Suzuki Samurai сузукин сын › Бортжурнал › замена двигателя на ТД OM601.970. Двигатель мб 601


установил ОМ601 — бортжурнал Mercedes-Benz W123 >Rock>Mobile 1984 года на DRIVE2

Мотор собрали, заводили, работает четко, но по началу были звонкие металлические стуки только на холостых оборотах, как только увеличиваешь обороты, стука нет, движок мягко работает, грешил на форсунки, снял проверил, отрегулировал их на давление 115МПА (по нормам), стук все равно остался, компенсаторы новые, посоветовался с мужиками, они предполагают, что это ТНВД, плунжера недодавливают топливо, теперь ищу в какой BOSCH SERVIS можно сдать на регулировку тнвд.

Странным еще показалось то, что на летнем топливе стук пропадает, а на зимнем нет. Может собака зарыта в том, что сейчас дизель высокоцетановый для CDI моторов, поэтому достаточной смазки не происходит…

Кто сталкивался с подобным?

Итак, мотор на машине, пол дела сделано, кпп села четко, лапы переварил( самодельные), потихоньку подсоединяю навесное, думал будет гемор со шлангами ГУРа, однако пришлось только поменять на шланге обратки выходной штуцер из рездуктора, то есть шланги и 3 штуцера подходят от 124-ого мерина!

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена двигателя на ТД OM601.970 — бортжурнал Suzuki Samurai сузукин сын 1991 года на DRIVE2

Полный размер

ну какой же трактор и без ДИЗЕЛЯ?Никогда не думал что когда нибудь стану трактористом. Даже и не знаю что меня на это сподвигло, наверно возраст. Продал я свой G16 со всеми потрохами и пошёл себе дизель выбирать . Выбор пал на двигатель от МБ ВИТО OM601.970 2.3 ТД, механический ТНВД, из электрики только свечи накала, и 5МКПП от МБ СПРИНТЕР.Мотор влез как там и был.Внедрение его вылилось в не большие переделки. Увеличил тоннель КПП, изготовил подушки двс. Ими стали подушки КПП ваз2108. Причём кронштейны двигателя остались от ВИТО. Немного подрезал перемычку рамы под опору КПП. Срезал все кронштейны крепления ДВС с рамы. Поменял корпус термостата на спринторовский. Развернул холодную часть турбины на 90 градусов. Переделал кулису КПП. Установил главный цилиндр сцепления от МБ124. Пересверлил фланцы КПП и РК под кардан газ69. Кардан от газ69 подошёл без переделок.Протянул новую топливную магистраль 8мм. Просверлил датчик температуры ОЖ МБ и вкрутил в него сузучий. По той же технологии сверлится колёсная шпилька форд м14 шаг 1.5 и в неё вкручивается датчик давления масла Сузуки. У 601 от мотора нет датчика давления масла, но есть сервисное отверстие для проверки давления. Туда и вкручивается шпилька с датчиком. Радиатор МБ190 с601-м мотором. Расширительный бачёк с шевроле авео. Вот и всё, остальное на фото.видео

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Помогите по 601 мотору (2.3D) — Сообщество «Клуб любителей Mercedes Sprinter» на DRIVE2

Ездил вчера в соседний город, взял трое взрослых и пятеро детей на борт, ну и всякую мелочь. Очень неприятно удивило падение динамики (и без того очень посредственной), расход топлива даже на пустой машине, в эконом режиме редко ниже 10 литров, а под нагрузкой сразу подымается до 11-12, когда возил по 1.2-1.4 тонны в Киеве, доходило до 15! Тяга при этом очень слабая. У других владельцев Т1/Спринтов с 2.3 моторами значительно ниже аппетит, насколько я знаю.

Касаемо набора скорости, машина нормально трогается, начиная с 3й чувствуется потеря мощности, 4-5 разгон занимает целую вечность, от 55, до 80 (4я) машина разгоняется очень долго, а 80-110 (5я) минуты полторы! Мост у меня стоит средний, как для 601 мотора, точное число забыл, около 4.7-4.8 пара. У меня складывается впечатление, что 2.0 литровый 601.912 тянул бы веселее, чем мой.

Двигатель у меня с не малым пробегом (рассчетно 800-900тыс.км), из него течет масло по сальникам и прокладкам и он сапунит, но все таки рановато для него на мой взгляд сдаваться, тем более зимой он все таки запускается, при исправных свечах накала разумеется. Сейчас на холодную он поддымливает сизым дымом, при прогреве он уходит.

Ещё наблюдается такой момент, при незначительном повышении оборотов без нагрузки, двигатель будто подтраивает (похоже на подубитый плунжер), далее — при хорошо нагретом двигателе, под сброс газа (переход на нейтраль например, после хорошей нагрузки) двигатель трясется и его колбасит, дашь газу, все приходит в норму) .

У меня складывается впечатление, что виной всему тут именно топливная, т.к. мне доводилось ездить на более убитых движках и оне бодрее везли, хоть и жрали масло литрами. В топливной ничего не делалось за все время, единственное что снимались 150ткм назад форсунки, профилактику им делали, состояние было отличным.

Скажите коллеги спринтеро/Т1 воды, что думаете по этому поводу? Заранее спасибо )

www.drive2.ru

Макгруп

McGrp.Ru

  • Контакты
  • Форум
  • Разделы
    • Новости
    • Статьи
    • Истории брендов
    • Вопросы и ответы
    • Опросы
    • Реклама на сайте
    • Система рейтингов
    • Рейтинг пользователей
    • Стать экспертом
    • Сотрудничество
    • Заказать мануал
    • Добавить инструкцию
    • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
  1. Главная
  2. Страница не найдена
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
  • Реклама на сайте
  • Контакты
    • © 2015 McGrp.Ru

    mcgrp.ru

    Мотоблок Целина МБ-601: характеристики и особенности

    Мотоблок Целина МБ-601 применяется для культивации небольших участков домашних и малых фермерских хозяйств в базовой комплектации. Но при использовании дополнительных приспособлений его можно приспособить к другим вариантам использования, например, транспортировке грузов, в том числе урожая, а также для уборки снега. Он обладаёт рядом особенностей, одной из которых можно считать возможность использования комплектующих сторонних фирм для дополнения базовой комплектации.

    Устройство мотоблока Целина МБ-601

    Источником мощности устройства является одноцилиндровый 4-тактный двигатель. С учётом того, что устройство имеет всего 6,5 л.с. мотоблок Целина МБ-601 лишён недостатков, связанных с экологичностью. Но можно выбрать и  мотоблок Кентавр МБ 2070Б, у которого мощность выше. Минимальное количество выбросов в атмосферу делает его идеальным для применения в городской местности, в том числе на территории садово-парковых зон, где могут пребывать дети. В дополнение к этому сельхозмашина имеет сниженные параметры шума и вибрации.

    Как и многих современных моделей у этого мотоблока имеется поворотная рукоятка, которая фиксируется в необходимом положении с учётом технологических особенностей выполняемого процесса и эргономических требований оператора. Габариты культиватора позволяют использовать его в ограниченном пространстве, например, на узких междурядьях. Также особенности конструкции позволяют в качестве прицепа использовать с мотоблоком тележку весом не более 400 кг с учётом массы груза. Устойчивость и проходимость на сложных участках обеспечивается особой формой используемых колёс.

    Среди технических особенностей инструмента стоит отметить, помимо прочего, наличие усиленного цепного редуктора, который снабжён набором шариковых подшипников.Работоспособность агрегата сохраняется при отрицательных температурах, однако, стоит отметить, что температурный диапазон невелик и ограничивается разбросом от -5 до +35 градусов.

    Внешний вид мотоблока Целина МБ-601

    Расхода топлива Целина МБ-601

    Двигатель LIFAN 168F установленный в этой модели отмечается пониженным потреблением топлива, что позволяет экономить средства на его эксплуатации, тем самым увеличивая его окупаемость. В качестве топлива производителем рекомендуется использовать бензин марок АИ-92 или АИ-95. Такого топлива в бак для горючего поместится на более 3,6 л, при этом его расход составляет порядка 395 г/кВт.ч.

    Неплохой заменой этой модели может стать культиватор Hyundai T 850.

    Технические характеристики Целина МБ-601

    • Тип двигателя Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый;
    • Мощность двигателя, (л.с.)/Скорость вращения, (Об./мин) 6,5/3600;
    • Диаметр цилиндра х Ход поршня, (мм) 68х54;
    • Рабочий объем двигателя, (см3) 196;
    • Максимальный крутящий момент, (НхМ)/Скорость вращения, (Об./мин.) 11,0/3600;
    • Система запуска Ручная;
    • Расход топлива, (г/кВтхч) 395;
    • Редуктор 2-х скоростной, механический, цепной;
    • Сцепление За счет натяжения клиноременной передачи;
    • Тип колес 19;
    • Длина, (мм) 1600;
    • Ширина, (мм) 460;
    • Ширина с дополнительными крыльями, (мм) 770;
    • Высота, (мм) 1100;
    • Масса, (кг) 100/105.

    Видео о Целина МБ-601

    selhoztehnik.com

    MB OM 601 – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у MB OM 601 из Германии, агрегат из Польши

    Сокол Мотор 8 (926) 786 52 69Vo-Car 8 (926) 786 52 69

    По приемлемой стоимости в данной структуре смогут выполнить полный комплекс мер по ремонту двигателя, как бензинового, так и дизельного. Все этот включает гарантию по подобранные для восстановления мотора запчасти, а также весь комплекс регламентных мероприятий, необходимых для поддержания работы любого двигателя, в том числе и DAEWOO MUSSO.

    PraMotor 8 (926) 786 52 69

    Как любой профессиональный техцентр, данный автосервис располагает штатом специалистов-мотористов, для которых ремонт двигателя является повседневной работой. Именно поэтому здесь досконально знают, что необходимо сделать, чтобы восстановить работу двигателя в кратчайшие сроки, при этом помогут подобрать запчасти для мотора так, чтобы их цена Вас более чем устроила.

    РеМаш 8 (926) 786 52 69

    Чтобы во время дефектовки двигателя износ каждой детали был определен со всей точностью, необходимо обратиться в профессиональный автосервис. В данной структуре предусмотрено все, чтобы правильно определить причину неисправности мотора и затем устранить ее соответствующим ситуации образом.

    Young-Motors 8 (926) 786 52 69

    Данный техцентр является одной из профильных структур, которую мы с гордостью и всей ответственностью рекомендуем Вам, если требуется ремонт DAEWOO MUSSO. Обслуживание мотора и его предварительная диагностика, включающая в свою очередь и считывание кодов ошибок в системе ЭБУ, позволяет гарантировать тот факт, что переборка мотора будет выполнена качественно, так как причина неполадки ДВС будет определена предельно точно.

    Summer-Avto 8 (926) 786 52 69

    Диагносты данного автосервиса всегда точно смогут выявить причину стука или нестабильной работы мотора, чтобы алгоритм ремонтных работ соответствовал его оптимальной схеме, что будет известно по результатам как компьютерной диагностики, так и дефектовки, если для выявления повреждённых деталей понадобится разобрать двигатель, что в свою очередь осуществляет по вполне адекватной цене.

    nedorogo-motor.ru