"Дэу-Матиз": отзывы покупателей. Daewoo Matiz: цена, фото и технические характеристики. Двигатель матиз автомат


Daewoo Matiz автомат: если главное — комфорт

Daewoo Matiz c автоматической коробкой передач выбирают автолюбители, которые предпочитают простоту и удобство вождения. Автомат особо незаменим в пробках, когда можно полностью сосредоточиться на управлении машиной, а не на переключении передач. И хотя автомат обходится несколько дороже в ремонте и обслуживании, чем механика, а также расходует больший объем топлива, желающих приобрести авто именно с коробкой автомат меньше не становится. Рассмотрим детальнее модель Матиз с АКПП, в частности его технические характеристики, комплектации и особенности самой трансмиссии.

Технические характеристики

5-дверные хетчбэки Daewoo Matiz с четырехступенчатой автоматической КПП оснащаются бензиновым двигателем 0,8 л (инжекторного типа). До сотни Матиз ускоряется за 18,2 секунды. При этом максимальная скорость, которую способна развивать машина с автоматической трансмиссией, достигает 128 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет приблизительно 7,5-8 литров на 100 километров пути.

Привод автомобиля передний. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Передняя подвеска независимая на пружинах, стойка Макферсона, задняя — зависимая. Клиренс — 160 мм.

Объем багажника составляет 155 литров, при сложенных задних сиденьях возможно увеличение грузового отсека до 480 литров.

Доступные комплектации

Daewoo Matiz с АКП оснащается двигателем мощностью 52 лошадиных силы и имеет три комплектации:

1) MX б/к MA 18;2) MX с/к MA 16;3) MX delux MA 30.

Все три комплектации оборудованы: передними электростеклоподъемниками, обогревом заднего стекла, гидроусилителем руля, складным задним сиденьем, центральным замком (без дистанционного управления). Также они оснащены задним стеклоочистителем, задней противотуманной фарой, часами, окрашенным бампером, магнитолой Daewoo с четырьмя акустическими колонками, антенной на крыше.

MX б/к MA 18 комплектуется дистанционным открытием лючка бензобака. Вариации MX с/к MA 16 и MX delux MA 30 оснащены дистанционным открытием лючка бензобака и багажника, а также достаточно мощными кондиционерами. Самая продвинутая комплектация, помимо всего вышеперечисленного оборудования, дополняется литыми дисками.

Подробно об автоматической трансмиссии Матиза

Для начала несколько слов о дизайне селектора коробки передач. Внешне он выглядит достаточно объемным. Но, несмотря на это, набалдашник селектора коробки хорошо ложится в мужскую руку, водителям-женщинам к нему придется немного привыкнуть.

Рычаг управления крупным планом. Фото увеличивается по клику.

В Daewoo позаботились о том, чтобы автомобиль прекрасно себя чувствовал на российских дорогах. Помимо режимов «драйв», «паркинг», «нейтраль» и «задний ход», дополнительно работают режимы «2» и «L».

Если рычаг установлен в положении на «2», то машина двигается на первой и второй передачах — опция разработана специально для езды по снегу и грязи. В положении рычага на «L» включается исключительно 1-я передача — удобно для движения в гору или при сильной загрузке багажника авто.

При нажатии специальной кнопки «Over drive» отсекается четвертая передача от работы — режим предусматривает продолжительное движение на подъем либо езду в плохую погоду.

В целом, как показывает практика, оптимальный стиль вождения для данного транспортного средства — спокойный, без резкого ускорения. Газ добавлять лучше плавно, чтобы избежать минимальных провалов. Конечно же, на время обучения вождению на новом автомобиле с АКПП лучше воздержаться от дальних и скоростных поездок.

Важно помнить, что для корректного включения передач компания-производитель рекомендует начинать движение после прогрева масла в АКПП до плюс 20 градусов.

Рекомендации по эксплуатации

На территории России автоматические коробки передач получили широкое распространение несколько позже, чем в Европе. По этой причине многие водители не знают всех особенностей автомата и совершают ошибки при эксплуатации. Чтобы избежать серьезных поломок, при управлении машиной с коробкой автомат нельзя совершать некоторые действия, которые отчасти разрешены для механики. Следуя нижеприведенным правилам эксплуатации, водителю удастся избежать капитального ремонта коробки передач Daewoo Matiz.

  1. Запрещено нажимать одновременно педали газа и торможения.
  2. Не рекомендуется садиться за руль Матиза автомат при очень сильных морозах, когда температура окружающей среды опускается до -23 градусов. В противном случае это может вызвать нарушение свойств жидкости в автомате машины и спровоцировать ее выход из строя.
  3. Брать авто на буксир допустимо только в положении «N». Матиз с коробкой автомат запрещено буксировать задним ходом. При этом скорость машины не должна превышать 50 км/ч. В данном режиме автомобиль может совершать движение до 50 км. Для буксирования на более дальние расстояния рекомендуется воспользоваться услугами эвакуатора.
  4. В случае, если аккумулятор разряжен, не стоит запускать мотор, пытаясь толкать Матиз или катить его по уклонной поверхности.
  5. На уклонах сначала нужно полностью остановить транспортное средство, после чего поставить на стояночный тормоз и только после этого перевести рукоять АКПП в положение «Р».
  6. Попытка включить режим «P» во время движения автомобиля накатом может привести к серьезной поломке.
  7. До полной остановки автомобиля нельзя устанавливать ручку переключения в парковочное положение.
  8. До того, как начать движение, обязательно убедитесь в том, что полностью отключен стояночный тормоз.
  9. Режим парковки не заменяет использование стояночного тормоза. Недопустимо оставлять автомобиль на уклонах без стояночного тормоза, только лишь зафиксировав его коробкой. В противном случае это приведет к преждевременному износу, так как механизм блокировки выходного вала автоматической коробки передач будет испытывать повышенную нагрузку.
  10. Не следует выключать режим «D» при высадке пассажиров или на коротких остановках на светофорах. Если стоянка не планируется, достаточно придержать машину педалью тормоза. Слишком частое включение/выключение может привести к досрочному износу фрикционов.
  11. До полной остановки машины запрещено ставить ручку АКПП в позицию «R».
  12. В случае появления утечки жидкости гидравлики необходимо сразу же принять соответствующие меры. В противном случае вам грозит капитальный ремонт коробки автомат.
  13. Для ремонта АКПП Матиза разрешается использовать только жидкости, которые предусмотрены для этих целей производителем.

Следуйте указанным рекомендациям — это поможет вам избежать целого ряда поломок из-за ошибок эксплуатации вашего Daewoo Matiz автомат, он будет работать долго и без перебоев.

В целом авто с данным типом трансмиссии идеально подходит для тихой городской езды, когда можно полностью сосредоточиться на управлении и не отвлекаться на переключение передач. Транспортное средство с АКП вкупе с компактными размерами позволяет с легкостью преодолевать пробки и маневрировать на городской трассе даже водителю-новичку.

К огромному сожалению армии любителей Matiz, поставки новеньких машин на автомате запрещены, и им приходится довольствоваться подержанными авто.

Видео разгона матиза на автомате до 100 км/ч

avtokroha.com

Литровый двигатель и автомат - миф или реальность? - Двигатель (Matiz)

Jump to content

Storm   

  • Участники
  • 8 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Ростовская область (61, 161)
&nbsp

Добрая Фея   

  • Владельцы Клубной карты
  • 807 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

SooL   

  • Участники
  • 15,100 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2012
  • Регион

    RU - Ростовская область (61, 161)

Storm   

  • Участники
  • 8 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Ростовская область (61, 161)

SooL   

  • Участники
  • 15,100 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2012
  • Регион

    RU - Ростовская область (61, 161)

Storm   

  • Участники
  • 8 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz I (M100) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Ростовская область (61, 161)

SooL   

  • Участники
  • 15,100 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2012
  • Регион

    RU - Ростовская область (61, 161)

Александр М260   

  • Участники
  • 5,959 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

zaretsky   

  • Участники
  • 430 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU - Новосибирская область (54)

Mambo   

  • Владельцы Клубной карты
  • 229 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Melj@k   

  • Владельцы Клубной карты
  • 224 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

zaretsky   

  • Участники
  • 430 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU - Новосибирская область (54)

palych22rus   

  • Владельцы Клубной карты
  • 700 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Марий-Эл (12)

SooL   

  • Участники
  • 15,100 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2012
  • Регион

    RU - Ростовская область (61, 161)

Melj@k   

  • Владельцы Клубной карты
  • 224 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Джибчик   

  • Участники
  • 17 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Татарстан республика (16, 116)

SooL   

  • Участники
  • 15,100 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2012
  • Регион

    RU - Ростовская область (61, 161)

zaretsky   

  • Участники
  • 430 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU - Новосибирская область (54)

Mambo   

  • Владельцы Клубной карты
  • 229 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

matizclub.net

Недостатки Daewoo Matiz (Дэу Матиз) с пробегом. Отзыв

Дэу Матиз – это машина, которую очень часто рассматривают для покупки автоледи в качестве первого автомобиля, особенно когда бюджет не велик. Небольшой и юркий автомобильчик очень удобен в городском потоке, при этом внешне машина выглядит как игрушечная, не смотря на это в салоне достаточно просторно. Добавляем к этому не плохие отзывы о надежности, небольшой расход топлива, и рецепт хорошей городской малолитражки готов, а теперь давайте обо всем по порядку.

Первые Дэу Матиз сошли с корейского конвейера в 1998 году, дизайн автомобиля был придуман итальянцами из студии «ItalDesign-Giugiaro». В 2002 производитель провел модернизацию модели, в результате были изменены задние фонари и передние фары, которые по-прежнему остались круглой формы, также круглыми стали и указатели поворотов. А выштамповка на капоте хорошо подчеркивает все округлости нового рестайлингового кузова. Кроме внешних изменений Дэу Матиз по сравнению с предшественником получил более мощный четырех цилиндровый двигатель объемом 1 литр (64 л.с.). Также стала доступна коробка автомат, а в некоторых странах вариатор. В конце 2008 года автомобили с автоматической трансмиссией были сняты с производства.

Достоинства и недостаток Дэу Матиз с пробегом.

Одна из основных проблем Дэу Матиз – это качество метала кузовных деталей и лакокрасочного покрытия. Коррозия достаточно быстро поражает пороги, колесные арки, капот, крышку багажника и двери, данная болячка характерна не только для Матиза, но и для всех машин которые выпускает компания Дэу. Поэтому при выборе автомобиля нужно быть предельно внимательными, так как нередко перекупщики и нечестные владельцы заделывают прогнивший металл монтажной пеной, красят и закрывают виниловой пленкой.

Большинство Дэу Матиз продающихся на вторичном рынке оснащены малолитражным мотором 0.8 литра, что касается мощности, то существует много показателей 49, 51, 52 л.с. Особенность этого силового агрегата в первую очередь состоит в том, что он стрекочет не совсем, так как обычно работают моторы, а звук больше напоминает работу мотороллера нежели полноценного автомобиля. Ремень ГРМ нужно менять не реже чем раз в 50000 км пробега, но многие владельцы рекомендуют проводить эту процедуру с меньшим интервалом, на 35 – 40 тысячах пробега, так как разрыв ремня грозит катастрофическими последствиями, загибом клапанов и полноценным дорогостоящим ремонтом силового агрегата. При пробеге 100000 требуется чистка регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки.

Аккумулятор здесь не стандартный, он маленького размера и соответственно маленькой мощности, поэтому бывалые пользователи этого автомобиля рекомендуют в холодную погоду, перед запуском выключит все потребители, если этого не сделать — на электрическую цепь идет сильная нагрузка, и она может просто не выдержать. В первую очередь нагрузка идет на диодный мост, который является слабым местом и зачастую ходит очень недолго. Генератор также не очень надежен и не редко выходит из строя, а из-за особенности его расположения ремонт достаточно трудоемкий.

Мотор Дэу Матиз не всеядный поэтому желательно заправляться только на хороших заправках, иначе очень часто будете менять свечи зажигания, и чистить форсунки. Со временем сальники теряют свою эластичность и начинают подтекать, это касается и прокладки головки цилиндров. Моторное масло следует менять каждые 10000 км, а фильтры по требованию, и если соблюдать все рекомендации, то мотор без проблем отработает свой ресурс 250 -300 тысяч километров. При покупке Дэу Матиз с пробегом обязательно проверьте компрессию во всех цилиндрах, также живой силовой агрегат едет ровно и без рывков, а из выхлопной трубы не должен идти сизый дым.

Трансмиссия Дэу Матиз.

Коробок передач у подавляющего большинства Матизов на нашем рынке всего две – это автомат и механика. Автоматическая трансмиссия ставилась только на автомобили с мотором 0.8 литра, а на авто которое собиралось в Корее устанавливали вариатор, но такие экземпляры на вторичном рынке большая редкость. Брать машину с вариатором достаточно рискованно, так как ремонт достаточно дорогой, а строк службы не превышает 150000 км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач достаточно надежная, но некоторые владельцы жалуются на ее эксплуатационные характеристики. Например: на не четкое включение передач, или на то, что при больших скоростях из нее раздается гул. Масло в коробке меняется раз в 50000 км, а если хотите чтобы передачи переключались легко, выбирайте более качественное масло и меняйте с меньшим интервалом. Сцепление механической коробки передач служит 50 – 70 тыс. км. Автоматическая трансмиссия в ходе эксплуатации очень в редких случаях преподносит сюрпризы, и если правильно ее обслуживать прослужит до 250000 км.

Ресурс подвески.

Особенность подвески Дэу Матиз в том, что если машина эксплуатировалась спокойно и аккуратно, то проблем с ходовой частью не будет очень долго. А вот если предыдущий владелец ее не жалел и постоянно скакал по кочкам, подвеска начнет разваливаться, благо ее ремонт стоит совсем не дорого. Родные тормозные колодки у Матиза не совсем хорошего качества, бывают случаи, когда они не выхаживают и 10000 км, поэтому рекомендуется менять их на неоригинальные. Ресурс амортизаторов, шаровых опор, подшипников ступицы напрямую зависит от режима эксплуатации, при среднестатистическом спокойном режиме они должны прослужить 50 – 60 тысяч км.

В задней подвеске ситуация приблизительно такая же, основная часть которая здесь выходит из строя это амортизаторы, при бережной эксплуатации прослужат до 80000 км. А вот выхлопную систему очень ругают за то, что она плохо переносит наш климат, и через 2 – 3 года эксплуатации ее необходимо менять.

Итог:

Дэу Матиз – подкупает компактными размерами, игрушечной внешностью и невысокой стоимостью содержания. Но стоит быть очень внимательными при выборе такого автомобиля с пробегом, так как у него достаточно слабый металл, а ресурс работы основных агрегатов не превышает 250 – 300 тысяч км и это при бережной эксплуатации.

Достоинства:

  • Компактные размеры
  • Небольшой расход топлива.
  • Надежные двигатели и трансмиссия.
  • Не дорогое обслуживание.

Недостатки:

  • Быстро ржавеет металл кузова и выхлопной системы.
  • Шумоизоляция.
  • Короткий ход подвески.
  • Слабый аккумулятор.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

отзывы покупателей. Daewoo Matiz: цена, фото и технические характеристики :: SYL.ru

Уже не редкость на городских дорогах небольшой вертлявый автомобильчик, спокойно занимающий парковочное место, на котором, кажется, даже велосипед не поместился бы. Но все чаще в наше время автолюбителю приходится выбирать между шиком любимой дорогой марки или малым расходом и недорогими запчастями компактной малолитражки.

История создания "Матиза"

Отправной точкой принято считать 1998 год, когда мир впервые услышал такое название, как "Дэу Матиз". Отзывы первых покупателей вселяли надежду, что вот наконец-то появился экономичный недорогой автомобиль.

Но еще раньше корейская компания "Дэу" производила такую машину, как "Тико", на основе которой и был разработан, казалось бы, новый "Матиз".

Модель пережила несколько изменений и рестайлингов. Через два года после презентации машины в Женеве была показана доработанная модель уже в Париже. Еще через четыре года, в 2004-м, произошли новые изменения, и та же машина стала называться для нас "Шевроле", хотя изменения самой модели были минимальными и касались в основном силового агрегата и трансмиссии. Если первые "Матизы" выпускались только с пятиступенчатой механической коробкой, то позже появился и "Дэу Матиз" автомат, отзывы о котором превзошли все ожидания производителя. Ведь на городских дорогах, для которых и создавался этот автомобиль, пробка – нередкое явление, и владельцам автомата в них гораздо проще.

Двигатель

Первые автомобили под этой маркой выпускались с одним типом двигателя – трехцилиндровым бензиновым агрегатом. Его мощность, равная 51-56 л. с., позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 17 секунд. О "Дэу Матиз" (автомат) отзывы владельцев свидетельствуют, что это число больше, но для автоматической коробки некоторый «затуп» на низших передачах не новость. Зато на механике умелый водитель, обладающий определенными навыками и опытом вождения, при желании разогнать этот агрегат сможет даже быстрее. Хотя машина, конечно, создавалась не для драг-рейсинга.

Это двигатель, который "Дэу Матиз" получил по наследству от знаменитого "Тико", выпускался с 1998 года и продолжает выходить в наши дни. Он обладает рядной тройкой, которая обеспечивает спокойную, ровную езду как по городским дорогам, так и по загородным магистралям. Расход топлива очень экономичен, по городу с учетом всех пробок и светофоров он составит около восьми литров на сто километров. По загородной дороге это будет вообще пять литров на сотню. Так что недорогой автомобиль, созданный для тех, кто желает сэкономить и на покупке, и на топливе, вполне оправдывает свое предназначение.

В 2004 году при обновлении модели "Дэу Матиз" получил и новый силовой агрегат с объемом 1 литр. Это уже рядная четверка. Максимальная скорость, которую можно достичь на автомобиле с таким двигателем, всего на один километр в час отличается от предыдущего двигателя – 145 км/ч и 144 км/ч соответственно. Но мощность в 63 лошадиные силы позволяет разгоняться быстрее, поэтому о "Дэу Матиз" отзывы в большинстве хорошие за счет любителей более резвой техники.

Экстерьер

По внешнему виду можно решить, что этот автомобиль разрабатывался исключительно для женщин. Но дизайнерами было учтено, что автомобиль создается преимущественно для езды по городу, а искать место для парковки свойственно как женщинам, так и мужчинам.

Небольшой, компактный, маленький – все эти эпитеты подходят "Дэу Матиз". Отзывы подтверждают, что с такими габаритами стало гораздо проще не только парковаться, но и разворачиваться в местах, мягко говоря, для этого не рассчитанных – во дворах, на узких дорогах, заставленных по обочине машинами.

Внешний вид разрабатывался не только с учетом удобства владельца, но и с позиций аэродинамики. Плавная линия капота переходит в лобовое стекло с таким же углом наклона, крылья и двери не выделяются из общего силуэта. Именно плавность всех линий придает автомобилю черты женственности, но делалось это для уменьшения сопротивления и, соответственно, расхода топлива.

Интерьер

Несмотря на весьма компактный внешний вид, внутри салона места не так уж мало. Отзывы владельцев "Дэу Матиз" подтверждают, что в салоне с комфортом могут разместиться четверо взрослых людей. При этом ни у кого коленки не будут упираться в уши, а голова - в потолок.

Водительское сиденье разработано с учетом всех эргономических требований, и даже длительная поездка не будет водителю в тягость.

Ткань обивки салона и кресел используется простая и недорогая, но это оправдано стоимостью автомобиля. Пластик также не отличается очень высоким качеством, но все детали в салоне отлично подогнаны друг к другу, нигде нет зазоров, ничего не скрипит, не люфтит, не трется.

Салон исполнен в строгой цветовой гамме. Это немаркие цвета: серый и черный.

Багажное отделение

Объем багажника сравнительно небольшой – всего 155 литров. Но сама машина не располагает к длительным поездкам с большим багажом. Хотя при крайней необходимости можно сложить задний диван и существенно увеличить объем багажного отделения.

Модификации

В зависимости от модификации будут разными у "Дэу Матиз" характеристики. Отзывы о разных подвидах бывают различными, но чаще всего те, кто уже стал владельцем этого автомобиля, отзываются о нем положительно.

С 1998 года по 2000 год выпускался только один вид "Дэу Матиз" – 0,8 i, который обладал объемом 796 куб. см, мощностью в 51 л. с. и механической коробкой передач.

С 2000 года выпускаются следующие виды "Дэу Матиз":

  1. 0,8 i MT – объем 796 куб. см, 51 лошадиная сила. Есть варианты трансмиссии механика и автомат.
  2. 1,0 i MT – объем равен 995 куб. см, обладает 63 л. с. и механической коробкой передач.

С 2009 года также пошло в производство три вида "Матизов":

  • 0,8 i MT – объем 796 куб. см, 51 лошадиная сила под капотом, механическая коробка передач.
  • 1,0 i MT – объем 995 куб. см, 64 лошадиные силы, механическая трансмиссия.
  • 1,0 i AT – объем также 995 куб. см, мощность 64 лошадиные силы, но коробка передач автомат.

Цены

Стоимость автомобиля будет напрямую зависеть от выбранной комплектации. Минимальная цена машины составит примерно 6500 у. е., далее при выборе более мощного мотора либо дополнительных функций сумма будет расти. При этом учитывается все, вплоть до окраски бампера. Максимальная стоимость составит 9500 у. е., что все равно совсем немного за новый автомобиль.

Какой бы женской и изнеженной машиной ни казался "Дэу Матиз", отзывы владельцев мужского пола восхваляют его на каждом форуме. Это говорит о том, что для мужчин также важна простота и компактность, как и для женщин. Да и колесить по городу в удобном и маневренном автомобиле, будь это поездка на работу или "покатушки" для отдыха, несравнимо удобнее, чем на неповоротливом и тяжелом авто.

Счастливой дороги!

www.syl.ru