2011 Mercedes-Benz C 63 AMG Performance Package (W204). Двигатель мерседес с63


MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes C63 AMG в кузове W205 представленный в 2014 году, породил много споров, и, несомненно, приятно удивил почитателей марки. В чем дело? C-класс стал не только намного богаче в отделке интерьера и разнообразии опций, но и во многом приблизился к E-классу. Немудрено, ведь теперь «С-шка» и «E-шка» будут собираться на единой модульной платформе MRA.

До 2014 года C63 в кузове W204 выпускался с двигателем M156 объемом 6.2 литра. Мотор развивал мощность от 457 до 507 лс в зависимости от модификации и 600 Нм крутящего момента, а разгон до 100 км/ч составлял 4,5 сек. Особенностью двигателя является тот факт, что этот двигатель был первым V8, разработанным Mercedes-AMG отдельно от Mercedes, в отличие от прошлых AMG двигателей, которые базировались на массовых двигателях Mercedes. Помимо С63, этот мотор устанавливался на E63 AMG, ML63 AMG, а также на некоторые другие модели. Все знают о наших быстрых Mercedes C63 AMG в 204 кузове. Самый лучший результат в 2016 году на 1/4 мили стал 10.3 сек на дреге в Нижнем Новгороде. Кроме того в 2015 и 2016 годах на мероприятии Unlim500+ наши цешки заняли первые места в своем классе. Но время не стоит на месте и новый кузов с новым турбо двигателем становится предметом доработки и изучения.

 

Для C63 предлагается три варианта режима вождения «Comfort,» «Sport» и «Sport +». В зависимости от выбора режима, настройки демпфирования подвески и динамических опор двигателя AMG будут подстраиваться под стиль вождения.

 

Мотор M177 для C63 AMG все еще V8 и обзавелся двумя турбинами c рабочим давлением наддува 1.2 бар, которые располагаются в развале блока по технологии Hot inside V. Подобная технология позволяет разместить турбированный двигатель в относительно небольших размерах моторного отсека и сохранить энергию выхлопных газов. Как и в M178 используются алюминиевые кованые поршни, а стенки цилиндров покрыты слоем углерода по технологии Nanoslide. Покрытие крайне прочное и по своим характеристикам не должно уступать чугунным гильзам. Время покажет, но уже спустя полтора года как мы начали серьезно заниматься этим двигателем можно сказать, что двигатель крайне удачный.

Итак, чтоже мы смогли сделать за последнее время с несколькими Mercedes C63 W205. Имея за плечами неплохой опыт работы с двигателем М178, устанавливаемым на AMG GT-S, полученный за последние 1.5 года, мы подготовили программное обеспечение MORENDI Stage 1 для М177 и уже на первых тестах получили внушительную прибавку мощности +114 лс и 130 крутящего момента. А это кстати уже вполне внушительные —590 лс и 780 Нм.

Можете не сомневаться, что это только начало. Добавив безкатализаторные даунпайпы, чтобы снять тепловую нагрузку с турбин и сделать звук выхлопа веселее, получилось снять мощность в 620 лс! Ну а немного доработав программу мы уже получили 640лс, на вполне городской прошивке. К сожалению показатели Stage 2 в городе и на трассе испытать не удалось из-за плохого зацепа, а потом и внезапно наступившего межсезонья. Но тем не менее удалось неплохо покататься на stage1 и stage1 безат.

Так как одному из владельцев C63 принадлежит еще и красавец Mercedes S63 AMG Coupe с двигателем M157 V8 Biturbo мощностью 585 лс и 800 крутящего, а также полным приводом и полным фаршем, то решено было провести дружеские покатушки. Если честно хозяин мечтал чтобы C63 ехал сопоставимо с S63. Мы были уверены, что будет веселее, но были сомнения про диапазон скоростей 200+. В итоге удивились все … C63 AMG Morendi Stage 1 VS S63 AMG Stock.

— видео Не смотря на полный привод S63 AMG Coupe, 205ая цешка уверено уходила со старта и не оставляла шансов нагнать себя. Решено было ехать ходом. Пробовали и с 60 км/ч и выше, но результат оставался прежним, C63 AMG W205 уверено уходит. Даже последний оплот S63, а имено скорости в 200+ км/ч оказались в пользу цешки, что и порадовало и удивило. Мы менялись машинами для чистоты эксперимента, но результаы всегда были одинаковы — MB C63 AMG Morendi Stage 1 намного быстрее штатного S63 AMG Coupe во всех диапазонах скоростей. Хотя нужно отдать должное S классу — абсолютный комфорт и уверенность он сохранял всегда, в то время как на цешке уже хотелось плотнее прижаться пятой точкой к сидению. Заезды проводились не в идеальных условиях, поэтому не стоит сильно расстраиваться если кто-то ждал лучше. Как только погода позволит мы постараемся сделать для Вас замеры полноценного stage2 и stage3. А пока принимайте, то что получилось снять в процессе покатушек.

Лучшие замеры на Racelogic двух разных Mercedes C63 AMG Morendi Stage 1 показали следующий результат:

0-100 км/ч за 3.8 сек; 100-200 км/ч за 7.5 сек.

Morendi Stage 3 уже готов и включает два варианта — 720 лс и 800+лс в зависимости от использованного турбокомпрессора и выпускных коллекторов и системы охлаждения.

MORENDI RUSSIA

www.morendi.ru

описание и технические характеристики :: SYL.ru

Международная автовыставка в Париже ознаменовалась презентацией автомобиля Mercedes-Benz C63 AMG сразу в двух вариантах кузова - универсал и седан. Информация о новинках от немецкого концерна появилась всего лишь за неделю до начала выставки в столице Франции, однако C63 успел привлечь к себе немало внимания.

Экстерьер

Колоссальным изменениям Mercedes C63 AMG не подвергался - специалисты немецкого автоконцерна ограничились созданием на базе стандартных версий С-класса двух заряженных моделей. Конечно же, в данном процессе непосредственное участие принимало ателье AMG.

Экстерьер Mercedes C63 AMG coupe остался практически неизменным, однако определенные корректировки все же были внесены. Передняя часть кузова обзавелась рельефным бампером и рельефной же радиаторной решеткой. Все остальное сохранилось: зауженная агрессивная светодиодная оптика, аккуратные противотуманные фары, аэродинамические элементы и крупный шильдик концерна Mercedes-Benz.

В профиль заметны выштамповки на дверях купе Mercedes C63 AMG, боковые зеркала комбинированного цвета с повторителями поворотных сигналов и небольшие аккуратные дверные ручки. От стандартной версии AMG отличается разве что наличием на крыльях надписи V8 biturbo, свидетельствующей о находящемся под капотом двигателе. В колесных арках, сохранивших свой дизайн, установлены фирменные диски от AMG из литой стали.

На задней части кузова можно разглядеть аккуратные патрубки выхлопной системы, компактный и весьма интересный спойлер и увеличенный диффузор бампера.

Несмотря на то что в экстерьер Mercedes C63 AMG были внесены изменения, габариты автомобиля в обоих вариантах остались неизменными.

Интерьер

Салон обеих версий Mercedes C-класса великолепный и роскошный. Острой необходимости во внесении изменений не было, поэтому специалисты ограничились несколькими новшествами:

  • Стандартные сиденья сменились спортивными креслами с ярко выраженной боковой поддержкой.
  • Появилось новый спортивный руль.
  • Дверные панели и центральная консоль щедро декорированы карбоновыми элементами.
  • Детали приборного щитка получили новый дизайн.

Возрос объем багажного отделения в сравнении с предыдущей версией - до 481 литра.

Комплектации

От стандартной версии Mercedes C63 AMG универсал и седан отличаются внешним видом, некоторыми нюансами отделки салона и установленными силовыми агрегатами.

Комплектация остается почти такой же, что и в незаряженных версиях, и включает следующие опции:

  • Климат-контроль.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Камеры кругового обзора.
  • Систему слежения за корректной полосой движения.
  • Систему автоматической парковки.
  • Работающую на скорости до 200 км/час систему предупреждения о вероятности фронтального столкновения.
  • Мультимедийный комплекс.
  • Мультимедийные дисплеи, диагональю 7 и 8,4 дюйма, на выбор и многие другие.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes C63 AMG установлен битурбированный бензиновый восьмицилиндровый двигатель, объемом 4 литра. Его мощность в зависимости от модификации может составлять как стандартные 476 лошадиных сил, так и топовые 510 лошадиных сил. Версия, оснащенная мотором, мощностью 510 лошадиных сил, будет содержать в наименовании литеру S - Mercedes-AMG C63S.

Топовая вариация двигателя будет устанавливаться как на универсал, так и на седан, в то время как стандартной 476-сильной модификацией будет оснащаться только седан.

Динамические характеристики

Динамика разгона Mercedes C63 AMG в обеих версиях кузова идентичная - 4,1 секунда до 100 км/час. Максимальная скорость ограничивается электронным ошейником на отметке в 250 км/час.

Версия с топовым 510-сильным двигателем разгоняется до сотни за 4 секунды ровно. Максимальная скорость аналогично ограничена на 250 км/час электронным ошейником.

Все предлагаемые модификации Mercedes C63 AMG заднеприводные, а в комплекте с двигателям устанавливается семиступенчатая трансмиссия Speed-Shift. Работает она в трех режимах: Спорт, Спорт+ и вариант контроля эффективности, основным предназначением которого является максимальная экономия.

Заряженная версия оснащается дополнительным вариантом настройки трансмиссии - гоночным, или Race. Активируется данный режим в тех случаях, когда требуется динамичная езда по хорошей трассе с сохранением отличной управляемости.

Резюме

Очередной совместный шедевр от тандема Mercedes-AMG был встречен на автовыставке довольно тепло, однако регулярная презентация превосходных проектов привела к тому, что новый заряженный автомобиль воспринимается не так ярко и эмоционально. Однако это не свидетельствует о неудаче немецкого концерна, напротив, стабильное высокое качество автомобилей является признаком невероятного успеха. Владельцы Mercedes-Benz C63 AMG подтверждают высокое качество, надежность и динамичность как седана, так и универсала.

С коммерческой точки зрения Mercedes C63 получился весьма удачным, не говоря уже про эстетическую и техническую. Оба варианта кузова автомобиля весьма востребованы и привлекательны внешне, и это не говоря уже о великолепной технической составляющей: невероятно мощные и динамичные двигатели, установленные на модели, не оставят равнодушным ни одного автолюбителя.

www.syl.ru

Mercedes-AMG C 63

Ч

истая страсть и захватывающая дух динамика - это новый Mercedes-AMG C 63, который устанавливает новые стандарты. Высокотехнологичный двигатель, значок AMG и высокий уровень индивидуальности в выборе оборудования гарантируют совершенно уникальный опыт вождения. Топ-модель в C-Class управляется 4,0-литровым V8 битурбо двигателем тесно связана с блоком питания, который обеспечивает захватывающий толчок в Mercedes-AMG GT. Спектр мощности колеблется от 350 кВт (476 л.с.) в C 63 до 375 кВт (510 л.с.) в C 63 S. Показатель расхода топлива составляет всего 8,2 литра на 100 километров (комбинированный режим), C 63 является самым экономичным восьмицилиндровый автомобилем в сегменте высокопроизводительных авто. Обширный набор стандартного оборудования включает спортивную подвеску AMG RIDE CONTROL с электронным управлением амортизаторами, механическим задним блокируемым дифференциалом и приводными программами AMG DYNAMIC SELECT. Эксклюзивная версия "Edition 1" доступна сразу.

Динамика плюс шоссейный комфорт – сочетание качеств спортивного седана и высококлассного автомобиля, новый Mercedes-AMG C 63 предлагает убедительные данные двигателя с исключительно низкими показателями потребления топлива, выдающиеся показатели продольной и поперечной динамики и в то же время, высокий уровень повседневной практичности. Дизайн интерьера и экстерьера является более своеобразным, чем когда-либо прежде.

Топ-модель V8 в C-Class доступна в выборе из четырех вариантов – седан и универсал, оба предлагаются как Mercedes-AMG C 63 S и C 63, с C 63 S, созданных для еще большей динамики и производительности. Mercedes-AMG C 63 празднует свою мировую премьеру 2 октября 2014 вместе с шоу-премьерой Mercedes-AMG GT в Salon de l’Automobile в Париже. Появление на рынке начнется в феврале 2015 года с более мощным C 63 S седан с 510 л.с. C 63 с 476 л.с. и C 63 S в кузове универсал последует в апреле 2015 года. "Мы также ознаменовали начало новой эры с новой номенклатурой. Преемник Mercedes-Benz C 63 AMG, который был невероятно успешным во всем мире, теперь будет называться Mercedes-AMG C 63," говорит Тобиас Мерс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH. "В 40000 единиц, 204 C 63 AMG был бестселлером AMG модели. Теперь мы добавим к этому успеху новый Mercedes-AMG C 63 - B этой модели, Mercedes-AMG C 63 устанавливает новые стандарты и будет способствовать дальнейшему укреплению нашего бренда, обещая «непревзойденные ходовые качества". Клиенты AMG могут рассчитывать на исключительно динамичную езду".

Характеристики модели C63 AMG:
  Mercedes-AMG C 63 S Mercedes-AMG C 63
объем 3982 cm3 3982 cm3
мощность 510 л.с. при 5500-6250 об/мин 476  л.с. при 5500-6250 об/мин
крутящий момент 700 Нм при 1750-4500 об/мин 650 Нм при 1750-4500 об/мин
расход топлива 8,2-8,6 л/100км 8,2-8,4 л/100км
выброс СО2 195-192 гр/км 192 гр/км
Класс эффективности Е Е
масса 1730 кг 1710 кг
Ускорение, 0-100 км/час 4,0 сек 4,2 сек
макс. скорость 250 км/ч 250 км/ч

Лучший в расходе топлива, лучший в производительности C 63 находится на передовой в конкурентном поле. Новые автомобили Mercedes-AMG являются единственными в сегменте, оснащенные битурбо двигателем с восемью цилиндрами. В результате, спортивный авто получил властный и очень эмоциональный звук двигателя - подпись марки AMG. Автомобилисты оценят непревзойденную производительность поставляемого высшего уровня мощности и крутящего момента.C 63 S, который разгоняется с места до 100 км/ч в 4,0 секунды и C 63 в 4,1 секунды (универсал: 4,1 и 4,2 секунды соответственно). Максимальная скорость составляет 250 км / ч (ограничена электроникой).

Мощность к весу в соотношении 3,4 кг/л.с. (C 63 S) и 3,6 кг / л.с. (C 63), что также ставит новые топ-модели AMG V8 во главу рейтинга. C 63 не только занимает первое место по данным двигателя и производительности, он также устанавливает новые стандарты расхода топлива. С цифрой 8,2 литра на 100 километров, имея выброс в 192 СО2 г/км, высокопроизводительный автомобиль от Аффальтербаха демонстрирует исключительную эффективность, что ставит его на вершину в своем сегменте. И можно не останавливаться на достигнутом - C 63 является восьмицилиндровой, высокопроизводительной машиной и самым экономичным в мире! Это достигается значительным снижением расхода топлива по сравнению с предыдущей версией C 63 AMG.

Новый Mercedes-AMG C 63 потребляет на 32 процента меньше топлива, чем его прямой предшественник с 6,3-литровым V8 без наддува - при этом обладает еще более высокой производительностью и эмоциональным звучанием, которое является визиткой AMG V8. Новый V8 битурбо тесно связан с двигателем в Mercedes-AMG GT

Mercedes-AMG C63SЭто впечатляющее повышение эффективности коренится в новом пакете привода. M177 4.0-литровый V8 битурбо двигатель, новый член семейства двигателей BlueDIRECT, является близким родственником M178, который является спортивным сердцем нового Mercedes-AMG GT. Инновационный восьмицилиндровый мотор отличается своей выдающейся мощностью, облегченной конструкцией, высокой эффективностью и экологичностью. Он также отвечает самым высоким стандартам с точки зрения шума и комфорта.

Недавно разработанный восьми цилиндровый двигатель также получил технологию biturbocharging, в результате чего два зарядные устройства не находится на внешней стороне над рядами цилиндров, а вместо этого расположены внутри буквы V - специалисты называют это "hot inside V". Преимущества: компактные размеры двигателя, оптимальное реагирование и уменьшенная токсичность выхлопных газов.

Высокопроизводительная система выпуска доступна в качестве опции Такая выхлопная система имеет три переключаемые выхлопные створки. Это предоставляет водителю еще больше удовольствия. В приводной программе «Комфорт», двигатель работает тише и комфортнее, а, в "Спорт +" и "Гонка", звук V8 становится более доминирующим и громким. В дополнение к установке его через программу привода, звук двигателя также может быть установлен индивидуально в любое время при нажатии кнопки. C 63 S поставляется в стандартной комплектации с динамической подвеской двигателя Это еще одна новая особенность C 63 S, которая является уникальной в конкурентном поле и позаимствована у Mercedes-AMG GT. Эта система направлена на решение конфликта интересов между комфортом и управляемостью за счет снижения вибрации от блока двигателя / коробки передач. Динамические опоры могут адаптировать свою жесткость и в доли секунды подстраиваться к условиям окружающей среды и стиля вождения. Мягкие опоры двигателя улучшают комфорт за счет лучшего поглощения шума и вибрации. При движении с высокой динамикой, водитель чувствует себя более тесно связанным с автомобилем в результате повышенной обратной связи, в то время как чувствительность рулевого управления стала более прямой.

Производство двигателя вручную - "один человек, один двигатель" Мощные двигатели V8 всегда были одной из компетенций AMG. Mercedes-AMG GmbH несет полную ответственность за разработку и производство двигателей. 4.0-литровый V8 битурбо двигатель изготавливается в соответствии с принципом "один человек, один двигатель». Переменная динамика - AMG SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатая спортивная коробка передач. Большая часть спортивного характера нового Mercedes-AMG C 63 объясняется КПП. AMG SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатая спортивная коробка передач обеспечивает убедительное сочетание динамики и исключительного качества работы.

AMG RIDE CONTROL - спортивная подвеска с 3-ступенчатой регулировкой демпфирования. C 63 оснащен независимой подвеской с высокой долей алюминия, динамическими ориентированными на кинематику с электронным управлением, стойками. С AMG RIDE CONTROL спортивной подвеской, клиент может варьировать характеристики в три этапа между спортивными и междугородним комфортом. В передней части C 63 стоит четырех-рычажная передняя подвеска из автоспорта. Независимые поворотные кулаки и более широкая колея позволяют более высокое боковое ускорение. Многорычажная задняя подвеска с независимыми колесными опорами также имеет более высокий отрицательный развал. Для улучшения тяги и динамики, C 63 имеет механический блокирующий дифференциал сзади, в то время как C 63 S оснащен электронной блокировкой дифференциала. Обе блокировки дифференциалов уменьшают скольжение на внутреннее колесо участия тормоза. В результате, водитель может ускорить автомобиль рано при выходе из поворота и автомобиль сохраняет свою стабильность при торможении на высокой скорости. Блокировки дифференциала улучшает тягу при разгоне с места. Стандартный 3-ступенчатый ESP® с функциями «ESP ON", "режим SPORT Handling" и "ESP OFF" отлично совмещается с блокировкой дифференциала и мастерски настроен на высокий уровень динамики.

C 63 обут в стандартные серые титановые полированные диски 8,5 х 18 спереди и 9,5 х 18 сзади с 10 спицами и 245/40 R 18 шины спереди и 265/40 R 18 сзади. Размеры шин на C 63 S - 245/35 R 19 спереди и 265/35 R 19 сзади, надеты на легкосплавные диски размером 8,5 х 19 (спереди) и 9,5 х 19 (сзади) с 5-спицевым дизайном.

Форма следует за производительностью - дизайн мощной V8 топ-модели исходит корнями от автоспорта и отражает его увлекательную технологию. Чувственная ясность в сочетании со стильным спортивным характером - Mercedes C 63 вдохновляет с первого взгляда. С визуальной точки зрения, седан и универсал являются членами семьи Mercedes-AMG. Внешне C 63 и C 63 S различаются по конкретным элементам дизайна. Эмоциональный, чувственный дизайн нового C-класса, с его минималистскими формами, теперь имеет дополнительную, положительную напряженностью, которая проявляет его по-настоящему динамичный характер. Широкая колея и мощный восьмицилиндровый звук, в дополнение Mercedes-AMG C 63 получил алюминиевые передние крылья, которые расширились на 14 миллиметров каждое и получили надписи "V8 BITURBO". Вся передняя часть также была увеличена на 54 миллиметра. Кроме того, структура кузова была усилена в конкретных областях, чтобы компенсировать пиковые нагрузки при продольных и поперечных ускорениях, возникающих и переданных трансмиссией и ходовой частью. Заявленная цель Mercedes-Benz - сделать самый высокий уровень безопасности доступным для всех. По этой причине, C-Class имеет многие из новых и усовершенствованных систем помощи, которые отметили свои мировые премьеры всего несколько месяцев назад в S и E-Klasse. Стандартное оборудование на борту C 63 включает в себя расширенные системы предупреждения сонливости ATTENTION ASSIST и COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS , которая помогает избежать наезда. Системы помощи, которые помогают увеличить комфорт и безопасность. Mercedes-Benz называет это "Intelligent Drive". Предшественники нового C-класса уже продемонстрировали впечатляющие результаты в плане пассивной безопасности. Новая модель превосходит эти показатели и устанавливает новые стандарты.

benz-club.org

2011 Mercedes-Benz C 63 AMG Performance Package (W204)

Максимальная скорость

250  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

487  л.с. 600  Нм   при  5000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

294 л.с./т 3.4  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6208 см³ 78  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Атмосферный двигатель

V8 - V-образный Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Обзор модели Mercedes C63 AMG

Спортивная серия компактного класса

Первый пошел

Первая заряженная версия С–класса появилась в его первом поколении. В 1995 году для кузова W202 была разработана модификация C36 AMG, а в 1997, С43 AMG. Первая оснащалась 280-сильным рядным шестицилиндровым двигателем объемом в 3,6 литра, вторая V-образной восьмеркой в 310 л.с. 4,3 литра. С43 выпускалась в кузовах седан и универсал, стоит отметить, универсал занимал до 80% продаж. Также это был первый С–класс с восьмицилиндровым двигателем. Мощный двигатель и оптимизированная подвеска позволяли выстреливать до 100 км/ч за 5,7 с для седана и 5,9 для универсала.

Лучше больше и лучше

В следующем кузове W203 выбор версий от AMG стал намного разнообразнее. Начиналась линейка с 354-сильной С32 AMG. Вышла она в 2001 году и представляла собой V-образную шестерку объемом 3,2 литра оснащенную компрессором. В 2005 под названием C55 AMG была предложена ультимативная версия V8 объемом 5,4 литра и мощностью в 367 л.с., с которой автомобиль разгонялся до сотни за 4,7 с. Особняком стояла новинка – C30 CDI AMG оснащенная пятицилиндровым трехлитровым дизелем мощностью в 231 л.с. и вышедшая в 2002 году.

Шестьдесят три

204-й кузов в 2007 году получил свою заряженную версию – Mercedes C63 AMG. В отличие от предыдущих моделей, являющихся по сути заводским тюнингом, она впервые разрабатывалась как самостоятельная платформа. Применение в автомобиле нашли такие революционные агрегаты, как:

  • подвеска, разработанная для купе CLK63 AMG Black Series;
  • силовая установка V8 объемом 6,2 литра мощностью в 457 л.с. (487 л.с. для пакета Performance) и крутящим моментом в 600 Нм;
  • семиступенчатый роботизированная коробка передач AMG SpeedShift.

Теперь разгон до 100 км/ч осуществлялся за 4,5 с., для седана и 4,6 с., для универсала. В 2011 году вышло в свет двухдверное купе Mercedes C63 AMG Coupe Black Series. Двигатель был форсирован до 517 л.с., крутящий момент возрос до 620 Нм, а для набора сотни требовалось не более 4,2 с. В том же 2011 году на все С63 начали устанавливать новую коробку передач с мокрым сцеплением AMG SpeedShift MCT.

Mercedes C63 AMG

Последнее поколение заряженного С-класса, седан и универсал в кузове W205, получили наименование Mercedes C63 AMG. Вслед за вышедшим ранее Mercedes-AMG GT расширив линейку автомобилей суббренда Mercedes-AMG. Сердцем автомобиля, стал V-образный битурбомотор объемом 4 литра и мощностью в 467 л.с. с максимальным крутящим моментом в 650 Нм (для версии S, двигатель форсирован до 510 л.с. и 700 Нм). Стоит отметить, что этот мотор устанавливается на AMG GT S. В паре с двигателем трудится специально доработанная семиступенчатая роботизированная коробка AMG SpeedShift MCT. И хотя новое поколение попрощалось с легендарной V8, динамика автомобилей никоим образом не пострадала. Mercedes С63 AMG в кузове седан самый динамичный из серии, разменивает первую сотню ровно за 4 секунды. Максимальная скорость для всех авто, как и ранее ограничена 250 км/ч, хотя спидометр имеет разметку до 320 км/ч.

carrrsmag.com

Mercedes c63 amg объем двигателя

Какой объем двигателя у Mercedes C63 AMG

Mercedes C63 AMG Coupe

Двигатели Mercedes AMG 63 # Как это делают?

AMG 6.3-liter V8 Engine M156

Тест-драйв Mercedes W203 AMG "Grozny Motors"

Mercedes-Benz C 63 AMG

Mercedes-Benz C63 AMG Тест-Драйв.Anton Avtoman.

Mercedes-Benz AMG E63S vs BMW X5M vs Mitsubishi Evolution 9

Mercedes S 600 V12 Biturbo 0-270km/h acceleration, and burnout || KO 860

Mercedes E60 W124 С НЕРЕАЛЬНЫМ ВЫХЛОПОМ — МЕЧТА!

Также смотрите:

  • Новое поколение Mercedes vito
  • Мерседесы в одеси
  • Ходовые огни под Мерседес
  • Мерседес гелик брабус
  • Мерседес бенц 320 140 кузов
  • Тех характеристики автомобилей Мерседес вито
  • Мерседес 166 2013 2014
  • Ручной тормоз в Мерседес с класс
  • Tager двигатель Mercedes
  • Мерседес gle 2015 года новая модель видео тест драйв
  • Размер ступицы Мерседес 190
  • Номера реле Мерседес
  • Mercedes benz fashion week 2014 фотоотчет
  • Грузовики Mercedes 2538
  • Mercedes ml тесты и сравнения
Главная » Хиты » Mercedes c63 amg объем двигателя

star-mercedes.ru