технические характеристики Mazda Mx-3 1991 - 1998 Купе. Двигатель мазда мх3


Технические характеристики Mazda Mx-3 1991

Технические характеристики Mazda Mx-3 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,6i (110 лс) 1598 81(110)/6200 L4 (рядное расположение) 134/3600 Многоточечный впрыск Бензин
1,6i (90 лс) 1598 66(90)/5300 L4 (рядное расположение) 135/4000 Многоточечный впрыск Бензин
1,8i V6 (132 лс) 1845 97(132)/6000 V6 160/5000 Многоточечный впрыск Бензин
1,8i V6 (136 лс) 1845 100(136)/6800 V6 160/3500 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,6i (110 лс) Передний привод 5-МКПП
1,6i (90 лс) Передний привод 5-МКПП
1,8i V6 (132 лс) Передний привод 5-МКПП
1,8i V6 (136 лс) Передний привод 5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,6i (110 лс) Вентилируемые диски Барабанные есть
1,6i (90 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8i V6 (132 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8i V6 (136 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер шин

Модификации Размер
1,6i (110 лс) 185/65 R14T
1,6i (90 лс) 185/65HR14
1,8i V6 (132 лс) 205/55VR15
1,8i V6 (136 лс) 205/55VR15

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,6i (110 лс) 4219 1694 1311 1458/1458 2456 145 289
1,6i (90 лс) 4219 1694 1311 1458/1458 2456 145 289
1,8i V6 (132 лс) 4219 1694 1311 1458/1458 2456 145 289
1,8i V6 (136 лс) 4219 1694 1311 1458/1458 2456 145 289

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,6i (110 лс) 1060 1490 430
1,6i (90 лс) 1030 1460 430
1,8i V6 (132 лс) 1145 1530 385
1,8i V6 (136 лс) 1115 1500 385

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,6i (110 лс) 180 10.5 0.32
1,6i (90 лс) 179 10.5 0.32
1,8i V6 (132 лс) 203 8.5 0.32
1,8i V6 (136 лс) 203 8.5 0.32

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,6i (110 лс) 8.6 5.7 7.4 164 Бензин
1,8i V6 (132 лс) 10.7 6.6 8.5 226 Бензин

Комплектации Mazda Mx-3 1991 - 1998

www.bibipedia.info

Mazda MX-3: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мазда МX-3

Одноклассники Mazda MX-3 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mazda MX-3

Mazda MX-3, 1992 г

Езжу на Mazda MX-3 уже около 10 месяцев. Практически полностью доволен. Обтекаемые формы и кузов «лифтбэк» смотрятся шикарно. У нас в городе таких машин 5: 3 «европейки» и две «праворукие», так что без внимания не остаюсь. По сравнению с предыдущей моей машиной (ВАЗ 21074) – «небо и земля». Шума в салоне Mazda MX-3 почти нет, на скорости 120 км/ч можно спокойно разговаривать. Ну и по скорости отлично. Спокойно наказываю спортивные «ВАЗы». Да и всякие «Тойоты Целики» стоковые несравнимы с Mazda MX-3. В общем, машина хороша.

   Достоинства: динамичная. Красивая. Редкая.

   Недостатки: не вижу.

  Вадим, Екатеринбург

Mazda MX-3, 1993 г

Приобрел свою Mazda MX-3 два года назад. Машина 1993 г.в. До нее были все отечественные «ВАЗы» ( т.е. «Жигули» и «Лады»), а так же «Ниссан Альмера», «Максима», «Мерседес 124» (2600 см3), и ни один из вышеуказанных авто так не прописывает повороты, как Mazda MX-3. За счет низкой посадки, и смещенного центра тяжести. Уверенный ровный разгон, даже на пятой при 140 км/ч. Очень динамичный, острый в управлении, компактный стильный автомобиль. Ездил 2 раза по маршруту Питер-Москва, не устаешь совсем. Жестковата подвеска, но это разумная плата за управляемость. За два года поменял помпу, и махнул кольца и маслосъемники («кушала» масло) теперь все в порядке. Я доволен.

   Достоинства: стильный. Компактный. Резвый.

   Недостатки: все познается в сравнении.

  Константин, Новосибирск

Mazda MX-3, 1996 г

За свои деньги Mazda MX-3 - очень неплохое авто. Несмотря на не слишком большую мощность двигателя - очень динамичная машинка. Прекрасно управляется, отлично держит дорогу, до 3000 оборотов ведет себя как нормальная городская машинка, после 3000 начинается полный «отрыв». Конечно, с «Поршами ДжиТи» и прочеми «Феррари» ей не потягаться, но с «одногодками» Toyota и Honda - в лучшем виде. Кузов - вообще не гниет. Одна проблема – «перенавороченный» мотор, запчасти довольно дороги и редки, работы по мотору - тоже «не подарок». Остальные комплектующие типа колодок, дисков и прочего - обычно в наличии и ценник не слишком задран. В общем, Mazda MX-3 не посоветуешь любому, но любители «драйва» обратят на эту машинку внимание.

   Достоинства: отличная машина на свои деньги.

   Недостатки: сложный двигатель.

  Сергей, Саратов

 

avto-russia.ru

Технические характеристики автомобилей Mazda MX-3 / Мазда МХ-3

  • 12.01.2009

    Макеев Вадим Геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Купил машину в 2006 году.Доволен по настоящее время на все 100 %.Машина 2000 года в комплектации"Эксклюзив".Оптика уже новая стоит.На сегодняшний день пробег 152000 и не одной серьезной,да и несерьезной поломки.Машина нафарширована всем,кроме кожаных сидений с подогревом.Масло 5W30-замена через полгода,топливный и воздушный фильтр-раз в год.Ни разу машина не подвела-ни зимой,ни летом.Очень удобная функция TSC.Когда ведущие колеса начинают пробуксовывать,срабатывает и вытаскивает машину из любого сугроба.Расход топлива: город-8,2 летом,9,3 зимой; трасса-90-100км\час - 5,4-5,...

    подробнее
  • 21.02.2012

    Hasreyc

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрел свою Mazda в начале 2011 года у коллеги по работе с пробегом 115 т.км. В данный момент пробег 140 км. При покупке обратил внимание на стук в передней подвеске. Сделал диагностику авто. Приобрел стойки стабилизатора, после их замены стук пропал. После поднятия машины на подъемнике обнаружил изношенные втулки поперечных рычагов задней подвески. Его заменил вместе с сальником. Сразу после покупки пришлось заменить подшипник компрессора кондиционера. Автомобиль достался мне с начисто стертыми передними тормозными колодками. Заменил все фильтры и масло в двигателе. Масл...

    подробнее
  • 03.02.2012

    Haracov

    Оценка автора

    Объективность

    Mazda 626 V (GF), 2000 г.в. покупка насколько случайная, настолько и удачная. Мои первые впечатления - достаточно красивый и комфортный авто. За рулем свободно, а я далеко не маленький. Симпатия продолжала усиливаться при первом же выезде. Движение по трассе очень удачно обеспечивал 2л мотор, 136 лошадок, КПП автомат, которые очень слажено работали. К любой машине, как я раньше считал, нужно привыкнуть, мне потребовалось несколько минут, чтобы понять, что я ошибался. По шумовым характеристикам Mazda не самый худший вариант, имеет прекрасный обзор. Расход бензина сильно за...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Технические характеристики мазда мх3

    технические характеристики Mazda Mx-3 1991 - 1998 Купе

    Технические характеристики Mazda Mx-3 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

    Все фото Mazda Mx-3 1991 - 1998 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
    1,6i (110 лс) 1598 81(110)/6200 L4 (рядное расположение) 134/3600 Многоточечный впрыск Бензин
    1,6i (90 лс) 1598 66(90)/5300 L4 (рядное расположение) 135/4000 Многоточечный впрыск Бензин
    1,8i V6 (132 лс) 1845 97(132)/6000 V6 160/5000 Многоточечный впрыск Бензин
    1,8i V6 (136 лс) 1845 100(136)/6800 V6 160/3500 Многоточечный впрыск Бензин
    Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
    1,6i (110 лс) Передний привод 5-МКПП
    1,6i (90 лс) Передний привод 5-МКПП
    1,8i V6 (132 лс) Передний привод 5-МКПП
    1,8i V6 (136 лс) Передний привод 5-МКПП
    Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
    1,6i (110 лс) Вентилируемые диски Барабанные есть
    1,6i (90 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
    1,8i V6 (132 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
    1,8i V6 (136 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
    Модификации Размер
    1,6i (110 лс) 185/65 R14T
    1,6i (90 лс) 185/65HR14
    1,8i V6 (132 лс) 205/55VR15
    1,8i V6 (136 лс) 205/55VR15
    Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
    1,6i (110 лс) 4219 1694 1311 1458/1458 2456 145 289
    1,6i (90 лс) 4219 1694 1311 1458/1458 2456 145 289
    1,8i V6 (132 лс) 4219 1694 1311 1458/1458 2456 145 289
    1,8i V6 (136 лс) 4219 1694 1311 1458/1458 2456 145 289
    Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
    1,6i (110 лс) 1060 1490 430
    1,6i (90 лс) 1030 1460 430
    1,8i V6 (132 лс) 1145 1530 385
    1,8i V6 (136 лс) 1115 1500 385
    Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
    1,6i (110 лс) 180 10.5 0.32
    1,6i (90 лс) 179 10.5 0.32
    1,8i V6 (132 лс) 203 8.5 0.32
    1,8i V6 (136 лс) 203 8.5 0.32
    Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
    1,6i (110 лс) 8.6 5.7 7.4 164 Бензин
    1,8i V6 (132 лс) 10.7 6.6 8.5 226 Бензин
    Комплектации Mazda Mx-3 1991 - 1998
    Mazda Mx-3 1991 - 1998 бензин Mazda Mx-3 1995 Американец Mazda Mx-3 1994 Американец Mazda Mx-3 1993 Американец Mazda Mx-3 1992 Американец Mazda Mx-3 С июля 1991 Американец

    www.bibipedia.info

    Технические характеристики автомобилей Mazda MX-3 / Мазда МХ-3

    • Товары и услуги
    • Автоклуб
    • Автоновости
    • Личный кабинет
    • новые
    • с пробегом
    • тех. данные
    • отзывы
    • продать

    Mazda MX-3 (EC) 1994 - н.в. гг.

    Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
    Mazda MX-3 1.6 купе (2 дв.) 1598 см3 107 л.с. 1994 - н.в.
    Mazda MX-3 1.8 купе (2 дв.) 1845 см3 129 л.с. 1994 - н.в.
    Mazda MX-3 1.8 купе (2 дв.) 1845 см3 133 л.с. 1992 - 1994

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mazda MX-3 / Мазда МХ-3, выпускаемых с 1997 г.

    Отзывы владельцев автомобиля Mazda

    • Машина - зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!! подробнее
    • Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25) подробнее
    • так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подробнее

    www.autonet.ru

    Mazda MX-3

    Двухдверное купе Mazda MX-3 относится к классу компактных со спортивным уклоном автомобилей.

    Впервые автолюбители небольшую стилизованную модель спортивного автомобиля японской компании Mazda под названием MX3, увидели в 1991 году на Женевском автосалоне. Элегантная и современная внешность авто с волнообразным профилем сразу привлекла большое внимание ценителей продукции компании из страны Восходящего Солнца. Спустя три года, в 1994 году салон авто был полностью обновлен. Данная модель выпускалась на протяжении восьми лет, и в 1999 году ее выпуск был приостановлен.

    Технические характеристики

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 1.6 л 90 л.с. 135 H*m 10,5 сек. 179 км/ч 4
    Бензин 1.6 л 107 л.с. 134 H*m 10,5 сек. 197 км/ч 4
    Бензин 1.8 л 129 л.с. 157 H*m 8,5 сек. 230 км/ч V6

    Для оснащения автомобиля применяются три двигателя с разными характеристиками. Самым надежным и экономичным мотором можно назвать 98-тисильный четырехцилиндровый рядник с одним распределительным валом, объемом 1,6 литра. Самый мощный 1,8 литровый V-образный 6-тицилиндровый двигатель генерирует 133 л.с.

    Посредине между ними располагаются четырехцилиндровый рядник с двумя распредвалами (105 л.с.), объемом 1600 кубических сантиметров. В зависимости от выбранного двигателя автомобиль оснащается механической или автоматической коробкой передач. Низкое расположение центра тяжести позволяет легко управлять автомобилем. Динамичная внешность, небольшие размеры и масса автомобиля вкупе с отличными моторами, обеспечивают спортивному купе великолепную динамику.

    Для набора скорости в сто километров в час достаточно 8,5 секунды и максимальная скорость, до которой можно разогнать автомобиль, составляет 180 км /час. Двигатели отличаются неплохой экономичностью и непревзойденными динамическими показателями, что делает автомобиль по-настоящему спортивным. Дисковые, вентилируемые тормоза впереди и барабанные сзади, обеспечивают надежность управления авто при движении. Среди недостатков двигателей можно отметить, что из-за трудностей его раскрутки, ехать плавно при быстрой езде не получится. Зато для любителей спортивной, драйвовой езды двигатели подходят идеально.

    Интерьер Mazda MX-3

    По своим габаритным данным (3975 мм в длину, в ширину и высоту -1675 и 1230 мм.) автомобиль относится к классу компактных авто. А с учетом величины колесной базы (2265 мм) очень остро встает вопрос оптимизации салона, оформления его интерьера. Первоначально интерьер салона был выполнен в стиле Mazda 323, совпадая даже в мельчайших деталях. Однако при этом не были учтены недостатки присущие Мазда 323 четвертого поколения в виде некачественной сборки, жестких сидений и высокого уровня шума в салоне. Поэтому спустя три года, в 1994 году салон был полностью видоизменен.

    Сначала обращаешь внимание на кресла, которые обладают хорошей боковой поддержкой и удобны. Вместе с тем если на передних сидениях можно разместиться людям любой даже очень крупной комплектации и ростом под два метра, то задние сиденья, скорее всего, рассчитаны на детей, а не на взрослых людей. Для отделки салона применены материалы не очень высокого качества, однако эти недостатки искупаются продуманным расположением приборов и отличная эргономика.

    Панель приборов информативна и легко читается. Рулевое колесо с гидроусилителем отзывчиво и удобно в управлении. Несмотря на минимум регулировок, сиденья удобные, а основные приборы (тахометр, спидометр) находятся пред глазами водителя. В список оснащения входит кондиционер, четыре подушки безопасности, система стабилизации, и аудиосистема. В самой богато оснащенной версии автомобиля предлагаются отделка салона из кожи, подогреваемые сиденья, система климат – контроля, ксеноновая начинка фар и CD-чейнджер BOSE.

    К недостаткам можно отнести небольшие наружные зеркала, не позволяющие своевременно реагировать на изменение обстановки, когда при парковке задним ходом приходится двигаться вслепую. Недостаточно использовались возможности электроники в системах управления.

    Подвеска

    Учитывая спортивную направленность авто, характеристики ее подвески обладают большой жесткостью. Повышенная жесткость позволяет автомобилю сохранить устойчивость при резких поворотах и при движении на больших скоростях. Передняя подвеска представляет собой поперечный рычаг, а задняя подвеска – амортизационная стойка.

    В целом от подвески остается неоднозначное впечатление. Если по грунтовой дороге плотная и энергоемкая подвеска позволяет мчаться, как на раллийном автомобиле, то для езды по городским улицам не хватает угловой жесткости. При этом машина хотя и быстро перенастраивается, но переваливается с боку на бок.

    Динамичная внешность и отличные антикоррозийные свойства кузова Mazda MX-3, резвая и с практически не убиваемой подвеской, является идеальным выбором для тех, кто ценит недорогие, но качественные купе спортивной направленности. В пользу этого выбора говорит небольшая стоимость деталей и высокий уровень надежности и неприхотливости.

    Видео

    Поделитесь с друзьями!

    autoiwc.ru

    Mazda MX-3 (1991)

    Mazda MX-3 имеет привод FWD (передний), 4 пассажирских места и 2 двери. Тип кузова - купе. Производство автомобиля стартовало в 1991 году. Габариты автомобиля составляют 1311.00 мм высоты, 1694.00 мм ширины, 4221.00 мм длины. Колесная база имеет длину 2455.00 мм, колея передняя - 1461.00 мм, колея задняя 1465.00 мм. Клиренс (дорожный просвет) - 145.00 мм. Масса (снаряженная) - 1134 кг. Под капотом Mazda MX-3 установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 1845 куб. см. Газораспределение - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров и 4 клапана на цилиндр. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация - поперечная. Диаметр цилиндра 75.00 мм, а рабочий ход поршня 69.60 мм. Степень сжатия - 9.20:1. Двигатель способен достигать мощности 98 кВт / 134 л.с. при 6800 об/мин, максимальный крутящий момент – 157 Нм при 5300 об/мин. Система питания - впрыск. Масляная система двигателя - мокрый картер. Время разгона от 0 до 100 км/ч - 8.50 с. Коробка передач механическая, oбеспечивает 5 ступеней передач. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.84:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) - 4.39:1. Расход топлива в городском цикле - 7.13 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет 7.13 л/100 км. Средний расход топлива (комбинированный цикл) - 11.08 л/100 км. Вместимость топливного бака - 50.00 л. Передние колесные диски - 6JJ x 15. Задние колесные диски - 6JJ x 15. Размер передних шин - 205/55 R 15 87V. Задние шины 205/55 R 15 87V. Передние тормоза - диски, сервоусилитель. Задние тормоза - диски, сервоусилитель. Передние тормозные диски - 257.00 мм. Задние тормозные диски - 251.00 мм.

    АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Mazda
    СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.MX-3
    МодельНаименование модели автомобиля.MX-3
    КодИдентификационный код модели.-
    ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
    Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1991
    Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.купе
    ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
    Количество местКоличество мест этого автомобиля.4
    Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.2
    ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4221.00 мм (миллиметров)

    166.1811 in (дюйма)

    13.8484 ft (фута)

    ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1694.00 мм (миллиметров)

    66.6929 in (дюйма)

    5.5577 ft (фута)

    ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1311.00 мм (миллиметров)

    51.6142 in (дюйма)

    4.3012 ft (фута)

    Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2455.00 мм (миллиметров)

    96.6535 in (дюйма)

    8.0545 ft (фута)

    Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1461.00 мм (миллиметров)

    57.5197 in (дюйма)

    4.7933 ft (фута)

    Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1465.00 мм (миллиметров)

    57.6772 in (дюйма)

    4.8064 ft (фута)

    Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.145.00 мм (миллиметров)

    5.7087 in (дюйма)

    0.4757 ft (фута)

    Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1134 кг (килограмм)

    2500.04 lb (паунда)

    Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
    Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mazda
    Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.K 8
    Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.8 л (литра)

    1845 куб. см (кубических сантиметров)

    Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
    Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
    Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
    Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.75.00 мм (миллиметров)

    2.9528 in (дюйма)

    0.2461 ft (фута)

    Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.69.60 мм (миллиметров)

    2.7402 in (дюйма)

    0.2283 ft (фута)

    Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.20:1
    BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.155.07 psi (паундов на квадратный дюйм)

    1069.17 кПа (килопаскали)

    10.69 бар (бары)

    Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
    Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
    Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
    Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.4
    Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
    ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
    Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
    Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
    Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.впрыск
    Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
    Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.98 кВт (киловатт)

    134 л.с. (лошадиных сил - нем.)

    132 л.с. (лошадиных сил - англ.)

    Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6800 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.157 Нм (ньютон-метров)

    115 ft-lb (фут-фунтов)

    16 кгм (килограмм-метров)

    Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.5300 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль209 км/ч (километров в час)

    129.87 миль/ч (миль в час)

    Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
    0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
    0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.8.50 с (секунд)
    Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
    Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
    Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
    Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
    Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.50.00 л (литра)

    13.21 US gal (US галлона)

    11.00 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.7.13 л (литра)

    1.88 US gal (US галлона)

    1.57 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.8.81 л (литра)

    2.33 US gal (US галлона)

    1.94 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.11.08 л (литра)

    2.93 US gal (US галлона)

    2.44 UK gal (UK галлона)

    Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
    Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
    Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
    Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
    Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
    Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.84:1
    Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.39:1
    Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
    Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

    сервоусилитель

    Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.257.00 мм (миллиметров)

    10.1181 in (дюйма)

    0.8432 ft (фута)

    Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.251.00 мм (миллиметров)

    9.8819 in (дюйма)

    0.8235 ft (фута)

    Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6JJ x 15
    Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6JJ x 15
    Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/55 R 15 87V
    Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/55 R 15 87V
    Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
    Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
    Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-
    carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

    www.carinf.com

    nskgauto.ru