Mercedes-Benz ML (W163) ML 400 CDI (250 л.с., дизель, 2002) - Технические данные, характеристики. Двигатель мл 400


Mercedes-Benz ML 400. Мужской характер

. Теперь похвастать одним из самых мощных дизельных моторов в мире может и Mercedes-Benz М-class.

Прежде чем познакомиться с машиной поближе, заглянем в таблицу, куда сведены характеристики всех модификаций Mercedes-Benz М-class. Главное, что нас в данном случае интересует, — как на характер машины повлияло потребление дизтоплива. И вот открытие: по своим динамическим показателям «эмка» с V-образной дизельной «восьмеркой» уступает только заряженной AMG-версии.

Чтобы разогнать дизельный автомобиль до 100 км/ч, 250-сильному двигателю требуется всего 7,8 с — это лишь на секунду больше, чем нужно 347-сильной бензиновой версии. Что же касается крутящего момента, то здесь 400 CDI превосходит всех соплеменников. Уже при 1700 мин-1 момент выражается умопомрачительной цифрой в 560 Н·м, тогда как «восьмерка» AMG развивает 510 Н·м только по достижении 2800 мин-1.

При такой невероятной мощности дизель не страдает обжорством. На сто километров пути в смешанном цикле ему требуется не больше 11 литров топлива.

Изучать «цифирки», прикладывая их одну к другой, можно долго. Но вряд ли теория способна удовлетворить истинного исследователя. Пора к машине.

Новый двигатель, как выясняется, — не единственное, что отличает ML 2002 модельного года от предшественников. Его внешность несколько изменилась. В первую очередь обращают на себя внимание новые фары — биксеноновые, более прозрачные. Газоразрядные лампы отвечают и за ближний, и за дальний свет. Слегка переделаны оба бампера. В наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, имплантированы указатели поворотов. Решетка радиатора обзавелась хромированными вставками. Внешние ручки дверей стали двухцветными.

Наружную обвеску кто-то, возможно, сочтет элегантной, однако нам она не очень понравилась. По кенгурятнику вопросов не возникает, а вот целесообразность боковых хромированных труб вызывает сомнение. Посадку в автомобиль они не облегчают, так как использовать их в качестве подножек — ввиду повышенной хлипкости и скользкости — невозможно, зато испачкать о них брюки при высадке из машины проще пареной репы.

Недодумано и крепление запасного колеса. Консольная конструкция на наших дорогах расшатается уже спустя полгода. Колесико-то висит внушительное — полноразмерная запаска 275/55R17. Кстати, резина, установленная на автомобиль, обозначается «M+S», однако ее шоссейный протектор на езду по бездорожью что-то не вдохновляет.

В салоне все, как и прежде, удобно, «по-легковому»: обилие кожи, деревянные вставки, подстаканники. Отметим только, что пользоваться новым блоком управления климатической установкой намного удобнее — из-за лучшей наглядности панели.

Работающий на холостом ходу ML 400CDI источает не меньше уверенности, чем магистральный тягач. В низком утробном урчании мотора распознаются его недюжинные способности.

В том, что ML с новым двигателем — серьезный боец, мы убедились в полной мере. Он действительно быстро бегает, причем моментный дизель позволяет «стрельнуть» практически с любой скорости. Главное, вовремя топнуть по педали газа, и спустя мгновение, необходимое для согласования работы мотора и пятиступенчатой автоматической коробки, машина припустит так, словно до этого стояла на месте. Если вдобавок отключить систему контроля тяги, то и жирный след от покрышек останется. Они, как выяснилось, позволяют уверенно чувствовать себя и на снегу, и на раскисшем грунте, где «эмка» за счет своей силушки показала чудеса проходимости.

Систем у ML стало на одну больше. Помимо стабилизатора курсовой устойчивости, антиблокировки, систем экстренного торможения, распределения тормозных сил и контроля тягового усилия двигателя появился автоматический контроль торможения на спусках. Электронное устройство помогает поддерживать тормозящий эффект мотора, даже когда одно из колес теряет сцепление с грунтом.

Получив новый двигатель, Mercedes-Benz M-class приобрел совершенно иной характер. Теперь он представляется уже не смазливым, «декоративно-накачанным» персонажем рекламных роликов, а настоящим мужиком.

5koleso.ru

Mercedes-Benz ML 400 CDI W 163 (2001) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Mercedes-Benz
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.ML
МодельНаименование модели автомобиля.ML 400 CDI
КодИдентификационный код модели.W 163 DE 40 LA
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.W 163
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2001
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.оффроад
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4637.00 мм (миллиметров)

182.5591 in (дюйма)

15.2133 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1840.00 мм (миллиметров)

72.4409 in (дюйма)

6.0367 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1821.00 мм (миллиметров)

71.6929 in (дюйма)

5.9744 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2819.00 мм (миллиметров)

110.9843 in (дюйма)

9.2487 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1555.00 мм (миллиметров)

61.2205 in (дюйма)

5.1017 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1555.00 мм (миллиметров)

61.2205 in (дюйма)

5.1017 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.2335 кг (килограмм)

5147.79 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mercedes-Benz
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.OM 628 DE 40 LA
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 4.0 л (литра)

3996 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.8
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.18.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.255.41 psi (паундов на квадратный дюйм)

1760.99 кПа (килопаскали)

17.61 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.5
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.коммон рэйл
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.184 кВт (киловатт)

251 л.с. (лошадиных сил - нем.)

247 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.561 Нм (ньютон-метров)

413 ft-lb (фут-фунтов)

57 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.1700 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль212 км/ч (километров в час)

131.73 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.8.10 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.4
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.7800 м2(квадратных метров)

4309.0086 in2(квадратных дюймов)

29.9237 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).1.1120 м2(квадратных метров)

1723.6034 in2(квадратных дюймов)

11.9695 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.83.00 л (литра)

21.93 US gal (US галлона)

18.26 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

независимая

торсион

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

независимая

верхние и нижние поперечныйе рычаги

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.83:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.09:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.345.00 мм (миллиметров)

13.5827 in (дюйма)

1.1319 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.331.00 мм (миллиметров)

13.0315 in (дюйма)

1.0860 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8.5J x 17 h3 ET 52
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8.5J x 17 h3 ET 52
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.275/55 R 17 109V
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.275/55 R 17 109V
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Тест-драйв Mercedes-Benz ML400 2015

Mercedes-Benz M-Class модельного ряда 2015 года – это среднеразмерный пятиместный кроссовер, который выделяется комфортом и высококачественным интерьером, но, увы, в модели есть несколько промахов, которые заставили меня призадуматься.

Модели кроссовера M-Class ML350, ML400, ML63AMG оснащены бензиновым двигателем. Протестированная нами модель – ML400 (329 лошадиных сил, трёхлитровый твин турбо и  V-образный двигатель (V-6), которая к 2015 году заменит модель ML550 (402 л.с., 4,7-литровым турбо и двигателем V-8). Новшеством также является четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбо наддувом для модели ML250 Bluetec, которая придет на замену модели ML350 Bluetec. Новый двигатель менее мощный, но более эффективный.

ML350 доступен с задним или полным приводом, а вот все остальные типы комплектации идут с полноприводным 4Matic. Еще одно значительное изменение: ML400 легче модели ML550 более чем на 250 фунтов (113,4 кг).

M-Class конкурирует с такими элитными внедорожниками и кроссоверами как Audi Q7, BMW X5, Land Rover LR4. Ну что же, хотите узнать больше? Вперед!

Внешний вид и дизайн

Мерседес Бенс ML400 имеет традиционный дизайн кроссовера с вертикальным лобовым стеклом и крышей, которая идет прямо к багажной двери, а не изгибаясь вниз, как это у других транспортных средств, пытающихся подражать линии купе. Решетка радиатора и фары не особо отличаются от других моделей Mercedes-Benz.

Прокатимся?

За рулем мерседеса ML400 начинаешь ощущать, что некоторые части автомобиля работают друг против друга. А от такого элитного кроссовера ожидаешь комфортной езды. Наша тестовая модель отличается наличием подвески Airmatic, опцией стоимостью в 1610 долларов. Протестированная мною подвеска Airmatic выполняет недюжинную работу поглощения ударов и по-прежнему предлагает курсовую устойчивость. Тем не менее, наша тестовая модель имеет не входящие в комплект 20-дюймовые диски, привлекательные с виду, созданы они для более коротких боковых стенок шин, что, в свою очередь, делает езду более жесткой.

Порой мне казалось, что ML был слишком уж нервным и не поглощал удары так же хорошо, как другие люксовые автомобили с пневмоподвеской или некоторые элитные кроссоверы, на которых я не так давно ездил. И я считаю, что всему виной диски. Кроме того, система ML400 Airmatic имеет спорт-установку, которая укрепляет подвеску. Это, в сочетании с большими дисками, оставляет очень неприятное впечатление от вождения. Я не пропустил ни одной кочки на дороге и успел набить себе шишку. Что меня действительно раздражает в спорт-установке, так это то, что она действует только на изменение настройки подвески, но нет никакого влияния на двигатель или трансмиссию. Вы просто нажимаете на кнопку, которая делает езду ML жестче. На самом же деле, если вы хотите иметь более высокие ходовые характеристики и спортивную езду, возьмите лучше Mercedes ML63 AMG. Если же вы хотите иметь элитный кроссовер, потратьте 1,610$ на подвеску Airmatic для модели ML400, держите её в спортивном режиме и не заморачивайтесь с 20-дюймовыми дисками.

Все остальное в езде на ML400 достаточно неплохо. Рулевое управление легкое, но все же чувствительное. Я не ощущал, чтобы ML «плавал», как это случается с другими кроссоверами, но его рулевое управление не имеет такой обратной связи, как у BMW X5.

Ускорение замечательное

Я беспокоился, что мощность будет уступать модели 2014 года, но опасения не оправдались. И эта более легкая модель поможет ощутить всю мощь двигателя. В целом, у автомобиля достаточно хорошая мощность для прохождения шоссе и дорог, а двигатель издает приятный рычащий звук при запуске.

И вот еще одно попутное замечание: из всех машин, на которых я ездил, модель Мерседеса ML400 имеет самый обычный двигатель с системой старт-стоп.

Световой индикатор на панели приборов показывает, закрыта машина или нет. Это приятная характерная опция, которая должна присутствовать во всех машинах, но в особенности, премиум класса.

Мерседес M-Class требует топлива повышенного качества. ML400 на 100км потребляет 12 л бензина в городском цикле, 7,9 л – за городом, 9,4 л – в смешанном цикле. А ML550 2014 года потребляет 18 л по городу, 13 л – по трассе, 16 л – в смешанном цикле. Разница ощутима. Кроме того, расход топлива ML400 меньше чем у ML350.

Интерьер

Эта модель имеет привлекательный интерьер, отличающийся от большинства автомобилей. Побывав за рулем этой машины совсем недолго, я осознал, что это одна из тех редких моделей, где все: от крышки центральной консоли до кнопок управления отоплением, было очень правильно подобрано для автомобиля такого класса. Впрочем, многие детали интерьера салона имеют схожий стиль с другими автомобилями марки Mercedes.

Даже кнопка закрытия багажника на задней двери меня порадовала. Так как после тестирования люксового кроссовера другого бренда, я заметил, что резиновая кнопочка на задней двери у него стоит такая же, как у обычной машины этого же бренда. Это мелочь, конечно, но подобные детали отличают большинство автомобилей от машин премиум класса. И изготовители Mercedes поняли это правило и придерживаются его.

Стоит отметить, что наша тестовая модель имеет отделку салона из ясеня, которая устанавливается как отдельная опция за 160$. На вид и на ощупь все очень даже похоже на натуральное дерево, а ведь подобная деталь – это едкость в современных автомобилях. Также приобретен пакет, включающий подогрев, охлаждение сидений, функцию массажа и климат-контроль для заднего ряда сидений. И все эти удобства влетают в сумму 3300$, что вовсе не мало, но качество того стоит.

Кроме того, задние сиденья просторные и удобные, голова, ноги и бедра будут находиться в удобном положении. В задней части салона места для пассажиров больше, чем у других кроссоверов. Я с легкостью смог развернуться, стать коленями на сиденье и достать до багажного отделения. Почти в каждом втором кроссовере, в котором я попытался проделать то же самое, я испытывал настоящие неудобства.

Еще Mercedes-Benz заслуживает похвалы за прекрасный внешний вид у моделей ML класса. Это был лучший кроссовер, за рулем которого я провел так много времени. Может показаться, что наклонные стойки крыши были разработаны для стилистов. Но довольно приятно находиться в машине, в которой конструкторы приняли во внимание тот факт, что кому-то понадобится выглянуть из окна.

Это не значит, что все в интерьере превосходно. В салоне есть серебряная отделка некоторых кнопок, что, конечно, мило, но при попадании солнечного света на них, вас просто ослепляет. Задние сидения удобные, но задние подстаканники на нашей тестовой модели были встроены в откидной центральный подлокотник. Так что нужно выбирать, либо сзади едут двое, но с напитками, либо просто три человека. Ну и, наконец, стандартный интерьер Mercedes – MB TEX VINYL. Он не присутствовал на нашей тестовой модели, но, стоит отметить, что замена на кожаный салон в ML350 обойдется в более чем 1600$.

Эргономика и электроника

Mercedes-Benz использует свою Comand system для контроля таких функций, как навигация, радио и другие.

В целом, система проста в использовании и отзывчива. Что действительно помогает, так это то, что есть простая кнопка Назад, это на случай, если вы вдруг не туда зашли в меню. А еще, я думаю, что наличие поворотной кнопки для пролистывания радиостанций намного облегчит вам жизнь.

В общем, я активно пользовался системой на протяжении всей моей поездки, так как она проста в использовании. Но, несмотря на всю простоту, все же нашлось местечко, которое заставило меня поломать голову. Сидения могут регулироваться несколькими способами. С помощью кнопок на двери можно настроить основные параметры – высоту, угол спинки, расстояние от педали, но вот такие вещи, как регулировка поясничной и боковой поддержки заставляют вас тянуться к центральному медиа дисплею.  Это не самый быстрый и не самый простой способ регулировки, и это неудобно. Когда я повернул диск по часовой стрелке на одной установке, чтобы отрегулировать поддержку, мне пришлось повернуть его против часовой стрелки на другой, чтобы, все-таки, добиться своего.

Единственным спасением была настройка памяти для сидения. Не было бы её, честно сказать, я не думаю, что заплатил бы за регулируемые сиденья. Оказывается, нужно пройти через длинный, кропотливый процесс, чтобы получить все «просто так». А в Мерседесе ML400 вообще невозможно изменить положение сидений, так как очень трудно понять, куда же нужно идти и что делать, чтобы хоть как-то что-то отрегулировать.

Внутреннее пространство автомобиля

Внутренние удобства, за исключением задних подстаканников, очень хорошие. Впереди есть пара подстаканников и еще очень полезная выемка, которую я использовал для моего пропуска на автостоянку, а также довольно большая центральная консоль. И у меня было предостаточно места для своих вещей спереди.

Объем багажника не уступает  конкурентам ML-класса. Интересно то, что Mercedes использует старый дизайн складного сиденья. Вы сначала должны поднять кнопку сиденья, а потом сложить спинку кресла. Не рекомендуется складывать спинку сиденья и оставлять неровным пол грузовой кабины. Есть два аспекта касаемо дизайна складных сидений. Это процесс, включающий в себя два действия, хотя другие автопроизводители умудрились ограничиться одним, а спинки сидений довольно тяжелые и их труднее поставить в исходное положение. С другой стороны, у автомобиля большой грузовой отсек, в него с легкостью войдет мой самый громоздкий велосипед. Кроме того, Mercedes подумал и о том, чтобы установить петли на дне сидений, что не только облегчает их поднятие, но это также значит, что у меня не было необходимости вдавливать свою руку в сиденье кресла, чтобы его поднять.

Безопасность

Mercedes-Benz M-Class 2015 заслужил награду IIHS Top Safety Pick+ за безопасность. Чтобы заработать такую награду, автомобиль должен получить хорошие или допустимые оценки в тесте лобового малого перекрытия и хорошие еще в четырех тестах, а также начальный, продвинутый или высший балл для фронтальных функций предотвращения столкновений, не зависимо от того, являются ли эти функции стандартными или дополнительными.  Наша тестовая модель оснащена Driver Assistance Package за 1950$, которая включает в себя систему контроля слепых зон, вспомогательную систему удержания полосы движения, а также систему адаптивного круиз-контроля Distronic Plus, которая в себя включает Pre-Safe Brake, систему предупреждения о столкновении и самостоятельного торможения.

Также на нашем тестовом автомобиле установлен комплект световых эффектов Lighting Package, стоимостью 1390$. В него входит би-ксенон с высокой интенсивностью разряда освещения с активным освещением кривой. Также проверяются все функции безопасности и тестируется детское сидение. Никто и не предполагал, что машина будет такой надежной.

Стоимость в своем классе

Наша тестовая модель Мерседеса  обойдется в 79 310$, уже оснащенная всем необходимым, и столько же вы заплатите за более совершенные версии Q7 и X5. Что стоит отметить, по сравнению с Q7 и X5, ML400 предоставит вам более комфортную езду и более приятный интерьер. Эти конкуренты, в частности, X5, предлагают более жесткую езду и у вас должен иметься спортивный опыт вождения. Q7 предлагает спортивный, роскошный компромисс между крайностями X5 и ML400.

Людям, подумывающим приобрести Mercedes-Benz ML400, необходимо хорошо разобраться в том, чего они хотят. Лично я не собираюсь тратить свои деньги на большие 20-дюймовые колесные диски, но я бы не отказался от присутствия пневмоподвески Airmatic и комфортных, даже если их трудно настроить, сидений. А все потому, что ML400 лучший, он ориентирован на то, что бы быть комфортным, красивым, средних размеров люксовым внедорожником, и я считаю, что все его дополнительные комплектующие помогают ему в этом.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Контрактные двигатели для MERCEDES ML 400



Каталог моторов

Справочная служба

Новости Все-моторы

  • Гарантия на контрактные моторыДобавлена: 2015-04-28 01:00:00

    На контрактные моторы можно без проблем давать гарантию. Гарантия на контрактные моторы предполагает правильный подбор и правильную установку. В другом случае, дать гарантию на двигатели, привезенные по контракту – невозможно.

  • На сайте VSE-MOTORi.RU появились в продаже двигатели SUBARUДобавлена: 2014-09-04 02:00:00
  • Надёжность контрактных двигателей – миф или реальностьДобавлена: 2014-09-02 16:43:19

    Многие сомневаются, стоит ли доверять б у двигателям, действительно ли они надёжны и бывает, что предпочитают переплатить за новый мотор для своей иномарки, а также соглашаются на долгие сроки поставки нового двигателя. Стоит ли оно того, вопрос, конечно…

  • У нас в продаже появились моторы для автомобилей FORDДобавлена: 2014-07-16 02:00:00
  • Когда доставка из Америки станет дорожеДобавлена: 2014-07-11 02:00:00

    Многих волнует вопрос, как сложившаяся ситуация повлияет на экономические отношения между странами-гигантами, поскольку многие товары из Америки, в том числе и двигатели, обычно поставлялись в Россию без проблем.

Вопросы/Ответы

На сегодняшний день есть много вариантов, где купить контрактный двигатель MERCEDES ML 400 , при этом предложения есть как в России, так и в странах Европы. Если на MERCEDES ML 400 необходимо заменить мотор и Вы выбрали вариант б/у, то заказ контрактного двигателя можно осуществить посредством этого портала.

Доставка двигателей MERCEDES ML 400 по контракту

С помощью нашего интернет-портала «все-моторы» Вы сможете заказать и привезти из Европы контрактный двигатель MERCEDES ML 400 любого типа. Поскольку мы давно работаем с поставщиками из Европы, то у нас без проблем можно купить контрактный мотор из Литвы или Польши , а также заказать двигатель по контракту из Германии или Белоруссии. При этом мы понимаем, что понятие купить контрактный двигатель предполагает целый алгоритм действий, выполнить которые незнающему человеку может оказаться не под силу.

Выбор двигателей MERCEDES ML 400 Марка модель | Модификация объем двиг. | Тип | Кузов | Года выпускаЛошадиные силы | Мощность | Номер двигателя

Заказ контрактного двигателя MERCEDES ML 400 протекает в несколько этапов, с которыми прекрасно знакомы специалисты организаций нашего проекта. Для того чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо подробно изложить свои пожелания, какой комплектации двигатель необходимо подобрать для Вашей модификации MERCEDES ML 400 – с навесным оборудованием или без, а также определить ценовую категорию и желаемый пробег Перед непосредственно установкой привезённого контрактного двигателя на MERCEDES ML 400 специалисты рекомендуют выполнить предпродажную подготовку агрегата, в рамках которой его можно будет проверить и почистить.

Продажа контрактных моторов MERCEDES ML 400 из Европы

Если Вы обратитесь в какой-либо из техцентров нашего проекта, то сможете не только купить, но и установить контрактный двигатель на MERCEDES ML 400.

Работая с поставщиками из Европы регулярно, мы знаем, как правильно оформить договор и другие документы для поставки и дальнейшей постановки на учёт контрактного мотора для MERCEDES ML 400. В рамках заказа и покупки доставка контрактного двигателя Мерседес ML 400 может быть организована непосредственно до места дальнейшей установки мотора.

Купить контрактный мотор MERCEDES ML 400 или отремонтировать двигатель своего автомобиля Вы сможете в любом техцентре, который найдёте в нашем каталоге, как и заказать двигатель ML 400 из Европы с доставкой и последующей установкой. Цена контрактных моторов MERCEDES ML 400 может отличаться не только из-за типа и модификации, но и зависеть от состояния двигателя, поэтому общая стоимость услуг с учётом доставки и установки агрегата всегда рассчитывается индивидуально по заявке.

Чтобы узнать, сколько стоит установка контрактных моторов MERCEDES ML 400 , Вы можете обратиться в справочную нашего проекта по указанному на сайте телефону.

Карта Москвы

Автосервисы VSE-MOTORI.ru

PowerAutomark (Волгоградка)

Как и полагается профессиональному предприятию, PowerAutomark у м. Волгоградский проспект не ограничивается тем, что предлагает только ремонт двигателей, а ориентируется на комплексное предоставление услуг по моторам, куда входит как регламентное обслуживание ДВС, замена масла и фильтров, а также регулярная диагностика, которая позволит своевременно выявить возможные отклонения в работе агрегата и вовремя устранить причину неполадок.

И даже если для этого потребуется заменить двигатель, купить новый агрегат, а также, если Вы рассматриваете б/у моторы, можно будет через наших менеджеров с доставкой до нас как до места установки, поскольку наши специалисты смогут установить двигатель и настроить работу всех его систем, предоставив гарантию после выходной диагностики.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 AllTech-service (Алексеевская)

Двигатели ML 400 , как моторы современных иномарок, предполагают соответствующее профессиональное отношение, которое и может обеспечить тот, кто умеет ремонтировать и знает, как устроены системы ДВС различных моделей.

Сотрудники центра моторов на Алексеевской AllTech-service являются профессионалами по работе как с распространёнными дизельными, так и с бензиновыми моторами, ремонт которых должен учитывать и отличительные особенности конкретного авто. Поэтому для них не проблема не только отремонтировать двигатель, но и заменить мотор в сборе с навесным или же без него на автомобиле, поскольку мы можем привезти для установки контрактный двигатель для Вашего автомобиля из стран Европы со всеми необходимыми документами.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 Ino-motor (Южная)

В Ino-motor можно выполнить не только комплексную диагностику и любой сложности ремонт двигателя.

Конечно, мы готовы и к таким ситуациям, когда переборка мотора не позволит полностью восстановить агрегат либо цена работ будет сильно превышать стоимость замены агрегата в сборе. Поэтому продажа моторов иномарок также входит в перечень наших услуг, обратиться за которыми Вы всегда можете к нам у м. Южная.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 С-мотор (Речной вокзал)

Вопрос замены двигателя может встать ребром у любого владельца иномарки, поэтому мы предлагаем оптимальные решения подобной проблемы.

В частности, нельзя не упомянуть, что мы, центр С-мотор, работаем с поставщиками б/у с разборки и контрактных моторов любых автомобилей, в том числе и ML 400 .

Это позволяет нам, если после комплекса диагностических мероприятий необходимость установки другого двигателя не вызывает сомнений, оперативно подобрать, заказать и привезти согласованный с заказчиком вариант мотора.

Менеджеры нашего сервиса около м. Речной вокзал не первый год работают с доставкой двигателей любой комплектации. При этом они подберут подходящий не только по типу, но и по цене двигатель.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 Цесконт-моторс (Сокольники)

Когда речь заходит о ремонте двигателя, мы понимаем, что самостоятельно выполнить переборку мотора мало кто может, поэтому мы готовы выполнить ремонт и переборку двигателя любого типа качественно и за приемлемые суммы.

При этом ремонт двигателя мы выполняем в соответствии с требованиями производителя, применяя оригинальные запасные части, чтобы предоставить гарантию на работы.

Помимо переборки мы также можем произвести и замену двигателя полностью, для чего Вы всегда можете через наших менеджеров купить мотор в сборе, а также заказать контрактный двигатель из Европы с доставкой.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 AutoDvig-Center (Кунцевская)

Около метро Кунцевская, где расположен наш сервис AutoDvig-Center, мы предлагаем автовладельцам комплекс услуг, куда входит как диагностика двигателя, так и его последующий ремонт, если была установлена такая необходимость.

Переборка двигателя выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя, а в случае, когда восстановительный ремонт нецелесообразен, наши специалисты предложат недорого купить двигатель в сборе с навесным или без, если необходимости в замене навесного оборудования нет.

Телефон: 8 (985) 143 05 25
Ремонт и обслуживание контрактных двигателей Мерседес ML 400

Ремонт двигателя MERCEDES ML 400 также можно выполнить на базе любого техцентра нашего проекта, поскольку, занимаясь контрактными моторами , у них есть всё необходимое для диагностики и ремонта двигателей ML 400.

Замена масла, фильтров и всех прокладок двигателя MERCEDES ML 400 может быть выполнена в рамках предпродажной подготовки поставщиком, а также при установке по желанию заказчика.

Все, кто работает с контрактными моторами, знают, как подобрать моторное масло для б/у двигателя MERCEDES ML 400. В техцентрах из нашего каталога без проблем можно откапиталить мотор MERCEDES ML 400 , если действительно требуется капитальный ремонт, а менять двигатель в сборе автовладелец не планирует.

По желанию автовладельца можно заменить не только двигатель в сборе, но и отдельно ГБЦ, а также выполнить ремонт головки блока MERCEDES ML 400 любой модификации.

Доставка по России

  • г. Москва : 500Р за 110 kg
  • г. Санкт-Петербург : 700Р за 110 kg
  • г. Севастополь, Крым : уточните
  • г. Адлер : 2400Р за 110 kg
  • г. Армавир : 2200Р за 110 kg
  • г. Астрахань : 2300Р за 110 kg
  • г. Архангельск : 2100Р за 110 kg
  • г. Белгород : 2200Р за 110 kg
  • г. Барнаул : 3100Р за 110 kg
  • г. Буденновск : 2100Р за 110 kg
  • г. Владивосток : 4800Р за 110 kg
  • г. Великий Новгород : 2100Р за 110 kg
  • г. Вологда : 2100Р за 110 kg
  • г. Волгоград : 2100Р за 110 kg
  • г. Воронеж : 2000Р за 110 kg
  • г. Екатеринбург : 2200Р за 110 kg
  • г. Иркутск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ижевск : 2000Р за 110 kg
  • г. Калининград : уточните по тел.
  • г. Казань : 2300Р за 110 kg
  • г. Киров : 2000Р за 110 kg
  • г. Кемерово : 2100Р за 110 kg
  • г. Красноярск : 3200Р за 110 kg
  • г. Краснодар : 2000Р за 110 kg
  • г. Курск : 800Р за 110 kg
  • г. Курган : 2200Р за 110 kg
  • г. Липецк : 2000Р за 110 kg
  • г. Мурманск : 2200Р за 110 kg
  • г. Нальчик : 2100Р за 110 kg
  • г. Набережные Челны : 2000Р за 110 kg
  • г. Нефтекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Невинномысск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Тагил : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижнекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Новгород : 800Р за 110 kg
  • г. Новороссийск : 3000Р за 110 kg
  • г. Новокузнецк : 3000Р за 110 kg
  • г. Новосибирск : 3000Р за 110 kg
  • г. Орел : 700Р за 110 kg
  • г. Омск : 2800Р за 110 kg
  • г. Орск : 2100Р за 110 kg
  • г. Оренбург : 2100Р за 110 kg
  • г. Пермь : 2300Р за 110 kg
  • г. Пенза : 700Р за 110 kg
  • г. Пятигорск : 2000Р за 110 kg
  • г. Петрозаводск : 800Р за 110 kg
  • г. Ростов-на-Дону : 2000Р за 110 kg
  • г. Саратов : 800Р за 110 kg
  • г. Самара : 900Р за 110 kg
  • г. Сочи : 2400Р за 110 kg
  • г. Северодвинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Сургут : 2800Р за 110 kg
  • г. Стерлитамак : 2100Р за 110 kg
  • г. Ставрополь : 2000Р за 110 kg
  • г. Сыктывкар : 2000Р за 110 kg
  • г. Тольятти : 2000Р за 110 kg
  • г. Тамбов : 700Р за 110 kg
  • г. Тюмень : 2500Р за 110 kg
  • г. Томск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ульяновск : 900Р за 110 kg
  • г. Улан-Удэ : 2900Р за 110 kg
  • г. Уфа : 2200Р за 110 kg
  • г. Хабаровск : 4500Р за 110 kg
  • г. Челябинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Чебоксары : 800Р за 110 kg
  • г. Чита : 3200Р за 110 kg
  • г. Череповец : 800Р за 110 kg
  • г. Ярославль : 600Р за 110 kg

vse-motori.ru

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) ML 400 5 дв. внедорожник (W166) 7АКПП 2011- г.

Начало производства: январь 2011
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. внедорожник (W166)
Тип двигателя: V6
Марка топлива: Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2996
Объем двигателя, л.: 3.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 333
Достигается при об. в мин.: 5250
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 480/1600 - 4000
Максимальная скорость, км/ч: 247
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8
Компоновка двигателя:
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Полный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 4804
Ширина, мм: 1926
Высота, мм: 1796
Колесная база, мм: 2915
Колея колес спереди, мм: 1648
Колея колес сзади, мм: 1663
Количество мест: 5
Размер шин: 255/55 R18
Снаряженная масса, кг: 2130
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 680
Объем топливного бака, л: 93
Диаметр разворота, м: 11.8
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Mercedes-Benz ML (W163) ML 400 CDI (250 л.с., дизель, 2002)

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4638.00 мм x 1840.00 мм x 1820.00 мм, масса: 2265 кг, объем двигателя: 3996 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 8, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 250 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 560 Нм @ 1700 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 8.10 с, максимальная скорость: 213 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 5, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 14.9 л / 8.8 л / 11.0 л, шины: 275/55 R17

• Mercedes-Benz ML (W163) ML 320 V6 (бензин, 1998)• Mercedes-Benz ML (W163) ML 430 (бензин, 1998)• Mercedes-Benz ML (W163) ML 400 CDI (дизель, 2002)Читать далее• Mercedes-Benz ML (W163) ML 400 CDI (дизель, 2002)• Mercedes-Benz ML (W163) ML 320 V6 (бензин, 1998)• Mercedes-Benz ML (W163) ML 270 CDI (дизель, 2001)Читать далее• Audi A8 (D3, 4E) 3.7 V8 Quattro Tiptronic (бензин, 2002)• Audi A6 (4F,C6) 3.0 TDI V6 Quattro Tiptronic (дизель, 2004)• Mercedes-Benz ML (W163) ML 400 CDI (дизель, 2002)• Mercedes-Benz S-class (W220) S 400 CDI (дизель, 2000)Читать далее• Mercedes-Benz ML (W163) ML 400 CDI (дизель, 2002)• Mercedes-Benz S-class (W220) S 320 (220065/165) (бензин...• Mercedes-Benz S-class (W220) S 320 CDI (дизель, 2000)• Mercedes-Benz S-class (W220) S 400 CDI (дизель, 2000)Читать далее• Mercedes-Benz ML (W163) AMG ML 55 (бензин, 2000)• Mercedes-Benz ML (W163) ML 400 CDI (дизель, 2002)• Mercedes-Benz S-class (W220) S 400 CDI (дизель, 2000)Читать далее• Mercedes-Benz ML (W163) ML 400 CDI (дизель, 2002)• Mercedes-Benz ML (W163) AMG ML 55 (бензин, 2000)• Mercedes-Benz ML (W163) ML 320 V6 (бензин, 1998)• Mercedes-Benz ML (W163) ML 500 (бензин, 2001)Читать далее• Mercedes-Benz ML (W163) ML 320 V6 (бензин, 1998)• Mercedes-Benz ML (W163) ML 350 (бензин, 2002)• Mercedes-Benz ML (W163) ML 400 CDI (дизель, 2002)Читать далее• Audi A6 (4B,C5) 1.8 T (бензин, 1997)• Mercedes-Benz ML (W163) ML 320 V6 (бензин, 1998)• Mercedes-Benz ML (W163) ML 400 CDI (дизель, 2002)Читать далее• Mercedes-Benz ML (W163) ML 350 (бензин, 2002)• Mercedes-Benz ML (W163) ML 400 CDI (дизель, 2002)• BMW X3 (E83) 3.0i (бензин, 2006)• BMW X5 (E53) 3.0i (бензин, 2000)Читать далее• Mercedes-Benz ML (W163) ML 350 (бензин, 2002)• Mercedes-Benz ML (W163) ML 400 CDI (дизель, 2002)• BMW X3 (E83) 3.0i (бензин, 2003)• BMW X5 (E53) 3.0d (дизель, 2003)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Mercedes ML 400 AT: цена, технические характеристики Мерседес ML 400 AT

Модельный год 2011
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4804
Ширина, мм 1926
Высота, мм 1796
Колея передняя, мм 1648
Колея задняя, мм 1663
Колесная база, мм 2915
Диаметр разворота, м 11.8
Снаряженная масса, кг 2130
Полная масса, кг -
Объем багажника, л 680
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателяБензиновый c турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 333/5250
Рабочий объем двигателя, см³ 2996
Крутящий момент, н·м / оборотах 480/1600-4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 93
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Максимальная скорость, км/ч 247
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 11.9
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.8
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC, HDC
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 255/55 R18
Размер дисков 18x8J

avto-russia.ru