Машины › Skoda › Rapid › Rapid › Skoda Rapid 1.6 MPI 90 л.с. Двигатель мпи шкода


Двигатель Шкода Октавия 1.6 MPI

В шкоду актавию а5 устанавливался данный двигатель концерна фольцваген объемом 1.6 литра. Они очень широко представлены на российском рынке это многие марки концерна VAG.

Стоит заметить что на автомобиль шкода октавия а7 этот двигатель устанавливать не будут.

Двигатель представляет из себя восьмиклапанный вариант, впервые был установлен на автомобиль VW Golf в 2005 году. Разрешается заливать топливо АИ 92, 95, 98. Хотя рекомендуют именно бензин с повышенным октановым числом. Примерный расход топлива по трассе около 8 литров, по городу может быть 12 литров.

МПИ(MPI) означает распределенный впрыск топлива. Управление впрыском осуществляется для каждого цилиндра. Объем масла который стоит заливать 4.5 литра. Замена свечей как и на многих автомобилях происходит каждые 60 тысяч километров. Необходимо помнить что при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана, так что необходимо со всей ответственностью относится к техническому осмотру автомобиля, и делать все по регламенту.

По регламенту замена ГРМ происходит каждые 90 тысяч километров.

Ресурс двигателя очень достойный и может достигать 300 тысяч километров до капитального ремонта, что является очень хорошим результатом. В двигателе предусмотрен ЭБУ(электронный блок управления) который в свою очередь подстраивается к манере вождения.

Теперь перейдем к проблемам данного двигателя. Как правило двигатель 1.6 MPI жрет очень много масла, стоит отметить что такая потребность есть и у новых двигателей.

Если расход масла превышает 500 грамм на 1000 км то стоит обратиться в сервисный центр для выявления проблемы повышенного расхода масла.

Рекомендации которые стоит соблюдать чтобы избежать проблем с данным двигателем:

  • Своевременно менять масло в двигателе
  • Регулярно проверять уровень масла
  • Следить за тем чтобы двигатель не перегревался
  • Использовать оригинальные масла и фильтра

 

octaviaworld.ru

Skoda Rapid 1.6 MPI 90 л.с.

Приобрёл новую в комплектации Active + пакет WR0, WR1 (кондиционер, зеркала, "попогрей", подушка пассажира, ключ с пультом, радио 1din…)Пересел с тагазовского Hyundai Accent (отслужившего мне верой и правдой почти 8 лет и почти 80тыс км. и, надеюсь, еще послужит следующему владельцу).Выбирал долго и вдумчиво с тестдрайвами. Альтернативы, естественно, были полоседаны и солярисы. По совокупности параметров победил именно рапид.Двигатель осознанно выбрал 90 л.с., т.к. физически он такой же, как и 110. Отличие лишь в прошивке ЭБУ, которая немного его душит при оборотах около 3000.Дополнительно были установлены: блокировка рулевого вала Гарант и сигнализация Starline B64.

В целом, в сравнении с акцентом, впечатления приятные. Тихо, резво, комфортно.

По прошествии почти 3 недель (прошел около 1200) готов выделить субъективные плюсы/минусы:

Плюсы:— Динамика. Для такой массы (менее 1200 кг) этого двигателя вполне хватает. Вкупе с удобно настроенными передаточными числами КПП (первая короткая, остальные достаточно длинные) — очень приятно ехать в потоке и на трассе (110 км/ч около 2800 на 5 передаче).При этом в городском потоке уже от 60 км/ч рекомендует подтыкать 5ю и держится в потоке без напряга.Да, нагрузка включенного кондиционера практически не ощущается (привет "корейцам").— Управляемость. Четкий, резкий руль (даже на штатной каме).— Собранная подвеска. В меру жесткая, но не громыхающая.— Комфорт. Относительно неплохая шумоизоляция как двигателя (до 3к его не слышно), так и самого кузова. Чуть похуже, чем в солярисе, но показалось получше, чем у "полоседана".— Вентиляция салона. Широкая регулировка как направления, так и интенсивности потоков воздуха.Хорошая конвекция при работе кондиционера (у корейцев с этим откровенно беда: в одном месте жарко, другое застужаешь).— Атермальные стёкла. Солнышко печёт ощутимо меньше.— Штатный звук. В моей комплектации есть 4 динамика (по 2 в каждой двери, но к задним дверям даже проводки нет) и дилер поставил 1din магнитолу Pioneer 180 (при этом не подключив питание к активной антенне, эту доработку опишу позже). Вместе всё это звучит достаточно неплохо (даже на мой искушенный слух). Ближайшее время менять здесь ничего не собираюсь.— Цвет подсветки приборов — приятная почти белая подсветка. Никаких розовых, зеленых и т.д. вырвиглазных оттенков.— Салонная подсветка включается при выключении зажигания и выключается при запирании салона. Приятно.— Лифтбек. Багажник. Столько уже написано про это. Добавить нечего.— Работа дворников. В движении скорость работы дворников увеличивается.

Минусы (по большей части они субъективные и со временем к ним можно привыкнуть).— Пока так и не смог найти для себя 100% удобного положения в кресле. Либо ноги висят над сиденьем, либо приходится чуть ли не носок оттягивать выжимая сцепление (при этом иногда подошва цепляется за полоску штатного коврика и нога застреет — ни туда, ни сюда. Бррррр. Злит).— Возможно не привык к тормозам (сзади "барабаны"). Они неплохие, с достаточно глубоким рабочим ходом, но субъективно, непостоянные. "Каждый раз как первый раз" (возможно, это следствие того, что всё еще ищу удобную посадку).— Главное замечание, которое, больше всего расстраивает: парусность. Если есть небольшой ветер, то езда на трассе на скоростях от 90 и выше превращается в увлекательный аттракцион — кого первого укачает. Ни на одной машине я таких острых ощущений не испытывал. При порывах ветра, обгонах и любых других проявлениях воздушных потоков её болтает, кидает и фиг знает что еще. Очень неприятно и опасно. Ни на одной машине я такого еще не ощущал. В штиль же — идеально. Как по рельсам.Не спешите давать советы: резина менялась, колёса менялись, загрузка салона, багажника (от пустой до полностью загруженный) менялась. Дилер сделал полную диагностику всей ходовой (в т.ч. и на вибростенде).Возможно, "пакет для плохих дорог" тому виной, я незнаю. Буду стараться привыкнуть.— Штатные коврики.Отталкивают воду, не скользят — это плюс. Имеют маленькие бортики, водительский не имеет площадки под левую ногу и (главное) скрипят когда достаточно тепло. Буду менять, однозначно.— Стеклоподъёмники без ключа не работают и сделать это у дилера не получается (якобы на моделях 2016 г с этим проблема). Уже надоело ключ туда-сюда чтобы поднять-опустить стёкла (хоть сзади "мясорубки").— Яркость подсветки приборов. В положении 0 (ДХО) и габариты и в пасмурную погоду подсветка почти отсутствует (стоит датчик освещения) и приборы слабо читаются. С другой стороны, напоминание — пора включать ближний свет.— Цапаются боковые стёкла. Между бархаткой в двери и стеклом попадает песок и пыль, которые приводят к появлению царапин.— Расход топлива. Город около 10, трасса около 7 (90-110 км/ч). Лью 95й . Пока обкатка кручу не более 3000. Почти без кондиционера. Многовато получается. Не ожидал.— Пульт регулировки зеркал. Скорее претензия ко всем вагам. Этот джойстик … (с грустью вспоминаю "корейцев").— "Слепые зоны" штатных зеркал. Достаточно большой участок попадает между "уже нет в салонном" и "еще нет в боковом".— Из за острого угла лобового стекла, в нём частенько бликует парприз (торпедо).

Пока, пожалуй, и всё.Чуть позже постараюсь описать как модифицировал переходник магнитолы для подачи питания на штатну. активную антенну и как подключал регистратор.

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Skoda Octavia 1.6 MPI | DRIVE2

Skoda Octavia, 1.6 MPI BSE, МКПП, Ambition, 2-й пакет опций, малый кожаный пакет.

Оптимальный выбор в своем классе и своей ценовой категории.

Багажник — одно из самых главных преимуществ данного авто, самый большой в классе. Единственный недостаток — не получается ровного поля со сложенными сидениями, двойной пол городить не хочется.

Салон — просторен, как в авто из бизнес сегмента, сзади сидишь как в E-классе, да и спереди места более, чем предостаточно. Отличная эргономика водительского места, все всегда под рукой. Не хватает спереди боковой поддержки (мне).

Двигатель — очень экономичен, хотя динамики зачастую не хватает, приходится крутить двигатель. Особенно это чувствуется при полной загрузке — но езжу я в основном один и особо не напрягаюсь. Масло — Shell Helix Ultra AV-L 5W-30. Бензин — Shell. Единственный минус — долго греется в морозы, греть на холостых можно целую вечность. Как только обороты стабилизируются, можно потихоньку ехать, а там пять минут и двигатель на нужной температуре.

Шумоизоляция — могли бы сделать и получше, особенно это касается арок колес и перегородки моторного отсека (мне кажется двигатель должно быть меньше слышно). Но по сравнению с русским автопромом — более чем достойно.

Подвеска — в меру жестковата, достаточно плавна. Неровности проглатывает достойно, но тут есть зависимость от шин и давления в них. На летних Continental Conti Eco поведение + шумность + управляемость очень нравятся. Зима шиповка Michelin — жестковата и очень шумит.

Кузов (ЛКП) — для четырехлетнего авто с пробегом за 75 000 км выглядит очень хорошо.

Музыка — честно говоря, звучит суховато и не выразительно, думаю как это исправить малыми средствами. И я не понимаю, как так в паре со Свингом нет элементарного USB?

Что есть в машинке — противотуманки, задние парктроники, датчик дождя, обогрев зеркал с электрорегулировкой, электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания, подогрев передних сидений, 2 подушки, кондиционер Climatic, магнитола Swing, подлокотник Jumbo Box с AUX и охлаждением, противобуксовочная система ASR, внутреннее зеркало с автозатемнением и антибликом, ABS. Понравилась функция Coming Home/Leaving Home — приятно, когда машина встречает тебя и провожает "взглядом".

Пару слов о датчике дождя — в целом все нормально, но порой мне не понятен его алгоритм работы. Бывает, он просто что-то делает там сам по себе. Тут я могу сравнить его с алгоритмом работы датчика на той же Приоре — там он лучше понимал, когда нужно включаться в работу и с какой частотой.

Обогрев заднего стекла — на Приоре грел лучше.

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru