Mitsubishi Outlander Полный привод › Бортжурнал › Ремонт двигателя Mitsubishi outlander 4G64 2.4 (день 2). Двигатель mitsubishi outlander


Mitsubishi Outlander 2.0 Intense 4wd CVT › Бортжурнал › Кое-что, что вы наверняка не знаете про двигатель 2.0 4b11 Мицубиси Аутлендера

История двигателя 4b11.

Одним из самых дорогостоящих процессов для автопроизводителя является разработка и внедрение нового двигателя. Порой затраты настолько высоки, что впору приглашать партнеров, чтобы разделить бремя.

В мае 2002 года компании Крайслер, Мицубиси и Хендай создали совместное предприятие под названием GEMA(Global Engine Manufacturing Alliance – пер. с английского «глобальный альянс по производству двигателей», произносится как «Джи-И-Эм-Эй»). Данный альянс был лишь производственным подразделением другого альянса с похожим названием и теми же учредителями — Global Engine Alliance(Альянс глобального двигателя).

Вы спросите — что делает на фото немецкий флаг. Всё просто — раньше Крайслер был Даймлером-Крайслером и принадлежал немцам.

Этот альянс в свою очередь получил права на разработанные компанией Хендай двигатели. Да, да – именно по лекалам Хендай разработаны атмосферные двигатели 1.8, 2.0 и 2.4 и турбированный 2.0 для Мицубиси, а не наоборот.

Мощности GEMA состояли из пяти заводов: два в США, два в Южной Корее и один в Японии. Суммарная мощность заводов составляла более 2 миллионов двигателей в год (по 420.000 на каждый завод). В 2009-м году американцы выкупили доли Мицубиси и Хендай и каждый из партнеров отправился в самостоятельное плавание.

Полный размер

Завод GEMA. Производственная линия 4b11.

Совместно разработанные двигатели каждый производитель назвал по своему. Крайслер именовал их Крайслер Ворлд Энджин, Мицубиси – двигателями серии 4b1, Хендай назвал свои двигатели серией «Theta»(Фета). Несмотря на то, что двигатели идентичны, настроены они по-разному – имеют разную мощность, крутящий момент, различные системы впрыска и пр. характеристики.

Сложилась забавная ситуация – абсолютно внешне непохожие автомобили фактически были идентичными. Так, например, Jeep Compass и Мицубиси Аутлендер имеют одинаковый двигатель и вариаторную трансмиссию, но мало кто об этом знает.

Полный размер

Такие непохожие и в то же время фактически очень близкие родственники:)

Говоря конкретно про компанию Мицубиси, как самую бедную из этой тройки, можно сказать, что она, несомненно, выиграла от такого альянса. Завод компании в Шиге до сих пор производит те самые двигатели. Оригинальными в них являются только впускные и выпускные коллекторы, впускные и выпускные отверстия головки цилиндров и ряд других элементов, используемых для тонкой настройки двигателей.

Все двигатели серии 4b1 имеют один шорт-блок, четыре клапана на цилиндр и пр. Разница в объеме достигается путем различной расточки и хода поршня.

Вопреки распространенному мнению мощность двигателя 4b11 предусмотрена производителем в пределах от 140 до 155 лошадиных сил. Рассказы о том, что двигатель, якобы, задушен со 165 до 146 не имеют под собой никакого основания и вполне возможно возникли из-за ошибочного перенесения данных с современных корейских двигателей Theta-2, которые в отличие от Мицубиси были усовершенствованы и действительно стали мощнее.

Извините за мой русский

Хотелось бы также отметить, что параллельно с двигателем 4b11 производится двигатель 4j11 – очень часто сервисы по подбору масла выдают именно эту аббревиатуру, если указывать в качестве модели Мицубиси Аутлендер. Двигатель 4j11 отличается от 4b11 одним, а не двумя распределительными валами, а также наличием системы динамического изменения фаз газораспределения. Удивительно, но на продающихся в России Аутлендерах её нет, хотя, казалось бы – это далеко не космическая технология уже давно!

он ни в чем неуиновен!

В заключение хочу отметить, что в последнее время всё чаще слышны разговоры о ненадежности родственных двигателей объемом 2.0 от компании Хендай/Киа. Сложно сказать в чем действительная причина этих проблем с задирами и почему их нет у мицубиси. Единственное, что можно сказать с уверенностью — мы имеем дело с тем случаем, когда консерватизм японцев помог им избежать проблем. Двигатели первого поколения Theta, как и двигатели серии 4b1, как, кстати, и двигатели Крайслера — не имели и не имеют проблем с задирами. Усовершенствованные Theta-2 проблемы имеют, поэтому с уверенностью можно сказать — дело именно в "усовершенствованиях".

www.drive2.ru

Mitsubishi Outlander Полный привод › Бортжурнал › Ремонт двигателя Mitsubishi outlander 4G64 2.4 (день 2)

Значится так. Второй день был ознаменован тем, что начали решать вопросы по поиску недорогих свечей и поиском недостающих сальником и колец поршневых стандартного размера. Далее фото.

Полный размер

почистили клапана, как смогли и снова пометили

Полный размер

притерли

Полный размер

Полный размер

поршня ждут своей очереди отдыхают, все отверстия вычистили. пришлось шилом и молотком пробивать закись.

Полный размер

Полный размер

поддон отмыт

Полный размер

еще поддон отмыт

Полный размер

ждемс — поршневая группа

Полный размер

фрезернули головешку, кстати свечи резьбу попортили но не очень.

Полный размер

собираем потихой балансиры грм

Полный размер

ролик узнав что он следующий, сделал так.

Полный размер

метал прокладка приехала, толстая теперь мотор не просто 2.4 а 2.47 литра =))

Полный размер

не помню название операции, но процесс увлекательный

Полный размер

убираем мелкие микро задирчики

Полный размер

цилиндры готовы в идеале

Полный размер

новыми колечками охомутаем поршня

Полный размер

поршень окольцован, околдован и блок цилиндров запехан.

Полный размер

шатунные вкладыши

Полный размер

девственные вкладыши

Полный размер

поршня поставлены.

далее собрали коллектора на гбц и впихнули на блок прикрутили, на этом в 22.00 закончили. на третий день т.е. сегодня не поеду, вызывают на работу, денег подзаработать и думаю при удачном раскладе оставлю ребятам на чай вознаграждение!Всем добра. Следующая запись вечером.

www.drive2.ru

Mitsubishi Outlander 2012 - сегодня

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mitsubishi Outlander

Все поколения Mitsubishi Outlander

История компактного кроссовера Mitsubishi Outlander началась в 2001 году. Машина была сконструирована на платформе Mitsubishi Lancer Evolution и впервые представлена в Японии в 2001 году как Mitsubishi Airtrek . Привычное имя Outlander машина получила только к 2003 году. Автомобиль первого поколения снискал многочисленные симпатии покупателей, и, единственный раз за всю историю модели Outlander, выпускался даже в спортивной версии Outlander Turbo с дефорсированным до 240 л.с. двигателем 4G63T от Lancer Evolution.

Еще через два года японский производитель представил второе поколение кроссовера. Автомобиль отличался стильным современным обликом, который подчеркивался трубчатыми рейлингами на крыше и задним спойлером со встроенным стоп-сигналом. На американском рынке была доступна трехлитровая версия с двигателем V6.

В 2012 году на автосалоне в Женеве дебютировал Outlander третьего поколения, а готовую к производству версию показали в Москве на ММАС-2012. Автомобиль получил более спокойную внешность, увеличился в размерах салон(возрос объем багажника, а пол в районе второго ряда стал ровным), но аэродинамическое сопротивление уменьшено на 7%. Благодаря этому, а также улучшенной шумоизоляции, салон "Аутлендера" стал более тихим.

При этом кроссовер "похудел" на 75-95 кг, за счет чего улучшилась не только динамика, но и экономичность.

В России продаются автомобили с тремя различными бензиновыми двигателями, объемом от двух до трех литров. А на других рынках также была доступна гибридная версия Outlander P-HEV. Но весной 2013 года ее продажи были приостановлены компанией Mitsubishi до выяснения причин, из-за случаев возгорания литий-ионных блоков Yuasa.

Мнение эксперта

2,0- и 2,4-литровые двигатели Mitsubishi Outlander мощностью соответственно 146 и 167 л. с. спокойно «переваривают» 92-й бензин. А вот трехлитровому агрегату V6 мощностью 230 л. с. требуется уже только 95-й. Все моторы кроссовера относятся к семейству MIVEC и устанавливаются на многие другие модели компании Mitsubishi. В частности, аналогичный трехлитровый двигатель трудится под капотом одной из версий внедорожника Pajero. Трансмиссии на автомобилях с двигателями 2,0 и 2,4 л – вариаторы с шестью виртуальными передачами, на трехлитровой же версии применяется шестидиапазонный «автомат». Из десяти версий автомобиля, представленных на нашем рынке, только две имеют передний привод, остальные – полный.

Пожалуй, стоит лишь посетовать на неидеальную курсовую устойчивость нового «Аутлендера» на скоростной прямой. Магистрали вокруг Питера хороши и даже очень хороши, но местами встречаются асфальтовые колеи, на которых наш кроссовер требует подруливания. Чувствителен он и к порывам бокового ветра – это мы отметили, когда двигались по дамбе, пересекающей Финский залив. Глубокой ночью здесь свободно, встречаются лишь редкие фуры. Воспользовавшись этим, мы решили разогнать трехлитровый автомобиль до максимальной скорости. Первую «сотню» трехлитровый автомобиль достиг за 8 с небольшим секунд, как и указано в паспортных данных. Примерно столько же времени занимает разгон с установившейся скорости 80 км/ч до 120. На высоких оборотах «голос» двигателя стал визгливым, но в целом шумоизоляцию салона я бы похвалил (коллеги-журналисты, участвовавшие в тест-драйве, как мне кажется, недооценили ее). Шум ветра стал слышен только на скоростях выше 170 км/ч.

(С) Андрей Ладыгин, MotorPage.ru

Технические характеристики Mitsubishi Outlander поколения III

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 800мм
  • длина 4 665мм
  • высота 1 680мм
  • клиренс 215мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 CVT 2WD(145 л.с.) Inform АИ-92 Передний 6,7 / 9 11,5 с 190 км/ч
2.0 CVT 2WD(145 л.с.) Invite АИ-92 Передний 6,7 / 9 11,5 с 190 км/ч
2.0 CVT(145 л.с.) Invite АИ-92 Полный 6,7 / 9,8 12 с 185 км/ч
2.0 CVT(145 л.с.) Intense АИ-92 Полный 6,7 / 9,8 12 с 185 км/ч
2.0 CVT(145 л.с.) Instyle АИ-92 Полный 6,7 / 9,8 12 с 185 км/ч
2.4 CVT(167 л.с.) Intense АИ-92 Полный 6,4 / 10,6 10,5 с 195 км/ч
2.4 CVT(167 л.с.) Instyle АИ-92 Полный 6,4 / 10,6 10,5 с 195 км/ч
2.4 CVT(167 л.с.) Ultimate АИ-92 Полный 6,4 / 10,6 10,5 с 195 км/ч

Ищите отзывы о Mitsubishi Outlander?

Посмотреть отзывы о Mitsubishi Outlander

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 8 9

www.motorpage.ru

Mitsubishi Outlander I – этика поведения

История модели.

История Mitsubishi Outlander началась в 2001 году. На японский рынок вышла модель Airtrek, созданная на базе Lancer. В 2003 году слегка модернизированный SUV дебютирует на Европейском рынке под названием Аутлендер. Год спустя в линейке моторов появился 2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 201 л.с. Японский кроссовер не пользовался в Европе большим спросом. В 2007 году он уступил место Аутлендеру второго поколения. Автомобиль производился в Японии на заводах Окадзаки и Курасики, а так же на Филиппинах – в Каинта.

Интерьер и экстерьер.

Японский кроссовер не может похвастаться просторным салоном и вместительным багажником. Интерьер представляет собой образец простоты и эргономичности. Не очень приятные на вид и на ощупь материалы отделки интерьера со временем начинают скрипеть. Зато они устойчивы к износу. Заводская аудиосистема склонна к потере настроенных радиоволн. Аутлендеры из-за океана (для США) слегка отличаются и свободно распознаются по иным указателям поворота и немного другой центральной консоли.

Интерьер спартанский. Этот автомобиль не для тех, кто любит кнопки. Но зачем здесь такой огромный руль?

Двигатели.

Палитра моторов представлена только бензиновыми двигателями:

R4 2,0 ​​л (136 л.с.) 4 G63;

R4 Turbo 2,0 л (201 л.с.) 4G63T;

R4 2,4 л (139 л.с.) 4G64;

R4 2,4 л (160 л.с.) 4G69.

Самый слабый 2-литровый атмосферник обеспечивает вполне приличную динамику (0-100 км/ч за 10,7 сек), но только в переднеприводной модификации. Версия с приводом на две оси тяжелее, а сам привод создает дополнительное сопротивление. Поэтому динамика полноприводного внедорожника падает до 11,4 сек. Вроде бы разница небольшая, но при обгонах заметная. Расход составляет 10-11 л/100 км.

В списке атмосферных моторов присутствует еще и 2,4-литровый агрегат. Средний расход с таким двигателем составляет около 12-13 л/100 км. Спринт до сотни отнимает 9,9 секунды.

Наилучшим предложением является 2-литровый турбомотор. Он потребляет примерно столько же топлива, как и 2,4-литровый мотор. Но при этом обеспечивает гораздо более высокую динамику.

Надежность? Двигатели Митсубиси Аутлендер легко преодолевают рубеж в 500 000 км без серьезных неисправностей. Недостаток имеет только лишь 2-литровый атмосферник – он потребляет слишком много масла. Поэтому постоянный контроль его уровня обязателен.

Технические особенности.

Mitsubishi Outlander бывает переднеприводным и полноприводным. В пару двигателю устанавливались: 5-ступенчатая механика, 4-х и 5-и ступенчатая автоматическая коробка передач INVECS-II. На передней и задней оси работает система независимых рычагов, что значительно ограничивает внедорожные способности автомобиля. Но в критической ситуации поможет 20-сантиметровый дорожный просвет.

Что касается безопасности, то Аутлендер первого поколения не принимал участия в краш-тестах Euro NCAP.

Типичные неисправности.

Слабая сторона Мицубиси Аутлендер – сцепление. Уязвимость касается автомобилей с механической коробкой передач и полным приводом. Если Вы не будете обращаться со сцеплением очень мягко, то готовьтесь к замене. Также встречается скрежет шестерен при переключениях с 1-ой на 2-ую.

Не отличаются прочностью и оригинальные тормозные диски. Большая масса автомобиля довольно быстро приводит к перегреву дисков, их деформации и биению не только при торможении, но и в процессе движения.

В подвеске регулярно приходится менять расходники – втулки и стойки стабилизаторов. А стоимость их довольно высокая. К счастью остальные элементы подвески практически вечные. Но только при условии, что предыдущий владелец автомобиля не слишком часто выезжал в «поля». Иногда замены могут потребовать втулки подвеса или кронштейн дифференциала. Эти детали тоже не дешевы.

Лакокрасочное покрытие среднего качества и слишком мягкое для автомобиля с внедорожным характером – легко царапается. Перед покупкой обязательно осмотрите кузов на предмет коррозии. Обычно она появляется на порогах, капоте и в районе пластиковых обвесов. Необходимо также проверить шасси и выхлопную систему.

Среди мелких неисправностей стоит отметить слишком мягкое остекление фар (мутнеет), отказ омывателя фар и проблемы с вентилятором системы охлаждения (проводилась отзывная кампания).

Багажник имеет высокий пол из-за системы полного привода.

Заключение.

Хотя Mitsubishi Outlander не выделяется из толпы и далеко не экстравагантный, он все же может приятно удивить. Прежде всего, надежной системой полного привода, которая поможет вытащить автомобиль практически из любой передряги. В списке достоинств: очень хорошие динамические характеристики турбированной версии, образцовое поведение (на дорогах с твердым покрытием), высокая надежность и богатое оснащение.

К недостаткам можно отнести высокий расход топлива, слишком жесткую подвеску, дорогие запасные части, небольшой багажник (402 литра), не достаточно функциональный и тесный салон, и не слишком изысканный консервативный стиль.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander I (2003-2007).

Версия

2,0

2,4

2.0 T

Двигатель

бензин

бензин

Benz.Turbo

Рабочий объем

1997 см3

2378 см3

1997 см3

Количество цилиндров/клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Максимальная мощность

136 л.с.

160 л.с.

202 л.с.

Макс. крутящий момент.

176 Нм

220 Нм

303 Нм

Динамика   

Максимальная скорость

192 км / ч

200 км / ч

220 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

11,4 сек

9,9 сек

7,7 сек

Средний расход топлива в л/100 км

(по данным производителя)

9,5

9,8

10,0

vvm-auto.ru

Двигатели митсубиси аутлендер 2.0 и 2.4 литра, mitsubishi outlander 3.0 v6, гибридный силовой агрегат — Финансовая жизнь

Двигатели Митсубиси Аутлендер в Российской Федерации, это бензиновые агрегаты. Но в Европе предлагают еще и дизель. На данный момент клиентам Mitsubishi Outlander дешёвы два 4-цилиндровых рядных мотора рабочим количеством 2 и 2.4 литра, плюс более замечательный 3-литровый силовой агрегат в конфигурации V6.

Сейчас мы детально поведаем об устройстве этих двигателей. Поведаем о приводе ГРМ, динамике и расходе топлива. Пожалуй начнем с базисного мотора Митсубиси Аутлендер рабочим количеством 2 литра. Данный двигатель выдает мощность в 146 лошадиных сил при 6000 оборотах в 60 секунд. Крутящий момент образовывает 196 Нм. Особенность этого силового агрегата в том, что лишь с ним возможно приобрести Outlander, как в переднеприводном, так и полноприводном варианте.

Более замечательные двигатели Аутлендера ставятся лишь на полноприводные модификации.

Клапанный механизм 2-литрового агрегата представляет собой хороший DOHC с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. В приводе ГРМ употребляется ремень. В совокупности питания употребляется распределенный впрыск. Отменная мощность при довольно маленьком расходе горючего обеспечивается электронной совокупностью управления фаз газораспределения MIVEC.

Потом подробные характеристики двигателя, динамики и расхода топлива.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0, расход горючего, динамика

  • Рабочий количество – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 146/107 при 6000 оборотах в 60 секунд
  • Крутящий момент – 196 Нм при 4200 оборотах в 60 секунд
  • Привод ГРМ – ремень
  • Большая скорость передний привод – 190 км/ч
  • Большая скорость полный привод – 185 км/ч
  • Разгон до первой много передний привод – 11.5 секунд
  • Разгон до первой много полный привод – 12.0 секунд
  • Тип горючего – АИ 92
  • Экологический стандарт – Евро 4
  • Расход горючего по городу 2WD/4WD – 9,0/9,8 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле 2WD/4WD – 7,5/7,8 литра
  • Расход горючего по автостраде 2WD/4WD – 6,7/6,7 литра

Более замечательный двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 предлагется в сочетании лишь с полным приводом 4WD. По сути это тот же агрегат, что и двухлитровый мотор с совокупностью управления фаз газораспределения MIVEC. Мотор 2.4 литра имеет тот же клапанный механизм с ременным приводом ГРМ и распределенным впрыском ECI-MULTI. Повышение количества за счет цилиндров большего диаметра стало причиной увеличению мощности и крутящего момента. Блок цилиндров двигателя 2.4 выполнен из алюминиевого сплава.

В качестве горючего так же употребляется 92 бензин. Потом характеристики двигателя MIVEC 2.4 литра.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4, расход горючего, динамика

  • Рабочий количество – 2360 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 167/123 при 6000 оборотах в 60 секунд
  • Крутящий момент – 222 Нм при 4100 оборотах в 60 секунд
  • Привод ГРМ – ремень
  • Большая скорость полный привод – 195 км/ч
  • Разгон до первой много полный привод – 10.5 секунд
  • Тип горючего – АИ 92
  • Экологический стандарт – Евро 4
  • Расход горючего по городу 4WD – 10,6 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле 4WD – 7,9 литра
  • Расход горючего по автостраде 4WD – 6,4 литра

Сравнительно не так давно русским клиентам Митсубиси Аутлендер стал дешёв 3-литровый бензиновый двигатель с 6 цилиндрами расположенными в V-образном порядке. Мощность агрегата около 230 л.с. это разрешает разгонять полноприводный джип до первой много за 8,7 секунд!

Само собой разумеется за ураганную динамику нужно платить, исходя из этого расход горючего особенно в городских условиях на пара литров больше, чем у 4 цилиндровых моторов. Двигатель V6 имеет так же по 4 клапана на цилиндр, в приводе ГРМ стоит ремень. Помимо этого что автомобиль с таким мотором очень прожорлив, так еще и бензин требуется не ниже АИ 95.

В случае если 4-цилидровые моторы сочетаются с бесступенчатыми вариаторами CVT. То к V6 в качестве коробки передач предлагают 6-диапазонный автомат. Потом параметры 3-литрового двигателя Mitsubishi Outlander.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 3.0, расход горючего, динамика

  • Рабочий Количество – 2998 и3
  • объём цилиндров/клапанов – 6/24
  • Мощность л.с/кВт – 230/169 при 6250 оборотах в 60 секунд
  • Крутящий момент – 292 Нм при 3750 оборотах в 60 секунд
  • Привод ГРМ – ремень
  • Большая скорость – 205 км/ч
  • Разгон до первой много – 8.7 секунд
  • Тип горючего – АИ 95
  • Экологический стандарт – Евро 4
  • Расход горючего по городу – 12,2 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 8,9 литра
  • Расход горючего по автостраде – 7,0 литров

Отечественный рассказ был бы не полным, если не упомянуть Митсубиси Аутленедер с гибридной силовой установкой. Принцип работы Mitsubishi Outlander PHEV следующий, под капотом автомобиля стоит простой бензиновый двигатель рабочим количеством 2 литра, что передает крутящий момент на генератор, что со своей стороны питает батарею. А уже от батареи электричество поступает на два электромотора, каковые вращают заднюю ось и переднюю. Другими словами один стоит спереди второй позади.

В принципе, если вы желаете сэкономить топлива, вы имеете возможность зарядит главную батареи от электрической розетки, тогда автомобиль будет перемещаться без участия бензинового двигателя.

Вы спросите для чего нужен гибридный джип Митсубиси Аутленедер? Ответ несложен, Outlander PHEV весьма экономичен, при наличии возможности систематично подзаряжать батарею. Потом кое-какие характеристики гибридной силовой установки Аутлендера.

Двигатель Митсубиси Аутлендер гибрид 2.0 + 2 электромотра, расход горючего, динамика

  • Рабочий количество бензинового двигателя – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 121/89 при 4500 оборотах в 60 секунд
  • Крутящий момент – 190 Нм при 4500 оборотах в 60 секунд
  • Привод ГРМ – ремень
  • Передний электродвигатель синхронный переменного тока – Meidensha S61 (60 кВт – 137 Нм)
  • Задний электродвигатель синхронный переменного тока – Meidensha Y61 (60 кВт – 195 Нм)
  • Большая скорость – 195 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 11 секунд
  • Тип горючего – АИ 95
  • Экологический стандарт – Евро 5
  • Расход горючего в смешанном цикле согласно данным производителя – 5,4 литра
  • Запас хода на одной заправке горючего – 880 км
  • Запас хода на электричестве при полном заряде батареи – 50 км
  • Время до полного заряда батареи – 5 часов при мощности бытовой сети 220 Вт

Фактически в Российской Федерации не востребованы кроме того дизельные модели машин, не смотря на то, что они весьма популярны в Европе. Еще более непопулярны у нас гибридные машины. Потому, что не у каждого имеется теплый гараж, с возможностью регулярной подзарядки автомобиля. А как поведет себя гибридный Outlander PHEV в сильный холод, по большому счету только бог ведает.

Исходя из этого рыночные возможности Аутлендера с гибридной силовой установкой туманны.

Источник: ndsm.su

Mitsubishi Outlander 2.4 MT (blue) vs. Mitsubishi Outlander 3.0 AT (white) 2WD (2-nd race)

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Ауди а4 расход топлива

    Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Ауди А4: Двигатель 1.6, МКПП, с пробегом 125 423:…

  • Как рассчитать расход топлива в час

    В большинстве случаев, в технических чертях дизельных других видов и погрузчиков тяжелой техники указывается удельный расход горючего , что выражается в…

  • Двигатель москвич-2140 расходует много топлива

    Многие обладатели уверены в том, что эксплуатационный расход горючего зависит лишь от двигателя, а более конкретно — лишь от карбюратора на двигателе. На…

  • Расход топлива на холостом ходу

    November 20, 2012 В соответствии с определению из словаря режим работы устройства, в то время, когда нет нагрузки, именуется холостым ходом. Для…

  • Расход топлива гидроцикла

    Те, кто решили приобрести себе гидроцикл, дабы с его помощью получить возможность отдыхать деятельно и экстремально, точно вспоминали о том, сколько…

  • Мазда 3 расход топлива на 100 км

    Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Мазда 3: Мазда 3, механика, 1.6 В смешанном режиме…

kbrbank.ru

Mitsubishi Outlander - обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Аутлендер

Третье поколение Mitsubishi Outlander появилось на международном рынке еще в 2012 году и, с тех пор, регулярно обновляется. Осенью 2018 свет увидел уже третий плановый рестайлинг. Новинка получила классический набор изменений: расширенный список опцией, слегка модернизированную техническую начинку, обновленный салон и подретушированный экстерьер. Отличить обновленную версию не составит труда. У нее более угловатые заостренные фары головного освещения с четырьмя фокусирующими линзами и L-образной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора отличается новым оформлением, она состоит из двух хромированных накладок и пластиковой накладки с мелкой перфорацией и логотипом производителя. Внизу, под усилителем бампера, расположился трапецеидальный воздухозаборник и пара круглых противотуманных фар. Кроме того, стоит отметить небольшой спойлер над задним стеклом и легкосплавные литые диски с новым дизайном.

размеры

Мицубиши Аутлендер- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4695 мм, ширина 1810 мм, высота 1703 мм, а колесная база- 2670 мм. Дорожный просвет довольно высокий- 215 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади, вне зависимости от типа привода- многорычажная конструкция. По кругу установлены стальные винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Outlander обладает просторным багажником. При загрузке под полку, он может предоставить до 477 литров. Для перевозки габаритных грузов, задний ряд можно сложить и освободить до 1754 литров.

технические характеристики

На отечественном рынке, Mitsubishi Outlander оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, вариатором или шестидиапазонным автоматом, а также передним или полным приводом.

Костяком силовой палитры являются рядные атмосферные бензиновые четверки на 2 или 2,4 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, они выдают 146-167 лошадиных сил и 196-222 Нм крутящего момента. В зависимости от варианта исполнения и типа привода, разгон до ста километров в час займет 10,5-12 секунд, а скоростной потолок составит 188-198 километров в час. Расход топлива находится на отметке 7,5-7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовые комплектации оснащаются настоящим трехлитровым V6. Он развивает 227 лошадей 291 Нм момента. Этот двигатель идет в комплекте исключительно с автоматической коробкой и полным приводом. Разгон до сотни займет 8,7 секунды, а скоростной потолок будет на отметке в 205 км/ч. Расход топлива составит около 8,9 литров бензина на сто километров пути в том же режиме.

Оснащение

В самых бедных комплектациях, Mitsubishi Outlander оборудуется двумя фронтальными подушками безопасности, стальными дисками, датчиками света и дождя, климатической установкой, электрическими стеклоподъемниками и подогревом лобового стекла. За дополнительную плату, можно заказать версию с системой стабилизации, мультифункциональным рулевым колесом, подогревами сидений, продвинутой мультимедией, системой кругового обзора, парковочными датчиками, а также электрическим приводом крышки багажника.

Видео

www.motorpage.ru

Все модификации Mitsubishi Outlander I

Поездка в Испанию в середине апреля сулила солнце и тепло. Действительность оказалась радикально иной – проливные дожди, а в Москве в это время было под 20. Впрочем, я отправился туда не за хорошей погодой, повод был более веский.

Поездка в Испанию в середине апреля сулила солнце и тепло. Действительность оказалась радикально иной – проливные дожди, а в Москве в это время было под 20. Впрочем, я отправился туда не за хорошей погодой, повод был более веский. Формулировка такая: Mitsubishi построила свой «форестер».

Имея серьезный опыт постройки полноприводников начиная с легендарного «паджерика» и заканчивая семейством Space, Mitsubishi все же последней из японских автомобильных компаний создала свой «паркетник» (Pinin не в счет).

В 2001 году в Женеве был показан ASX – концепт класса SUV. Но началось все в Америке – именно там, в дизайн-студии, зародилась концептуально новая для Mitsubishi модель.

Показанный ASX фактически был предсерийной машиной – уже через год его начали продавать в Америке и Японии (Airtrek). А спустя почти еще полгода Outlander появился и в Европе – его премьера состоялась весной в Женеве.

Сами японцы Outlander позиционируют как нечто среднее между классом SUV1 (Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail) и спортуниверсалами (Subaru Forester, Alfa Romeo 156 Sportwagon, Volvo V40). На мой же взгляд, Outlander – безоговорочный одноклассник Forester. Это не полноценный внедорожник и даже не «паркетник», и в то же время не «приподнятая» полноприводная версия универсала (Audi Allroad, Subaru Legacy Outback, Volvo XC70).

Outlander приземистее, чем Forester, и кажется более динамичным. И все-таки, как обычно, концепт гораздо интереснее и живее последующей серийной модели. ASX мускулистее, злее, смелее. Outlander помягче, покомпромисснее – пытается угодить всем. Хотя, конечно, общие пропорции и мотивы сохранены. А индивидуальность достигается за счет оптики, хромированных зеркал и ручек открывания дверей, хищного клюва, больших воздухозаборников. Тем не менее я не привлекал к себе особого внимания, пока ездил на Outlander по Испании. Он «не кричит», как в свое время Lexus RX300 или совсем недавно Nissan Murano. Да и чего там далеко ходить – тот же Pajero последнего поколения куда продвинутее в плане дизайна. Картину немного подправили бы колеса дюймов этак 18 вместо штатных 16.

Интерьер практически легковой, никаких внедорожных признаков – дополнительных рычагов, кнопок блокировок и т.п. Обычный универсал. Посадка глубокая, хотя, конечно, кресло регулируется по высоте. Пластика в целом интересная. Раздельные козырьки над приборами, дефлекторы вентиляции как на «альфах», а овальная вставка в панели приборов напоминает о «ягуарах», опять же часики по центру. Выбор материалов и расцветок «по-митсубисевски» скромен – салон черный, с серыми вставками. Зато качество и материалов, и сборки – на высоте. Как и эргономика. Сиденья в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой. Все органы управления на логичных местах. Приборы крупные и информативные, там же небольшое окошко бортового компьютера. Руль регулируется только по высоте, чего, впрочем, вполне достаточно.

Салон просторный. Во втором ряду даже при полностью сдвинутых назад передних креслах места для ног предостаточно. Это относится и к центральному пассажиру – напольный тоннель низкий, несмотря на полный привод. И по ширине, и по высоте места тоже с запасом.

Багажник неглубок, полноразмерная запаска достается изнутри. Объем практически такой же, как у Forester – 402 л и 1049 л при сложенных сиденьях. Всяких кармашков и ящичков не очень много, а те, что есть, небольшие. Зато спинка заднего дивана регулируется по углу наклона. А если ее сложить вместе с передним сиденьем, получится спальное (или грузовое) место длиной 2400 мм – при раскладывании задних сидений подушку откидывать не надо, спинка ложится поверх нее.

Нам, российским журналистам, на тест предоставили полноприводные модификации, потому как переднеприводные поставляться в нашу страну не будут. Все машины с двухлитровыми 136-сильными бензиновыми двигателями и механическими коробками. Все серебристые, в комплектации Sport, о чем свидетельствовали литые колесные диски, тонированные стекла и релинги на крыше. Полный привод постоянный, с равными моментами на осях и с электронной блокировкой дифференциала, который перераспределяет крутящий момент между осями в пределах 10% в зависимости от пробуксовки.

На холостых оборотах двигателя «не видно и не слышно». Набор скорости резвый, с подхватом после 4000 об./мин. вплоть до срабатывания ограничителя в районе 7000 об./мин. Переключения четкие и однозначные. Первая передача «раскручивается» до 80 км/ч, вторая – почти до 120, а третья – до 150. На пятой можно безболезненно разгоняться с 50 км/ч. «Максималка» составила 180 км/ч с небольшим. Машина уверенно держала прямую, а по комфорту в движении оказалась близка к обычному универсалу. Большая парусность напоминала о себе лишь при сильном порывистом ветре.

Первый тестовый маршрут был целиком шоссейным. Шли под ливнем, на скоростях, близких к предельным, но усталости к вечеру не почувствовали. Как «асфальтовый» автомобиль Outlander очень и очень неплох. Звук двигателя не досаждает и на максимальных оборотах, солируют шумы от дороги. Аэродинамика вполне достойная – Сх=0,43, только в зеркалах ветер посвистывает. Даже при торможении «в пол» со 140-150 км/ч на мокром покрытии Outlander не отклоняется от прямой, за что спасибо тормозам с 16-дюймовыми дисками и ABS c EBD (Electronic Brake-force Distribution).

Второй день приготовил нам два внедорожных участка. Планировалось, что это будет грунтовая дорога. Но на радость всем присутствующим дожди превратили ее в раскисший проселок. Так вот, даже на шоссейной резине Outlander уверенно его прошел. Несколько недоставало крутящего момента на «низах», поэтому трогаться приходилось примерно с 2000 оборотов, с легким намеком на пробуксовку. Автомобиль без особого труда преодолевал небольшие броды и крутые подъемы. Впрочем, целью «засадить» машину мы не задавались.

А постоянный полный привод все-таки хорош. На мокрой и скользкой, как лед, глине Outlander позволял без проблем двигаться под 60 км/ч. А на сухой грунтовой и, мягко говоря, не очень ровной дороге полностью независимая подвеска с выверенными характеристиками и точный руль давали возможность поддерживать скорость 110-120 км/ч. Outlander и здесь отлично держал дорогу. Неудивительно, что на него не ставят никаких систем курсовой устойчивости. Подвеска жесткая, но энергоемкая – комфортная и надежная, как на асфальте, так и вне его. Правда, при отбое, как на Carisma, постукивало, но представители компании заверили, что на серийных моделях этого уже нет.

Не обошлось без сюрприза. Ради получения эффектного кадра мы перед камерой нарезали в луже «пятаки» с полностью вывернутыми колесами. Я бы не назвал такой режим движения экстремальным или нештатным, но у гидроусилителя было на этот счет свое мнение. Через десяток таких «кадров» он дал течь – выбило манжеты. Обычно конструкцией предусмотрен редукционный клапан, который сбрасывает давление в максимально крайнем положении руля. Здесь клапана, похоже, не было...

На промежуточной остановке нам без лишних вопросов заменили машину – выдали оставшийся переднеприводный Outlander. Что ни делается, все к лучшему – мы с напарником оказались единственными, кому удалось попробовать и этот вариант. Да, «на передних колесах» автомобиль разгоняется порезвее. А в остальном мало чем отличается от своего «четвероногого» родственника – на асфальте, конечно.

Покатались мы и на 2,4-литровой версии, тоже с «механикой». Такой Outlander в целом помужественней. И динамика напористей, и звук двигателя посерьезней, и подвеска пожестче. Но и эта 159-сильная четверка любит обороты, что подтверждает «легковую ориентацию» машины. Кстати, салон здесь побогаче – кожа, вставки под дерево, климат-контроль. Но в Россию и 2-литровый Outlander в версии Sport будут поставлять с такими же опциями.

Понравился Outlander – добротный автомобиль, без претензий, но «правильный». И у Mitsubishi большие на него планы. В 2004 году должна появиться версия с 2-литровым турбированным мотором мощностью за 200 «лошадей» – это дефорсированный двигатель Evo VIII. 2,4-литровый ожидается осенью этого года, вместе с «автоматом» – им будет комплектоваться только этот мотор.

В 2003 году компания намерена продать в Европе 8 тыс. машин, а в следующем, с помощью 2,4-литровой модификации, – 12 тыс. При этом доля турбированных версий в общем объеме реализации Out- lander должна составить15%.

На российском рынке основными конкурентами Mitsubishi Outlander можно считать Toyota RAV4 и Honda CR-V (наиболее близкий по духу Forester у нас пока не слишком популярен). По расчетам компании, на Outlander, занявший нишу между Pajero и Pinin, придется 15% «внедорожных» продаж Mitsubishi в России.

www.avtodex.ru