Мембрана КВКГ n52, n52n, n52k, n52t, n51, n53 11127552281 (11127548196) для BMW . Двигатель n52k bmw


BMW Z4 sDrive30i Karmesinrot › Бортжурнал › Покупка б/у BMW с N52, его профилактический ремонт и отзыв об l-auto.ru

Данную запись я размещаю частично для себя, но, надеюсь, что она будет полезна тем, кто думает о покупке BMW с пробегом.

Известно, что все современные высокотехнологичные машины не отличаются особой надежностью. В погоне за увеличением прибыли и частой сменой модельного ряда, производители постоянно снижают планку качества и придают все меньше значения долговечности механизмов. Это утверждение справедливо для всей индустрии, и BMW здесь не является исключением. Замена больших атмосферных моторов малыми турбированными, расчет ключевых узлов с минимальным запасом прочности, рекомендации по замене масла раз в 25000 км – все это звенья одной цепи. Подробнее об этом я писать не буду, так как в целом большинство моих знаний основано на интереснейшем ЖЖ bmwservice, который я однозначно рекомендую к прочтению целиком и полностью; такой текст просто дублировал бы менее профессионально части постов первоисточника. Скажу только, что надо четко понимать необходимость грамотного выбора не только конкретного экземпляра при покупке б/у, но и шерстить разнообразные ресурсы на предмет конструктивных дефектов мотора, коробки, иных сложных узлов вроде приводов xDrive и т.д. Ведь, если неудачные решения были применены на этапе проектирования, никакая даже самая щадящая и грамотная эксплуатация предыдущих владельцев не повлияет на врожденные проблемы, как максимум лишь отсрочив их появление. В любом случае, идеальных вечных компонент не бывает, и так вы узнаете заранее о том, к чему готовиться.

Пробег моей машины на момент покупки чуть-чуть перевалил за 66000 км. Узнав, чем является Z4 конструктивно, я решил, что смотреть детально имеет смысл только двигатель. Коробка представляла собой старый проверенный гидроавтомат ZF 6HP19 в котором сложно что-то протестировать, кроме уровня/состояния масла и фактической плавности переключений, все дефекты кузова были как на ладони, протрясти подвеску не составило труда. Состояние интерьера и экстерьера меня удовлетворило, среди очевидных неисправностей обнаружился лишь неработающий бесключевой доступ со стороны водительской двери, что при объявленной стоимости вообще не воспринималось проблемой. Честность пробега я не проверял вообще никак, ибо по состоянию кузова и салона все было похоже на правду, а внутренности двигателя способны рассказать даже больше, чем записи в различных электронных блоках.

О том, что в случае покупки баварца смотреть двигатель я поеду именно в l-auto к известному в BMW-шной тусовке Сергею Смирнову, я не сомневался уже давно. Множественные авторские материалы, уровень изложения и приведенные факты не позволяли усомниться в компетентности, теоретической подкованности и богатом практическом опыте диагностики немецких моторов. Страшно лишь было узнать, что под крышкой у достаточно проблемного N52K/N в так приглянувшемся мне экземпляре Z4, ведь дилерское обслуживание и московская эксплуатация в тяжелых для двигателя условиях не сулили ничего хорошего.

Сама диагностика ЦПГ у Сергея включает в себя замер компрессии, динамической пневмоплотности зазора между поршнем и цилиндром, а так же изучение внутренностей цилиндров эндоскопом. На основании этих данных легко сделать вывод о текущем состоянии двигателя, прогнозировать дальнейшие изменения в его здоровье, оценить степень развития типичных болезней.

В моем случае все оказалось не так плохо, как я мог предположить. Так, полностью подтвердились слова владельца о расходе масла в 1 литр на 10000 км по прямым и косвенным признакам; все болезни N52 были тут как тут, однако на самой начальной стадии. Масляные отложения начали появляться, но их объем был минимален. Скажем, все было не так прекрасно, как на этой фотографии:

Чистые пружинки Valvetronic N52

… но даже близко не так плохо, как у этой жертвы Castrol и интервала замены 20к:

BMW recommends Castrol передает привет

Тем не менее, имеющихся отложений оказалось достаточно, чтобы забить сетчатые фильтры VANOS и электромагнитный клапан этой системы изменения фаз ГРМ на впускном валу. Это привело к зафиксированной в памяти компьютера ошибке по синхронизации коленвала-распредвала.

По мнению Сергея, двигатель в целом находился в состоянии выше среднего для такого пробега по Москве. Рекомендации были получены вполне логичные – заменить маслоотражающие колпачки, промыть каналы VANOS, вычистить сетки, поменять масло, сделать некую мифическую раскоксовку ЦПГ после этих операций. Когда я рассказываю об этом, многие сильно удивляются, мол литр масла на 10000 км для BMW это вообще нормально, и так задумано, а лезть в двигатель на таком пробеге, тем более менять колпачки так рано, это вообще бред. Но я придерживаюсь мнения, что уход масла на исправном моторе должен стремиться к нулю, а вопрос квалифицированного ремонта сам по себе лежит в другой плоскости. Дополнительный пункт "за" – сравнительно дешевая процедура замены, так как подкапотное пространство Z4 позволяет разобрать голову прямо на месте, не вывешивая мотор. Действительно, процедура эта непростая, но и в улетающем в цилиндры и катализатор масле ничего хорошего нет. Кроме того, просто посмотрите, что такое литр масла, а лучше, опять же, обратитесь к первоисточнику.

Всего-лишь литр масла

Узнав все эти детали, я принял решение о покупке авто, так как вероятность найти полностью живой N52 в Москве очень мала, тем более в Z4, тем более за объявленную цену машины.

Отмечу, что кроме означенного фронта работ с мотором, требовалось заменить изношенные тормозные диски на передней оси, сделать что-то с ошибкой датчика температуры масла механизма закрытия крыши (sic, и такой есть! Не знаю что с ним, так как все складывается и разбирается назад прекрасно) и купить новую летнюю резину на задние широкие диски R18 взамен стертой заводской. Обо всем этом я поведаю в следующих записях, сейчас же продолжу о моторе.

Так как ездить на зетке я рассчитывал и рассчитываю долго, все рекомендации я решил выполнить, приведя мотор в максимально близкое к идеальному состояние. Надо сказать, что Сергей сам является техническим директором l-auto, и непосредственно не занимается ремонтом, приемкой и прочими видами обслуживания. И, тогда как от общения с ним лично у меня остались исключительно положительные эмоции и впечатления, сам сервис меня не слишком приятно удивил. По факту, претензий к мастерам, у меня, наверное, нет, так как колпачки заменили успешно, VANOS промыли, устранили обнаружившиеся во время разборки дополнительные дефекты (текущая прокладка моторчика Valvetronic и отработавший свое натяжитель цепи с отчетливо ощущающимся задиром), однако в целом отношение показалось не соответствующим прайсу. Невозможно попасть в сервисную зону и посмотреть своими глазами на то, что делают с машиной, без Сергея, несколько нагловатое общение по телефону, запись на середину будних дней (владельцы BMW не работают, что ли?), ошибочное дублирование записей в счетах (дважды вписали диагностику ходовой а/м), желание впарить з/ч с немалой наценкой – все это как-то входит в диссонанс с максимальной учтивостью и вниманием Сергея. В целом, хотя обозначенные выше работы выполнялись в l-auto, я больше туда сам не поеду, но как-то однозначно красить черной краской это место я ни в коем случае не хочу, так как технически-сложные работы по факту были выполнены без нареканий.

По ценам все это получилось так: 6000р диагностика 6-цилиндрового ДВС, 1650р – ошибки компьютера, 990р – ходовая, 37224р за работы по ДВС, 16239р – за материалы.

После этого на вновь залитом Mobil1 0W-40 я проездил 500 км не особо насилуя мотор, и за 8000р мне шприцом выдавили в масло волшебную смесь для раскоксовки ЦПГ и вымывания в масло остатков грязи, которую не удалили при обработке VANOS. Так я проездил еще 1500 км, после которых следует вновь заменить масло. Кстати, на текущий момент было куплено 4 канистры за 7373р. Интересно, что в составе смеси явно содержался модификатор трения, так как сразу мосле операции двигатель работал несколько тяжелее, прошло это после 300-400 км достаточно интенсивной езды.

В общем и целом я считаю, что потраченные на обновление ДВС и диагностику 77476р можно просто приплюсовать в уме к выгодной изначальной стоимости машины. Самое главное, что увидев, насколько деревянными стали оригинальные колпачки клапанов впускного вала (выпуск находился в более-менее нормальном состоянии), я понял, что не зря занялся профилактическим ремонтом. Насколько качественно проведены все работы и каков в действительности окажется расход масла после всех процедур покажет время. Пока буду ездить на Mobil1 0W-40 и сообщать об изменениях в дальнейших записях БЖ.

www.drive2.ru

Ремонт двигателя BMW N52. — WorkshopBMW-M52 на DRIVE2

Сегодня – серебряный призер конкурса «самое частое обращение в автосервис среди бензиновых моторов BMW»-двигатель N52.

Информация по данному разделу взята здесь.

Расход масла у пациента, со слов владельца, составлял 1 литр на… 300 (триста!) километров. Это тянет на рекорд даже для такого любителя холестерина, как N52B25! При этом, компрессия, более-менее равномерная по всем цилиндрам (немного выбивался из ряда по компрессии и по равномерности работы пятый цилиндр, но, на первый взгляд-некритично.)

Решение принято.

Полный размер

Снимаем и разбираем!

Первое, что бросилось в глаза после снятия ГБЦ, это ненормально чистый поршень пятого цилиндраСравните, цилиндры 1,2,3 и цилиндры 4,6.

Полный размер

Цилиндры 1,2,3…

Полный размер

Цилиндры 4,5,6.

Судя по виду, в пятый цилиндр, через прогоревшую прокладку ГБЦ попадал антифриз. Но в данный момент, система герметична и утечек нет. Вероятно, прошлый владелец автомобиля допустил жестокий перегрев и просто поменял прокладку ГБЦ, после чего быстро продал машину.

Полный размер

Задиры в 5-ом цилиндре.

Скорее всего, так и было, но последствия оказались гораздо хужеЭто последствия гидроудара-мотор захлебнулся собственной охлаждающей жидкостью.

Полный размер

Последствие гидроудара

Посмотрите на шатун.

Полный размер

Шатун 5-го цилиндра

После гидроудара шатун принял S-образную форму и намертво прижал поршень к стенке цилиндра. Теперь только гильзовать…

Блок цилиндров пришлось отвозить на завод, для дальнейшей диагностики, расточки и гильзовки.

Полный размер

Чугунные гильзы.

Полный размер

Чугунные гильзы.

Чугунные гильзы.

Приступаем к сборке.

Новый поршень в пятом цилиндре вместе с шатуном подобран по массе.

Полный размер

Установка поршней.

Полный размер

Собираем ГБЦ.

Выставляем фазы.

Полный размер

Установка фаз газораспределения.

Момент установки мотора в объектив не попал, но есть момент первого пробного запуска.

DRIVE2 Блог Техцентра "М52" BMW.BMW Club — отзывы о техцентре "M52" BMW.Официальный сайт техцентра "М52" BMW.

www.drive2.ru

Двигатель BMW N52B30 — бортжурнал BMW X5 E70 3.0 N52 2007 года на DRIVE2

Давно ничего сюда не писал. Выкладываю информацию по N52B30, может кому-то пригодится:

Производство Munich PlantМарка двигателя N52Годы выпуска 2004-2011Материал блока цилиндров магний-алюминийСистема питания инжекторТип рядныйКоличество цилиндров 6Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 88Диаметр цилиндра, мм 85Степень сжатия 10.7Объем двигателя, куб.см 2996Мощность (есть и другие варианты, выкладываю для Х5 Е70) — 272/6650Крутящий момент, Нм/об.мин — 315/2750

опливо 95Экологические нормы Евро 5Вес двигателя, кг ~160Расход топлива, л/100 км (для E87 130i)— город 13.6 (на Х5 реально 16-17 литров)— трасса 6.6 (на Х5 реально 10.2 литра)— смешан. 9.2 (реально 13 литров)

Расход масла, гр./1000 км до 1000 (бред)Масло в двигатель 5W-30, 5W-40Сколько масла в двигателе, л 6.5Замена масла проводится, км 10000Рабочая температура двигателя, град. ~95Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода н/д— на практике ~300Тюнинг, л.с.— потенциал 350+— без потери ресурса н.д.

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Снятие и установка головки блока цилиндров BMW X5 Двигатель N52K

1. ДВИГАТЕЛЬ N52K

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

ВНИМАНИЕЗапрещается применять стальные болты. Опасность электрохимической коррозии. При магниевом корпусе использовать только алюминиевые винты. После выворачивания алюминиевые болты подлежат замене. Для гарантированной идентификации алюминиевых болтов торцы их головок окрашены синей краской. Строго с об людать м омент и угол затяжки (опасность повреждения).

1. Снять систему выпуска ОГ.

2. Слить охлаждающую жидкость

3. Слить моторное масло

4. Снять оба выпускных коллектора

5. Снять впускной коллектор

6. Отсоединить шланги охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров.

7. Снять исполнительные узлы впуска и выпуска.

ВНИМАНИЕЗаменить болты крепления головки блока цилиндров. Не смывать покрытие болтов. В глухих отверстиях не должно быть охлаждающей жидкости, воды и моторного масла. Опасность коррозии и появления трещин.

8. Вывернуть винты (1).

9. Разъединить модуль (3) приводной цепи в месте соединения (2) и вынуть движением вверх.

10. Снять приводную цепь со звездочки.

ВНИМАНИЕЕсли приводная цепь в блоке ГРМ снята со звездочки, коленчатый вал больше нельзя проворачивать. Следствием м огут б ыть заклинивание или перескакивание приводной цепи на звездочке коленчатого вала. Цепь можно вытягивать только при установке с помощью крючка.

11. Вывернуть болты (2) крепления датчика (1) эксцентрикового вала.

12. Снять датчик (1) эксцентрикового вала движением вперед.

ВНИМАНИЕВинт (1) немагнитный и должен иметь защиту от падения.

13. Вывернуть винт (1).

14. Снять магнитное колесо (2) движением вперед.

ВНИМАНИЕМагнитное колесо (1) сильно намагничено и поэтому его необходимо защитить от металлических опилок.

15. Магнитное колесо (1) после снятия уложить в пластиковый пакет (2) с запором.

16. Установить эксцентриковый вал (1) с предварительным натягом в направлении, указанном стрелкой движением вверх. Изд-во «Monolith»

17. Снять упорный винт между 1-м и 2-м цилиндрами.

Момент затяжки: 10 Н·м.

ПримечаниеБолт ( 2) можно ослаблять только тогда, когда модуль цепи отжат немного вперед. ВНИМАНИЕБолт (2) захватить щипцами, чтобы он не упал.

18. Вывернуть винт (2).

Момент затяжки: 10 Н·м + 90°.

19. Вывернуть винты (1).

Момент затяжки: 10 Н·м + 135°.

ПримечаниеПри установке заменить алюминиевые болты. ВНИМАНИЕОбратить внимание на различные головки болтов.

20. Вывернуть болты (1) крепления головки блока цилиндров М10 с помощью приспособления 118580.

21. Вывернуть болты (2) крепления головки блока цилиндров М9 с помощью приспособления 114420.

ПримечаниеНа рисунке не показаны распредвалы впускных и выпускных клапанов. ВНИМАНИЕОбратить внимание на различную длину болтов (1 и 3) М9.

22. Вывернуть болты (1 и 3) крепления головки блока цилиндров М9 с помощью приспособления 114420.

Момент затяжки: 30 Н·м + 90° + 45°.

23. Вывернуть болты (2) крепления головки блока цилиндров М10 с помощью приспособления 118580 от краев к середине.

Момент затяжки: 30 Н·м + 90° + 90° + 45°.

ВНИМАНИЕВсе болты (1, 2 и 3) крепления головки блока цилиндров нужно заменить. Строго соблюдать моменты и углы затяжки.

24. Закрепить приспособление 110320 имеющимися болтами (1) крепления крышки головки блока цилиндров.

Момент затяжки: 9 Н·м.

ВНИМАНИЕСнимать и устанавливать головку блока цилиндров только с помощником. Масса головки блока цилиндров с дополнительными элементами составляет около 40 кг. Не класть головку блока цилиндров на уплотняемую поверхность. Опасность повреждения форсунок.

25. Вставить приспособление 114430 в цилиндры.

26. Удалить крупные остатки уплотнителя с помощью приспособления 114471 с уплотняемых поверхностей головки блока цилиндров и блок - картера. Издательство «Монолит»

ВНИМАНИЕНе использовать инструмент, снимающий стружку.

27. Удалить мелкие остатки уплотнителя с помощью приспособления 114472 с уплотняемых поверхностей головки блока цилиндров и блок - картера.

ВНИМАНИЕНе использовать инструмент, снимающий стружку. В глухих отверстиях не должно быть охлаждающей жидкости, воды и моторного масла. Опасность коррозии и появления трещин.

28. Очистить все глухие отверстия.

29. Заменить уплотнительную прокладку головки блока цилиндров

ВНИМАНИЕНеукоснительно соблюдать последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.

30. Заменить болты крепления головки блока цилиндров.

31. Вставить болты (1-10) крепления головки блока цилиндров с помощью приспособления 118580.

32. Вставить болты (11-14) крепления головки блока цилиндров с помощью приспособления 114 420.

33. Вставить болты (1).

34. Вставить болт (2).

35. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

ВНИМАНИЕЗапрещается применять стальные болты. Опасность электрохимической коррозии. При магниевом корпусе использовать только алюминиевые винты. После выворачивания алюминиевые винты подлежат замене. Для гарантированной идентификации алюминиевых болтов торцы их головок окрашены синей краской. Строго соблюдать момент и угол затяжки.

1. Снять головку блока цилиндров.

2. Вставить приспособление 114430 в цилиндры.

3. Снять уплотнительную прокладку головки блока.

ВНИМАНИЕПроверить маркировку (1) на уплотнительной прокладке головки блока цилиндров (В25 или ВЗО).- В = бензиновый двигатель.- 30 = объем двигателя (3 литра).Изменение места установки ведет к повреждению двигателя.

4. Удалить остатки масла и загрязнений из глухих отверстий (1).

ВНИМАНИЕУплотняемые поверхности блока цилиндров и головки блока цилиндров обрабaтывать только с помощью приспособления 114470. Не использовать инструмент, снимающий стружку. ВНИМАНИЕОбрезиненная поверхность (2) уплотнительной прокладки (3) головки блока цилиндров ни в коем случае не должна иметь повреждений (следов электрохимической коррозии). Уплотнительная прокладка (3) головки блока цилиндров - плоская.

5. Проверить центрирующие втулки (1) на надежность крепления и отсутствие повреждений.

6. Наложить уплотнительную прокладку (2) головки блока цилиндров на блок цилиндров в направлении, указанном стрелкой.

ПримечаниеПроверить головку блока цилиндров на неплоскостность. Проверить головку блока цилиндров на герметичность.

7. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

ПРОВЕРКА УПЛОТНЯЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

1. Снять головку блока цилиндров.

2. Снять распредвал выпускных клапанов

3. Снять толкатели стороны впуска.

4. Проверить плоскостность уплотняемой поверхности головки блока цилиндров с помощью обычной лекальной линейки (1).

ПримечаниеМаксимальное значение неплоскостности в продольном направлении 0,10 мм.

5. Проверить плоскостность уплотняемой поверхности головки блока цилиндров с помощью обычной лекальной линейки (1).

ПримечаниеМаксимальное значение неплоскостности в поперечном направлении 0,05 мм.

6. Проверить головку блока цилиндров на герметичность

ПРОВЕРКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ

ВНИМАНИЕПри проверке головки блока цилиндров на герметичность максимальное давление 3 бар.Подогреть головку блока цилиндров до 60 °С.Проверить в водяной ванне на отсутствие появления пузырьков.

2. Разобрать головку блока цилиндров.

ПримечаниеОбратить внимание на установку приспособления 114341 на цилиндр.

3. Закрепить приспособление 114341 болтами 114345 с моментом 25 Н·м.

4. Установить приспособление 114341 с приспособлением 114345.

5. Установить приспособление 114342 с помощью болтов (1). Ввернуть винт с накатанной головкой в направлении, указанном стрелкой. Уплотняемая поверхность должна лежать ровно.

6. Закрепить приспособление 114344 с болтами (1).

7. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

10

monolith.in.ua

Мембрана КВКГ n52, n52n, n52k, n52t, n51, n53 11127552281 BMW

С течением времени все изнашивается, поэтому данная неизбежность не минула и столь надежный в эксплуатации двигатель N52. Выход из строя чаще всего обуславливается нарушением в работе клапана вентиляции картерных газов или квкг n52.

Прорыв мембраны и последствия

Происходит высыхание и разрыв мембраны квкг n52, расположенной в клапанной крышке. В образовавшееся отверстие в двигатель проникает излишек атмосферного воздуха, не учитываемый датчиками расходуемого воздуха, и происходит нарушение процесса запуска двигателя. Проявляется это нестабильностью его работы, особенно в холостом рабочем режиме, а также появлением дыма. В процессе попадания атмосферного воздуха в двигатель вместе с ним может попадать пыль, которая оседает на его рабочих деталях, что приводит к их быстрому износу.

Тестируем наличие прорыва мембраны

Главным признаком прорыва мембраны является обнаружение характерного свиста в зоне расположения маслоотделителя. Что говорит о необходимости замены квкг n52. Но производитель предлагает лишь клапан квкг n52 с клапанной крышкой в полном сборе, что стоит порядка 30 000р. Но можно дополнительно протестировать наличие такого прорыва для чего нужно надеть на клапанный сапун трубку и попытаться подуть, то есть продуть мембрану. При нарушении мембраны клапан свободно продуется.

Решение проблемы дешево и надежно

Мы предлагаем приобрести мембрану квкг двигатель n52 отдельно, это гораздо дешевле приобретения, например квкг n52, квкг n52k или квкг n52n в полном сборе.

Установка мембраны на автомобиль bmw n52 квкг

Первый запуск после установки

Сразу после замены мембраны квкг n52 мотор будет функционировать не совсем стабильно. Ему нужно дать немного поработать чтобы:

- перенастроились нарушенные при прорыве мембраны топливные карты,

- установилась нормальная работоспособность клапана,

- устранился дополнительный подсос воздуха.

Движок после не продолжительной работы должен быть выключен, а потом опять запущен, после чего он обычно выходит на штатный рабочий режим.

Подробная информация и инструкция по замене по ссылке https://vanos-bmw.ru/11127552281.html

vanos-bmw.ru

Снятие и установка коленчатого вала BMW X5 Двигатель N52K

5. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

ЗАМЕНА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ВНИМАНИЕЗапрещается применять стальные винты. Опасность электрохимической коррозии. При магниевом корпусе использовать только алюминиевые винты. После выворачивания алюминиевые винты подлежат замене. Для гарантированной идентификации алюминиевых винтов торцы их головок окрашены синей краской. Строго соблюдать момент и угол затяжки.

1. Снять двигатель.

2. Установить двигатель на сборочный стенд.

3. Снять демпфер крутильных колебаний.

4. Снять масляный картер.

5. Снять масляный насос.

6. Снять модуль цепи привода масляного насоса/вакуумного насоса.

7. Снять модуль приводной цепи.

8. Снять головку блока цилиндров.

9. Снять маховик.

10. Снять все поршни.

11. Вывернуть винты (1).

Момент затяжки: 4 Н·м + 90°.

12. Снять успокоитель (2) уровня масла.

ПримечаниеНа рисунке показано резьбовое крепление успокоителя (2) масла для автомобилей с SA203 (Полный привод).

13. Вывернуть винты (1).

Момент затяжки: 15 Н·м + 90°.

14. Вывернуть винты (2).

Момент затяжки: 8 Н·м + 90°.

15. Вывернуть винты (1).

16. Вывернуть винты (2).

17. Ослабить стальные болты (с 1 по 14) от краев к середине.

Момент затяжки: 20 Н·м + 70°.

18. Вывернуть винты (1).

19. Снять основание движением вверх.

20. Снять коленчатый вал (1) в направлении, указанном стрелкой.

ВНИМАНИЕСнимать коленчатый вал только с помощником. Масса коленчатого вала около 25 кг.

21. Снять вкладыши коренных подшипников (2) и вкладыш упорного подшипника (3), при необходимости заменить.

22. Все уплотняемые поверхности очистить с помощью приспособления 114470.

23. Проверить центрирующие втулки (1) на отсутствие повреждений и правильность установки, при необходимости заменить.

24. Установить все вкладыши подшипников

ПримечаниеПри установке: Смазать все постели подшипников моторным маслом.

25. Вложить коленчатый вал (1).

ВНИМАНИЕУстанавливать коленчатый вал только с помощником. Масса коленчатого вала около 25 кг.

26. Затянуть стальные болты (с 1 по 14) от середины к краям.

Момент затяжки: 20 Н·м + 70°.

27. Затянуть болты (2) от середины к краям.

28. Затянуть болты (1).

Момент затяжки: 15 Н·м + 90°.

ПримечаниеАлюминиевые болты затягивать только с помощью приспособления 009120. ВНИМАНИЕМомент и угол затяжки алюминиевых болтов соблюдать неукоснительно.

29. Установить штатив (1) с магнитным основанием на приспособление 114440.

30. Установить приспособление 002510 на штатив.

31. Выставить приспособление 002510 относительно коленчатого вала.

32. Подвигать коленчатый вал в направлении, указанном стрелкой.

33. Определить зазор в подшипнике

34. Запрессовать обе форсунки (1) с помощью приспособления 119360 с левой и с правой стороны в блок-картер.

ПримечаниеФорсунки (1) всегда заменять.

35. Подготовить герметик (1) в приспособлении 114370.

36. Навернуть сопло (2) для впрыскивания герметика.

37. Медленно вращать герметик (1) с помощью приспособления 114370 в направлении, указанном стрелкой.

38. Заменить передний сальник коленвала.

39. Заменить сальник коленвала (со стороны коробки передач).

40. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

ЗАМЕНА ВКЛАДЫШЕЙ ВСЕХ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ВНИМАНИЕЗапрещается применять стальные винты. Опасность электрохимической коррозии. При магниевом корпусе использовать только алюминиевые винты. После выворачивания алюминиевые винты подлежат замене. Для гарантированной идентификации алюминиевых болтов торцы их головок окрашены синей краской. Строго соблюдать момент и угол затяжки.

1. Снять коленчатый вал.

2. Проверить регулировку форсунок.

1). Насадить приспособление 114251 на болты крепления коренных подшипников.

ПримечаниеНа седьмом коренном подшипнике нужно предварительно установить приспособление 114252.

2). Проверить положение масляных форсунок (2) на соответствие положению (1) на приспособлении 114251.

3). При необходимости отрегулировать масляные форсунки (2) и затянуть крепление.

Момент затяжки: 12 Н·м.

3. Вынуть вкладыши (2) подшипника и вкладыш (3) упорного подшипника.

ПримечаниеВкладыши упорного подшипника (3) являются упорным подшипником. Принять во внимание классификацию подшипников. ПримечаниеВкладыш (1) подшипника с канавкой для подачи масла нужно укладывать в блок-картер. Вкладыш (2) подшипника без канавки для подачи масла нужно укладывать в основание. ВНИМАНИЕПодгонка коленчатого вала невозможна. Поверхность (1) для маркировки. Семизначный номер (2) детали. ПримечаниеКлассификацию подшипников (1) в блок-картере (см. таблицу: значения А/В/С). При установке: Если определены все буквы и цифры, нужно учесть цвета вкладышей подшипников (см. таблицу). ВНИМАНИЕСлишком малый зазор в подшипнике может привести к повреждению двигателя. Цветовое сочетание желтого и красного устанавливать нельзя. Возможные цветовые сочетания (см. таблицу).
(А1) основание / желтый (В1) основание / желтый (С1) основание / зеленый
(А1) блок-картер / желтый (В1) блок-картер / зеленый (С1) блок-картер / зеленый
(А2) основание / зеленый (В2) основание / зеленый (С2) основание / зеленый
(А2) блок-картер / желтый (В2) блок-картер / зеленый (С2) блок-картер / красный
(A3) основание / зеленый (ВЗ) основание / красный (СЗ) основание / красный
(A3) блок-картер / зеленый (ВЗ) блок-картер / зеленый (СЗ) блок-картер / красный

4. Вложить вкладыши (2) подшипника и вкладыш (3) упорного подшипника.

ПримечаниеПри установке очистить все уплотняемые поверхности. ВНИМАНИЕНе использовать инструмент, снимающий стружку. Уплотняемые поверхности чистить только с помощью приспособления 114470.

5. Определить зазор в подшипнике с помощью приспособления 002590.

ПримечаниеПри установке: Все точки измерений должны быть очищены и обезжирены. При необходимости очистить все точки измерений. При определении зазора в подшипнике использовать имеющиеся болты.

6. Установить основание с вкладышами подшипников.

7. Снять основание.

8. Измерить зазор в подшипнике по ширине сплющенной пластмассовой калиброванной проволоки, воспользовавшись для этого измерительной шкалой.

ПримечаниеПри установке: Убрать инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения.

9. Слегка смазать моторным маслом вкладыши подшипников и коленчатый вал.

10. Установить основание.

11. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

9

monolith.in.ua

Отзывы о двигателе BMW n52k

БМВ е60. Обзор двигателя n52b25

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ BMW

Отзыв владельца BMW X5 в кузове E70 двигатель N52 (3.0si)

Не тянет BMW 5 E60 N52B25 пластиковая крышка.Основная причина.

BMW N52 E60 2.5L из Новороссийска

ТОП 5 ХУДШИЕ BMW МОТОРЫ

Замена масла в двигателе BMW N52 N54 N55

BMW F10 523 и 528 с двигателем N52 Не покупайте такие машины !!!

BMW F02 проблемы двигателя N54B30A

BMW F10 523i: двигатель N52 после капремонта

Также смотрите:

  • Чехлы из экокожи на Тайоту
  • Фартук бампера на Lexus lx470
  • Активация скрытых функций Шкода Октавия а7 самостоятельно
  • Как снять передний суппорт на Шевроле Нива
  • Магнитола для Киа рио с usb
  • Устройство гидроцилиндра подъема кабины КАМАЗ
  • Видео тест драйв лада веста люкс
  • Диски к20 на Форд эксплорер
  • Скинуть чек на Ниссан Теана
  • Как поменять лампы в фарах Фольксваген пассат б6
  • Замена шпильки заднего колеса Хендай соната
  • Hyundai Elantra j4 ручка АКПП
  • Защита картера двигателя Митсубиси каризма
  • Форд Транзит предохранители на печку
  • Стук при включении задней передачи АКПП Хонда
Главная » Лучшее » Отзывы о двигателе BMW n52k

logovaz-auto.ru