MINI John Cooper Works (МИНИ Джон Купер Воркс). Двигатель мини купера


Mini (2000-2006) – руководство покупателя

Несмотря на схожесть имен современный Mini не имеет ничего общего со знаменитым британским автомобилем, выпускавшимся с 1959 по 2000 год. Нынешняя модель создана тогда, когда владельцем бренда стала немецкая компания BMW. По этой причине многие поклонники первого Мини отказывались воспринимать очередную модель в качестве преемника. Тем не менее, обновленная модель сохранила свою наследственность. Mini под знаком BMW получил название «New Mini», а первые экземпляры сошли с конвейера в 2001 году. Модель, как и предшественник, сразу же получила статус культовой. Она привлекала своей необыкновенной красотой и оригинальными формами.

Под стать стилю выглядит и интерьер. Передняя панель с двумя круглыми указателями – одним перед водителем и одним в центре, смотрится красиво. Но внешний вид – это одно, а качество исполнения и функциональность – другое. Mini не зависимо от версии с комфортом может перевезти только двух человек. Сзади тесно, а багажник имеет символический размер – 150 литров. Качество отделки салона среднее.

Техническая сторона автомобиля не менее интересная, чем внешний вид. Прежде всего, заслуживает внимания шасси, благодаря которому Мини идет как по рельсам. Это, безусловно, одно из самых важных преимуществ. Однако не стоит забывать про небольшой дорожный просвет, иначе можно повредить кузов или элементы выхлопной системы.

Отличное впечатление производят и бензиновые двигатели. Кроме самого маленького. Он немного сонный. Удовольствия от вождения тем больше, чем мощнее двигатель под капотом. Турбодизель не столь динамичен и скорее подойдет для спокойных водителей.

Mini ставит высокую планку в плане эксплуатационных расходов. За работу по обслуживанию и ремонту приходиться платить много, особенно в официальных сервисных центрах. Счета за ремонт служат дополнительным напоминанием тому, что мы имеем дело с дорогим и мало популярным автомобилем. Поэтому было бы неплохо найти хороший неавторизованный сервис, знакомый с Мини. Тогда затраты на обслуживание станут меньше.

В 2001 году на момент выхода Mini линейка двигателей  включала в себя только два бензиновых двигателя. Моторы рабочим объемом 1,6 л развивали мощность 90 и 115 л.с. Слабый достался версии Mini One, мощный – Mini Cooper. В 2002 году увидел свет Mini Cooper S с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 163 л.с. В 2003 году впервые под капот Mini попал дизельный двигатель. Версия Mini One D получила 75-сильный турбодизель объемом 1,4 л. Спустя год мощность двигателя Cooper S выросла до 170 л.с. В 2005 году модельный ряд пополнился спортивной модификацией Cooper S John Cooper Works Kit с 1,6-литровым мотором мощностью 210 л.с. В том же году мощность турбодизеля выросла до 90 л.с.

Все бензиновые двигатели представляют собой совместную разработку инженеров Rover и Chrysler. Турбодизель – детище Toyota. Самый слабый из бензиновых двигателей с трудом справляется с маленьким Мини. Наиболее предпочтителен его 115-сильный вариант. Более мощные моторы наделяют автомобиль неплохой динамикой, но потребуют дополнительных расходов на эксплуатацию. И дело не только в высоких расходах на топливо, но и в затратах на техническое обслуживание и ремонт. Спортивные модификации зачастую нещадно эксплуатируются, поэтому после приобретения скорей всего придеться немного вложиться в ремонт. Дизельные версии не поражают динамикой, но зато экономичны и не доставляют хлопот.

Эксплуатация

Двигатели

Бензиновые двигатели Mini не считаются проблемными. Все недуги чаще всего связаны с электронной системой зажигания (необходима замена высоковольтных проводов) или забитым фильтром в топливном баке. В случае с бензиновыми моторам немаловажно регулярно проверять уровень масла. Утечки, как правило, обнаруживаются в районе картера. Турбодизели считаются очень надежными.

Трансмиссия

В New Mini довольно быстро изнашивается сцепление и подушки крепления двигателя. Если эти элементы не заменить вовремя, то ремонт коробки неизбежен. Особенно склонна к отказам коробка «Midland Gears», применявшаяся в автомобилях 2001-2004 года. С 2004 года коробку заменили более надежной «Getrag». В качестве автоматической трансмиссии использовался бесступенчатый вариатор. Практика показывает, что жизнь вариатору продлевает регулярное техническое обслуживание. В случае отказа CVT необходимо готовиться к большим расходам. Иногда ремонт просто не выгоден. Но если решение о восстановлении  вариатора принято, то лучше обращаться только в проверенные сервисы.

Шасси

Подвеска New Mini чувствительна к условиям эксплуатации. Частое передвижение по ухабистым дорогам приводит к быстрому износу элементов подвески. В результате придется менять сайлент-блоки, шаровые и рулевые тяги. Запчасти и ремонт стоят немало.

Самая серьезная проблема возникает в рулевом управлении. Электронасос гидроусилителя замыкает, и он начинает работать без остановки. О проблемах с насосом подскажет целый ряд звуков, возникающий при повороте колес. Владельцы, как правило, на это не обращают практически никакого внимания, так как длительное время не замечают никаких последствий. В конце концов, насос оказывает и без визита в сервис уже не обойтись. К счастью, автомобиль остается управляемым, что позволяет добраться до места ремонта своим ходом.

Электрика

Электрика New Mini капризная, в чем позволяет убедиться не только электронасос усилителя рулевого управления, но и блок управления двигателем. Владельцы также отмечают беспричинные отказы электрических стеклоподъемников и центрального замка. Сбои возникают и в системе автоматического корректора ксенонового света. Следует отметить, что проблемы с электроникой нередко последствия кустарного ремонта после ДТП. Подавляющее большинство Мини в прошлом пополнили статистику дорожных происшествий.

Кузов

Заводская защита от коррозии хорошая. Даже в самых старых экземплярах обнаружить ржавчину непросто. В крайнем случае, следы коррозии могут появиться в задней нижней части кузова. Как уже было сказано выше, большинство экземпляров уже побывали в ДТП, а потому коррозия в местах ремонта неизбежна. Среди типичных неисправностей владельцы отмечают замок крышки багажника и механизм складывания спинок передних сидений.

История

1959 – запуск первого Mini.

2000 – премьера «New Mini».

2001 – начало производства серии One и Cooper.

2002 – вышла версия Cooper S.

2003 – дизельная версия One D.

2004 – небольшая модернизация (новые бамперы и фары, изменения передней панели, новая коробка передач). Версии Кабриолет и Cooper S Jhon Cooper Works Kit.

2006 – премьера «New Mini» второго поколения.

Достоинства:

- привлекательный внешний вид и интерьер

- отличное шасси

- динамичные бензиновые двигатели

Недостатки:

- тесный салон

- маленький багажник

- небольшой дорожный просвет

- высокая стоимость эксплуатации

Технические характеристики

Версия двигателя

Рабочий объем (см3)

Максимальная мощность (л.с. / об/мин)

Макс крутящий момент (Нм / об/мин)

Макс скорость (км / ч)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход топлива (л/100 км)

Бензиновые двигатели

1.6

1598

90/5500

140/3000

185

10,9

6,5

1.6

1598

115/6000

150/4500

201

9,3

6,7

1.6

1598

163/6000

210/4000

203

7,6

8,4

1.6

1598

170/6000

220/4000

222

7,2

8,6

Дизельные двигатели 

1.4 D

1364

75/4000

180/2000

165

13,8

4,8

1.4 D

1364

90/3000

190 / 1800-3000

175

11,9

4,8

Заключение

Mini – автомобиль, который позволяет своему владельцу выделиться из толпы. Но за это придеться хорошо заплатить. Оригинальный кузов – действительно весомый аргумент в пользу Мини. Но не стоит забывать, что вместе с тем Вы получаете отличное шасси и резвые бензиновые двигатели. New Mini некорректно сравнивать с обычным городским автомобилем, поскольку британец имеет значительно более высокий технический и эстетический уровень. К сожалению, надежность подкачала. Кроме многочисленных мелких неисправностей встречаются и очень серьезные, устранение которых стоит дорого.

 

vvm-auto.ru

Проблемы с двигателем MINI Cooper

В теории, это была хорошая идея. Две крупные компании - BMW и французский PSA (Peugeot/Citroen) – объединились, чтобы совместно разработать крупносерийный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Неудивительно: такой способ позволяет сократить расходы на проектирование, а так же обменяться опытом и технологиями.

Новый мотор дебютировал в 2006 году под капотом Mini Cooper S (британская марка принадлежит BMW), а с июля 2006 года уже присутствовал в большинстве моделей концерна PSA. Силовой агрегат удостоился титула «Двигатель года» в категории от 1,4 до 1,8 л, который не отдавал долгое время!

Жюри оценило не только передовые технологии (высокая мощность с небольшого объема, турбина twin-scroll, система изменения фаз газораспределения Vanos, прямой впрыск и «умный» насос системы охлаждения), но и хороший баланс между производительностью и средним расходом топлива.

Однако вскоре стали появляться тревожные сообщения о проблемах с 1.6 THP. Первые вопросы возникли к дефектному натяжителю цепи. Признаки неисправности: шумная работа двигателя (цокот) в течение первых минут работы после запуска. После прогрева неприятный шум, как правило, исчезал. В крайних случаях (которых довольно много) цепь после 40-50 тыс. км растягивалась на размер целого звена!

Встречаются и преждевременный износ распределительных валов. Результат? Дорогостоящий ремонт головки. К сожалению, ремонт зачастую давал только временный эффект. Вскоре неисправность возникала вновь.

Еще одна проблема двигателя 1.6 ТНР – это резкие провалы в тяге. Причин несколько. Проблемы с программным обеспечением управления работой силового агрегата, либо уход фаз газораспределения из-за растяжения цепи. Кроме того, растянувшаяся цепь ГРМ может перескочить на несколько зубьев. Иногда блок управления переходит в аварийный режим, обнаружив неправильный состав смеси. При этом на дисплей выводится сообщение о неисправности системы очистки выхлопных газов.

Помимо прочего, необходимо регулярно контролировать уровень масла – некоторые экземпляры способны потреблять до полулитра на 1000 км. Впрочем, светлый дымок из выхлопной трубы – это нормальное явление для двигателей с непосредственным впрыском топлива.

В 2010 году на рынке появился модернизированный вариант мотора, соответствующий стандарту Евро-5. Были усилены элементы ГРМ и возросла мощность большинства модификаций. Но, к сожалению, проблемы с натяжителем цепи полностью не исчезли. Тем не менее, стоит признать, что количество неисправностей существенно сократилось.

Натяжитель цепи ГРМ. Слева - нового образца со сливным отверстием в головке, посередине – старого образца с отверстием на штоке. Справа – неисправный натяжитель нового образца.

И, все же, французско-немецкий бензиновый мотор хорошо подходит для повседневного использования. Он динамичен (при условии, что применяется в автомобилях массой менее 1,5 тонн), приятно звучит и впечатляет своей эластичностью (высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов).

Несколько слов следует посвятить экономичности. Чтобы добиться обещанного результата 6 л/100 км, необходимо очень осторожно обращаться с педалью газа. Для того чтобы использовать весь потенциал двигателя, придется заправляться 98-ым и считаться с расходом на уровне 14-15 л/100 км.

Производитель по-прежнему работает над увеличением срока службы отдельных элементов силового агрегата. Поэтому натяжитель на моторе 2012 года окажется прочнее, уже модернизированного в 2010 году.

Типичные неисправности.

Турбонагнетатель.

Симптомы: недостаток мощности, дым из выхлопной трубы, громкий свист при разгоне.

Встречаются случаи износа ротора после небольшого пробега. Ремонт дорог, особенно в мощных модификациях.

Вакуумный насос.

Симптомы: отказ усилителя тормозов. Педаль становится «тугой». Для торможения необходимо прикладывать значительные усилия.

Ремонт не будет чрезмерно дорог, но только в том случае, если удастся приобрести заменители высокого качества. Мы советуем продукт марки «Pierburg». 

Цепь ГРМ.

Симптомы: металлический шум в области ГРМ. Чаще всего слышен в течение нескольких секунд после запуска холодного двигателя.

В большинстве экземпляров, выпущенных до 2009 года, проблема появлялась при пробеге более 40 000 км. Цепь может растянуться на длину звена. В настоящее время масштабы проблемы несколько снизились.

Распределительные валы.

Симптомы: неравномерная работа двигателя, загорание индикатора «check engine».

Слишком длительная эксплуатация с минимальным уровнем масла приводит к быстрому износу валов и вкладышей. Понадобится капитальный ремонт двигателя, в том числе сложной головки. Стоимость устранения неисправности может оказаться значительной, поэтому необходим тщательный контроль за уровнем масла. Производитель рекомендует сорта масла вязкостью 0W-40 и 5W-30 (лучший выбор).

Коллекторы.

Симптомы: запах выхлопных газов в салоне, шумная работа двигателя.

Порой встречаются случаи растрескивания выхлопного и впускного коллектора. На аналоги рассчитывать не приходится.

 

suzar.ru

Mini John Cooper Works - цена и характеристики, фотографии и обзор

Новый Mini John Cooper Works это спортивный авто, характер которого можно почувствовать только лишь на предельных режимах. Легкое и сбалансированное шасси вкупе с неожиданно мощным, для данного класса, двигателем делают из Mini JCW ав­то­мобиль с ярким спортивным характером — идеальный автомобиль для клубных гонок.

Вообще Mini John Cooper Works это отменная управляемость и динамика, при достаточно низком расходе топлива. Вот только для движения по дорогам, выложенным бетонными плитами, этот автомобильчик абсолютно не подходит… но обо всем по порядку.

Кстати, у спортивного направления Mini весьма любопытная история. Когда Mini представили уже под крылом BMW, воскресили и имя Cooper. Майк Купер (сын легендарного Джона Купера) всегда старался вернуть машину в область автоспорта. И его фирма стала широко известна именно благодаря тюнингу моделей Mini Cooper и Mini Cooper S. В последствии компания BMW решила укрепить связи между John Cooper Works и Mini, и вот результат – Mini John Cooper Works.

Под капотом нового Mini John Cooper Works двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 211 л.с. Это, мягко говоря, не мало для компактного моноприводного автомобиля! Но самое поразительное в Mini John Cooper Works это не только его “гоночный мотор” (с усиленными поршнями, между прочим, а так же высокопрочными клапанами и модифицированной выпускной системой), а то, что получив такой двигатель, Mini JCW, всё равно, остался очень сдержан в своих аппетитах. По данным производителя расход топлива Mini John Cooper Works, в смешанном цик­ле­, со­став­ля­ет менее 7 л на 100 км.

Кстати, кто имел опыт общения с “заряженными” хэтчбеками гольф-класса, но еще не опробовал Mini John Cooper Works – может подумать, что и у Mini Cooper передняя часть окажется слишком тяжелой, а руль (при интенсивном разгоне) будут вырывать из рук приводные силы. Но это вовсе не так…

Далее тест-драйв нового Mini John Cooper Works, цены и технические характеристики.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Замена масла в двигателе Mini Cooper

Двигатель любого автомобиля требует периодической замены моторного масла. Его интервал определяется производителем и указывается в эксплуатационной инструкции. Модель, об обслуживании которой мы бы хотели сегодня поговорить, достаточно уникальна. Она не только обладает высокооборотистым мотором, но и чрезвычайно требовательна к качеству заливаемого внутрь него масла. Итак, наша статья будет посвящена процессу замены моторного масла в Mini Cooper.

Какое количество и вязкость масла выбрать для мотора Mini Cooper?

Существует четко сложившаяся градация моторных масел, заливаемых в агрегаты различных марок и объемов этого британо-германского автомобиля.

  • Например, движки в 1,4 литра, обладающие индексом «W17» (дизель) и «N12B14», выпускаемые с 2003 по 2006 и с 2007 по 2010 годы, требуют использования дизельной синтетики с коэффициентом вязкости 5W40 и синтетического масла для бензиновых ДВС с вязкостью 5W30 соответственно. Их обладателям после удаления старой смазки потребуется залить 4,3 литра нового масла в первом случае и 4,2 литра – во втором.
  • Моторы, имеющие рабочий объем 1,6 литра, выпускаются с 2001 года под тремя рабочими марками: «W10B16», «N12B16» и «N14». Для самого старого, если можно так выразиться, двигателя «W10B16» (2001-2005 гг.), потребуется аж 4,5 литра синтетики с коэффициентом вязкости по SAE 5W40.
  • Его более «юные собратья» (2006 – 2007 и 2008-2013 гг. соответственно) требуют применения масел с более низкой вязкостью – 5W30, заливаемого в количестве 4,2 литра.
  • И наконец, самые современные и мощные моторы, выпускающиеся в Mini Cooper c 2011 года и имеющие 2х-литровый рабочий объем, — «N47C20» нуждаются в синтетических моторных маслах 5W30, заливаемого в количестве не менее 4,3 литров.

Отдельным пунктом оговоримся, если после замены масла на приборном табло вдруг загорелась и не хочет гаснуть лампа контроля давления системы смазки, значит залитого масла недостаточно для полноценного смазывания всех взаимодействующих внутренних компонентов. В ситуациях, когда это происходит, нужно добавить больше смазки, пока система не посчитает, что залитый объем нового масла достаточен для качественной работы.

По маркам масла жестких требований нет. Идеальным вариантом, конечно, считается использование моторной химии «BMW», однако производитель дает определенные допуски, позволяющие автовладельцам применять масла и других брендов — Liqui Moly, Motul, SWAG и некоторых других.

Методы замены моторного масла в двигателе Мини Купер

В настоящее время существует две методики замены моторного масла в автомашинах Mini Cooper – классическая, требующая слива отработки через специальную пробку, и экспресс-замена, в которой удаление старого состава осуществляется через отверстие для щупа.

Классический метод замены. Как мы уже сказали чуть выше, он практически не отличается от способа ротации моторного масла, применяемого на других марках автомобилей. Чтобы провести подобную замену потребуется открутить металлическую защиту моторного отсека и снять специальный пластиковый пыльник. Это даст возможность добраться до картерной пробки. Именно с ней могут возникнуть определенные трудности. Дело в том, этот элемент является настоящей «болезнью» рассматриваемых моделей, которая заключается в «срывании» резьбы при откручивании. Последствиями таких проблем становится постоянное «убегание» масла через пробку. Большинство автолюбителей просто изменяет размер внутренней резьбы с оригинального М14х1,5 на М16х1,5, что позволяет использовать сливные пробки от других моделей, в частности, французских Renault или чешско-немецких Skoda. В любом случае, при откручивании нужно быть крайне осторожными. После того, как все старое масло будет слито в специальную ёмкость, необходимо заменить масляный фильтр. Для этих целей вам может потребоваться ключ на 36. Промывочные процедуры водитель проводит по собственному желанию. В основном, они не требуются. Конечным этапом классической замены является заливка нового масла вязкостью и количеством, соответствующим рекомендациям производителя.

Экспресс-замена. Самостоятельно провести ротацию моторной смазки данным методом невозможно. Он требует наличия специального оборудования, имеющегося лишь на станциях технического обслуживания. Экспресс-замена подразумевает откачивание отработки через отверстие щупа с помощью специального маслосборного оборудования, замену фильтра и заливание необходимого количества новой смазки. Все работы проводятся заметно быстрее и не требуют взаимодействия со сливной пробкой – как мы выяснили, весьма проблемным элементом Mini Cooper. Основным «минусом» данного способа является невозможность откачивания всего старого масла, остающегося, пусть и в небольших количествах, внутри мотора.

Особенности сбрасывания показаний «Oil Service» на Mini Cooper

После замены масла требуется обнуление показаний электронного счетчика «Oil Service». В случае проведения всех работ в профессиональном сервисном центре, это делается с помощью специального компьютерного оборудования в течение буквально нескольких секунд. Если же вы заменяли масло самостоятельно, а подобной электроники у вас нет, можно выполнить сброс, используя весьма незамысловатые манипуляции. Что для этого нужно? Для начала необходимо выполнить нажатие и удержание соответствующей кнопки одометра. Затем поверните ключ зажигания в положение «1», при этом рядом с показателями пробега покажется индикация «51А». Следующим шагом кнопку одометра требуется отпустить и подождать несколько секунд, после чего её требуется снова нажать и удерживать до появления надписи «RST» («Reset»). После чего её нужно вновь нажать и отпустить. На экране панели приборов появится размер пробега до следующего сервисного обслуживания. Алгоритм действий, указанный нами, характерен для модели Mini Cooper S первого поколения («R53»). Для других моделей Mini Cooper он может быть иным.

Подведем итоги

В конце статьи, призовем автовладельцев тщательнейшим образом следить за качеством залитого в двигатель автомобиля моторного масла. Мы уже говорили, Mini Cooper чрезвычайно требователен к нему, и если смазка не будет соответствовать высоким стандартам, то износ двигательных компонентов может быть чрезвычайно серьезным. Мы бы не рекомендовали доводить до этого, чтобы избежать необходимости сложного и весьма дорогостоящего ремонта.

servicing-auto.ru

MINI John Cooper Works - обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Джон Купер Воркс

Mini John Cooper Works дебютировал на международном детройтском автосалоне в 2015 году. Отличить новинку от стандартной версии не составит труда, у нее агрессивные бампера с рельефными воздухозаборниками, прикрытыми черной пластиковой сеткой из крупных вытянутых сот. В таком же духе исполнена решетка радиатора, по своему контуру она повторяет очертания стандартной, а также обладает хромированной накладкой. Нельзя не упомянуть стильные полосы на капоте и небольшую ноздрю воздухозаборника. Вкупе с бамперами и увеличенными колесными дисками, они придают внешности хэтчбека стремительный и агрессивный характер. В остальном, автомобиль верен своим корням, у него милые круглые фары головного освещения и классический фирменный дизайн.

Размеры Mini John Cooper Works

Mini John Cooper Works- трехдверный горячий хэтчбек B класса, его габаритные размеры составляют: длинна 3850 мм, ширина 1727 мм, высота 1414 мм, колесная база 2495 мм, а величина дорожного просвета равняется 124 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен спортивным автомобилям, они отлично держат дорогу, с легкостью ввинчиваются в крутые виражи, а что самое главное, меньше склонны к переворотам из-за низкого центра тяжести. Но на дорогах, где качество покрытия уступает асфальту на гоночном треке, стоит проявить повышенное внимание, чтобы не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Багажник у Mini John Cooper Works небольшой. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 211 литров свободного пространства. Автомобиль будет практичен в рамках повседневного использования в черте города, но для дальних путешествий он предназначен слабо. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений, в таком случае освободиться вплоть до 731 литра свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Mini John Cooper Works

Mini John Cooper Works на отечественном рынке оборудуется одним силовым агрегатом, автоматической шестидиапазонной коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Хоть выбора как такового и нет, но в таком автомобиле он не так важен, у него узкий спектр задач, с которыми отлично справляются предложенные агрегаты.

Двигателем Mini John Cooper Works является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Хороший литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 231 лошадиную силу при 6000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, хэтчбек, сухая масса которого составляет 1220 килограмм, срывается с места до скорости в сто километров в час за 6,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 246 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличные динамические характеристики, хэтчбек не отличается прожорливостью. Расход топлива Mini John Cooper Works составит 9,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,2 литра во время размеренной поездки по загородному шоссе и 6,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Mini John Cooper Works обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, спортивными сиденьями с подогревом и лифтом, датчиками давления в шинах, адаптивными фарами головного освещения, кожаным салоном, аудиосистемой премиум класса, панорамной крышей, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, а также пассивным или активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущем впереди.

Итог

Mini John Cooper Works идет в ногу со временем, но в тоже время не забывает про свои корни. У него стильный классический дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего хозяина. Такой автомобиль не сольется с серым потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер хэтчбека, даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека скрывается мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Mini John Cooper Works прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

MINI Clubman - обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Клабмен

MINI Cooper Clubman дебютировал на ежегодном международном франкфуртском автосалоне в 2015 году. Автомобиль является уже вторым поколением модели. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее милые округлые фары головного освещения с элегантной каймой дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и состоит из тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер. Стоит отметить, что автомобиль лишился асимметрии в кузове, отныне, по его бокам находится одинаковое количество дверей. Также в глаза бросаются специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают новинке уникальный внешний вид, но также предохраняют лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры MINI Cooper Clubman

MINI Cooper Clubman- шестидверный универсал B класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 4253 мм, ширина 1800 мм, высота 1441 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 141 миллиметру. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры и сохраняют приемлемую стабильность на высоких скоростях.

Багажник MINI Cooper Clubman обладает неплохим объемом для данного класса. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается 360 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но для дальних поездок с обилием багажа автомобиль предназначен слабо. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1250 литров.

Двигатель и трансмиссия MINI Cooper Clubman

MINI Cooper Clubman на отечественном рынке оборудуется двумя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем MINI Cooper Clubman является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 1499 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор помог ему развить 136 лошадиных сил при 4400 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 1250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, универсал разгоняется до сотни за 9,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 205 километров в час. Благодаря скромному объему, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива MINI Cooper Clubman составит 6,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 4,6 литра во время поездки по трассе и 5,3 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, MINI Cooper Clubman может предложить турбированную рядную бензиновую четверку объемом 1998 кубических сантиметров. Хороший литраж и система наддува позволили инженерам выжать 192 лошадиные силы при 5000 об/мин и 280 Нм крутящего момента при 1250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал выстреливает до первой сотни за 7,2 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 228 километров в час. Несмотря на впечатляющую динамику, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива MINI Cooper Clubman составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,4 литра по трассе и 6,3 литра на сотню в смешанном цикле.

Итог

MINI Cooper Clubman идет в ногу со временем. У него запоминающийся и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом универсала находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. MINI Cooper Clubman прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru