Ремонт двигателя БМВ - N62. Двигатель н62 бмв


Двигатель BMW M62: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели серии BMW M62 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов М60. Высокие технические характеристики и высокая экологическая норма позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным.

Характеристики и особенности моторов

Двигатели BMW M62 получил усовершенствованный лёгкий блок цилиндров, в котором разметили чугунные гильзы, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. В самом блоке расположились — новый длинноходный коленчатый вал с 6-ю отверстиями.

Автомобиль в автосервисе при замене двигателя.

Новая головка блока цилиндров, с повышенными характеристиками распределительных валов. Распредвалы стальные, а фаза составляет 236/228. Клапаны перешли со старой модели М60. Установлена была новая двухрядная цепь газораспределительного механизма.

Также силовой агрегат получил новые изменения, такие как: дроссельные заслонки новые, изменён впускной коллектор, катушки зажигания схожи с движками М52. Кроме того, применён программируемый термостат, система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.2.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов M62:

Двигатель М62

М62B44

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

М62

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4.4 литра (4398 см куб)

Мощность

286 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10

Эконорма

Евро 2-3

Расход топлива

12.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-300W-405W-305W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW 540i E39BMW 740i E38BMW X5 E53BMW 840Ci E31Morgan Aero 8Range Rover

М62B35

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

М62

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.5 литра (3498 см куб)

Мощность

320-333 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10

Эконорма

Евро 2-3

Расход топлива

12.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-300W-405W-305W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW 535i E39BMW 735i E38

М62B46

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

М62

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4.6 литра (4619 см куб)

Мощность

347 л.с.

Диаметр цилиндра

93

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.5

Эконорма

Евро 3

Расход топлива

14.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

BMW X5 E53Alpina B10 V8Alpina Roadster V8 E52Morgan Aero 8

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М62 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М62:

  1. Плавающие обороты. Для устранения потребуется диагностика катушек зажигания. Возможно, имеется подсос воздуха.
  2. Течь масла. Стоит проверить прокладки.
  3. Стук. Скорее всего гремит цепь, которую необходимо поменять.

Блок цилиндров мотора БМВ М62.

Вывод

Двигатель М62 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

avtodvigateli.com

Ремонт двигателя БМВ - N62

Этот двигатель представляет собой огромный агрегат с восемью цилиндрами Vобразной формы. Он имеется в нескольких разных модификациях, которые отличаются прежде всего мощностью, есть послабее, а есть с высокими показателями. Это 3, 6 и 4, 4.4, а также 4, 8  литра, которые способны показать 272 и 306, 315 и 380 лошадиных сил соответственно. Естественно это огромная максимальная скорость и достаточно приличное ускорение.

Подобное разнообразие позволило устанавливать такие двигатели на множество моделей машин. Которые могут по праву считаться одними из самых лучших в мире. Они  в нескольких разных кузовах и из нескольких серий, что позволяет каждому найти себе автомобиль с подобным двигателем по душе.

Нельзя не отметить и нескольких технических особенностей данной модели. В первую очередь это современная система контроля за подъемом клапанов или же иными словами система газораспределения. В результате даже с подобной сумасшедшей мощностью автомобили достаточно экономичны и относительно экологичны. Они активно эксплуатируются по всему миру и пользуются популярностью по сей день.

V8, DOHC 32V Valvetronic, Double-VANOS, алюминиевый блокПредшественник: M62 Преемник: N63 Выпускался: 2001 - по настоящее времяОбъем: 3600cm3 - 4799cm3Топливо: бензин

Версии двигателя N62

ДвигательОбъемМощностьКрутящий момент
N62 B36 3600 cm3 200 kW / 272 HP at 6200 rpm 360 Nm at 3700 rpm
N62 B40 O1(TU) 4000 cm3 225 kW / 306 HP at 6300 rpm 390 Nm at 3500 rpm
N62 B44 4398 cm3 235 kW / 320 HP at 6100 rpm 440 Nm at 3700 rpm
N62 B44 4398 cm3 245 kW / 333 HP at 6100 rpm 450 Nm at 3600 rpm
N62 B48 4799 cm3 265 kW / 360 HP at 6200 rpm 500 Nm at 3600 rpm
N62 B48 O1(TU) 4799 cm3 261 kW / 355 HP at 6300 rpm 475 Nm at 3400 rpm
N62 B48 O1(TU) 4799 cm3 270 kW / 367 HP at 6300 rpm 490 Nm at 3400 rpm

 

Наш техцентр занимается ремонтом и обслуживанием двигателей БМВ N62

bmw-e.ru

Свечи для двигателя н62 БМВ

Замена свечей зажигания у BMW, двигатель N54

БМВ-7 ( Е65/66 ) Замена катушек зажигания

Троит бмв х5 4.8л после замены свечей и катушек зажигания. Решение проблемы!

Замена свечей зажигания на BMW 5

Проблемы с N62?! BMW X5 4.8 замена маслосъемных колпачков!!!

BMW Коллектор N62 V8 Supersprint. Видео инструкция по установке.

пропуски зажигания n62

BMW N62 или OF лопнул цилиндр...устраняем...гильзовка блока цилиндров

БМВ-7 ( Е65/66 ) Нашли причину стука

БМВ-7 ( Е65/66 ) Поменяли свечи, вырезали катализаторы

Также смотрите:

  • Chevrolet tahoe 2000 технические характеристики
  • Какой кузов БМВ 3 в 2006 году
  • Зеркальный элемент Nissan Primera p11
  • Ремонт рулевой рейки Ниссан альмера н15
  • Момент затяжки болтов шестерни распредвала Форд Фокус 2
  • Тест драйв Субару Импреза универсал 2003
  • Регулировка люфта рулевой колонки КАМАЗ
  • Воздушный фильтр для BMW e36
  • Дизель Мицубиси на л200 отзыва
  • Радиатор кондиционера delphi Шевроле Нива
  • БМВ с турбиной от самолета
  • Бампер задний Опель фронтера спорт
  • Регулятор наклона фар Форд Фокус 2
  • Хендай Акцент запчасти в разборе
  • Как прописать магнитолу в Ниссан
Главная » Новости » Свечи для двигателя н62 БМВ

logovaz-auto.ru