Mercedes-Benz M-class ///Мерсоход › Бортжурнал › Первое поколение Mercedes Benz M-сlass W163. Двигатель мл мерседес


Mercedes ML II (W164) – для кого этот автомобиль?

Глядя на техническое оснащение первого Mercedes ML можно сделать вывод, что это довольно смелый внедорожник. Редуктор и рама – атрибуты, обычно свидетельствующие о серьезных внедорожных возможностях. Но роскошный Мерседес МЛ имел посредственные способности (несмотря на наличие центрального дифференциала). Впрочем, немногие владельцы решались на проверку потенциала дорого автомобиля.

При подготовке преемника, Мерседес решил сделать ставку на комфортное движение и более продвинутые технические решения. Отказались от рамы, добавили пневматическую подвеску (опционально), изменили гамму дизельных двигателей и почти всю палитру бензиновых.

Из списка стандартного оснащения исчез редуктор. Означает ли это, что компания отказалась от внедорожных амбиций? Не совсем. Базовые версии и в самом деле меньше подходят для поездок вне асфальта. Однако для желающих Mercedes подготовил специальный пакет, который позволяет повысить эффективность на бездорожье. В особый набор вошли: полноценные блокировки центрального и заднего дифференциалов, редуктор и другие настройки пневматической подвески (позволяют получить более высокий клиренс).

Но вернемся к кузову Mercedes ML. Здесь мы можем выразить только восхищение. Приятно удивляет пространство на заднем диване. Возражений нет и к комфортным сиденьям.

Дополнительные преимущества обнаруживаются при осмотре багажника. Длинный отсек имеет ровные стенки, а при складывании заднего сиденья получается плоская поверхность. Хорошо, если первый покупатель не экономил на различных пакетах, тогда можно рассчитывать, например, на практичный организатор пространства в багажнике, облегчающий поддержание порядка.

В отличие от предшественника в Mercedes ML II не найти третьего ряда сидений. Хотя он и не был особенно просторными, но позволил расширить функциональные возможности автомобиля.

Стоит обратить внимание на элементы отделки салона. Здесь также немаловажное значение имела щедрость первого покупателя. Mercedes предлагал очень широкий список опций: вставки под дерево, различную цветовую гаму и т.д.

Не менее удачной оказалась и линейка двигателей. Даже самая слабая 190-сильная модификация с дизельным мотором разгоняется до 100 км/ч чуть более, чем за 10 секунд. И потребляет в среднем около 11 литров дизельного топлива на 100 км. При динамичном вождении в городе потребуется уже 15-16 л/100 км. 3-литровый дизель предлагался в нескольких вариантах мощности, не сильно отличающихся друг от друга. Максимальный показатель составлял 231 л.с. Для любителей динамики предусмотрен 4-литровый турбодизель отдачей 306 л.с.

Ассортимент бензиновых предложений не слишком велик, но мотор найдется каждому. Базовый объемом 3,5 литра развивает мощность 272 л.с., а топовый AMG – 510 л.с. Последняя модификация имеет переработанное шасси, благодаря чему ведет себя более уверенно. До первой сотни ML 63 AMG разгоняется за 5,4 секунды, а спустя 18,8 секунды стрелка указателя скорости переваливает за отметку 200 км/ч. Расход топлива существенно превышает 20 литров на 100 км.

Все двигатели работают с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. При динамичном вождении скорости сменяются быстро и без рывков, но вполне очевидно, что коробка разработана скорее с расчетом на степенного водителя.

За асфальтом.

Так стоит ли рекомендовать Mercedes ML человеку, который планирует съезжать на грунт? Да, но при условии, что автомобиль будет оборудован внедорожным пакетом. Он предлагался в качестве опции и мог сочетаться практически с любым двигателем (кроме AMG).

Такой автомобиль может быть очень эффективным. Он имеет способную технику и позволяет увеличить дорожный просвет до 305 мм, а глубина преодолеваемого брода доходит до 600 мм. Однако, стоит помнить, что на бездорожье велик риск повреждения элементов трансмиссии, а затраты на ремонт будет очень большими.

Стоит отметить, что Мерседес МЛ не является чрезмерно проблемным. Однако обслуживание автомобиля такого класса будет стоить не дешево.

Что доставит больше всего хлопот?

Бензиновые моторы - сравнительно безопасный выбор. Но это не означает полное отсутствие проблем. Например, может загореться Check, а компьютер покажет неправильное положение распределительных валов. Значит, придется заменить цепь ГРМ, а направляющие и натяжитель в зависимости от состояния

Слабые места 3-литрового дизеля заслонки во впускном коллекторе и электронный контроллер турбины, который, к сожалению, интегрирован в корпус (некоторые сервисы готовы отремонтировать). После 200 000 км следует ожидать проблем с системой впрыска и растяжение цепи привода ГРМ.

Самый рискованный – 4-литровый дизельный V8. Даже самые незначительные неисправности могут оказаться дорогими в устранении. Для демонтажа турбины (а их две) придется демонтировать весь двигатель. Операция по снятию и установке мотора потребует около двух дней, что сильно отразится на стоимости ремонта. Но самая неприятная болезнь – опускание гильз цилиндров. Можно попробовать восстановить двигатель, но ремонт будет дорог, а результат – сомнительный. Кроме того, цепь ГРМ может растянуться уже после 200 000 км.

Коробки передач чаще страдают при работе в паре с более мощными моторами (особенно с дизельными V8) – не выдерживает большой крутящий момент. Почти в каждом автомате выходит из строя плата управления. Замена, к счастью, не особенно дорогая (через нижнюю часть коробки передач).

Дополнительные проблемы доставляют пневмобаллоны пневматической подвески – выдерживают около 100 000 км. Стоимость передних стоек в сборе около 400 долларов, задних - около 300 долларов. Нередко требуют замены и ступичные подшипники.

К счастью кузов МЛ очень хорошо защищен от коррозии. Не слишком досаждает и электроника.

История модели.

Модель ML – первый SUV в истории Mercedes. Немцы имели большой опыт в создании внедорожников (G-Class) и люксовых машин. Сочетание полного привода и комфортных решений оказалось очень удачным.

Несмотря на большой успех Mercedes ML первого поколения, второй МЛ стал совершенно другим автомобилем. Конструкторы сосредоточились на комфорте и управляемости. Интерьер вседорожника стал еще более универсальным и современным.

Модификации.

  • ML 350 (3,5 / 272 л.с.) – 2005-2011 гг.
  • ML 500 (5,0 / 306 л.с.) – 2005-2007 гг.
  • ML 280 CDI (3,0 / 190 л.с.) – 2005-2008 гг.
  • ML 320 CDI (3,0 / 224 л.с.) – 2005-2008 гг.
  • ML 350 BlueTEC (3,0 / 211 л.с.) – 2009-2011 гг.
  • ML 420 CDI (4,0 / 306 л.с.) – 2006-2010 гг.
  • ML 63 AMG (6,2 / 510 л.с.) – 2008-2011 гг.

Конструктивные особенности.

Мерседес МЛ второго поколения получил обозначение W164. По сравнению с предшественником в техническом плане он стал гораздо современнее: самонесущий кузов, независимая подвеска всех колес. В качестве опции предлагалась пневмоподвеска.

В системе полного привода используется центральный дифференциал. В AMG схема реализована немного по-другому. Автомобили с пакетом для плохих дорог имеют редуктор и возможность 100-процентной блокировки центрального и заднего дифференциала.

«Дикий зверь».

Специалисты из кампании AMG разрабатывают спортивные версии практически для всей модельной гаммы Mercedes, не упуская из внимания внедорожники и SUV. Кроме особого стиля отделки и установки мощного 6,2-литрового двигателя были внесены изменения и в трансмиссию. Вместо дифференциала, делящего тягу между осями в пропорции 50:50, появился дифференциал, отправляющий львиную долю момента на задний мост.

Цены на запасные части.

На рынке нет проблем с запасными частями. К тому же имеется большое количество более дешевых и не менее качественных заменителей.

Примерная стоимость запасных частей (ML 320 CDI):

  • Фильтр масляный – 9 $;
  • Фильтр воздушный – 20 $;
  • Тормозные колодки передние – 60 $;
  • Тормозные диски передние – 120 $;
  • Датчик температуры выхлопных газов для DPF-фильтра – 120 $;
  • Амортизаторы передние – 400 $;
  • Форсунка - 300 $;
  • Фара галогенная – 110 $;
  • Крыло – 300 $.

Заключение.

Mercedes ML – это хороший универсальный автомобиль. Однако стоит иметь ввиду, что содержание внедорожника премиум класса – удовольствие не из дешевых. К счастью, МЛ не чрезвычайно проблемный.

Технические характеристики.

 Спецификации

 3.5

 5.0

 3.0 D

 (280 CDI)

 3.0 D

 (320 CDI)

 4.0 D

 (420 CDI)

 Двигатель

 бензин

 V6

 бензин

 V8

  турбодизель

 V6

 турбодизель

V6

турбодизель

V8

 Клапана   / привод ГРМ / система питания

 24   / цепь / промежуточный впрыск

 24   / цепь / промежуточный впрыск

 24   / цепь /  Common Rail

 24   / цепь / Common Rail

 32V   / цепь / Common Rail

 Рабочий   объем

 3498   см3  

 4966   см3 

 2987   см3 

 2987   см3

 3996   см3

 Коэффициент   сжатия

 10.7:   1

 10.0:   1

 18.0:   1

 18.0:   1

 17.0:   1

 Максимальная   мощность л.с. / об/мин 

 272/6000

 306/5600

 190/3800

 224/3800

 306/3600

 Макс.   крутящий момент. Нм / об/мин

 350/2400

 460/2700

 440/1400

 510/1600

 700 / 2000-2600

 Коробка    передач

 7-ступенчатая   автоматическая

 Передаточные   числа

 I 4,38; II 2.56; III   1,92; IV 1,37; V 1.00; VI 0,82; VII 0,83; R 3.4

 Передаточное число главной передачи

 3.9

 3.7

 3.45

 3.45

 3.09

 Редуктор

 отсутствует   или Н 1,00; L 2,93

 Система   привода

 постоянный   привод на все колеса с межосевым дифференциалом

 (распределение   тяги по осям 50:50)

 опция:   блокировка центрального и заднего дифференциала, редуктор

 Кузов

 самонесущий

 Передняя и задняя подвеска

 независимая,   пружинная или пневматическая

 Рулевое управление

 реечное

 Тормоза: передние / задние

 Вентилируемые   дисковые / дисковые

 Шины

 235/65   R 17, 255/55 R 18,

 Топливный бак

 95   л

 Снаряженная масса / грузоподъемность

 1985/845   кг

 2025/805   кг

 2035/795   кг

 2035/795   кг

 2240/710   кг

 Масса буксируемого прицепа: с тормозами /   без тормозов

 3500/750   кг

 3500/750   кг

 3500/750   кг

 3500/750   кг

 3500/750   кг

 

 Динамические   характеристики

 3.5

 5.0

 3.0 D

 (280 CDI)

 3.0 D

 (320 CDI)

 4.0 D

 (420 CDI)

 Максимальная скорость

 225   км / ч

 240   км / ч

 205   км / ч

 215   км / ч

 235   км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 8.4   с

 6.9   с

 9.8   с

 8.6   с

 6.5   с

 Расход топлива: город / трасса / средний,   л / 100 км 

 15.2   / 9.4 / 11.5

 18,6   / 10,4 / 13,4

 12.7   / 7.5 / 9.4

 12.7   / 7.5 / 9.4

 14.2   / 8.5 / 10.6

 

vvm-auto.ru

технические характеристики и фото :: SYL.ru

Хотя «Мерседес-Бенц» всегда будет оставаться квинтэссенцией немецкого автопроизводителя, его внедорожник M-класса в глубине души является американцем. Построенный в Алабаме и нацеленный на американский рынок, ML стал одним из первых кроссоверов категории люкс. Его значительным размерам и прожорливым двигателям гораздо комфортнее в США, чем на родине в Германии.

Постоянное совершенствование

Независимо от происхождения, каждое поколение автомобилей Mercedes-Benz ML становилось лучше предыдущего. Это особенно справедливо в отношении второй генерации (2006–2011 гг.), которая сменила выпускавшуюся в течение 8 лет оригинальную модель, отличавшуюся недостаточной надежностью и посредственным качеством сборки. Поэтому пользователи настоятельно рекомендуют покупателям бывших в употреблении автомобилей М-класса рассматривать предложения с 2006 года выпуска. Третье поколение (2012-2015 гг.) представляет собой существенную эволюцию предыдущего и обладает еще большей мощностью и расширенными функциональными возможностями. А в 2016 году, следуя новой схеме наименования внедорожников компании «Мерседес-Бенц», M-класс был переименован в класс GLE.

Несмотря на то что это бесспорный выбор для внедорожника класса люкс среднего размера, в премиум-сегменте есть много достойных и менее дорогих конкурентов. Прежде чем остановить свой выбор на этом немецком американце, пользователи советуют рассмотреть все предложения.

Третье поколение

Последняя линейка Mercedes-Benz ML (166-е шасси) дебютировала в 2012 году и оставалась в производстве до 2015 г. Внешний дизайн M-класса достиг баланса между традиционными чертами этого модельного ряда и дизайном других автомобилей производителя. Серия хорошо себя зарекомендовала благодаря стабильно высокому качеству сборки и внушаемому ею всеохватывающему чувству надежности. Другими ключевыми достоинствами класса является разнообразный модельный ряд двигателей, удобные сидения и отличные тормоза. Однако наличие всего 5 мест менее дружелюбно к семейным покупателям, чем некоторые конкуренты, предлагающие сидения третьего ряда.

Вначале III поколение M-класса было представлено 4 моделями: ML350 с двигателем V6, дизельным ML350 Bluetec, оборудованным V8 ML550 и хот-родом Mercedes-Benz ML 63 AMG. Все они комплектовались 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и (первоначально) полным приводом 4Matic. В 2013 г. была добавлена ​​версия ML350 с задним приводом.

Модели Mercedes-Benz ML 350 имели 3,5-литровый бензиновый 302-сильный 370-Н∙м двигатель V6, а ML350 Bluetec – 3-хлитровый турбодизель V8 мощностью 240 л. с. и 617-Н∙м крутящим моментом. ML550 оснащался 402-сильным, с 600-Н∙м сдвоенным турбо V8, а ML63 AMG отличался 5,5-литровым двухтурбинным 700-Н∙м V8 мощностью 518 л. с., который можно было модернизировать до 550 л. с. и 759 Н∙м, приобретя дополнительный пакет. Модель AMG дополнительно усиливалась активной стабилизацией крена, спортивной подвеской и настройкой рулевого управления, 20-дюймовыми колесами, более сильными тормозами и специальной внутренней отделкой.

Рестайлинг 2015 года

В 2015 г. были заменены 2 двигателя (и названия модели). Дизельный вариант сменился 2,1-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 500 Н∙м. Эта модель получила название ML250 Bluetec. ML550 был заменен на ML400, у которого был 3-л V6 с турбонаддувом, развивавший мощность 329 л. с. и крутящий момент 480 Н∙м. ML350 и ML63 AMG сохранили свои двигатели, но все 4 мотора получили экономичную функцию автоматической остановки.

Помимо смены силовой установки, изменения были скромными: в 2013 г. была улучшена электроника, появились новые функции безопасности, массажные передние сиденья и внедорожный пакет. В 2014 г. ML350 можно было получить с теми же стилевыми особенностями Mercedes-Benz ML AMG, что и ML550.

Комплектация

Все модели третьего поколения M-класса оснащены стандартными элементами, такими как люк на крыше, подъемная дверь с электроприводом, обогреваемые передние сиденья с электроприводом, новейший интерфейс электроники COMAND, Bluetooth и система аварийной связи. К дополнительным опциям относятся панорамный люк на крыше, зажигание и вход без ключа, а в более поздних модификациях – «многоконтурные» передние сиденья с функциями массажа. Внедорожный пакет с 2013 г. включает адаптивную пневматическую подвеску, улучшающую как управляемость, так и езду, а также двухскоростную раздаточную коробку, шестирежимный селектор рельефа и защиту днища кузова.

Пользователи были впечатлены высокой производительностью Mercedes-Benz ML и сильными тормозами. Управление на поворотах достаточно уверенное, но руль с электроприводом требует слишком малых усилий и у него не хватает тонкой обратной связи, которую водители привыкли ожидать от автомобилей немецкой компании. Качество интерьера, как и ожидалось, отличное, хотя более округлый дизайн приборной панели внешне больше напоминает Jeep Grand Cherokee, чем другие модели Mercedes-Benz.

Второе поколение

Выпускалось с 2006 по 2011 год. Несмотря на то что автомобиль внешне похож на нынешнюю модель, этот вариант отличался набором двигателей, гидравлическим, а не электрическим рулевым управлением, более низким качеством интерьера и менее удобной электроникой по сравнению с современными конкурентами.

Второе поколение автомобилей М-класса предлагалось только в 2-х вариантах. ML350 поставлялся с 3,5-литровым 268-сильным двигателем V6, а ML500 был оснащен 5-л V8 мощностью 302 л. с. Обе модели комплектовались одинаково.

В 2007 г. к линейке присоединились еще 2 варианта. Mercedes-Benz ML 320 CDI отличался относительно экономичным дизельным двигателем (215 л. с., крутящим моментом 540 Н∙м), который по количеству выбросов не получил одобрения в Калифорнии, а ориентированный на высокую производительность ML63 AMG оснащался 6,2-литровым V8 мощностью 503 л. с. Он также отличался рядом других улучшений управляемости и эффективности.

Рестайлинг 2008 года

В 2008-ом ML500 был заменен на ML550. Модель могла похвастаться более экологичным 5,5-литровым V8 мощностью 382 л. с. В следующем году появилась согласованный в 50 штатах переименованный Mercedes-Benz ML 320 Bluetec, а также базовая заднеприводная модификация ML350. У каждого ML была сделана фронтальная и задняя «подтяжка лица» и обновлен интерфейс COMAND с возможностью подключения Bluetooth-телефона.

В 2010 г. дизельная модель стала ML350 Bluetec и получила более сильный крутящий момент, но главная новость заключалась в добавлении гибрида ML450. Благодаря бензино-электрической гибридной системе, разработанной совместно с BMW и General Motors, этот ML оснащен 3,5-литровым V6, двумя электродвигателями и усовершенствованной трансмиссией общей мощностью 335 л. с. Расход топлива достиг 13 л на 100 км, что хорошо, но более дешевому Bluetec удалось снизить этот параметр до 13,5 л на 100 км пробега.

Восстановление доверия

По отзывам, Mercedes-Benz ML второго поколения вернул ощущение непоколебимой надежности, которую и следовало ожидать от легендарного производителя. С дополнительной пневматической подвеской качество езды стало впечатляюще мягким. Большое пространство у водителя сочетается с отличной поддержкой многоконтурных сидений высшего класса и превосходной отделкой салона. К основным недостаткам модельного ряда относятся суетливое электронное управление, ленивый разгон двигателя V6 и эксплуатационные расходы, более высокие, чем у некоторых других элитных внедорожников.

Первое поколение

Оригинальный Mercedes M-класса (W163) дебютировал в 1998 году с выпуском модели ML320, которая комплектовалась 3,2-л 215-сильным двигателем V6. В 1999 г. было добавлено более стандартное оборудование, а также появился более мощный и роскошный ML430, оснащенный силовым агрегатом V8. Улучшения 2000 года включали обновление интерьера и возможность установки третьего ряда сидений на всех модификациях M-класса. А с 2001 г. стала стандартной система экстренного вызова TeleAid.

С 2000 по 2003 год компания «Мерседес-Бенц» первой на рынке высокопроизводительных внедорожников класса люкс предлагала ML55 AMG. Продававшийся в ограниченном количестве дорогостоящий ML имел 5,4-литровый 342-сильный V8 и с крутящим моментом 510 Н∙м и спортивной подвеской.

Неудачный старт

Ранние модели Mercedes-Benz ML страдали от обширных проблем контроля качества, которые часто приводили к внушительным счетам за ремонт, поэтому пользователи не советуют покупать подержанные автомобили этого периода.

M-класс подвергся переделке и усовершенствованию в 2002 г., когда было модифицировано более 1100 частей, и ML430 был заменен ML500. Модель с шасси W164 отличалась 5-литровым двигателем V8 мощностью 288 л. с. Характерными чертами стали новые бамперы, прозрачные фары и измененные зеркала. В конце 2003 г. ML350 заменил ML320, оборудованный большим 3,5-литровым 232-сильным мотором V6.

www.syl.ru

Mercedes-Benz M-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц м

Европейская премьера третьего поколения Mercedes-Benz ML 2012 модельного года состоялась на ежегодном “Столичном автошоу”, которое прошло в Киеве в сентябре 2011 года. Кроссовер в кузове W166 выпускается на новой платформе. Также, в сравнении с предшественником, W164, он незначительно прибавил в размерах: стал на 24 мм длиннее, на 16 мм шире и на 19 мм выше, однако колесная база не изменилась.

Мерседес МЛ 2012 получил новую гамму двигателей. На российский рынок кроссовер вышел с двумя бензиновыми силовыми агрегатами: V6, объемом 3,5 л и мощностью 306 л.с., и топовым V8, который выдает 408 л.с. при объеме в 4,6 л. Они разрабатывались с применением инновационной технологии BlueDIRECT и, по сравнению с моторами предыдущего поколения, стали на 20% экономичнее при улучшении динамических характеристик. Так, новый Mercedes Benz ML с 3,5-литровым мотором набирает 100 км/ч за 7,6 с и расходует порядка 8,8 л топлива в смешанном цикле.

Покупателям Mercedes-Benz ML 2012 доступна только одна КПП – 7-ступенчатый “автомат” 7G-Tronic Plus с подрулевыми переключателями. Вне зависимости от двигателя, автомобиль оснащается фирменной системой полного привода 4Matic, работу которой оптимизируют множество “электронных помощников”. В их числе система стабилизации и управления тяговым усилием 4ETS, антипробуксовочная система и система контроля скорости при спуске.

В топовой комплектации Мерседес МЛ 2012 получил адаптивную пневмоподвеску, а опционально для обеих версий можно заказать пакет ON&OFFROAD, который позволяет выбирать подходящий режим движения в соответствии с дорожными условиями. Уже в базе кроссовер оснащается мультимедиа системой с цветным дисплеем, диагональю 14,6 см, Bluetooth и USB-разъемом. При этом в списке опций нового Мерседес МЛ 2012 можно найти навигационную и развлекательную систему для задних пассажиров, кит для подключения iPhone, ТВ-тюнер и многое другое.

Остается добавить, что, наравне с обычными, покупателям предлагается специальная версия Mercedes-Benz ML 63 AMG. Ее ключевым отличием является форсированный до 525 л.с. V8 с двумя турбонагнетателями, с которым автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 с.

www.motorpage.ru

технические характеристики, фото и отзывы

Модель Mercedes Benz ML AMG представили широкой публике в 1997 году. Первоначально автомобиль производился для североамериканского рынка, а собирались машины на заводах "Даймлер Крайслер" в американском штате Алабама. Модель Mercedes Benz ML объединяет в себе технические параметры кроссовера, универсала, минивэна и комфортабельного легкового автомобиля. Кроме того, машина обладает внушительной грузоподъемностью: при сложенных задних сиденьях на полу салона и в багажном отделении можно равномерно распределить до 700 килограммов чистого веса.

При этом тормозная система автомобиля включает максимальное давление гидравлики, которое обычно (при пустом кузове) работает в пятидесятипроцентном режиме.

Модификации

В начале 1998 года выпуск автомобиля расширили, и уже весной ML появился в странах Западной Европы. Mercedes Benz ML поставлялся на европейский континент в трех модификациях: базовая версия ML 230 с четырехцилиндровым мотором, 2,3 литра и мощностью 150 л. с.; полноприводная внедорожная с объемом двигателя 3,2 литра и тягой 218 л. с.; третий вариант с восьмицилиндровым мотором, объемом 4,2 л, мощностью 272 л. с. и V-образным расположением цилиндров. Линейка силовых агрегатов серии "МЛ" регулярно расширялась, разрабатывались новые двигатели, как бензиновые, так и дизельные. Все новые моторы традиционно имели повышенную мощность.

Все три модификации "Мерседеса МЛ" комплектуются автоматическими пятиступенчатыми коробками с гидромеханикой и системой Speedtronic, ограничивающей скорость. Машины оснащаются в штатной комплектации полным электропакетом, противоугонным устройством Elcode, колесными дисками из легкого сплава и шинами внедорожного класса размером 225/75 R16 и гидроусилителем руля. На модификации ML 320 и ML 430 устанавливаются кондиционеры и климат-контроль.

Развитие производства

В 2000 году модельный ряд "Мерседес МЛ" пополнился двумя новыми разработками: экономичным ML 270 CDI и мощным Mercedes Benz ML 55. Последняя модель отличается двигателем объемом 5,4 литра и тягой 254 л. с., дающими возможность автомобилю развивать скорость до 240 километров в час. Шасси этой модели обладают надежностью спортивного универсала и хорошими ходовыми характеристиками, которые проявляются при движении по бездорожью.

Mercedes Benz ML 350: характеристики

На осеннем автосалоне 2011 года во Франкфурте был представлен внедорожник "Мерседес - 350 163" М-класса третьего поколения. Mercedes Benz ML 163 кардинально отличался от предшественника в первую очередь более развитым передком с массивным бампером и крупной решеткой радиатора. При этом головная оптика автомобиля была сравнительно небольшой по размеру, с раскосыми контурами. На машину можно было устанавливать колеса размером от 17 до 21 дюйма.

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля - 4894 мм;
  • высота - 1796 мм;
  • база колесная - 2915 мм;
  • ширина - 1926 мм;
  • колея задняя - 1009 мм;
  • передняя колея - 980 мм;
  • масса снаряженного автомобиля - 2345 кг;
  • грузоподъемность - 708 кг;
  • вместимость бензобака - 106 литров;

Силовая установка

На автомобиль устанавливается трехлитровая дизельная "шестерка" с V-образным расположением цилиндров. Мощность мотора составляет 258 л. с. и позволяет развить скорость 224 км/час. Топовая версия Mercedes Benz ML 350 Blue Efficiency оснащается бензиновым шестицилиндровым V-образным агрегатом с тягой 306 л. с. и крутящим моментом 370 Нм. Скорость машины с этим мотором достигает 235 километров в час. Оба двигателя комплектуются трансмиссией 7G-Tonic Plus, семиступенчатым автоматом. Привод у Mercedes Benz ML 350 полный, системы 4Matic.

Двигатель "МЛ 350" отличается экономичностью, расход в расчете на 100 километров составляет всего 14 литров. Разгоняется машина до скорости сто километров в час за 4,6 секунды.

Внутреннее пространство

В интерьере внедорожника радикальных изменений не произошло, но велюровая обивка сидений и дверных панелей стала двухцветной, а ее качество заметно улучшилось. Дизайнеры поработали над рулевым колесом, на обратной стороне разместили специальные "лепестки", с помощью которых происходит переключение скоростей. Принцип работы устройства позаимствован у болидов "Формулы-1". Хотя у гоночных "Ферарри" и "Макларенов" до шестнадцати передач, а у "Мерседеса МЛ" всего семь, этот способ смены скоростей считается наиболее эффективным, поскольку переключение происходит за сотые доли секунды, а очередной лепесток при этом уже готов к активированию следующего молниеносного шага.

Нестандартные опции

С наружной стороны рулевое колесо украшено хромированными вставками, хорошо гармонирующими с матовым эластичным пластиком покрытия руля. Салон Mercedes Benz ML 350 представляет собой своеобразный полигон для тестирования самых разных средств безопасности, как активных, так и пассивных. В автомобиле установлена уникальная система распознавания пешеходов, неожиданно появившихся на пути, сканирование в пределах "мертвых зон", автоматическое отключение двигателя с последующим торможением в случае появления признаков усталости у водителя. Заснуть за рулем тоже не получится, в салоне сразу включится специальная сирена.

Ходовая часть

Вместительный пятидверный кузов модели "МЛ 350" крепится на раму в десяти точках посредством резинометаллических опор с титановым резьбовым сердечником. Подвески автомобиля усиленные, рассчитанные на максимальные нагрузки при движении по бездорожью. Передняя независимая, многорычажная, с гидравлическими амортизаторами, совмещенными со стальными спиралями. Задняя подвеска шарнирно-маятниковая пружинная полузависимая, с балкой поперечной устойчивости. Все колеса находятся в режиме постоянного подключения.

Машина оснащена системой 4-ETS (Four Wheel Electronic System), которая держит под контролем силу тяги на каждом колесе, при этом происходит автоматическое выравнивание частоты вращения. В случае пробуксовки одного колеса начинается его подтормаживание, что равноценно механической блокировке дифференциала. Кроме того, на автомобиле установлена специальная система АБС-прим, антиблокировка колес во внедорожном формате. При спуске на крутом склоне передние колеса блокируются почти до полной остановки, и машина движется без участия тормозов. Также внедорожник комплектуется системой стабилизации и курсовой устойчивости EPS, работающей в любой дорожной ситуации.

Мнение покупателей

Владельцы модели Mercedes Benz ML 350, отзывы которых носят в целом единодушный положительный характер, в первую очередь отмечают мощь двигателей. Приемистость моторов, по мнению многих, просто запредельная, машина рвет с места так, что покрышки дымятся. Тем не менее автомобиль идеально подходит и для поездок за город со всей семьей, и для кросса по любому бездорожью, и для представительной деловой поездки.

В багажном отделении есть два откидных сиденья, и таким образом пассажировместимость машины составляет семь человек. Все владельцы отмечают хорошие возможности "МЛ-350" как грузового перевозчика: если разложить заднее сиденье, то получится ровная площадка, на которой можно уложить около четырехсот килограммов различных туристических принадлежностей.

fb.ru

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) ML 320 CDI (W164) 5 дв. внедорожник 7АКПП 2008-2011 г.

Начало производства: июль 2008
Окончание производства: январь 2011
Кузов: 5 дв. внедорожник (W164)
Тип двигателя: V6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2987
Объем двигателя, л.: 3.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 224
Достигается при об. в мин.: 3800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 510/1600
Максимальная скорость, км/ч: 215
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 92
Выхлоп CO2, г/км: 245
Коэффициент сжатия: 18
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1910
Высота, мм: 1820
Колесная база, мм: 2920
Колея колес спереди, мм: 1630
Колея колес сзади, мм: 1630
Количество мест: 5
Размер шин: 235/65R17
Снаряженная масса, кг: 2085
Допустимая масса, кг: 2830
Объем багажника, л: 551
Объем топливного бака, л: 95
Диаметр разворота, м: 11.6
Гарантия от коррозии, лет: 2

driveboom.ru

Mercedes-Benz M-class ///Мерсоход › Бортжурнал › Первое поколение Mercedes Benz M-сlass W163

Решил узнать по больше информации про Mercedes-Benz M-сlass W163, ведь это первый кроссовер, который покорил северо-американский рынок, а позже, и весь мир.

Первое поколение #1

Первое поколение #2

Первое поколение #3

Mercedes-Benz ML впервые был представлен в 1997 году. Местом для производства нового внедорожника были выбраны США. Так как Америка рассматривалась в качестве основного рынка сбыта люксового джипа, к тому же не нужно было платить ввозные пошлины, рабочая сила обходилась дешевле, а часть заказов на изготовление комплектующих тоже разместили в США.

Но с конца 1997 года производство мерседесовского внедорожника было налажено в австрийском Граце, где собирали все модели. Затем производство свернули, оставив лишь дизельную версию и бензиновый ML230. А в 1999 году перестали выпускать и их. Дальше Mercedes-Benz ML выпускался только в США.

Рестайлинг W163

Рестайлинг #1

Рестайлинг #2

Рестайлинг #3

Рестайлинг #4

Рестайлинг #5

Рестайлинг #6

В конце 2001-го года вышла рестайлинговая версия Mercedes-Benz ML. Обновленный внедорожник получил бампера нового дизайна, которые окрашивались в цвет кузова; изменилась оптика передних фар; на корпусе боковых зеркал появились указатели поворотов. В салоне изменился дизайн центральной консоли, которая стала отделываться шпоном ценных пород дерева. А в списке серийного оборудования появился климат-контроль и боковые подушки безопасности.

КонструкцияMercedes-Benz ML является рамным внедорожником с постоянным полным приводом и свободными диффиренциалами. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 40:60. На автомобиле применили электронную систему контроля тяги 4-ETS вместо дорогих и сложных механических блокировок. Хотя, на тяжелом бездорожье такая система не способна заменить жесткие блокировки мостов. Внедорожник также оснащался системой курсовой устойчивости ESP.

ДвигателиНа Mercedes-Benz ML230 устанавливался скромный бензиновый 2.3-литровый 4-х цилиндровый двигатель мощностью 150 л.с., который был слабоват и быстро исчез из модельного ряда. Версия ML230 выпускалась исключительно для Европы и зачастую комплектовалась механической коробкой передач.

Оптимальным вариантом оказался Mercedes-Benz ML320 с V6 объемом 3.2 литра, который обладает хорошей динамикой и умеренным расходом топлива. С осени 2002 года ML320 заменили на Mercedes-Benz ML350, который получил 234-сильный 3.5-литровый V6. Новый двигатель идентичен по конструкции 3.2-литровому – был увеличен лишь диаметр поршней.

Mercedes-Benz ML430 получил двигатель V8 объемом 4.3 литра, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 8.4 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. В конце 2001 года на смену ML430 пришел Mercedes-Benz ML500 мощностью 292 л.с. Пятилитровый V8 позволяет разогнать внедорожник до 222 км/ч, а разгон до 100 км/ч составляет 7.7 сек.

В модельном ряду была и дизельная версия Mercedes-Benz ML270 CDI с пятицилиндровым турбомотором объемом 2.7 литра и мощностью в 163 л.с. Турбодизель Common Rail (система непосредственного впрыска топлива в цилиндры) обеспечивает внедорожнику вполне достойную динамику и высокую максимальную скорость в 185 км/ч.

После модернизации в 2001 году был представлен Mercedes-Benz ML400 CDI. Новый восьмицилиндровый дизель с двойным турбонаддувом, четырьмя клапанами на цилиндр, интеркулером и системой Common Rail обладает мощностью в 250 л.с. и развивает крутящий момент в 560 Нм всего при 1700 об/мин. Максимальная скорость внедорожника ML400 составляет 213 км/ч, а разгон до сотни занимает 8,1 секунды. Мощный двигатель обеспечивает огромный запас тяги на трассе и на бездорожье.

Коробки передачМеханическими коробками передач комплектовались только бензиновая версия ML230 и дизельная ML270 CDI. Причем на бензиновой версии устанавливалась пятиступенчатая коробка, а турбодизель получил шестиступенчатую механику. Остальные версии ML оснащались пятиступенчатыми автоматами, которые отличаются мягкой работой, бесшумностью, и имеют малую замедленность при переключении передач.

ПодвескаПодвеска всех колес полностью независимая, что обеспечивает высокий уровень комфорта на плохих дорогах и хорошую управляемость.

Салон Интерьер

Салон W163 #1

Салон W163 #2

Салон W163 #3

Салон W163 #4

Салон W163 #5

Салон W163 #6

Американские Mercedes-Benz ML оснащались очень богато, но иногда качество отделки было не на должном уровне. До 2000 года на автомобиль нельзя было заказать климат-контроль – оснащался внедорожник от Mercedes только кондиционером.

Автомобили произведенные в Австрии нередко предлагались в комплектации без кондиционера, магнитолы и без сервоприводов сидений.

AMG Mercedes-Benz ML55 AMG

AMG #1

AMG #2

AMG #3

AMG #4

В 1999 году появился Mercedes-Benz ML55 AMG от мерседесовского тюнингового подразделения. От стандартного внедорожника ML55 AMG отличается более низкой и жесткой спортивной подвеской, а также низкопрофильными покрышками на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Объем двигателя V8 увеличили до 5.5 литров, в результате чего мощность повысилась до 347 л.с., а максимальная скорость составила 235 км/ч. Разгон до сотни составляет всего 6.8 секунды. Собирались Mercedes-Benz ML55 AMG вручную поштучно в Германии, что определило их высокое качество.

Википедия:М-Класс первого поколения (код кузова W163) был представлен в 1997 году. Разрабатывался автомобиль для североамериканского рынка и производился на заводах концерна DaimlerChrysler в Алабаме. В 1998 году М-Класс получил награду в номинации «North American Truck of the Year». В 2001 году был проведен рестайлинг автомобиля, в результате которого он получил новые фары и фонари, зеркала со встроенными поворотниками, изменения в интерьере и 8 подушек безопасности. В 2005 году на смену пришел М-Класс второго поколения. Кроме того, М-Класс первого поколения послужил основой для создания Папамобиля. Неофициальное название специально разработанного автомобиля для публичных поездок папы римского. Слово образовано сложением слов «папа» и «автомобиль».

Папамобиль

www.drive2.ru

Дизельный двигатель объемом 3.0 л Mercedes ML W164 | Мерседес МЛ В164

2. Дизельный двигатель объемом 3.0 л (280 cdi/320 cdi) [642]

Ремень привода вспомогательного оборудования

1. Поликлиновой ремень, 2. Натяжитель, 3. Оправка.

Снятие

1. Снять распорку между стаканами амортизационных стоек (см. ниже). 2. Снять защитный кожух двигателя (см. выше). 3. Снять канал наддува воздуха перед охладителем наддувочного воздуха (см. Глава 6 «Система впуска и выпуска»), 4. Разгрузить поликлиновой ремень (1) и снять. 5. Повернуть устройство натяжения (2) по направлению «ОСЛАБИТЬ» и заблокировать с помощью выколотки (3).

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕМНЯ

1. Проверить исправность шкива, убедиться в отсутствии загрязнений. 2. Проверить устройство натяжения (2), убедиться в отсутствии загрязнений. 3. Проверить техническое состояние поликлинового ремня привода вспомогательного оборудования (1). А — клиновые рёбра нового ремня, В — боковой износ: рёбра заострены (на новом ремне: трапециевидные), С — во впадинах между клиновыми рёбрами ремня виден кордшнур (более светлые участки), D — поперечные трещины на обратной стороне ремня, Е — отслоение клинового ребра от основы ремня (см. стрелку), F — растрёпывание наружных нитей кордшнура, G — отрыв крайней нити кордшнура Н поперечные трещины на нескольких клиновых рёбрах, J — отрыв локальных участков клиновых ребёр, К — отдельные поперечные трещины клиновых рёбер, L — включения грязи или мелких камней, М — комковые отслоения резины в межрёберных впадинах ремня.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом приведенных ниже условий: - Установить устройство натяжения (2), для чего вкрутить болт. - Уложить и натянуть поликлиновой ремень (1).

Привод грм

Проверка натяжения приводной цепи ГРМ

1. Распределительный вал, 2. Распределительный вал, 3. Ременный шкив привода вспомогательного оборудования, 4. Установочная меткаПримечание: Повернуть устройство натяжения (2) по направлению «Ослабить» и убрать выколотку (3). Блокировка снята и устройство натяжения (2) возвращается в свое исходное положение. Не использовать воск для ремней или другие подобные продукты. При установке поликлинового ремня (1) обратить внимание на схему вращения. - Ремень устанавливать в последовательности указанной ниже на рисунке. 1. Ременной привод/гаситель крутильных колебаний, 2. Приводной шкив компрессора кондиционера, 3. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления, 4. Ролик обводной, 5. Шкив генератора, 6. Приводной шкив водяной помпы, 7. Натяжной ролик.Внимание Опасность получения травмы в результате защемления или придавливания пальцев при выполнении работ по снятию, установке и регулировке капота, дверей, крышки багажника, прочих откидных крышек и сдвижного люка. 1. Снять распорку между стаканами амортизационных стоек. Для этого: - Открыть крышку капота автомобиля. - Отсоединить зажимы (1), затем снять воздуховод системы кондиционирования (2), как показано на рисунке. - Отвернуть гайки крепления (6), затем снять кронштейн левого датчика ADS (система активного демпферирования) (7). - Отвернуть болт крепления (3). - Отвернуть гайки крепления (4). - Отвернуть задние болты крепления (5). - Поднять аккуратно распорную стойку с левой стороны. Затем извлечь стойку из двигательного отсека в направлении, указанном на рисунке стрелкой.

monolith.in.ua