Двигатель микра


Nissan Micra K12 – в чем прелесть?

История модели.

Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений - этот автомобиль разработан с прицелом на представительниц прекрасного пола. Три года спустя модель пережила фейслифтинг. Изменения произошли в основном спереди: подретушировали бампер и фары, а указатели поворота сменили цвет - с оранжевого на белый. Задний бампер украсила декоративная полоска.

Однако Nissan не был удовлетворен результатами обновления и поэтому в 2007 году провел еще один рестайлинг. На это раз изменения смог бы заметить только самый дотошный. Наиболее очевидное новшество – решетка радиатора.

Через год была презентована специальная версия, созданная в честь 25-летия производства модели. А в 2010 году в салонах появилась Микра очередного четвертого поколения.

Двигатели.

Бензиновые:

R4 1.0 (65 л.с.)

R4 1.2 (65-80 л.с.)

R4 1.4 (88 л.с.)

R4 1.6 (110 л.с.)

Дизельные:

R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.)

Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра.

Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику.

Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом - 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен.

1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.

Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью.  Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов.

В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.

Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.

Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Конструктивные особенности.

Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).

Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.

Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.

На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.

В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.

Типичные неисправности.

Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.

Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.

Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.

Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.

Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.

Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.

Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер.  Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.

Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и …

… сжечь стартер (фото снизу).

Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.

Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.

Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.

Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.

В версиях с "Интеллектуальным ключом" (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ - в таком случае понадобится помощь дилера.

Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.

Заключение.

Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.

Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.

Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.

Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.

Технические характеристики.

 Версия

 1.0 16V

 1.2 16V

 1.2 16V

 1.4 16V

 1.6 16V

 1.5 DCI

 1.5 DCI

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 турбодиз

 турбодиз

 Рабочий объем

 998 см3

 1240 см3

 1240 см3

 1386 см3

 1598 см3

 1461 см3

 1461 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 8

 Максимальная мощность

 65 л.с.

 65 л.с.

 80 л.с.

 88 л.с.

 110 л.с.

 65 л.с.

 82 л.с.

 Крутящий момент

 90 Нм

 110 Нм

 121 Нм

 128 Нм

 153 Нм

 160 Нм

 185 Нм

 Динамические характеристики (данные производителя)

 Максимальная скорость

 154 км/ч

 156 км/ч

 167 км/ч

 172 км/ч

 183 км/ч

 155 км/ч

 170 км/ч

 Разгон 0-100 км/ч

 15,7 сек

 13,9 сек

 13 сек

 11,9 сек

 9,8 сек

 17 сек

 12,9 сек

 Средний расход топлива, л/100 км

 6

 6.2

 6.3

 6.6

7.2

 4.5

 4.6

 

vvm-auto.ru

Nissan Micra ( )

Nissan Micra. . - , .

Nissan Micra I (K10) / 1.0 AT (50..) (1982) -95 988 3 50 .. Nissan Micra I (K10) / 1.0 AT (54..) (1982) -95 998 3 54 .. 79/4000 * Nissan Micra I (K10) / 1.0 MT (50..) (1982) -95 988 3 50 .. Nissan Micra I (K10) / 1.0 MT (54..) (1982) -95 998 3 54 .. 79/4000 * Nissan Micra I (K10) / 1.2 AT (54..) (1986) 1200 3 54 .. Nissan Micra I (K10) / 1.2 AT (60..) (1986) 1200 3 60 .. Nissan Micra I (K10) / 1.2 MT (54..) (1986) 1200 3 54 .. Nissan Micra I (K10) / 1.2 MT (60..) (1986) 1200 3 60 .. Nissan Micra II (K11) 3. / 1.0 CVT (54..) (1992) -95 998 3 54 .. 79/4000 * Nissan Micra II (K11) 3. / 1.0 CVT (60..) (2000) -95 998 3 60 .. 80/4000 * Nissan Micra II (K11) 3. / 1.0 MT (54..) (1992) -95 998 3 54 .. 79/4000 * Nissan Micra II (K11) 3. / 1.0 MT (60..) (2000) -95 998 3 60 .. 80/4000 * Nissan Micra II (K11) 3. / 1.3 CVT (75..) (1992) -95 1275 3 75 .. 103/4000 * Nissan Micra II (K11) 3. / 1.3 MT (75..) (1992) -95 1275 3 75 .. 103/4000 * Nissan Micra II (K11) 3. / 1.4 CVT (82..) (2000) -95 1348 3 82 .. 108/2800 * Nissan Micra II (K11) 3. / 1.4 MT (82..) (2000) -95 1348 3 82 .. 108/2800 * Nissan Micra II (K11) 3. / 1.5d MT (57..) (1998) 1527 3 57 .. 95/2250 * Nissan Micra II (K11) 5. / 1.0 CVT (54..) (1992) -95 998 3 54 .. 79/4000 * Nissan Micra II (K11) 5. / 1.0 CVT (60..) (2000) -95 998 3 60 .. 80/4000 * Nissan Micra II (K11) 5. / 1.0 MT (54..) (1992) -95 998 3 54 .. 79/4000 * Nissan Micra II (K11) 5. / 1.0 MT (60..) (2000) -95 998 3 60 .. 80/4000 * Nissan Micra II (K11) 5. / 1.3 CVT (75..) (1992) -95 1275 3 75 .. 103/4000 * Nissan Micra II (K11) 5. / 1.3 MT (75..) (1992) -95 1275 3 75 .. 103/4000 * Nissan Micra II (K11) 5. / 1.4 CVT (82..) (2000) -95 1348 3 82 .. 108/2800 * Nissan Micra II (K11) 5. / 1.4 MT (82..) (2000) -95 1348 3 82 .. 108/2800 * Nissan Micra II (K11) 5. / 1.5d MT (57..) (1998) 1527 3 57 .. 95/2250 * Nissan Micra III (K12) 3. / 1.0 MT (65..) (2003) -95 998 3 65 .. 89/3600 * Nissan Micra III (K12) 3. / 1.2 AT (80..) (2003) -95 1240 3 80 .. 110/3600 * Nissan Micra III (K12) 3. / 1.2 MT (65..) (2005) -95 1240 3 65 .. 110/3600 * Nissan Micra III (K12) 3. / 1.2 MT (80..) (2003) -95 1240 3 80 .. 110/3600 * Nissan Micra III (K12) 3. / 1.4 AT (88..) (2003) -95 1386 3 88 .. 128/3200 * Nissan Micra III (K12) 3. / 1.4 MT (88..) (2003) -95 1386 3 88 .. 128/3200 * Nissan Micra III (K12) 3. / 1.5d MT (65..) (2003) 1461 3 65 .. 160/2000 * Nissan Micra III (K12) 3. / 1.5d MT (82..) (2003) 1460 3 82 .. 185/1750 * Nissan Micra III (K12) 3. / 160 SR 1.6 MT (110..) (2005) 1598 3 110 .. 153 * Nissan Micra III (K12) 5. / 1.0 MT (65..) (2003) -95 998 3 65 .. 89/3600 * Nissan Micra III (K12) 5. / 1.2 AT (80..) (2003) -95 1240 3 80 .. 110/3600 * Nissan Micra III (K12) 5. / 1.2 MT (65..) (2005) -95 1240 3 65 .. 110/3600 * Nissan Micra III (K12) 5. / 1.2 MT (80..) (2003) -95 1240 3 80 .. 110/3600 * Nissan Micra III (K12) 5. / 1.4 AT (88..) (2003) -95 1386 3 88 .. 128/3200 * Nissan Micra III (K12) 5. / 1.4 MT (88..) (2003) -95 1386 3 88 .. 128/3200 * Nissan Micra III (K12) 5. / 1.5d MT (65..) (2003) 1461 3 65 .. 160/2000 * Nissan Micra III (K12) 5. / 1.5d MT (82..) (2003) 1460 3 82 .. 185/1750 * Nissan Micra III (K12) 5. / 160 SR 1.6 MT (110..) (2005) 1598 3 110 .. 153 * Nissan Micra III (K12) / 1.4 MT (98..) (2005) -95 1386 3 98 .. 137/3200 * Nissan Micra III (K12) / 1.6 MT (110..) (2005) -95 1598 3 110 .. 153/4400 * Nissan Micra IV (K13) / 1.2 CVT (80..) (2010) -95 1198 3 80 .. 110 * Nissan Micra IV (K13) / 1.2 CVT (98..) (2010) -98 1198 3 98 .. 143/4400 * Nissan Micra IV (K13) / 1.2 MT (80..) (2010) -95 1198 3 80 .. 110 * Nissan Micra IV (K13) / 1.2 MT (98..) (2010) -98 1198 3 98 .. 143/4400 * Nissan Micra IV / 1.2 CVT (80..) (2014) -95 1198 3 80 .. 110 * Nissan Micra IV / 1.2 CVT (98..) (2014) -98 1198 3 98 .. 143/4400 * Nissan Micra IV / 1.2 MT (80..) (2014) -95 1198 3 80 .. 110 * Nissan Micra IV / 1.2 MT (98..) (2014) -98 1198 3 98 .. 143/4400 *

www.njcar.ru

Nissan Micra

Nissan Micra

Micra C+C

2005 2009

1.4 Active1386 3
1.4 Urbis1386 3
1.4 Visia1386 3
1.6 251598 3
1.6 Acenta1598 3
1.6 Active1598 3
1.6 Chic1598 3
1.6 Essenza1598 3
1.6 Sport1598 3
1.6 Sport Pink1598 3
1.6 Tekna1598 3

Micra

2010

1.2 301198 3
1.2 Acenta1198 3
1.2 DiG-S Acenta1198 3
1.2 DiG-S Elle1198 3
1.2 DiG-S Kuro1198 3
1.2 DiG-S Shiro1198 3
1.2 DiG-S Tekna1198 3
1.2 DiG-S Visia1198 3
1.2 Elle1198 3
1.2 Kuro1198 3
1.2 Shiro1198 3
1.2 Tekna1198 3
1.2 Visia1198 3

2003 2010

1.0 E998 3
1.2 251240 3
1.2 Acenta1240 3
1.2 Acenta+1240 3
1.2 Activ Black1240 3
1.2 Activ Red1240 3
1.2 Chic1240 3
1.2 E1240 3
1.2 Initia1240 3
1.2 N-Tec1240 3
1.2 S1240 3
1.2 S LPG1240 3
1.2 SE1240 3
1.2 Spirita1240 3
1.2 Sport1240 3
1.2 SX1240 3
1.2 Tekna1240 3
1.2 Urbis1240 3
1.2 Visia1240 3
1.2 Visia+1240 3
1.2 XS1240 3
1.4 251386 3
1.4 Acenta1386 3
1.4 Acenta+1386 3
1.4 Activ Black1386 3
1.4 Activ Red1386 3
1.4 Active1386 3
1.4 SE1386 3
1.4 Spirita1386 3
1.4 Sport1386 3
1.4 SVE1386 3
1.4 SX1386 3
1.4 Tekna1386 3
1.5 dCi1461 3
1.5 dCi S1461 3
1.5 dCi SE1461 3
1.5 dCi Sport1461 3
1.5 dCi SVE1461 3
1.5 dCi SX1461 3
1.5 dCi XS1461 3
1.6 160SR1598 3
1.6 Active1598 3
1.6 Sport SR1598 3

1993 2002

1.0 Activ998 3
1.0 Ally998 3
1.0 Celebration998 3
1.0 E998 3
1.0 Equation998 3
1.0 GX998 3
1.0 Inspiration998 3
1.0 Profile998 3
1.0 S998 3
1.0 SE998 3
1.0 Si998 3
1.0 Sport998 3
1.0 Tempest998 3
1.0 Twister998 3
1.0 Vibe998 3
1.3 Ally1275 3
1.3 Celebration1275 3
1.3 Equation1275 3
1.3 GX1275 3
1.3 Inspiration1275 3
1.3 Mystique1275 3
1.3 Profile1275 3
1.3 SE1275 3
1.3 Si1275 3
1.4 Activ1348 3
1.4 S1348 3
1.4 SE1348 3
1.4 SE+1348 3
1.4 Sport+1348 3
1.4 Twister1348 3

1983 1993

1.0 Colette988 3
1.0 DX988 3
1.0 GL988 3
1.0 GS988 3
1.0 GSX988 3
1.0 L988 3
1.0 LS988 3
1.0 LX988 3
1.0 Phoenix988 3
1.0 S988 3
1.0 SGL988 3
1.0 Super988 3
1.21235 3
1.2 GS1235 3
1.2 GSE1235 3
1.2 GSX1235 3
1.2 LX1235 3
1.2 LX Cat1235 3
1.2 SE1235 3
1.2 SLX Cat1235 3
1.2 Super S Cat1235 3
Nissan:

avto-flot.ru

Проблемы и недостатки (Nissan Micra K12) Ниссан Микра3 с пробегом.

Ниссан Микра обладает своим уникальным стилем, который нельзя перепутать ни с одним другим. Название этого автомобиля полностью соответствует его размерам, дизайн этой маленькой машинки получился забавным и рассчитан ,в основном, на женскую аудиторию. Основной плюс этого автомобильчика в том, что он не имеет большого количества электронных систем и сложных решений, благодаря этому его стоимость не велика. А вот, чего ждать от этого небольшого и недорогого автомобиля, и на что обратить внимание при покупке на вторичном рынке подержанного Ниссан Микра третьего поколения, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Ниссан Микра — автомобиль с богатой историей. Первое поколение этого автомобиля дебютировало в 1982 году, поначалу, авто было доступно только в виде трехдверного хэтчбек, пятидверная версия появилась на рынке в 1987. Дебют второго поколения состоялся в 1992 году. Эта версия практически со старта продаж пользовалась хорошим спросом и продержалась на конвейере 11 лет, не раз становилась самой продаваемой машиной в своем классе (было продано более 2.5 млн., автомобилей). Третье поколение Ниссан Микра дебютировало в 2002 году на автошоу в Париже. По сравнению с предыдущим поколением, нынешняя Микра стала короче на 21 мм, но шире на 65 мм, также, машинка подросла на 100 мм, а колесная база была увеличена на 70 мм. Таким образом сокращение длины автомобиля прошло не в ущерб объема салона, а за счет переднего и заднего свесов.

Дизайн автомобиля разрабатывался японскими дизайнерами и инженерами, а вот интерьер — европейскими дизайнерами студии Ниссан. У себя на родине, авто продается под другим именем – Ниссан Марч. Несмотря на свои компактные размеры автомобиль достаточно вместителен, плюс, авто обладает неплохим комфортом и управляемостью. В 2005 году на рынке появилась заряженная версия Ниссан Микра «160SR» с двигателем в 1.6 литра (113 л.с.). Также, на базе этой версии был создан купе кабриолет. За время пребывания на рынке автомобиль неоднократно обновлялся, но самый существенный рестайлинг произошел в 2007 году – немного изменился дизайн, добавилось оборудование, которое ранее не было доступно для этой модели. Для европейского рынка автомобиль собирается в Великобритании. В 2010 году на международном автосалоне в Женеве состоялась премьера четвертого поколения Ниссан Микра.

Достоинства и недостатки Ниссан Микра с пробегом

Кузов Ниссан Микра стойко переносит наши зимы и без проблем справляется с натиском рыжей болезни. Единственное, к чему можно придраться, так это к толщине металла, здесь оно достаточно тонкое и гнется даже при незначительном контакте. Также, не славится прочностью и лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины на кузове автомобиля — обычное явление. Перед покупкой обязательно проверяйте состояние выхлопной системы, дело в том, что оно не имеет хорошей антикоррозионной защиты и достаточно быстро покрывается ржавчиной.

Двигатели

Официально в странах СНГ Ниссан Микра третьего поколения продавался только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.0 (65 л.с.), 1.2 (65, 80 л.с.), 1.4 (80, 88 л.с.) и, упомянутым ранее, 1.6 (113 л.с.). На европейском рынке можно встретить Микру и с дизельным мотором 1.5 литра. К покупке автомобиля с самым мощным двигателем нужно отнестись очень серьезно, так как такой мотор превращает этот маленький автомобильчик практически в спорткар, который не покупают для спокойной и аккуратной езды. Также, с осторожностью нужно отнестись и к покупке Ниссан Микра с дизельным мотором. Дело в том, что у данного типа силового агрегата очень чувствительная топливная система, а, как известно, у нас качество солярки далеко от идеального. Из-за этого собственники таких машин часто сталкиваются с выходом из строя топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR.

Все силовые агрегаты достаточно надежны и оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи достаточно большой 200-250 тыс. км. А вот натяжитель цепи, скорей всего, придется заменить при пробеге 100-150 тыс. км., (замена цепи и натяжителя обойдется в 200-300 у.е.). Первым сигналом о необходимости замены натяжителя и цепи послужит металлическое дребезжание при холодном пуске мотора. Если Вы не уверенны в том, что сможете выявить данную неисправность самостоятельно, просите на сервисе проверять уровень натяжения цепи при каждом ТО. Также, следует регулярно проверять тепловые зазоры клапанов, так как они регулируются механически. К недостаткам бензиновых моторов можно отнести небольшой ресурс блока дроссельной заслонки, (он неремонтопригоден и меняется целиком), течь сальников и отказ датчика положения коленчатого вала. Недешево обходится замена свечей зажигания, чтобы их заменить необходимо снимать выпускной коллектор. Топливный фильтр конструктивно выполнен вместе с топливным насосом, и заменить их по отдельности не получится.

На экземплярах с большим пробегом наблюдается неустойчивая работа двигателя, зачастую, проблема кроется в засорившихся топливных форсунках (требуется чистка). Если начали «гулять» обороты на холостом ходу, скорей всего, требуется замена датчика холостого хода. На сегодняшний день эти моторы уже не молоды, и многие из них имеют больше 100000 км пробега, поэтому, большинство из них начинают подъедать масло. Заливать жидкость для омывателя стекла нужно очень аккуратно, так как есть большой риск залить генератор, в лучшем случае засвистит ремень, в худшем — замкнет генератор. Писк также может появиться от попадания на ремень песка и грязи. Многие механики ошибочно думают, что ремень растянулся и подтягивают его, что, в результате, приводит к перекосу кронштейна натяжного ролика.

Трансмиссия

Ниссан Микра комплектуется одним из типов коробок передач – пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. Вложения в механику требуются в среднем раз в 120-150 тыс. км, именно столько служит комплект сцепления. Ближе к 200000 км пробега может потребоваться замена синхронизатора третей передачи (обязательно включите ее во время пробной поездки) и сальников. Исключением могут быть только машины с мотором 1.6, в таком дуэте ресурс трансмиссии зависит от манеры вождения. АКПП, при своевременном обслуживании (замена масла раз в 60000 км) и бережной эксплуатации, прослужит 200-250 тыс. км.

Недостатки подвески Ниссан Микра с пробегом

Подвеска Ниссан Микра имеет достаточно простую конструкцию, спереди устанавливается стойка МакФерсон, сзади — балка. Если автомобиль используется в обычном городском режиме, вмешательство в ходовую требуется нечасто. Одним из плюсов данной подвески в том, что большинство запчастей подходит от Рено Клио, которые немного дешевле, чем на Микру. Если говорить о надежности подвески, то, чаще всего, требуют замены стойки и втулки стабилизатора, в среднем, раз в 50-70 тыс. км. Чуть дольше живут амортизаторы и опорные подшипники — 80-100 тыс. км. Приблизительно столько же, 90-110 тыс. км, прослужат передние рычаги. Остальные расходники подвески, при бережной эксплуатации, выхаживают 100-150 тыс. км.

Задняя подвеска может обходиться без ремонта более 150000 км, единственное, на что здесь следует обращать внимание, так это на состояние резиновых втулок, пыльников и сайлентблоков балки. Одним из слабых мест рулевого механизма является электроусилитель руля. Дело в том, что усилитель имеет небольшой ресурс и меняется только в сборе с рулевой колонкой, а это — удовольствие не из дешевых (около 500 у.е., за б.у просят от 200 у.е.). Тормозных колодок хватает, в среднем, на 30-40 тыс. км, дисков — на 70000 км. Чтобы продлить строк службы дисков, многие механики при замене колодок рекомендуют смазывать направляющие суппортов.

Салон

Несмотря на простоту интерьера салона Ниссан Микра, здесь применены отделочные материалы достаточно хорошего качества, благодаря этому, даже на автомобилях старше 10 лет, посторонний шум и скрипы докучают нечасто. В основном, источником шума в салоне служит люфт стекла передних дверей (данный недостаток не лечится). Единственное замечание по качеству отделочных материалов касается оплетки руля, она очень быстро изнашивается. Нередко собственники жалуются на недолговечность стеклоподъемников, замка зажигания (ключ заедает в положении «старт») и дверей багажника. Кроме того, на многих экземплярах происходят сбои в работе системы управления подушками безопасности, а в разъеме контактов задних фонарей появляется влага.

Итог:

Ниссан Микра, на сегодняшний день, один из лучших и доступных вариантов на вторичном рынке среди автомобилей для городских поездок.

Достоинства:

  • Маневренность.
  • Просторный салон.
  • Выносливая подвеска.
  • Простота в обслуживании.

Недостатки:

  • Большой расход топлива (9-11 литров в городе).
  • Небольшой дорожный просвет.
  • Сильно запотевают окна в салоне.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Nissan Micra 1.2 K12 (2005) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.NissanСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.MicraМодельНаименование модели автомобиля.Micra 1.2КодИдентификационный код модели.-ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.K12Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2005Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбекПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)Количество местКоличество мест этого автомобиля.5Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.3720.00 мм (миллиметров)

146.4567 in (дюйма)

12.2047 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1660.00 мм (миллиметров)

65.3543 in (дюйма)

5.4462 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1540.00 мм (миллиметров)

60.6299 in (дюйма)

5.0525 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2433.00 мм (миллиметров)

95.7874 in (дюйма)

7.9823 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1469.00 мм (миллиметров)

57.8346 in (дюйма)

4.8196 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1457.00 мм (миллиметров)

57.3622 in (дюйма)

4.7802 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1021 кг (килограмм)

2250.92 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.NissanКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.2 л (литра)

1240 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.71.00 мм (миллиметров)

2.7953 in (дюйма)

0.2329 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.78.30 мм (миллиметров)

3.0827 in (дюйма)

0.2569 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.90:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.161.70 psi (паундов на квадратный дюйм)

1114.88 кПа (килопаскали)

11.15 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картерКоренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нетРасположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.59 кВт (киловатт)

81 л.с. (лошадиных сил - нем.)

80 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5200 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.111 Нм (ньютон-метров)

81 ft-lb (фут-фунтов)

11 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3600 об/мин (оборотов в минуту)Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль168 км/ч (километров в час)

104.39 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.13.50 с (секунд)Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.46.00 л (литра)

12.15 US gal (US галлона)

10.12 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическаяКоличество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные дискиЗадние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.барабаны

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.165/70 R 14 TЗадние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.165/70 R 14 TМинимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Двигатель Ниссан Микра с 2002 г.в.

Контргайки промежуточных шкивов 24.5 ÷ 31.4 Кронштейн промежуточного шкива ремня генератора и компрессора К/В 16.6 ÷ 23.5 Датчик MAP 1.2 ÷ 1.7 Стяжной крепеж верхней и нижней секций корпуса воздухоочистителя 1.9 ÷ 2.2 3.8 ÷ 4.4 Сборка корпуса воздухоочистителя 5.4 ÷ 7.3 Активатор дроссельной заслонки 7.2 ÷ 9.6 Э/м клапан управления прокачкой адсорбера EVAP 4.3 ÷ 5.8 Впускной трубопровод 6.9 ÷ 9.4 Опорный кронштейн впускного трубопровода 6.9 ÷ 9.4 8.4 ÷ 10.8 Сборка инжекторов и топливной распределительной магистрали 11.8 ÷ 13.8 20.8 ÷ 28.2 Хомут топливной подающей трубки 1.0 ÷ 1.5 Выпускной коллектор 25.5 ÷ 29.4 Крышка выпускного коллектора 6.3 ÷ 8.3 Докаталитический лямбда-зонд 40 ÷ 50 Держатель электропроводки лямбда-зонда 6.9 ÷ 9.5 Каталитический преобразователь 29.4 ÷ 34.3 Опора каталитического преобразователя 33.3 ÷ 46.1 Крышка каталитического преобразователя 6.3 ÷ 8.3 Катушка зажигания 3.8 ÷ 4.4 Свеча зажигания 19.6 ÷ 29.4 Крышка головки цилиндров 8.8 ÷ 10.8 6.9 ÷ 10.8 Э/м клапан регулировки фаз впускных клапанов 6.3 ÷ 8.3 Держатель электропроводки на крышке головки цилиндров 6.3 ÷ 8.3 Нижняя и верхняя секции поддона картера 6.9 ÷ 9.5 Сливная пробка поддона картера 29.4 ÷ 39.2 Соединительный болт верхней секции поддона картера и трансмиссии 16.6 ÷ 23.5 Маслозаборник 6.3 ÷ 8.3 Передняя крышка головки цилиндров 6.9 ÷ 9.5 Натяжитель цепи ГРМ 6.9 ÷ 9.5 Датчик CMP 7.1 ÷ 10.8 Звездочки распределительных валов 78.4 ÷ 88.2 Верхние опоры распределительных валов 2.0 5.9 9.0 ÷ 11.8 Рычаг натяжителя цепи ГРМ 12.7 ÷ 18.6 Направляющая цепи ГРМ 16.6 ÷ 23.5 Шкив коленчатого вала 132.4 ÷ 152.0 Передняя крышка блока цилиндров 6.3 ÷ 8.3 Болты крепления головки цилиндров 61.7 ÷ 71.7 отпустить 22.5 ÷ 32.5 дотянуть на угол 90 ÷ 95 град. Вспомогательный болт головки цилиндров 9.0 ÷ 11.8 Подъемная проушина блока цилиндров 16.6 ÷ 23.5 Подушка левой опоры двигателя 95 ÷ 115 Кронштейн левой опоры двигателя
  • Со стороны двигателя
43 ÷ 54
  • Со стороны трансмиссии
60 ÷ 70 Стойка правой опоры двигателя 40 ÷ 50 Подушка правой опоры двигателя 60 ÷ 70 Кронштейны правой опоры двигателя 40 ÷ 50 Кронштейны задней опоры двигателя 64 ÷ 74 75 ÷ 85 Задний маятниковый рычаг двигателя 75 ÷ 85 Соединительная гайка между подушкой и кронштейном (со стороны трансмиссии) левой опоры двигателя 60 ÷ 70 Соединительный болт между подушкой и верхним кронштейном правой опоры двигателя 90 ÷ 100 Крышки коренных подшипников коленчатого вала 24.5 ÷ 30.3 дотянуть на угол 95 ÷ 100 Крышки шатунных подшипников коленчатого вала 13.7 ÷ 15.7 дотянуть на угол 45 ÷ 50 Корпус заднего сальника коленчатого вала 6.9 ÷ 9.5 Маховик 83.4 ÷ 93.2 Приводной диск 93.2 ÷ 103 Датчик детонации 15.7 ÷ 20.6 Датчик CKP 7.1 ÷ 10.8 Датчик давления двигательного масла 18.7 ÷ 20.5 Масляный фильтр 11 — 14 Крышка масляного насоса 6.3 ÷ 8.3

carmn.ru

Nissan Micra.

Nissan Micra. (.)
1.5K9K2011 5w404.6
2010 5w304.55
2009 5w304.55
2008 5w304.55
2007 5w304.55
2006 5w304.55
2005 5w304.55
2004 5w304.55
2003 5w304.55
K9K72011 5w404.6
1.5 1.2HR12DE2013 5w303.4
2012 5w303.4
2011 5w303.4
CR12DE2010 5w303
2009 5w303
2008 5w303
2007 5w303
2006 5w303
2005 5w303
2004 5w303
2003 5w303
2002 5w303.4
MA12S1992 5w302.8
MA121991 10w402.8
1990 10w402.8
1989 10w402.8
1.4CR14DE2010 5w303
2009 5w303
2008 5w303
2007 5w303
2006 5w303
2005 5w303
2004 5w303
2003 5w303
CG-A32002 15w403.1
2001 15w403.1
CG13DE2000 15w403
1.6HR16DE2009 5w304.6
2008 5w304.6
2007 5w304.6
2006 5w304.6
2005 5w304.6
1.02005 10w40
2003 10w40
CG10DE2004 10w403
2002 15w403.1
2001 15w403.1
2000 15w403.1
1999 15w403.1
1998 15w403.1
1997 15w403.1
1996 15w403.1
1995 15w403.1
1994 15w403.1
1993 15w403.1
1992 15w403.1
MA101991 10w402.8
1990 10w402.8
MA10S1989 10w402.7
1988 10w402.7
1987 10w402.7
1986 10w402.7
1985 10w402.7
1984 10w402.7
1983 10w402.7
1.3CR14DE2003 5w303
CG-A32002 15w403.1
2001 15w403.1
CG13DE2000 15w403
1999 15w403
1998 15w403
1997 15w403
1996 15w403
1995 15w403
1994 15w403
1993 15w403
Nissan:

avto-flot.ru


Смотрите также