Ладу ВАЗ-2113 оснастили двигателем 3S-GTE от Тойоты. Двигатель на 2113


Двигатель 11183 ваз 2113 2008г.в. — DRIVE2

Характеристика двигателя 11183(Устанавливалась на ВаЗ 2113,2114,2115,Kalina, Granta)Годы выпуска – (2004 – наши дни)

Материал блока цилиндров – чугун

Система питания – инжектор

Тип – рядный

Количество цилиндров – 4

Клапанов на цилиндр – 2

Ход поршня – 75,6мм

Диаметр цилиндра – 82мм

Степень сжатия – 9,6

Объем мотора – 1596 см. куб.

Мощность – 81 л.с. /5200 об.мин

Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин

Топливо – АИ95, 92(По неофициальным данным)

Расход топлива — город 8,8л. | трасса 6,2 л. | смешанн. 7,6 л/100 км

Расход масла – 50 г/1000 км

Тип масла:

5W-30

5W-40

10W-40

15W40

Сколько масла в двигателе 21114 11183: 3.5 л.

При замене лить 3.2 л.

Ресурс :

1. По данным завода – 150 тыс. км

2. На практике – до 250-300 тыс. км

Двигатель устанавливался на:

ВАЗ 21101

ВАЗ 21112

ВАЗ 21121

ВАЗ 2113

ВАЗ 2114

ВАЗ 2115

Лада Гранта

Лада Калина

Тюнинг двигателя ВАЗ 11183 (21114)

Рассмотрим потенциал 11183 мотора 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную.

Наиболее простой способ — заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы с этим получим порядка 85-90 л.с. и бодрый подхват на верху. Не скупимся на ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1, данный конфиг поедет лучше 16 клапанного 124 мотора, при этом стоимость доработки ВАЗ будет вполне приземленной. Выжать максимум нам позволит доработка ГБЦ и впускного коллектора, легкие Т-образные клапана и фрезеровка ГБЦ. Ориентировочная мощность двигателя ваз 21114 в данном случает дойдет до 110-115 л.с. Позволить мотору легче крутится, может легкая приоровская поршневая, ставим и получаем 120+ л.с.

1)На блоке установлены маслофорсы с завода

2)Коленвал с ходом 75,6мм. когда на 21083 71мм.

3)ШПГ под плавающий палец, на 21083 палец забивается на горячую

4)Фазированый впрыск

5)На нем стоит пластиковый ресивер, на 21083 алюминевый

6)Блок цилиндров выше на 4мм, прокладка под ГБЦ металло-пакет

Информация взята у разный пользователей Drive 2 и собранна в одну.Использую ее я для себя чтоб не потерять в просторах соц.сетей.Но и так же для тех кому потребуеться узнать характеристики и особенности своего двигателя.Спасибо

www.drive2.ru

Снятие и установка двигателя на ВАЗ 2113-2115

Снятие двигателя необходимо для капитального ремонта двигателя ВАЗ 2114

Примечание. Двигатель снимается в сборе с коробкой переключения передач, опустив его из моторного отсека. Чтобы было удобней, работу лучше проводить на автомобиле, установленном на подъемнике.

Рекомендация. Перед отсоединением электрических проводов и шлангов, рекомендуется промаркировать их, чтобы при обратной сборке не перепутать.

Алгоритм снятия двигателя на ВАЗ 2113-2115 следующий:

1. Сперва отсоединяем провода от минусовой и плюсовой клемм и снимаем аккумуляторную батарею с автомобиля.

2. Далее снимаем капот (см. «Снятие и установка капота на ВАЗ 2113-2115»).

3. Сливаем из системы охлаждения двигателя охлаждающую жидкость.

5. Откручиваем крепежные болты и снимаем защиту картера двигателя.

7. Дальше из картера двигателя сливаем масло. 

8. Поворачиваем сектор привода дроссельной заслонки до упора и затем от него отсоединяем тягу привода дроссельной заслонки.

 

9. Выкручиваем два крепежных болта кронштейна тяги привода дроссельной заслонки. После этого отводим в сторону кронштейн, не отсоединяя от него тяги, таким образом, чтобы он не был помехой для снятия двигателя.

 

10. Затем откручиваем крепежную гайку и снимаем наконечник провода «массы» двигателя со шпильки на картере сцепления.

 

11. Откручиваем две крепежные гайки и снимаем наконечники проводов «массы» с крепежных шпилек задней крышки головки блока.

 

12. После этого отсоединяем от датчика температуры охлаждающей жидкости колодку с проводами, отгибая пластмассовый зажим.

13. Теперь необходимо ослабить хомуты и отсоединить подводящий патрубок радиатора и подводящий шланг дроссельного узла от выпускного патрубка, а от термостата отсоединить подводящий шланг радиатора.

14. От подводящей трубки водяного насоса также отсоединяем отводящий шланг радиатора отопителя и заправочный шланг системы охлаждения (см. «Снятие-установка ГБЦ 2101 — 2107 (карб)»).

15. Отсоединяем от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости провод . 

16. Далее отсоединяем колодку (А) с проводами от датчика (Б) детонации, либо же снимаем датчик, открутив его крепежную гайку и сняв датчик со шпильки. Оставляем его на жгуте проводов.

 

17. Следующим шагом ремонта ВАЗ 2114 в картинках отсоединяем от низковольтной клеммы модуля зажигания колодку с проводами, отгибая пластмассовую защелку.

 

18. Потом отсоединяем от вывода «D» генератора колодку с проводами. Сдвигаем резиновый чехол, откручиваем гайку, после чего отсоединяем от контактного болта (вывод «B+») генератора провода.

 

19. От датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла отсоединяем провод.

 

20. Ослабляем затяжку хомута и отсоединяем от штуцера ресивера шланг вакуумного усилителя тормозов.

 

21. Затем отсоединяем от датчика положения дроссельной заслонки колодку жгута проводов,

22. а также от регулятора холостого хода, отогнув пластмассовые защелки.

 

23. Дальше откручиваем крепежные гайки, удерживая при этом шланги вторым ключом от перекручивания, а затем от топливных трубок отсоединяем шланги подачи (А) и слива (Б) топлива (шланг подачи топлива на фото помечен краской).

Внимание! На топливных трубках имеются уплотнительные кольца.

24. После того, как все шланги отсоединены, снимаем с трубки уплотнительные кольца (потерявшие упругость либо порванные кольца подлежат замене).

 

25. Отсоединяем от подводящей трубы водяного насоса отводящий шланг отопителя.

 

26. После этого, отгибая пластмассовую защелку, разъединяем колодку жгута проводов форсунок.

 

27. Теперь необходимо расстегнуть или разрезать крепежный хомут жгута проводов к подводящей трубе водяного насоса.

 

28. Для дальнейшего ваз 2114 ремонта двигателя спускаемся вниз автомобиля и отсоединяем от датчика (А) уровня масла в картере двигателя колодку жгута проводов (возле масляного фильтра Б).

 

29. Дальше отсоединяем от датчика положения коленвала колодку жгута проводов.

30. Отсоединяем от датчика скорости автомобиля колодку жгута проводов.

31. Затем отсоединяем держатель с проводами от передней крышки ремня привода распредвала.

32. Извлекаем жгут проводов из-под термостата и ресивера. Следует еще раз проверить отсоединения всех проводов и шлангов от двигателя. 

33. Ослабляем регулировочные гайки, отсоединяем от вилки выключения сцепления трос привода сцепления и вынимаем его из кронштейна на коробке передач.

 

34. Также ослабляем затяжку хомута и отсоединяем от наконечника шарнира тягу привода переключения передач.

 

35. Отсоединяем от выключателя света фонарей заднего хода на КПП колодку жгута проводов.

 

36. Дальше ослабляем затяжку крепежных гаек правой и левой растяжек к рычагам подвески.

 

37. Выкручиваем три крепежных болта кронштейна растяжки к кузову и отводим правую и левую растяжки в такое положение, чтобы они не были помехой для снятия силового агрегата.

 

38. После этого вынимаем шплинт крепежной гайки шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.

 

39. Откручиваем крепежную гайку шарового шарнира рулевой тяги.

 

40. Затем выпрессовываем из поворотного рычага стойки палец шарового шарнира рулевой тяги, используя специальный съемник.

 

41. Выкручиваем два болта и отсоединяем от поворотного кулака шаровой шарнир рычага подвески.

42. Следующим этапом ремонта двигателя ВАЗ 2115 необходимо выдавить монтировкой из коробки передач хвостовик одного из внутренних шарниров привода переднего колеса, а затем отвести его в сторону.

43. Вставляем оправку вместо шарнира (к примеру, старый внутренний шарнир), дабы не провернулась полуосевая шестерня. Потом нужно отсоединить второй привод таким же способом.

 

44. Закрепляем мотор за рымы и натягиваем тросы тали.

Примечание. 

 

На фото показан рым на картере КПП.

 

45. Откручиваем две крепежные гайки задней опоры силового агрегата к кузову.

 

46. Также откручиваем гайку, немного приподнимаем мотор и вынимаем болт правой передней опоры силового агрегата.

 

47. Затем откручиваем гайку и вынимаем болт левой передней опоры силового агрегата.

48. Опускаем на опоры двигатель, приподнимаем машину и вынимаем из-под него двигатель.

 

49. После ремонта двигателей можно в обратной последовательности устанавливать двигатель на автомобиль. Однако следует учесть такие нюансы:

• Резьбовые соединения нужно затягивать требуемым моментом. 

• Окончательно затягивать резьбовые крепления опор мотора и деталей передней подвески надо только после установки машины на землю (перед затяжкой следует качнуть руками несколько раз переднюю часть авто). 

• При подсоединении к КПП приводов передних колес нужно заменить стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. 

• Не рекомендуется устанавливать старые (б/у) стопорные кольца, поскольку из-за этого могут от коробки передач отсоединиться приводы передних колес, когда автомобиль будет в движении. 

50. Заливаем в систему охлаждения двигателя охлаждающую жидкость, в картер двигателя и в коробку передач соответствующие масла. 

52. По окончанию работы запускаем на машине мотор и проверяем на отсутствие подтеканий масла, топлива и охлаждающей жидкости. Затем проверяем давление масла. Нужно послушать звук мотора, так как он должен работать ровно, различных стуков и шумов быть не должно. Также проверяем работу контрольных ламп, расположенных в комбинации приборов.

Инструменты:

  • ключи на 10, 13, 17, и 19 мм, 
  • торцовые головки на 13, 17, 19, 22 и 24 мм, 
  • удлинитель с карданным шарниром,
  • вороток, 
  • две отвертки, 
  • пассатижи,
  • монтировка,
  • оправка для центрирования ведомого диска сцепления,
  • стропы (прочная веревка),
  • таль или другое подъемное устройство. 

(Visited 20 times, 2 visits today)

Похожие статьи:

avtofixit.com

Установка 126 двигателя в ВАЗ 2114

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Подключение электрики для установки 126 двигателя в ВАЗ 2114
  2. Установка 126 двигателя в ВАЗ 2114
Подключение электрики для установки 126 двигателя в ВАЗ 2114

Прежде всего я начал работу со жгута проводов. Как известно на приоре он из салона в подкапотное пространство выходит по центру, у нас же вход со стороны пассажира. Проблема в том, что жгут коротковат если его протащить через штатное отверстие. В место того чтобы менять расположение ЭБУ я выбрал удлинение всего жгута. Для начала вот сам жгут.

0:967

1:1474

Ну и теперь по частям.

1:1517

2:2024

3:506

4:1013

5:1520

6:2027

7:506

8:1013

Была с ним еще не большая проблема. С него отрезали разъем для датчика скорости, но проблема еще хуже. Сначала перепутали его с разъемом для датчика фаз. Пришлось докупить пару разъемов и припаять их.

8:1380

9:1887

Полазив по машине с линейкой, сделал вывод, что удлинять нужно на 1.5м. Вроде немного, но если учесть, что вот в этом месте порядка 50 проводов…

9:2146

10:506

Ну, и не большой подсчет (50х1.5=75) показал, что мне понадобится 75м проводов… Причем не все одинакового сечения. Времени по 2-3 часа в день я сделал это за 3 дня. И это ужасно нудно… (фото правда уже делал на телефон)

10:892

11:1399

12:1906

13:2413

Окончательного фото где все провода в гофре не делал.

13:100

Ну и самый главный вопрос это распиновка колодки жгута системы зажигания к жгуту панели приборов.

13:283

14:790

Колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов.

14:898

Часа 4, наверное, только вникал в схему приоры, но все таки понял что к чему.

14:1037

15:1544

Думаю, этот жгут достоин целой записи в БЖ.

15:1625
Установка 126 двигателя в ВАЗ 2114

Опишу весь процесс замены сердца. Конечно, нужно все для этого подготовить, но когда это делаешь в первый раз по любому всего же не знаешь, хоть и много чего начитавшись. Началось все конечно с демонтажа старого двигателя. Описывать тут нечего, снять надо все что не потребуется больше. Весь разбор занял вечер и часть ночи.

15:2279

16:506

17:1013

На следующий день начали уже устанавливать 126 двигатель и тут началось самое интересно. На приоре есть еще одна дополнительная опора, она с боку находится. Ее нужно снять, цеплять то ее некуда, и она будет в лонжерон упираться. Также если оставить приоровское крепление генератора, то оно у меня легло на саблю. В общем, поменяли крепление генератора. Его я поставил со старого мотора, также и ремень оттуда же взял, он чуть короче. По поводу растяжки на стойки с дополнительной опорой. Ее тоже нужно заранее подготовить, ибо если машинка даже не битая, то все равно есть вероятность что стойки немного сошлись, и растяжку нужно будет подтачивать.

17:2192

18:506

Далее вопрос с КПП. Маховик я оставил от Приоры. Так же и корзину сцепления. И как известно, что венец приоры не состыкуется с бендиксом моего стартера. Я поставил на свой стартер бендикс от 10. В не доработанную коробку маховик этот не влезет. Поэтому ее нужно так сказать доработать.

18:1023

19:1530

Сверху в районе где стоит втулка для стартера есть наплыв. Его нужно сточить, болгаркой, например.

19:1712

20:2219

Таких ребер жесткости две. Все после этого КПП встанет отлично.

20:119

По части выхлопа я конечно долго думал, брать просто 4-2-1 паук или не равнодлинный. Я конечно понимаю, что от неравнодлинного тяги будет меньше. Но все равно я выбрал его. В любом случае надоест тогда поставлю обычный.

20:515

21:1022

22:1529

Не хорошо получилось то, что ленты то не хватило, а они сказали, что ее хватит.

22:1673

Тут уже устанавливали все что осталось из мелочи так скажем. Но мелочью это тоже нельзя назвать. Это как раз подсоединение жгута проводов, топливная система. Со жгутом, конечно, проблем не возникло - сложно было только просунуть и вставить в пазы ее уплотнитель у отверстия с салона в подкапотку. А вот топливная система… это была большая проблема. У меня 1.5л был двигатель, авто 2005 года, топливная система у меня с обраткой. В приоре же без обратки. Благо насос мне тоже с двигателем отдали, но для этого нужно поменять топливную магистраль, и ставить от 1.6 под защелки. Сложность всего этого была в том, что пришлось бак отворачивать, просовывать новые трубки, а т.к. яма была не длинной то приходилось еще и выталкивать машину, разворачивать и заталкивать другой стороной, а нас двое и толкать немного в горку. Подсоединил все кроме адсорбера, с ним буду позже мучиться.

22:3260

Первый запуск прошел конечно не удачно - не все провода подключил. Реле стартера не подключал, поэтому и вообще никак не заводилась. Не хотелось мне тогда еще в проводах копаться, так что я взял старый ЭБУ с косой, подключил его на плюс и минус и к родной колодке. Реле щелкнуло и все завелась. Первый запуск не отсняли, поэтому это уже был второй. Звук конечно ужасный. Это все потому, что к пауку резонатор не был подсоединен. Паук 4-2-1 не равнодлинный оказался на 145мм длиннее чем под 8 кл стингеровский.

22:916

https://www.drive2.ru/l/2703225/, https://www.drive2.ru/l/2759072/

22:986

следующая статья:

Распредвал ВАЗ 2113, 2114, 2115

  Содержание статьи:

Распредвалы ОКБ Двигатель RS45/500 ВАЗ 2114

Распредвал Нуждин 10.63 для ВАЗ 2114

Правильная

23:1793 36744

www.spike.su

Ладу ВАЗ-2113 оснастили двигателем 3S-GTE от Тойоты

Если кто-то ещё не догадался, то это автомобиль «Лада»-2113. Правда, она радикально отличается от тех «тринадцатых», что бегают сегодня по российским дорогам. И дело не только в экстравагантной внешности этого автомобиля. Более интересные изменения произошли под капотом этого кастом-проекта.

Впрочем, первоначально никакого проекта не планировалось. Но после покупки машины её владелец решил несколько усовершенствовать авто: сначала установил акустику, а потом взялся за железо.

Сначала был доработан капот и передние крылья, затем появились новые воздуховоды, пороги и расширенные арки. После того, как автомобиль перекрасили, началось самое главное в этом действе – замена мотора.

Родной движок было решено заменить на легендарный японский мотор 3S-GTE от Toyota Celica, который славится надёжностью. К нему добавили «короткую» коробку передач E56 от Toyota Carina. Параллельно с заменой мотора велись работы по тюнингу подвески.

В результате получился один из лучших на сегодняшний день проектов, выполненных на базе ВАЗ-2113.

Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!

2drive.ru

ВАЗ 2113 технические характеристики | AVTO1z.ru

Как известно, сняв с производства пресловутую «Восьмерку», Волжский автозавод совершил несколько опрометчивый шаг. Хотя на то время, машина уже просто не могла удовлетворить технических требований нового времени, да и на вид требовала серьезных доработок.

Тем не менее, АвтоВАЗ, буквально завалили грудами писем, в которых люди просили наладить производство трехдверного хэтчбека, и к 2004 году, такую машину, все же, выпустили в серийное производство. 

Кузов, компоновка и габаритные размеры нового хэтчбека

Этим «шедевром», по заявкам автолюбителей и стала знаменитая «Тринадцатая», ВАЗ 2113 технические характеристики которой и станут темой данной статьи.

ВАЗ 2113

Автомашина получила стандартный для всех выпускаемых на то время моделей, передний привод, а также классическую переднемотрную компоновку. Трехдверный кузов, типа хэтчбек предполагал довольно удобную посадку и вместительный салон. «Корма» автомашины практически полностью повторяла очертания предшественницы, новый спойлер, да несколько другой профиль бампера, зато передняя часть изменилась намного серьезнее. На машину установили новейшую оптику, капот также изменил форму, бампера и крылья стали более современными и стильными.

Внешние габаритные показатели также претерпели изменения. ВАЗ 2113 технические характеристики в этом плане имел не сильно-то выдающиеся, но удобные и функциональные. Полная длина «Тринадцатой» составила 4.0 метра, что необычно для автомобиля данного класса, ведь производитель позиционировал ее, как модель В-класса. Ширина авто 1.65 метра, высота 1.4 метра, а колесная база достигает 2.46 метра. При этом, передняя колея всего на пять сантиметров больше задней, соответственно 1.4 и 1.37 метра. 

ВАЗ 2113

При клиренсе в 16 сантиметров, машина больше всего годилась для городского использования, хотя передний привод и давал некоторые преимущества.

Общий вес ВАЗ 2113 технические характеристики которого мы и рассматриваем, удалось снизить, в сравнении с «Восьмеркой», довольно существенно, до 950 килограммов, а это очень даже не плохо. В общем, надежная машина ВАЗ 2113 понравилась совершенно всем, кто целый год и ожидал ее появления. 

Технические особенности двигателя и трансмиссия

Изначально, для ВАЗ 2113 технические характеристики двигателя, должны были остаться неизменными, по сравнению с прямыми «предками», «Четырнадцатой» и «Пятнадцатой» моделями (2111). На автомашину установили 1.5-литровый силовой агрегат, оснащенный распределенным впрыском на электронном управлении, рядный, четырехцилиндровый, инжекторный, конечно же, атмосферного типа. 

Мощностью, конечно же, данный «движок» не отличался, но 78 лошадиных сил (59,5 кВт), при 5.4 тысячах оборотов в минуту, это очень даже неплохо. Правда, недостаток мощности, хотя для городской езды и этого вполне хватает, даже и с лихвой, компенсировался крутящим моментом, который достигался уже при 3 тысячах оборотов, и достигал отметки в 120 Нм.

Расход горючего не очень-то порадовал автомобилистов, но авто и не делали микролитражкой, 8.9-5.7 литров бензина, в зависимости от режима езды, это вовсе не так уж и много. Тем более что заливать в 43-литровый бак можно было и 92-ой бензин, причем без всяческих проблем. 

К 2007 году, решено было несколько усовершенствовать двигатель, в результате чего, рабочий объем его достиг 1.6 литра, соответственно выросли и другие показатели. Правда, крутящий момент остался прежним, а мощность увеличилась всего до 81 лошадиной силы, то есть, вовсе незначительно. 

Расход топлива, подвеска и тормоза 

Зато расход бензина изменился в сторону увеличения, и это уже не было хорошо. 10.1-10.3 литра горючего на сотню километров в городском режиме, и 6.1-6.2 литра, на трассе, уже не так мало, как у первого варианта. Тем не менее, ВАЗ 213 технические характеристики которого были вполне оправданны, разгонялся до «сотни» всего за 13 секунд, а максимально мог развить 185 километров в час. В обоих случаях, предполагалась установка на автомашину механической коробки передач, рассчитанной на пять диапазонов, как раз такой, какие и ценят «матерые» автомобилисты.

Передняя подвеска, типа механизма МакФерсона, была достаточно хорошо сбалансирована, и была достаточно жесткой, чтобы машину не бросало по дороге. Сзади полузависимую, торсионную балку, на телескопических и витых пружинных амортизаторах, с креплениями на продольных рычагах. Передние тормоза, согласно новым веяниям сделали дисковыми, а задние остались традиционно барабанными, проверенными временем и многолетней эксплуатацией.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Запчасти для капремонта ДВС ВАЗ-2113. — бортжурнал Лада 2113 Серый ВАЗ. 2007 года на DRIVE2

Полный размер

И снова добрый вечер.Как стало понятно речь опять пойдет про ДВС 8 V. Съездил к мотористу поговорить и за одно промерять все важные параметры моего двигателя, который пробежал 176000 км. Если смотреть на предыдущие фотографии, кажется что движку ХАНА;))) Но это не так.1. Коленвал-остается родной без вмешательств, очень хорошо!2. Блок цилиндров-ровный, прибор не обманешь;)))) 3. Вот с головкой не много поработают, чуть пильнут ее и каналы, замена направляющих и клапанов. 4. Распредвал так же живой и здоровый. Можно сказать отделался легким испугом. Двигун полностью живой! Рекламу запчастям давать не буду, но взял именно те детали, которые назвал моторист. Он у нас дядька авторитетный и известный, не одну сотню хороших движков собрал;)))) Плюсом ко всему приехали мои силиконовые патрубки, а говорят понедельник день тяжелый;))) В общем смотрите.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 280 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тюнинг и ремонт двигателя ВАЗ 2114, 2113, 2115

 

Думаю важно, чтобы автомобиль выглядел красиво не только снаружи, но и изнутри. Я имею ввиду то, что находится под капотом. Не говорю о технических характеристиках, у каждого своя мощность и свои параметры, кто то загнал туда стадо лошадей, а кто-то маленькую пони, но нужно чтобы эта пони выглядела на отлично. Что находится под капотом Ваз 2113?

 

Прямоток Ваз 2113 - что дает данная установка? Кроме мощного звука двигателя и красивого вида доработка может привести к усилению мощности примерно на 6%, однако добиться этого можно путем принятия комплексных мер, которые нельзя назвать бюджетными. Стандартный прямоточный глушитель на

Поделюсь своими новыми идеями и разработками по настройке фазы впрыска. Фаза впрыска калибровка очень интересная и до сих пор постоянно будоражит умы чип-тюнеров. Лично я начал её изучать с лета 2014 года. Вот только сейчас начал понимать, как она работает, и не факт, что я тут написал работает 100%. Это мои личные рассуждения и эксперименты.

Для тех, кто

Было решено поменять топливный фильтр тонкой и грубой очистки (сеточка в бензонасосе), почистить инжектор.

Начну с бензонасоса. Поднял заднее сидение, открутил лючок, отсоединил провода, идущие на бензонасос, отцепил топливные трубки, которые крепились с помощью пластиковых клипс. Открутил кучу гаек "на 10", отсоединил крышечку и достал весь бензонасос с датчиком. Думал, что смогу

Сейчас поговорим о переходе с системы ДМРВ на систему ДАД+ДТВ. Расскажу в двух словах, зачем это нужно, какие от этого плюсы и как это делается. Моя брюнетка на красных туфельках уже заценила эти два датчика и сказала мне, что ей они по душе, настроение у неё поднялось и она на последних гонках меня очень сильно порадовала! Правда скушала немного масла, ну что теперь, она спортсменка, а

Чистим дроссельный узел. Чтобы не платить «лишних» денег сервисам за прочистку дроссельного узла, предлагаю несложную инструкцию по этой процедуре.

Вот что нам понадобится:

1. Прокладка ДУ (приобретается в магазине) 2. Очиститель карбюратора (аэрозоль - приобретается в магазине) 3. Отвертка крестовая 4. Головка на 13мм 5. Две свечи (можно уже умершие, старые)

Содержание статьи:

  1. Ремонт ГБЦ ВАЗ 2114, 2113, 2115
  2. Сборка ГБЦ ВАЗ 2114, 2113, 2115
  3. Расточка ГБЦ ВАЗ 2114, 2113, 2115
  4. Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114, 2113, 2115
1. Ремонт ГБЦ ВАЗ 2114, 2113, 2115

Сначала заметил подергивания, а потом и вовсе белый дым из глушителя "ну все думаю приехали", открываю капот, заглядываю, пропал антифриз грамм 100-200, хорошо, что до дома осталось пару километров, доехал потихоньку

Проблема: посторонний звук “тиканья” в салоне. Доносится спереди справа. Звук в первый раз услышал на 3 передаче при 2к оборотах и на нейтралке.

Задача: заменить опоры /подушки двигателя/ ВАЗ 2114

Купил подушки БРТ. Хотел Севи, но не нашел (типа они лучше работают).

Начнем с того, что определимся с тем, что же такое - язык дракона. это не орган сказочного животного, в мире автомобильного тюнинга таким термином обозначают устройство, которое реализует выброс огня из глушителя машины. Такой тюнинг не прибавляет мощности, не делает автомобиль более управляемым, исключительно зрелищный эффект.

Пламя из глушителя

Ваз 2113 был приобретен владельцем специально с целью ездить быстрее. Но весь спортивный тюнинг оказался фикцией, он был такого низкого качества, что развивать начнем высокую скорость было просто невозможно. Как только принялись за ремонт, то обнаружилось, что это вовсе и не Ваз 2113, а немного переделанная

Часто среди любителей тюнинга можно услышать о переделке 8-ми клапанных двигателей в 16-ти клапанные. Но это обычно лишь разговоры. Для такого рестайлинга придется пошевелить мозгами и порыться в кошельке. Такую модернизацию произвели в центре автотюнинга «Билкон». Задача тюнинга для ВАЗ 2113 состояла не только в простой замене «головы», но и в одновременном

Если вы прокачали двигатель автомобиля ваз 2113 и он стал достаточно мощным и резвым, то пришло время заменить маховик и поставить на его место облегченную версию. Как правило такой элемент устанавливают гонщики на спортивные машины, так как это придает дополнительную удельную мощность. Есть ли на самом деле польза от облегченного маховика на Ваз 2113 и стоит ли его устанавливать? Этот

Произведем перестановку двигателя Лада Приора на Ваз 2114. Итак, в первую очередь нужно демонтировать навесное оборудование, ресивер, выхлопной коллектор и т.п. Далее устанавливаем мотор на свои штатные крепления и присоединяем к коробке переключения передач. Чтобы не иметь проблем с прокладкой новой топливной магистрали и сменой топливного насоса, покупаем стандартную

В мире тюнинга «языком дракона» называют устройство, осуществляющее выброс пламени из выхлопной трубы. Подобная модернизация не дает никакого положительного эффекта, кроме зрелищности. Вылетающее пламя должно намекать на недюжинные способности двигателя «заряженного» автомобиля.

Не зря ведь пламя из выхлопных труб выбрасывали истребители времен Второй мировой, когда их

www.spike.su