Двигатель медведь


Вездеход Медведь М5

Почему снегоболотоход Медведь М-5 с дизельным двигателем  пользуется огромной популярностью у покупателей?

Все очень просто. Его преимущества перед аналогичными устройствами – неоспоримы. И главное среди них - это дизельный двигатель! Вездеходов такого класса, оборудованных дизельным двигателем в прямом смысл единицы. Дизельный двигатель  позволяет значительно снизить затраты на топливо, ровно как и его расход - в 2 раза ниже, чем у модели М5 с бензиновым двигателем. А чтобы окончательно убедиться в своем выборе, Вам достаточно лишь просмотреть технические характеристики вездехода. 

Снегоболотоход – это универсальный вездеход-амфибия, обеспечивающий высочайшую проходимость в любых природных условиях. В нем совместились высокие технологии и простота использования. Вы сможете сэкономить деньги на техническом обслуживании, ведь средство полностью собрано из отечественных деталей. Этот факт также подтверждает и то, что цена на снегоболотоход – значительно ниже, чем на аналогичные импортные вездеходы такого же уровня качества. Управлять нашим гусеничным снегоболотоходом – одно удовольствие, вам не придется тратить много времени на обучение. Специалисты грамотно поработали над устройством снегоболотохода на гусеницах. Его комплектующие распределены так, чтобы вездеход не терял своей устойчивости ни при каких условиях.

Новые снегоболотоходы изготовлены из высококачественной стали, что гарантирует надежность и прочность как на воде, так и в непроходимом лесу. Верх вездехода – стеклопластиковый, низ – стальной, что обеспечивает идеальный уровень безопасности, а также универсальность. Надежная конструкция гусеничного двжителя подарит вам уверенность в снегоболотоходе. Комфортное управление и быстрая реакция вездехода на любые команды достигнуты с помощью качественных фрикционов и тормозов с вакуумным усилителем. Двигатель, КПП и ведущий мост расположены на стальной раме, что позволило добиться идеальной развесовки. Крутящий момент от двигателя через механическую 5-ти ступенчатую КПП передается на ведущий мост, который оригинально разработан для данного вездехода. Далее посредством фрикционов и бортовых редукторов крутящий момент переходит на ведущие звездочки. Используется классическая схема фрикционного механизма, корпус закрытый, маслонаполненный. Конструкция вездехода выполнена с большим запасом прочности, ремонтопригодна в полевых условиях, а его техническое обслуживание сведено к минимуму.

Вы можете полностью загрузить плавающий снегоболотоход, и в этом случае устройство обеспечит вам плавное и размеренное движение. Если же вы захотите усовершенствовать свой плавающий гусеничный снегоболотоход, то без проблем сможете приобрести и установить разнообразные дополнительные опции. При любой проблеме с этими комплектующими вы найдете мастера, который устранит все возникшие поломки.

  • Ширина гусениц, мм.

Снегоболотоход Медведь М-5 с дизельным двигателем

Общие данные

  • Масса: 1100 кг.
  • Пассажировместимость: Водитель + 4 Пассажира
  • Удельное давление на грунт: 0.036 PSI
  • Скорость движения по грунту: 30 км/ч
  • Скорость движения по воде: 5 км/ч (Без подвесного лодочного мотора)
  • Двигатель: дизельный Кубота 44 л.с. — Турбо
  • Средний расход топлива: 3-5 литров в час
  • Применяемое топливо: дизтопливо по ГОСТ 52368-2005(евро)
  • Дорожный просвет: 300 мм
Основные характеристики: 
  • Длина Х Ширина Х Высота: 3150х2200х2280 мм
  • Высота по стеклу / тенту: 2280 / 2400 мм
  • Ширина колеи: 1750 мм
  • Ширина гусеницы: 700 мм 
  • Объем топливного бака: 170 литров
  • Объем масла в картере: 3.3 литра
  • Объем масла в КПП: 1.6 литра
  • Объем масла в редукторе: 2.5 литра
Трансмиссия вездехода: 
  • Сцепление: однодисковое, сухого трения с гидроприводом
  • Коробка передач: 5-ти ступенчатая, механическая
  • Главная передача: одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом
  • Бортовая передача: одноступенчатая, механическая, прямозубая
  • Механизм поворота: фрикционный с ленточным остановочным дисковым тормозом
  • Управление: фрикцион-механичсекий, тормоз-механический
Ходовая часть - колесный движитель с возможностью установки гусеницы: 
  • Подвеска: пневматическая рециркуляционная автоматическая подкачка колес
  • Ведущие колеса: среднего расположения со сцепным приводом на переднюю, заднюю ось
  • Гусеница: стальной трак на резино-кордовой ленте (ширина 700мм.)
  • Максимальный уклон, преодолеваемый снегоболотоходом: 35⁰
Охлаждающая жидкость с t⁰ замерзания не ниже -40⁰ Смазка для двигателя: моторное масло с уровнем качества Мобил 5W-40 для турбо-дизельного двигателя.  

Верх вездехода – стеклопластиковый, низ – стальной, что обеспечивает идеальный уровень безопасности, а также универсальность.

Комфортное управление и быстрая реакция вездехода на любые команды достигнуты с помощью качественных фрикционов и тормозов с вакуумным усилителем.

В снегоболотоходе Медведь устанавливается двигатель и КПП от классических Жигулей ВАЗ-2107, надежность и ремонтопригодность данных агрегатов легендарна и не нуждается в рекламе.

Корпус вездехода состоит из двух частей – это стальная лодка и стеклопластиковый верх. Двигатель, КПП и ведущий мост расположены на стальной раме, что позволило добиться идеальной развесовки.

Крутящий момент от двигателя через механическую 5-ти ступенчатую КПП передается на ведущий мост, который оригинально разработан для данного вездехода. Далее посредством фрикционов и бортовых редукторов крутящий момент переходит на ведущие звездочки. При повороте соответственно на левую или правую. Используется классическая схема фрикционного механизма, корпус закрытый, маслонаполненный.

Управление фрикционами и тормозами гидравлическое с вакуумным усилителем, что позволяет достаточно легкое и комфортное управление.

Конструкция вездехода выполнена с большим запасом прочности, ремонтно-пригодна в полевых условиях, а его техническое обслуживание сведено к минимуму.

Вы всегда можете расширить функциональность Вашего вездехода Медведь М5, выбрав и заказав опциональное оборудование из списка ниже. Если Вы заказываете вездеход новым, все дополнительное оборудование устанавливается на заводе, если  же Вы хотите дооборудовать уже имеющейся у Вас вездеход, все необходимое оборудование вы можете установить в нашем сервисе.

Гарантия на снегоболотоход Медведь М5 - 12 месяцев со дня продажи транспортного средства.

Скачать Пасопрт снегоболотохода Медведь M5

Скачать инструкцию по эксплуатации снегоболотохода Медведь M5

motosota.ru

Медведь, снегоболотоход

Компания участник: Механика, ООО

ООО «Механика» представляет снегоболотоход Медведь СБХ-5 модель М-1. Универсальное транспортное средство вездеход-амфибия полностью собранное из отечественных комплектующих. Не уступающие по ходовым характеристикам и качеству сборки иностранным аналогам.

Простота управления гусеничным снегоболотоходом, модели М-1 это 2 рычага управления фрикционами. Комфортная торсионная подвеска. Надежный, ремонто пригодный в полевых условиях двигатель и КПП взят от легендарных ВАЗ – 2107.

Стальной корпус лодки не требует дополнительной защиты днища.

Основные преимущества:

1. Дешевле иностранных аналогов;

2. Надежная торсионная независимая подвеска;

3. Высокая скорость до 50км/ч;

4. Хорошая плавучесть и манёвренность на воде;

5. Возможность установки дополнительных опций.

Почему снегоболотоход Медведь пользуется огромной популярностью у покупателей? Все очень просто. Его преимущества перед аналогичными устройствами – неоспоримы. Чтобы быть уверенным в своем выборе, достаточно лишь просмотреть технические характеристики и, конечно же, увидеть парадоксально низкую цену средства передвижения.

Снегоболотоход – это универсальный вездеход-амфибия, обеспечивающий высочайшую проходимость в любых природных условиях. В нем непостижимым образом совместились высокие технологии и простота использования. Вы сможете сэкономить деньги на техническом обслуживании, ведь средство полностью собрано из отечественных деталей. Этот факт также подтверждает и то, что цена на снегоболотоход – значительно ниже, чем на аналогичные импортные вездеходы такого же уровня качества.

Управлять нашим гусеничным снегоболотоходом – одно удовольствие, вам не придется тратить много времени на обучение.

Специалисты грамотно поработали над устройством снегоболотохода на гусеницах. Его комплектующие распределены так, чтобы вездеход не терял своей устойчивости ни при каких условиях.

Новые снегоболотоходы, для которых нет необходимости устанавливать дополнительную защиту днища, изготовлены из высококачественной стали, что гарантирует надежность и прочность как на воде, так и в непроходимом лесу. Качественная торсионная подвеска подарит вам уверенность в снегоболотоходе, она не подведет и не потребует обслуживания в самый неподходящий момент.

Вы можете полностью загрузить плавающий снегоболотоход, и в этом случае устройство обеспечит вам плавное и размеренное движение. Если же вы захотите усовершенствовать свой плавающий гусеничный снегоболотоход, то без проблем сможете приобрести и установить разнообразные дополнительные опции.

Купить снегоболотоход стоит уже из-за его совершенного и надежного двигателя, который взят от легендарных ВАЗ-2107, оттуда же заимствована коробка передач. При любой проблеме с этими комплектующими вы без проблем найдете мастера, который устранит все возникшие поломки.

Верх вездехода – стеклопластиковый, низ – стальной, что обеспечивает идеальный уровень безопасности, а также универсальность.

Комфортное управление и быстрая реакция вездехода на любые команды достигнуты с помощью качественных фрикционов и тормозов с вакуумным усилителем.

У нас вы сможете купить снегоболотоход по цене, которая приятно вас обрадует. Будьте уверенны, что вы вложите деньги в долговечное и качественное приобретение, которое не потребует много расходов при эксплуатации!

В снегоболотоходе Медведь устанавливается двигатель и КПП от классических Жигулей ВАЗ-2107, надежность и ремонтопригодность данных агрегатов легендарна и не нуждается в рекламе.

Корпус вездехода состоит из двух частей – это стальная лодка и стеклопластиковый верх. Двигатель, КПП и ведущий мост расположены на стальной раме, что позволило добиться идеальной развесовки.

Крутящий момент от двигателя через механическую 5-ти ступенчатую КПП передается на ведущий мост, который оригинально разработан для данного вездехода. Далее посредством фрикционов и бортовых редукторов крутящий момент переходит на ведущие звездочки. При повороте соответственно на левую или правую. Используется классическая схема фрикционного механизма, корпус закрытый, маслонаполненный.

Управление фрикционами и тормозами гидравлическое с вакуумным усилителем, что позволяет достаточно легкое и комфортное управление.

Конструкция вездехода выполнена с большим запасом прочности, ремонтопригодна в полевых условиях, а его техническое обслуживание сведено к минимуму.

Технические характеристики

Масса, кг 800
Вместимость (чел) 5
Удельное давление на грунт (Psi) 0,52
Максимальная скорость движения вперед (км/ч) 50
Скорость движения на плаву, км/ч 5
Средний расход топлива, л./час 6-7
Клиренс, мм 280
Бензиновый: ВАЗ-2107 (карбюратор), Мощность двигателя по паспорту (л. с.) 76 л.с.
Сцепление однодисковое, сухого трения с гидроприводом
Коробка передач 5-ти (4-х) ступенчатая, механическая
Главная передача одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом
Бортовая передача одноступенчатая, механическая, прямозубая
Механизм поворота бортовой фрикцион масляный, ленточный, с остановочным дисковым тормозом
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами гидравлический с вакуумным усилителем
Подвеска независимая, торсионная

Видео

www.arms-expo.ru

Русский супер внедорожник Медведь

Автомобиль-амфибия Медведь может передвигаться по самым сложным участкам пересеченной местности, так как кузов вездехода изготавливается из высокопрочного пористого, а потому легкого, материала parabeam (парабиам). Российский плавающий внедорожник может эксплуатироваться в широком диапазоне температурных режимов, пределы которых ограничены значениями -50°С и +40°С. Цена нового отечественного автомобиля, гордо названного самым русским именем «Медведь», начинается от $132.000, в зависимости от состава его комплектации. Купить Медведя можно гораздо дешевле, если брать б/у модель. Таким образом, стоимость подержанного внедорожного авто может быть снижена в несколько раз.

На вездеходе установлен японский двигатель Nissan FE6, который на 100 километров, в среднем, «съедает» 30 литров дизельного топлива. Проверенные временем и самым агрессивным бездорожьем, надежные мосты от армейского автомобиля ГАЗ-66 обеспечили высокие показатели геометрии проходимости. Так максимальный угол преодоления препятствий (въезда/съезда) равен 40°. Широкая резина обеспечивает не только улучшенное сцепление с грунтом, но и снижает давление на грунт, которое не превышает 190 г/см². И все это на фоне таких не детских показателей, как снаряженная масса в 4.2 тонны с высокой максимальной грузоподъемностью до 3.5 тонн. Автомобиль повышенной проходимости выпускается Производственным центром «DRAFT» в республике Хакасия (Россия).

Вездеход-амфибия Медведь / Видео

Сводные характеристики

Тип ТСвездеход-амфибия

Колесная формула4×4

Приводпостоянный, полный

ДвигательNissan FE6

Тип двигателядизельный

Шассимосты от ГАЗ 66

Грузоподъемностьmax 3.500 кг

Давление на грунтmax 190 г/см²

Угол препятствийmax 40°

Материал кузоваparabeam

Плавучестьположительная

Тип горючегодизельное топливо

Температурные режимыот -50 до +40 °C

Расход топлива на 100 км30 л

Снаряженная масса4200 кг

ПроизводительПЦ «DRAFT»

ПроизводствоХакасия, Россия

Ценаот $132.000

Автомобиль-амфибия Медведь / Фото

Ошеломляющий по внешнему виду и техническим характеристикам внедорожник амфибия Медведь на самом деле является сборной разработкой. Платформа была взята от армейского ГАЗ-66, колеса разработаны с индивидуальными параметрами, а двигатель конструкторы позаимствовали у корпорации Nissan. Огромный и мощный дизельный агрегат потребляет больше 30 литров топлива на сотню.

Другие интересные характеристики, которые предоставляет любителям невероятной техники внедорожник Медведь, следующие:

джип может ехать по совершенно любому покрытию, вплоть до пересечения глубокого озера;настоящий русский вездеход, несмотря на свой большой вес, способен пройти по трясине;широкие колеса уменьшают давление на грунт, позволяя повысить проходимость;существует несколько комплектаций, которые делают внедорожник Медведь универсальным.

К примеру, комплектация «Ледокол» позволяет переезжать по замерзшим рекам без опасения провалиться под лед. Также существует специальная зимняя версия. В таком исполнении внедорожник амфибия Медведь предлагает владельцу неограниченные возможности покорения снежных пустынь. Исходя из любительских фото и видео в самых недоступных для машин местах, внедорожник Медведь действительно предлагает шикарную проходимость и отличные возможности эксплуатации в любых условиях.

Производят «Медведь» даже не на полноценном заводе. Изготовителем русского вездехода является производственный технический центр Draft, который расположен в республике Хакасия. Здесь осуществляется сборка всех агрегатов, но разработки и производство важнейших частей авто выполняются на иных заводах. К примеру, двигатель с коробкой передач поставляются из Японии.

Стоит внедорожник амфибия Медведь порядка 140 тысяч долларов. Но на вторичном рынке можно найти предложения намного дешевле. Стоит сразу сказать, что на гражданских дорогих на таком авто ездить не слишком интересно, так что для городской эксплуатации следует поискать более подходящий автомобиль.

Источник

4kolesa.mirtesen.ru

Cнегоболотоход «Медведь» — отличное решение для охоты и рыбалки

В снегоболотоходе Медведь устанавливается двигатель и КПП от классических Жигулей ВАЗ-2107, надежность и ремонтопригодность данных агрегатов легендарна и не нуждается в рекламе.

Корпус вездехода состоит из двух частей – это стальная лодка и стеклопластиковый верх. Двигатель, КПП и ведущий мост расположены на стальной раме, что позволило добиться идеальной развесовки.

Крутящий момент от двигателя через механическую 5-ти ступенчатую КПП передается на ведущий мост, который оригинально разработан для данного вездехода. Далее посредством фрикционов и бортовых редукторов крутящий момент переходит на ведущие звездочки. При повороте соответственно на левую или правую. Используется классическая схема фрикционного механизма, корпус закрытый, маслонаполненный.

Управление фрикционами и тормозами гидравлическое с вакуумным усилителем, что позволяет достаточно легкое и комфортное управление.

Конструкция вездехода выполнена с большим запасом прочности, ремонтопригодна в полевых условиях, а его техническое обслуживание сведено к минимуму.

Общие данные:

Полная массаСухая: 650 кг Снаряженная: 728 кг Полная: 1228 кгВместимость 5 чел

Удельное давление на грунт (Psi) 0,52

Максимальная скорость движения вперед 50 км/ч

Скорость движения на плаву, 5 км/ч

Емкость бензобака 60 л

Средний расход топлива, 6-7 л./часобъем масла в картере (л) 3,75объем масла в КПП (л) 1,6объем масла в редукторе (л) 2,5

Основные габаритные размеры (мм):длина 2750ширина 1900высота/по стеклу/по тенту 1170/1850/1920колея 1510ширина гусеничной ленты 380

Двигатель

Бензиновый: ВАЗ-2107 (карбюратор)Мощность двигателя по паспорту 76 л.с.

Трансмиссия

Сцепление однодисковое, сухого трения с гидроприводом

Коробка передач 5-ти ступенчатая, механическая

Главная передача одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом

Бортовая передача одноступенчатая, механическая, прямозубая

Механизм поворота бортовой фрикцион масляный, ленточный, с остановочным дисковым тормозом

Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами Гидравлический с вакуумным усилителем

Ходовая часть — гусеничный движитель

Подвеска независимая, торсионная

Опорные катки спаренные, полые (10 штук на борт)

Ведущие колеса заднего расположения ( «беличье колесо»)

Механизм натяжения гусениц —«винт-гайка»

Гусеница Резиновая с кордом

lol54.ru

Бронеавтомобиль "Медведь" ВПК-3924: назначение, технические характеристики

Бронированный автомобиль СПМ-3/ВПК-3924/ «Медведь» является российским аналогом машин типа MRAP. Данная аббревиатура означает Mine Resistant Ambush Protected и дословно переводится как «защищенные от нападения с засады и подрыва». Авто предназначено для защиты личного состава в условиях партизанской войны, антитеррористических операций и пресечения массовых беспорядков. В этой статье мы поближе познакомимся с «Медведем», рассмотрим историю его создания, технические и тактические характеристики, а также многие другие интересные данные. Для начала выясним, чем был вызван спрос на подобного рода автомобили.

Предпосылки для создания

Впервые бронемашины с повышенной степенью защиты от подрывов на стандартных противотранспортных минах появились в 70-х годах прошлого столетия в Южно-Африканской Республике. Первой моделью был БТР «Каспер», созданный для противопартизанских военных действий в Намибии. В начале двадцать первого века войска США и их союзники, воюя в Афганистане и Ираке, столкнулись с проблемой широкомасштабного партизанского сопротивления. Тогда ими было принято решение перенять опыт коллег из ЮАР. Великобритания вместе с США начали массово закупать лицензии на южноафриканские броневики, чтобы создавать их обновленные модификации. Тогда и появилась аббревиатура MRAP, которая обозначала программу бронированных авто с высочайшим уровнем баллистической защиты и стойкости к подрывам на противотанковых минах и фугасах.

Первые попытки

В России о подобных автомобилях впервые задумались во время второй вспышки чеченской войны. В 2004 году командование Внутренних войск РФ инициировало начало опытно-конструкторских работ по созданию бронеавтомобиля. Решение было следствием тщательного анализа действий на Кавказе. В условиях военного конфликта, который протекал довольно вяло, основные потери личный состав нес в результате нападения бандитских формирований на автомобильные колонны. Применение БМП, БТР и танков для сопровождения колонн – весьма затратная мера. Да и к тому же ресурс автомобильной техники в разы больше ресурса штатной бронетехники. В этой связи в броню «одели» «Уралы» и КамАЗы. Надо признать, такая доработка грузовичков имела положительный эффект.

Однако заминированные дороги все равно приводили к весомым потерям личного состава. Особенно сильно страдали КамАЗы. Тогда была предпринята попытка создания полноприводной машина БМП-97 (он же КамАЗ-43269, или «Выстрел»). Однако эта разработка тоже не увенчалась успехом. Машина могла выдержать подрыв ручной гранатой типа Ф-1, которая имеет мощность заряда всего в 60 г в тротиловом пересчете. Были также проблемы с размещением личного состава в кабине, а также с обслуживанием узлов трансмиссии и ходовой части.

Разработка машины «Медведь»

После перечисленных выше неудач за дело взялись специализированный холдинг «Военно-промышленная компания» и сотрудники кафедры колесных машины МГТУ. Ими и был разработан бронированный автомобиль «Медведь». Главным конструктором стал сотрудник ООО «Военно-промышленная компания» Станислав Анисимов. Его работу продолжил Михаил Киреев – руководитель программы усовершенствования БРДМ-2. Коллектив конструкторов из МГТУ был возглавлен Александром Смирновым.

Первая и основная задача, с которой столкнулись разработчики, – достижение такого уровня защиты, как на автомобилях программы MRAP. Бронеавтомобиль «Медведь» не стал модернизацией уже известных моделей СПМ-1 и СПМ-2. Он представляет собой абсолютно новую разработку.

Для чего нужен такой автомобиль

Мишины такого класса используются в качестве транспортного средства или оперативно-служебной машины для перевозки внутренних войск в случаях:

  1. Проведения контртеррористических операций.
  2. Проведения операций по пресечению массовых беспорядков.
  3. Решения задач территориально обороны.
  4. Содействия пограничным войскам.
  5. Транспортировки личного состава в условиях, когда необходима защита экипажа от бронебойного огнестрельного оружия и каких-либо поражающих факторов.

Технические характеристики

В обитаемые отсеки машины могут поместиться 7-8 человек в полном обмундировании. И это не считая командира и водителя. Благодаря широким распашным дверям, расположенным в кормовой части, десантники могут осуществить комфортную посадку и быстрое спешивание под прикрытием автомобиля. В отличие от простых бронетранспортеров, ВПК-3924 считается полноценным участником дорожного движения. Поэтому автомобиль не нуждается в сопровождении органами ГИБДД. Авто развивает вполне приличную скорость – порядка 90 км/ч по хорошей дороге.

В машине применены серийные узлы и агрегаты с «Урала». Они обеспечивают высокий уровень надежности, большой ресурс (800 000 км), простоту, а также минимальные затраты на эксплуатацию и ремонт автомобиля. На СПМ-3 «Медведь» устанавливается мощный 300-сильный дизельный мотор ЯМЗ-7601 и независимая торсионная подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами, позаимствованная у БТР-90. Благодаря этому машина обладает плавностью хода, высокой скоростью движения и отличной проходимостью. Ямы, бетонные балки, грязь, крутые косогоры – все это бронеавтомобиль «Медведь» преодолевает на ура. Характеристики автомобиля:

  • Масса – 12 тонн.
  • Габариты корпуса – 5900/2500/2600 мм.
  • Дорожный просвет – 500 мм.
  • Скорость по шоссе – до 90 км/ч.
  • Скорость по бездорожью – 35 км/ч.
  • Запас хода по шоссе – 1400 км.
  • Привод – полный.

Испытания

Прежде чем бронированный автомобиль предстал перед боевыми офицерами, инженеры практически на протяжении года подвергали его серьезнейшим испытаниям с целью установки порога прочности. Машину в упор расстреливали из автоматов и снайперских винтовок. Броня выстояла, и это самое главное. При обстреле из бронебойной снайперской винтовки ОСВ-96 калибром 12,7 миллиметров со стометровой дальности борт был пробит, но сердечники пуль либо остались торчать в броне, либо застревали в спинках сидений. В результате испытаний было принято решение в перспективе повысить баллистическую защищенность машины.

Защита автомобиля «Медведь»

Тип брони, используемой в данном авто, – разнесенная дифференциальная. Машина выполняется в виде монокока. Согласно отечественному ГОСТу 50963, авто по уровню баллистической защиты относится к шестому классу (3 класс STANAG), а по уровню противоминной защиты – ко 2 классу STANAG. Простыми словами, корпус и стекла могут выдержать попадание бронебойной пули калибром 7,62 мм, выпущенной с винтовки СВД с расстояния в 100 метров. Что касается стойкости к подрыву – авто может продолжить свою работу после взрыва под днищем или колесом снаряда, эквивалентного 6 килограммам тротила. Экипаж при этом не получит серьезных травм и сохранит свою боеспособность.

Высокий уровень защиты от мин обеспечивается использованием несущего корпуса, который имеет V-образное днище и большую высоту обитаемого отсека относительно земли. Клиренс автомобиля равен 50 см, что превосходит тот же параметр у БТР, БМП и танков. Поэтому конструкторы, разрабатывающие российский броневик «Медведь», утверждают, что прочнее его может быть только танк. Благодаря системе мгновенной постановки дымовых завес машина может за считанные секунды скрыться от прицельного огня противника. Завеса, образующаяся при использовании этой системы, способна скрыть бронеавтомобиль «Медведь» не только от простых оптических приборов для прицеливания и наблюдения, но и от оптико-электронных современных устройств, в том числе тепловизоров.

Вооружение

Главное вооружение, которое конструкторы предлагают ставить на бронированный автомобиль «Медведь», – пулеметная дистанционная установка, в основе которой лежит пулемет 6П50 «Корд» калибром 12,7 мм. Система управления огнем включает в себя две телевизионные камеры (обычную и низкоуровневую), лазерный дальномер, бортовой компьютер, а также жидкокристаллический цветной экран, на который выводится вся необходимая информация. Главное достоинство системы состоит в том, что она позволяет наводчику прицеливаться, не выходя из зоны бронированной защиты. В зависимости от решаемых задач в качестве основного оружия вместо пулеметной установки на машине может использоваться автоматический гранатомет калибром 30 мм или пулемет ПКТМ калибром 7,62 мм. Система управления огнем одинаково хорошо и удобно работает с любым из указанных видов вооружения. Стоит отметить, что столь универсальная установка применяется в российской армии впервые.

Специальное оборудование

Бронеавтомобиль «Медведь» оснащается разными комплектами специального оборудования, предназначенными для эффективного ведения боевых действий и обеспечения безопасности экипажа. Среди них могут быть:

  1. Дистанционные системы вооружения.
  2. Блокиратор взрывных устройств на радиоуправлении.
  3. Прибор радиационно-химической разведки.
  4. Система постановки дымовых завес.
  5. Установка для фильтрования и вентиляции воздуха ФВУ-100.
  6. Периметровая защита «Рулет ВВ».
  7. Система тушения воспламенившихся колес «Допинг».
  8. Кондиционер.
  9. Прожектор ОУ-5М. Имеет ксеноновые лампы, дистанционное управление, возможность фокусировки луча и работы в режиме статоскопа.
  10. Радиостанция «Эрика-201».
  11. Громкоговорящее устройство.
  12. Проблесковые маячки и прочие менее примечательные опции.

Стоит отметить, что все указанное выше оборудование, начиная от серьезных систем и заканчивая мельчайшими деталями, сделано на предприятиях РФ.

Презентация

Бронеавтомобиль «Медведь», технические характеристики которого заслуживают восхищения, впервые был представлен в конце осени 2008 года на выставке средств по обеспечению безопасности государства под названием INTERPOLITEX. Позже автомобиль показали Министру обороны России А. Э. Сердюкову и высшему руководству Министерства внутренних дел РФ. Руководитель военного ведомства попросил о скорейшем завершении испытаний уникального автомобиля. А министр внутренних дел РФ Р. Г. Нургалиев выказал уверенность в том, что «Медведь» в скором времени поступит в ряды техники МВД.

Бронетранспортер с колесной формулой 4*4 также был выставлен перед сотрудниками ОДОН – отдельной дивизии особого назначения Внутренних войск. Генерал Н. Е. Рогожин – главнокомандующий ВВ – лично проверил ходовые качества автомобиля. Он проехал на нем по всем видам препятствий, преодолел вертикальную стену и «гребенку». После испытаний генерал отметил, что очень доволен результатом работ по транспортным средствам специального назначения. В 2013 году по итогам последних баллистических испытаний автомобиль был включен в гособоронзаказ для МВД.

Заключение

Сегодня мы узнали, что собой представляет бронированный автомобиль «Медведь». Машина заслуживает внимания благодаря своим техническим и защитным характеристикам. Она подтверждает высокий уровень боевой подготовки РФ и профессионализм отечественных инженеров-конструкторов. Безусловно, это гениальная разработка, которая будет сохранять свою конкурентоспособность еще долгое время. А нам с вами лишь остается надеяться, что подобного рода машины никогда и никому не понадобятся на практике.

fb.ru

Внедорожник Медведь Амфибия: фото, видео, цена, обзор

Большинство удивительных русских вездеходов разработаны на платформе ГАЗ-66 – армейского грузовика с невероятной проходимостью. Представьте, что будет, если взять полноценный грузовой автомобиль и надеть на него кузов внедорожника, изменив некоторые технические тонкости. Именно так выглядит внедорожник Медведь. Личный обзор этой машины заставит вас вздрогнуть, а особенно удивляет внешность джипа при сравнении с другими представителями класса.

Даже на сравнительных фото с другими автомобилями можно искренне удивиться тому, как создателям удалось настолько умело преобразовать грузовик. Внедорожник амфибия Медведь имеет невероятные возможности проходимости и очень высокую надежность, благодаря обилию продуманных технических решений.

Внешность и удивление от русского «Мишки»

Особенно удивляют видео этого авто, на которых показана вся мощность и весь потенциал разработки. Глубокое озеро, грязевое поле или снежный сугроб высотой с небольшой дом – это все детские сказки для джипа с истинно русским названием Медведь. Вездеход обладает прекрасными характеристиками внешности:

  • кузов из легкого парабима даже на внешний вид оказывается невероятно стойким и мощным;
  • визуальная цена машины превосходит ощущения от различных американских Хаммеров;
  • это истинный военный джип, который приятно удивляет своими особенностями;
  • личный обзор машины заставляет посмотреть стоимость и подумать о приобретении транспорта.

Впрочем, покупать его можно только в том случае, если вы будете эксплуатировать машину в полном соответствии с ее предназначением. В ином случае можно просто взять внедорожник Медведь на несколько дней у человека, который им владеет, – этого будет достаточно, чтобы выполнить личный обзор и убедиться в невероятных возможностях транспорта.

Техническая часть и вопрос стоимости отечественного вездехода

В технической части произошло много изменений даже с учетом проходимой базы ГАЗ-66. Конструкторы добавили несколько прекрасных дополнений, создали новые ощущения от поездки в салоне огромного автомобиля. Помимо острых ощущений от просмотра фото и видео, вы удивитесь, узнав, что есть под капотом у машины:

  • двигатель внедорожник Медведь получил от компании Ниссан по специальному заказу;
  • силовой агрегат имеет 7 литров и 215 лошадок чистой дизельной тяги;
  • колеса имеют невероятный размер, что позволяет и без спускания покрышек пролезть где угодно;
  • мосты и раздатка сохранены от ГАЗ-66 и полностью повторяют все плюсы полного привода на этом авто;
  • вес джипа составляет 4.2 тонны, но это не мешает ему тащить за собой прицеп с весом более 3 тонн.

Удивительное техническое оснащение позволяет утверждать, что внедорожник амфибия Медведь является самым проходимым среди всех российских разработок. Цена автомобиля на заказ составит не меньше 135-140 тысяч долларов, а на вторичном рынке купить такое авто практически невозможно. Впрочем, вы можете попытать счастья и приобрести подержанный вездеход несколько дешевле.

Подводим итоги

Внедорожник Медведь – это олицетворение русской мечты крутого и невероятно проходимого джипа. Именно поэтому машина набрала такую популярность в определенных кругах. На таких автомобилях колесят по тайге в поисках охотничьих угодий, покоряют непролазные трясины и болотистые местности. Пока сложно представить место, в котором этот автомобиль смог бы застрять или подвести своего владельца другим образом.

Жаль, что серийное производство и поставки этого кустарного авто в армию были заблокированы. Пока внедорожник амфибия Медведь остается частной разработкой, которую можно заказать в индивидуальном производстве. Конечно, в таком варианте стоимость джипа оказывается невероятно высокой. Хотя, все относительно.

dzhips.com

Снегоболотоход Медведь (фото)

Содержание:

  1. В лучших традициях отечественного производства
  2. Особенности конструкции и управление
  3. Комплектующие и характеристики
  4. Основные преимущества вездехода «Медведь»

Недавно запущенный в массовое производство вездеход «Медведь» по праву считается гордостью отечественного автомобилестроения. Своими ходовыми характеристиками и качеством сборки этот вездеход-амфибия не ничем уступает своим зарубежным аналогам.

Очевидно, что обычный дорожный транспорт крайне неэффективно и порой даже бесполезно использовать для передвижения в условиях заснеженной местности или болот — тут необходима специальная техника. Именно для этих целей отечественными инженерами были спроектированы первые гусеничные вездеходы. Одна из таких уникальных машин — это вездеход Медведь. Именно он пользуется наибольшим авторитетом среди любителей охоты и рыбалки. Благодаря применению новейших технологий вездеход с грозным названием «Медведь» способен передвигаться не только по суше – его уникальная конструкция и отличная управляемость обеспечивают стопроцентную проходимость машины по любому болоту или водоему.

В лучших традициях отечественного производства

В конструкции вездехода используются детали только отечественного производства, надежность которых проверена временем и не нуждается в рекламе. Более того, они широкодоступны и стоят недорого. Все функциональные агрегаты, такие как двигатель и коробка передач, отличаются высокой надежностью и ремонтопригодностью. Починку вездехода можно осуществлять как в гаражных, так и полевых условиях – именно за это качество многие любители экстремального отдыха отдают предпочтение только «Медведю». Доступная стоимость – это еще одно важное преимущество, которое всегда отличало нашу технику от зарубежных аналогов.

Особенности конструкции и управление

Стоит отдать должное отечественным конструкторам которые отлично поработали над ходовой частью вездехода. Благодаря оптимальному расположению двигателя им удалось достичь идеального распределения веса. В результате в условиях экстремальной езды вездеход не теряет устойчивости, а характеристики проходимости остаются прежними даже при максимально допустимой нагрузке. В процессе эксплуатации подвеска «Медведя» практически не требует обслуживания, что является существенным плюсом для любой техники которая эксплуатируется в условиях бездорожья. Использование функциональной системы управления фрикционами и гидравлическими тормозами обеспечивает простую и комфортную езду в любых условиях. Корпус «Медведя», изготовленный из высококачественной стали и обработанный специальным антикоррозийным покрытием, отличается высокой надежностью и долговечностью при эксплуатации.

Комплектующие и характеристики

Производство всех комплектующих для вездехода «Медведь» осуществляется с учетом экстремальных условий эксплуатации и предполагаемых нагрузок. Благодаря этому конструкция данной машины имеет высокий запас прочности, что в свою очередь сводит к минимуму техническое обслуживание.

На болотоходе «Медведь» установлен двигатель от ВАЗ 2107 мощностью 76 л/с и однодисковое сцепление с гидравликой. За ходовую часть отвечает независимая подвеска торсионного типа. Гусеницы шириной 38 см оснащены специальным натяжным механизмом, который обеспечивает их надежное крепление. Управление тормозной и фрикционной системами осуществляется при помощи гидравлических усилителей.

По суше снегоболотоход «Медведь» легко разгоняется до 50 км/ч, а по воде до 5 км/ч, чего вполне достаточно для того, чтобы за короткое время форсировать небольшое озеро или речку. При этом расход топлива составит не более 5-7 литров на 100 км. В компактный кузов гусеничного вездехода встроен достаточно объемный топливный бак, емкостью в 60 литров, которого должно хватить для длительной охоты или рыбалки.

Основные преимущества вездехода «Медведь»

  • доступная стоимость — гораздо дешевле зарубежных аналогов;
  • высокая скорость – до 50 км/ч по суше и до 5 км/ч по воде;
  • высокая маневренность как на суше, так и на воде;
  • большая грузоподъемность и вместимость;
  • надежный и долговечный корпус;
  • отличная проходимость и плавучесть при максимальной загрузке;
  • обеспечение необходимой устойчивости и равновесия на суше и воде за счет оптимального распределения веса;
  • наличие системы для откачки воды;
  • подогрев салона;
  • наличие простых и надежных элементов управления;
  • наличие надежной подвески торсионного типа;
  • возможность доукомплектовать вездеход другими опциями.

proedetvezde.ru


Смотрите также