Mitsubishi Lancer Сток › Бортжурнал › Японское качество или замена мотора 4а92 1.6. Двигатель mitsubishi 4a92


Mitsubishi Lancer Сток › Бортжурнал › Японское качество или замена мотора 4а92 1.6

Всем привет !Долго я решался на этот пост . Но все же. Пишу

Не для кого не секрет что некоторые модели двигателей устанавливаемые на lancer X не блещут своей надёжностью! Вот и у меня на 82.000км стуканул мотор . Перед этим он дико жрал масло! И на холодную сильно цокотел!И вот в один прекрасный день я ехал и услышал из под капота цокот очень похожий на клапана, дальше загорелся чек и машина перестала тянуть . После остановки и попытке запулить я понял что все Японский чудо двигатель сдался на 82.000км .Напомню авто 2013 года мотор 1.6 4а92.

После вызова скорой для моего lancerA его доставили на вскрытие . И оно показало что во втором цилиндре как буд то подплавился поршень и капелька албминия капнула на стенку цилиндра. Особых задиров не былоКоленвал так же на 4ку) так же все маслосъёмные кольца были залёгшими ! Когда я увидел их Я понял что за качество нынче!

И тут я поехал домой курить форумы ) и как не странно на таких пробегах у кучи людей было что то подобное.

И тут стала дилема ремонт или замена мотора . После всех колькуляций было решено искать мотор .Живу я в Крыму тут у нас нет ни разборок ни клубов lancer X . Короче говоря остров невезения ))))И вот каждый день авито форумы И так далее . Цены на данный мотор колеблется от 40-до 60к₽.И тут был найден тот самый мотор аж в Уфе . После 3х дней переписок и переговоров деньги были переведены продавцу .По его словам мотор с Asx 2014 года который попал в дтп и был утилизирован пробег не более 15-20к.В 2014 выехал с салона в 2015 дтп и 7-9 месяцев страховые разбирателтва . Итог мотор ездил год!И как оказалось по году выпуска и с какого авто он не обманул ( было проверено в ГИБДД по номеру двигателя ) мотор он продал за 35.000₽На мои просьбы открыть крышку и сфоткать голову он сразу прислал фото через 30мин .

Ну как то так !Итог мотор 35+ прокладки масло фриз 5+ замена 15(это с вскрытием старого)=55.000₽

Визуально вроде не укатан .

Цена вопроса: 55 000 ₽

Нравится 62 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Свап на 4A92 — бортжурнал Mitsubishi Colt 2005 года на DRIVE2

Весь предыдущий ремонт ДВС и замена колец ничего не дала, масло ела 1л на 1тыс.км. Не промерял цилиндры, но видимо овал. Вот Вам и качество иностранное 100 тыс и на помойку алюминиевые блоки, ремонтных поршней не существуют, даже на китайских сайтах нет.Задумал поменять ДВС, от Смарта или от Lancer, но подходящего 4А91 не нашел, да и там огромные пробеги будут. Начал шерстить от ASX, серия ДВС то одна и КПП должна была стать, а если не состыковалась думал поставить через переходную плиту.В результате на форуме ASX увидел, что человек продает с битой, свой 4А92 в Кубинке. Поехал посмотрел, без навесного пробег около 15-20, сказал хозяин, да и видно что не торгаш и перекуп, цена была очень хорошая. Погрузили в багажник, а движок то легенький, двоем закинули.Взял.Все сам делал в гараже. Нет ничего сложного нет, даже лебедки не надо, фото не делал.Поднял передок авто и снизу старый ДВС +КПП опустил и вытащил.Давай быстрей конектить КПП к новому 4А92 и УРА, все стало болт в болт, на все крепления и т.д.Маховик+ сцепление поставил от 4А91 и все полностью навесное и все датчики, детонации, температуры ДВС, масла, положения распредвалов и колена.Хотя все отверстия в ДВС и были заглушены тряпками, в коллекторах был небольшой песочек и даже стекла. Движок был разобран, голова полностью разобрана и промыта. Все собрано, кпп пристыкована и таким же образом как снимал, снизу затащил ДВС+КПП и на домкратах приподнял и посадил на подушки.Единственное, это для ASX на блоке отверстие для стартера, а в кольте нет, Отверстие было заглушено оцинковкой.

Полный размер

заглушка отверстия под стартер

Завелся с пол пинка. Мозги не перепрошивались, Дима Ежик обещает написать программу, но что-то никак.уже прошел 2тыс км.

Полный размер

Установлен 4А92, еще грязный.

так что на кольт 1,5 с 4А91, ДВС от ASX 4А92 устанавливается без всяких переделок.

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 108000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer ✘ ″ヨシキリザメ″ › Бортжурнал › Все необходимые расходники для Lancer X 4A91(1.5) 4A92(1.6)

Всем привет! Решил сделать полезный для всех пост. Все расходники приведены для двигателей 4A91(1.5) 4A92(1.6).Целесообразно будет отталкиваться от известных производителей и оригинальных номеров, всем известно что при знании оригинального номера можно найти аналог.

Фильтры

Фильтр воздушный двигателя -------OEM 1500A023--------------------VIC A-3025Фильтр масляный-----------------------OEM MR984204--------------------VIC C-415, C-809, C-225Фильтр салона ---------------------------OEM 7803A004--------------------VIC AC-201E(215ммх200ммх30мм)

Жидкости

Масло моторное----------------------------Объем 4,0-4,2 л. Рекомендации по выбору маслаМасло трансмиссионное MКПП---------Объем 1,9 л.---------------Тип API GL-3, SAE 75W-80Жидкость АКПП-----------------------------Объем 7,7 л.---------------Тип DIA QUEEN ATF SP IIIОхлаждающая жидкость (антифриз)---Объем 6,0 л.---------------MZ381032 — 2 л., MZ381033 — 4 л.На практике — любой синий или зеленый антифриз.

Жидкость тормозная---------------по потребности-------------------DOT-3, DOT-4Жидкость ГУР для 4A92----------по потребности--------Mitsubishi Power Steering Fluid, ATF DEXRON III / DEXRON IIХладогент кондиционера-------------480-520 г------------------------HFC-134a

Двигатель

Свеча зажигания 4A91-------------OEM MN 176628------Denso IKh30(стандарт)4A91---------------------------------------------------------------------Denso VKh30(замена)4A91Свеча зажигания 4A92-------------OEM 1822A085--------Denso FK16HR11(стандарт)4A92---------------------------------------------------------------------Denso VFKh26(замена)4A92Ремень поликлиновыйгенератора 4A91---------------------OEM 1340A113--------любой аналог длиной 1190 ммРемень поликлиновыйгенератора 4A92---------------------OEM 1340A101--------любой аналог длиной 1240 ммРемень поликлиновый ГУР---OEM 4451A112 --------любой аналог размером 4pk896

Тормозная система 4A91

Колодки тормозные, комплект, задние-------OEM 4605A558Колодки тормозные, комплект, передние----OEM 4605A557Диск тормозной передний-----------------------OEM 4615A115Диск тормозной задний--------------------------OEM 4615A119

Тормозная система 4A92

Колодки тормозные, комплект, задние--------OEM4605A558Колодки тормозные, комплект, передние-----OEM4605A557Диск тормозной передний------------------------OEM4615A190Диск тормозной задний---------------------------OEM4615A194

Свет

Фары дальнего света (галоген)-------------60 Вт------HB3 2 шт.Фары ближнего света (галоген)-------------51 Вт------HB4 2 шт.Фары дальнего/ближнего света (ксенон)-35 Вт------D2S 2 шт.Система адаптивного освещения (AFS)--55 Вт------h21 2 шт.Передние противотуманные фары---------55 Вт------h21 2 шт.Задний противотуманный фонарь----------21 Вт------W21WФонарь заднего хода---------------------------21 Вт------W21WУказатели поворота ----------------------------21 Вт-----WY21W 4 шт.Габаритные огни---------------------------------5 Вт-------W5W 4 шт.Фонарь освещения номерного знака--------5 Вт-------W5W 2 шт.Стоп-сигнал и задний габаритный огонь---21/5 Вт---W21/5WБоковые повторители указателей поворота--5 Вт---Mitsubishi 8351A001 Depo 214-1429N-AE 2 шт

Подвеска

Опора двигателя передняя на переднеприводные---OEM MN184355Опора двигателя задняя на переднеприводные------OEM MN101387Стойки переднего стабилизатора-------------------------OEM MN101368-------CTR CLM-28Стойки заднего стабилизатора----------------------------OEM MN184194-------CTR CLM-33___Akitaka 0423CYНаконечник рулевой тяги------------------------------------OEM 4422A018-------CTR CEM-59Пыльник рулевой рейки--------------------------------------OEM 4410A125Тяга рулевая----------------------------------------------------OEM 4422A012Скобы заднего стабилизатора_________________OEM MR403646

Простите но без "---" не получается т.к. все потом в куче. OEM — это оригинальный номер, для тех кто не знал да еще и забыл) Информация будет добавляться. Всем спасибо! Кому помог, понравилось или пригодилось, сами знаете куда жать и незабываем делиться, буду чрезмерно благодарен! Всем вечных двигателей!

www.drive2.ru

Двигатель — бортжурнал Mitsubishi Lancer MIVEC 2008 года на DRIVE2

Про подвеску разобрались достаточно, поняли что она и в меру жесткая и в меру мягкая, цепкая но при этом позволяет сыграть с владельцам злую шутку, насколько крепкая настолько и местами слабая. В общем японская чистой воды.________________________________________________________________________________________________Данную заметку хочу посвятить двигателю, снег сошел, резина летняя, теперь можно реализовывать запасы скромных лошадей на 100%. Про двигатель писалось уже не однократно, его происхождение, система МiveC в паре с автоматом, требование к качеству топлива и октановому числу, и эластичности 80-120 (на 5-й длинной передаче) и о скромных показателях мощности и момента (по сравнению с3.5л двигателем), и с медленным разгоном до 100км/ч (на автомате с массой 1350кг по сравнению с механикой и массой 1150кг) и о том что вроде масло хавает (именно той марки которое склонно к угару в любом двигателе). В общем негатива море. А я хочу немного внести пазитива, но и конечно поспорить.__________________________________________________________________________________________________Характеристики1.5л -109л.с/6500об/мин; 143нм/4100об/минВсем известно что первичная величина которую выдает двигатель вращением своего вала, это не мощность а сила вращения вала, иными словами крутящий момент, а мощность получается перемножением момента на обороты вала, таким образом является вторичной величиной имеющей алгеброический характер.Рассмотрим значение момента по оборотам:-1000об/мин-100н.м.-2000об/мин-125н.м.-3000об/мин-130н.м.-4100об/мин-143н.м.-5000об/мин-140н.м.-6000об/мин-130н.м.-6500об/мин-125н.м.Значения взяты с официальной диаграммы____________________________________________________________________________________________________Немного отступления рассмотрим эволюцию двигателя 1.6л в гражданском варианте.-1 стадия 8 клапонов – 110-120н.м, 80л.с-2 стадия 16 клапонов – 125-130н.м., 100л.с-3 стадия система фаз газораспределения – 140-150н.м (макс 160), 120л.с.Это среднестатистические показатели обычного стокового двигателя.____________________________________________________________________________________________________Ну а теперь практическая сторона цифр. Судя по графику момента двигатель эластичен, в плотную подобрался к характеристикам двигателя 1.6. И по современным тендэнциям мотористы митсубиси, мазды не стремятся к пиковым значениям в отличии например от хонды а стремятся к ровной полке крутящего момента. В гражданских условиях это намного важнее. Именно этого позволяет добиться система фаз газораспределения.Теперь проанализируем попорядку.Хоть на низах двигатель уже имеет 100единиц момента, но до 2 тысяч он мертвый. На 2 тысяч он уже имеет 125единиц, что для 60% машин является пиковым значением. Полка держится ровной до 3тыс.об. После 3 тыс начинается рост момента, после 3.6. тыс ощущатся некоторый подхват который продолжается до 5 тыс. На 3600-3700 тыс значение момента подбирается к максимальному, и оно не падает до 5000тыс, после 4тыс момент замирает в пиковом значении, но так как обороты продолжают рости мощность продолжает увеличиваться. Ускорение пропадает после 5000 тыс, но резерв мощности по прежнему есть до самой красной зоны, т.к. момент не опускается ниже отм. 130-125н.м. Другими словами диапазон рабочего момента очень широк. Если на большинстве двигателей значения 125, 130, 140,150н.м. это пиковые значения, то митсубиси сделали это значение значением диапозона, для более ровной тяги.На практике это сказывается самым лучшим образом, во первых отзывчивая машина в городских условиях, во вторых на трассе, особенно на серпантине, можно раскручивать двигатель до 4000 – 5000тыс, и в результате получим четкие выраженные реакции на газ, переключения не требуются (что большой плюс для автоаматической коробке). Сам двигатель 1.5 имеет низкую инерционную массу, а поэтому набирает эти обороты очень легко и позволяет на них двигаться. Любой обгон дается легко (только нужно совладать с коробкой чтобы она ушла на пониженную, но это сделать не сложно), есть и резерв и тяга. В горку идет легко (главное на правильной передаче, а Инвек 2 позволяет этого добится легко), груженый спокойно идет 140 без напряга, так как в широком диапазоне имеет хорошее значение момента. После пикового значения легко продолжает крутится, так как значение момента резко не падает (в отличие от моей Киа, в которой пиковое значение момента 123н.м на 4300об/мин, после чего резкий провал тяги, хотя полка момента в диапозоне 3400-4300об/ тоже есть). Поэтому зачастую двигатели с большими пиковыми значениями момента, на практике менее тяговитые (например фордовский 1.6л 100л.с. с моментом в 150н.м.). Хондовцы вытянули не просто пик, они оттянули все это на запредельные обороты, получили достойные показатели мощности которые перекрывают не хватку момента, и облегчили двигатели позволив ему крутится до этих оборотов, но в обычной жизни не всегда можно выкрутить эти бешаные обороты.Работа кондиционер конечно сильно отнимает динамику. Новый двигатель 4А92 1.6 л имеет прирост в 7-8% на всем диапазоне, и уже выдает честные 154н.м. (которые тоже не пиковые), но гидроуселитель к сожалению не дает их почувствовать (т.к. на 1.5 электроусилитель), при этом инерционная масса двигателя возросла, поэтому двигатель стал не много другим, более взрослым, стабильным и немного вялым.___________________________________________________________________________________________________В заключение хочу сказать что двигатель 1.5 конечно не супер мощный движек, но эластичный и приемистый. Маломощный но идеальный в плане всех настроек, многим до которых далеко. В Кольте тоже ставится этот двигатель с роботроникой, но почему то он совсем настроен по иному, от дачи ноль, 3 тыс и потолок, возможно дело в коробке, но это совсем другая история

www.drive2.ru

Описание процесса разработки и особенностей двигателя 4a92 — AUTO-GL.ru

Совместная работа двух промышленных гигантов Daimler и Mitsubishi Group привела к появлению серии двигателей 4A9. Моторы представляют собой цельно-алюминиевую конструкцию. Силовая установка обладает высокой экономичностью, но при этом обеспечивает высокие динамические показатели автомобилям, на которых она установлена.

Внешний вид мотора

Непосредственно разработкой мотора 4a92 занималась компания MDC Power, которая является дочерним филиалом Daimler. Курирование проекта было отведено Mitsubishi Motors Corporation. Сотрудничество позволило выпустить серию двигателей, имеющих отменные технические характеристики. Расход топлива двигателя 4a92 получился одним из лучших в своем классе. Этого удалось получить благодаря удачным конструктивным решениям, затрагивающим распредвал, коленвал, поршни, выпускной коллектор, воздушный фильтр, впускной коллектор, маслосъемные колпачки и маховик.

Силовой агрегат 4a92, установленный на автомобиль

Основные конструктивные особенности и технические характеристики двигателя, выделяющие его среди конкурентов выпускаемых в 2004 году:

  • четыре клапана на цилиндр, позволяющие увеличить мощность6-литрового мотора;
  • головка блока цилиндров имеет два распредвала;
  • система изменения фаз газораспределения, использующая на впуске электронное регулирование MIVEC;
  • оптимальное соотношение между экономичностью и литровой мощностью мотора.

Мотор требует к себе должного внимания на протяжении всей эксплуатации. Нарушение временных интервалов ТО может привести к чрезмерному износу ЦПГ. Возникший в таком случае повышенный расход масла является лишь началом. В дальнейшем 4a92 может полностью перестать заводится и лишь капитальный ремонт сможет исправить ситуацию.

Содержание статьи

Регламент технического обслуживания мотора

Для двигателя 4a92 крайне важно какое масло выбирает лить автовладелец. Наилучшим выбором, который рекомендован изготовителем, является использование фирменного масла Mitsubishi 0W30, 5W30, 5W40, 10W30. Максимальный интервал замены составляет 15 000 км пробега. В случае динамичной езды частоту замены следует увеличить в два раза.

Многие автовладельцы не рекомендуют масло от производителя. Связанно это с тем, что двигатель 4a92 имеет в два раза больший ресурс на посторонних брендированных смазках. Использование масла Mitsubishi приводит к тому, что капремонт приходится проводить, когда одометр показывает 80-90 тыс. км пробега.

Каждую смену смазки должна сопровождать замена фильтра. В противном случае его забивание ведет к масляному голоданию фильтра. Это вызывает повышенный износ всех трущихся поверхностей. Возможно возникновение задиров. Масляный фильтр имеет легкий доступ, поэтому без проблем меняется своими руками.

Регулировка клапанов необходима только на моторах без гидрокомпенсаторов. От правильности проведения данной операции зависит компрессия двигателя и расход топлива. Выполняя техническое обслуживание следует учесть, что в моторе 4a92 применяется схема DOHC, вносящая свои особенности в регулировку клапанов.

Зажигание и навесное оборудование редко требуют постороннего вмешательства. Главное вовремя менять свечи на 4a92, так как двигатель чувствителен к качеству искры. Мануал предписывает замену каждые 20 тысяч км пробега, не дожидаясь ухудшения параметров свечей зажигания.

Двигатель 4a92 с навесным оборудованием

Обзор неисправностей и способов ремонта

В отличие от экономичности надежностью двс 4a92 похвалиться не может. Даже выходящие с завода моторы потребляют масло в больших количествах. Устройство движков такое, что не особо важно какое масло будет лить водитель, оно будет уходить. При этом объёмы сожженной смазки будут внушительными, доходящими до литра на тысячу пробега.

Неполадки в ГРМ приводят к тому, что поршень гнет клапана. Без серьезного ремонта в гбц после этого не обойтись. Повреждения в приводе распредвала могут возникнуть при достижении 40 тысяч километров пробега.

Снятая крышка головки блока цилиндров

Возросшая степень сжатия увеличила нагрузку на поршни. Они часто деформируются, прогорают, повреждаются сколами. Усложняют условия их работы недостаточно хорошо продуманные система охлаждения и масляная помпа. Особо часто проявляется низкий запас прочности ЦПГ, когда выполняется форсировка мотора. Неправильно подобранное масло для 4a92 может привести к закоксовыванию или залеганию колец, а также становится частой причиной заклинивания поршня внутри цилиндра. Без демонтажа двигателя в таком случае проблему не решить.

Демонтированный мотор

Выполняя любые ремонтные работы важно контролировать порядок работы цилиндров. В противном случае мотор не запустится. После этого объем затраченного труда и времени, на устранение неисправностей, может возрасти в несколько раз.

Варианты тюнинга и модернизации мотора

Особенностью любой модернизации двигателя 4a92 является осторожность во всех предпринимаемых действиях. Мотор точно настроен на оптимальные значения на производстве, поэтому улучшить динамические показатели без значительного ухудшения прочих факторов, например, экономичности достаточно трудно. Найти описание различных вариантов тюнинга не сложно, но вот действительность приведенных в них методов всегда остается под вопросом. Большинство из них, даже если и не обездвиживают автомобиль, то просто приводят к возрастанию потребления топлива.

Первым, с чего стоит начинать тюнинг, является перепрошивка электронного блока управления. Его алгоритмы выполнены с учетом золотой середины между мощностью и экономичностью с экологичностью. Изменение программы позволит либо снизить расход топлива, либо увеличить динамические показатели автомобиля. Одним из главных достоинств перепрошивки является простота возврата к заводским настройкам.

Тюнинг механической части достаточно сложен. Впуск, наполненный электроникой, также весьма трудно модернизируется. Возникновение программных ошибок может свести на нет все переделки подачи топлива.

Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель 4a92

MDC Power проектировало мотор преимущественно для использования компанией Mitsubishi Motors Corporation. Силовая установка нашла место в автомобилях:

  • Mitsubishi ASX;
  • Mitsubishi Lancer.

Руководство компании Daimler совместно с Mitsubishi Group приняли решение об продаже 4a92 другим автопроизводителям. Небольшой вес, экономичность и большая мощность двс заинтересовали как большие, так и маленькие компании, производящие машины:

  • Brilliance H530;
  • Brilliance V5;
  • Zotye Z300;
  • CITROEN C4;
  • CITROËN C4 AIRCROSS.

Китайские производители вносили свои изменения в двигатель. Модернизация позволила снизить стоимость мотора, но получить такую же экономичность как у оригинального 4a92 в Поднебесной не удалось. Надежность также осталась под большим вопросом.

Модификации силового агрегата 4a92

Сам по себе двигатель 4a92 является модификацией разработанного в 2004 году для Mitsubishi Colt мотора 4a9. Данный мотор имеет два дочерних варианта:

  • 4a91, имеющий достаточно много «детских» проблем;
  • 4a92 — наиболее доработанная версия.

В свою очередь, мотор 4a92 имеет модификации, приспособленные под марки авто:

Силовая установка 4a92 стала завершающей в серии 4a9. После нее Daimler и Mitsubishi Group решили вплотную заняться серией 4B1. Над проектом стали работать не MDC Power, а представитель Даймлера Chrysler, разработчики от Mitsubishi Motors и дополнительно начали присутствовать специалисты Hyundai Motor.

Инженерам и конструкторам MDC Power удалось создать действительно удачный мотор, который обходит конкурентов как по экономичности, так и по динамическим характеристикам. Эти факторы позволяют 4a92 оставаться востребованным на рынке автопрома по сей день. Данный мотор остается одним из наиболее часто встречаемых двигателей автомобилей Mitsubishi ASX и Mitsubishi Lancer.

Технические характеристика двигателя

Производство MDC Power
Марка двигателя 4a92
Годы выпуска 2004-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.0
Диаметр цилиндра, мм 75.0
Степень сжатия 11.0
Объем двигателя, куб.см 1590
Мощность двигателя, л.с./об.мин 117/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 154/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi ASX)

— город

— трасса

— смешан.

 

8.0

5.0

6.1

Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 5W-30

5W-40

Сколько масла в двигателе, л 3.5
Замена масла проводится, км 10000

(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км

— по данным завода

— на практике

 

250+

Тюнинг

— потенциал

— без потери ресурса

 

300+

150

Двигатель устанавливался Mitsubishi ASX

Mitsubishi Lancer

Brilliance H530

Brilliance V5

Zotye Z300

Citroen C4

Citroën C4 Aircross

auto-gl.ru

4g92 обсудим — бортжурнал Mitsubishi Lancer GLX i 1993 года на DRIVE2

В общем давайте поговорим и поделимся информ.интересной друг другу, речь о 4g92 1.6Марка двигателя 4G9Годы выпуска 1991-2003Материал блока цилиндров чугунСистема питания инжекторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 77.5Диаметр цилиндра, мм 81Степень сжатия 10-11Объем двигателя, куб.см 1597Мощность двигателя, л.с./об.мин 94-174/5500-7500Крутящий момент, Нм/об.мин 135-167/4000-7000Топливо 95Экологические нормы до Евро 3Вес двигателя, кг ~145Расход топлива, л/100 км— город 10— трасса 5.8— смешан 7.4Расход масла, гр./1000 км до 1000Масло в двигатель 5W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5015W-40Сколько масла в двигателе, л 3.8При замене лить, л 3.5Замена масла проводится, км 10000(лучше 7000)Рабочая температура двигателя, град. 90-95 (термостат 82 если не нужна слишком жаркая печь лучше 76.5)в нашем жарком климате это актуально, я езжу с таким.Двигатель устанавливался Mitsubishi CarismaMitsubishi Colt (Mirage)Mitsubishi LancerMitsubishi DingoMitsubishi LiberoProton Wira4G92 представляет собой короткоходный 1.6 литровый вариант семейства 4G9. Разработанный на базе широко известного 4G93, путем уменьшения хода поршня (с 89 мм до 77.5 мм), вместе с этим уменьшилась и высота блока цилиндров с 263.5 мм до 243.5 мм (любители увеличивать рабочий объем негодуют ). ГБЦ на 4G92 ставилась как с одним распределительным валом SOHC, так и с двумя DOHC, для злых версий двухвальная ГБЦ оснащалась системой изменения фаз газораспределения MIVEC, и такие движки выдавали 175 л.с. в атмосферном виде на злых распредвалах. Одновальники гидрокомпенсаторами не оснащались, регулировка клапанов на 4G92 SOHC проводится каждые ~50.000 км., зазоры клапанов (горячий двигатель) на впуск 0.2 мм, выпуск 0.3 мм; зазоры (холодный двигатель) на впуск 0.1 мм, выпуск 0.2 мм. Привод ГРМ ременной, замена ремня каждые 70-90 тыс. км, при обрыве ремня ГРМ на 4G92 гнет клапана.На базе данного моторчика выпускались и другие двс: 1.8 литровый 4G93 на галантах 2.0 литровый 4G94 и 1.5 л. 4G91, но они как по мне менее интересны, и так как вы поняли тюнить можно и без проблем, самый оптимальный и бюджетный вариант увеличения мощности двигателя -это MIVEC. Для этого потребуется мивековская ГБЦ 4G92 с прокладкой и впускным коллектором, поршни от 92-го, шатуны стандартные, ремень ГРМ от 4G64, форсунки от Lancer GSR производительностью 390cc, ECU от 4G92. Все это позволит существенно поднять мощность в 180- 200 сил легко и сильно увеличить максимальные обороты. Для еще большей раскачки нужно портировать головку, совмещать каналы, ставить широкие валы (вариантов полно), холодный впуск, заслонку от 63 мм, строить выпуск на 63-ей трубе с коллектором 4-2-1, настраивать и крутить все это до полураспада всия всего, не взирая на расход топлива и остального… Нужно учитывать что такие конфиги дают хорошо за 200 сил, но и ездят не долго!Я не затрагиваю тормоза и динамику, это нужно понимать и учитывать при постройке.Турбина на 4G92Достаточно дорогой, трудоемкий и нерациональный способ увеличить мощность 4G93 — турбина. Для наддува понадобится готовый турбо кит стороннего производителя, либо от 4G93T, на базе TD04L. Первое, что нужно сделать, это установить маслянные форсунки, заменить ШПГ на такую же от 4G93T под низкую степень сжатия (либо ковка), установить кит с интеркуллером, форсунки от 390 сс, выхлоп от 63 мм, настроить и смело дуть до 0.8-1 бар в стоковую поршневую 4G93T. Подобные вещи можно реализовать на MIVEC ГБЦ от 4G92.Учитывая все финансовые и трудовые затраты на переделку GDI в турбо, щитаю это безсмысленным, есть контрактный 4G93 T либо 4G63 Т с такими силовыми агрегатами шли старенькие эклипсы…Всем кому было интересно, увлекательно полезно — рад, инф.по статье — интернет, книжка и личные соображения…Удачи и радости Вам от ваших кобылок под капотом, кобыл много не бывает во всех смыслах…Используйте свои деньги с умом в первую очередь разберитесь чего вы хотите в итоге от построики такого агрегата.пока

Полный размер

4g92

Полный размер

4g93mivec

Полный размер

4g93turbo

www.drive2.ru

HELP ! ! ! Ремнот 4G92 mivec, вскрыли двигатель =( — logbook Mitsubishi Lancer Первый опыт 1996 on DRIVE2

Всем привет!

Кто знает, поделитесь опытом

И так неделю назад на прогретом ДВС, на высоких оборотах появился промкий треск, стук, издавался он из под клапанной крышкиСначало подумал троит, поменял фильтра, масла, свечи, топ насос — не помоглоПриехал к "мастерам" сказали клапана, вскрыли клап крышку, все на местеДумаю закажу контракт и не буду париться, но увы… две недели искали, не нашли, все конторы отвечали "очень редкий двигатель"Думал на свап 4G63 turbo, но они все 4 вд, слишком много хлопот, проще эво под доки взять, ну а эту бросать жалко, охото сделать и оставить

И остался один вариант капиталитьВскрыли, на удивление все в хорошом состоянии, выроботки на цилиндрах нет, вкладыши все в хорошом состоянии, мастер удивился и говорит что будто на ней не ездили, так и не нашли что стучало…Ну коль вскрыли будем менять

-кольца (6000р оригинал)-вкладыши шатунные (2000р оригинал)-вклыдыши коренные (2000р оригинал)-ремкомплект полностью (14 000р оригинал)-поддон новый (1500р оригинал)-натяжители (2000р koyo)-защита грм пластик (2500р оригинал)-грм (1500р contitech)-помпа (1500р GMB)

Выходит все в немалую сумму, вроде все ясно и понятно, бери и ставь

НО застряли на выборе цвета вкладышейВкладыши продаются парами, на каждую шейку коленвала идет своя пара вкладышей, они идут STD, но разных цветов, фото ниже, и так, как подобрать? на вкладышах, шатунах маркировки нет, написано std hg151 и всеВ инете сказанно как то высчитывается по маркировки на коленвале и поддона, в общем темный лес, запутался уже и крыша едет, в общем кто знает или может помочь отпишитесь!

www.drive2.com