип).

Новый Malibu был представлен на платформе Epsilon в 2004 году, Malibu на платформе N-body был переименован в Chevrolet Classic и оставался в производстве до 2004 и 2005 модельного года, в основном поставляясь для аренды и заказов флота.

3,1 л. V6 был обновлен в 2000 году с новой мощностью 170 л.с., а производство 2,4 л. l4 было прекращено после этого года. Тем не менее, 4-цилиндровый был восстановлен ​​в 2004 году, когда 2,2 л. Ecotec был предложен на Classic. Расход топлива 2.2 л. Ecotec составлял 6,9 л/100 км — 9,8 л/100 км.

Malibu Cruiser

В феврале 2002 года в журнале HCI: Hot Compact & Imports был представлен концепт Chevrolet Malibu Cruiser от отдела GM Performance, созданый для шоу SEMA в 2001 году. Автомобиль был окрашен в цвет «Sublime Lime» и в нем был сильно модифицированный турбированный 3500 SFI 60° V6, 230 л.с. при 5000 оборотов в минуту и 380 Н · м крутящего момента при 2900 оборотов в минуту, 4T65-E с четырьмя скоростями передачи, 19x8-дюймовые колеса от Evo, завернутые в высокопроизводительные шины Toyo Proxes T1-S. Были произведены многочисленные изменения, внесенные в интерьер полнометражной пользовательской центральной консоли, такие как четыре черных кожаных сиденья Sparco и развлекательный центр Kenwood (радио, CD, DVD, TV, 10-дисковый чейнджер и многочисленные усилители и динамики). Внешние изменения — фары HID (ближнего и дальнего света), задние фонари «Altezza» и специфичный обвес.

Chevrolet подготовила Cruiser как автомобиль, никогда не доступный для приобретения. Их целью было привлечь молодых покупателей на обычные модели и продемонстрировать, что возможны и такие изменения автомобиля.

Шестое поколение

Шестое поколение

Общие данные

Годы пр-ва: 2004—20072008 — Chevrolet Malibu Classic
Иные обозначения: Chevrolet Malibu Classic, Chevrolet Malibu Maxx
High Value LX9
Производитель: General Motors
Марка: High Value LX9
Тип: бензиновый
Объём: 3498 см3
Максимальная мощность: 200 л.с. (149 кВт [203 л.с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент: 298 Н·м
Цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 94 мм
Ход поршня: 84 мм
Рекомендованное топливо: бензин
High Value LZ4
Производитель: General Motors
Марка: High Value LZ4
Тип: бензиновый
Объём: 3510 см3
Максимальная мощность: 217 л.с. (162 кВт [220 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 298 Н·м, при 4000 об/мин
Цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 99 мм
Ход поршня: 76 мм
Материал блока цилиндров: железо
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
Рекомендованное топливо: бензин
High Value LZ9
Производитель: General Motors
Марка: High Value LZ9
Тип: бензиновый
Объём: 3900 см3
Максимальная мощность: 240 л.с. (179 кВт [243 л.с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент: 325 Н·м, при 1500-5500 об/мин
Цилиндров: 6
Рекомендованное топливо: бензин
Ecotec L61
Производитель: General Motors
Марка: Ecotec L61
Тип: бензиновый
Объём: 2196 см3
Максимальная мощность: 144 л.с. (107 кВт [145 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 210 Н·м, при 4000 об/мин
Цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 86 мм мм
Ход поршня: 94,6 мм мм
Cтепень сжатия: 10
Рекомендованное топливо: бензин

На рынке

Модификации

  Malibu SS

Новое поколение Malibu было переведено на новую платформу Epsilon в 2002 году, основанную на Opel Vectra C 2004 года. На Epsilon сделали 2 вида кузова: стандартный 4-дверный седан и 5-дверный Malibu Maxx — универсал. Maxx был объявлен ​​как «пятидверный расширенный седан», рассчитанный для практичных людей, но не как универсал, и это был первый среднеразмерный хэтчбек Chevrolet с 1980 года.

Изначально ставился 2,2 л. Ecotec L61 I4, 144 л.с. из предыдущего поколения. На LS и LT ставили 3,5 л. High Value LX9 V6, 201 л.с., в то время как седан и Maxx SS были оснащены 3,9 л. High Value LZ9 V6, 240 л.с. В 2007 году LX9 был заменен LZ4 V6, который производит 217 л.с. L61 Ecotec был также обновлен в 2007 модельном году с большим количеством улучшений. Первичный Ecotec L61 был также доступен, но был представлен на нескольких других автомобилях GM в 2004 году.

Это поколение Малибу первоначально дебютировало с оформлением передней части с участием широкого разделения решетки по горизонтали, известного как chrome bar, который шел на всю ширину автомобиля; это было сделано, чтобы сделать его похожим на пикапы Chevrolet. Тем не менее, в 2006 году, передняя часть была обновлена ​​с более традиционным стилем: chrome bar был снят, а сама решетка стала меньше и больше похожа на решетку из предыдущего Малибу, также появились значки GM на передних дверях.

Производство Malibu Maxx было прекращено в 2008 году. Тем не менее, Малибу седан остался в производстве до 2008 модельного года, в основном для заказов флота. GM называл авто Malibu Classic. Автомобили имели значки Малибу, в отличие от прошлого Classic. В 2006 году «HIT WITH the ugly stick», главный редактор блогов журнала Motor Trend — Ангус МакКензи, сказал о Chevy Malibu 2002 года: «Chevy Malibu — принципиально тот же самый автомобиль (Opel Vectra) — только полный сексапильности в дождливый полдень вторника в Кливленде».

SS

Специальная комплектация SS была доступна на Малибу и Малибу Maxx с 2006 по 2007 года, с 3,9 л. V6 LZ9, развивающий 240 л.с. и управляющийся через четырех-ступенчатую автоматическую трансмиссию 4T65-E. Отличительные изменения SS — низкие боковые юбки, более агрессивные передние и задние бампера, противотуманные фары и 18-дюймовые колеса.

Седьмое поколение

Седьмое поколение

Общие данные

High Value LZ4 (2008 - 2010)
Производитель: General Motors
Марка: High Value LZ4 (2008 - 2010)
Тип: бензиновый
Объём: 3510 см3
Максимальная мощность: 217 л.с. (162 кВт [220 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 298 Н·м, при 4000 об/мин
Цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 99 мм
Ход поршня: 76 мм
Материал блока цилиндров: железо
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
Рекомендованное топливо: бензин
High Feature LY7 (2008-2012)
Производитель: General Motors
Марка: High Feature LY7 (2008-2012)
Тип: бензиновый
Объём: 3564 см3
Максимальная мощность: 252 л.с. (188 кВт [256 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент: 340 Н·м, при 3200 об/мин
Цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 94 мм
Ход поршня: 85,6 мм
Cтепень сжатия: 10,2
Материал блока цилиндров: железо
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
Рекомендованное топливо: бензин
Ecotec Hybrid LAT (2008-2009)
Производитель: General Motors
Марка: Ecotec Hybrid LAT (2008-2009)
Тип: гибридный
Объём: 3600 см3
Максимальная мощность: 164 л.с. (122 кВт [166 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 216 Н·м, при 5000 об/мин
Цилиндров: 4
Расход топлива при смешанном цикле: 6,9 - 9,0 л/100 км
Рекомендованное топливо: гибридное топливо
автоматическая 6-ступ.
Производитель: General Motors
Модель: 6T70
Тип: автоматическая
Число ступеней: 6-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 4,484
2 передача: 2,872
3 передача: 1,842
4 передача: 1,414
5 передача: 1,000
6 передача: 0,742
Задняя передача: 2,88
автоматическая 6-ступ.
Производитель: General Motors
Модель: 6T40
Тип: автоматическая
Число ступеней: 6-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 4,584
2 передача: 2,964
3 передача: 1,912
4 передача: 1,446
5 передача: 1,00
6 передача: 0,746
Задняя передача: 2,94
автоматическая 4-ступ.
Производитель: General Motors
Модель: 4T45
Тип: автоматическая
Число ступеней: 4-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 2,95
2 передача: 1,62
3 передача: 1,00
4 передача: 0,68
Задняя передача: 2,14

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,33

На рынке

Другое

Дизайнер: Брайан Несбитт

Malibu был переработан в 2008 году Брайаном Несбиттом, под руководством вице-председателя GM Роберта Лутца — именно он решил начать конкуренцию с японскими среднеразмерными автомобилями, очень популярными в США.

Седьмое поколение Malibu построено на пересмотренном варианте платформы Epsilon с удлиненной колесной базой, совместно с Saturn Aura, Opel Signum, а также Pontiac G6. Malibu собирался в Канзас-Сити, штат Канзас. В целом, он на 76 мм длиннее, а также на 152 мм удлинена колесная база. Структура интерьера в целом осталась прежней, как у предыдущих Malibu, но пространство салона было сокращено с 2,9 м3 до 2,8 м3, несмотря на более длинную колесную базу, при этом переднее пространство для ног увеличилось с 1064 мм до 1072 мм. Пространство для ног задних уменьшилось с 978 мм до 955 мм. Дизайн интерьера был полностью переработан, с выбором двух двухцветных сочетаний окраски (кирпичный и загар), регулируемым рулем, более качественными материалами и измененной приборной панелью.

Характеристики

3.5L V6 был предложен в качестве обновления для Ecotec, в основном его продавали флоту, и не был доступен для розничных клиентов. Также он не был доступен в комплектации LTZ. Кроме того, с 4-ступенчатой ​​коробкой передач двигатель был единственным доступным в 2008, 2009 и 2010 годах в Израиле. В 2008 модельном году 2.4L Ecotec был предложен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для повышения производительности и экономии топлива.

Для моделей 2009 года были доступны шестиступенчатая ​​коробка передач в паре с 2.4L 4-цилиндровым двигателем (217 лошадиных сил) или 3.5L V6 в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой для 1LT, и 6-ступенчатая для 2LT. LS-модели были оснащены только 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Механическая коробка передач не предлагалась. Все модели были переднеприводными седанами, Chevrolet Malibu MAXX выпускаться перестал. В 2010 модельном году, значки GM были удалены из передних дверей. Функция OnStar являлась стандартной для всех комплектаций Малибу, так же, как и шесть подушек безопасности: две двухступенчатые передние подушки, две боковые подушки безопасности для защиты передних и задних пассажиров, и две компактных, установленных на передних сиденьях. противобуксовочная система, электронная TPMS, дисковые тормоза на 4 колеса, антиблокировочная система ,дневные ходовые огни и ESP от GM также стали стандартом на всех версиях авто. В 2011 году четырехступенчатую автоматическую коробку передач ставить перестали.

Malibu Hybrid

В 2008 году в продаже появился гибрид, базировавшийся на рядной четвёрке Saturn Aura Green Line. Malibu Hybrid перестал выпускаться в 2010 году.

Отзывы

В 2008 году Malibu получил критическую похвалу со стороны автомобильной прессы, The New York Times писали «Он как супер-Accord, но от GM», а журнал Car and Driver заявил: «Camry, берегись». Malibu также получил высокую оценку от журнала Trend Motor, который оценивал его выше, чем Honda Accord и Nissan Altima в конкурсе лучших автомобилей 2008 года. Kelley Blue Book назвал его «Лучшим переработанным автомобилем 2008 года». Car and Driver заявил, что автомобиль «не обгонит по продажам многолетние и приевшиеся Honda и Toyota», но отметили: "Впервые с 1997 года Chevrolet оживились, и они должны продавать Malibu в значительном количестве для общественности, а не только для аренды и флота.

Edmunds.com похвалил интерьер и внешний дизайн Malibu, спокойствие и равновесие наряду с плавностью хода и управляемостью, но критиковал толстые задние стойки, которые затрудняют обзор водителю, и меньшее оснащение, по сравнению с другими среднеразмерными автомобилей (уменьшенное заднее пространство для ног, кроме того из-за него отсутствует центральный подлокотник) и отсутствие таких функций, как двойная зона кондиционирования, совместимости Bluetooth и кнопки «старт-стоп». В то время как был подвергнут критике связанный по платформе Saturn Aura, в особенности из-за использования дешевых материалов интерьера (долгое время это считалось проблемной областью на многих автомобилях GM), это, казалось, исправили в Малибу. Разные писатели замечали, что Chevy Malibu, наконец, возвращается «во круги своя», в среднеразмерный сегмент, после обычных, «мягких» предложений Chevrolet, таких, как Celebrity, Corsica, Lumina, и даже два предыдущих поколения Malibu с момента его возрождения 1997 года.

В январе 2008 года, новый Malibu получил награду Североамериканский автомобиль и грузовик года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, в голосовании более 50 журналистов, среди таких конкурентов по конкурсу, как Cadillac CTS и Honda Accord. Автомобиль, построенный на платформе GM Epsilon, второй год выигрывал эту награду, вслед за победой Saturn Aura в 2007 году.

Первые результаты продаж были положительными, Малибу вошел в список автомобилей GM, наряду с Cadillac CTS и Buick Enclave, продажи которых превысили ожидания. Новых Малибу было продано более чем на 50 % больше в 2008 году, чем в 2007 году, что способствовало увеличению продаж автомобилей GM среднеразмерного рынка рынка с 5,7 % до 8,4 % , в то время как Camry и Accord оставались на 21 % и 17,5 %. Продажи автомобиля на прокат снизились до 27 % от общего числа, поэтому GM ограничили продажи для флота.

Недолго продавались Malibu Hybrid, вместе с побратимом, Saturn Aura Green Line, который разделял трансмиссию и других основные компоненты, особенно они поддавались критике из-за отсутствия экономии топлива и их стоимости (по отношению к стандартным 4-цилиндровым Malibu), плюс ухудшилась динамика движения.

Malibu седан останется в производстве для заказов флота до 2013 модельного года. GM будет ссылаться на эти модели, как Malibu Classic. Автомобили будут нести значки Малибу, в отличие от последних двух поколений Classic.

Восьмое поколение

Восьмое поколение

Общие данные

Годы пр-ва: 2011—настоящее время
Сборка: Hamtramck Assembly, Детройт, США Fairfax Assembly, Канзас-Сити (Канзас), США Bupyeong-gu, Инчхон, Республика Корея Jingjiao, Zhangjiagang (Сучжоу), Китай «Автотор», Калининград, Россия[1] ТАПОиЧ, Ташкент, Узбекистан[2]
Иные обозначения: Holden Malibu
Ecotec
Производитель: General Motors
Марка: Ecotec
Тип: бензиновый
Объём: 2000 см3
Максимальная мощность: 140 л.с. (100 кВт [136 л.с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент: 220 Н·м
Цилиндров: 4
Рекомендованное топливо: бензин
Ecotec LUK
Производитель: General Motors
Марка: Ecotec LUK
Тип: бензиновый
Объём: 2384 см3
Максимальная мощность: 182 л.с. (136 кВт [185 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6700 об/мин
Максимальный крутящий момент: 233 Н·м, при 4900 об/мин
Цилиндров: 4
Рекомендованное топливо: бензин
Ecotec
Производитель: General Motors
Марка: Ecotec
Тип: бензиновый
Объём: 2500 см3
Максимальная мощность: 197 л.с. (147 кВт [200 л.с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент: 245 Н·м
Цилиндров: 4
Рекомендованное топливо: бензин
автоматическая 6-ступ.
Производитель: General Motors
Модель: 6T40
Тип: автоматическая
Число ступеней: 6-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 4,584
2 передача: 2,964
3 передача: 1,912
4 передача: 1,446
5 передача: 1,00
6 передача: 0,746
Задняя передача: 2,94

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Следующее поколение Малибу перешло к платформе GM Epsilon II и дебютировало в 2013 модельном году. Новый Malibu станет глобальным, заменит североамериканский Малибу и автомобили GM Korea, ранее продаваемые по всему миру. Malibu был представлен как шоу-кар одновременно на Автосалоне в Шанхае в Китае и на Facebook 18 апреля 2011 года. Кроме того, он был показан в Автосалоне в Нью-Йорке в конце апреля 2011 года.

Особенности

Malibu будет предлагаться с четырьмя двигателями и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также он будет оснащаться сенсорной системой Chevrolet MyLink, которая соединяет электронные устройства беспроводно и имеет отсек позади экрана.

Безопасность

Стандартные функции безопасности Малибу включают в себя двухступенчатые передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые, коленные и тазовые/грудные подушки безопасности, также расположенные спереди. Дуги подушки безопасности с защитой от опрокидывания также будут входить в стандартное оснащение. Также опциями являются дополнительные боковые подушки безопасности головы/грудной клетки на втором ряду, система предупреждения о пересечении линии разметки и предупреждения столкновения, передняя и задняя камеры.

Рынки сбыта

Malibu будет доступен «в почти 100 странах на шести континентах». В Соединенных Штатах он будет производиться на двух заводах, Fairfax (Канзас) и Детройт-Hamtramck.

В Австралии Малибу заменит Holden Epica, его дебют произойдет в 2012 году как Holden Malibu. Он займет место в модельном ряду между Holden Cruze и Holden Commodore.

В Южной Корее Малибу заменит Daewoo Tosca, так как GM поэтапно отказались от марки Daewoo в пользу Chevrolet. Корея была первым рынком, получившим Малибу в конце 2011 года, а затем дебют произошел и в Китае в конце 2011. В Северной Америке он прошел в начале 2012 года.

В начале 2012 года SKD-сборка Malibu была запущена в Узбекистане. Планировалось, что до конца 2012 года будет собрано не менее 5 тыс. автомобилей. Руководство GM не исключает продажи Malibu узбекистанской сборки в России.[2]

В конце апреля 2012 года калининградский автосборочный завод «Автотор» начал выпуск Chevrolet Malibu в России. Модель будет предлагаться с бензиновым двигателем рабочим объёмом 2,4 л мощностью 167 л. с. и дизельным двигателем объёмом 2 л мощностью 160 л. с. с 6-ступенчатой автоматической или механической коробками передач.[1]

Общие продажи в США

Календарный год Общие продажи
2000 207,376
2001 176,583
2002 169,377
2003 122,771
2004 179,806
2005 203,503
2006 163,853
2007 128,312
2008 178,253
2009 161,568
2010 198,770
2011 204,808

Примечания

dic.academic.ru


Смотрите также