Мотороллер грузовой аналог Муравей (трицикл). Двигатель муравей аналог


Мотороллер "Муравей". — DRIVE2

Есть у нас в "хозяйстве" такая техника — мотороллер "Муравей". Приобретен сыном в прошлом году в неисправном состоянии.

Полный размер

Полный размер

После долгих ковыряний с капризным родным двигателем, по случаю был приобретен китайский двигатель (новый) с мотобуксировщика "Лебедев" 200 кубов 6.5 л.с.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Что-бы установить двигатель пришлось порезать раму, переделать крепление двигателя.Приобретенный двигатель был в сборе с центробежным сцеплением, которое благополучно сгорело, после нескольких первых километров пробега, не выдержав нагрузки. Пришлось колхозить двигатель с родной "муравьевской" коробкой передач и сцеплением. Сын ничего не придумал лучше, чем снять цилиндр, отрубить шатун на коленвалу, сделал заглушку и поставил звезды, одна с двигателя на импровизированную коробку, другая к коробки на задний редуктор. Муравей поехал…Но недолгой была радость. Из за куска шатуна на колене, появились вибрации от которых раскручивались все гайки на "муравье". Из УАЗовской полуоси, выточен новый вал " прямой" в корпус коробки, -после установки вибрации прекратились.Сын оставил колеса от прицепа, вместо родных 4х10 размерностью 5х10, т.к.планировались покатушки по лесу.

Полный размер

Полный размер

Вот теперь "Муравей" был переправлен на дачу —

Полный размер

и стал использоваться по прямому назначению-для перевозки грузов…

Полный размер

Полный размер

Где-то на форумах сынок вычитал что на "муравья" можно вкрячить диски от "Оки" на 12, и поставить "злую резину", без каких-либо, переделок просто перевернув оковские диски, прикрутив через отверстия для вентиляции к родному муравьевскому "барабану". купил диски от "Оки, и поставил как рекомендовали на форумах. Выглядело это извращение так:Внешне вроде ничего.

Полный размер

Полный размер

Но исполнение, если присмотреться поближе.При такой конструкции не то что на "муравье" ездить нельзя, даже на садовой тачке страшно передвигаться.Пришлось мне вспомнить многочисленные посты про разварки, и сварганить диски:— разбираем "оковский" диск, выбиваем середину, привариваем половинку диска от "муравья" к "оковскому" ободу, получаем подобие разварки с отрицательным вылетом.

Полный размер

Красим, устанавливаем на "муравья" вместе с резиной от мотоблока "Нева" размер 6Х12 и наслаждаемся результатом.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Как говорится и по дрова и в магазин (за грибами)…

Полный размер

www.drive2.ru

Мотороллер грузовой аналог Муравей (трицикл)

На Российском рынке все больше и больше становятся востребованы грузовые мотороллеры. Грузовой мотороллер муравей представляет собой удобное, современное, функциональное транспортное средство. Грузовые мотороллеры востребованы во многих отраслях, например, в фермерских, хозяйственных работах, а также в более крупных строительных работах и др.

Сейчас наибольшей популярностью пользуются именно Китайские грузовые мотороллеры муравей. В Китае грузовые мотороллеры используются очень давно, поэтому китайские грузовые мотороллеры наиболее усовершенствованны.

Грузовой мотоцикл

Обычно грузовые мотороллеры оснащены двигателем с объемом от 110 см3. Грузовые мотороллеры ставят на учет, проходят ежегодный технический осмотр. Для вождения грузового мотороллера необходимо иметь водительское удостоверение с действующей категорией А.

Общие технические характеристики

Китайские грузовые мотороллеры экономичны. Они оснащены четырехтактным двигателем, а также системой бесконтактного электронного зажигания. Предусмотрена возможность ручного запуска и возможнсоть запуска с ключа. Для грузовых мотороллеров характерны: ресорная подвеска, прочный рамный кузов, что делает мотороллер довольно устойчивым к повреждениям. Погрузка и выгрузка груза происходит при помощи удобного кузова, который снабжен фиксаторами. Предусмотрена возможность откидывания бортов.

Грузовые мотороллеры «благодаря» особой посадке иногда именуют «стульчиками» или «табуретками», порой «унитазами», а тюнигованные моторллеры - «бешеными табуретками».

 

 

Модель: SY200ZH-EМаксимальная мощность: 14.6 л.с. (11.0 кВт при 8000 об/мин)Тип двигателя: четырехтактный, бензиновыйСистема охлаждения: воздушнаяМаксимальная скорость: более 60 км/чМаксимальная грузоподъемность: 500 кгЗапуск двигателя: механический, электрический, дистанционныйРазмер колес: 5.00-12Колесная база: 2100 ммКоличество и расположение колес: 3, симметричноеАккумуляторная батарея: 12N7-3AТормоза: барабанныеСистема зажигания: CDI, электронноеПередняя подвеска: телескопическая вилка, амортизатор масляныйТопливо: бензин АИ-92Расход топлива на 100 км: 2.8 литраЦветовая гамма: синийГабаритные размеры (ДхШхВ): 3250×1210×1350 ммМасса трицикла: 320 кгКузов: опрокидывающийся, 1700×1200×500 ммПриборная панель: механическая, двойной спидометрДополнительно: сигнализация с автозапуском, зеркала заднего видаПроизводство: КитайГарантия: 12 месяцев

rktsnab.ru

Двигатель — бортжурнал Муравей 3х2(Младший) для детей 1963 года на DRIVE2

Сначала я хотел устанавливать двигатель от муравья.Но так как "Младший" планируется для детей(им сложно будет его заводить с кик стартера, так как конструкция не предполагает использование аккумулятора)Вместо диностартера в двигателе стоит специальный маховик(такие ставили на мото культиваторы "Тарпан" также как и "Муравей"тульского изготовления)это так к слову. Да и с использованием сцепления и коробки передач тоже могут возникнуть трудности.Так что пока(для начала) решил использовать двигатель от старой мотопомпы.Благо такой мне достался по случаю).Сцепление планирую самодельное на базе комплектующих от заднего вариатора китайского пятидесяти кубового скутера.Без редуктора на двигателе и КПП, со сцепления цепью на реверс редуктор задней оси.Как говорится:газанул и поехал!Заводятся эти двигатели легко и обладают большим ресурсом.Правда выход с двигателя по направлению вращения не справа, а слева!Попробую редуктор переделать под нужное расположение приводной звезды.Ниже несколько фоток движка и потенциального сцепления.

Полный размер

Немного доработал управление двигателем, добавил дополнительный рычаг на штатный центробежный рычаг управления оборотами.Вывел его в противоположную сторону от ручного стартера

Полный размер

Это фото с другой стороны.Здесь я пружину от флажкового регулятора перенес в другое место.Ф именно:просверлил болтик крепления ручного запуска, укоротил пружинку и загнул по месту

Полный размер

Теперь без флажка оборотов.Корпус оставил в качестве продолжения рубашки обдува

Полный размер

Так как глушителя не было(только трубка выпускная с отверстиями), изготовил подобие глушителя

Полный размер

А это тормозная плата и сам барабан.Это то что я собираюсь использовать в сцеплении

www.drive2.ru