Unmain › Blog › Масло для Mitsubishi Carisma c двигателями 4G92 1.6. Двигатель mitsubishi 4a92s


Mitsubishi Lancer ✘ ″ヨシキリザメ″ › Logbook › Все необходимые расходники для Lancer X 4A91(1.5) 4A92(1.6)

Всем привет! Решил сделать полезный для всех пост. Все расходники приведены для двигателей 4A91(1.5) 4A92(1.6).Целесообразно будет отталкиваться от известных производителей и оригинальных номеров, всем известно что при знании оригинального номера можно найти аналог.

Фильтры

Фильтр воздушный двигателя -------OEM 1500A023--------------------VIC A-3025Фильтр масляный-----------------------OEM MR984204--------------------VIC C-415, C-809, C-225Фильтр салона ---------------------------OEM 7803A004--------------------VIC AC-201E(215ммх200ммх30мм)

Жидкости

Масло моторное----------------------------Объем 4,0-4,2 л. Рекомендации по выбору маслаМасло трансмиссионное MКПП---------Объем 1,9 л.---------------Тип API GL-3, SAE 75W-80Жидкость АКПП-----------------------------Объем 7,7 л.---------------Тип DIA QUEEN ATF SP IIIОхлаждающая жидкость (антифриз)---Объем 6,0 л.---------------MZ381032 — 2 л., MZ381033 — 4 л.На практике — любой синий или зеленый антифриз.

Жидкость тормозная---------------по потребности-------------------DOT-3, DOT-4Жидкость ГУР для 4A92----------по потребности--------Mitsubishi Power Steering Fluid, ATF DEXRON III / DEXRON IIХладогент кондиционера-------------480-520 г------------------------HFC-134a

Двигатель

Свеча зажигания 4A91-------------OEM MN 176628------Denso IKh30(стандарт)4A91---------------------------------------------------------------------Denso VKh30(замена)4A91Свеча зажигания 4A92-------------OEM 1822A085--------Denso FK16HR11(стандарт)4A92---------------------------------------------------------------------Denso VFKh26(замена)4A92Ремень поликлиновыйгенератора 4A91---------------------OEM 1340A113--------любой аналог длиной 1190 ммРемень поликлиновыйгенератора 4A92---------------------OEM 1340A101--------любой аналог длиной 1240 ммРемень поликлиновый ГУР---OEM 4451A112 --------любой аналог размером 4pk896

Тормозная система 4A91

Колодки тормозные, комплект, задние-------OEM 4605A558Колодки тормозные, комплект, передние----OEM 4605A557Диск тормозной передний-----------------------OEM 4615A115Диск тормозной задний--------------------------OEM 4615A119

Тормозная система 4A92

Колодки тормозные, комплект, задние--------OEM4605A558Колодки тормозные, комплект, передние-----OEM4605A557Диск тормозной передний------------------------OEM4615A190Диск тормозной задний---------------------------OEM4615A194

Свет

Фары дальнего света (галоген)-------------60 Вт------HB3 2 шт.Фары ближнего света (галоген)-------------51 Вт------HB4 2 шт.Фары дальнего/ближнего света (ксенон)-35 Вт------D2S 2 шт.Система адаптивного освещения (AFS)--55 Вт------h21 2 шт.Передние противотуманные фары---------55 Вт------h21 2 шт.Задний противотуманный фонарь----------21 Вт------W21WФонарь заднего хода---------------------------21 Вт------W21WУказатели поворота ----------------------------21 Вт-----WY21W 4 шт.Габаритные огни---------------------------------5 Вт-------W5W 4 шт.Фонарь освещения номерного знака--------5 Вт-------W5W 2 шт.Стоп-сигнал и задний габаритный огонь---21/5 Вт---W21/5WБоковые повторители указателей поворота--5 Вт---Mitsubishi 8351A001 Depo 214-1429N-AE 2 шт

Подвеска

Опора двигателя передняя на переднеприводные---OEM MN184355Опора двигателя задняя на переднеприводные------OEM MN101387Стойки переднего стабилизатора-------------------------OEM MN101368-------CTR CLM-28Стойки заднего стабилизатора----------------------------OEM MN184194-------CTR CLM-33___Akitaka 0423CYНаконечник рулевой тяги------------------------------------OEM 4422A018-------CTR CEM-59Пыльник рулевой рейки--------------------------------------OEM 4410A125Тяга рулевая----------------------------------------------------OEM 4422A012Скобы заднего стабилизатора_________________OEM MR403646

Простите но без "---" не получается т.к. все потом в куче. OEM — это оригинальный номер, для тех кто не знал да еще и забыл) Информация будет добавляться. Всем спасибо! Кому помог, понравилось или пригодилось, сами знаете куда жать и незабываем делиться, буду чрезмерно благодарен! Всем вечных двигателей!

www.drive2.com

Технология MIVEC — Авто-потроха: что у машинок внутри?

MIVEC, Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system: система электронного управления подъемом клапанов фирмы Mitsubishi, разновидность технологий VVL и CVVL. Не включает в себя технологию фазовращения.

Была впервые внедрена в 1992 году на двигателе 4G92 (16-клапанный 4-цилиндровый DOHC объемом 1.6). Первыми машинами, оснащенными этим двигателем, были хэтч Mitsubishi Mirage и седан Mitsubishi Lancer. Технология MIVEC также была первой CVVL-технологией, внедренной для дизельных двигателей легкового сегмента. Особенностью технологии MIVEC является отсутствие фазовращения (сдвига фаз).

Принцип MIVEC

Система MIVEC обеспечивает работу клапанов двигателя в различных режимах (с различной высотой подъема и степенью перекрытия фаз), в зависимости от оборотов и с автоматическим переключением между режимами. В базовой версии технология подразумевала два режима (см. рисунок внизу), в последних версиях обеспечивается непрерывное изменение (управление и впуском и выпуском, например, двигатель 4J10).

Физический смысл технологии следующий:

  • На низких оборотах разница в подъеме клапанов стабилизирует сгорание, способствует уменьшению расхода топлива и эмиссии, повышает крутящий момент.
  • На высоких оборотах увеличение времени открытия клапанов и высоты их подъема значительно увеличивает объем впуска и выпуска топливно-воздушной смеси (позволяет двигателю «дышать полной грудью»).
РежимЭффектМощностьЭкономияЭкология (холодный старт)
Низкие оборотыПовышение стабильности горения посредством снижения внутреннего EGR+++
Повышение стабильности горения посредством ускоренного впрыска++
Минимизация трения посредством малого подъема клапанов+
Повышение отдачи от объема посредством улучшения распыления смеси+
Высокие оборотыПовышения отдачи от объема посредством эффекта динамического разрежения+
Повышение отдачи от объема посредством высокого подъема клапанов+

Конструкция системы MIVEC

Ниже рассматривается двигатель с одним распредвалом (SOHC), конструкция MIVEC для которого сложнее, чем для двигателя с двумя распредвалами (DOHC), поскольку для управления клапанами используются промежуточные валы (коромысла) mikedVSmiked.

Механизм клапана для каждого цилиндра включает:

  • «низкопрофильный кулачок» (low-lift) и соответствующий рокер коромысла для одного клапана;
  • «кулачок среднего профиля» (medium-lift) и соответствующий рокер коромысла для другого клапана;
  • «высокопрофильный кулачок» (high-lift), который центрально расположен между низким и средним кулачком;
  • Т-образный рычаг, который является единым целым с «высокопрофильным кулачком».

На низких оборотах крыло Т-образного рычага двигается без какого-либо воздействия на рокеры; впускные клапана соответственно управляются низко- и среднепрофильными кулачками. При достижении 3500 об/мин поршни в коромыслах сдвигаются гидравликой (давлением масла) так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера и оба клапана таким образом управляются высокопрофильным кулачком.

Как это работает

На японском, но предельно наглядно. Принцип работы рокера MIVEC MD, отличается от обычного 2-хконтурным рокером с возможностью вообще отключать управляющие лапки, тем самым появляется возможность без MIVEC ехать на 2-х цилиндрах. Сделано это для экономии топлива и работает только тогда, когда MIVEC выключен и дроссель открыт не сильно. Последний MIVEC MD сошел с конвейера в 1996 году и ставился только на кузова CK.

По отзывам владельцев в России, MIVEC достаточно капризен к качеству масла и бензина, не любит износ ШПГ (разумеется).

Для чего нужен MIVEC

Изначально MIVEC создавался для повышения удельной мощности двигателя за счет следующих эффектов:

  • снижение сопротивления выпуска = 1,5%;
  • ускорение подачи смеси = 2,5%;
  • увеличение рабочего объема = 1,0%;
  • управление высотой подъема клапанов = 8,0%

Итого повышение мощности должно составлять около 13%. Но внезапно выяснилось, что также MIVEC позволяет экономить топливо, улучшает экологические показатели и стабильность работы двигателя:

  • На низких оборотах расход топлива снижается за счет низкообогащенной смеси и рециркуляции отработанных газов (EGR). При этом, по утверждению маркетологов Mitsubishi, MIVEC позволяет обеднить смесь по соотношению воздух/топливо еще на единицу (до 18,5) при лучших показателях эффективности.
  • При холодном пуске система обеспечивает обедненную смесь и позднее зажигание, быстрее прогревает катализатор.
  • Для снижения потерь на низких оборотах, вызванных сопротивлением системы выпуска, применен двойной выпускной коллектор, включающий передний катализатор. Это позволило достичь снижения выбросов до 75% по японским стандартам.

Технология MIVEC задействована по меньшей мере в следующих двигателях MMC: 3A91, 3B20, 4A90, 4A91, 4A92, 4B10, 4B11, 4B12, 4G15, 4G69, 4J10, 4N13, 6B31, 6G75, 4G19, 4G92, 4G63T, 6A12, 6G72, 6G74.

Первоисточники

carguts.ru

Масло для Mitsubishi Carisma c двигателями 4G92 1.6 — DRIVE2

После преодоления первой тысячи километров на первой и личной машине, решил проверить уровень масла и ожидаемо обнаружил, что масло действительно уходит, ничего удивительного и это нормально, масло ведь — расходный материал. Слышал от автомобилиста, которому доверяю, что масло, если оно темнеет в процессе работы, значит оно работает и омывает двигатель (хотя опять же могу ошибаться), моё же не могу сказать, что на щупе выглядит как то намного темнее, чем цвет нового масла из магазина. Т.к. никакого опыта в сервисном обслуживании автомобиля нет, а предыдущий хозяин сказал, что заливал стандартное 10W40 полусинтетика, то было принято решение почитать, что оно такое автомобильное масло и какая разница между маслами.В процессе изучения пары прекрасных статей с целого сайта посвящённого автомобильным маслам, решил менять масло на то, которое рекомендует производитель и подходящего под климат, т.к. живу там, где нет морозов как таковых и задачи заводить и прогревать двигатель в условиях мороза тоже не стоит, выбор пал на масло ZIC 5W-30 полностью синтетическое, корейского производства, на котором даже указано, что рекомендуется для большинства корейских и японских машин. Безусловно, громогласные слова производителя сделаны только лишь для того, чтобы привлекать клиента, но почему то даже сама упаковка вызвала доверие, да и о самом производителе есть что почитать на просторах сети.

Конечно же был куплен под замену и масляный фильтр.

На днях планирую провести замену масла и маслянного фильтра и начать свои первые практические шаги в сервисном обслуживании личного авто, благодаря друзьям, более опытным автомобилистам, которые с радостью откликнулись на мой зов о помощи. Обещали научить практически, как это работает. За что им отдельное спасибо.О качестве масла и каких либо ощущениях напишу позже, надеюсь, возможно несколько уменьшится расход топлива.

Цена вопроса фильтр + масло — 35$

Так же хочу поделиться тем небольшой сводной табличкой с информацией по рекомендуемому маслу для Mitsubishi Carisma c двигателями 4G92 в зависимости от года выпуска , вдруг кому то пригодится.

Табличка с рекомендуемым маслом в зависимости от года выпуска автомобиля

Такой бутылки масла хватает на полную замену. Ёмкость 4л, необходимое количество при замене — 3.8л ( Carisma 4G92 1.6)

www.drive2.com