Компрессор на мотоцикл днепр. Двигатель мотоцикла чертеж


Чертеж Мотоцикла Урал - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Чертеж Мотоцикла Урал

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Компрессор на мотоцикл днепр | Двигатели

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\NSK 32x47x18.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\~$ивод Компрессора СБ.a3~

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Винт натяжной.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Втулка дистанционная.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Втулка распорная.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Втулка установочная.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Демпфер.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Компрессор крышка.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Крон доработка.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Крышка ГРМ\Крышка ГРМ_2.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Крышка ГРМ\Крышка ГРМ_2.m3d.bak

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Крышка зажигания доработанная\Гайка специальная.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Крышка зажигания доработанная\Крышка зажигания в сборе.a3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Крышка зажигания доработанная\Крышка зажигания в сборе.a3d.bak

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Крышка зажигания доработанная\Крышка зажигания.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Крышка зажигания доработанная\Крышка зажигания.m3d.bak

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Крышка зажигания доработанная\Шайба стопорная.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Крышка зажигания доработанная\Шайба.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Манжета 16х

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Ось переходного шкива.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Привод компрессора вар 1.a3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Привод Компрессора СБ.a3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Привод Компрессора СБ.jpg

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Распредвал.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Распределитель.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Ремень к компрессору.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Ремень компрессора.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Серьга натяжки.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Спецшпилька.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Стенка задняя компрессора вар 1.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Ступица шкива компрессора.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Фланец дистанционный.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Фланец установочный.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Шайба упорная.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Шкив 2.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Шкив большой.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Шкив малый.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Шкив переходной.a3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Шкив самого компрессора.m3d

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Крышка ГРМ

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11\Крышка зажигания доработанная

Компрессор на мотоцикл Днепр МТ-11

vmasshtabe.ru

Самодельный тарабайк с двигателем от мотоцикла Днепр

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг« сегодня мы с Вами рассмотрим устройство самодельного тарабайка с ДВС от тяжелого советского мотоцикла «Днепр» пошаговые фото сборки (200шт) прилагаются, а так же видео испытаний байка. Тарабайк-это некая разновидность картинга пришедшая к нам из за границы и за короткое время стала довольно популярной среди молодежи и даже среднего поколения. Бешеная табуретка, да еще ее называют и так)) что в принципе оправдано)

В основном тарабайки делаются для детей и веселых покатушек, но сдесь автор пошел куда дальше и установил на байк 30 сильный мотоциклетный двигатель, а это уже не шутки и совсем не детский вид транспорта)

Рама самодельная сваренная из трубы круглого сечения, передняя подвеска двухрычажная с использованием деталей ВАЗ, задняя подвеска отсутствует по причине близкого расположения ведущей и ведомой звезд, а крутящий момент на колесный редуктор Днепра передается через карданную передачу. ДВС 0.6 л 30 л/с

Автор: Михаил Ландышев из г. Москва

 

И так, давайте более подробно рассмотрим конструктивные особенности представленной техники.

Материалы

  1. ДВС «Днепр» 0.6 л 30 л/с
  2. КПП (механика) Днепр
  3. труба
  4. колеса «карт» 4 шт
  5. колесный редуктор и карданный вал «Днепр»

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. дрель
  3. УШМ
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный и слесарный инструмент
  6. умелые руки и светлая голова

Пошаговые фото сборки тарабайка с двигателем от тяжелого мотоцикла «Днепр» своими руками.   Сборка рамы, подвески и установка двигателя.  Самодельные уголки для крепления задней оси и опорных подшипников.  Крутящий момент с КПП передается на карданный вал, далее на колесный редуктор и уже с него через звезу и цепную передачу на звездочку задней оси.  Рама будет состоять из двух частей, а именно нижней гре размещены все узлы и агрегаты и верхней делающей раму единым целым. Предварительно автор согнул примерный образец рамы из проволоки.  После чего приступает к изготовлению отдельных частей рамы и выравнивание конструкции по уровню.  Обод под установку фары.  Примерка и установка бака и сидения.  Установка АКБ  Рулевая.  Передняя подвеска двухрычажная с использованием элементов ВАЗ.  Выхлопная система.  Создание подножек.  Изготовление педали тормоза.

www.samodelkindrug.ru

советы по изготовлению. Как сделать мотоцикл своими руками?

Многие очень часто задумываются над тем, как было бы здорово хотя бы попытаться создать собственный мотоцикл своими руками, не прибегая к услугам салонов, мастеров и т. д. Однако зачастую такое желание так и остается нереализованным ввиду неуверенности мотолюбителя в успешности задуманного им проекта. Именно поэтому стоит разобраться с тем, как сделать мотоцикл без чьей-либо помощи.

Подготовка к сборке мотоцикла

Для начала нужно, безусловно, определиться с тем, какую конфигурацию будет иметь будущий «стальной конь», а также решить вопрос со всеми необходимыми для работы деталями и инструментами. При наличии определенного опыта некоторые элементы можно изготовить и самостоятельно, например, на фрезеровочном и токарном станках или при помощи сварки.

Если в процессе сборки основой выступает старый мотоцикл, то не стоит начинать работу с монтажа мелких деталей, карданов, тормозной тяги и т. п. Лучшим решением будет приступить к шпаклевке и покраске баков и крыльев. Чтобы не возникло проблем с мотором или деталями моста коробки, их нужно на некоторое время поместить в керосин. Смотреться самодельный мотоцикл будет гораздо выразительнее и эффектнее, если картеры его двигателя, крышки, коробки и зажигания будут хорошо отполированы.

Мотор старого аппарата нужно полностью перебрать, а только затем приступать к установке аксессуаров, в состав которых, как правило, входят два основных материала: кожа и хром.

Велосипед как основа для мотоцикла

Не секрет, что нередко основой для мотоцикла служит всего-навсего велосипед, который оснащается всем необходимым оборудованием. Думая над тем, как сделать из велосипеда мотоцикл, важно разобраться, какие именно материалы должны быть использованы, а также знать их технические характеристики.

Довольно часто можно встретить такой вариант, когда двигателем велосипеда-мотоцикла является мотор от бензопилы. В этом случае также стоит подробно изучить его мощность, вес и размер.

Возможный перечень материалов для создания мотоцикла из велосипеда

Так, превращая велосипед в самодельный мотоцикл, наиболее распространенным вариантом набора деталей является следующий:

  • двигатель;
  • шкивы;
  • ремень привода и натягивающий ролик;
  • крепежные элементы.

Так или иначе, но сделать мотоцикл из велосипеда – удовольствие далеко не из дешевых, поэтому иногда лучше задуматься над тем, будет ли целесообразно заниматься этим или лучше приобрести новый мопед или хотя бы готовый велосипедный мотор.

Кроссовый мотоцикл своими руками

Несмотря на высочайшие технические показатели такого типа мотоциклов, как кроссовый, выполнить его сборку своими руками вполне реально. Безусловно, ничто не мешает просто купить уже готовую модель, однако ведь далеко не всегда заводские образцы способны удовлетворить все желания конкретного мотолюбителя, к тому же такая покупка наверняка обойдется недешево, а самодельный мотоцикл позволит сэкономить существенный объем финансовых средств. Однако здесь необходимо четко соблюдать все требования, предъявляемые к монтажу, иначе конечный результат может оказаться весьма неутешительным.

Порядок самостоятельной сборки кроссового мотоцикла

Правильнее всего будет начать сборку с колес, которые можно свободно приобрести в любом магазине запчастей для мотоцикла. Существует два наиболее распространенных варианта крепления этих элементов: приобрести обод и выполнить замену спиц или просто установить на аппарат литые спортивные колеса.

Вилка для кроссового мотоцикла должна быть классической и иметь весь спектр регулировок. Оптимальным для нее будет размер в 43 мм.

Для того чтобы повысить надежность системы тормозов, нужно увеличить их мощность. Как вариант, иногда просто увеличивается диаметр тормозного диска.

Особое внимание следует уделить и подвеске, которая монтируется на самодельный кроссовый мотоцикл. Наиболее подходящими для нее станут стоковые амортизаторы, которые можно заказать и непосредственно у производителя, но при этом важно указать возможную массу аппарата для того, чтобы элементы подвески оснастили соответствующими пружинами.

Если говорить о двигателе, то обязательно стоит упомянуть, что его тягу можно увеличить путем уменьшения потерь при впуске. Чтобы обеспечить это, стандартный фильтр из бумаги в старом двигателе заменяется на поролоновый, после чего обновленный мотор устанавливается в систему будущего кроссового мотоцикла. Кроме того, изменениям подлежит и карбюратор, который должен обеспечивать хорошую работу двигателя при максимальных оборотах.

Как сделать вездеход из мотоцикла?

В последнее время широкую популярность приобрели конструкции вездеходов, которые делаются из обычных мотоциклов. Кроме развлекательных функций, которые несет в себе такой аппарат, он является и весьма надежным средством передвижения.

Так, самодельные вездеходы из мотоциклов можно подразделить на несколько категорий, основной из которых являются, естественно, квадроциклы. Эти транспортные модели удивительным образом сочетают в себе мобильность мотоцикла и устойчивость, присущую автомобилям. Благодаря тому что каждое из колес квадроцикла имеет собственную подвеску, аппарат способен преодолевать практически любые, даже самые крутые неровности дороги.

Другая категория – это мотоциклы, оборудованные огромными колесами. Они не боятся абсолютно никаких препятствий, но их устойчивость оставляет желать лучшего.

Третий вид вездеходов из мотоцикла – аппараты, оснащенные гусеницами, при помощи которых можно без труда передвигаться по болотистой местности.

Однако не стоит забывать, что любой, даже самодельный мотоцикл представляет собой транспортное средство, характеризующееся повышенной проходимостью. Поэтому, для того чтобы добиться максимального значения этого параметра, достаточно будет просто увеличить проходимость стандартного аппарата, а необходимость глобальной модернизации отпадет сама собой.

fb.ru

Полноприводной мопец - багги-планс.рф

По образцу американского Рокона, в Питере был сделан полноприводной мотоцикл на базе стационарного моторчика мощностью 6,5 лошадок. Мотоцикл получился простенький, без подвески, но основное его достоинство то что он легкий и может ехать по болоту.

Собственно рассказывать нечего, все видно на картинках и чертежах.

Двигатель - стационарник Lifan, небольшой вариатор, велосипедный тормоз установлен на промежуточном валу. Цепи мотоциклетные, колеса от квадроцикла 25 дюймов диаметром.

 

Мопец в естественной среде обитания

Сборка рамы

Выставление узла перелома и крепления передней вилки

Готовая рама

Ступичные узлы и ведомые звездочки

Конструкция узла перелома

Она же с другого ракурса

Мотоцикл после пробной поездки

Установлены новые крылья.

Чертежи мотоцикла, пользуйтесь на здоровье.

Изготовил мотоцикл Кузнец Влад чертежи сделал Bookvoed

Общий вид

Габаритные размеры и компоновка

Ступичный узел. Одинаков для переднего и заднего колеса.

Детали ступицы. Токарные и вырезанные лазером.

Габариты передней вилки.

Кронштейны и токарные детали передней вилки.

Сборка передней вилки.

Рама полноприводного мотоцикла

Кроштейн крепления передней вилки.

Натяжители цепи и кронштейны рамы.

Сборка передней вилки с узлом перелома.

 

Ну и напоследок, мотоцикл полноприводной, хоть и обладает неплохой проходимостью по болоту, но засадить его можно :)

 

buggy-plans.ru

Kvadracikl. Как самому сделать из мотоцикла, мотоблока или мопеда настоящий квадроцикл своими руками. Чертежи, схемы и методики сборки самодельного квадроцикла из подручных материалов в гараже

Сегодня мы поговорим о том, как самому сделать из мотоцикла, мотоблока или мопеда настоящий квадроцикл своими руками. Также рассмотрим чертежи, схемы и методики сборки самодельного квадроцикла из подручных материалов в гараже

Из мотоцикла по типу "Урала" - это большой, громоздкий, тяжелый и "прожорливый" зверь имеет прекрасный четырехтактный двигатель с задней передачей и стоит "копейки". По этой причине энтузиастам намного дешевле и интереснее создавать собственные конструкции этих внедорожников.

Прежде чем начать сборку, необходимо составить подробный список агрегатов и деталей, которые понадобятся для создания собственного детища, разработать план работ и чертёж конструкции.

Логично, что прежде всего необходимо найти "сердце" будущего квадроцикла - силовой агрегат. Подойдет абсолютно любой, начиная от обычного мотоблока и заканчивая шестилитровым V12 - бывают и такие прецеденты. В большинстве случаев, используются двигатели мотоциклов - они экономные и малогабаритные.Для использования высоких передаточных чисел в условиях нормальной эксплуатации будет достаточно двигателя "Минска" или "Урала".

 

Летом возникает вопрос перегрева, поэтому следует выбирать модели с воздушным охлаждением. Еще одним неплохим вариантом являются оппозитные двигатели советского производства, неоспоримый плюс которых - мощная тяга и совершенно неприхотливая карданная передача.

Существует два самых распространенных решения задней подвески для квадроцикла. Редукторно-карданная система. Конструкция получается максимально облегченной и простой, но отсутствует дифференциал, чем, в принципе, можно пожертвовать ради ранее названных достоинств.

Использование автомобильного моста. Конструкция получается крайне тяжелой, и если нет желания иметь квадроцикл с автомобильной базой, необходимо укорачивать мост, что является весьма нетривиальным занятием. Из плюсов стоит выделить только наличие дифференциала, который пригодиться при передвижении по трассам.

 

Для создания передней подвески и рулевого управления раскрываются огромные возможности. Рычаги подвески квадроцикла несут значительно меньшую нагрузку, чем автомобильные, соответственно, их можно сделать самостоятельно, используя для этого подручные средства. Оптимальный вариант - создание подвески на базе имеющегося мотоцикла "Урал".

Идеально - снять раму с мотоцикла-донора и доварить необходимые элементы - это избавляет от ряда проблем, однако конструкция может получиться излишне сложной.

Подготовив необходимые инструменты, транспортные средства-доноры и освободив время, можно приступать к созданию собственного квадроцикла:

Собираем каркас (раму). Заготовленные металлические балки соединяем, согласно чертежу, между собой с помощью точечной сварки. Конструкцию проверяем и проводим цельную сварку. Как вариант, можно просто переделать раму с мотоцикла-донора - получится ничуть не хуже.

Подготовив необходимые инструменты, транспортные средства-доноры и освободив время, можно приступать к созданию собственного квадроцикла:

Собираем каркас (раму). Заготовленные металлические балки соединяем, согласно чертежу, между собой с помощью точечной сварки. Конструкцию проверяем и проводим цельную сварку. Как вариант, можно просто переделать раму с мотоцикла-донора - получится ничуть не хуже.

Устанавливаем двигатель. Ставиться он может как сзади, так и спереди - главное, прочно закрепить его с помощью болтов на днище рамы.

Монтируем привод и трансмиссию на задние колеса. Привод не требуется создавать самостоятельно - он переходит вместе с двигателем с транспорта-донора и устанавливается на раму. Опять же, необходимо качественно закрепить привод и трансмиссию на раме для предупреждения люфта.

Рулевое управление также устанавливаем с мотоцикла. Вместе с рулем на квадроцикл "перекочевывает" и топливный бак. В целом, если представить конструкцию, то выглядеть она будет следующим образом: 3/4 квадроцикла - это все тот же "Урал" или другой мотоцикл, 1/4 - это самодельные рама и подвеска. .

Колеса устанавливаем с малогабаритного транспортного средства ("Ока" или "ЗАЗ-968"). Задние колеса, могут перейти на квадроцикл вместе с задним мостом авто или же крепятся следующим образом: берём готовые оси с дисками, после чего на заднюю крепим редуктор для привода. а на диски устанавливаем колеса С редуктором на задней оси и двигателем собираем единый привод (опять же - проще будет, если его полностью переставить со средства-донора). Делаем это следующим образом: от двигателя протягиваем цепь на редуктор и закрепляем, после чего проводим проверку работоспособности. В конечном итоге, всю конструкцию фиксируем на раме.

Передняя подвеска - независимая - это более выгодно с точки зрения времени и средств, поскольку полноприводный квадроцикл требует значительной доработки этого узла профессиональным токарем, сварщиком и электриком, что займет очень много времени. Как вариант, приобретаем готовые заводские узлы для квадроциклов.

Благодаря надежной конструкции, проверенной временем, отличной мощности и тяге, именно мотоцикл "Урал" является самым популярным донором для самодельных квадроциклов. Рама.

Спецификация на раму квадроцикла:

Материал: 2,5 x 2,5 квадратный профиль Общая длина: 130 смОбщая высота: 74 см (уровень посадки)Общая высота: 84 см (уровень руля)Колёсная база: 105 смРасстояние между осями: 70,5 смНаклон оси: 14 градусовКолея (расстояние от внешнего края шины до внешнего края другой): передняя: 105 см; задняя : 112 см Клиренс: 7 дюймов (при 16-дюймовых задних колёсах) Материалы: Квадратный профиль:

2,5x2,5 квадратный профиль - 9,75 метра Трубы:

1,22 метра – 1 x .065 (дюймы)1,22 метра – 3/4 x .0650,3048 метра – 3/4 x .1250,915 метра – 5/8 x .1250,61 метра – 1/2 x .083 алюминиевая труба Т6 Прокат:

0,61 метра – 1 x 3/16 (дюймы)0,915 метра – 1 1/4 x 1/40,61 метра – 5 x 1/8 (пластина для крепления двигателя и подвески)

 

Так же вам ещё понадобятся пружинные амортизаторы для задней и передней подвесок.

Двигатель для квадроцикла:

Теперь необходимо надежно закрепить двигатель на раме. Двигатель лучше всего использовать от мопеда. После того, как прикрутите его к раме, соедините вал двигателя с шестеренкой на задней оси простой цепной передачей. После этого выведите все органы управления двигателем на руль и закрепите педали и рычаги на вашей раме.

Детали обвеса или кузова квадроцикла лучше и проще всего сделать из стекловолокна. После изготовления на деревянных или пластилиновых болванках, элементы аэродинамического обвеса подгоняются относительно друг друга, шлифуются и затем окрашиваются в желаемый цвет, после чего уже крепятся на раму квадроцикла. Идеи, как впрочем и некоторые готовые элементы, например от сломанной машины (конечно если они есть у вас в наличии), вариантов внешнего обвеса можно взять от любых серийных моделей. Важно:

Помните, что для эксплуатации квадроцикла на дорогах общего пользования вам будет необходимо зарегистрировать его в ГИБДД, где необходимо регистрировать любые транспортные средства с двигателем более 50 куб.см и максимальной конструктивной скорость более 50 км/ч. Поэтому рекомендуем не использовать двигатели объемом более пятидесяти кубических сантиметров.

 

Раму для квадроцикла сваривают с помощью труб с круглым сечением, уголков и квадратных профилей. Желательно при этом применять элементы различных мопедов и мотоциклов, ведь именно там используют трубы с высокой прочностью. Ни в коем случае не используйте водопроводные трубы. Они не обладают необходимой прочностью и могут треснуть в любой момент. Потом привариваем крепёжные кронштейны и закрепляем двигатель к раме. Свой первый квадроцикл лучше сделать из мопедного двигателя Он будет по душе даже вашим детям, которые от него будут просто в восторге. Дело в том, что детские квадроциклы на бензине – это отличная игрушка для каждого ребёнка. Ведь огромных скоростей он не развивает, а вот эмоций от преодоления пересечённой местности у ребят будет хоть отбавляй. Далее соединяем вал двигателя с шестерней задней оси с помощью цепи.

Устанавливаем на рулевой колонке механизмы управления квадроциклом, а на раму крепим педали и рычаги. Система питания и зажигания берётся из той же модели мопеда, из которой мы взяли двигатель. Через время их можно усовершенствовать и доработать в разумных, конечно, пределах. Выбрать топливный бак можно мотоциклетный соответствующего объёма. Не забудьте также тот момент, что в вопросе о том, как сделать квадроцикл, необходимо каждый этап тщательно проработать. Поэтому установка аккумулятора на такую машину просто необходима

 

Также нужны детали для сборки квадроцикла:

1 - диски с мотороллера турист или муравей 2 - резина на мотоблок 10 дюймов и по шире4,5 или 5,0 3 - труба профильная 15*15. 17*17. 20*20. 25*25. 4 - подшипник 306 – 12 штук 5 - шрус наружный ваз 2109-08 16 штук из них 4 новых 4 б/у, но рабочих, а 8 можно убитых (на любой сто в металлоломе) и 8 пыльников. 6 - двигатель с мопеда не менее 150 куб. например вайпер шторм в месте с проводкой с замком зажигания колесом и глушаком 7 - редуктор с мотороллера муравей усиленный (все валы на подшипниках) 8 - четыре ведущих звезды с ижа на 21 зуб и две новых цепи 9 - шаровые опоры с рено 21 на любой разборке валом и копейки 10 - реактивная тяга заднего моста (короткая.) с 2101нужно-6 шт 11 - куча различных болтов отрезных кругов и электродов ну это все по ходу 12 - амортизаторы смопеда ямаха априо -4шт с хонды леад 2 шт и еще 8 убитых амортизов с любых яп мопедов(с них будем обрезать уши)

  .

В зимнее время квадроцикл несложно переоборудовать, заменив задние колеса на пневматики и установив спереди рулевую лыжу; машина таким образом превращается в снегоход, причем на трансформацию требуется менее часа. Использование при изготовлении вездехода доступных материалов, простота конструкции вполне могут обеспечить повторяемость машины даже в условиях домашней мастерской.

Рама МТС изготовлена из труб круглого сечения, квадратных профилей и уголков. Ее особенностью являются разъемные соединения, позволяющие снимать узел рулевой колонки при установке двигателя, а также балку переднего моста. Каждый из разъемов состоит из обычной «водопроводной» муфты, сгона и контргайки.

 

Для натяжения цепи, связывающей двигатель с редуктором, моторная рама (часть рамы мотоцикла «Минск») передвигается; ось задних колес с подшипниками также имеет возможность перемещаться в продольном направлении, что позволяет регулировать натяжение второй цепи, соединяющей редуктор с задней осью. Передние и задние крылья съемные (в варианте снегохода они отсутствуют). Стыковка элементов рамы производилась электросваркой.

Двигатель мототранспортного средства — от мотоцикла «Минск», замечаний к его работе у меня нет. Возможна, конечно, установка более мощных двигателей — от мотоцикла «Восход» или мотороллера «Тула»; необходимо только скорректировать под них размеры рамы. Выбор же «минского» двигателя был обусловлен его экономичностью и малой массой. Мощность его оказалась вполне достаточной для поездок на снегоходе с пассажиром, возможна также буксировка лыжника или саней. Пусковые свойства мотора и летом и зимой вполне удовлетворительные.

 

Путевое управление летнего варианта мототранспортного средства обеспечивается поворотом передних колес с помощью двух тяг; для зимнего варианта предусмотрен рычаг и тяга, соединяющая его с вилкой лыжи. Последняя позаимствована от мопеда. Передний мост — от мотоколяски СЗД, правда, несколько уменьшенный: из его балок вырезаны участки и центральные части (с болтом крепления торсиона) сварены с периферийными (с втулками рычагов подвески). В зимнем варианте рычаги, поворотные кулаки, тяги и торсионы демонтируются.

Руль — от мотороллера «Турист», он отлично стыкуется с рулевым валом болтом М10. Органы управления стандартные, мотоциклетные. Рычаг тормоза связан тросом с тормозными колодками, установленными на редукторе.

Редуктор. Его основой стала ступица заднего колеса мотороллера «Тула-200», к которой со стороны тормозного барабана приварена звездочка. Привод задней оси осуществляется цепью с шагом 19 мм. Трансмиссионный тормоз позволяет существенно упростить конструкцию задней оси. Звездочка на оси фиксируется болтом М14, аналогично крепятся ступицы ходовых колес, как это показано на чертежах. В качестве основы редуктора можно использовать не только ступицу колеса «Туриста», но и других мотосредств.

Ось ведущих колес — это пруток диаметром 30 мм; концы его проточены до Ø25 мм, на эти места надеты точеные ступицы. Колеса используются от мотоколяски размером 5,00X10,0. Зимние колеса обычной для пневмоходов на шинах низкого давления конструкции: с фанерными дисками, алюминиевыми ложементами и креплением камеры ремнями. Подшипники оси двухрядные, они имеют конусные вставки с гайками, которые хорошо фиксируют ось и не требуют высокой точности обработки.

Подробнее о квадроциклах можно посмотреть по этой ссылке:

Дополнительное оборудование. К нему можно отнести передний и задний багажники, фары, световые сигналы поворота и стоп-сигналы; места их крепления показаны на рисунках.

Конструкция вездехода проста, сделать его можно буквально за несколько дней в достаточно примитивной мастерской — разумеется, если в наличии есть все комплектующие узлы. А возможности использования такой машины — самые широкие: в качестве лебедки при вспашке огорода, для привода дисковой пилы, как простейший садовый трактор (отличная проходимость по пашне, поэтому возможна культивация, окучивание и т. п.). К тому же можно повысить проходимость, установив спаренные задние колеса. Можно также смонтировать реверс-редуктор от мотоколяски СЗА, в котором дифференциал заменен валом, и тогда вездеход получит заднюю передачу. Износ резины из-за отсутствия дифференциала не наблюдается, и на управляемости это не сказывается.

remontavto-moto-velo.blogspot.com

Чертежи самодельного двигателя для аэрохода

Предлагаю вашему вниманию конструкцию самодельного двигателя который можно установить как на аэросанях, так и на аэроходе и да же благодаря повышенному крутящему моменту, его можно использовать в постройке  судна на воздушной подушке.

                         Чертежи самодельного двигателя для аэрохода

Данный самодельный двигатель уже более 20 лет находится в эксплуатации и заслужил  большого доверия.

avto-moto-samodelki.blogspot.com