Тест драйв Mercedes-Benz CL-Class – "Границы дозволенного (S 63 AMG; CL 63 AMG)". Двигатель mercedes s63


Технические характеристики Mercedes-Benz S63 AMG 2017-2018 (W222)

Ниже представлены основные технические характеристики нового Mercedes-Benz AMG S 63 W222 / Мерседес-АМГ S 63 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс F
Длина / ширина / высота, мм 5295 / 1905 / 1496
Колесная база, мм 3165
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 510
Снаряженная масса, кг 2070
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 4,0
Мощность, л.с. 612
Крутящий момент, Нм 900
Тип коробки передач автомат
Число передач 9
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 3,5
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л  
— город 11,7
— трасса 7,3
— смешанный 8,9
Тип топлива АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Тест драйв Mercedes-Benz S-Class - Границы дозволенного (S 63 AMG; CL 63 AMG)

“Mercedes S 63 AMG” и “Mercedes CL 63 AMG”

Тюнинговое ателье AMG представило публике две новейшие разработки: спортивную модификацию представительского седана “Mercedes” S-класса и экстремальное люксовое купе на базе “Mercedes CL”, премьера которого состоялась в сентябре на Московском автосалоне. Обе эти модели построены на платформе стандартного седана S-класса. Одинаковые у них и моторы – 6,2-литровые V8, выдающие теперь стараниями инженеров AMG более 500 л.с. Но, несмотря на схожесть конструкции, автомобили получились принципиально разные. Тюнинг, проведенный мастерами из Штутгарта, только углубил разделяющую их пропасть.

В рамках приличий. “Mercedes S 63 AMG”

БОЛЬШИЕ деньги, как известно, влекут за собой еще большую ответственность и целый ряд обязательств. Как говорят французы, “Noblesse oblige” – положение обязывает. Безупречный костюм от “Brioni” или “Canali”, умопомрачительно дорогая обувь и темный (в крайнем случае – серебристый) “Mercedes” S-класса к подъезду. Впрочем, всегда есть возможность придать этому “джентльменскому набору” индивидуальные черточки. Надеть под строгий костюм яркий контрастный галстук (может быть, даже с крошечными попугайчиками) или приобрести S-класс от AMG. Например, новый “S 63”.

Маленький бонус владельцу “Мерседеса” от AMG – фирменные часики “IWC Ingenieur” на приборной панели.

“Сердце” обоих автомобилей – могучий V8, над которым изрядно потрудились инженеры AMG.

Несведущий наблюдатель такой вольности просто не заметит, а знающий – поймет и оценит. Почему “S 63”, а не флагманский 12-цилиндровый “S 65”, который, кстати, появился уже достаточно давно? Искушенный ценитель поймет и это. Более скромный по объему 8-цилиндровый двигатель заметно легче своего старшего собрата. Поэтому автомобиль, снабженный таким мотором, чуть лучше управляется и способен проходить повороты с большей скоростью. А на прямике проигрыш в динамике у него минимальный.

Но самое главное – в характере тюнингового V8 нет того локомотивного самодовольства, с которым V12 не едет, а просто прет вперед по автобану вне зависимости от выбранной передачи и оборотов. В недостатке тяги 8-цилиндровому двигателю тоже не откажешь, но у него этой тягой можно эффективно управлять, филигранно играя акселератором. По-настоящему мотор начинает “зажигать” только после 4.500-5.000 оборотов. И на выходе из виража это желательно учитывать. В общем, есть где проявить свое водительское мастерство. Пусть завистники не думают, что нога владельца “S 63”, обтянутая ботинком от “John Lobb”, отвыкла обращаться с педалью газа.

Но все это, повторим, оценит только знаток. Человек, безразличный к последним достижениям мирового автопрома, зевнув, пройдет мимо нового “Mercedes S 63 AMG”. Никакой изюминки в нем он не заметит. Более “агрессивные” бамперы (как на флагманском “S 65”), фирменные 20-дюймовые диски с проглядывающими сквозь спицы мощными суппортами и даже шильдики с логотипом “6.3 AMG” оставят его равнодушным.

Логотип AMG встречается повсюду, даже на шкале тахометра.

Спортивному характеру “S 63” и “CL 63” соответствуют оригинальные кресла с усиленной боковой поддержкой.

В интерьере тоже мало что выдает спортивный норов автомобиля. Оригинальные передние кресла с развитой (и даже самоподкачивающейся в поворотах) боковой поддержкой и всякие мелочи вроде немного другого (по сравнению со стандартным) руля без деревянных накладок и красных стрелок приборов. Еще один нюанс – фирменные часики “IWC Ingenieur” с логотипом AMG на центральной консоли. Впрочем, как раз логотип сложно не заметить. Он присутствует практически везде – и на декоративных накладках порогов, и на спинках сидений, и даже на шкале тахометра. Видимо, в качестве напоминания водителю о серьезности автомобиля.

В принципе владелец “S 63” может ездить и на заднем сиденье (специально для таких чудаков выпускается удлиненная версия), но сомневаюсь, что кто-то решит сделать столь роскошный подарок своему личному шоферу. Такой автомобиль надо водить (и чувствовать) самостоятельно. Зачем уступать кому-то удовольствие? 525 “лошадей” двигателя не зря пьют свой бензин – разгон до “сотни” занимает всего 4,6 с. Усовершенствованные тормозные механизмы позволяют начинать торможение в тот момент, когда на стандартном автомобиле уже остается только молиться. А настроенная инженерами AMG активная подвеска “Active Body Control”, эффективно компенсирующая крены кузова, просто провоцирует проходить повороты по немыслимым для обычных машин траекториям.

Что будет с непринужденно сидящим на заднем диване владельцем представительского седана при такой езде? Подозреваю, что ощущения ему не понравятся и шофер будет уволен. Именно поэтому его лучше... вообще не нанимать. Тем более что, сев за руль “S 63 AMG”, его владелец ни в чем не противоречит требованиям своего статуса.

Мощность моторов V8, которыми оборудованы “S 63” и “CL 63”, доведена до 525 л.с.

Вне всяких рамок. “Mercedes CL 63 AMG”

Басовитый рык сдвоенных глушителей заставляет прохожих испуганно оборачиваться вслед проезжающему автомобилю.

Шильдик “6.3 AMG” на боковине переднего крыла выдает изменившийся нрав автомобиля.

ОЧЕНЬ большие деньги (а не просто большие) позволяют их обладателю почувствовать себя свободным от многих условностей и даже некоторых правил этикета. Спорткар, прикидывающийся респектабельным седаном, ему уже не нужен (наемный водитель, впрочем, тоже). Он запросто может приехать на светский прием без галстука, и приехать не на представительском автомобиле, а на роскошном 2-д верном купе. Разумеется, на лучшем в мире. Например, “Mercedes CL”. Еще предпочтительнее – “CL 63”, над которым изрядно потрудились специалисты AMG. А на косые взгляды окружающих и дресс-код – чихать. Да же если не очень хочется, то все равно чихать надо – положение обязывает.

“Mercedes CL 63” очень многое роднит с моделью “S 63”. Тот же мотор, аналогичная (за исключением укороченной колесной базы) ходовая часть, абсолютно такая же передняя часть салона. Зато задний диван купе, скроенный по формуле “+2”, даже теоретически не предполагает, что на нем кто-либо попробует разместиться.

Разгон у купе такой же ураганный, как у “S 63”. Настройки подвески и алгоритмы работы 7ступенчатой коробки передач “7G-TRONIC” у них если и различаются, то незначительно. Сочный, специально настроенный в акустической студии звук двигателя у обеих моделей тоже одинаковый. Под резкий сброс газа мотор “CL 63” так же смачно порыкивает в глушитель, заставляя испуганно обернуться случайных прохожих. Все то же самое? Не совсем.

Укороченная (по сравнению с седаном) почти на десять сантиметров колесная база позволяет купе увереннее прописывать скоростные виражи. На “пристрелянных” заранее петлях альпийского серпантина, где упирающийся “S 63” приходилось буквально запихивать в поворот боком, “CL 63” невозмутимо пишет запредельно крутую (по мнению моего вестибулярного аппарата) траекторию и просто подстегивает ехать еще быстрее. Хочется прибавить газу? Пожалуйста! Ни у кого не надо спрашивать позволения. На задних сиденьях никого нет и быть не может. Никто не попрекнет водителя выворачивающими организм наизнанку запредельными боковыми ускорениями. Некого гнать из-за руля. Разве что самого себя.

А если не хочется лихачить, то можно спокойно кататься, например, вдоль причала для яхт где-нибудь на Пальмаде-Мальорке. Ничуть не рискуя растрясти себя, любимого. В этом и заключается главный принцип инженеров AMG – спортивность без ущерба для комфортабельности. Пока это им прекрасно удается.

Сдавая ключи от тестовой машины, я даже слегка взгрустнул. У меня никогда не будет такого автомобиля. Ни первого, ни второго. Не тот статус. Ну и что, зато мне и светский дресс-код соблюдать не надо. Хотя, честно говоря, жаль, что капиталы и положение не обязывают пойти и купить себе новенький “Mercedes S 63 AMG” или даже “Mercedes CL 63 AMG”. Либо тот, либо другой. Но вряд ли оба сразу – слишком уж они разные...

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Один на всех

Сегодня в производственной программе AMG числится семь моделей с 8-цилиндровым двигателем объемом 6,2 л. Этот мотор устанавливается на “Mercedes” с разнообразными типами кузова – от 2местного родстера до 6-местного минивэна. Помимо уже упомянутых “S 63” и “CL 63” на данный момент выпускаются “E 63”, “CLS 63”, “CLK 63”, “ML 63” и “R 63”.“Mercedes CLS 63 AMG”.Спортивный седан на платформе “Мерседеса” Е-класса. Премьера модели состоялась в этом году. Мощность мотора составляет 514 л.с. “Mercedes ML 63 AMG”.Внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Двигатель развивает 510 л.с. Базовая модель “ML” производится в США.“Mercedes E 63 AMG”.Седан бизнес-класса. Одна из самых популярных моделей компании AMG. Мощность двигателя – 514 л.с. Есть модификация с кузовом “универсал”.“Mercedes CLK 63 AMG”.Заднеприводное купе на базе “Mercedes C-Class”. Отдача двигателя снижена до 481 л.с. из-за недостаточных габаритов моторного отсека. Также выпускается кабриолет.

“Mercedes R 63 AMG”.

Полноприводный 6-местный минивэн на базе внедорожника ML-класса. Мотор выдает 510 л.с. Существует удлиненная на 24 см модификация.

Краткая техническая характеристика
“Mercedes S 63 AMG” “Mercedes CL 63 AMG”
Габаритные размеры514х187х147 (526x187x147)* см506х187х141 см
Снаряженная масса2.070 (2.115) кг2.085 кг
ДвигательV8, 6,2 лV8, 6,2 л
Мощность525 л.с. при 6.800 об/мин525 л.с. при 6.800 об/мин
Крутящий момент630 Нм при 5.200 об/мин630 Нм при 5.200 об/мин
Коробка передач7-ст., автоматическая7-ст., автоматическая
Тип приводазаднийзадний
Максимальная скорость250** км/ч250** км/ч
Разгон 0-100 км/ч4,6 с4,6 с
Средний расход топлива14,9 л/100 км14,9 л/100 км
Запас топлива90 л90 л

* В скобках приведены данные для удлиненной версии.

** Максимальная скорость ограничена электроникой.

Автор Иван ВЛАДИМИРОВ Издание Клаксон №20 2006 год Фото фото AMG и автора

www.motorpage.ru

Mercedes S 63 AMG 4MATIC: цена, технические характеристики Мерседес S 63 AMG 4MATIC

Модельный год 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 5141
Ширина, мм 1905
Высота, мм 1498
Колея передняя, мм 1624
Колея задняя, мм 1637
Колесная база, мм 3165
Диаметр разворота, м 12.3
Снаряженная масса, кг 2070
Полная масса, кг 2725
Объем багажника, л 510
Количество дверей 4
Количество мест 4-5
Привод Полный
Тип двигателяБензиновый c турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 8/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 585/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 5461
Крутящий момент, н·м / оборотах 900/2250-3750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 70
Время разгона до 100 км/ч, сек 4
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 14.4
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.1
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 245/45 R19 - 285/40 R19
Размер дисков 19x8,5J - 19x9,5J

avto-russia.ru

Mercedes-Benz S 63 AMG | DRIVE2

Всех приветствую на своей страничке!))) Вот произошла смена автомобиля на работе, вместе Audi теперь Mercedes-Benz, да не простой, а AMG, ну что могу сказать, машина новая, пока прохожу обкатку, после ауди конечно чувствуется колоссальная разница, но сказать что это: "ВАХ" я не могу, толи в силу того что я еще не раскрыл ее полный потенциал, толи наверно просто потому что эта машина рабочая! Но в например рулится это наземный Титаник гораздо лучше чем А6, и при чем он на 20ых катках! Ни колейность ни разметка, стоит на дороге как вкопанный! Но самое что мне ну просто безумно запало в душу, это его звук выхлопной системы! Это песня, а особенно когда включаешь режим S, создается такое впечатление что машина просит тебя: ну дай мне горшки продуть, дааааййй! Но увы пока не могу, но скоро как на одометре появится цифра в 1500+- км, то все 585 коней я выпущу на волю))) Не знаю как с борт-журналом все пойдет, но перед покупкой покрыли жидким стеклом, и по комплектации я даже боюсь вспоминать тот список, когда я обзванивал все салоны мерседеса в Москве и изучал их набор опций! Это не передать словами, если есть вопросы, пишите отвечу, помогу чем смогу)))

  • Двигатель 5.5 бензиновый (585 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2015 году
  • Mercedes-Benz S 63 AMG (W222) выпускается с 2013 года

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Тест драйв Mercedes-Benz CL-Class - Границы дозволенного (S 63 AMG; CL 63 AMG)

“Mercedes S 63 AMG” и “Mercedes CL 63 AMG”

Тюнинговое ателье AMG представило публике две новейшие разработки: спортивную модификацию представительского седана “Mercedes” S-класса и экстремальное люксовое купе на базе “Mercedes CL”, премьера которого состоялась в сентябре на Московском автосалоне. Обе эти модели построены на платформе стандартного седана S-класса. Одинаковые у них и моторы – 6,2-литровые V8, выдающие теперь стараниями инженеров AMG более 500 л.с. Но, несмотря на схожесть конструкции, автомобили получились принципиально разные. Тюнинг, проведенный мастерами из Штутгарта, только углубил разделяющую их пропасть.

В рамках приличий. “Mercedes S 63 AMG”

БОЛЬШИЕ деньги, как известно, влекут за собой еще большую ответственность и целый ряд обязательств. Как говорят французы, “Noblesse oblige” – положение обязывает. Безупречный костюм от “Brioni” или “Canali”, умопомрачительно дорогая обувь и темный (в крайнем случае – серебристый) “Mercedes” S-класса к подъезду. Впрочем, всегда есть возможность придать этому “джентльменскому набору” индивидуальные черточки. Надеть под строгий костюм яркий контрастный галстук (может быть, даже с крошечными попугайчиками) или приобрести S-класс от AMG. Например, новый “S 63”.

Маленький бонус владельцу “Мерседеса” от AMG – фирменные часики “IWC Ingenieur” на приборной панели.

“Сердце” обоих автомобилей – могучий V8, над которым изрядно потрудились инженеры AMG.

Несведущий наблюдатель такой вольности просто не заметит, а знающий – поймет и оценит. Почему “S 63”, а не флагманский 12-цилиндровый “S 65”, который, кстати, появился уже достаточно давно? Искушенный ценитель поймет и это. Более скромный по объему 8-цилиндровый двигатель заметно легче своего старшего собрата. Поэтому автомобиль, снабженный таким мотором, чуть лучше управляется и способен проходить повороты с большей скоростью. А на прямике проигрыш в динамике у него минимальный.

Но самое главное – в характере тюнингового V8 нет того локомотивного самодовольства, с которым V12 не едет, а просто прет вперед по автобану вне зависимости от выбранной передачи и оборотов. В недостатке тяги 8-цилиндровому двигателю тоже не откажешь, но у него этой тягой можно эффективно управлять, филигранно играя акселератором. По-настоящему мотор начинает “зажигать” только после 4.500-5.000 оборотов. И на выходе из виража это желательно учитывать. В общем, есть где проявить свое водительское мастерство. Пусть завистники не думают, что нога владельца “S 63”, обтянутая ботинком от “John Lobb”, отвыкла обращаться с педалью газа.

Но все это, повторим, оценит только знаток. Человек, безразличный к последним достижениям мирового автопрома, зевнув, пройдет мимо нового “Mercedes S 63 AMG”. Никакой изюминки в нем он не заметит. Более “агрессивные” бамперы (как на флагманском “S 65”), фирменные 20-дюймовые диски с проглядывающими сквозь спицы мощными суппортами и даже шильдики с логотипом “6.3 AMG” оставят его равнодушным.

Логотип AMG встречается повсюду, даже на шкале тахометра.

Спортивному характеру “S 63” и “CL 63” соответствуют оригинальные кресла с усиленной боковой поддержкой.

В интерьере тоже мало что выдает спортивный норов автомобиля. Оригинальные передние кресла с развитой (и даже самоподкачивающейся в поворотах) боковой поддержкой и всякие мелочи вроде немного другого (по сравнению со стандартным) руля без деревянных накладок и красных стрелок приборов. Еще один нюанс – фирменные часики “IWC Ingenieur” с логотипом AMG на центральной консоли. Впрочем, как раз логотип сложно не заметить. Он присутствует практически везде – и на декоративных накладках порогов, и на спинках сидений, и даже на шкале тахометра. Видимо, в качестве напоминания водителю о серьезности автомобиля.

В принципе владелец “S 63” может ездить и на заднем сиденье (специально для таких чудаков выпускается удлиненная версия), но сомневаюсь, что кто-то решит сделать столь роскошный подарок своему личному шоферу. Такой автомобиль надо водить (и чувствовать) самостоятельно. Зачем уступать кому-то удовольствие? 525 “лошадей” двигателя не зря пьют свой бензин – разгон до “сотни” занимает всего 4,6 с. Усовершенствованные тормозные механизмы позволяют начинать торможение в тот момент, когда на стандартном автомобиле уже остается только молиться. А настроенная инженерами AMG активная подвеска “Active Body Control”, эффективно компенсирующая крены кузова, просто провоцирует проходить повороты по немыслимым для обычных машин траекториям.

Что будет с непринужденно сидящим на заднем диване владельцем представительского седана при такой езде? Подозреваю, что ощущения ему не понравятся и шофер будет уволен. Именно поэтому его лучше... вообще не нанимать. Тем более что, сев за руль “S 63 AMG”, его владелец ни в чем не противоречит требованиям своего статуса.

Мощность моторов V8, которыми оборудованы “S 63” и “CL 63”, доведена до 525 л.с.

Вне всяких рамок. “Mercedes CL 63 AMG”

Басовитый рык сдвоенных глушителей заставляет прохожих испуганно оборачиваться вслед проезжающему автомобилю.

Шильдик “6.3 AMG” на боковине переднего крыла выдает изменившийся нрав автомобиля.

ОЧЕНЬ большие деньги (а не просто большие) позволяют их обладателю почувствовать себя свободным от многих условностей и даже некоторых правил этикета. Спорткар, прикидывающийся респектабельным седаном, ему уже не нужен (наемный водитель, впрочем, тоже). Он запросто может приехать на светский прием без галстука, и приехать не на представительском автомобиле, а на роскошном 2-д верном купе. Разумеется, на лучшем в мире. Например, “Mercedes CL”. Еще предпочтительнее – “CL 63”, над которым изрядно потрудились специалисты AMG. А на косые взгляды окружающих и дресс-код – чихать. Да же если не очень хочется, то все равно чихать надо – положение обязывает.

“Mercedes CL 63” очень многое роднит с моделью “S 63”. Тот же мотор, аналогичная (за исключением укороченной колесной базы) ходовая часть, абсолютно такая же передняя часть салона. Зато задний диван купе, скроенный по формуле “+2”, даже теоретически не предполагает, что на нем кто-либо попробует разместиться.

Разгон у купе такой же ураганный, как у “S 63”. Настройки подвески и алгоритмы работы 7ступенчатой коробки передач “7G-TRONIC” у них если и различаются, то незначительно. Сочный, специально настроенный в акустической студии звук двигателя у обеих моделей тоже одинаковый. Под резкий сброс газа мотор “CL 63” так же смачно порыкивает в глушитель, заставляя испуганно обернуться случайных прохожих. Все то же самое? Не совсем.

Укороченная (по сравнению с седаном) почти на десять сантиметров колесная база позволяет купе увереннее прописывать скоростные виражи. На “пристрелянных” заранее петлях альпийского серпантина, где упирающийся “S 63” приходилось буквально запихивать в поворот боком, “CL 63” невозмутимо пишет запредельно крутую (по мнению моего вестибулярного аппарата) траекторию и просто подстегивает ехать еще быстрее. Хочется прибавить газу? Пожалуйста! Ни у кого не надо спрашивать позволения. На задних сиденьях никого нет и быть не может. Никто не попрекнет водителя выворачивающими организм наизнанку запредельными боковыми ускорениями. Некого гнать из-за руля. Разве что самого себя.

А если не хочется лихачить, то можно спокойно кататься, например, вдоль причала для яхт где-нибудь на Пальмаде-Мальорке. Ничуть не рискуя растрясти себя, любимого. В этом и заключается главный принцип инженеров AMG – спортивность без ущерба для комфортабельности. Пока это им прекрасно удается.

Сдавая ключи от тестовой машины, я даже слегка взгрустнул. У меня никогда не будет такого автомобиля. Ни первого, ни второго. Не тот статус. Ну и что, зато мне и светский дресс-код соблюдать не надо. Хотя, честно говоря, жаль, что капиталы и положение не обязывают пойти и купить себе новенький “Mercedes S 63 AMG” или даже “Mercedes CL 63 AMG”. Либо тот, либо другой. Но вряд ли оба сразу – слишком уж они разные...

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Один на всех

Сегодня в производственной программе AMG числится семь моделей с 8-цилиндровым двигателем объемом 6,2 л. Этот мотор устанавливается на “Mercedes” с разнообразными типами кузова – от 2местного родстера до 6-местного минивэна. Помимо уже упомянутых “S 63” и “CL 63” на данный момент выпускаются “E 63”, “CLS 63”, “CLK 63”, “ML 63” и “R 63”.“Mercedes CLS 63 AMG”.Спортивный седан на платформе “Мерседеса” Е-класса. Премьера модели состоялась в этом году. Мощность мотора составляет 514 л.с. “Mercedes ML 63 AMG”.Внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Двигатель развивает 510 л.с. Базовая модель “ML” производится в США.“Mercedes E 63 AMG”.Седан бизнес-класса. Одна из самых популярных моделей компании AMG. Мощность двигателя – 514 л.с. Есть модификация с кузовом “универсал”.“Mercedes CLK 63 AMG”.Заднеприводное купе на базе “Mercedes C-Class”. Отдача двигателя снижена до 481 л.с. из-за недостаточных габаритов моторного отсека. Также выпускается кабриолет.

“Mercedes R 63 AMG”.

Полноприводный 6-местный минивэн на базе внедорожника ML-класса. Мотор выдает 510 л.с. Существует удлиненная на 24 см модификация.

Краткая техническая характеристика
“Mercedes S 63 AMG” “Mercedes CL 63 AMG”
Габаритные размеры514х187х147 (526x187x147)* см506х187х141 см
Снаряженная масса2.070 (2.115) кг2.085 кг
ДвигательV8, 6,2 лV8, 6,2 л
Мощность525 л.с. при 6.800 об/мин525 л.с. при 6.800 об/мин
Крутящий момент630 Нм при 5.200 об/мин630 Нм при 5.200 об/мин
Коробка передач7-ст., автоматическая7-ст., автоматическая
Тип приводазаднийзадний
Максимальная скорость250** км/ч250** км/ч
Разгон 0-100 км/ч4,6 с4,6 с
Средний расход топлива14,9 л/100 км14,9 л/100 км
Запас топлива90 л90 л

* В скобках приведены данные для удлиненной версии.

** Максимальная скорость ограничена электроникой.

Автор Иван ВЛАДИМИРОВ Издание Клаксон №20 2006 год Фото фото AMG и автора

www.motorpage.ru

Mercedes-Benz S 63 AMG project "Lucifer"

Всегда был уверен, что автомобиль стоимостью свыше 10 миллионов должен быть безупречным. Но за последние пару лет перепробовал не один автомобиль знаменитых брендов. Ездил на Порше, Ламборгини, Роллс Ройсе, а уж Ауди, BMW и прочие — без числа. Но вечно не хватало чего либо, для того, чтобы получать полное удовольствие при езде. Единственный бренд, у которого за свою стоимость действительно есть все для комфортного и быстрого передвижения по городу, как за рулем, так и на заднем сидении — Mercedes Benz.

Мерседесы в душу запали уже очень давно. Назовите это предубеждением или как хотите — но мерседесы я полюбил еще до того, как попробовал их водить. Наверное, поэтому в моем автопарке они занимают практически половина.

Флагман компании — в принципе, этим все сказано. Дьявол в деталях, это и есть настоящий немецкий конь. 603 лошадки под мощным капотом, и 3,4 секунды до сотки заявленный разгон. Последнее еще не проверял на практике, так как обкатку еще не прошел, но пару раз пробовал подключать режим Sport + Что сказать — разгоняется действительно быстро. Обратил внимание, что уже не успеваю крутить головой по сторонам — мгновенно все остается позади.

При выборе комплектации и цветов салона и экстерьера потратил чуть ли не неделю. Заказывать под себя с завода опыт уже имел — 4 месяца. В условиях наступающего жаркого лета в моем городе (а оно тут очень жесткое, 115-118 градусов по Фаренгейту) решил все таки взять из того, что имеется и уже переделать под себя, и наслаждаться летом из за зашторенного окошка с перфорированными сиденьями.

Впереди наметил себе очень большой список доработок, начиная от визуального вида снаружи, до доработок по двигателю, выхлопу и другой начинки. В салоне же, решил оставить все как есть — полностью черным. Бонусом же к нелюбимому мне цвету салона досталось богато оснащенная задняя пассажирская часть, так как сзади ездить нравится больше. 2 комфортабельных кресла с разделенной между ними рабочей зоной, столики для ноутбуков, экраны для управления + DVD. Правое кресло раскладывается по тому же принципу что и в майбахе, с подножками и ногодержателями. Приятным сюрпризом были пару наушников от Mercedes в комплекте.

На ближайшее время по плану ездить побольше, хочется прочувствовать авто по полной, все плюсы и минусы, и конечно же превратить стоковый в автомобиль в нечто узнаваемое на дорогах. project "Lucifer" — назвал, потому что к окончанию тюнинга из него должен получиться тот ещё дьявол!

Последние обновления:Внутренняя отделка коврамиinstagram.com/p/Blsz-o2B57P/

Ну а пока переходите в последний борт журнал, там очень требуется ваше мнение www.drive2.ru/l/502702214851068066/

Полгода на сайте Описание изменено 3 месяца назад

www.drive2.ru

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W222 S 63 AMG 4 дв. седан (W222) 7АКПП 2013- г.

Начало производства: январь 2013
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. седан (W222)
Тип двигателя: V8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 5461
Объем двигателя, л.: 5.5
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 585
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 900/2250
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.9
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км: 237
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 5116
Ширина, мм: 1899
Высота, мм: 1496
Колесная база, мм: 3035
Колея колес спереди, мм: 1624
Колея колес сзади, мм: 1637
Количество мест: 5
Размер шин: 255/45R19
Снаряженная масса, кг: 1945
Допустимая масса, кг: 2700
Объем багажника, л: 510
Объем топливного бака, л: 80
Диаметр разворота, м: 11.9
Гарантия от коррозии, лет: 2

driveboom.ru