"Москвич-2140". "Москвич -2140" люкс. "Москвич-2140" - двигатель. Двигатель москвича 2140


"Москвич-2140". "Москвич -2140" люкс. "Москвич-2140"

Автомобили 10 мая 2014

«Москвич-2140» – это легковой малолитражный автомобиль, который производился в Советском Союзе в периоды с 1976 по 1988 год. Серийное производство данной машины было налажено на Московском заводе АЗЛК. По сути, новая модель 2140 была следующим поколением легендарного 412-го «Москвича», который уже к тому времени не соответствовал требованиям отечественного автопрома.

москвич 2140 В связи с этим в конце 1975 года на конструкторском бюро был поднят вопрос о создании новой модели легкового автомобиля, который бы отвечал всем современным требованиям советского автопрома и в то же время сохранял достоинства предыдущих образцов АЗЛК. Что это за чудо-машина и почему сегодня «Москвич-2140» называют легендой автомобильной промышленности СССР? Обо всем этом и многом другом далее в нашем обзоре.

Дизайн

Что касается внешнего вида машины, то здесь никаких революционных перемен практически не произошло. Кузов автомобиля был взят все с того же 412-го «Москвича». Единственное, чем отличалась новинка от своих предшественников, так это новой решеткой радиатора, крышкой багажника и фарами, которые теперь приобрели квадратную форму. В остальном же новый «Москвич» практически не отличался от иных моделей, которые выпускались еще 5-10 лет назад. Это и неудивительно, ведь конструкторам нужно было создать новый автомобиль, вложив минимальные изменения в его прежнюю конструкцию. Но тем не менее машина стала на порядок привлекательней и современней. Особого внимания заслуживают экспортные версии «Москвича», но о них мы поговорим немного позже. А пока заглянем в салон.

Интерьер

Внутри образ автомобиля был кардинально переработан. Главное отличие новой модели - травмобезопасная торпеда с новым рулевым колесом. Панельный щиток тоже претерпел перемены – теперь он обзавелся современной комбинацией приборов с круглыми циферблатами. Сиденья и обивка также были переработаны. Система освещения пополнилась новой лампой аварийной сигнализации. Но это не единственное, что было изменено в области иллюминации: указатели поворотов и стоп-сигналы тоже доработаны – днем они горели ярко, а в темное время суток - слабее (переходили на «ночной режим»). Таким образом, фары и габариты не слепили водителей, и в то же время «Москвич» хорошо был виден днем на дороге.

Видео по теме

Технические данные двигателей

В середине 70-х годов начались работы сразу над двумя семействами «Москвичей» серии 1500 и 1360 с абсолютно новыми силовыми установками. Именно эти модели должны были заменить окончательно устаревшие 412-ю и 408-ю.

В соответствии с отраслевой нормалью новая серия легковых автомобилей оснащалась двумя бензиновым двигателями: 1.5-литрвым 75-сильным М 412 снабжался «Москвич-2140» серии 1500, и, соответственно, 1360-й укомплектовывался бензиновой силовой установкой с рабочим объемом в 1.36 литра. На машину устанавливался ДААЗовский карбюратор.

"Москвич-2140" и его динамика

По тем временам новый АЗЛК 2140 считался одним из самых динамичных автомобилей советского автопрома. «Сотню» машина набирала не более чем за 19 секунд, в то время как ее максимальная скорость составляла 140 километров в час. Кстати, в новой версии 2140-й модели значительно была доработана и тормозная система.

Расход топлива

По сегодняшним меркам отечественный «Москвич-2140» – довольно прожорливый автомобиль. По паспортным данным, новинка потребляла 10.2 литра бензина АИ-76 на 100 км пробега. Однако, как утверждают автовладельцы, при неправильно настроенной топливной системе «Москвич» мог «кушать» и до 15-20 литров.

Габариты и вместительность

Размеры машины даже по сегодняшним меркам весьма стандартные. Новый «Москвич» имел следующие габариты: 4.25/1.55/1.48 м (длина/ширина/высота соответственно). Однако такому дорожному просвету, как у АЗЛК (17.3 сантиметра), может позавидовать даже престижный немецкий паркетник «Ауди Q7». Да и объем багажника у советского седана был приличный – 600 литров.

Начало серийного производства и первая модернизация

Первые серийные машины начали сходить с московского конвейера уже в начале 1976 года, и это при том, что разработка новой модели началась в декабре 1975-го. Производилась новинка огромными темпами – уже к середине 1980 года АЗЛК выпустил 3-миллионный «Москвич».

Первая модернизация была сделана очень быстро – всего спустя 6 лет после начала серийного производства. Для сравнения: полноприводный внедорожник ВАЗ-2121 «Нива» ждал своей модернизации целых 13 лет.

Среди существенных изменений в 2140-м «Москвиче» следует отметить наличие новых бамперов другой конструкции, а также отсутствие классических форточек на прежних боковых дверях. Была упрощена отделка кузова – теперь на автомобиль не устанавливаются эмблемы с боковин и декоративные молдинги.

АЗЛК "Москвич-2140" люкс

Данная модификация машины была специально разработана для заграничного покупателя и производилась исключительно на экспорт. Также модель «Люкс» именовалась «2140SL». По сравнению со стандартным «Москвичем» серии 214, его экспортный аналог претерпел намного больше модернизаций и усовершенствований. Так, на автомобиль «Москвич-2140» люкс устанавливалась травмобезопасная рулевая колонка, дисковые тормоза (версии, ориентированные на внутренний рынок, снабжались исключительно барабанными), прерыватель-распределитель Р147, а также измененная коробка передач с переработанным передаточным числом скоростей. Кстати, кузов этих машин окрашивался в цвет «металлик». Но не будем спешить и расскажем обо всем по порядку.

Дизайн люксовой версии

Поскольку кузов у экспортной версии практически не отличался от кузовов моделей отечественного рынка, основными отличиями «Москвича SL» были новые передние и задние бампера, изготовленные из пластика, задние фары и молдинги на боковых дверях. Присутствуют также шильдики "SL" на крыльях и крышке багажника. Немного изменила свою конструкцию и решетка радиатора. В остальном люксовая версия практически не отличалась от своих собратьев, ориентированных на советский рынок - никаких тебе агрессивных и рельефных форм кузова, аэродинамических бамперов, выделяющихся порогов и мускулистых колесных арок.

Интерьер люксовой версии "Москвича"

Главное отличие экспортной версии внутри – это так называемая низкая приборная панель. Ее конструкция была разработана американскими дизайнерами по спецзаказу. Однако панель имела множество эргономических просчетов, из-за чего она не раз дорабатывалась руками отечественных инженеров. Кроме травмобезопасной рулевой колонки, о которой мы говорили ранее, экспортная версия имела импортную югославскую обивку салона, инерционные ремни безопасности и, самое главное, подрулевой переключатель скоростей.

Технические характеристики

АЗЛК 2140 люкс снабжался тем же 1.5-литровым двигателем, который серийно устанавливался на обычные «Москвичи», ориентированные на внутренний рынок. Единственное различие между ними заключалось в динамике разгона и максимальной скорости. Люксовая версия с переработанной трансмиссией разгонялась до 142 километров в час вместо 140, как это было у стандартных моделей. На автомобиле «Москвич-2140» зажигание было бесконтактным, впрочем, как и на всех его модификациях.

Чтобы осветить полную картину различий экспортных серий «Москвича» от обычных, ниже мы разместили фотографии обеих версий.

Как видите, различия между этими модификациями весьма существенные. Но тем не менее на Западе эта машина не имела огромного успеха, и спустя 7 лет серийного производства, в 1988-м году, модель «люкс» была снята с конвейера. Позже, спустя несколько десятков лет, из-за рубежа в Россию стали обратно пригонять экспортные "Москвичи" - такие экземпляры пользуются большим уважением у любителей отечественного автопрома.

А наши народные умельцы усовершенствуют по своему вкусу «Москвич-2140». Тюнинг, которому подвергают машину, значительно меняет ее внешность.

Модификации

Стоит отметить, что АЗЛК 2140 серии 1500 имела очень много модификаций, среди которых наиболее известными были:

  • «Москвич 2140-121» - специализированная версия такси. Оснащалась особым дефорсированным двигателем, обивкой из кожзаменителя и таксометром. Выпускалась с 1982 по 1987 год.
  • «Москвич 21403» - специальная модификация автомобилей с ручным управлением для инвалидов. Производилась с 1980 по 1987 год. Под капотом у автомобиля также стоял дефорсированный двигатель.
  • «Москвич 2140 - 2» - редкая модель с правым рулем.
  • «Москвич 21401» - модификация, созданная для нужд медицинской службы. Производилась серийно с 1984 по 1988 год.
  • «Москвич 214027» - специально разработанная версия авто, предназначенная для работы в условиях тропического климата. Так же, как и предыдущая версия, выпускалась с 1984 по 1988 год.

Выпуск автомобиля «Москвич-2140» был прекращен в 1988-м году. На то время АЗЛК успел выпустить более 800 тысяч экземпляров машин (с учетом всех модификаций и экспортных серий).

Источник: fb.ru Тюнинг Автомобили Тюнинг "Москвич" 2140 - доработка советской легенды

Тюнинг "Москвич" 2140 – это улучшение технических качеств и характеристик известного советского автомобиля, который буквально стал легендой. Многие старые отечественные машины уже не уживаются в эпоху новых техн...

Автомобили "Москвич-2150", внедорожник из прошлого: технические характеристики, фото

Общеизвестно, что в СССР был весьма скромный ассортимент автомобилей. Это объясняется не отсутствием идей, а экономической и политической системами государства. Так, было разработано множество примечательных проектов ...

Автомобили "Москвич 434": технические характеристики, фото

Каждый из нас видел такой автомобиль, как «Москвич». Сейчас эти машины потихоньку уходят в историю. "Москвич 434" не является исключением. Найти действительно «живой» экземпляр не представляетс...

Автомобиль «Москвич-403»: технические характеристики, тюнинг, фотоАвтомобили Автомобиль «Москвич-403»: технические характеристики, тюнинг, фото

Сейчас, если спросить у человека, какие авто производились в СССР, он обязательно упомянет ВАЗовскую «Классику», легендарную «Волгу» и послевоенную «Победу М-20». Но сегодня мы хоти...

Советские машины. Легковые автомобили Автомобили Советские машины. Легковые автомобили "Москвич", "Волга", "Чайка", "Победа"

Советский Союз во всем мире считался мощной страной. В СССР достигли огромных высот в науке и медицине. Именно Советский Союз покорил космос и запустил гонку технологий, которая в будущем перевернула всю мировую истор...

Автомобиль Автомобили Автомобиль "Москвич 410": технические характеристики, тюнинг и отзывы

Очень удивительно, но факт, что даже в СССР разрабатывали комфортные и полноприводные автомобили. Одну из таких машин можно смело считать «младшей сестрой» легендарной «Победы», а также альтерн...

«Святогор» («Москвич-Святогор»): технические характеристики, отзывы и цена (фото)Автомобили «Святогор» («Москвич-Святогор»): технические характеристики, отзывы и цена (фото)

«Москвич-214145-Святогор» является 5-дверным легковым автомобилем, который выпускался на Московском заводе АЗЛК с 1997 года. По сравнению с предыдущими моделями 2140, данная новинка получила абсолютно иную...

Москвич 402 – советская малолитражка пятидесятыхАвтомобили Москвич 402 – советская малолитражка пятидесятых

После окончания войны прошло пять лет, руководством страны декларировался непрерывный и поступательный рост благосостояния населения, а какой же достаток без личного автомобиля…Сталинское политбюро приня...

Москвич 2141 или Simca 1308?Автомобили Москвич 2141 или Simca 1308?

Переднеприводная модель из семейства «Москвич» была запущена в серийное производство на конвейере АЗЛК в 1986 году. История появления Москвич 2141 связана с радикальными переменами в советском Автопроме, к...

Москвич 412, легендарный автомобиль прошлогоАвтомобили Москвич 412, легендарный автомобиль прошлого

Автомашина Москвич 412 - шестая по счету модель в многочисленном семействе «москвичей», выпускаемых в разные годы на заводе МЗМА и АЗЛК. Аббревиатура и название существенной роли не играли, автомобили прои...

monateka.com

Москвич 2140 6 "Колхозник" - обзор ретро автомобиля

Ретро автомобиль Москвич 2140-6 "Колхозник"     Удивительно, но в огромной стране СССР было немного заводов, выпускавших легковые автомобили. Поэтому их не хватало, не говоря уже о специализированных моделях сельской модификации. Москвич 2140 6, предназначенный для села, народ прозвал «Колхозником». Эта модификация появилась в октябре 1978–го спустя 2 года после начала выпуска базовой модели 2140. Так, что же особенного в этом покорителе сельских просторов?

Внешне они почти не различались. Но, как известно, главное не внешность, а содержание. У сельской модификации усилена подвеска и увеличен дорожный просвет. Для этого спереди установлены пружины большей высоты и жесткости, а задние рессоры состоят не из 6, как в обычном Москвиче, а из 9 листов.

Спереди у Москвича 2140 6 не дисковые тормоза, а барабанные. Такая конструкция лучше защищена от грязи. Сзади добавили буксирную проушину. Под передним бампером видна стальная защита двигателя. Она прикрывает алюминиевый поддон и корпус масляного фильтра при движении по разбитой дороге.

Под капотом «Колхозника» установлен 4-х цилиндровый карбюраторный дефорсированный двигатель УЗАМ-412Д. Увеличив камеру сгорания, ему снизили степень сжатия. Со своих 1,6 литров объёма он выдает 68 лошадиных сил, а не 75, как обычный Москвич. Работает он на низкоактановом бензине А-76. Двигатель запускается с подсосом. Он почти не отличается от 75-сильного.

Обивка салон – сплошной кожзаменитель. Сидения простые, но вполне удобные, даже имеют подголовники. Они умеют двигаться вперед-назад и менять наклон спинки. На приборной панели вполне полноценный комплект стрелочных приборов. Светом управляют две кнопки и подрулевой переключатель. Для нормальной работы отопителя салона нужно обязательно открыть вентиляционный лючок.

В те годы движение не было таким интенсивным, как сегодня. Поэтому зеркал заднего вида у Москвича 2140 6 нет, только салонное. На дороге «сельский Москвич» значительно жестче обычного, «пробить» его на неровностях, вроде лежачих полицейских, невозможно. Коробка работает великолепно! Передачи включаются четко, не выскакивают, что обычно для всех Москвичей. Тормоза отличные, хоть и барабанные по кругу.

Производство Москвича 2140 6 было прекращено в 1987 году. С тех пор подобных сельских модификаций советский автопром не выпускал. Потому что почти одновременно с ним появилась легендарная ВАЗ-2121 Нива, которая стала отдельным классом – универсальным внедорожником для города и для деревни.

Похожие статьи:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

drivee.ru

CAROLD.RU - Сайт о ретро автомобилях и технике.

Многие неисправности в двигателе так или иначе проявляются или могут быть обнаружены при пуске двигателя. Но прежде чем перейти к рассмотрению этих неисправностей, владельцу автомобиля полезно ознакомиться с правилами выполнения операции пуск двигателя. Пуск двигателя автомобиля Москвич-2140 осуществляется довольно просто — поворотом ключа за­жигания в положение стартер, и вот уже через несколько секунд двигатель почти неслышно работает. Но нередко, особенно с наступлением холодов, прихо­дится наблюдать, как автолюбитель безуспешно пытается пустить двигатель своего автомобиля. Это яв­ляется результатом неудовлетворительного состояния каких-либо систем двигателя или, что тоже нередко, неправильных действий водителя.

Разберем, какие же условия необходимы для пуска двигателя. Для успешного пуска двигателя необходимы три условия: легкость проворачивания коленчатого вала стартером или пусковой рукояткой, обеспечива­ющих необходимую для пуска частоту вращения вала двигателя; образование карбюратором горючей смеси надлежащего состава, способной к воспламенению от искры и, наконец, регулярное искрообразование между электродами свечей в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.

В автомобилях Москвич-2140 выполнены все перечисленные условия для самых различных случаев эксплуатации, в том числе при низких и отрицатель­ных температурах воздуха, что обусловливает высокие пусковые качества автомобиля. Так, например, устанавливаемая на автомобиль Москвич-2140 аккуму­ляторная батарея 6СТ-55 по номинальной емкости (55А *ч ) уступает среди легковых советских автомобилей только лишь автомобилю ГАЗ-24, который ком­плектуется аккумуляторными батареями 6СТ-60, с но­минальной емкостью соответственно 60 А*ч . Мощность стартера увеличена до 1,7 л. с. (1251 Вт), что также находится на достаточно высоком уровне (мощ­ность стартера Жигулей — 1,77 л. с. (1303 Вт), ГАЗ-24 — 1,4 л. с. (1030 Вт).

Карбюраторы К-126Н или 2101-1107010-11, устанавливаемые на автомобилях Москвич-2140, имеют, как и карбюраторы Жигулей, полуавтоматические пуско­вые устройства, которые обеспечивают приготовление легковоспламеняемой горючей смеси в процессе пуска. А надежное и регулярное искрообразование между электродами свечей в процессе пуска обеспечивается аккумулятором с достаточной емкостью, а также благо­даря высокой эффективности приборов системы зажи­гания (усиление искры при пуске двигателя автома­тическим закорачиванием вариатора катушки зажигания и т. д.). Таким образом, в автомобиле есть все необхо­димое для пуска двигателя без затруднений, и от вла­дельца автомобиля требуется только, чтобы он умело, со знанием дела, мог воспользоваться этим.

Из-за чего же могут возникать трудности при пуске двигателя автомобиля Москвич-2140? Наиболее часто трудности пуска двигателя связаны с отсутствием бензина в поплавковой камере карбюратора, — он испаря­ется во время стоянки. А топливный насос на двигателе стоит значительно выше топливного бака, и при ма­лейшей неплотности клапанов топливного насоса топ­ливо стекает по топливопроводу в бак, высушивая всю систему, включая и клапаны топливного насоса. А сухие клапаны далеко не всегда обеспечивают требуемую гер­метичность, чтобы закачать при помощи топливного на­соса бензин в поплавковую камеру карбюратора. Если на это не обратить внимания, то, увы, вы разрядите аккумуляторную батарею и на этом дело кончится. Зна­чит, прежде чем пускать двигатель, необходимо убе­диться в наличии топлива в поплавковой камере кар­бюратора, особенно после двух-, трехдневной и более стоянки. В карбюраторе К-126Н это сделать очень про­сто — достаточно посмотреть в смотровое окно в стенке поплавковой камеры. С карбюратором 2101-1107010-11 это сложнее, так как этот карбюратор не имеет смотрового окна. В этом случае снимите крышку воздушного фильтра и, заглядывая в горловину карбюратора, нажмите резко на рычаг, приводящий дроссельные заслонки. При наличии топлива в поплав­ковой камере из распылителя насоса-ускорителя в пер­вичной камере брызнет сильная струя топлива.

Закачать топливо ручной подкачкой топливного на­соса не всегда удается из-за недостаточной герметично­сти сухих клапанов. Чтобы раз и навсегда решить эту проблему, целесообразнее всего улучшить герметичность клапанов топливного насоса по способу, предложенно­му в журнале За рулем № 11 за 1978 г. Для этого отсоедините оба топливных шланга от топливного насо­са, выверните два винта, крепящих крышку головки и осторожно (не повредите прокладку) снимите крышку топливного насоса. Выверните винты, соединяющие го­ловку насоса с корпусом, осторожно снимите головку топливного насоса, стараясь не повредить диафрагму. Чтобы при дальнейшей разборке не нарушить завод­скую регулировку топливного насоса, пометьте корпусы впускного и выпускного клапанов и глубину их посад­ки в отверстиях головки насоса.

С помощью стального прутка диаметром 4,5 мм лег­кими ударами молотка выпрессуйте корпусы клапанов из головки насоса. Дальнейшая работа сводится к при­тирке кольцевых рабочих поверхностей клапанов голов­ки топливного насоса с помощью притира, показанного на рис. 42, б. На нижнюю торцовую поверхность притира нанесите несколько капель керосина и немного прити­рочного порошка. Затем, вставив направляющую прити­ра в посадочное отверстие клапана, вращательными движениями, слегка прижимая, притрите кольцевую по­верхность седла клапана, — она должна быть гладкой, ровного сероватого цвета. Тщательно промойте головку и клапаны в бензине. Соберите клапаны головки в обратной последовательности. При сборке резиновые кла­паны устанавливайте обратной (нерабочей) стороной. Перед окончательной затяжкой шести винтов крепления головки поднимите рычаг ручной подкачки в крайнее верхнее положение и затягивайте винты крест-накрест. Кроме этого, можно посоветовать значительно удлинить топливный резиновый шланг от топливного насоса к карбюратору так, чтобы нижняя часть шланга была опущена как можно ниже, вплоть до касания его с бал­кой передней подвески. Таким образом вы как бы по­низите топливный насос и сильно уменьшите разницу уровней между ним и топливным баком. В практике часто встречается, что в теплое летнее время двигатель пускается без всяких трудностей, а с наступлением холодов его как будто подменили — нес­мотря на все старания, и даже на наличие топлива в поплавковой камере карбюратора, он не пускается. На что же еще нужно обращать внимание, особенно перед наступлением зимнего периода? Как говорилось выше, одним из условий пуска двигателя является достаточно легкое проворачивание коленчатого вала двигателя стартером, а это самым непосредственным образом свя­зано с вязкостью масла, залитого в двигатель. И если вы с наступлением холодов не поменяли летнее масло на зимнее, то при отрицательных температурах вяз­кость летнего масла увеличивается настолько, что стар­тер не в состоянии обеспечить требуемую для пуска ча­стоту вращения коленчатого вала двигателя. Поэтому заблаговременно перед наступлением холодов незави­симо от пробега автомобиля после последней замены масла смените летнее масло на зимнее в соответствии с рекомендациями в инструкции по эксплуатации авто­мобиля Москвич-2140 и в приложении 3.

На пуск двигателя, особенно в зимнее время, оказы­вают большое влияние приборы электрооборудования, состояние которых в процессе эксплуатации ухудшается и которые требуют систематического контроля. Те неисправности, которые не оказывают сколько-нибудь заметного влияния на пуск двигателя летом и о кото­рых даже не подозревает владелец автомобиля, зимой сразу же дают о себе знать, и первым симптомом этих неисправностей является затрудненный или даже не­возможный пуск двигателя. Взять, к примеру, аккумуляторную батарею. В летний период она вполне справ­ляется со своими обязанностями при разряженности до 50%. И, если владелец не очень внимателен и не следит за ее состоянием, то он может даже об этом не знать, хотя постоянно отклоненная стрелка ампермет­ра в сторону плюс говорит о недозаряженности ак­кумулятора (как известно, если стрелка амперметра сто­ит на нуле, конечно, при условии исправности реле-ре­гулятора, амперметра, а также при правильном натяже­нии ремня вентилятора, то это говорит о полном заря­де аккумуляторной батареи). С наступлением холодов владелец с удивлением замечает, что всегда до этого якобы исправная батарея вдруг не в состоянии про­вернуть стартером коленчатый вал двигателя с необхо­димой для пуска двигателя частотой вращения. А объясняется все очень просто: сопротивление прокручи­ванию коленчатого вала резко возросло и батарея, раз­ряженная наполовину, уже не в состоянии при пуске обеспечить достаточную частоту вращения вала. Помните и о том, что у разряженной батареи понижается плотность электролита и повышается температура его замерзания, что может привести, при отрицательной температуре окружающего воздуха к размораживанию аккумулятора и к полному отказу его в работе. Поэтому заблаговременно, не дожидаясь наступления холодов, проверьте натяжение ремня привода вентилятора, сте­пень заряженности аккумуляторной батареи (по плот­ности электролита), уровень электролита, проверьте, не окислились ли зажимы аккумуляторной батареи и наконечники проводов (особенно плюсового). Как проводить все эти работы, подробно описано в соответ­ствующих разделах этой книги.

Затрудненный пуск двигателя может быть из-за не­исправности приборов системы зажигания. Контакты прерывателя постепенно замасливаются и обгорают, зазор между ними в разомкнутом состоянии изменяется (обычно уменьшается) по сравнению с требуемым . Все это снижает электрические характеристики системы за­жигания и резко ухудшает пусковые качества двигате­ля, особенно в зимний период. Поэтому необходимо также заблаговременно почистить контакты прерывате­ля, отрегулировать зазор между ними, проверить пра­вильность установки зажигания.

Двигатель может не пускаться и из-за утечки тока высокого напряжения через грязь и копоть, находящие­ся на крышке катушки зажигания и на крышке преры­вателя-распределителя. Иногда утечка тока высокого напряжения вызывается трещиной крышки прерывате­ля-распределителя или происходит между проводами высокого напряжения через ставшую ненадежной изо­ляцию проводов. Эти неисправности легко определяют­ся в темное время суток по искрам, проскакивающим в момент попытки пуска двигателя, по поверхности крыш­ки катушки зажигания, крышки распределителя или между проводами высокого напряжения. Подобные не­исправности должны устраняться заменой поврежден­ных деталей или тщательной очисткой поверхностей крышки катушки зажигания и прерывателя-распредели­теля. Целесообразно перед наступлением зимнего пе­риода тщательно очистить все приборы системы зажи­гания от грязи и внимательно проинспектировать со­стояние проводов высокого напряжения и колпачков свечей зажигания. В случае сомнительного их состояния лучше заменить их на новые.

Свечи зажигания автомобилей Москвич-2140 до­статочно надежны, но для облегчения пуска двигателя в зимний период лучше заменить их на новые или по крайней мере на имеющие небольшой пробег (4000 — 5000 км).

Как уже говорилось выше, карбюраторы, устанавли­ваемые на автомобили Москвич-2140, имеют полуав­томатическое пусковое устройство в сочетании с ручным приводом воздушной заслонки (подсосом), Если оно по какой-либо причине ухудшит свою работу, то пуск холодного двигателя будет затруднен или невозможен (особенно в зимнее время года). Для проверки работы пускового устройства снимите крышку и корпус воз­душного фильтра, затем вытяните до отказа кнопку воздушной заслонки. При этом воздушная заслонка должна быть полностью закрыта. При полном вдавли­вании кнопки воздушная заслонка должна полностью открываться. Если это не так, нужно соответствующим образом отрегулировать ручной привод воздушной зас­лонки. Иногда даже при правильно отрегулированном ручном приводе воздушной заслонки она полностью не закрывается (это чаще встречается у карбюраторов К-126Н) из-за того, что своими кромками задевает за стенки горловины карбюратора (обычно из-за чрезмер­ного нагара или по другой причине). В этом случае необходимо добиться полного закрытия воздушной заслонки.

Рассмотрим теперь, в чем заключаются правильные действия водителя при пуске двигателя в холодное вре­мя года. Сразу напоминаем, что прежде всего необходи­мо убедиться в наличии топлива в поплавковой камере карбюратора, затем вытянуть до отказа кнопку управ­ления воздушной заслонкой карбюратора, нажать на педаль сцепления, убедиться, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и вклю­чить стартер на 10—15 с (естественно, что если двига­тель пустится раньше, стартер надо выключить сразу после пуска). При пуске двигателя не нажимайте на педаль управления дроссельными заслонками. Они автоматически открываются (при закрывании воздушной заслонки) на необходимый угол, при котором обеспечива­ется оптимальный состав горючей смеси и необходимая частота вращения коленчатого вала для прогрева дви­гателя. После пуска двигателя резко отпустите педаль сцепления. Если при этом частота вращения вала дви­гателя недопустимо уменьшится (двигатель вот-вот заг­лохнет), быстро выжмите сцепление и, подождав увели­чения частоты вращения коленчатого вала двигателя, вновь отпустите педаль сцепления. При всех этих ма­нипуляциях с педалью сцепления не надо нажимать на педаль управления дроссельными заслонками. При про­греве двигателя частота вращения коленчатого вала бу­дет постепенно возрастать, и по мере ее возрастания постепенно вдвигайте кнопку управления воздушной заслонкой.

Если в течение 10—15 с двигатель не пустился, вы­ключите стартер, зажигание и в течение одной минуты сделайте перерыв, затем повторите пуск. Если после трех попыток вам не удалось пустить двигатель (но при этом наблюдались вспышки в отдельных цилиндрах), проделайте следующее: вдавите до конца кнопку управ­ления воздушной заслонкой, полностью нажмите на пе­даль управления дроссельными заслонками и, включив стартер, в течение 10—15 с продуйте двигатель. За­тем через минуту вновь пускайте двигатель, вытянув до конца кнопку управления воздушной заслонкой и не трогая педали управления дроссельными заслонками. Если не помогла продувка, необходимо вывернуть све­чи, прожечь их и после установки на место повторить пуск двигателя, действуя при этом указанным спосо­бом. Если аккумуляторная батарея разрядилась осно­вательно, можно прикурить от батареи другого ав­томобиля, применив для этой цели провода с быстро-съемными зажимами.

В случае если описанные приемы не дали результа­та и вы решили прибегнуть к пуску двигателя - путем буксировки автомобиля, вам следует учесть следующее. Необходимость пуска с помощью буксировки автомоби­ля может возникнуть лишь при очень низких темпера­турах окружающего воздуха (минус 25 —30°С). Отме­тим весьма распространенную ошибку, допускаемую не­опытными владельцами автомобилей. При буксировке они сразу включают вторую или даже первую передачу и пытаются пустить двигатель. При этом задние колеса идут юзом, автомобиль бросает из стороны в сторо­ну и иногда этот пуск оканчивается весьма плачев­но. Чтобы избежать этого, начинайте пуск при букси­ровке с нейтрального положения рычага переключения передач. Только после того, как задние колеса начнут уверенно вращаться без юза, включите прямую переда­чу, а после этого при необходимости переходите на бо­лее низкие передачи.

Теперь о пуске горячего двигателя. Для надежного пуска горячего двигателя запомните одно правило: пол­ностью или даже частично прикрывать воздушную зас­лонку недопустимо. Наоборот, если горячий двигатель по какой-либо причине заглох, пускать его надо с про­дувкой, т. е. при полном нажатии на педаль управле­ния дроссельными заслонками.

carold.ru

Бешеный «Москвич» 2140 скрестили с BMW и Audi, усилив движком на 2.5 литра

Автомобилисты делятся на две категории: кто-то мечтает купить новенький автомобиль, а кто-то горит идеей сделать его собственными руками. Именно о собственном автопроекте мечтал владелец этой машины. И его надежды сбылись, когда ему достался Москвич-2140 1981 года выпуска.

Поскольку автомобиль был в, мягко говоря, плачевном состоянии, а душа мастера требовала переделок, в результате доработок на Москвиче оказалось больше деталей от BMW, чем «родных». Так, автомобиль, у которого уже практически не было будущего превратился в грозного покорителя дорог.

Самые заметные изменения произошли с кузовом: передние двери стали гораздо длиннее, арки расширились, а крыша опустилась. И хотя пока машина всё ещё напоминает Франкенштейна, довести её до ума проблем уже не составит.

Начинка авто тоже радикально изменилась. Родной двигатель был заменён m30b2.5 от BMW объёмом 2.5 литра. К нему установили механическую 4-ступенчатую КП e12.

Салон с сидениями от Audi Coupe просто покоряет. Так из заурядного Москвича удалось сделать по-настоящему эксклюзивный проект с начинкой от лучших германских автопроизводителей. Есть уникальная возможность увидеть эту машину в действии.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Москвич 2140 с 16 кл. двигателем ч. 1

  • Опубликовано 28 Августа 2016

    Автор: Влас Прудов

    наши качественные тюнинг запчастиНовый канал Подписываемся на - я вк

Похожее видео

Картинка: автолегенды: азлк Картинка: стартер [блог москвичевода] Картинка: двигатели и москвич Картинка: регулировка карбюратора москвич-2141 Картинка: azlk moskvich 2140 export 1976. Картинка: азлк москвич 2140. запуск. Картинка: двигатели и москвич
в салоне москвич-2140 + ремонт двигателя от москвич-412 на москвич-2140
ремонт рулевого москвич 2140
снятие и разборка двигателя москвич 412 .часть 1
запуск после зимнего простоя москвич 2140
ремонт ходовой москвича (передок).
Картинка: москвич 2140 с 16 кл. двигателем ч. 1 Картинка: в салоне москвич-2140 + ремонт двигателя от москвич-412 на москвич-2140 Картинка: ремонт москвичей 

videoremont-mashin.ru