Двигатель MTU 8V4000M54. Двигатель mtu 6r183tdh


РA-2 МОДЕЛЬ 750.05-30 | Трансмашхолдинг

Рельсовый автобус предназначен для обеспечения выездных совещаний и работы руководящего состава ОАО «РЖД» в поездках дальностью до 800 км.

На каждом вагоне рельсового автобуса установлен силовой модуль PowerPack MTU (Германия), состоящий из дизельного двигателя MTU, гидропередачи VOITH с гидрозамедлителем и смонтированных с ними в едином модуле генератора, воздушного компрессора, системы охлаждения, глушителя. Силовой модуль и обслуживающие системы смонтированы под полом вагона. Для повышения безопасности каждый вагон оборудован автоматической системой обнаружения и тушения пожара.

Кузов рельсового автобуса цельнометаллический, выполненный из нержавеющей стали, с теплоизоляцией. Тамбуры оборудованы дверями прислонно-сдвижного типа с индивидуальным управлением (от кнопок). Выдвижная подножка обеспечивает возможность посадки пассажиров с низких платформ. Для перехода пассажиров из вагона в вагон на торцевых стенах вагона установлены герметичные межвагонные переходы HUBNER и двери.

Кузов опирается на две двухосные тележки, одна из которых является активной. Для повышения плавности хода центральное подвешивание выполнено пневматическим. Между вагонами установлены беззазорные сцепные устройства Dellner, на лобовых частях головных вагонов — автосцепки СА-3.

В отличие от серийного рельсового автобуса на нем установлены система кондиционирования воздуха в салоне, усовершенствована система вентиляции салона. Применена радиостанция нового поколения и усовершенствованная система безопасности, в состав оборудования введены переносные радиостанции УКВ диапазона и стандарта TETRA. На рельсовом автобусе установлен дополнительный дизель-генератор для питания бортового электрооборудования. Рельсовый автобус оснащен системами спутникового телевидения (с возможностью выбора индивидуального канала для каждого телевизора), спутниковой связи, беспроводной внутренней связи, оборудованием для хранения и разогрева пищи и приготовления напитков.

На рельсовом автобусе оборудованы следующие помещения:

  • в вагоне первого класса: салон первого класса, тамбур, большой коридор, санитарный блок, купе-кабинет, служебное отделение;
  • в вагоне для совещаний: салон для совещаний, санитарный блок, малый коридор, тамбур, салон второго класса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Название Значение

Количество мест для сидения

41

В том числе: в вагоне первого класса в вагоне для совещаний

10 31

Масса тары, т

92

Нагрузка от оси на рельсы, т, не более

15

Максимальная эксплуатационная скорость, км/ч

100

Мощность силовой установки, кВт

2x315

Запас хода по топливу, км

800

Длина рельсового автобуса, м

45,5

Ширина вагона, мм

3140

Диаметр колеса, мм

860

Двигатель

MTU 6R183TDH

Гидропередача

Voith T211re.3

Система кондиционирования воздуха салона

Webasto Aerosphere

www.metrowagonmash.ru

Двигатель MTU 6R1600G10F | MTU

Стационарные  дизельные двигатели MTU 6R1600  успешно применяются на строительных объектах, железнодорожном транспорте и в военной технике в составе генераторых установок.

MTU 6R1600G10F  - дизельный 6-ти цилидровый рядный двигатель для промышленных установок и техники. МТУ 6R1600G10F оснащен электронной системой подачи топлива под давлением "Common-Rail", жидкостной системой охлаждения, масляным теплообменником, характеризуется низким уровнем шума и экономичным расходом топлива и масла. 

Идеально сбалансированный двигатель 6R1600G10F MTU удобен для установки и эксплуатации в составе стационарных дизельных генераторов. Конструкция мотора рассчитана на долгую надежную работу в тяжелых условиях эксплуатации более 30 тыс.часов до капитального ремонта.

Мы предлагаем приобрести промышленный дизельный двигатель MTU 6R1600G10F как комплектный новый, так и комплектующие и запчасти MTU на необходимый Вам дизель.

В нашей компании Вы сможете купить  двигатель MTU 6R1600G10F по выгодной цене. Составить заявку на необходимую моторную технику MTU Friedrichshafen GmbH Вы сможете обратившись к менеджеру на сайте или по телефонам, указанным на странице Контакты.

MTU 6R1600G10F дизельный используется в комплектации дизель-генераторов Gesan, Energo, Himoinsa, EPS System, Fogo:   Gesan DTA 275 E,  Gesan DTA 300E, Energo ED 280/400 MU, Himoinsa HMW-280 T5, Himoinsa HRMW-280 T5, EPS System GMT 310, Fogo FU280.

Технические данные MTU 6R1600G10F дизельного для промышленных электрогенераторов
Модель 6R1600G10F
Число цилиндров 6
Мощность, кВт (л.с.) 249 (334)
Расположение цилиндров рядное
Номинальная частота вращения вала, об/мин 1500
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 150
Объем цилиндров, л 10.5
Степень сжатия 17.5 :1
Габариты Д×Ш×В, мм 1610 х 945 х 1185
Сухой вес, кг 1150

 

Электронный блок управления ADEС  двигателя MTU 6R1600G10F позволяет регулировать обороты, контролировать и управлять работой двигателя, предотвращая аварийные ситуации. 

Каталог запчастей MTU 6R1600G10F  Вы сможете найти на странице запасные части MTU 6R1600G10F. Наша компания ведёт мониторинг эксплуатации и сервисного обслуживания промышленных двигателей MTU и всегда готова поставить полный спектр комплектующих. У нас Вы сможете оптом и в розницу купить запчасти MTU. Цена и сроки доставки минимальны.

Доставка осуществляется транспортными компаниями по всей территории РФ.

www.mtu-motor.ru

Двигатель MTU 8V4000M54 | MTU

Стационарные  дизельные двигатели MTU 8V4000  успешно применяются на строительных объектах, железнодорожном транспорте и в военной технике в составе генераторых установок.

MTU 8V4000M54  - дизельный 8-ми цилидровый рядный двигатель для промышленных установок и техники. МТУ 8V4000M54 оснащен электронной системой подачи топлива под давлением "Common-Rail", жидкостной системой охлаждения, масляным теплообменником, характеризуется низким уровнем шума и экономичным расходом топлива и масла. 

Идеально сбалансированный двигатель 8V4000M54 MTU удобен для установки и эксплуатации в составе стационарных дизельных генераторов. Конструкция мотора рассчитана на долгую надежную работу в тяжелых условиях эксплуатации более 30 тыс.часов до капитального ремонта.

Мы предлагаем приобрести промышленный дизельный двигатель MTU 8V4000M54 как комплектный новый, так и комплектующие, и воспользоваться возможностью ремонта двигателя MTU на необходимом Вам дизеле.

В нашей компании Вы сможете купить  двигатель MTU 8V4000M54 по выгодной цене. Составить заявку на необходимую моторную технику MTU Friedrichshafen GmbH Вы сможете обратившись к менеджеру на сайте или по телефонам, указанным на странице Контакты.

MTU 8V4000M54 дизельный используется в комплектации дизель-генераторов Gesan, Energo, Himoinsa, EPS System, Fogo:   Gesan DTA 275 E,  Gesan DTA 300E, Energo ED 280/400 MU, Himoinsa HMW-280 T5, Himoinsa HRMW-280 T5, EPS System GMT 310, Fogo FU280.

Технические данные MTU 8V4000M54 дизельного для промышленных электрогенераторов
Модель 8V4000M54
Число цилиндров 8
Мощность, кВт (л.с.) 895 (1200)
Расположение цилиндров рядное
Номинальная частота вращения вала, об/мин 1800
Диаметр цилиндра, мм 170
Ход поршня, мм 210
Объем цилиндров, л 38,2
Габариты Д×Ш×В, мм 2386 х 1615 х 1972
Сухой вес, кг 5680

 

Электронный блок управления ADEС  двигателя MTU 8V4000M54 позволяет регулировать обороты, контролировать и управлять работой двигателя, предотвращая аварийные ситуации. 

Каталог запчастей MTU 8V4000M54  Вы сможете найти на странице запасные части MTU 8V4000M54. Наша компания ведёт мониторинг эксплуатации и сервисного обслуживания промышленных двигателей MTU и всегда готова поставить полный спектр комплектующих. У нас Вы сможете оптом и в розницу купить запчасти MTU. Цена и сроки доставки минимальны.

Доставка осуществляется транспортными компаниями по всей территории РФ.

www.mtu-motor.ru

MTU аэро двигатели • ru.knowledgr.com

MTU Aero Engines AG - немецкий производитель авиационных двигателей. MTU развивает, производит и оказывает сервисную поддержку для двигателей военных и гражданских самолетов. MTU Аэро Двигатели был раньше известен как MTU München.

История

Осенью 1968 года MAN Turbo GmbH и Daimler-Benz сформировали Entwicklungsgesellschaft für Turbomotoren GmbH как 50/50 совместное предприятие, объединив их разработку авиационных двигателей и произведя интересы.

В июле 1969 совместное предприятие было заменено Motoren-und Turbinen-Union GmbH (MTU), который принял авиационный двигатель и быстродействующие действия дизельного двигателя Турбо ЧЕЛОВЕКА и Daimler-Benz. MTU München был ответственен за авиационные двигатели, в то время как Фридрихсхафен MTU был ответственен за дизельные двигатели и другие газовые турбины.

В 1985 Daimler-Benz купил 50%-ю акцию ЧЕЛОВЕКА в компании и сделал часть MTU ее космического вспомогательного DASA. В 2000, когда DASA был слит с другими компаниями, чтобы сформировать европейскую аэронавтику и компанию систем обороны ИДЗ, MTU был отделен от DASA и остался часть ДаймлерКрайслера. В 2003 MTU был продан фирме, занимающейся операциями с частными акциями, KKR. Два года спустя KKR продал все свои акции на фондовых биржах Германии.

У

компании есть другие местоположения во всем мире, включая Ванкувер, Британская Колумбия; Rzeszów, Польша; и Чжу Хай, Китай.

Продукты

Гражданский

Источник:

  • PW4000Growth, партнер к Pratt & Whitney.
  • PW1000G, партнер к Pratt & Whitney.
  • PW2000, партнер к Pratt & Whitney.
  • PW6000, партнер к Pratt & Whitney.
  • PW300, партнер к Pratt & Whitney.
  • PW500, партнер к Pratt & Whitney.
  • JT8D, партнер к Pratt & Whitney.
  • GP7000, партнер Союзу Двигателя.
  • V2500, партнер к Международным Аэро Двигателям.
  • GEnx, партнер к General Electric.
  • CF6, заключая субподрядный договор к General Electric.

Вооруженные силы

Источник:

Внешние ссылки

ru.knowledgr.com

Немецкая MTU не отрицает продолжение поставок дизельных двигателей для ВМФ России

Как сообщает веб-ресурс flotprom.ru , немецкая фирма MTU, поставляющая дизельные двигатели на корабли ближней морской зоны ВМФ РФ, не отрицает возможность продолжения сотрудничества с российским военным ведомством на фоне вводимых Европейским союзом (ЕС) санкций.

Как сообщил Центральному Военно-Морскому Порталу (ЦВМП) пресс-секретарь компании, деятельность MTU подчиняется экспортным законам Германии и ЕС. Однако о прекращении поставок дизельных двигателей для корабельного состава ВМФ России заявлено не было. Ранее, в апреле 2014 года, немецкая пресса сообщала о приостановке поставок военной техники в РФ из-за ситуации вокруг Украины.

В ОАО "Рособоронэкспорт", являющимся единственным в РФ государственным посредником по экспорту и импорту продукции военного назначения, корреспонденту ЦВМП подтвердили, что немецкая компания MTU продолжает активное сотрудничество с Минобороны России.

(с) Сергей Птичкин / Российская газета (via  flotprom.ru )

В настоящее время дизельные двигатели MTU устанавливаются на малые ракетные корабли (МРК) проекта 21631 ("Буян-М"). Первые два МРК этой серии "Град Свияжск" и "Углич" вошли в состав Каспийской флотилии, третий - "Великий Устюг", достраивается на Зеленодольском судостроительном заводе в Татарстане. Всего по этому проекту планируется построить 12 кораблей.

Кроме того, дизельные двигатели немецкой фирмы предполагается устанавливать на новейшие корветы проекта 20385, строящиеся в Санкт-Петербурге на Северной верфи. О замене главной энергетической установки ДДА12000 производства Коломенского завода, применяющейся на корветах проекта 20380, на немецкую MTU сообщал, в частности, гендиректор петербургского предприятия Александр Фомичев.

В пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации, в которую входит Северная верфь, пояснили, что облик, вооружение и некоторые технические характеристики проекта 20385 до сих пор проходят многоступенчатую процедуру согласования и уточнения. "С учетом последних геополитических событий этот процесс значительно усложнен и подвержен множеству дополнительных вводных и рисковых факторов", - уточнил собеседник ЦВМП.

Напомним, что Европейский союз начал готовить санкции по отношению к России еще в марте 2014 года, на фоне неоднозначной политической ситуации на территории Украины. Санкционные действия ЕС, в частности, поставили под угрозу срыва контракт между Россией и Францией по поставке двух десантных вертолетоносных кораблей-доков (ДВКД) класса "Мистраль".

MTU Friedrichshafen GmbH является основной компанией Tognum, стратегического холдинга, объединяющего ряд ведущих мировых производителей дизельных двигателей, а также полноприводных систем и систем генерации электроэнергии. Помимо MTU Friedrichshafen, холдинг Tognum включает в себя следующие бренды: Detroit Diesel, L'Orange, MDE, CFC Solutions и подразделение, специализирующееся на производстве приводных валов. Дизельные двигатели этой фирмы широко используются в мировом кораблестроении. Дизеля MTU используют ВМС Турции при строительстве серийных корветов по программе Milgem. Главная энергетическая установка этой же фирмы применяется на фрегатах типа Anzac Королевских ВМС Австралии. В России немецкие дизельные двигатели MTU устанавливаются на ряд сторожевых кораблей пограничной службы ФСБ России, а также гражданские грузовые и пассажирские суда.

bmpd.livejournal.com