Ford Mondeo малыш Монди › Бортжурнал › Замена свечей Mondeo 4 ( двигатель 1.6). Двигатель мондео 4


Выбор двигателя на Мондео mk4 — бортжурнал Ford Mondeo 2.0TDCI 2009 года на DRIVE2

Хочу поделиться своими мыслями по линейке моторов на Мондео 4 поколения.Может кому-то данная информация пригодится.Дабы не разводит холивар, уточню что это ТОЛЬКО МОЯ точка зрения))Так же не буду тут описывать все технические косяки движков, хотя информации по ним собралось много.

1. 1,6 Ti-VCT 160 Нм при 4100 об/мин и 125 л/с.Честно, я не знаю зачем этот мотор на этой машине. Форд целил в корпоративный рынок с ним и наверное не прогадал. С точки зрения покупателя, может, лет в 70 я и куплю себе авто с подобным соотношением Нм на кг веса)) В целом движок не плох, достаточно надежен и ярко выраженных слабых мест не имеет. Но на Мондео он работает на пределе и едет машина с ним чуть больше чем никак. Для ну очень спокойных водителей. Естественно только МКПП.2. 2,0 Duratec-HE185 Нм при 4500 об/мин и 145 л/с.Старая добрая Mazda L-серии. Двигатель изучен вдоль и поперек, все его косяки давно известны и в целом мое мнение что мотор удачный, главное следить за маслом, которое любит угорать через подзалегшие кольца и течи сальников и уплотнений. Особенно актуально для любителей слепо верить в то что масло в городе на термонагруженном движке может отходить 15 000. У тех кто сокращает интервал хотя бы до 10 000, а при чисто городской эксплуатации до 8000 проблем как правило нет! НО лично я так же считаю что этот двигатель в целом ни о чем, характеристики среди одноклассников более чем средненькие, удивить 185 Нм с 2 литров можно мало кого. Едет Мондео конечно с ним гораздо веселее чем с 1,6 но я бы не брал, скучный, ничем не примечательный двигатель со средненькими характеристиками но неплохой надежностью.На МКПП едет более менее, вроде как были версии с АКПП, по крайней мере заявлялись Фордом, но я вживую не видел.3. 2,3 Duratec-HE208 Нм при 4200 об/мин и 161 л/с.Все та же Mazda с теми же плюсами и минусами что и 2.0. Единственное что крутящий тут уже получше, едет машина повеселее, но жрет, зараза, тоже неплохо.Если нужен АКПП, дорест и только бензин я бы взял. Масло кушать любит тоже очень хорошо, со времен Мазды 6 1 поколения ничего не поменялось. Поэтому следить за уровнем и не затягивать с заменой колец, успокаивая себя мыслями что литр масла на 1000 км это норм.4. 2,5 turbo320 Нм при 1500 об/мин и 220 л.с.Двигатель VOLVO, хорошо известный по ее модельной линейке. Великолепный мотор с отличными характеристиками. Косяков у него на мой взгляд два. Первый нет АКПП, кому это надо отпугнет. А второй это то что эту машину брали что бы ездить и ездить быстро. 320 Нм уже с 1500 оборотов пуляют так, что ехать спокойно мало у кого получается)) Соответственно найти на вторичке авто с неуезженым мотором сложно, перед покупкой диагностика по полной, ремонт не дешев.Если бы я смирился с МКПП искал бы именно такую машину!5. 2.0 EcoBoost300 Нм при 1750 об/мин и 200 л/с340 Нм при 1750 об/мин и 240 л/сСменил мотор от Вольво и получил АКПП, правда в виде преселектива от Getrag.Основан все на той же архитектуре Мазда, подходит к Мондео как ни кто другой, если нужен бензин. Как и любой турбомотор требователен к обслуживанию, есть вопросы связанные с прогоранием поршней и детонацией.Но среди современных турбомоторов надежность я считаю отличной, посмотрите на радости владельце турбоVAG и станет ясно что все не так плохо.Людей, купивших 240 сильную версию с салона считаю обманутыми, переплатить 80 000 за другую прошивку, которая ставится на стоковую 200 сидьную за 5 минут кроме как разводом не назовешь. Отлично чипуется, экономичен и тянет машину отменно.Лично меня от этой модификации отпугнул только пресловутый PowerShift. с которым я намучался на Фокусе. Хотя он тут получше, сцепления работают в маслянной ванне и надежнось узла выше.Мотор отлично и недорого раскачивается, есть куча прошивок по увеличению мощности.Любителям отжечь рекомендую, только диагностирвать надо ну очень тщательно.6. 2.0 TDCI320 Нм при 1750 об/мин и 140 л.с.Мой выбор. Если нет предубеждений к дизелю настоятельно рекомендую.Мотор совместной разработки PSA и Ford серии DW10.Ставился на кучу авто обоих концернов, включая коммерческую технику, имеет множество модификаций.Мне досталась самая простая, ЕВРО3 без сажевого, что считаю благом для б/у авто.Юзал такой же мотор на Ситроен С5 с такой же коробкой, на момент продажи пробег бвл 250 000 по одометру, плюс 80 000 которые скрутили перегоны и это выяснилось потом, при посещении ОД. Машину переодически вижу, на сегодня пробег 320 по спидометру и проблем нет.Как и любой дизель любит качественную солярку, масло.Заправляйтесь не из бочки, меняйте масло хотя бы через тысяч 7-8 и будет только радовать.Цена попадоса на ремонт в случае чего тож не малая, топливная аппаратура не дешевая.В пару к нему идет отличная АКПП Aisin TF80. Для любителей МКПП была и ручка.Мой расход на нем на сегодня 7 л на сотню на пробеге 2800 км.

За бортом остались европейские моторы, редкие дизеля 1,8 фордовской серии Lynx и великолепный дизель 2,2 серии DW12 той же совместной разработки с PSA в силу их малой распространенности. 2,2 рекомендую, 1,8 слабоват и устарел.Еще раз повторюсь, все это МОЕ ЛИЧНОЕ мнение по линейке моторов на Мондео, прошу не холиварить в комментах))Всем удачных дорог))

www.drive2.ru

Масложер дымит двигатель мондео 4 — бортжурнал Ford Mondeo Монд 2011 года на DRIVE2

Всем добрый вечер!на данный момент мой монд пробежал 120.000км и всем меня радовал менял я только масло каждые 10.000 формула Ф и опорнички со стойками почти каждый год по причине хуе…х дорогзимой я не ездил но каждую неделю заводил прогревалМеляц назад решил избавиться от ката и заодно поменять масло и свечи так и сделал машина поехала резвееИ тут через пару дней приключился пиз…ц… выезжаю я из дома даю газку с случайно посмотрел в зеркакло заднего вида а там за мной облако тянеться вонючеену думаю как так ведь все было хороше ду3маю раз менял масло может оно гавно!покупаю масло меняю не хрена не меняеться на холостых еще более менее а как дашь газку херачит дымяравыкрутил свечи все в масле посвелил в колодцы поршня в масле.(((((((стали думать и годать может он масло монд и раньше поджирал но кат его дожигал но ведь пробег сука 120 и когда пару дней назад менял свечи они не были в масле…так что пока мысли о том что колечки залегли а там вскрытие покажетБольшая просьба подскажите кто че знает у кого такие же симптомы…

Пробег: 120000 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена свечей Mondeo 4 ( двигатель 1.6) — бортжурнал Ford Mondeo малыш Монди 2012 года на DRIVE2

По поводу замены свечей, наверно ничего нового для большинства читающих не открою))

Что касается моих свечей: решил заказывать оригинальные ford. Одно смущало:Запросом по модели и двигателю выдавал свечи FORD1493001.Запросом по ВИН-номеру – выдавал FORD1787829.Почитав пару статей, понял, что они одинаковые, только FORD1787829 чуть поновее. Их и заказал.

Слева FORD1493001. Справа FORD1787829.

Полный размер

Что касается вообще замены свечей в целом, если Вы первый раз сами их меняете – надо знать пару вещей (которые наверно и так все знают, ну вдруг не все и кому-то будет полезно).Используя из универсальный набора с инструментами свечник, удлинитель и трещетку — при выкручивании старых свечей никаких сложностей не возникло, а вот при вкручивании новых вышло так, что свечник фиксируется на свече сильнее, чем на удлинителе и после закручивания, при съеме остается на свече.

Тут проще всего заранее иззалентой плотно примотать свечник к удлинителю.Либо иметь 2 свечника, один с резинкой, другой без.

Полный размер

И еще совет: неплохо бы иметь под рукой компрессор – перед выкручиванием, выдуть пыль, скопившуюся около свечи.

Вот в принципе и все.

Ну и фото моих свечей (пробег на них не знаю, меняю первый раз):

Спасибо за оказанную помощь Di3WADE.

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////Добавлено 23.06.2017г.Вторая замена:На этот раз заказал FORD1493001.С пометкой "замена на 2050957" пришли такие свечи:

Полный размер

Фото тех, которые заменил (пробег на них 17 тыс):

Полный размер

Цена вопроса: 692 ₽ Пробег: 115000 км

Нравится 770 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Mondeo (2007-2014) – игрок

История модели.

Mondeo одна из самых популярных и узнаваемых моделей Форда. Она появилась на рынке в 1993 году, сменив старую добрую Sierra. Уже через год Мондео выиграл европейский титул «Автомобиль года». В 1996 году модель подверглась обширному фейслифтингу. Изменения были настолько сильно заметны, что хотя производитель и заявлял, что технически это все еще первое поколение, но сообщество автомобилистов признало в нем второе поколение. Следующая смена поколений произошла в 2000 году.

Третье поколение Форд Мондео по факту, а по общему признанию четвертое, производилось в 2007 - 2014 годах. В 2010 году была представлена рестайлинговая версия. Изменения коснулись передней и задней частей кузова, линейки двигателей. В частности, появился 2-литровый турбодизель Duratorq, потребляющий 4,6 л/100 км. Количество выбросов СО2 удалось снизить до 119 гр/км, а мощность агрегата выросла до 163 л.с.

Двигатели и коробки передач.

Линейка двигателей Ford Mondeo включала в себя 11 вариантов, доступных в течение всего периода производства. Бензиновых моторов было 6. Наименьший 1.6 Duratec развивал мощность 110 л.с., а самый мощный турбированный 2.0 Ecoboost – 240 л.с. По литражу наиболее крупный 2.5 Turbo – турбодвигатель мощностью 220 л.с., ставший предшественником 2.0 Ecoboost.

Базовым дизельным двигатель был 1.6 Duratorq TDCi мощностью 115 л.с. Далее в линейке значились 1.8 Duratorq TDCi и 2-литровый агрегат в нескольких вариантах от 115 до 163 л.с. Самый сильный дизель 2.2 TDCi развивал 175 л.с. до 2008 года и 200 л.с. после 2008 года.

В зависимости от версии двигателя Форд Мондео мог поставляться с 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Так же предлагалась 6-скоростная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Powershift (аналог DSG Volkswagen AG) и классический автомат Durashift с возможностью переключения передач с помощью подрулевых переключателей.

Что говорят о двигателях механики?

Бензиновые двигатели Ford Mondeo, к сожалению, не собирают одних только положительных мнений. 1,6 л, хотя и довольно надежный, но еле справляется с таким большим автомобилем. Это находит свое отражение в высоком среднем расходе топлива, который зимой в городском цикле легко доходит до 12 литров на 100 км. 2-литровый агрегат, хотя и сильнее, но как это ни парадоксально, при том же стиле вождения просит меньше бензина. К сожалению, после 150 000 км наблюдается нарастание масляного аппетита. Не рекомендуем пытаться исправить ситуацию с помощью присадок ревитализантов. Лучше присмотреться к маслосъемным колпачкам или даже кольцам. Стоимость ремонта составит как минимум 500-600 долларов. Также может потребоваться чистка дроссельной заслонки. Симптомы – неустойчивая работа холодного двигателя. Один из мелких недостатков – заклинивание автоматической заслонки перед радиатором (в зимнее время).

По крайней мере, оба этих двигателя подходят для перехода на работу на сжиженном газе, но при условии использования оборудования высокого качества. Специалисты советуют вместо традиционной последовательной схемы установить комплект 5-го поколения, который подает газ во впускной коллектор в жидком состоянии. Для такой системы в баке монтируется вращающийся лопастной насос, аналогичный обычным топливным насосам в баке. Использование газового оборудования нового поколения имеет много преимуществ. Во-первых, холодное топливо снижает риск повреждения седел клапанов, а расход топлива по сравнению с бензином увеличится максимум на 10 процентов. В последовательных схемах прирост составляет 15-20%. Двигатель практически не теряет в мощности. Кроме того в системе не используются редукторы и фильтра, поэтому отпадает необходимость каждые 15 000 км менять расходные материалы. Включение системы в работу происходит автоматически после прогрева двигателя до определенной температуры. Сервис придеться посещать раз в год, чтобы с помощью диагностического оборудования проверить параметры работы насоса. Установка газового комплекта 5-го поколения удовольствие не из дешевых - около 1000 долларов.

Недостаток переоборудования двигателя для работы на газе – ускоренный износ элементов двигателя. Часто уже после 60 000 км требуется замена толкателей клапанов, на что за пределами официального автосервиса понадобится до 200 долларов.

Турбированные Ecoboost присутствуют на рынке еще слишком мало времени, чтобы давать однозначные суждения о надежности. Если на низких оборотах двигатели достаточно экономичны, то при динамичном движении расход топлива оказывается на уровне, значительно превышающем значения, заявленные производителем. Из-за непосредственного впрыска топлива моторы серии Ecoboost не подходят для установки газового оборудования.

В случае с дизельными агрегатами дело обстоит немного лучше. Если в Форд Мондео предыдущего поколения двигатель 2.0 TDCi имел проблемы с системой впрыска, то в нынешнем проблему удалось решить. 1.8 и 2.0 TDCi – это проверенные временем моторы группы PSA. Они не так чувствительны к топливу плохого качества. Первый из них был снят с производства исключительно из-за несоответствия жестким требованиям норм выброса выхлопных газов. Второй, стал его естественным преемником.

2-литровый дизельный агрегат Ford Mondeo в целом достаточно надежный. Чаще всего неисправности были связаны с двухмассовым маховиком. При ускорении появлялся стук и вибрации. Механики в такой ситуации рекомендуют вместе с маховиком заменить и комплект сцепления. Стоимость такого ремонта с комплектующими хорошего качества около 600 долларов.

Нередко в дизельных моторах Форд Мондео обнаруживается подтекание масла в районе масляного поддона или между двигателем и коробкой. Устранение первой течи не сложно и стоит до 50 долларов. Во втором случае придется заменить сальник между коробкой и двигателем. Для этого необходимо снять коробку, что в свою очередь требует демонтажа балки передней подвески. Только работа в хорошем сервисе потребует около 150 долларов.

В дизельном Ford Mondeo используется так называемый сухой фильтр DPF. Для его «выжигания» требуется посещение сервиса и подключение автомобиля к компьютеру. Стоимость подобных услуг составляет около 150 долларов. Процедура предусматривает работу двигателя под контролем специального программного обеспечения. В случае отказа фильтра, его можно удалить – около 200 долларов. Для этого вырезается сам элемент, и перепрограммируется электронный блок управления двигателем. Опытные механики уверяют, что водитель изменений не почувствует.

Иногда выходит из строя дроссельный клапан – заклинивает в открытом положении. Симптомы – двигатель глохнет сразу после запуска. Узел придется заменить – около 400 долларов в дилерском сервисе.

Загоревшаяся лампочка неисправности двигателя может указывать на проблемы с электрожгутом датчика DPF в районе колесных арок. Проводка датчика выступает за пределы шасси и может быть повреждена, например при выезде из гаража.

Шасси.

Подвеска – очень сильная сторона Форд Мондео. Стойки стабилизатора, которые у многих конкурентов едва переносят передвижения по рытвинам Российских дорог, здесь держатся очень долго. Чуть раньше сдаются рулевые наконечники. Оригинальные – около 50 долларов, хорошие заменители – около 30 долларов.

Это правда, что даже мелкий ремонт подвески или тормозов довольно дорог. Зато нет повода опасаться настоящих серьезных и дорогих в устранении поломок.

1. Наконечник рулевой тяги зачастую выдерживает только 40-60 тыс. км. Первоначально процедура замены предусматривала демонтаж рулевого механизма. Позже, благодаря появлению специального инструмента, технология ремонта упростилась. Стоимость оригинального наконечника около 50 долларов, аналога – от 10 долларов.

2. Проблемы с открытием капота обостряются зимой, когда к коррозии троса присоединяется влажность и мороз. Смазка не поможет, трос надо заменить.

3. Передние колесные подшипники, объединенные со ступицей, быстро не изнашиваются. Но даже минимальное биение концентрируется и передается заметными вибрациями на рулевое колесо. Иногда биение вызвано только тормозными дисками. Теоретически допускается боковое биение 0,1 мм, но на практике проблемы появляются уже при биении 0,03-0,04 мм. Иногда виноваты сами ступицы. Второй случай самый неприятный, если учесть, что две ступицы, новые тормозные диски и колодки потребуют минимум 500 долларов, в то время , как оригиналы стоят около 800 долларов.

Слабые втулки задних продольных рычагов (слева) – настоящая мука владельцев Mondeo. Еще до недавнего времени необходимо было менять весь рычаг целиком. Теперь же конструкция рычага позволяет делать это отдельно. Что интересно оригинальный рычаг за 25 долларов значительно дешевле аналога одной из лучших компаний – за Lemforder придется выложить 40 долларов. Но аналог – более выгодная инвестиция, если учесть, что работа по замене на каждой стороне потребует по 45 долларов. А после необходимо выставить геометрию колес – плюс 50 долларов.

Еще одна не долговечная часть – малый поперечный рычаг задней подвески (справа вверху).

Еще один момент – чуть ли не после каждого вмешательства в подвеску требуется установка геометрии колес. Успеху препятствуют ржавеющие болты поперечных рычагов. Иногда их приходится просто срезать.

Электрика.

Иногда встречаются мелкие неисправности электроники. Например, не полностью закрывающиеся окна требуют установки нового программного обеспечения, что в официальном сервисе оценивается в 40 долларов.

Кузов.

В экземплярах без аварийного прошлого коррозия практически не встречается. Производитель получил отрицательный опыт в данной области с Ford Mondeo предыдущего поколения. На это раз он предпринял все усилия, чтобы подобного не повторилось.

Интерьер.

Форд Мондео очень комфортный автомобиль. Независимо от версии кузова места в салоне много, как спереди, так и сзади. При отделке салона использованы материалы неплохого качества, поэтому после 180-200 тыс. км ухоженный автомобиль не выглядит сильно изношенным. Тем не менее, со временем обивка сидений протирается и деформируется, а с кожаной оплетки рулевого колеса немного слазит лак.

Следует обратить внимание на обивку под ногами переднего пассажира. Там может собираться влага. Причина? Деформация теплозащитного экрана – блокируется свободный отток конденсата из системы кондиционирования. Вторая причина –отсоединение дренажной трубки: в официальных сервисах имеется инструкция по ее доработке.

Оснащение.

Ford Mondeo достаточно хорошо оснащен. В базовую версию «Ambiente» входил кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые зеркала с подогревом, бортовой компьютер и центральный замок. За безопасность отвечали 7 подушек безопасности и занавески, ABS и ESP. В краш-тестах по версии EuroNCAP Форд заработал максимальные 5 звезд. Помимо базовой комплектации были доступны версии: Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X, Titanium LXS.

Mondeo – один из самых популярных корпоративных транспортов среди менеджеров среднего звена в Европе. Подавляющее большинство таких автомобилей были оснащены турбодизелем 2.0 TDCi. Поэтому с данными версиями из Европы надо быть осторожным. На счетчиках многих из них высвечивается пробег свыше 300 000 км. С одно стороны – это хорошая рекомендация для автомобиля, с другой – риск попасть на экземпляр, чудесным образом омолодившийся в руках нечестных торговцев. Не всегда корпоративные автомобили дешевле, тех, что из частных рук – все зависит от состояния.

Редакция немецкого журнала «AutoBild» испытала дизельную версию Мондео в кузове универсал дистанцией 100 000 км. Первые впечатления были отличные. Автомобиль хорошо себя зарекомендовал в далеких путешествиях, как комфортный и вместительный. Однако вскоре появились недостатки. Так 2-литровый 140-сильный турбодизель во время дождливой и сырой погоды иногда переставал реагировать на нажатие педали газа. И, что еще хуже, механики так и не смогли найти причину неисправности. В процессе пробега пришлось заменить задние суппорты. Электрика порой по ночам сходила с ума, к утру полностью разряжая батарею. Однако в целом, тестовый автомобиль пришел к финишу в хорошей форме, что подтвердила полная разборка и дефектовка.

Заключение.

Форд Мондео очень интересный автомобиль. Его самое главное достоинство – оптимальное соотношение цены и качества.

Ford Mondeo Mk IV * - Технические и рабочие характеристики.

 Параметры

Лифтбэк

Универсал

Длина

4784 мм

4837 мм

Ширина

2092 мм

2092 мм

Высота

1500 мм

1548 мм (1512 мм без   направляющих)

Колесная база

2850 мм

2850 мм

Снаряженная масса

1435 - 1715 кг

Объем багажника

540/1460 л

537/1740 л

Емкость Бака

70 л

 

Двигатель, Версия исполнения

Рабочий объем (см3)

Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

Максимальный крутящий момент. (Нм / об / мин)

Макс. скорость (км / ч)

Разгон 0-100 км / ч (с)

Средний расход топлива (л / 100 км)

1.6 Duratec

1596

110/6000

138/4100

190

12,7

7,2

1.6 EcoBoost

1596

160/5700

240 / 1600-4000

210

9,6

6,4

2.0 Duratec

1999

145/6000

185/4500

205

10,3

7,9

2.0 EcoBoost

1999

240/6000

340 / 1900-3500

241

7,8

7,7

2.3 Duratec

2261

161/6500

208/4200

207

11,4

9,3

2,5 Duratec Turbo

2521

220/5000

320 / 1500-4800

245

7,5

9,3

1.6 Duratorq TDCi

1560

115/3600

270 / 1750-2500

190

11,9

4,3

1,8 Duratorq TDCi

1753

125/3700

320/1800

200

10,7

5,8

2.0 Duratorq TDCi

1998

130/4000

320 / 1750-2550

200

10,9

7,1

2.0 Duratorq TDCi   DPF

1997

163/3750

340 / 2000-3250

215

9,5

5,6

2.2 Duratorq TDCi   DPF

2179

200/3500

420 / 1750-3500

230

8,1

6,0

 

 

vvm-auto.ru

Ford Mondeo 2010 - 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Mondeo

Все поколения Ford Mondeo

Пришедший на смену Sierra II автомобиль Ford Mondeo дебютировал в 1993 году. До официальной демонстрации были проведены масштабные исследования, а также мощная рекламная кампания. Создание авто обошлось международной корпорации в 6 миллиардов долларов. Первое поколение автомобиля Ford Mondeo разрабатывалось усилиями специалистов со всего мира. Продажи машины также велись по всему миру без особых изменений в моделях. Однако активнее всего в создании машины участвовал немецкий филиал Ford, в результате чего авто было ориентировано в первую очередь на рынок европейских стран. Продажи в США и Канаде были довольно скромными из-за дороговизны машины. Основательная модернизация автомобиля была проведена в 1996 году, а еще через год производитель переработал систему безопасности Ford Mondeo. Осенью 2000 года был  налажен выпуск принципиально новой модели автомобиля. Второе поколение авто выпускалось в кузовах хэтчбек, универсал и седан и предлагалось в комплектациях Core, Trend и Ghia. Актуальная на сегодня генерация – Ford Mondeo IV – была представлена в 2007 году и модернизирована летом 2010 года. Автомобиль комплектуется различными силовыми агрегатами, мощнейшим из которых является турбированный двигатель EcoBoost объемом 2 литра и мощностью в 240 лошадиных сил.

Спустя 3 года после начала производства Ford Mondeo четвертого поколения в компании Ford решили, что пришло время провести фейслифтинг. Как результат, на августовском Московском международном автосалоне состоялась мировая премьера обновленного Ford Mondeo 2010 модели, которая по итогам первой половины года занимала лидирующие позиции по продажам в своем классе на российском рынке. Помимо нового внешнего вида, Ford 2010 получил обновленную гамму моторов, в которую вошли 2-литровые бензиновые двигатели EcoBoost, мощностью 200 и 240 л.с., а также - усовершенствованный 2-литровый "дизель" Duratorq TDCi, мощностью 140 л.с. Кроме того, летом в российских автосалонах появился Ford Mondeo 2010 в версии Sport, который в дополнение к силовым агрегатам EcoBoost комплектуется новым дизельным двигателем Duratorq TDCi, объемом 2.2 литра и мощностью 200 л.с. В максимальной комплектации покупателям Ford 2010 предлагается 6-скоростная АКПП Powershift с двумя сцеплениями, а для остальных моторов она доступна опционально. Интеллектуальная система безопасности Ford Mondeo 2010 (IPS), включающая 7 подушек, травмобезопасный педальный узел и рулевую колонку, позволила автомобилю получить 5 звезд EuroNCAP. Сборка Ford 2010 в кузове седан осуществляется на заводе во Всеволожске, тогда как универсал и хэтчбек, поставляемые в Россию, производятся в Бельгии.

Технические характеристики Ford Mondeo поколения IV рест.

седан

Средний авто

  • ширина 1 940мм
  • длина 4 850мм
  • высота 1 500мм
  • клиренс 130мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 5MT(120 л.с.) ambiente АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 12,3 с 195 км/ч
2.0 TDCi 6AT(140 л.с.) titanium ДТ Передний 4,7 / 7,2 10,2 с 205 км/ч
2.0 TDCi 6AT(140 л.с.) titanium black ДТ Передний 5,5 / 9,7 10,2 с 205 км/ч
2.0 5MT(145 л.с.) trend АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с 210 км/ч
2.0 5MT(145 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с 210 км/ч
2.3 6AT(161 л.с.) trend АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.3 6AT(161 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.3 6AT(161 л.с.) titanium black АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT(200 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6 / 10,7 7,9 с 235 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT(200 л.с.) titanium black АИ-95 Передний 6 / 10,7 7,9 с 235 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT(240 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6 / 10,9 7,5 с 246 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT(240 л.с.) titanium black АИ-95 Передний 6 / 10,9 7,5 с 246 км/ч

лифтбек

Средний авто

  • ширина 1 940мм
  • длина 4 784мм
  • высота 1 500мм
  • клиренс 130мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 TDCi 6AT(140 л.с.) titanium ДТ Передний 5,5 / 9,7 10,2 с 205 км/ч
2.0 5MT(145 л.с.) trend АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с 210 км/ч
2.0 5MT(145 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с 210 км/ч
2.3 6AT(161 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT(200 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6 / 10,7 7,9 с 235 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT(200 л.с.) sport АИ-95 Передний 6 / 10,7 7,9 с 235 км/ч
2.2 TDCi 6AT(200 л.с.) sport ДТ Передний 5,1 / 9 8,4 с 220 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT(240 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6 / 10,9 7,5 с 246 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT(240 л.с.) sport АИ-95 Передний 6 / 10,9 7,5 с 246 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина 1 940мм
  • длина 4 837мм
  • высота 1 512мм
  • клиренс 130мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 TDCi 6AT(140 л.с.) titanium ДТ Передний 5,5 / 9,7 10,4 с 200 км/ч
2.0 5MT(145 л.с.) trend АИ-95 Передний 6 / 11,2 10,3 с 205 км/ч
2.0 5MT(145 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6 / 11,2 10,3 с 205 км/ч
2.3 6AT(161 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,8 с 202 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT(200 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6 / 10,7 8,2 с 225 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT(240 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6 / 10,9 7,8 с 241 км/ч

Тест-драйвы Ford Mondeo поколения IV рест.

Вторичный рынок 06 июня 2014 Акселерат

Такой интересный процесс, как акселерация, затрагивает не только людей, но и современные автомобили. Достаточно взять любую модель, насчитывающую три-четыре поколения, чтобы заметить, как каждая следующая генерация становится крупнее своих предшественников

9

Тест драйв 10 сентября 2012 Бронко

Казнить нельзя помиловать? Ford Mondeo в версии Sport с первых же часов знакомства задал мне столько вопросов, что впору было раскритиковать этот автомобиль в пух и прах. Однако я решил не спешить, помня, что первое впечатление может оказаться обманчивым. И продолжил общение.

12

Авто с пробегом (Audi A4, Honda Accord, Ford Mondeo) Вторичный рынок

Объектами нашего рассмотрения на сей раз станут Audi A4, Honda Accord и Ford Mondeo. Автомобили, которые объединяет только принадлежность к одному размерному классу. Каждый хорош чем-то своим, и вот об этом мы и поговорим .

9 05 мая 2012

Авто с пробегом (Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Honda Accord) Вторичный рынок

Мы приступаем к рассмотрению автомобилей класса "D". Героями наших обзоров будут машины, ставшие лидерами продаж в классе по итогам 2008 г. Так как шестое, пятое и четвертое место заняли Hyundai Sonata, Ford Mondeo и Honda Accord соответственно, то с них и начнем .

9 28 декабря 2011

Ищите отзывы о Ford Mondeo?

Посмотреть отзывы о Ford Mondeo

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 8 7

www.motorpage.ru

Ford Mondeo с мотором от Мондео 5 › Бортжурнал › Установка мотора 2,5 Duratec под капот Мондео 4 (подробности)

Полный размер

с выпускным коллектором MG-RACE

Полный размер

примерка: стоит родная крышка 2,5

Коротко о главном. Исходный автомобиль 2,0 литра 145 л. с. с МКПП.Для установки данного двигателя необходимы некоторые переделки последнего, а именно:1) Замена передней крышки ДВС от мотора 2,3 литра2) Замена шкива коленчатого вала от мотора 2,3 литра.Далее:3) переустанавливаем все навесное оборудование. Потребуется приводной ремень для мотора 2,3 литра.4) устанавливаем топливные форсунки с мотора 2,3 литра.5) впускной коллектор от мотора 2,5 литра Мондео 5 или Куга 2.6) дроссельную заслонку 65 мм от мотора 2,5 литра Мондео 5 или Куга 2.7) блок управления ДВС от Мондео 4 2,3 литра АКПП.8) тюнинговая прошивка под данную конфигурацию мотора.P/S основной концепцией данной установки " вживления" мотора 2,5 в комплексе с механической коробкой MTX-75 является абсолютно штатная работа всех остальных систем автомобиля ( климат-контроль, ЕСП и АБС ).

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Снятие и установка двигателя | Ford Mondeo 4 manual

Ford Mondeo 4 Снятие и установка двигателя

Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека.Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, это даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощниками.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т.п.1. Для удобства работы снимите капот (см. Снятие и установка капота).2. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. Снижение давления в системе питания двигателя).3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи).4. Снимите воздухоподводящий рукав (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска).5. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска).6. Снимите трубопровод системы вентиляции картера двигателя (см. Очистка системы вентиляции картера).7. Снимите брызговик и защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя).8. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).9. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).10. Снимите крышку монтажного блока в моторном отсеке (см. Снятие и установка монтажных блоков) и отсоедините от разъёма блока колодку моторного жгута проводов.ПРИМЕЧАНИЕ.Моторный жгут остается на двигателе и будет снят вместе с ним.

11. Отсоедините от кузова провод «массы», вывернув болт крепления.12. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи).13. Отсоедините от кронштейна кузова два «массовых» провода.

14. Снимите расширительный бачок системы охлаждения (см. Снятие и установка расширительного бачка).

15. Снимите приводы передних колес (см. Снятие и установка приводов передних колёс).16. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.17. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).18. Снимите радиатор системы охлаждения (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).ПРИМЕЧАНИЕ.Если автомобиль не оборудован кондиционером, радиатор можно не снимать. Достаточно отсоединить отводящий шланг от нижнего патрубка радиатора.19. Выверните болты крепления компрессора кондиционера (см. Снятие и установка компрессора). Не отсоединяя от компрессора трубопроводы, отведите его в сторону и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).20. Отсоедините от двигателя насос гидроусилителя рулевого управления, а затем, не отсоединяя от него трубопроводы, отведите в сторону и закрепите так же, как закрепили компрессор кондиционера (см. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления).

21. С помощью съемника или специального приспособления сожмите фиксаторы и разъедините трубопровод подачи топлива.

22. Отсоедините шланг продувки адсорбера.23. Снимите катколлектор (см. Снятие и установка катколлектора и замена его прокладки).24. Отсоедините отводящий шланг радиатора отопителя салона.25. Отсоедините пароотводящий шланг, подводящий шланг радиатора отопителя салона и подводящий шланг радиатора системы охлаждения от отводящего патрубка водяной рубашки.

26. Отсоедините от впускной трубы шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.

27. Отсоедините тягу от рычага механизма переключения передач.

28. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгутов проводов от выключателя света заднего хода.29. Отсоедините от картера сцепления трубопровод гидропривода выключения сцепления (см. Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления).30. Установите под двигатель надежную опору и снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. Замена задней опоры подвески силового агрегата).

31. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.32. Отсоедините левую и правую опоры силового агрегата (см. Замена левой опоры подвески силового агрегата Замена правой опоры подвески силового агрегата).33. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.34. Уберите опору из-под двигателя и опустите силовой агрегат вниз, на пол.35. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.36. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.37. Установите двигатель, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего: – перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор; – обязательно замените прокладку катколлектора новой; – при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.После установки двигателя выполните следующее.1. Залейте масло в двигатель (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).2. Залейте масло в коробку передач (см. Замена масла в механической коробке передач или рабочей жидкости в автоматической коробке передач).3. Залейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).4. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).5. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).6. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Снятие и установка двигателя Ford Mondeo 4 (2007-2014)

ford-mondeo-4.dv13.ru