Двигатель mf5


Как промыть двигатель составом MF5, потратив 650 рублей и всего 1 минуту времени? (Промывка двигателя перед заменой масла)

 Промывку двигателя можно сравнить с таблеткой, которая приносит пользу либо непоправимо вредит организму. Все зависит от особенностей этой самой таблетки и диагноза пациента. На рабочих поверхностях мотора, в результате высокотемпературного и окислительного воздействия на масло, образуется нагар, углеродистые отложения, лак, шлам. Все эти загрязнения сокращают ресурс и ухудшают работу ДВС – падает мощность и тяговые характеристики, растет потребление топлива.

Разновидности промывок для двигателя перед заменой масла

1) Промывочные масла – широко распространены в России, представляют собой стандартные минеральные составы с комплексом моющих присадок. Промывка перемешивается в картере с остатками несливаемого старого масла и нейтрализует кислотную среду.

Схема применения: прогрев авто на холостом ходу; слив старого смазочного материала; заливка промывки; 10–20 мин работы на холостых оборотах; слив промывочного и заливка свежего масла.

Главный недостаток промывочных масел состоит в том, что даже после их применения в системе остается определенное количество старого масла, смешанного с промывкой, – до 0,5 л. Агрессивные компоненты разрушают сальники и прокладки.    

2) «Пятиминутки» – химия, состоящая из концентратов моющих агентов, которая подверглась наибольшей критики со стороны автолюбителей. Они заливаются в мотор со старым маслом на 5–20 мин. Далее производят регламентное ТО по замене рабочей жидкости.

Из-за варьирующегося состава итог предсказать сложно. Не исключено забивание фильтра, сетки маслоприемника, разъедание сальников и прокладок. Регулярное применение «пятиминуток» приводит к «усталости» рабочих поверхностей мотора.     

3) Щадящая промывка двигателя RVS-Master Motor Flush MF5  состоит из силикатов магния, амфибола, форстерита и плазморасширенного графита. За счет активных RVS-частиц продукт финского производства не только очищает, но и восстанавливает изношенные поверхности цилиндров.

Применение MF5 не требует отклонений от штатной эксплуатации авто. Бутылочка взбалтывается в течение 30 секунд, после чего состав заливается в масляную систему. После пробега в 500 км проводится регламентное ТО по замене масла и фильтра. Менять масло можно и раньше – через 60 минут после заливки состава или пробега в 50 км.

Эффекты использования MF5 (промывка двигателя перед заменой масла)

• Восстановление эластичности резиновых уплотнителей, за счет чего минимизируется количество утечек.

• Утилизация оксидов тяжелых металлов.

• Восстановление рабочих поверхностей (благодаря несгоревшим углеродам). Ремонтно-восстановительные компоненты обновляют стенки цилиндров и другие зоны трения, поэтому масло перестает попадать в камеру сгорания, продлевается ресурс катализатора выхлопных газов. 

• Формирование защитного слоя металлокерамики. Этот слой благотворно сказывается на ресурсе ДВС.

• Вымывание нерастворимых оксидов, которые имеются в масле.

• Диагностика колпачков клапанов и маслосъемных колец. Если после 300 км пробега дымность и расход масла остались прежними – их придется менять.  

Промывка двигателя – профилактическая процедура. Советуем применять её в 6 случаях:

1) В слитом масле присутствует посторонняя субстанция.

2) Под крышкой ГБЦ обнаружены серьезные загрязнения.

3) Переход на новый тип или марку масла. 

4) Покупка подержанного авто, обслуживание которого в прошлом остается для вас загадкой.

5) Сверхинтенсивная эксплуатация: есть смысл как применять промывку, так и сокращать межсервисный интервал.

6) Обслуживание турбомоторов, которые особо чувствительны к чистоте и качеству рабочей жидкости.

www.autosecret.net

4х-тактный лодочный мотор Mikatsu MF5FHS

Комплектация:

  • - тех. паспорт
  • - ремкомплект

Описание модели:

Подвесной корейский лодочный мотор Mikatsu MF5HS - полный аналог Японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Модель этого 4х-тактного лодочного мотора с одним цилиндром оснащена системой зажигания CDI. Двигатель экономно расходует топливо, работает мягко и стабильно.  На воде гарантирован низкий расход топлива, простое управление, невысокий уровень шума и вибраций. Подвесной мотор Микатсу такой легкий, что вы сможете без особых усилий донести его до воды или поднять на палубу основного судна. Для рыболова-любителя, которому нужно простое средство передвижения по воде, или для владельца яхты, которому нужен удобный вспомогательный мотор, данный ПЛМ является идеальным решением.

Особенности 4-тактных моторов Mikatsu:

  • - конструкция с использованием проверенных технологий
  • - модернизированная система забора воздуха обеспечивает плавность работы
  • - простая система впрыска для надежной эксплуатации
  • - современная система впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума
  • - плавник-стабилизатор на антикавитационной плите уменьшает увод мотора при управлении, а также является протектором, уменьшающим коррозию
  • - сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB

Системы защиты и безопасности:

  • - защита от запуска при включенной трансмиссии
  • - чека для аварийного выключения мотора

Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:

  • - система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
  • - ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
  • - генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
  • - настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
  • - модели могут оснащаться системой дистанционного управления
  • - режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
  • - выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
  • - наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
  • - специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
  • - цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
  • - внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива

О производителе:

Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей. Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей. Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в дизайн, расположение и цвета фурнитуры без дополнительного уведомления. Цвета, представленные на сайте, могут отличаться от действительных.

Вращение винта:

Правое

Высота транца:

381(S)мм

Генератор:

Нет

Диам, поршня:

62x46мм

Запуск:

Ручной

Количество тактов:

4

Количество цилиндров:

1

Максимальные обороты:

4500-5450

Модификация под транец 508 (L):

Нет

Мощность:

3,7кВт

Мощность:

5л.с.

Объём бака:

1,1 (встроенный)л

Объём двигателя:

139куб. см

Объем трансмиссионного масла:

100мл

Охлаждение:

Водяное

Передаточное отношение:

2,08:1 (27/13)

Расход топлива:

от 1,1л/час

Рекомендуемая свеча зажигания:

CR6HSB

Рекомендуемый тип масла:

AE10W30 or SAE10W40

Система подъёма:

Ручная

Система смазки:

Картер

Тип двигателя:

Карбюратор

Тип топлива:

АИ95

Топливная смесь:

УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА

Управление:

Румпельное

Гарантия:

5 лет

Страна производства:

Южная Корея

globaldrive.ru

Motor Flush - промывка двигателя

Промывка масляной системы двигателя при замене масла

Нагар в двигателе образовывается из-за некачественного топлива, слишком богатой смеси или по причине износа компрессионных колец. Так же нагар и отложения формируются на внутренних стенках двигателя из-за масла низкого качества или из-за задержки в замене масла, которое отработало свой полезный ресурс, или частого простоя в пробках. Основной нагар формируется на стадии выключения двигателя, когда движение масла останавливается, а поверхности еще не получают необходимого охлаждения. В этот момент вязкие и твердые компоненты оседают на горячие поверхности и вступают в реакцию с ними. Образуя трудно смываемые нагары и отложения. Аналогично тому, как вы будете после жарки котлет продолжать нагревать сковороду.

Бытует мнение, что производители масел и так добавляют в них промывочные компоненты. На это можно возразить только тем, что таких компонентов критически мало. И в результате эксплуатации, масло деструктирует (разлагается от нагрева), а все его чистящие компоненты выкипают в результате нагрева. Такое масло имеет чистящий эффект непродолжительное время после его замены. Иначе и быть не может: ведь масло должно именно смазывать нагретые поверхности, а не растворять на них нагары. Потому грамотные автомобилисты и применяют промывки для двигателя. И делать это надо без нанесения вреда двигателю, включая все его поверхности: сплавы черного и цветного металла, резиновые уплотнители, композитные и полимерные прокладки и компоненты масляных фильтров.

Что же делать автовладельцам? Ведь масла всё «унифицированней» и все меньше в них реальных углеводородных (нефтяных) компонентов. А любые современные присадки в масло имеют склонность пригорания к поверхности.

Наш продукт под название MF5, это современная щадящая промывка масляной системы двигателя. Она может находиться в масле от 50 до 500 км пробега, без вреда для самого масла и двигателя. Применяется перед заменой масла на прогретом двигателе и в процессе обычной его эксплуатации.

Что же делает наш продукт MF5 в двигателе

Полноту очистки от масляного нагара и отложений (картер, сеточный фильтр, нагруженные и высокотемпературные части, места завихрений и отстоя, старые наросты от предыдущих циклов смены масла, масляные кольца и каналы, влияние загрязнений топливно-воздушных масс и проникание их через изношенные кольца)

  • За счет применения в нем Ремонтно-Восстановительных компонентов, происходит восстановление износа стенок цилиндра. А это уменьшает попадание масла в камеру сгорания, и снижает вероятность засорения и выгорания катализатора выхлопных газов.
  • Происходит восстановление эластичности резиновых уплотнителей. Что снижает протечки масла.
  • Происходит «полезная утилизация» оксидов тяжелых металлов. В результате реакций с компонентами промывки.
  • Несгоревшие углеводороды, попавшие из камеры сгорания или из самого масла на поверхности, являются хорошим строительным материалом для Восстановления поверхностей трения. Компоненты RVS в промывке используют эти продукты распада для строительства новых поверхностных слоев в зоне трения. Таким образом, происходит переработка «отходов в доходы».
  • Сам продукт RVS вступает в реакцию только с чистыми поверхностями. Потому его компоненты сначала очищают поверхности трения от нагаров и отложений, а потом уже формируют металлокерамический слой. А остатки отложений попадают в масло и выводятся вместе с ним при замене.
  • В масле присутствует и вода, которая при нагреве двигателя, тоже оставляет свой «след» в виде нерастворимых в масле оксидов. Такие оксиды так же вымываются нашим продуктом с поверхностей.

И нельзя забывать об еще одном свойстве нашего продукта!

Это Диагностика износа маслосъемных колец и колпачков клапанов.

В одном случае масло попадает в камеру сгорания «снизу», а в другом «сверху». И проявляют эти варианты износа себя по-разному. Но сопровождается все это высокой дымностью и завышенным расходом масла.

После применения продукта MF5 , по реакции двигателя можно судить о критическом износе этих узлов. Если через 100-300 км пробега не снизится дымность и расход масла, значит, эти узлы имеют критический износ, и необходима их замена. Никакой другой вариант не изменит такую ситуацию. Никакие присадки реально уже не помогут!

И в заключении: применяя регулярно продукт MF5 при замене масла, вы освежаете не только двигатель, но и даете ему возможность прослужить вам намного дольше. Ведь при каждом применении MF5 на поверхностях формируется металлокерамический защитный слой.

rvsmaster.ru

4х-тактный лодочный мотор Mikatsu MF5FHS

Комплектация мотора

- тех. паспорт- ремкомплект 

Описание модели

Подвесной корейский лодочный мотор Mikatsu MF5HS - полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

Модель этого 4х-тактного лодочного мотора с одним цилиндром оснащена системой зажигания CDI. Двигатель экономно расходует топливо, работает мягко и стабильно. 

На воде гарантирован низкий расход топлива, простое управление, невысокий уровень шума и вибраций.

Подвесной мотор Микатсу такой легкий, что вы сможете без особых усилий донести его до воды или поднять на палубу основного судна.

Для рыболова-любителя, которому нужно простое средство передвижения по воде, или для владельца яхты, которому нужен удобный вспомогательный мотор, данный ПЛМ является идеальным решением. 

Особенности 4-тактных моторов Mikatsu:

- конструкция с использованием проверенных технологий

- модернизированная система забора воздуха обеспечивает плавность работы

- простая система впрыска для надежной эксплуатации

- современная система впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума

- плавник-стабилизатор на антикавитационной плите уменьшает увод мотора при управлении, а также является протектором, уменьшающим коррозию

- сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB

 

Системы защиты и безопасности:- защита от запуска при включенной трансмиссии

- чека для аварийного выключения мотора

 

Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора

- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным

- генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи

- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора

- модели могут оснащаться системой дистанционного управления

- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений

- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора

- наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя

- специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии

- цинковые протекторы защищают мотор от коррозии

- внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива

 

О производителеЛодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.

 

Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.

 

Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в дизайн, расположение и цвета фурнитуры без дополнительного уведомления. Цвета, представленные на сайте, могут отличаться от действительных.

Селезнёв В.И. оставил(а) свой отзыв - 12.12.2015

( 4 / 5 )

Отходил на таком моторе весь сезон с апреля по октябрь, нареканий 0 . Всем очень доволен. За сезон мотор накатал порядка 250 часов. Пять раз менял масло. Перед последними выездами заменил свечи. Вот и все, что пришлось сделать с мотором. - Минус конечно же вес, но потом реально привыкаешь. Хорошая альтернатива японцам.

Константин Л. оставил(а) свой отзыв - 02.11.2015

( 3 / 5 )

Оставляю отзыв о моторе mikatsu MF5hs, который купил у вас месяц назад. Значит обкатал я его без проблем. Но немного не тянет 3х на лодке 340. Наверное, слишком многого хочу. Но тем не менее.

Дмитрий оставил(а) свой отзыв - 11.10.2015

( 5 / 5 )

Подарок старого друга на свадьбу. Хоть он в этом не спец, но не прогадал. Мотор - толковый. Для моей лодки в самый раз.

Евгений, Пушкино оставил(а) свой отзыв - 20.07.2015

( 5 / 5 )

МОтор получил, качество товара хорошее, работоспособность проверил. Спасибо!

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

lodka-motor.com

Лодочный мотор 4-х тактный Marlin MF 5 AMHS купить, цена, фото, характеристики и отзывы

Yamaha – всемирно известный японский бренд, производящий оригинальные двигатели для охоты, рыбалки и отдыха. В каталоге нашего интернет-магазина - моторы, начиная от 2-хсильных и заканчивая 60-тисильными. В сравнении с конкурирующими производителями - более дорогая марка, но качество проверено временем.       Tohatsu – у нас вы купите подвесной лодочный мотор (от 2,5 лошадиных сил до 30 л.с.). По отзывам наших клиентов, эти двигатели очень надежные, выносливые, находятся впереди многих брендов по качеству и простоте обслуживания. Каждый из наших покупателей - обладателей данного мотора с благодарностью отзывается о данной марке. На заводе Тохатсу производятся также лодочные моторы под брендом Ниссан Марин и Меркурий.       Nissan Marine – у нас вы можете купить продукцию Ниссан Марин - представлена агрегатами от 2,5 л.с. до 40 л.с. Беспроблемный двигатель, наличие сети сервисных центров. Многие владельцы положительно отзываются о данных агрегатах, как об экономичных и надежных двигателях.        Mercury – линейка официального сайта Румпель: 2,5-40 л.с. (Япония, США, Бельгия). Система переключения передач на румпеле. Прост и удобен в управлении, ощущения полного удобства в сравнении со многими конкурентами.       HDX – в каталоге данной категории – моторы 2,6-25 л.с. Хорошие и качественные агрегаты, нареканий от обладателей этих моторов - 0. Более выгодная цена на аналогичные модели других производителей.       Mikatsu – динамично развивающийся бренд представлен моторами мощностью 2,5-70 л.с. (Южная Корея). Отличается более тихим винтом, легкой конструкцией, идеальным соотношением качества и более низкими ценами.       Sea-pro – 1,95-20 л.с. Подвесные лодочные моторы этого производителя сертифицированы, соответствуют международным и российским стандартам. Обладают отличной защитой от перегрева двигателя, попадания мусора, имеется защита от повреждения редуктора. Sea-pro также выпускает дополнительные аксессуары к моторам – винты, топливные баки, топливные шланги с грушей, якорные лебедки, электротранцы.     Jet Marine – 2,5-15 л.с. – хороший и надежный мотор с демократичными ценами.     Toyama – на официальном сайте Румпель вы приобретете 2,6-9,8 сильные бразильские лодочные моторы. Отличная сборка и исполнение, гарантия 2 года. Один из несомненных плюсов этих подвесных лодочных моторов – его простота. По сути, это «близнец» HDX (идентичные характеристики и конструкции).       Gladiator – 2.5-40 л.с. (Китай). При производстве данных лодочных моторов применяется жесткий контроль качества: обязательно тестируется 700 часов + 2 часа тестирования до упаковки (от производителя до дилера). В настоящее время в серийном производстве – 5-тисильные, 9.8, 9.9, 15-тисильные моторы. Аналог моторов Тохатсу и Ямаха.       Marlin – в нашем каталоге эти моторы имеют мощность 2-40 лошадиных сил. Производство Китай под брендом «Power Tec Outbords».     Allfa - в нашем магазине в наличии лодочные моторы Allfa от 2.6 до 40 лошадиных сил. Китайская компания Allpass (Альпас) Machinery Co.Ltd появилась на рынке несколько лет назад, однако предлагает широкий спектр решений лодочных моторов Альфа. Прототипами силовых установок являются агрегаты TOHATSU и YAMAHA

rumpel-land.ru

Лодочный мотор Микатсу (Mikatsu) MF5FHS

Yamaha – всемирно известный японский бренд, производящий оригинальные двигатели для охоты, рыбалки и отдыха. В каталоге нашего интернет-магазина - моторы, начиная от 2-хсильных и заканчивая 60-тисильными. В сравнении с конкурирующими производителями - более дорогая марка, но качество проверено временем.       Tohatsu – у нас вы купите подвесной лодочный мотор (от 2,5 лошадиных сил до 30 л.с.). По отзывам наших клиентов, эти двигатели очень надежные, выносливые, находятся впереди многих брендов по качеству и простоте обслуживания. Каждый из наших покупателей - обладателей данного мотора с благодарностью отзывается о данной марке. На заводе Тохатсу производятся также лодочные моторы под брендом Ниссан Марин и Меркурий.       Nissan Marine – у нас вы можете купить продукцию Ниссан Марин - представлена агрегатами от 2,5 л.с. до 40 л.с. Беспроблемный двигатель, наличие сети сервисных центров. Многие владельцы положительно отзываются о данных агрегатах, как об экономичных и надежных двигателях.        Mercury – линейка официального сайта Румпель: 2,5-40 л.с. (Япония, США, Бельгия). Система переключения передач на румпеле. Прост и удобен в управлении, ощущения полного удобства в сравнении со многими конкурентами.       HDX – в каталоге данной категории – моторы 2,6-25 л.с. Хорошие и качественные агрегаты, нареканий от обладателей этих моторов - 0. Более выгодная цена на аналогичные модели других производителей.       Mikatsu – динамично развивающийся бренд представлен моторами мощностью 2,5-70 л.с. (Южная Корея). Отличается более тихим винтом, легкой конструкцией, идеальным соотношением качества и более низкими ценами.       Sea-pro – 1,95-20 л.с. Подвесные лодочные моторы этого производителя сертифицированы, соответствуют международным и российским стандартам. Обладают отличной защитой от перегрева двигателя, попадания мусора, имеется защита от повреждения редуктора. Sea-pro также выпускает дополнительные аксессуары к моторам – винты, топливные баки, топливные шланги с грушей, якорные лебедки, электротранцы.     Jet Marine – 2,5-15 л.с. – хороший и надежный мотор с демократичными ценами.     Toyama – на официальном сайте Румпель вы приобретете 2,6-9,8 сильные бразильские лодочные моторы. Отличная сборка и исполнение, гарантия 2 года. Один из несомненных плюсов этих подвесных лодочных моторов – его простота. По сути, это «близнец» HDX (идентичные характеристики и конструкции).       Gladiator – 2.5-40 л.с. (Китай). При производстве данных лодочных моторов применяется жесткий контроль качества: обязательно тестируется 700 часов + 2 часа тестирования до упаковки (от производителя до дилера). В настоящее время в серийном производстве – 5-тисильные, 9.8, 9.9, 15-тисильные моторы. Аналог моторов Тохатсу и Ямаха.       Marlin – в нашем каталоге эти моторы имеют мощность 2-40 лошадиных сил. Производство Китай под брендом «Power Tec Outbords».     Allfa - в нашем магазине в наличии лодочные моторы Allfa от 2.6 до 40 лошадиных сил. Китайская компания Allpass (Альпас) Machinery Co.Ltd появилась на рынке несколько лет назад, однако предлагает широкий спектр решений лодочных моторов Альфа. Прототипами силовых установок являются агрегаты TOHATSU и YAMAHA

rumpel-land.ru

Плюньте Вы на эту промывку! — ДРАЙВ

12 октября 2014

К  такой химии, как промывка двигателя, автомобилисты относятся по-разному. Но стоит ли руководствоваться чьими-то отзывами и предубеждениями? Разумеется, нет. Чтобы сделать объективные выводы, разберемся, как действуют препараты, представленные сегодня на рынке.

1) Масло для промывки. На скрытых поверхностях мотора даже после регламентного ТО остается старая рабочая жидкость, смешанная с грязью, микропылью и продуктами износа; промывочное масло делает её концентрацию ниже, но не может справиться с полным устранением отложений со стенок ДВС. 2) «Пятиминутки». Их ненадолго заливают в мотор и, дав ему поработать до 10 минут, сливают. Опасность такой автохимии состоит в том, что плохо растворенные отложения могут забить масляные каналы. Последующий процесс напоминает сход снежной лавины: начинается масляное голодание мотора, повреждаются стенки цилиндров, требуется капремонт силового агрегата.3) «Долгоиграющая» промывка мотора. Составы данной группы признаны самыми эффективными. Их заливают в двигатель, проезжая после этого около 50–500 км, далее старое масло сливается и заливается свежее. Состав этой категории довольно обширен. Применение «долгоиграющих» промывок актуально в следующих случаях:

  • Смена производителя или даже марки масла.
  • Изменение вязкости или разновидности рабочей жидкости.
  • Попадание в мотор некачественного топлива, антифриза или низкосортного масла.
  • Капремонт ДВС (после вскрытия ГБЦ).
  • Приобретение транспортного средства на вторичном рынке.
  • Активная эксплуатация авто с турбомотором, который, как известно, очень чувствителен к чистоте и качеству масла.
4) Разборка с ручной чисткой загрязненных элементов. Данный способ самый действенный, но требует много свободного времени и знаний или же серьезных финансовых затрат.

А если использовать качественное масло…

В любое масло производитель добавляет различные, в том числе и моющие, присадки. Главная проблема – их быстрое разложение, особенно при активной эксплуатации транспортного средства. Еще один важный момент – после штатного ТО в скрытых полостях остается, по разным данным, от  10 до 20% старого масла. В нем присутствует грязь и отложения, которые смешиваются с новым маслом и ухудшают его свойства. Поэтому использование качественного масла не спасет от образования нагара и отложений на стенках ДВС.

«Дедовская» промывка двигателя

1. Прогрев мотора. Слив старого масла. Чтобы вытекло побольше, стоит поднять авто на подъемнике, сделав предварительные «наклоны» (такое возможно не на всех подъемниках). 2. Заливка нового масла, замена фильтра. 3. Несколько дней обкатки в «щадящем» режиме. 4. Проводим повторную замену масла и фильтра.ПРИМЕЧАНИЕ: последующее ТО по замене расходников стоит провести в 2 раза быстрее обычного – при пробеге около 5 тыс. км.

Безопасная альтернатива «дедовскому» методу

Устранить засорения масляных каналов, снять отложения с поверхности деталей под силу промывке двигателя MF5 http://rvsmaster.ru/catalogue/_promyvka_dvigatelya. Основные отличия от конкурентной продукции:

  • Состав безопасен для ДВС, не изменяет вязкости масла.
  • Обработка очень проста и оперативна, не потребует нарушений штатной эксплуатации авто.
  • MF5 состоит из РВС-частиц, они устраняют износ деталей, формируют металлокерамический слой, продлевающий ресурс силовой установки. К тому же резиновые уплотнители восстанавливают свою эластичность, благодаря чему снижаются утечки масла.
  • Состав позволяет диагностировать состояние маслосъемных колец и колпачков клапанов: если при пробеге до 300 км после применения MF5 дымность и расход масла остались прежними – данные узлы придется поменять. Лучше всего такую обработку делать непосредственно перед запланированной заменой масла.

www.drive.ru


Смотрите также