Renault › Эффектный хэтчбек Renault Megane RS удивил мотором. Двигатель меган rs


Эффектный хэтчбек Renault Megane RS удивил мотором — ДРАЙВ

Renault megane rs,Renault megane. Впервые увидеть живьём Renault Megane RS третьей генерации общественность сможет на автосалоне во Франкфурте, который через пару дней откроется для посетителей. По неофициальной информации, в Германии автомобиль будет стоить около 33 тысяч евро.

Эмиль Вернер, 12 сентября 2017. Фото: Renault

Впервые увидеть живьём Renault Megane RS третьей генерации общественность сможет на автосалоне во Франкфурте, который через пару дней откроется для посетителей. По неофициальной информации, в Германии автомобиль будет стоить около 33 тысяч евро.

Двухлитровый двигатель мощностью свыше 300 л.с. в классе «заряженных» переднеприводных хэтчбеков уже никого не удивляет. По 310 «лошадей» предлагают Seat Leon Cupra R и Volkswagen GTI Clubsport S, а Honda Civic Type R ― все 320. Схожий по характеристикам мотор мы ожидали и под капотом Renault Megane RS третьего поколения. Но как сказал один известный человек, ваши ожидания ― ваши проблемы. Французский хот-хэтч получил наддувную «четвёрку» 1.8 с непосредственным впрыском топлива. Отдача ― не рекордные 280 сил и 390 Н•м (у прежнего мотора 2.0 было 250−275 л.с. и 340−360 Н•м). Этого должно хватить на спурт до сотни менее чем за шесть секунд.

Самый быстрый Megane в гамме не только ниже своих базовых собратьев, но и шире их. Например, передняя и задняя колея расширены на 60 и 45 мм соответственно. Оптика у автомобиля светодиодная спереди и сзади.

Внутри Megane RS щеголяет спортивными креслами с интегрированными подголовниками и отделкой искусственной замшей, прострочкой красными нитками, рулём с утолщённым ободом и комбинированной обивкой кожей и алькантарой. А с помощью системы R.S. Monitor можно отслеживать телеметрию, подключать видеокамеру и делиться контентом в соцсетях.

И всё же отметку в 300 сил Megane RS возьмёт ― такой заряд будет положен только версии Trophy (400 Н•м), которая выйдет на рынок в конце 2018 года. Но французы настаивают, что мощность в их творении не главное. Акцент ― на управляемости. «Горячий» Megane первым в классе обрёл полноуправляемое шасси, с которым задние колёса могут поворачиваться на угол до 2,7°. На малых скоростях такая технология улучшает манёвренность, а на больших ― стабильность при смене курса. Также по сравнению с обычными Меганами «эр-эска» отличается перенастроенными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Мотор 1.8 позаимствовали у спорткара Alpine A110, но у версии для Мегана головка блока цилиндров, турбокомпрессор и софт оригинальные.

Базовые колёса обуты в шины размерностью 235/40 R18 на обеих осях, а в исполнении Cup ― 245/35 R19. Спереди установлены четырёхпоршневые моноблочные суппорты Brembo, а сзади в зависимости от версии ― тормоза такие же или с плавающей скобой.

Ещё новый Megane RS предлагает покупателям выбор во многих аспектах. Мы уже сказали о двух степенях форсировки мотора 1.8. Плюс можно будет выбрать из двух вариантов шасси ― базовый Sport и трековый Cup, с которым автомобиль будет ещё жёстче и с которым переднюю ось снабдят механической блокировкой дифференциала Torsen вместо её электронной имитации. Коробок передач также будет две ― шестиступенчатые механическая или преселективная роботизированная EDC. Приём заказов европейские дилеры начнут в декабре 2017 года, а в России ждать эффектный быстрый хэтчбек едва ли стоит. Мы страна Логанов, Дастеров и Каптюров.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Переднеприводный ралли-кар оснащался гоночной подвеской и семиступенчатой секвентальной коробкой передач. Трёхдверка принимала участие в чемпионатах Франции по ралли в 1996 и 1997 годах.

Отделение Renault Sport с Меганом первого поколения работало по принципу «то в жар, то в холод». Полноценного «заряженного» автомобиля не было. Французы сначала предлагали обычные трёхдверки с фирменным обвесом и большими колёсными дисками. Но такие машины можно было купить только во Франции, а цены на них были неоправданно высокими. А потом в отделении Renault Sport подались в ралли с кит-каром Renault Maxi Megane. Не предназначенный для дорог общего пользования хэтчбек получил двухлитровый двигатель F7R710 с 285 силами и 360 Н•м, а масса автомобиля не превышала 960 кг.

Хэтчбек Renault Megane RS впервые появился в 2004 году и занял место на вершине гаммы модели Megane. Выпуск хэтчбеков с тремя и пятью дверьми наладили на фабрике в Дьеппе, комплектация изначально была богатой. «Сердце» — мотор F4Rt, с которого сняли 225 сил и 300 Н•м, оснащено турбиной. Трёхдверка массой 1355 кг, оборудованная шестиступенчатой «механикой», выстреливала до сотни за 6,5 с, а её максимальная скорость равнялась 236 км/ч. Похвальная управляемость — дело рук инженеров, поставивших спереди стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками и скручивающуюся балку с увеличенной поперечной жёсткостью сзади.

Одной из особенностей Мегана RS было наличие множества модификаций. Например, стандартный автомобиль можно было снабдить спортивным пакетом, в который входили перенастроенная подвеска и рулевое управление, антрацитовые 18-дюймовые диски с шинами Dunlop SP Sport Maxx, ковши Recaro. Такие автомобили весили на 20 кг меньше базовых «эр-эсок». В 2005 году на рынок вышла ещё более жёсткая и лёгкая модификация — Megane RS Cup. Спустя год фирма Renault делает подарок самой себе за победу в Кубке конструкторов в сезоне Формулы-1 2005 года — выпускает хэтчбек Megane RS Renault F1 Team R26 с 230-сильным двигателем 2.0 (310 Н•м), ужесточённой подвеской и более производительными тормозами.

В списке опций значились каркас безопасности и титановая выпускная система. У модификации R26.R стояли амортизаторы и пружины с оригинальной калибровкой, более мощные тормозные механизмы и облегчённые колёсные диски диаметром 18 дюймов с шинами Michelin Pilot Sport 2 (опционально — Toyo Proxes R888).

А в 2009 году французы выводят на рынок ограниченную партию трековых трёхдверок Megane RS R26.R. Двигатель — тот же вариант мотора F4Rt с 230 силами. Но снаряжённая масса снизилась аж на 123 кг. Из хэтчбека убрали задний диван с ремнями безопасности, эйрбэг переднего пассажира и надувные «занавески», климат-контроль, аудиосистему, почти всю шумоизоляцию, противотуманные фонари спереди, стеклоочиститель и омыватель заднего стекла. Вместо этого французы установили облегчённые кресла Sabelt с конструкцией из углепластика и алюминия и шеститочечными ремнями безопасности, углепластиковый капот, задние боковые окна и стекло двери багажника из поликарбоната, расширили колею на четыре миллиметра. Большинство из 450 машин были реализованы на рынке Великобритании.

В июне 2011-го на рынок вышла лимитированная версия Trophy (500 штук) с оригинальным внешним декором и 265-сильным мотором (360 Н•м), который разгонял хэтчбек до 100 км/ч за шесть секунд (максимальная скорость — 254 км/ч). Больше изменений по технике не было.

Осеннюю хандру в 2009 году французы разогнали очередным Меганом RS. Машину построили на основе стандартной трёхдверки. Яркие цвета, аэродинамический обвес, уменьшенный клиренс, 18- и 19-дюймовые колёса, большой трапециевидный патрубок выпускной системы — и хот-хэтч готов. Двигатель — бензиновый турбомотор 2.0 от хэтчбека Megane R26. Отдача — 250 л.с. и 340 Н•м. Коробка передач — шестиступенчатая «механика». У машины массой 1462 кг ускорение до сотни занимало 6,1 с при максимальной скорости 250 км/ч. Клиентам на выбор предлагали два типа подвески: базовый Sport и опциональный Cup с блокировкой дифференциала, менее податливыми амортизаторами и пружинами и увеличенной на 15% угловой жёсткостью подвески.

С 2012 года в Дьеппе наладили выпуск обновлённых Меганов RS. Рестайлинговому хэтчбеку подретушировали оптику головного света, добавили в гамму цветов кузова два новых окраса и пересмотрели дизайн колёс. В салоне появилась переделанная панель приборов. А главное — французы оптимизировали мотор 2.0, подняв давление наддува (с 2,3 бара до 2,5), переписав софт и улучшив впуск. Благодаря этому агрегат выдавал те же 265 сил и 360 ньютон-метров, что и на версии Trophy образца 2011 года.

Megane RS Trophy-R почти на центнер легче обычного Trophy. Из салона вытряхнули задние сиденья, а спереди поставили стекловолоконные ковши Recaro. Это дало экономию в 42 кг. Убрали шумоизоляцию — минус 18 кг, литиево-ионный аккумулятор вместо свинцового — ещё 16. Отказ от кондиционера и аудиосистемы — минус десять килограммов.

В 2014 году «заряженным» Меганам отрядили новое корпоративное лицо и обогатили оснащение. А ещё фанатам скорости предложили модернизированные Trophy-версии. Двигатель раскочегарили до 275 сил, а в базовое оснащение вошли более плотное шасси Cup и механический самоблок. В списке опций появились регулируемые амортизаторы Ohlins Road & Track, пришедшие из автоспорта. Ещё круче была бескомпромиссная модификация Trophy-R, установив в своё время рекорд для переднеприводных автомобилей на Нордшляйфе (7:54.36). Такие машины изначально комплектовались шасси Cup с дифференциалом повышенного трения, титановой выхлопной системы Akrapoviс, стойками Ohlins Road & Track и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.

www.drive.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кушает ли моторное масло двигатель Renault Megane RS, нужно ли его подливать в процессе эксплуатации, и сколько? Спасибо

Ответить 1Ответов

Доброй ночи!Из статьи КЛАРКСОН О MEGANE RS 250. Горячие Renault быстрые и весёлые, но не практичные – не с каркасом безопасности сзади и пятиточечными ремнями безопасности – как на них не посмотреть. И они ещё и не надёжные. Недавний опрос показал, что у Megane худший процент непрохождения техосмотра. Не надёжные???

Ответить 1Ответов

Доброй ночи! Вопрос в следующем.Подумываю над покупкой Renault Megane RS или RS Cup.Авто планируется использовать как \"авто на каждый день\".Нет в Ульяновске автодрома.Что выбрать - RS или RS Cup.Пишут, что Cup более требователен к хорошему асфальту??? Благодарю.

Ответить 3Ответов

Есть решение

Добрый день! Подскажите-на что стоит обращать внимание при покупке Renault Megane RS с пробегом.Продавцы говорят,что на треке авто не был и т.д и т.п.Спасибо!

Ответить 2Ответов

Есть решение

Уже пол года являюсь обладателем Megane RS, пробег ~15000. Буквально неделю назад появились неприятные глухие постукивания в передней нижней части автомобиля. Что характерно, стучит она не всегда, а только после того, как машина проедет некое количество километров (езжу из области в Москву, проехав около 40км начинаются стуки). Может кто-то подскажет в чем может быть причина?

Ответить 0Ответов

Что лучше - Мазда 3 МПС 2-го поколения или Рено Меган RS последних годов выпуска? В плане надежности, динамических свойств, драйверских ощущений и дешевизны обслуживания.

Ответить 5Ответов

В какой стране налажен выпуск Renault Megane RS ?

Ответить 1Ответов Dim07 4 года назад

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Рено Меган RS и через какой промежуток времени и пробега?

Ответить 2Ответов

Какие колесные диски и шины ставят французы на заводе на свой спортивный автомобиль Renault Megane RS ?

Ответить 1Ответов

Насколько объемен багажник у RS-ки?

Ответить 1Ответов Ответить 1Ответов

Сколько бензина потребляет автомобиль в городе и в смешанном цикле?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Все модификации Renault Megane RS II

Данный автомобиль купил случайно, продавали хорошие знакомые, которые практически на нём не ездили, так что можно сказать, что достался почти новым. Тем более что мой Логан после аварии уже стал сыпаться, нужно было избавляться, хотя если бы в меня не въехали сзади, может и не стал менять, машинка вполне устраивала, 5 лет отъездил без проблем… Короче, быстро скинул свой и взял Меган.

Машинка оказалась действительно удачная, сразу почувствовал себя комфортно. В принципе, всё функционально и под рукой. Комплектация не полная, но всё основное есть — кондей, АБС, передние стеклоподъёмники и т.п. Начал осваивать. Где-то через неделю неожиданно машинка как-то задёргалась, как будто троить начала, но ехала, тем не менее. Хорошо, что сейчас есть разные форумы по авто! Залез на на нужный, сразу понял, что накрылась одна из катушек, а их целых 4 стоит, на каждый цилиндр типа своя. Спасибо вам, ребята из меган-клуба, что всё подробно расписываете, это реально помогает в жизни! Нашёл в у себя в районе сервис (не официалы, но специализируются на марке рено). К официалам никогда больше, они меня по прежней «нагрели» пару раз, просто выхода не было, пришлось обратиться. Короче, приехал, сразу определили, что катушка, решили и другие заменить сразу, так как они все были изначально косячные, чтобы потом не мучится. Заодно и подвеску перетряхнули, так как прежние владельцы особо не заморачивались. После этого побежал ещё лучше.

Конечно, дизайн кузова своеобразный, на любителя, но я привык быстро. Даже и как-то радует, что на тебя внимание обращают в потоке. Багажник не очень большой, но если подходить с умом, разместить можно много, тем более что на край можно и полку снять, тогда ещё больше влезает. Правда, летней резины не было, пришлось купить. Взял Нокиа, так как всегда марке доверял, и в принципе не ошибся. В любую погоду держит хорошо, немного шумновата, но терпимо. Кстати, Меган оказался вполне динамичным авто, разгоняется быстро, 113 лошадей вполне достаточно, на мой взгляд. Разгонял его максимально до 170, запас есть, но так вариатор 4-х ступ., обороты уже зашкаливают, поэтому для него оптимально до 140, да и сейчас с новыми штрафами и не погоняешь особо… Дорогу держит очень хорошо, не бросает и не кидает, стоит как влитая, хотя неровности ощущаются, не как на Логане, там вообще красота была, ни разу не пробил на любых дорогах. Меган конечно более нежный, всё-таки любит больше ровное покрытие, француз, так сказать, месье. Также радует достаточно высокий клиренс, я бы сказал, что почти как на Логане, во всяком случае, нигде ещё ни разу ничего не цеплял. 

www.avtodex.ru

Новый Megane RS получит двигатель мощностью 300 лошадей

article409.jpg

Renault Megane RS нового поколения сменит нынешний двухлитровый мотор на другой двигатель. Об этом со ссылкой на коммерческого директора спортивного подразделения французской марки RenaultSport Режиса Фрикотта сообщает издание Motoring.

Этот двигатель больше не подходит для дальнейших усовершенствований по снижению расхода горючего и количества вредных выбросов. В этом плане мотор полностью исчерпал свой потенциал», – пояснил Фрикотт. Какой именно агрегат получит следующий Megane RS, топ-менеджер уточнить отказался. Ранее сообщалось, что хот-хэтч нового поколения оснастят мотором мощностью около 300 лошадиных сил, чтобы он мог конкурировать с Volkswagen Golf R, Honda Civic Type R и Ford Focus RS. Ожидается, что хот-хэтч укомплектуют форсированной 1,6-литровой «турбочетверкой». Она устанавливается на «заряженные» хэтчбеки Megane GT и Clio RS, на которых развивает 205 и 220 лошадиных сил соответственно. Не исключено, что Megane RS получит модифицированный вариант этого мотора, рабочий объем которого увеличится с 1,6 до 1,8 литра. Такой же двигатель достанется первому спорткару возрожденной марки Alpine, где он будет выдавать 250, 275 и 300 лошадиных сил.

При этом Фрикотт отметил, что мощность мотора не является главным приоритетом для компании. «У нас никогда не было задачи ставить на этот автомобиль самый большой и самый производительный двигатель. Когда у Megane RS был 250-сильный мотор, на Golf R и Focus RS устанавливались 270- и 305-сильные двигатели соответственно. Однако рекорд круга на Нюрбургринге принадлежал именно нам», – заявил топ-менеджер. Ожидается, что двигатель следующего Megane RS будет сочетаться с роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями. Нынешний хот-хэтч доступен исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. По предварительным данным, Renault Megane RS нового поколения появится не раньше 2017 года.

Мотор

renault-drive.ru

Компания Renault представила новый Megane RS

article436.jpg

Renault представила во Франкфурте заряженный Megane нового поколения. Теперь ждем с нетерпением его время прохождения Нюрбургринга!

В апреле этого года Civic Type R фирмы Honda стал самым быстрым переднеприводником Северной петли Нюрбургринга, а ведь когда-то этот титул принадлежал Renault Megane RS. Французский хот-хэтч нового поколения имеет все шансы вернуть себе почетное звание и установить очередной рекорд Нордшляйфе, ведь у него теперь есть полноуправляемое шасси: на скорости до 60 км/ч задние колеса могут поворачиваться в противофазе с передними на угол до 2,7 градуса, а после 60 км/ч — на один градус в ту же сторону, что и передние.

Сердцем хот-хэтча стала 1,8-литровая бензиновая «турбочетверка», изначально разработанная для среднемоторного спорткара Alpine A110, дебютировавшего весной этого года в Женеве, но на Мегане его отдача выше: мощность увеличена с 252 до 280 л.с., максимальный крутящий момент вырос с 320 до 390 Нм. Переваривать такую тягу передним колесам помогает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Коробка передач — 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями (в ручном режиме переключать передачи можно большими подрулевыми лепестками).

Динамические характеристики хот-хэтча производитель пока не огласил, хотя продажи начнутся уже скоро — в декабре. Увы, не в России: у нас модель Megane сейчас в принципе недоступна, при этом предыдущее поколение Megane RS широко известно в узких кругах российских ценителей спорткаров и считается едва ли не эталоном жанра за свою бесподобную управляемость.

Новинка будет продаваться по цене от 33 тысяч евро. Продажи стартуют в Европе с весны 2018 года. О продажах в России традиционно речи нет.

В конце 2018-го Renault планирует представить еще более мощную версию Megane RS под названием Trophy: в ней двигатель будет форсирован до 300 л.с. Пробует свои силы в жарне хот-хэтчей и корейская фирма Hyundai: во Франкфурт она привезла компактную пятидверку i30 N с 2,0-литровым 275-сильным двигателем. 

За рулем

renault-drive.ru

монопривод и двигатель от спорткара

В качестве силового агрегата на новом хэтчбеке использован 1,8-литровый турбомотор, который пришел на смену прежней двухлитровой "четверке". Несмотря на уменьшение объема, он оказался мощнее: 280 л.с. вместо прежних 265. Такой же двигатель Renault использует в своем спорткаре Alpine. В пару к мотору французы предложат либо 6-ступенчатую механику, либо роботизированную коробку с двумя сцеплениями, подрулевыми переключателями и системой лаунч-контроля. Динамические характеристики новинки пока не называются, но, как ожидается, она сможет набирать первую "сотню" менее, чем за 6 секунд.

Кроме этого, Megane RS уже в базовой модификации получил полноуправляемое шасси, а в более дорогой по имени Cup добавляется еще и дифференциал на передней оси. Уже в стандартном исполнении на хэтчбек устанавливаются и тормозные механизмы Brembo с 355-миллиметровыми дисками.

Бортовая электроника может работать в одном из пяти режимов – Comfort, Normal, Sport, Race и Pro. Утверждается, что это сделает спорткар более пригодным для ежедневного использования. Для этого же предназначено и огромное количество водительских ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль, ассистент слежения за рядностью, мониторинг "слепых" зон, камеру заднего вида и помощник при парковке.

А вот для спортивного вождения предусмотрена система записи телеметрических данных RS Monitor, которая позволяет фиксировать, допустим, время прохождения круга по треку, записывать его на видео при помощи дополнительной камеры и оперативно делиться достижениями в соцсетях.

В Renault уже заявили, что готовят к выходу хардкорную модификацию хот-хэтча по имени Trophy, основным отличием которой станет более мощный мотор – его отдачу поднимут до 300 л.с. О прочих отличиях обещают рассказать ближе к моменту запуска спорткара на рынок, который намечен на следующий год. Заказы же на представленный Megane RS в версиях Sport и Cup европейские дилеры Renault начнут принимать либо в декабре, либо в самом начале следующего года.

auto.vesti.ru