Mercedes-Benz S-Class. Двигатель мерседес 222


Mercedes-Benz W222

M

ercedes-Benz S-Klasse W222 (S от нем. Sonderklasse — особый класс) — это шестое поколение флагманской серии представительских автомобилей немецкой марки Mercedes-Benz, выпускающееся с 2013 года. Презентация шестого поколения S-Класса, W222 состоялась 15 мая 2013 года в Гамбурге.

Новый S-класс Mercedes-Benz W222 построен на совершенно новой платформе. Кардинальные перемены потребовались из-за возросшего количества алюминия в конструкции машины. В частности, почти весь кузов сделан из "крылатого металла". Правда, повлияло это не столько на вес (он уменьшился примерно на 100 кг, а жёсткость кузова выросла на 50%), сколько на количество технологических наворотов, которыми напичкан флагман марки. А с ними создатели не поскупились. 

Судите сами: топовый Мерседес S-класса может самостоятельно передвигаться в пробках, останавливаясь, трогаясь и следуя за впередиидущей машиной; активная подвеска здесь завязана со стереокамерой в комплекс Magic Body Control и умеет заранее подстраиваться под ситуацию, если машина увидела на дороге неровность; система ночного видения теперь умеет распознавать не только людей, но и животных, а также обучена подсвечивать препятствие светом фар, для чего в них предназначена специальная секция. К слову, о свете: новый S-класс — первый в мире автомобиль, в котором нет вообще ни одной лампы накаливания. Всё освещение салона, фары и фонари светодиодные.

Изменения дизайна новинки можно назвать скорее эволюционными, но большинство из них пошли автомобилю на пользу. Решетка радиатора увеличена в размерах, головная оптика получила красивые изгибы светодиодов, задние фонари немного уменьшили, а оформление кормы с некоторых ракурсов напоминает теперь аналогичное на большом купе Mercedes CL-Class. По своим габаритам новый Мерседес-Бенц S-класса 2014 получился длиннее, шире и ниже прежнего – его длина равна 5 116 мм (+20), ширина – 1 899 (+28), высота – 1 496 (-25), а величина колесной базы осталась неизменной (3 035 мм). Длина версии Mercedes-Benz W222 Long выросла до 5 246 миллиметров, а расстояние между осями составляет 3 165 мм. Что касается интерьера седана S-класса W222, то он оказался несколько просторнее и значительно перекроенным. Тут и двухспицевое рулевое колесо, и полностью новая панель приборов, объединенная под одним козырьком с большим 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы, а на центральной консоли прописались четыре круглых сопла системы вентиляции с круглыми же аналоговыми часами.

В оснащение новинки могут быть включены подогрев дверных подлокотников, задние сиденья с функцией массажа (шесть видов) и изменением наклона спинки (до 37 градусов в машине со стандартной колесной базой и до 43,5 – с удлиненной), автоматический ароматизатор воздуха в салоне с несколькими вариантами запахов и мощная 1500-ваттная аудиосистема Burmester. Как уже сообщалось ранее, в основу Mercedes S-класса W222 легла новая модульная платформа, причем изначально была разработана именно версия Mercedes-Benz W222 Long, а базовую модель получили путем сокращения величины колесной базы. Кузов автомобиля облегчен за счет более широкого использования алюминия (масса седана сократилась в среднем на 95 кг, зато жесткость кузова на кручение выросла разом на 50%), подвески полностью новые, а двигатели модернизированы для улучшения их топливной эффективности. Правда, трансмиссия пока осталась прежней – это семиступенчатый автомат 7G-Tronic Plus, хотя предполагалось, что новый S-класс W222 может получить девятиступенчатую коробку.

Как и прежние поколения флагмана Mercedes-Benz, S-Класс W222 задал новый стандарт в автомобильной безопасности. Седан получил комплекс Intelligent Drive, в который входит множество систем безопасности. Автомобиль по всему периметру оснащен разными датчиками, камерами и радарами, предотвращающие аварийные ситуации.

Например, благодаря активному круиз-контролю DISTRONIC PLUS автомобиль способен самостоятельно ездить в пробке за впереди едущим автомобилем, обновленная система ночного видения Night View Assist Plus, в случае обнаружения вблизи дороги людей или животных, выводит изображение на панель приборов, системы PARKTRONIK и Park Assist сами припаркуют автмобиль(как параллельно, так и перпендикулярно), а при проезде перекрестков водитель получает предупреждающий сигнал о приближении вне зоны видимости других автомобилей.

Помимо прочего, новый S-Класса оснащён надувными ремнями безопасности, полностью светодиодной светотехникой (причем не только фарами и фонарями, но и внутри салон автомобиля освещают 300 светодиодов), не ослепляющей встречных водителей, а задние фонари оснащены автоматической регулировкой яркости, которая изменяет яркость светодиодов в зависимости от времени суток и условий движения, а также степени нажатия на педаль тормоза.

Новая адаптивная подвеска Magic Body Control умеет самостоятельно подстраиваться под текущую дорожную ситуацию не в режиме реального времени, а заранее вследствие специально установленной стереокамеры в верхней части лобового стекла, сканирующей дорожное полотно перед автомобилем и передавая полученные данные центру управления подвеской.

Поначалу покупателям предложили три модификации — на любой вкус. Среди них дизельная с трёхлитровым двигателем V6 мощностью 258 л.с. (620 Нм), бензиновая с V8 4.7, выдающим 455 сил и 700 Нм, и гибридная с суммарной отдачей силовой установки в 306 "лошадок" (370 Нм). Позже в этом году к ним присоединился дизельный гибрид S 400, а в 2014-м на рынок вышла мощная версия от AMG и самая экономичная в линейке модификация S 500 Plug-in Hybrid, её средний расход в смешанном цикле составил менее 4 л на 100 км, а выбросы углекислого газа менее 75 г/км.

В Европе цены на базовый "короткий" S 350 BlueTEC начинаются с отметки 79 789 евро, длиннобазная версия стоит 85 323 евро. Седан S 400 обойдётся в €85 204 или €91 094, в зависимости от колёсной базы, а модификация S 500 оценена в €104 601 и €107 635 соответственно. После презентации Дитер Цетше сказал, что амбициозные планы по созданию такого седана S-класса, в частности, послужили поводом закрыть бренд Maybach, как отдельное подразделение. Увидев получившийся автомобиль вживую и посидев внутри, очень трудно спорить с обоснованностью этого решения.

benz-club.org

Mercedes-Benz S-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики

Mercedes-Benz S-Class в кузове W222 дебютировал еще в 2013 году, а в 2017 году, на ежегодном международном Шанхайском автосалоне была представлена его обновленная версия. Автомобиль оброс массой новых интересных опций, получил доработанную линейку силовых агрегатов, измененный салон и подретушированный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В этом нам поможет решетка радиатора, у автомобилей с шестью и восемью цилиндрами под капотом, она состоит из трех тонких горизонтально-ориентированных ребра, а у старших версий модели будут присутствовать дополнительные вертикальные накладки. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть свежее и интереснее, однако не утратил свой шарм и узнаваемость на дороге.

Размеры Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class- роскошный четырехведерный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 5246 мм, ширина 1899 мм, высота 1491 мм, колесная база 3035 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен автомобилям, рассчитаным на большие скорости и экстремальное вождение. Благодаря низкому центру тяжести, они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в самые крутые повороты, а также намного меньше склонны к переворачиванию.

Багажник Mercedes-Benz S-Class может порадовать своего владельца неплохой вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 510 литров свободного пространства. Это довольно хороший показатель, седан отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Даже поездка в аэропорт с несколькими крупными чемоданами окажется ему по плечу.

Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class в общей сумме будет оборудоваться семью двигателями, новой автоматической коробкой переменных передач, а также системой заднего или полного привода. Благодаря широкому выбору силовых агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль отвечает большинству требований потенциальных покупателей. Он подойдет как любителям размеренной и комфортной езды, так и фанатам драйва.

  • Абсолютной новинкой стал дизель, пришедший на смену трехлитровому V6. У него такой же объем и количество цилиндров, изменилась только компоновка, теперь она рядная. Силовой агрегат предлагается в двух вариантах форсировки: на 286 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента или на 340 лошадей и 700 Нм. Немецкий автопроизводитель заявляет что это самый мощный дизельный агрегат в истории марки, который когда либо устанавливался на легковые автомобили. При всем при этом, заявленный расход новинки- 5,5 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Для поклонником более традиционного топлива, Mercedes-Benz S-Class также предлагает новый двигатель. Это четырехлитровый V8 с двумя турбокомпрессорами, развивающий 612 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Передавать крутящий момент на колеса будет новая девятидиапазонная автоматическая коробка переменных передач SpeedShift MCT.

Итог

Mercedes-Benz S-Class идет в ногу со временем. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz S-Class прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Mercedes S 222 - технические характеристики, цена, Мерседес S класса 222 кузов фото

В текущем 2015 году автолюбители, которые предпочитают элитные автомобили или просто следят за новостями мира машин, наконец-то узнают, каким будет новый Mercedes S Class. То, что разработчики, удивят – факт. Но чем? Постараемся разобраться, каким будет он - Mercedes-Benz s class w 222, прекрасный и дорогостоящий?

Mercedes S Class W222: чего ожидаем?

Седан с кузовом W222 впервые покажут в мае текущего года Гамбурге, но весь мир увидит его во Франкфурте в рамках очередного мотор-шоу. Хотя в Сети можно отыскать уже немало фотографий этого красавца.

Уже известно, что Mercedes  S W222 имеет внешность, сходную с W221. А потому логично предположить, что он является его продолжением. При этом говорят, что внутреннее оформление будет обновлено значительно. Например, рулевое колесо Mercedes s klasse 2016 будет двухспицевым, приборная панель – полностью новой, ранее не виданной, а систем вентиляции будет размещаться на центральной консоли. Будут там и круглые часы.

Базой для 222 Мерседес стала модульная платформа. При создании кузова использовали много алюминия, потому он является облегченным. Поскольку схема двигателя также пересмотрена, владельцы Mercedes s class 2016 (поскольку шансы купить модель именно в следующем году выше) оценят его топливную эффективность.

222 Мерседес фото

Мерседес 222 фото 

Мерседес S класса 222 кузов фото 

S222 Мерседес фото 

222 Мерседес фото

Мерседес 222 фото 

Мерседес S класса 222 кузов фото 

S222 Мерседес фото 

О Mercedes s class 2016 новости свидетельствуют, что двигатель будет дополняться АКПП, рассчитанной на девять ступеней. Однако каким он будет, этот самый двигатель w222 Mercedes s, пока никто точно не знает. Есть мнения, что тип мотора будет для каждой модификации свой. Пока говорят о дизельных двигателях с 4 или 6 цилиндрами, а также о бензиновых двигателя - V6, V8, V12. Возможно, производители Mercedes s class w222 и здесь удивят: например, предложат то, о чем никто и не думал. Вероятно, Мерседес 222 предстанет и в формате гибрида.

Mercedes s class 2013: модификации и безопасность

То, что новый Mercedes s 2016 будет разным, - уже понятно. В рамках этой идеи производители предложат несколько видов кузова. Например, точно будет удлиненная версия, а также лимузин с давно известной и любимой приставкой Pullman. А еще планируется создание купе Mercedes-Benz s 222, которая должна прийти на замену модели CL. Если все получится, то на базе данной модификации будет создан кабриолет с внушительными размерами, уникальным дизайном и мягким верхом.

Отдельно разговора заслуживает безопасность Mercedes S Сlasse 2016 года. Так, машина будет продаваться с системой Intelligent Drive, которая включает различные инновационные подсистемы. Машина Mercedes s class 2016 по всему своему периметру оснащена камерами, различными радарами и датчиками, которые сделают все для того, чтобы аварийная ситуация не переросла в реальное столкновение. Пассажиры Mercedes-Benz S-Class 2016 оценят мягкие ремни безопасности, которые наполнены воздухом.

Предполагается, что использованная светодиодная оптика будет работать так, что встречным водителям будет невозможно пожаловаться на Mercedes S Class - новый Мерседес S Класса 2016 года. В свою очередь, задние фонари будут регулироваться в зависимости от погодных условий, особенностей езды и времени суток.

Как видите, новый Mercedes s 222 заслуживает не только внимания, но даже восхищения. При это всех секретов новинки пока не знает никто. Остается ждать, когда Mercedes новый s класс предстанет перед зрителями в рамках официальной презентации.

Повторит он судьбу своего товарища - w221, сменившего даже Майбах, или станет очередной стильной вещью состоятельного автолюбителя? Также покажет время.

Видео Mercedes S Class 2016

 

www.pro-mb.ru

Обзор флагмана Mercedes W222 S500

Рейтинг:   / 3 Подробности Родительская категория: Автомобили Категория: Обзор Создано 06.10.2014 13:22 Опубликовано 06.10.2014 13:22 Автор: Андрей Адвего Просмотров: 2403

Инженерам пришлось изрядно попотеть, ведь подобного рода флагманы всегда должны нести в себе множество новшеств и инноваций. И новая модель Mercedes W222 S500 не стала исключением, здесь присутствует великое множество всевозможных электронных систем и примочек высокого уровня.

Экстерьер Mercedes W222 S500

Новый Mercedes W222 S500 существенно отличается от своего предшественника. Дизайн стал более мягким с плавными линиями и изгибами. Теперь вся стилистика марки основана на таком дизайне. Первое, что больше всего бросается в глаза, это решетка радиатора, она прилично выросла в размерах, особенно в высоту. Выглядит монументально, намекая на высокий престиж модели.

Интерьер Mercedes W222 S500

Список электронных систем поражает воображение. Не стоит, наверное, напоминать, что в S-классе ваше место не за рулем, а на заднем диване. Развалившись в удобнейшем кресле, вы будете иметь доступ к мультимедийной системе с телевизором, радио, DVD проигрывателем и компьютером. А пока вы будете разбираться со всем этим добром, умное кресло сделает вам массаж с шестью режимами.

Климат контроль Mercedes W222 S500 не только поддержит заданную температуру, но и произведет очистку воздуха, попутно ароматизируя его. Можно смело отправляться в дальнее путешествие, по окончании поездки вы будете выглядеть посвежевшим.

Технические характеристики Mercedes W222 S500

Под капотом расположилась восьмерка V8 c мотором объемом в 4,7 литра и мощностью в 455 лошадиных сил. Автомобиль оборудован автоматом на 7 ступеней, который быстро и очень аккуратно переключает передачи. Двигатель поражает своей тягой. 700 Ньютон на метр крутящего момента делают свое дело. На любых оборотах Mercedes S500 охотно набирает скорость, нет никаких провалов, все очень четко и быстро. Ощущение, что передвигаешься не на автомобиле, а на каком-нибудь аэроплане.

За передвижением и маршрутом можно следить прямо с заднего сиденья с помощью системы Drive show. Но самое поразительное то, что S-класс теперь умеет распознавать даже неровности дороги.

Нужно это для того, чтобы подвеска могла подстраиваться под тип дорожного полотна в реальном времени. Эта система сканирует профиль дороги на 15 метров вперед, а блок управления, исходя из этих данных, задает нужные настройки подвеске. Жесткость меняется на каждом колесе отдельно.

Но нужно сразу предупредить, что такая опция работает только днем и при скорости не выше 130 км/час. Что же касается ездовых характеристик, то они не такие топорные, как ожидаешь. Несмотря на свои размеры, Mercedes W222 S500 цепко держится в повороте за асфальт. Автомобиль делает это быстро и проворно, как будто и нет этих двух тонн веса. Но разве на таком авто хочется гонять?

  • < Назад
  • Вперёд >

www.rulevoy.kz