BMW 3 series Синяя Акула 🦈 › Бортжурнал › Различные модификации двигателя N20B20. Двигатель n20b20 отзывы


Умер двигатель BMW N20B20 — бортжурнал BMW 5 series 2013 года на DRIVE2

Здравствуйте друзья!

36 300 км проехал, без каких либо проблем.Но начал замечать повышенную раскачку автомобиля. Обратился к ОД, заменили по гарантии передние амортизаторы. Вроде стало лучше. Но не на долго. Километров через 300 машина стала неуправляемой. Приходилось постоянно подруливать. Как оказалось позже, ОД заменили амортизаторы но "забыли" заменить болты и гайки крепления амортизаторов. Которые благополучно выкрутились на 4-5 мм. Но об этом я узнал уже после выхода из строя двигателя, когда заглянул под капот. Его выход из строя, я думаю, не связан с амортизаторами.Заменять двигатель по гарантии не хотят. Говорят не гарантийный случай, — гидроудар. Мол, гонял по лужам, и переправлялся через реки…:)За 1000 км до смерти двигателя, началась вибрация двигателя. ОД заменили свечи. Вибрация не пропала, но уверяли что всё в полном порядке, — езди мол.37 700 км.Во время движения появился резкий скрежет. Остановился, открыл капот, и увидел что всё подкапотное пространство залито маслом. В двигателе образовалась дыра размером 50-60 мм.Далее эвакуатор и к дилеру.

Сейчас решают вопрос с гарантийным ремонтом. Но говорят что шансов мало.Печально.

В гарантийном ремонте отказали. Пообещал экспертизу и суд.

Повторный запрос, разрешил гарантийную замену.

29.08.2015г.Здравствуйте Друзья!

У меня хорошая новость! Заменили силовой агрегат по гарантии!Спасибо родному ООО "ТТС"(ОД BMW в Набережных Челнах), а отдельное спасибо мастеру Радику, инженеру по гарантии, и мотористу!Сделали всё хорошо. Под капотом смыли всё масло, не осталось и следа, — как новая машина.Устранили все косяки прошлых ремонтов.

Я несказанно рад!

Пробег: 37700 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Поговорим о Моторе n20b20 — бортжурнал BMW 3 series dapper weiß 2014 года на DRIVE2

Приветствую всех.Хочется что бы запись и комменты к ней получилась в стиле дружеского общения в баре, обсуждая железочки и тюнячки для тачки. Понятно что да нафиг с этим "пакетом молока" что-либо делать, покупай нормальную машину и не парься. НО мне нравятся технические доработки и всякие не тривиальные технические решения. Уже тот факт что на этот мотор что-то появилось, меня радуетВ двух словах: наткнулся я в нете на продукцию фирмы CP Carrillo,

Полный размер

Piston heads and Rods combo

а в частности поршня в сборе и отдельно головки, причем есть два варианта под степень сжатия 9,5:1 и 10,0:1.

Piston Heads

Диаметр 84,5 мм. Ценник на это счастье за пистоны отдельно 720$ а за кит пистоны + роды просят 1700$

Piston Head

Так, хорошая поршня есть, но ковка быстренько подерет родные мягкие алюминиевые цилиндры, следующая тема гильзуем.

n20b20. фото взято у Multydrew1

Глядя на блок что-то мне подсказывает что расточить его под запресовку гильз в силу тонкостенности цилиндров не получится, но есть и такой вариант гильзовки.

Полный размер

фото взято у Ashico-Racing

Полный размер

фото взято у Ashico-Racing

Полный размер

фото взято у Ashico-Racing

По гильзам информации не искал, но мне кажется в арсенале того же Darton'a что-нибудь да найдется.Ну вроде как получается крепкий мотор в который можно дуть.Мне кажется это хороший вариант для тех кому не повезло и мотор приказал долго жить.Интересно ваше мнение по этой теме.

Пробег: 35000 км

Нравится 131 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт двигателя BMW N20 — Сообщество «BMW Club» на DRIVE2

Итак, наконец-то мы добрались до самого "сладкого" — самый массовый мотор в линейке BMW с индексом N20. Что он из себя представляет? 2 литра, бензин, привычная система VANOS и Valvetronic, а так же непосредственный впрыск топлива. Имеет несколько ноу-хау, благодаря, видимо, которым удостоился каких то номинаций в 2012 году. Этот мотор имеет большой тюнинговый, но есть одно НО…Это но заключается в его надежности. Прийти к однозначному мнению очень не просто. С одной стороны есть люди, которые "накатали" довольно приличные пробеги, а есть те (об этом как раз пойдет речь ниже), которые и жизни толком не видели.

Для себя мы выделали главную болячку этого двигателя — проблема в системе смазки изза которой уже много отзывов о "стуканутых" моторах, а бывает и оборванных шатунах.

Сегодня речь пойдет о таком интересном случае — попал в руки автомобиль, БМВ 3ей серии с пробегом 14000 км с провернутым вкладышем. В гарантийном ремонте было отказано по некоторым причинам. Что явилось причиной поломки двигателя сказать сложно. На данный момент есть несколько кандидатов, но присмотреться стоит только к 2м:

1) Цепь масляного насоса, которая имеет свойства "дубеть", при этом появляется очень характерный вой

2) Отлив масла. Звучит реально смешно — компания, которая славилась своими моторами и никогда не имела проблем с такими детским болячками и вдруг допустила оплошность? Но так сошлись звезды, что пришлось обратить внимания на это. Почему? Во-первых обстоятельства поломки — владелец автомобиля крутил зимой "пятаки" на парковке торгового центра пока мотор не заклинило. Во-вторых наткнулся на f30post топ одного из энтузиастов, который прикрутил внешний датчик давления масла и обнаружил большую просадку по давлению ниже 0.5 кг во время прохождения левых крутых поворотов. Тема эта еще не развита, но лучше ее держать в уме.

минус вкладыш и коленвал

Какой итог? В лучшем случае замена коленчатого вала, в худшем замена двигателя.

Различия в поршнях N20 — сверху от 28i, снизу от 20i

А что по итогу было сделано? Двигатель был собран, после разбора ОД (этому кстати можно посвятить отдельный комичный пост) с заменой к/в, прокладок, цепи масляного насоса (хотя она была в порядке), занижена степень сжатия (машина, как и подавляющее большинство, "перешита" в 245 сил). В работе использовались только оригинальные запчасти.

Поршни после небольшой доработки

На данный момент 100% совета как все это избежать — нет. Лечиться это заменой цепи масляного насоса (и сопутствующих комплектующих). Так же присутствует интересный факт — машины, которые выпускали с 11 по 12 (а может и какую то часть 13го года) имели очень большие сервисные интервалы замены масла (от 15000 до 30000 км). Машины, которые выпускаются с конца 13 по настоящее время имеют уменьшенный сервисный интервал, причем, в более чем в 2 раза! Судите сами — на данный момент эти интервалы начинаются от 6000 до 12000 км. Так что в качестве профилактики можно посоветовать замену масла раз 7-10 тысяч километров в зависимости от стиля езды и ТОЛЬКО использовать высококачественные масла с допуском не выше LL-01.

www.drive2.ru

Поломка двигателя n20b20 — бортжурнал BMW X1 xDrive 2.0 Турбо 2011 года на DRIVE2

Я думаю это будет интересно владельцам bmw с двигателем n20b20 где установлен пластиковый масляный стакан. Произошло следующее, высветилась на мониторе надпись, уровень масла на минимуме, долейте литр, сразу стало понятно, что то не так. Останавливаюсь, глушу двигатель, открываю капот и вижу следующее, всё в масле. Из расширительного бачка где находится антифриз выливается масло, под авто огромная лужа масла. Такого я не ожидал, осмотрев всё, появляются две версии, первая это прокладка гбц, вторая масляный стакан, я даже не знал, что с ним такое может произойти, на фото всё видно. На след день снимаю этот стакан, вижу что перегородка соединяющая масляный канал и канал охлаждения, обломана и прокладка продавлена, масло под давлением пошло в систему охлаждения и через расширительный бачок его излишки просто выливались. Решить эту проблему можно купив новый пластиковый стакан с которым эта проблема может вновь произойти, или купить алюминиевый стакан который начали устанавливать с 2013 года, что я и буду делать.

Полный размер

Бачок весь в масле

Полный размер

Верхний патрубок радиатора, тут должен быть антифриз

Полный размер

Вот что в самом бачке

Полный размер

Начинаем разбирать

Полный размер

Это третий болт, который держит масляный стакан, что бы его выкрутить пришлось отодвигать впускной рессивер

Полный размер

Так всё выглядит без стакана

Полный размер

Вот сам стакан всборе с маслоохладителем

Полный размер

А вот и обломаная перегородка

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 3 series Синяя Акула 🦈 › Бортжурнал › Различные модификации двигателя N20B20

Полный размер

Всем привет!) Я тут в сводное время неспешно мониторю интернет и собираю инфу по прошивке двигателя N20B20, так как хотелось бы реализовать его потенциал в ближайшее время)

Итак, что мы имеем: двигатель N20B20 имеет несколько модификаций, одна из которых устанавливается в авто с индексом 320i и имеет 184 л.с. в стоке, другая — в авто с индексом 328i и имеет 245 л.с. в стоке.

Разница в мощностях достигается за счёт:

1) разных программ в блоке управления двигателем;2) разной конструкцией поршней, соответсвенно разной степени сжатий (степень сжатия 11 — для 184 л.с. и 10 — для 245 л.с.)

Тут, вроде как, все понятно: если ставим программу от 328-ой, то с более высокой степенью сжатия получаем чуть больше 245-ти л.с. (в районе 260), однако немного увеличивается риск детонации, соответсвенно возникают более высокие требования к качеству топлива.

Неясно для меня пока одно: чем отличаются двигатели N20B20A и N20B20B ? И какая у какого из этих двигателей всё-таки степень сжатия? И какая модификация у вас в ПТС ?🙃🙂🙃🙂

Кто знает, помогите разобраться 😀

Пробег: 16700 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 5 series 500 Edition › Бортжурнал › Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW N20

Полный размер

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW N20Турбированная рядная четверка BMW N20B20 встала на конвеер в 2011 году и позиционировалась как замена крупным атмосферным рядным шестицилиндровым моторам N53B25 и N53B30.Блок цилиндров N20 из алюминиевого сплава, с двумя балансирными валами. Цилиндры со стальным напылением, коленвал кованый с 4-мя противовесами со смещением, шатуны длиной 144.35 мм, похожи на те, что использовались на N55, поршни FM с отрицательным смещением поршневого пальца.Головка блока цилиндров похожа на N55, с системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III, с измененим фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Double-VANOS, сами распредвалы составные, впрыск топлива непосредственный TVDI.Турбокомпрессор на BMW N20 твинскрольный Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T, дующий 1.2 бар.Выпускной коллектор по конструкции похож на выпуск N55.Система управления двигателем Bosch MEVD17.2.4.Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексами 20i, 25i и 28i.

Модификации двигателя BMW N20B20

1. N20B20O0 (2011 — н.в.) — базовая версия cо степенью сжатия 10, давление наддува 1.15 бар, мощность 245 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 28i.2. N20B20O0 (2013 — н.в.) — мощность 238 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин. Для моделей с индексом 25i.3. N20B20M0 (2012 — н.в.) — степень сжатия 10, мощность 218 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1350-4800 об/мин. Для моделей с индексом 25i.4. N20B20U0 (2011 — н.в.) — повышенная до 11 степень сжатия, давление наддува 0.55 бар, выхлоп меньшего диаметра, мощность 184 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 20i.5. N20B20U0 (2013 — н.в.) — слабая версия со степенью сжатия 10 и мощностью 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1250-4400 об/мин. Для моделей с индексом 18i.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N20B20

Плюсы и минусы двигателей BMW N20 аналогичны младшему 1.6-литровому семейству BMW N13: вибрации, плавающие обороты, повышенный расход топлива и др. Прочитать о них можно Здесь

Тюнинг двигателя BMW N20Чип-тюнинг

Всем давно известно как легко увеличить мощность двигателя БМВ N20, обычный чип-тюнинг, так называемый Stage 1, дает около 280 л.с. Прошивка в Stage 2 с холодным впуском, интеркулером, даунпайпом, выхлопом, все это сможет обеспечить более 300 л.с. и динамику схожую с N55 на 335i.Любой тюнинг двигателя N20 ведет к его преждевременному износу и чем дальше вы зайдете, тем быстрее поедите в сервис на переборкуТекст скопирован с сайта wikimotors.ru/

www.drive2.ru

BMW 3 series 320i › Бортжурнал › 5. Завершение эпопеи с недогревом мотора n20B20 (термостат).

Привет.

Наконец-то закончилась моя головная боль по поводу того, что двигатель ооочень медленно прогревался хоть в городе хоть на трассе.Немного предыстории тут.

Вообще, замена главного и единственного термостата(на самом деле нет) на моторе N20 должна была решить вопрос.Поездил я после замены и понял, что проблема осталась. Зимой на трассе очень неохотный прогрев до 85-95С.Как только спускаешься в город — сразу стрелка падает на глазах до 75-80С.

Было решено потратить много времени на штудирование простора интернета для поиска корня проблемы.Оказалось, что на bmw-клубе достаточно давно существует большая тема с подобной проблемой. Причем тема в разделе х3 с таким же мотором.

Что получили: оказывается существует еще один термостат помимо главного. Располагается это чудо на теплообменнике АКПП, который в свою очередь сидит на кассете радиатора со стороны водителя.Данный термостатишка(по другому его назвать не получается) закис то ли в открытом, то ли в закрытом положении, в связи с чем(как я думаю) ОЖ идет всегда по большому кругу(могу ошибаться). Из-за этого масло очень медленно нагревается и очень быстро остывает, что как минимум влияет на трассовый расход топлива, ну и на время выхода масла на рабочуюю температуру.

Самое интересное что этот малый термостат продается новым только в сборе с теплообменником и стоит что-то в районе 220-230$. Причем можно найти номер отдельно термостата и отдельно теплообменника. Но продажа только вместе, что не очень демократично по цене.

новая замена виновнику всех бед))) сторона 1

новая замена виновнику всех бед))) сторона 2

В итоге был найден сей девайс на разборе авто с пробегом в районе 10 000 км за приемлемые 50$ отдельно от теплообменника.

Далее визит на сервис и замена дефекстной детали на нормальную.

готовимся к разбору и замене.

Полный размер

На фото виден засаленый старый термостат.

Бережно слили и процедили недавно замененную ОЖ))

Теплообменник + термостат

Итог сей басни: машина греется ГОРАЗДО быстрее, прям небо и земля. Если раньше по дороге на работу за 27 км я на паркинге получал что-то в районе 80-83С, то сейчас масло легко и быстро набирает 100-105С. При простое на заведенную в городе не опускается ниже 90С, а раньше падало почти до лежачей стрелки(70С).

Еще из наблюдений: Почему мне казалось, что машина греется гораздо медленнее по стрелке чем моя 5ка с этим же мотором? А все дело в том, что приборка стрелкой показывает и там и там температуру масла. Только в тройке стрелка начинает путь с 70-ти С, а на f10 стрелка подрывалась с 60-ти градусов.

Полный размер

наконец-то нормальная температура масла, достигаемая за меньший промежуток времени!

Вообщем кто прочитал много букв — тот молодец! =)

P.S.: Успел уже переобуть в летний заводской комплект на 414м стиле 17го радиуса. Машина стала красивее ))

Полный размер

Помылся + летний комплект = красота!

www.drive2.ru