Космический двигатель на 800 вольт: Россия представила новейший КМ-75. Двигатель мощностью 75


1031. Двигатель мощностью 75 Вт в течение 5 мин вращает лопасти винта внутри калориметра, в котором... решение задачи

Тема: Тепловые явления (Измерение количества теплоты)Условие задачи полностью выглядит так:
1031. Двигатель мощностью 75 Вт в течение 5 мин вращает лопасти винта внутри калориметра, в котором находится вода объемом 5 л. Вследствие трения о воду лопастей винта вода нагрелась. Считая, что вся энергия пошла на нагревание воды, определите, как изменилась ее температура.
Решение задачи:

№1031.дано:решение:по условию a=q (1). работа, производимая двигателем, полностью идет на нагревание воды.подставим значения а и q в (1).температура воды повысилась на 1,07°с.ответ из учебника(задачника): 1031. вода нагрелась на ≈1 °с.

Задача из главы Тепловые явления по предмету Физика из задачника Сборник задач по физике 7-9, Лукашик, Иванова (7 класс, 8 класс, 9 класс)

Если к данной задачи нет решения - не переживайте. Наши администраторы стараются дополнять сайт решениями для тех задач и упражнения где это требуется и которые не даны в решебниках и сборниках с ГДЗ. Попробуйте зайти позже. Вероятно, вы найдете то, что искали :)

davay5.com

двигатель мощностью до 75 кВТ

Поиск Лекций

 

 

 

Рис. 10.4.

Зависимость ударного ко­эффициента Кул от отношения

Хрез/Г рез

 

 

Рис. 10.3. Расчетные кривые для определения периодической состав­ляющей тока к. з. СЭЭС в зависимости от результирующего сопро­тивления и времени.

Таблица

Нормы электрических нагрузок одиночно проложенных кабелей марок

КНРП, КНРЭ и КНР, соответствующие нагреву токопроводящей жилы до 65° С

Число жил и сечение. Длите-ль­ной I (A ) кратковременной повторно-кратковременной сдлительностью цикла 10 мин
мм3          
    15 мин 30 мин 60 мин ПВ-25% ПВ-40%
1X 1,0
1X1,5
1X2,5

 

 

1X4
1X6
1X10 ПО
1X16
1X25
1X35
1X50
1X70
1X95
1X120
IX 150
1X185
1X240
2Х 1
2Х 1,5
2X2,5
2X4
2X6
2X10
2X16
2X25
2X35
2X50
2X70
2X95
2X120
2Х 150
2X185
2X240

 

3X1,5
3X2,5
3X4
3X6
ЗХ 10
ЗХ 16
3X25
3X35
3X50
3X70
3X95
3X120
ЗХ 150
ЗХ 185
3X240

 

 

Индуктивное (х) и активное (r) сопротивление кабелей при температуре 650 С Ом/км

 

 

Сечение жилы мм2 Частота тока 50 Гц Частота тока 400Гц
x r x r
0.75   28.8   28.8
0.118 21.6 0.94 21.6
1.5 0.110 14.4 0.89 14.4
2.5 0.108 8.65 0.86 8.65
0.101 5.4 0.81 5.4
0.095 3.6 0.76 3.6
0.092 2.16 0.74 2.16
0.087 1.35 0.70 1.35
0.085 0.085 0.68 0.874
0.082 0.617 0.65 0.629
0.078 0.432 0.62 0.449
0.076 0.309 0.60 0.337
0.075 0.227 0.60 0.263
0.073 0.18 0ю59 0.225
0.073 0.144 0.59 0.193
0.073 0.118 0.59 0.169
0.073 0.092 0.58 0.146

 

 

Примечание : пересчет активных сопротивлений на другие температуры нагрева производить по формуле rt = r65 [1+0.004(t-65)]

 

 

Основные параметры установочных автоматов серии АЗ100 переменного тока (50Гц)

 

Тип Номинальный ток автомата,А Номинальный ток расцепления. А Допустимый ударный ток к/з, А
230 В 400В
    АЗ100Р     4 000 3 200
5 000 4 000
6 500 5 000
9 000 7 000
10 000 8 500
12 000 10 000
13 000 11 000
14 000 11 500
15 000 12 000
  АЗ120Р   7 000 5 500
7 500 6 000
11 000 9 000
12 000 10 000
15 000 13 000
22 000 19 000
23 000 20 000
26 000 22 000
30 000 23 000
  АЗ130Р   20 000 19 000
30 000 23 000
35 000 30 000
    АЗ140Р     35 000 32 000
35 000
40 000 35 000
50 000 50 000
50 000 50 000

 

 

Примечание. Автоматы снабжаются электромагнитным или комбинированным расцеплением с установкой тока трогания в зоне к.з 10/ном в зоне перегрузок 2/ном

 

 

Технические данные автоматических выпрямителей серий ВА 71 и ВА 74

Таблица 14

Тип ток расцепителя,А Номинальный сопротивление Предельная коммутационная способность, кА Минимальное собственное время срабатывания, с Техническая стойкость,кА2с
Активное, мОм Индуктивное,мОм Амплитудное значение тока выключателя Действующее значения
ВА 71 - 40 0.12 0.088 0.065 0.045 0.22 0.15 0.12 0.106 0.03
ВА 71-43 0.03 0.02 0.06 0.05
ВА71-45 ВАВ 71-49 2000-200 4000-6300 0.012 0.006 0.04 0.025 0.04
ВА 74-40 0.58 0.38 0.24 0.12 0.063 0.065 0.045 1.01 0.67 0.41 0.022 0.15 0.12 0.106 0.04
ВА 74-43 0.03 0.02 0.08 0.05 0.05
ВА 74-45 2000-3000 0.012 0.04
ВА 74-45 0.006 0.006 0.032 0.025

 

Примечание.Установки по времени срабатывания 0.18; 0,38; 0,68; 1,00 c

 



poisk-ru.ru

Honda BF 75 подвесной лодочный мотор, технические характеристики, обзор.

Honda BF 75 – трехцилиндровый четырехтактный лодочный двигатель, который потряс многих своими возможностями. Внушительное количество удобств, а также внушительных инновационных технологий делают данный двигатель лучшим в своем классе. Двигатель обладает мощностью 75 лошадиных сил и отлично показывает себя на различных тест драйвах. Компания Honda вновь доказала свое лидерство на рынке четырехтактных лодочных двигателей.Honda BF 75

Технические характеристики лодочного мотора Honda BF 75:

Характеристика Значение
Мощность 75 л/с
Тактность четырёхтактный
Рабочий объём 1496 куб. см
Количество цилиндров 4
Максимальное число оборотов в минуту 5000-6000 об/мин
Диаметр/ход поршня 75 x 90 (мм)
Смазка Мокрый картер
Емкость топливного бака Выносной
Система управления дистанционное
Тип запуска эл. стартер
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Зажигание электронное PGM-IG
Генератор 12 В, 40 А
Количество клапанов 16
Вес 163 кг
Производитель: Япония

Качество моторов Honda, как всегда, соответствует заданным нормам. Каждый двигатель сходит с конвейера после чего полностью проверяется опытными специалистами. Высокое качество моторов обусловлено тем, что при создании деталей для своих двигателей, компания использует специально разработанные морские сплавы, которые устойчивы к коррозии. Помимо этого, двигатель BF 75 имеет целый ряд новшеств и удобств, а новичков очень порадует его маневренность.

Установки двигателя BF 75 в различные судна

Сразу же после старта продаж, на этот экземпляр началась настоящая охота среди владельцев катеров, чьи судна рассчитаны на четырехтактные двигатели, мощностью 75 лошадиных сил. И это неудивительно, ведь при тестировании данный двигатель показал полную невозмутимость даже при самых неблагоприятных условиях работы. Можно сделать вывод, что такой двигатель идеально покажет себя в наших суровых водных условиях.

Как эксплуатируют двигатель

Двигатель имеет все самые необходимые качества, какой бы эксплуатации он не подлежал. Тишина работы впечатляет, она будет как никогда кстати для тихих семейных путешествий по воде, а низкий уровень вибрации только подтвердит правильный выбор владельца. К тому же экономная топливная система поможет значительно продлить такой уютный отдых, ведь благодаря ей горючее экономится почти на 50%. Огромная скорость, которую способен развивать двигатель будет очень кстати для тех, кто любит заниматься водными видами спорта.

Преимущества Honda BF 75 перед другими двигателями

Помимо распространенных опций двигателя, вроде дистанционного управления и электрозажигания, данный двигатель имеет целый ряд внушительных особенностей:

  • Генератор, мощность которого составляет 35 А;
  • Индикаторы и датчики уровней топлива и температуры двигателя;
  • Полное соответствие экологическим нормам;
  • Система охлаждения, которая полностью обезопасит от перегревов;
  • Автоматический впрыск топлива;
  • Авто смесь топлива;
  • Контроль оборотов двигателя.

vcelodki.ru

Космический двигатель на 800 вольт: Россия представила новейший КМ-75

Фото: kerc.msk.ru/ ГНЦ ФГУП "Центр Келдыша"

Россия разработала новый электродвигатель, который будет использоваться в космической сфере. Об этом сообщил начальник отдела электрофизики российского Центра им. Келдыша Александр Ловцов.

Россия разработала новый электродвигатель, который будет использоваться в космической сфере. Об этом сообщил начальник отдела электрофизики российского Центра им. Келдыша Александр Ловцов.

По словам специалиста, данная разработка не имеет аналогов в России. Представитель компании отметил, что перспективные космические аппараты будут оснащаться как раз таким силовым агрегатом. На данный момент речь идет о создании двигателя КМ-75 мощностью 800 вольт. Разработка полностью квалифицирована и будет отвечать всем заявленным требованиям, уверяет специалист. Подготовительная работа по его созданию уже прошла, поэтому сейчас начнется стадия производства.

Российский Центр им. Келдыша уже производил крайне перспективные и надежные образцы силовых установок. К примеру, предыдущая модель КМ-60 напряжением 500 вольт используется на российском военном спутнике, который курсирует по орбите Земли уже на протяжении последних трех лет.

Ловцов сообщил, что разработки Центра интересуют не только российские компании, но и зарубежных покупателей. Так, один из двигателей компании был успешно установлен на космический аппарат Индии GSAT-9. Не так давно данный аппарат был запущен в космос, российская разработка проявила себя с наилучшей стороны, отметили индийские представители. Не исключено, что новый электродвигатель будет поставляться в страны Латинской Америки, которые уже на стадии проектирования проявляли к нему огромный интерес.

Россия находится на пути серьезного технологического развития. Появляется все больше образцов техники, которые не имеют мировых аналогов.

Автор: Артём Колчин

Комментарии

politexpert.net

Разработка автомобильного двигателя с электронным управлением мощностью 75 кВт на базе Daewoo Lanos | Двигатели

Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт"кафедра Двигателей внутреннего сгоранияБакалаврский проект "Разработка автомобильного двигателя с электронным управлением мощностью 75 кВт на базе Daewoo Lanos"2013 год

Содержание: 1.Выбор типа и параметров двигателя; 2.Описание конструкции и систем двигателя; 3.Расчёт рабочего процесса; 4.Динамический расчёт; 5.Расчёт деталей на прочность; 6.Расчёт систем смазки; 7.Разработка механизма привода распределительных валов; 8.Охрана труда и окружающей среды; 9.Экономическое обоснование.Техническая характеристика: 1.Мощность - 75 кВт; 2.Частота вращения коленчатого вала - 6200 об/мин; 3.Диаметр цилиндра - 0,0765 м; 4.Ход поршня - 0,0815 м.

СпроектованодвигунпотужністюNе=75кВт,частотою обертанняколінчатого вала n=6200хвˉ1, числом циліндрів z=4,розташованиху ряд, ступенемстиску ε=9,5 з електроннимкеруванням.Урезультатірозрахункуробочогопроцесуотриманінаступніпараметри: Nе=73,738 кВт, ефективний КПД 0,29827 %, питомаефективнавитратапаливаge=0,28383 кг/(кВт∙год). Такожбувзробленийдинамічнийрозрахунок і розрахунок на міцність деталей двигуна. Проведено економічнеобгрунтуваннявиробництвадвигуна. Проведено розробкумеханізму приводу розподільчих валов.Післяпроведеннярозрахунків приводиться аналізрезультатів з додаткомілюстративнихматеріалів, на основіотриманихрезультатівзробленівисновки.

Состав: Деталировка (поршень, шатун), поперечный разрез двигателя, общий вид двигателя, спецификация шатуна, плакат к экономическому разделу, плакат для выбора газораспределительного механизма, ПЗ Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 12

vmasshtabe.ru

Т-75 — WiKi

Двигатель Д-75 - четырёхцилиндровый, дизельный, рядный с вихревой камерой сгорания. Создан на базе двигателя Д-54 с сохранением размерности (диаметр цилиндров 125 мм, ход поршня 152 мм) основных элементов конструкции и габаритов. Повышение мощности до 75 л. с. получено путём увеличения оборотов с 1300 до 1700 в минуту и путём повышения среднего эффективного давления с 5,05 до 6,05 кг/см². Камера сгорания вихревая с каналом. Отношение объёма вихревой камеры к общему объему камеры сгорания составляет 52 %. Форсунка ФШ-25*1,5 с давлением впрыска 125 кг/см2 располагается не горизонтально как на двигателя Д-54, а под углом 55 градусов к горизонту. Впускной клапан имеет больший диаметр, чем выпускной.

Сцепление двухдисковое (один ведущий диск и два ведомых).

Коробка передач механическая, управляемая двумя рычагами обеспечивает 9 передач вперед и 3 назад. Правый рычаг – режим движения (пониженный, замедленный, ускоренный (вперёд или назад)). Левый рычаг в каждом из своих четырёх положений определяет три скорости движения.

Рама швеллерная, дополнительно усилена диагональными стяжками.

Подвеска балансирная. Амортизирующее устройство направляющего колеса в сравнении с тем же устройством трактора ДТ-54 имеет увеличенный ход.

В конструкции заднего моста существенных изменений не сделано. Прочность картера повышена путём утолщения стенок и ребер жёсткости, а также устранения некоторых окон. В конечных передачах применены усиленные ведомые шестерни.

Кабина герметизированная с обогревом и вентиляцией. Обе двери кабины по периметру опоясаны резиновым кантом. Электровентилятор размещён в передней стенке кабины сверху. Всасываемый воздух проходит через фильтр с сеткой. В зимнее время вместо фильтра ставится войлочное уплотнение. Тёплый воздух от двигателя подается по воздухопроводу под капотом.

Органы управления: крепление рычагов и педалей по сравнению с ДТ-54 выполнено по-новому. Три рычага и две педали размещены на одной оси закрепленной на раме (на ДТ-54 – на двух осях). Механизм обеспечивает удержание рычага управления муфтой сцепления как во включённом, так и в выключенном состоянии.

Электрооборудование работает на постоянном токе с номинальным напряжением 12 В. В состав электрооборудования входят: генератор мощностью 180 Вт, аккумулятор, фары, переносная лампа, звуковой сигнал, электровентилятор, стартер пускового двигателя.

Трактор в заводских условиях может оборудоваться валом отбора мощности как с зависимым, так и независимым приводом. Независимый привод позволяет включать или выключать ВОМ без остановки трактора, а также останавливать трактор при вращающемся валу. При зависимом приводе ВОМ приводится во вращение от первичного вала коробки передач, то есть останавливается при выключении муфты сцепления.

Раздельно-агрегатная гидравлическая система представлена насосом НШ-60 производительностью 75 л/мин., баком, трёхзолотниковым распределителем, расположенным в середине передней стенки кабины.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА Т-75

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
скорость (км/ч.) и тяговые усилия в кг
вперёд:
на первой передаче 2,10/-
на второй передаче 2,68/-
на третьей передаче 3,18/-
на четвертой передаче 3,92/3500
на пятой передаче 4,95/3050
на шестой передаче 5,97/2500
на седьмой передаче 7,07/2100
на восьмой передаче 8,80/1500
на девятой передаче 10,60/1100
назад:
на первой передаче 1,73/-
на второй передаче 3,25/-
на третьей передаче 5,75/-
габаритные размеры трактора в мм.
длина с задней навеской 4190
длина без задней навески 3600
ширина 1845
высота 2300
база 2600
колея 1435
дорожный просвет 280
Сухая масса трактора в кг 5550
Удельное давление на почву кг/см² 0,43
ДВИГАТЕЛЬ
модель Д-75
тип двигателя четырехтактный дизельный
мощность в л. с. 75
число оборотов в минуту 1500
число цилиндров 4
расположение цилиндров вертикальное в один ряд
диаметр цилиндра мм 125
ход поршня мм 152
удельный расход топлива г./л. с. • ч. 195

ru-wiki.org