Установка турбокомпрессора на двигатель Д-240. Двигатель мтз турбированный


МТЗ-80 с турбонаддувом. Стоит ли ставить турбо на Д245.

Итак, трактор МТЗ 1025 - экспериментальная модель-модификация трактора МТЗ-80. Идет с недофорсированным двигателем Д245, почему недофорсированным, да потому что нерасчитали белорусы ресурсы стандартного Д245 в соотношении с перегрузками, которые выдают турбина и ТНВД чешского производства. Дальше обьясню с чего я это взял.

  По соседству с моей станцией расположен колбасный цех. Этот самый МТЗ-1025 по сути МТЗ-80 с турбонаддувом, работает в нем в качестве тягача, таскает бочку с жидкими отходами производства, т.е., он катает бочку от цеха до свалки по хорошей асфальтированной дороге. Трактор 2008 года выпуска, нагрузки на него практически никакой. Но, с конца 2011 года, трактор стал беспощадно подсирать колбасникам, простреливая прокладку ГБЦ. После первого прострела, за неделю, по их словам они сменили три прокладки. Ну здесь нужно быть особо мудрым человеком чтобы понять после третьего прострела, что четвертую прокладку ждет та же участь что и пред идущие три. В общем ребята попросили посмотреть их МТЗшку. Взглянув на блок я понял сразу что причина в нем, во первых были низко посажены 2-3 гильзы - главная причина прострелов прокладки ГБЦ, во вторых на посадочной плоскости ГБЦ на блоке были какие то непонятные раковины, довольно глубокие, и плюс ко всему появилась едва заметная трещина в блоке на перегородке 2-3 цилиндров. Еще впервый раз в жизни я видел чтобы МТЗовские поршня так трескались, как показано на фото. Какой мотор с такими болячками будет нормально ходить.  

В общем приговор ребята выслушали и попросили собрать им двигатель на новый блок, ребята они не бедные, так что проблем с запчастями не возникало. В начале февраля 2012 я перебрал им мотор на новый блок с новой головкой и поршневой. Через два дня отзвонились,двигатель завелся, работает хорошо.  Прошло четыре месяца ровно, с того дня как я перебрал тот мотор, и вот прибегает начальник колбасного, снова мол пробило поехали глянешь. Скинув головку, увидел я такую картину: перегрева вроде не было, но, поршня снова полопались и какого то хера выхлопные клапана доставали до поршней, расклепав там себе место. Кстати такую картину недавно я видел на камазовском двигателе, когда тот пошел в разнос. Спросил у тракториста не ходил ли его моторчик в разнос, тот тупо ответил что нет, я так и не понял пиздит он или нет. В общем суть проблемы такова, выхлопной клапан почему то достает до поршня. Исключив все остальные причины, я сделал вывод, что причина этому вероятнее всего прокладка между рулем и сидением, которая дает просраться двигателю на чистой гладкой трассе с помощью турбины и нерабочего тахометра на все 2500-2700об\мин, при его максимальных оборотах 2200об\мин.  Вторая проблема, почему лопаются поршня? Тоже на мой взгляд причина очевидна, установив на обычный атмосферник турбонаддув, конструкторы не учли что поршневая может оказаться слабой для таких нагрузок. В общем на мой взгляд прежде чем устанавливать на Д245 турбонаддув, нужно было разработать специальные поршни, с рассекателями (как у камаза или ЯМЗ например), а не камерой сгорания внутри поршня, которую разрывает изнутри от чрезмерно большой силы взрыва, которая возникает при сгорании топлива.  Последнее время много людей ищут информацию о том как установить турбину на МТЗ-80, зачем это им, не знаю. Как показывает опыт, на Д-245 можно установить турбонаддув, но встанет это в копеечку. К тому же потом ездить нужно аккуратно, дабы не случалось историй, описанных выше.

yamotorist.ru

Турбонаддув на МТЗ-80. Следует ли установить турбонагнетатель на Д245?

Итак, немного предыстории, точнее двух. Первая предыстория - семейство Д245 – 4,75литровый мотор для тракторов, грузовиков, автобусов и прочей тяжёлой техники. Например ими оснащаются Бычки, и предусмотрена установка на Газон, Газель, Валдай и др. Турбированные версии этого мотора выдают 102-157 л.с. и тягу  353-527 Н*м. А для тракторов некоторые их модели идут без наддува, и хотя теоретически можно их «турбировать» довольно легко, однако… Плавно перейдём ко второй предыстории и самой истории о том, к чему это может привести.Итак, вторая предыстория - трактор MTЗ 1025 – является экспериментальной моделью-модификацией трактора МТЗ-80. Он идет с низкофорсированным, а точнее с недофорсированным двигателем Д245. Почему же недофорсированным, всё просто: потому что производители не рассчитали ресурс стокового Д245-го в сочетании с теми перегрузками, которые выдаются турбиной и ТНВД чешского происхождения. Далее мы рассмотрим, откуда такая уверенность.

В одном колбасном цехе тот самый MTЗ-1025, который по сути MTЗ-80 с турбиной, в нём работает в роли тягача. Он таскает бочки с жидкими отходами производства, то есть, он катает бочки от цеха до свалки по асфальтированной дороге хорошего качества. Этот трактор 2008 года выпуска, и на него какие-либо нагрузки практически отсутствуют. Однако, с 2011 года, этот трактор стал беспощадно подкинуть подлянку «колбасникам»: простреливал прокладку ГБЦ. И после того, как случился первый прострел, за неделю, как они говорят, сменили уже три прокладки. Ясно дело, что нужно здесь быть особо мудрым человеком, чтобы после третьего прострела понять, что и четвертую прокладку ждет та же концовка, что и предыдущим прокладкам. В общем, сотрудники цеха попросили посмотреть их МТЗ. Взглянув на блок, стало сразу понятно, что причина кроется в нем: во-первых, были низко посажены две-три гильзы - главная причина прострелов прокладки ГБЦ. А во-вторых, на посадочной плоскости головки на блоке были какие-то раковины непонятного происхождения, довольно глубокие, и, вдобавок ко всему появилась еле заметная трещина в блоке на перегородке второго и третьего цилиндров. Одним словом, МТЗовские поршни растрескались. И понятно, что никакой мотор с такими болячками не станет ходить нормально.

В-общем, приговор сей ребята выслушали, и решили собрать им мотор на новый блок, благо, они не бедные ребята, так что с запчастями проблем не возникло. А в начале 2012 они получили мотор на новом блоке с обновлённой головкой и поршнями. Отзвонились через два дня, мотор завелся, и работает отлично.

Однако, прошло ровно четыре месяца, с того дня как перебрали тот двигатель, и вот опять прибегает начальник колбасного цеха, и снова: «пробило опять, поехали, глянем». Скинув головку, увидели следующую картину: вроде бы перегрева не было, однако, поршня снова полопались и непонятно почему выхлопные клапана доставали до самих поршней, себе там расклепав место. Кстати подобную картину порой можно наблюдать и на камазовском моторе. И выяснили, в чём кроется проблема: выхлопной клапан, почему то «добирается» до поршня. Исключив все остальные теоретические причины, пришли к выводу, что причина этому, скорее всего в прокладке между рулем и сидением, которая «дает» выйти из строя двигателю на чисто гладкой трассе с помощью турбины и нерабочего тахометра на оборотах 2.500-2.700, ведь его максимальные обороты 2.200! Впрочем, как и у турбоверсий, 2.200 об./мин. и максимум, и зона максимальной мощности!

Перейдём ко второй проблеме, почему же лопаются поршня? Тоже, на наш взгляд очевидная причина в том, что установив, скорее просто «вешая» турбонаддув на обычный атмосферник, конструкторы не учли тот факт, что его поршневая может быть слабой для подобных нагрузок. В общем, на наш взгляд, прежде чем устанавливать турбонаддув на Д245, нужно было разработать специально предусмотренные для этого поршни, с рассекателями (как например, у КАМАЗа или ЯМЗ), а не камерой сгорания, которая находится внутри поршня. Он то и разрывает поршень изнутри от воздействия чрезмерно большой величины силы взрыва, возникающий при сгорании топлива.

Сейчас уже много людей стало искать информацию о том, как правильно установить турбину на МТЗ-80 – если честно, то непонятно зачем (хотят тюнингованный и гламурный трактор наподобие Ламборджини? – посмотрите в Гугл, и поймёте о чём речь). Как показывает статистика, теоретически можно на Д-245 «инсталлировать» турбонаддув, однако такая «прошивка и апгрейд» встанет в копеечку. И в придачу, потом придётся аккуратно ездить, ибо случатся истории, подобные вышеописанных.

  • < Назад
  • Вперёд >

autosteam.ru

Переоборудование Д-240 под турбокомпрессор. Статьи компании «АПЦ "АгроСВІТ"»

Возникающие у наших клиентов вопросы относительно установки турбокомпрессора на двигатель Д-240 (на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82) привели к тому, что нам пришлось составить набор комплектующих, необходимых для проведения данной операции. Особенность ситуации вызвана тем, что наша компания занимается ремонтом и, соответственно, переоборудованием дизелей Д-240, Д-243 и Д-245. Поэтому наш набор, в сравнении с предложениями других компаний, имел иную комплектацию, а, следовательно, был заметно дороже - это приводило к тому, что клиент, не разобравшись, просто искал более дешевый вариант. Поэтому было принято решение разнообразить ассортимент, предоставив клиенту право выбора, что привело к появлению в нашем ассортименте четырех вариантов комплектации - минимального, малого, среднего и полного.

Начать хочется с небольшого видеовступления (найдено на просторах Интернета) - на взгляд некоторых клиентов вообще для установки нужен сам турбокомпрессор (причем не особо важно какой) и выпускной коллектор - все остальное вполне можно собрать из подручных материалов:

Не хочется утверждать, что это в корне не верно - есть удачливость и есть желание верить в то, что двигатель действительно стал мощнее, сократив при этом расход топлива и увеличив свой ресурс, но всерьез к этому относится просто невозможно. Но - каждому свое... У кого-то есть "сарайчик" (или сосед) с различными узлами, которые жалко выкинуть а у кого-то нет; кто-то учитывает стоимость собственного времени, а кто-то нет; кто-то учитывает ресурсы эксплуатации узлов, а кто-то даже не знает что это... Вообщем - каждому свое....

Итак, давайте рассмотрим, какие варианты наборов переоборудования предлагаются нашей компанией и чем они отличаются. Заранее хотим уточнить один момент - все представленные наборы комплектуются отводящей масляной трубкой при установки центробежного масляного фильтра (центрифуги), но если у вас установлен корпус под вкручивающийся фильтроэлемент, то вам нужна будет другая трубка.

 

Минимальный комплект

По фотографии можно судить по комплектации (детальнее - сравнительная таблица в конце статьи или по ссылке). Данный комплект мы еще называем, "как у всех"... Практически все детали (исключение - металлический впускной патрубок) украинского производства, да и турбокомпрессор - нашего собственного ремонта. При необходимости все компоненты данного набора могут быть заменены оригинальными изделиями белорусского производства (для сравнения стоимости, например, украинский коллектор и белорусский коллектор) а турбокомпрессор может новым - и белорусского и украинского производства. Почему мы используем ремонтный турбокомпрессор? Потому что мы в нем уверенны (повторимся - это наш собственный ремонт, прошедший испытания нашего стенда) и, кроме этого, именно ремонтными турбокомпрессорами комплектуется большинство наборов, предлагаемых другими компаниями (хотя новый турбокомпрессор производства, например, Таврия-Турбо) изменит стоимость весьма незначительно.

Следует заметить, что не в наших традициях предлагать товары, подобные данному набору, так как данная комплектация, основанная на рисунке из каталога (даже опустив отсутствие основных крепежных элементов и резиновых патрубков), не решает вопроса подключения турбокомпрессора к впускной системе двигателя.

 

Малый набор

Комплектация набора видна по фотографии (детальнее - сравнительная таблица внизу статьи или по ссылке). Вспомним, что мы рассматриваем переоборудование дизеля Д-240 на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 (не на ЗИЛ, ГАЗ или ЮМЗ - об этом нам говорит патрубок глушителя). Именно поэтому в данном наборе предусмотрены все комплектующие для подключения турбокомпрессора (в том числе - подключение к впускной системе двигателя). Следует обратить внимание на два нюанса - первое, что в данном комплекте отсутствуют крепежные элементы (при необходимости можно добавить) и второе - в комплекте идет новый белорусский турбокомпрессор (при необходимости может быть заменен реставрированным либо новым, украинского производства).

Для понимания комплектации на фотографии ниже показан собранный узел, на котором видна магистраль к воздухоочистителю и магистраль к впускному коллектору двигателя.

А на следующих фотографиях вы можете рассмотреть, как происходит подключение к впускному коллектору двигателя Д-240 (обратите внимание - на двигатель Д-243 иной вариант подключения):

   

 

Средний набор

Комплектация набора видна по фотографии (детальнее - сравнительная таблица внизу статьи или по ссылке). В сравнении с минимальным набором добавились крепежные элементы (болты турбокомпрессора и патрубка глушителя) и хомуты. Также добавился глушитель украинского производства (при необходимости может быть заменен белорусским) - об этом часто забывают. Посадочный диаметр обычного глушителя МТЗ, ЮМЗ составляет 55 мм., а диаметр патрубка глушителя (который имеется во всех комплектах) - 70 мм.

 

Полный набор

Вот тут мы с вами остановимся и попробуем понять, зачем же устанавливать турбокомпрессор на двигатель, где он не установлен технологически, и чем же Д-240 все-таки отличается от Д-245. Давайте вспомним, что двигатель Д-240 имеет мощность 80 л.с. (60 кВт), а первые модели двигателя Д-245 - 105 л.с. (77 кВт). Современные же варианты (даже самый простой Д-245.5) имеет мощность 122 л.с. (90  кВт). А теперь вопрос... Какой же прирост мощности можно получить при самостоятельной установке турбокомпрессора?

Напоминаю, что наша компания осуществляет ремонт двигателей Д-240/245 и Д-260, поэтому нам доводилось выполнять совершенно различные заказы и, опираясь на отзывы клиентов и на технические данные, используя минимальный или малый комплектации наборов достигнуть более чем 5-7% прироста мощности просто невозможно (83-85 л.с.). Даже если перерегулировать ТНВД (а, поверьте, это далеко не все делают) максимально вряд ли возможно достигнуть более 10-12% прироста (88-90 л.с.). Как же достигнуть желаемого 20-25% (96-100 л.с.) прироста мощности?

Если рассмотреть содержимое каталогов первых моделей двигателей Д-245 (первые серии ЗИЛ-5301 "Бычок") то можно заметить не столь уж и значительные отличия от обыкновенного тракторного нетурбинированного двигателя - именно эти отличия мы попытались компенсировать в полном наборе. Комплектация набора видна по фотографии (детальнее - сравнительная таблица внизу статьи или по ссылке).

Давайте не забывать о том, что больший объем воздуха (нагнетаемый турбокомпрессором) приводит к тому, что в камере сгорания станет заметно горячее (топлива же сгорает, соответственно, больше) - именно поэтому блоки цилиндров турбинированных двигателей имеют каналы для установки форсунок, которые охлаждают поршень, либо специальные поршня с жаропрочными вставками под верхнее компрессионное кольцо (из материала нирезист). Вот именно поршневую группу мы и предлагаем заменить (она включена в набор), причем Д-245-ая группа именно старого образца (поршень под 4-е кольца, с конусной канавкой под верхнее кольцо) - использование поршней нового образца (под 3-и кольца) не рекомендуется из-за другого размера форкамеры.

Так же в набор включены:

  • распылители (для переоборудования форсунок) - обычный распылитель (двигателя Д-240) имеет 5 отверстий диаметром 0,32 мм., однако давление, подаваемое ТНВД увеличивается и количество подаваемого топлива так же увеличивается - поэтому распылители Д-245 имеют диаметр отверстий 0,35 мм.
  • плунжерные пары (для переоборудования ТНВД) - стандартный плунжер имеет диаметр 9 мм., однако не забываем о изменениях давления подаваемого топлива - именно поэтому плунжер Д-245 имеет диаметр 10 мм. 
  • нагнетательные клапана (для переоборудования ТНВД) - стандартный нагнетательный клапана имеет объем разгрузки 50 мм3 (объем, на который увеличивается линия высокого давления перед подачей топлива), а так как топлива, опять же, подается больше - то клапан Д-245 имеет объем разгрузки 70 мм3.
  • корректор по давлению наддува, который предназначен для регулирования величины подачи топлива в зависимости от изменения давления наддува, создаваемого турбокомпрессором.

Для улучшения эксплуатационных свойств металлоасбестовые прокладки (выпускного коллектора и турбокомпрессора) заменены металлическими.

 

Код Наименование узла Мин. Малый Средний Полный
43765 Втулка соединительная патрубка глушителя + + + +
73672 Коллектор выпускной (Украина) + + + +
73674 Патрубок глушителя (Украина) + + + +
43484 Патрубок впускной (к воздухоочистителю) + + + +
81103 Трубка отвода масла от турбокомпрессора + + + +
5661 Прокладка трубки отвода масла + + + +
81194 Трубка подвода масла к турбокомпрессору (центрифуга) + + + +
5666 Прокладка трубки подвода масла + + + +
73286 Проставка турбокомпрессора + + + +
5614 Прокладка турбокомпрессора - 2 шт. + + +  
5222 Турбокомпрессор (наша реставрация) +      
73547 Турбокомпрессор (новый, белорусский)   + + +
43484 Патрубок переходной впускного коллектора   + + +
51185 Патрубок впускной (резиновый)   + + +
51218 Патрубок резиновый (воздухоочистителя) диам. 60   + + +
51219 Патрубок резиновый (воздухоочистителя) диам. 63   + + +
5640 Прокладка выпускного коллектора (средняя)   + +  
5632 Прокладка выпускного коллектора (крайняя) - 2 шт.   + +  
43550 Глушитель (Украина)     + +
43761 Крышка блока (для отвода масла)     + +
6110 Хомут болтовой  - 2 шт.     + +
6135 Хомут червячный - 4 шт.     + +
43265 Болт крепления турбокомпрессора - 4 шт.     + +
43276 Болт крепления патрубка глушителя - 3 шт.     + +
8344 Поршневая группа (4Г + 4П + Пк + Ук) Кострома       +
6049 Нагнетательный клапан ТНВД - 4 шт.       +
6043 Плунжерная пара - 4 шт.       +
6016 Распылитель - 4 шт.       +
6063 Корректор по наддуву ТНВД       +
5674 Прокладка турбокомпрессора - 2 шт.       +
5679 Прокладка выпускного коллектора (средняя)       +
5673 Прокладка выпускного коллектора (крайняя) - 2 шт.       +

 

agrosvit.ks.ua

Установка турбокомпрессора на двигатель Д-240

Вскоре после появления тракторов МТЗ-952, МТЗ-1025 стало очевидным преимущество более мощного двигателя Д-245 перед базовой моделью Д-240(243). Основным отличием между этими двумя моделями является наличие турбонаддува, и именно благодаря этому новый двигатель получает гораздо более высокие динамические свойства: двигатель Д-240 имел мощность 81 лс, и крутящий момент 258 Нм, в то время как базовый тракторный вариант Д-245.5 уже имеет мощность 89 лс и крутящий момент 397 Нм. Для справки: одна из самых современных модификаций Д-245 (автомобильный Д245.35Е4-4069) имеет мощность 177 лс!

На практике, несмотря на то, что трактора МТЗ-80 и МТЗ-952 имеют номинально один тяговый класс 1,4, последний является, очевидно, более производительным. Так, например, при работе со стандартным 3х корпусным плугом, производительность МТЗ-952 на 15-20% выше, при меньшем расходе топлива (на 5-10%).

Такие преимущества заставляют множество владельцев тракторов МТЗ-80,82, оборудованных атмосферным дизелем, задумываться об установке турбонаддува на эти двигатели. Благо, есть такая возможность благодаря высокому уровню унификации атмосферного и надувного моторов. Собственно говоря, новый двигатель был разработан на базе старого – геометрически большинство деталей двигателей одинаково, впрочем, материалы ответственных узлов различаются: вал коленчатый с вкладышами, шатун изготовлены из более прочных сплавов. И здесь кроется главное «НО» для такой переработки.

Дело в том, что изменение материалов запасных частей понадобилось для компенсации повышенных, вследствие увеличения мощности, нагрузок. Оснащение же турбонаддувом двигателя Д-240 дает повышенную нагрузку на детали двигателя. Замена коленчатого вала с шатунами и вкладышами, в совокупности с затратами на собственно элементы наддува, как правило экономически нецелесообразно – проще купить двигатель Д-245 б/у. Поэтому, как правило, владельцы тракторов МТЗ-80 идут на установку турбонаддува без замены коленвала и шатунов, благо в конструкцию Д-240 был вложен изначально приличный запас прочности.

Что касается собственно переоборудования, то оно заключается в следующем . Основа системы наддува – турбокомпрессор ТКР-6.01. Турбина устанавливается на новый выпускной коллектор 245-1008025 через проставку и две прокладки. На выпускной коллектор устанавливается его переходник. На холодную часть «улитки» устанавливается труба 245-1008030-А1. Завершающий этап установки ТКР – монтаж трубок подачи и слива масла: трубка подачи подключается к корпусу масляного фильтра, а трубка слива к магистрали системы смазки.

Монтаж турбокомпрессора и новых элементов несложен (впрочем, есть ответственный момент – при установке турбины необходимо обеспечить ее надежную смазку перед первым пуском). Несколько сложнее добиться устойчивой работы модернизированной системы – как правило, необходимо перенастройка ТНВД и форсунок под большие обороты и большее давление топлива.

По материалам carmag.com.ua

www.015.by

Установка турбины на двигатель Д-240.

Можно сказать, что вопрос об установке турбины на дизельные силовые агрегаты в наши дни не так уж и нов. Довольно таки давно владельцы автотракторной техники научились приспосабливать их на свой двигатель. Это обретает все большую популярность.

Установка турбины гарантирует улучшение характеристик мотора, повышает его качественные показатели.

Сегодня речь пойдет об установке турбины на двигатель Д-240. Посетив несколько сельскохозяйственных форумов, становится понятно, что это одна из актуальных тем.

Многие сталкиваются с проблемой нехватки мощности и спрашивают совета, как лучше поступить в такой ситуации. Кто-то предлагает установить турбину, кто-то купить новый двигатель, более усовершенствованной модели.

Дешевле конечно попробовать установить турбокомпрессор на Д-240, это наш совет. А дальше решать уже Вам.

Как сделать это правильно и что для этого нужно мы опишем ниже в статье.

Для начала необходимо купить комплект переоборудования Д-240 под турбину.

Сегодня он выпускается в двух вариантах. Мы предлагаем новую, более, так сказать, доработанную версию. В его состав входит следующий перечень запчастей и комплектующих материалов:

·         Турбина модели ТКР-6

·         Прокладка турбины (каталожный номер 245-1008016)

·         Проставка под турбину (каталожный номер 245-1008033)

·         Труба (каталожный номер 245-1008030-А1)

·         Коллектор Д-245 выпускной (245-1008025)

·         Втулка МТЗ-80 (245-1008013-Б)

·         Переходник глушителя (каталожный номер 245-1008021)

·         Труба сливная МТЗ-80 (каталожный номер 245-2451118030-В)

·         Труба подводящая МТЗ-80 (каталожный номер 245-1118010-К)

С помощью данного комплекта вы с легкостью можете переоборудовать вашу технику, оснащенную Д-240 в кратчайшие сроки.

Суть переоборудования – это замена коллекторов, установка турбины. В обязательном порядке делается подвод для масла, который обеспечит смазку деталей турбины. Такой подвод зачастую делают от центрифуги.

Ниже вы можете видеть схему установки турбины на двигатель.

 

Фотографии установленной турбины на Д-240, взятые с фермерского форума.

Дизель Д-240, который оснащен турбиной, способен не только получить дополнительную мощность, но и в работе он становится более экономичным.

В чем суть турбинного нагнетателя? Центробежный компрессор обеспечивает подачу увеличенной порции воздуха в цилиндры двигателя, благодаря этому процесс сгорания топлива становится эффективнее, а как следствие – работа мотора – продуктивнее. Агрегат имеет привод от выхлопных газов двигателя, позволяя увеличивать интенсивность наддува с повышением оборотов двигателя.

Повышение мощности работы мотора может составлять от 30 до 80% в некоторых случаях, и все это не прибегая к увеличению объема камеры сгорания двигателя. К тому же, работу техники, укомплектованной турбиной, можно считать более экологичной. За счет увеличения концентрации воздуха в цилиндрах, топливная смесь сгорает в более полным образом, а это снижает количество вредных выбросов в выхлопных газах.

agrosklad.dp.ua

Установка турбины на МТЗ двигатель Д-240

Сложно себе представить современное сельское хозяйство без широкого разнообразия техники, которая бы все это обрабатывала. Сюда относятся трактора и комбайны, сеялки и подборщики и прочее. И ведь каждый вид техники гарантирует решение задач в определенное время работы на полях.

Устаревшая техника, выпуска прошлых годов, нуждается в своем усовершенствовании.  На рынке сельхоззапчастей Украины сегодня большой спрос как раз на комплекты переоборудования тракторов.

Переоборудовать трактор сегодня не является проблемой. В нашем интернет-магазине вы найдете все необходимые запчасти и комплектующие материалы для переделки вашей техники.

Сейчас речь пойдет именно о комплекте установки турбины на двигатели Д-240. Такими моторами комплектуются трактора МТЗ.

В данное время эта техника является одной из самых востребованных. Трактора МТЗ универсальные, колесные, пропашные. Зарекомендовали себя как надежные и высокопроизводительные агрегаты.

Зачастую трактора МТЗ используются и для обработки земли, а это, как известно процесс достаточно затратный и ресурсоемкий как для самого двигателя техники, так и для ее рабочих органов.

Чтобы без особых затрат модернизировать старую технику, при этом увеличив почти все характеристики, которые зависят от максимальной мощности и крутящего момента мы предлагаем установить турбину на трактор МТЗ (Д-240).

На сегодня уже разработаны несколько комплектов для установки турбокомпрессора на Д-240.

С перечнем запчастей и комплектующих материалов вы сможете ознакомиться на нашем сайте.

Установка турбины на Д-240 значительно повысит эффективность работы трактора. Это один из самых лучших способов по достижению высокой производительности с минимальными затратами.

С помощью турбины мощность двигателя может возрасти от 20 до 25%. При этом подача воздуха в камеры сгорания под давлением не только поможет улучшить динамические показатели, но и повлечет за собой уменьшение расхода дизтоплива.

Как это все происходит – благодаря турбине поставляется дополнительное количество сжатого воздуха, что в свою очередь почти безотходно позволяет сжигать топливо, перерабатывая его в энергию.

Ниже предоставлена схема установки турбины на Д-240.

Сам процесс переоборудования процедура не особо сложная, не требует дополнительных затрат на специальный или редкостный инструмент. Это под силу любому владельцу автотракторной техники.

В первую очередь заменяется выпускной коллектор. Устанавливается турбина. Делается подвод для масла для смазки турбины (в основном от центрифуги), производится монтаж трубок для смазки и охлаждения. После чего необходимо проверить герметичность и работоспособность.

В состав комплекта входят все необходимые запчасти и комплектующие материалы, которые Вам потребуются на установки турбины на Д-240.

Нами предоставляется гарантия на данный комплект установки.  Заказать доставку вы можете в любую точку страны, мы произведем ее максимально оперативно!

agroexpress.zakupka.com

мтз с турбированным двигателем видео Смотреть видео

...

4 лет назад

МТЗ д-240 с турбиной ТКР-6.

...

3 меc назад

В этом видео мы снова снимаем турбину с Т-40 т.к давление упало еще раз (на горячую 0,5. Холодный-1,5-2) да и повыше...

...

3 лет назад

Переделка мтз-82 под турбину . Турбина шепчет!

...

3 лет назад

Работа с турбиной...

...

4 лет назад

Отличный ВИДЕОРЕГИСТРАТОР G30 2.7 "Full HD http://ali.pub/ya1gq РЕКОМЕНДУЮ! Отличный ВИДЕОРЕГИСТРАТОР КАРКАМ КОМБО 3 5 в...

...

6 лет назад

Вашему вниманию представлен обзор энергонасыщенных тракторов МТЗ (мощностью выше 200 л.с.). Данные модели...

...

5 лет назад

Как работают ДВС с турбонаддувом? Или проблемы современных двигателей внутреннего сгорания с турбонаддуво...

...

6 лет назад

Трактор с двигателем от Вольво и 155 л/с Traktore Volvo 240 turbo.

...

11 меc назад

лучшие приколы декабрь 2017 / Дрифт тракторов / мощные трактора / трактора с турбинами / мощные турбированные...

...

2 лет назад

Комплект переоборудования трактора МТЗ-80 с двигателем Д-240 под турбину. Установка турбокомпрессора на...

...

7 меc назад

http://www.dominantt.ru/kolesnye/mtz/belarus-952-2/ МТЗ 952 - купить в Москве с доставкой по РФ.

...

6 лет назад

Запуск двигателя с турбиной.

...

8 меc назад

Трактор. Мощный мотор. В этом видео вы увидите тракторные тягачи, взрыв моторов, аварии и возгорание двигате...

...

3 лет назад

За звук не серчайте, если что напишите мне и я наложу суб титры настройки топливной аппаратуры стандартны...

...

6 меc назад

Видео о ремонте поршневой на двигателе д 144 и его невероятной жевучести. Композиция "Zombie Rock" принадлежит...

...

4 лет назад

Разборка,замена коленвала,шлифовка головки блока с последующей сборкой двигателя. ...

videokokon.ru