Двигатель Toyota MZ. Двигатель mz fe


Двигатель Toyota 1MZ-FE

В 1994 году на смену двигателю 3VZ пришел новый двигатель 1MZ-FE. Данный двигатель выпускался вплоть до 2007 года, пока его постепенно не начал вытеснять новый двигатель 3MZ-FE. 1MZ-FE представлял собой V-образную шестицилиндровую силовую установку с блоком и ГБЦ из алюминиевого сплава. В каждой ГБЦ устанавливались 2 распределительных вала, которые были сделаны из стали. Угол развала цилиндров равнялся 60 градусов. Гильзы цилиндров были выполнены из чугуна. Так же двигатель мог похвастаться кованым коленчатым валом и облегченной шатунно-поршневой группой - в частности поршни изготавливались из алюминиевого сплава и покрывались антифрикционным полимерным покрытием на основе молибдена. В качестве привода системы ГРМ использовался ремень, ресурс которого равнялся пробегу в 150тыс.км. Гидрокомпенсаторы на двигателе 1MZ-FE отсутствуют, поэтому регулировка зазоров клапанов обязательна и предусмотрена регламентом от производителя раз в 100тыс.км. Плюс ко всему вышесказанному, силовая установка была укомплектована впускным коллектором из алюминия с изменяемой геометрией(ACIS). На более поздних сериях 1MZ-FE производитель начал комплектовать двигатель системой изменения фаз газораспределения на впускном валу VVTi, системой рециркуляции отработанных газов и дросселем с двойным корпусом. Еще позже Тойота стала устанавливать дроссельную заслонку с электронным управлением и пластиковый впускной коллектор, который был значительно дешевле алюминиевого. Что касается впрыска, то двигатель 1MZ-FE оснащается многоточечным электронным впрыском MPFI. Двигатели без газораспределительного механизма VVTi имеют в своей конструкции клапана такой конструкции, что минимализирована вероятность их загибания при обрыве ремня ГРМ.

 

Модель двигателя 1MZ-FE устанавливалась на следующие автомобили: Toyota Alphard, Avalon, Camry, Estima/Previa, Harrier, Sienna, Solara, Windomexus и Lexus ES300, RX300.

 

Типичные болячки и недостатки ДВС Toyota 1MZ-FE:

 

1. Датчик детонации на этом двигателе как расходник - очень часто выходит из строя. Признаки неисправности двигателя: нет тяги, подтупливает, плохо раскручивается.

2. Плавающие обороты, причиной которых могут быть топливные форсунки, блок дроссельной заслонки. Так же причиной может быть клапан газораспределительного механизма VVTi. Так же касательно механизма VVTi нужно отметить, что иногда бывали случаи течей в самой муфте. Признаком служит дизеление двигателя. Лечится проблема заменой муфты.

3. По вине маслосъемных колец и клапанов двигатель может потреблять большое количество моторного масла. Как правило, данный недуг касается двигателей с большим пробегом.

4. Из-за достаточно сложных тепловых режимов и особенностью охлаждения двигатели 1MZ-FE склонны к коксованию масла и усиленному нагарообразованию. С этим фактом, а так же с тем, что мотор эксплуатируется и обслуживается неправильно связаны случаи его разрушения. Необходимо добавить, что двигатель 1MZ весьма уязвим к перегревам и очень чувствителен к низким температурам - это связано со специфичным алюминиевым сплавом, из которого сделана "голова".

 

Характеристики двигателя Toyota 1MZ-FE

 

autoportal.pro

Двигатель Toyota MZ — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Двигатели Toyota серии MZ — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии MZ состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по четыре клапана на цилиндр, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Серия MZ представляет собой легкий алюминиевый двигатель V6, пришедший на смену тяжелому блоку VZ со снижением издержек производства, веса двигателя и веса поршней без ущерба для надежности.

Двигатели отличает литые алюминиевые поршни с молибденовым покрытием (анти-трение) и конструктивных клапанов, которые уменьшают шанс загибания клапана при обрыве ремня на двигателях без VVT-i. Они также используют стальные кольца и кованый стальной коленчатый вал.

После ухода с большинства рынков, на замену серии пришел двигатель GR.

1MZ-FE

Двигатель 1MZ-FE имеет объем 3,0 л (2994 куб.см). Диаметр цилиндра 87,5 мм и ход поршня 83 мм. Мощность двигателя 168—220 л.с. при 5200-5400 оборотах в минуту, крутящий момент 248—261 Нм при 4400 оборотах в минуту. Мощность двигателя упала после внедрения обществом инженеров автомобильной промышленности новой системы измерения мощности, так больше всего упала мощность двигателей Toyota на 87 октане, по сравнению с теми же двигателями, используемых в Lexus на 91 октане. В целом, эти двигатели отличаются высокой надежностью, и при надлежащей эксплуатации, ресурс двигателя более 300000 км.

1MZ-FE был в списке Ward’s 10 Best Engines в 1996 году. TRD предложил комплект нагнетателя для моделей Camry (1997—2000), Sienna (1998—2000) и Solara (1999—2000). Мощность возросла до 242 л.с. и крутящий момент 328 Нм.

1MZ-FE с системой VVT-i используется в автомобилях Avalon, Highlander, Sienna и Camry. Эти двигатели выдают до 220 л.с. (161,8 кВт) при 5800 оборотах в минуту с 301 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. В ранних версиях 1MZ с VVT-i используется двойной корпус дроссельной заслонки и литой алюминиевый впускной коллектор. Более поздние версии используют электронные дросселя.

1MZ-FE устанавливался на автомобили:

  • Toyota Camry (1994—2006)
  • Lexus ES 300 и Toyota Windom (внутренний японский рынок, 1994—2003)
  • Toyota Avalon и Toyota Pronard (Avalon для внутреннего японского рынка, 1996—2004 и 2000)
  • Toyota Harrier (азиатский рынок)
  • Toyota Sienna (1998—2000)
  • Toyota Solara (1999—2003)
  • Toyota Estima (внутренний японский рынок, 2000—2005)
  • Lexus RX 300 (американский рынок, 1999—2003; азиатский и европейский рынки, 2003—2006)
  • Lexus ES 300 (2000—2003)
  • Toyota Avalon (2000—2004)
  • Toyota Highlander/Kluger (2001—2007)
  • Toyota Sienna (2001—2003)
  • Toyota Alphard (внутренний японский рынок, 2002—2007)
  • Toyota Camry (2003—2006)
  • Toyota Windom (внутренний японский рынок) (2001-2006)

Видео по теме

2MZ-FE

Двигатель 2MZ-FE имеет объем 2,5 л (2496 куб.см), пришел на замену 4VZ-FE известнейшему во всем мире 2,5-литровым V6. Диаметр цилиндра 87,5 мм и ход поршня 69,2 мм. Мощность двигателя 200 л.с. (150 кВт) при 6000 об/мин и крутящий момент 244 Нм при 4600 об/мин.

2MZ-FE устанавливался на автомобили:

  • Toyota Camry (японский, новозеландский и другие, кроме американского рынка)
  • Toyota Windom (внутренний японский рынок) (1996-2001)
  • Toyota Mark II Qualis (внутренний японский рынок)

3MZ-FE

Двигатель 3MZ-FE имеет объем 3,3 л (3310 куб.см). Диаметр цилиндра 92 мм и ход поршня 83 мм. Мощность двигателя 225 л.с. (168 кВт) и 325 Нм крутящего момента на автомобилях Camry и 230 л.с. (172 кВт) и 328 Нм крутящего момента на Sienna и Highlander. С двигателями используются системы VVT-i, ETCS-i, ABS, увеличен диаметр дроссельной заслонки 1MZ.

3MZ-FE устанавливался на автомобили:

  • Toyota Highlander (2004—2007)
  • Toyota Camry Solara (2004—2008)
  • Toyota Sienna (2004—2006)
  • Toyota Camry (2004—2006)
  • Toyota Highlander Hybrid (уменьшенная мощность, 2005—2010)
  • Lexus RX 330 (американский рынок, 2003—2006)
  • Lexus RX 400h (уменьшенная мощность, 2006—2009)
  • Lexus ES 330 (2004—2006)
  • Mitsuoka Orochi (2006—2014)

См. также

www.wikipedia.green

Двигатель Toyota MZ

двигатель toyota mz engine, двигатель toyota mzansiДвигатели Toyota серии MZ — бензиновые двигатели V6 производства Toyota Двигатели серии MZ состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов Двигатель с инжекторным впрыском, по четыре клапана на цилиндр, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор Серия MZ представляет собой легкий алюминиевый двигатель V6, пришедший на смену тяжелому блоку VZ со снижением издержек производства, веса двигателя и веса поршней без ущерба для надежности

Двигатели отличает литые алюминиевые поршни с молибденовым покрытием анти-трение и конструктивных клапанов, которые уменьшают шанс загибания клапана при обрыве ремня на двигателях без VVT-i Они также используют стальные кольца и кованый стальной коленчатый вал

После ухода с большинства рынков, на замену серии пришел двигатель GR

Содержание

  • 1 1MZ-FE
  • 2 2MZ-FE
  • 3 3MZ-FE
  • 4 См также

1MZ-FEправить

Двигатель 1MZ-FE имеет объем 3,0 л 2994 кубсм Диаметр цилиндра 87,5 мм и ход поршня 83 мм Мощность двигателя 168—220 лс при 5200-5400 оборотах в минуту, крутящий момент 248—261 Нм при 4400 оборотах в минуту Мощность двигателя упала после внедрения обществом инженеров автомобильной промышленности новой системы измерения мощности, так больше всего упала мощность двигателей Toyota на 87 октане, по сравнению с теми же двигателями, используемых в Lexus на 91 октане В целом, эти двигатели отличаются высокой надежностью, и при надлежащей эксплуатации, ресурс двигателя более 300000 км

1MZ-FE был в списке Ward’s 10 Best Engines в 1996 году TRD предложил комплект нагнетателя для моделей Camry 1997—2000, Sienna 1998—2000 и Solara 1999—2000 Мощность возросла до 242 лс и крутящий момент 328 Нм

1MZ-FE с системой VVT-i используется в автомобилях Avalon, Highlander, Sienna и Camry Эти двигатели выдают 210 лс 156 кВт при 5800 оборотах в минуту с 301 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту В ранних версиях 1MZ с VVT-i используется двойной корпус дроссельной заслонки и литой алюминиевый впускной коллектор Более поздние версии используют электронные дросселя

1MZ-FE устанавливался на автомобили:

1MZ-FE
  • Toyota Camry 1994—2006
  • Lexus ES 300 и Toyota Windom внутренний японский рынок, 1994—2003
  • Toyota Avalon и Toyota Pronard Avalon для внутреннего японского рынка, 1996—2004 и 2000
  • Toyota Harrier азиатский рынок
  • Toyota Sienna 1998—2000
  • Toyota Solara 1999—2003
  • Toyota Estima внутренний японский рынок, 2000—2005
  • Lexus RX 300 американский рынок, 1999—2003; азиатский и европейский рынки, 2003—2006
  • Lexus ES 300 2000—2003
  • Toyota Avalon 2000—2004
  • Toyota Highlander/Kluger 2001—2003
  • Toyota Sienna 2001—2003
  • Toyota Alphard внутренний японский рынок, 2002—2007
  • Toyota Camry 2003—2006
  • Toyota Windom внутренний японский рынок 2001-2006

2MZ-FEправить

Двигатель 2MZ-FE имеет объем 2,5 л 2496 кубсм, пришел на замену 4VZ-FE известнейшему во всем мире 2,5-литровым V6 Диаметр цилиндра 87,5 мм и ход поршня 69,2 мм Мощность двигателя 200 лс 150 кВт при 6000 об/мин и крутящий момент 244 Нм при 4600 об/мин

2MZ-FE устанавливался на автомобили:

  • Toyota Camry японский, новозеландский и другие, кроме американского рынка
  • Toyota Windom внутренний японский рынок 1996-2001
  • Toyota Mark II внутренний японский рынок

3MZ-FEправить

3MZ-FE

Двигатель 3MZ-FE имеет объем 3,3 л 3310 кубсм Диаметр цилиндра 92 мм и ход поршня 83 мм Мощность двигателя 225 лс 168 кВт и 325 Нм крутящего момента на автомобилях Camry и 230 лс 172 кВт и 328 Нм крутящего момента на Sienna и Highlander С двигателями используются системы VVT-i, ETCS-i, ABS, увеличен диаметр дроссельной заслонки 1MZ

3MZ-FE устанавливался на автомобили:

  • Toyota Highlander 2004—2007
  • Toyota Camry Solara 2004—2008
  • Toyota Sienna 2004—2006
  • Toyota Camry 2004—2006
  • Toyota Highlander Hybrid уменьшенная мощность, 2005—2010
  • Lexus RX 330 американский рынок, 2003—2006
  • Lexus RX 400h уменьшенная мощность, 2006—2009
  • Lexus ES 330 2004—2006
  • Mitsuoka Orochi 2006—2014

См такжеправить

  • Список двигателей Toyota
Toyota Motor Corporation Подразделения Бренды Текущие модели Водородные автомобили Прошлые модели Концепт-кары Двигатели Технологии Кэйрэцу
Toyota Motor Corporation Toyota Housing WiLL Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech
Toyota Lexus Scion Daihatsu Hino Motors Subaru 161% FHI Ranz
4Runner  Agya  Allion  Alphard  Auris  Aurion  Avalon  Avanza  Avensis  Aygo  bB  Belta  Blade  Camry  Hybrid  Century  Coaster  Comfort  Corolla E150  Corolla E170 Axio  Fielder  Rumion   Crown Athlete  Comfort  Hybrid  Majesta  Royal   Dyna  Estima/Previa Hybrid   Etios  FJ Cruiser  Fortuner  Granvia  GT-86   Harrier Hybrid   HiAce  Highlander Hybrid   Hilux VIGO   Innova  iQ  Isis  ist  Kijang  Kluger Kluger Hybrid   Land Cruiser Prado  70 Series   LiteAce  Mark X ZiO   Matrix  Modellista  Noah  Passo  Picnic  Pixis Epoch  Pixis Space  Pixis Van/Truck  Porte  Premio  Prius I  II  III  IV  Prius α/v/+  Prius c  Prius Plug-in Hybrid   Probox  Ractis  RAV4  Regius Ace  Reiz  Rush  SAI  Semibon  Sequoia  Sienna  Sienta  Soluna Vios  Succeed  Tacoma  Tarago  Town Ace  ToyoAce   Tundra  Urban Cruiser  Vanguard  Vellfire  Venza  Vios  Verso  Vitz/Yaris  Voxy  WISH  Zelas
Toyota Mirai
2000GT  AA  Allex  Altezza  Aristo  Brevis  Caldina  Cami  Carina ED   Celica GT-Four   Celsior  Chaser  Classic  Corona  Corona EXiV   Corolla Ceres  Corolla Spacio  Corsa  Cressida  Cresta  Curren  Cynos  FA/DA  DA115  Duet   Echo  FJ40  Fun Cargo   Gaia   Granvia  Grand Hiace  Lexcen  Mark II Blit  Qualis   Mega Cruiser  MR2  MR-S  Opa   Origin  Paseo  Picnic  Platz  Progrès  Pronard  Publica  Regius   Revo  Scepter  Sports 800  SA  Sera  Soarer  Sprinter   Sprinter Marino  Starlet  Stout  Supra  T100  Tamaraw  Tercel  Tiara  Van  Verossa  Vista  Voltz  WiLL  Windom
1957 Sports  Sports X   4500GT  A-BAT  Alessandro Volta  Avalon  AXV-IV  CAL-1  Camry TS-01  Celica Cruising Deck  Corona Sports Coupe  CS&S  eCom  EX-1  EX-11  EX-3  EX-7  F101  F1/Ultimate Celica  F3R  Fine-N  Fine-S  Fine-X  FT-86  FT-HS  FT-SX  FTX  FX-1  FXV  FXV-II  FXS  GTV   Hybrid X  i-swing  i-unit  Marinetta  Marinetta 10  Motor Triathlon Race Car  MP-1   NLSV  PM  Pod  Project Go   Publica Sports  RiN  RSC  RV-1  RV-2  Sport  Sportivo Coupe  Station Wagon  Street Affair   SV-1  SV-3  TAC3  VM180 Zagato  X   XYR
G  JZ  NZ 1NZ-FXE  UZ  ZZ  GR
Hybrid Synergy Drive VVT-i
DENSO Aisin Seiki Co Koito
Киитиро Тоёда Toyota: 14 принципов ведения бизнеса Город Тоёта Команда F1 Toyota

двигатель toyota mz engine, двигатель toyota mz v6, двигатель toyota mz20, двигатель toyota mzansi

Двигатель Toyota MZ Информацию О

Двигатель Toyota MZ Комментарии

Двигатель Toyota MZДвигатель Toyota MZ Двигатель Toyota MZ Вы просматриваете субъект

Двигатель Toyota MZ что, Двигатель Toyota MZ кто, Двигатель Toyota MZ описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com