E90/E91 Обороты двигателя N46. Двигатель n46 проблемы


N46B20 Надежный если ухоженный

Сегодня пойдет речь о двигателе BMW N46B20 который устанавливался на автомобили 1  серии и 3 серии. Рассмотрим проблемы с которыми может столкнуться владелец, как их избежать и узнаем цены на некоторые запчасти.

Это рядный четырех цилиндровый двигатель произошел от N42, но претерпел не мало изменений: сбалансированные (валы, шатуны), новые свечи зажигания, вакуумный насос, крышка головка блока цилиндров, а также система управления двигателем.

Проблемы

Конструкция двигателя также повлияла на надежность, в погоне за эффективностью производители добились высокой точки термостатирования 115 градусов по Цельсию из-за чего масло нагревается до 125 градусов и сворачивается. В результате масло забивает масленые каналы.

1) Жор масла у некоторых сложилось ошибочное представление о том, что жор масла до 1 литра это норма. Оказывается это не так это возникает из-за некоторых конструктивных особенностей двигателя и использования некачественных масел.

Во избежание проблемы рекомендуется заменить масло съемные колпачки, особенно если пробег авто перевалил за 80 тыс.км. Если этого не сделать, то за компанию начнут участвовать в расходе масла и поршневые кольца.

Объем масла 4,25 литров, при замене необходимо 4 литра масла, рекомендуют масло Motul 0w(30)40. Менять следует каждые 10т.км.

2)Дизиление или громыхание во всем виновен натяжитель цепи замените или отрегулируете его.

3) Течь вакуумного насоса необходимо заменить изношенные детали.

4) Вибрация устраняется путем чистки Vanos.

Модификации

С модификациями можете ознакомиться в таблице ниже.

N46B18O0 N46B20U1 N46B20O0 N46B20O1 N46B20U2 N46NB20
 Объем. куб.см  1796  1995  1995  1995  1995  1995
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  84/81  84/90  84/90  84/90  84/90  84/90
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  116 (85)/5500  129 (95)/5750  143 (105)/6000  150 (110)/6200  136 (100)/5750  170 (125)/6400
 Крутящий момент Нм/об.мин  175/3750  180/3250  200/3750  200/3600  180/4300  210/4100
 Степень сжатия, :1  10,5  10,5  10,5  10,5  10,5  12,0
 Блок управления двигателем  MEV9.2  MEV9.2  MEV9.2  MEV9.2  MEV17  MEV17
 Вес мотора, ∼ кг  99  87,5  98  87  98  96

Цены на некоторые запчасти

Комплект прокладок двигателя: 2-3 т.руб

Двигатель в сборе 60 -100 т.руб

Термостат 2-4 т.руб

Рем.комплект грм 6-8 тыс.руб

Блок управления двигателем 10-20 тыс.руб

* Цены на запчасти приблизительные

Итог

В целом двигатель этой серии надежный, но погоня за эффективностью жертвуя надежностью приводит к тому, что владельцы должны быть пристальными к качеству масла и обслуживания, только в этом случае автомобиль с таким двигателем доставит меньше хлопот. Можно прибавить немного мощности сделав чип тюнинг.

germanyworld.ru

Жор масла n46, прошу подсказать

Здравствуйте форумчане. Прошу помощи.

Есть e46 2004, довольно свежая, куплена в феврале 2005г в Борис-Хофе. Когда покупали делали диагностику в юните на дмитровке, всё ок... Через некоторое время заметили, что после ночи простоя при выезде на шоссе первое время машина дымит (двигатель к этому времени успевает полностью прогреться, т.к. дачная дорога разбита, едем по ней около 10ти минут), ~ через 1км явный дым проходит, дым сизого цвета, похожий на горение масла. Пробег машины 105т.км. Расход масла 1литр ~1500-2000км. Поменяли полностью систему вентиляции картерных газов, три трубки и клапан\маслоотделитель. Старая система была загажена, но в целом я считаю работала, т.к. мембрана была целая и вообще я не понял как она может порваться, выглядит очень прочно и надёжно.

Ситуация не особо изменилась, также при выезде на шоссе дымит, вроде чуть меньше, расход масла тоже уменьшился чуток, но в целом похоже остался.

Что смотреть дальше? Я так понимаю, что при таком небольшом пробеге проблемы могли возникнуть из-за того, что прошлый владелец по рекомендации дилера менял кастрол лонг-лайф раз в 30т.км.:mad: Возможно был перегрев, но врядли думаю..

Читал про сальники\колпачки клапанов... Тут этот вальватроник стоит, хрен знает отличается ли голова конструктивно в плане клапанов и их крепления...

Так что скорее всего надо смотреть дальше, голову? Кольца думаю врядли, так как при нагрузках сильных дыма нет вообще и от стиля езды расход особо не зависит.

И вообще интересует вопрос как можно продиагностировать дальше авто, поточнее установить причину ухода масла? Есть всякие ренгены двигателя, эндоскопия, но как я понимаю это по большей степени не может дать 100% ответа, а всё ясно станет только после вскрытия, отсюда могут быть проблемы с разводом сервиса. Например могут быть заюзаны только сальники, а скажут поменять ещё направляющие втулки и т.п. и т.п.

Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.:thumbup:

 

www.bmwclub.ru

E90/E91 - Обороты двигателя N46

Все привет! BMW e90 320i n46 АКПП 2011г. 156000км Появилась проблема, не могу понять в чем дело, постараюсь описать максимум подробно. Полтора года назад при остановке,например, на светофоре, опускались обороты в районе 700, как и должно быть, через доли секунд в район 500, шла легкая вибрация и затем обороты возвращались в норму ХХ, такое происходило не постоянно, один раз машина даже заглохла. По прошествии небольшого кол-ва времени это прекратилось. Вылезла другая проблема, заметил ее, когда ехал на круизе, скорость в районе 120-130 км/ч: подскакивали обороты и сразу падали, подскакивали приблизительно на 500, при этом на экономайзере подскакивала стрелка и тут же падала. На движении это отражалось, как еле заметный толчок. Потом подобная ситуация начала возникать при движении с постоянной скоростью (не на круизе). Теперь, к описанной ранее проблеме добавилась еще одна: при сбросе газа, машина хочет клюнуть носом, такое бывает на автомобилях с МКПП, когда бросаешь газ. Обратил внимание на обороты, по идее когда отпускаешь газ машина должна опускать обороты и потом незаметно понижать передачу. Но происходит следующее: машина опускает обороты, приблизительно, до 2000-2500, потом обороты резко падают до 1000, происходит толчок и обороты подскакивают,приблизительно, до 2000 и так до полной остановки, я думал, что это АКПП, но нет, если ехать в ручном режиме, обороты так же падают, толчок и обороты подскакивают, а передача на пониженную не переключается, если понижать в ручную, то такого не происходит. Работы которые проводились: Замена масло в АКПП, масло чистое, без стружки, масло залито оригинал, по уровню, адаптация кпп проведена. Не помогло. Диагностика Valvetronic, проверка упоров, работает, ошибок нет. Не помогло. Замена топливного насоса, умер, думал что с его заменой проблема решится. Не помогло. Замена свечей, при ТО. Не помогло. Диагностика не показывает ничего, ни одной ошибки по блокам. Есть мысль, что это может быть регулятор давления топлива, давление в топливной системе не мерил. В ближайшее время планируется замена маслосъемных, поэтому хотелось бы разобраться и устарнить проблему.

Подскажите, пожалуйста, что это может быть???

P.S. Могу записать видео, что бы было понятней о чем пишу

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.bmwclub.ru