Москвич 2140 kondrat › Бортжурнал › проблемы с установкой двигатель ваз на москвич. Двигатель на 2140


Что нужно для установки двигателя. — бортжурнал Москвич 2140 2.0i DOHC 1985 года на DRIVE2

Всем читающим привет! Просят рассказать подробнее про установку мотора, поэтому решил выполнить желание масс).Итак, для начала вам нужно место где вы будете это делать, согласитесь на улице выполнять такие работы полный абсурд), у меня гараж 4x6 места конечно не густо, но сделать задуманное можно.Далее вам никак не обойтись без сварочного полуавтомата, т.к. вы конструктор и вы решаете как он будет стоять), вот например кронштейны подушек мотора самодельные, сделанные из уголка и пластин.Потом никак не обойтись без боевой подруги балгарки), она у вас будет не выключатся часами) (шутка конечно), но кругами лучше запастись заранее.Не помешают инструменты, болты, гайки и всякая мишура которая останется после разбора донора.Остановлюсь на донорском авто.Меня спрашивают зачем я купил целый авто а не двигатель отдельно? Потому что вам понадобится всё то что стоит на этом авто нужное для работы мотора, (проводка, блок управления, навесное, итп, а самое главное в моём случае тоннель который я вырезал и вваривал в азлка), во-первых в поисках разных мелочей вы потратите много денег и времени, поэтому я сделал так.Далее сам процесс установки.Доставая старый мотор я сразу обратил внимание на рулевую тягу которая идёт за балкой и спереди стабилизатор поперечной устойчивости, и понял что установить так как стоял старый мотор не удастся, поддон алюминевый резать не стал, из -за маслоприёмника и уменьшения обьёма масла в нём, т.к мотор с гидрокомпенсаторами а они любят хорошее давление масла))).Было принято решение устанавливать над балкой, подвесили, посмотрели, тоннель родной мелковат, вырезали его.Скажу сразу, что мешает кронштейн насоса гидроусилителя руля, его сразу отрезал балгарой).Подвесил ещё раз над балкой и тягой, выбрал зазор между ними где то 30 мм.Далее выставили мотор по осям, с помощью уровня и линейки, должен стоять ровно по горизонту и вертикали.Прикрутил родные подушки к балке и от них отмерил расстояние до крепления пластины к блоку двигателя, замечу что расстояние с одной и другой стороны не одинаковое.(меряется при выставленном по осям моторе).Далее варим сами кронштейны, ставим, опускаем смотрим уровень и показатели расстояний в вертикальной плоскости, если ничего не сбито то гуд, нет настраиваем заново, режем, варим.Итак мотор стоит на передних подушках, далее следует делать заднюю опору на КПП, что б мотор не опракидывался назад, вырезая тоннель вам придётся расстаться с родной печкой, она не станет.Ставим сзади поддона дамкрат и вкидываем КПП, наживляем.Для опоры на КПП я использывал родную балку, только слегка модифицировал её), использывав по её центру моторную подушку от Москвича.Делаем пластину которая будет привариватся к балке, а к пластине подушка(как показано на рис), что она была сменной в процессе экспл.Мотор стоит на 3-х опорах.Далее делаем мистер кардан) берём родной Фордовский кардан и закручиваем его к КПП, (тоннель родной вырезается полностью! до заднего сиденья), т.к КПП у нас стоит выше чем родная, мы должны изменить слишком большой угол крестовины после подвесного, поэтому с улыбкой на лице отрезаем кронштейны на заднем мосту, что бы он вращался по оси)))и подымаем фланец редуктора с мостом до такого уровня что бы угол стал приемлимым и не работал на излом.Затем берём родной кардан и не убирая улыбки отрезаем задний фланец с крестовиной)))(показано на рис).На Фордовском кардане отрезаем также задний фланец с креставиной, но что получается?диаметр труб двух карданов не одинаков!Не унываем)Несём отрезанную часть с родного кардана к знакомому токарю и он растачивает внутренний диаметр под Фордовскую трубу, надо рассточить так, что бы труба входила во внутрь прим. на 10мм.ВАЖНО! выставить крестовину перед сваркой, нужно что бы вилки противоположно стоящих на одной трубе крестовин стояли в одной плоскости, иначе вибрация вам обеспечена).Всё.подымаем кардан вверх и делаем крепление для подвесного подшипника, сделав его прикидываем сколько отрезать трубу, отрезаем и привариваем к нашему заднему фланцу с креставиной, закручиваем его.Зашиваем тоннель вырезанным тоннелем из Форда, далее берём отрезанные педали))) от Форда и приспасабливаем их под газ и сцепление, родные снимаем т.к к ним не подключить троса.Провода нужные для работы мотора отделяем от всех остальных проводов (машина была ещё с АБС) смотрим схему, затем пролаживаем их что б выглядело ок) (см.фото).Т.к мы отрезали кронштейн вместе с насосом ГУРа, то ремень уже не станет.Ещё нужно для генератора вырезать нишу в крыле, что бы он влезал и чувствовал себя хорошо), новый ремень подбирал сл.образом- от старого отрезал лишний кусок, прикинул примерно по шкивам получилось прим. 1500мм, поехал купил от Опеля какого то.Стартер стоит хорошо.Вместо АКБ теперь стоит воздушный фильтр, АКБ в багажнике.Радиатор опустил примерно на 200мм, что б не мешал воздушному патрубку.Патрубки от разных машин покупались, находились на разборах.О выпуске теперь, выпуск сдесь это просто головная боль была), (см.фото) что бы обойти червяк надо было сделать миллион радиусов) (шутка много), ну затем идёт труба диаметром 56мм, глушитель родной Сиерровский.Бак от Форда также, проводил доп трубку для подачи, родная трубка стала служить обраткой.В будущем будет установлен электровентилятор и иномарочная печка, летом покраска, доводка мелочей до ума, ну как бы вроде бы всё что вспомню допишу))) Сейчас машина поставлена на зимовку продолжение работ начнётся с приходом тепла. Спасибо за внимание!)

Подвесной

Вырезка тоннеля из Форда

Задняя вилка родного кардана после проточки.

www.drive2.ru

Какой Двигатель Можно Поставить На Москвич 2140 ~ VESKO-TRANS.RU

Какой двигатель можно поставить на московский автомобиль 2140 с иномарками

Здорово. Какой двигатель надеть москвича 412? Какие автомобили подходят и не нужно настраивать? | | Тема от: Arwed

Кто знает, что писать

Сергей (Джерелл) намерен переработать?

Мухаммад (Морган) Я просто хочу изменить машину для себя.

Мухаммад (Морган) Сергей, и мне нужно что-то изменить после смены двигателя? Или так нужно идти. Я просто где-то читал, что, если двигатель изменен, коробка также необходимо изменить.

Сергей (Джерелл) Мухаммад, что не подходит фабричному двигателю?

Мухаммад (Морган) Сергей, довольный завод. Я передумал менять двигатель.

Мухаммад (Морган) На заводе тоже отлично.

Мухаммад (Морган) Я просто хотел, как только я купил тюнинг-движок и коробку, чтобы изменить такие вещи.

ПЕТР (Эринн) Ну, ребята, дайте! С BMW 80X

Читайте так же

Сергей (Джерелл) Мухаммад, правильное решение. Но это не стоит. Мои друзья 5 лет назад решили поставить двигатель на 2140 с bmv.nachali digest mounts и td.v в результате раскуроличивания всего моторного отсека. Они упали на бабки.все бросили и разорили 2140.

Мухаммад (Морган) Сергей, понятно. Спасибо 😉

Сергей (Джерелл), старые бои тройки 70-х и 80-х годов. Бензин 1,5 л и дизель 2.2. Двигатели идеально подходят, но мост и редуктор не выдерживают. Модель выглядит в нете.

Ivan (Jonquill) M10, но нужно будет изменить и поле, и мост желательно. Дешевле купить старый иномарку

Мухаммад (Морган) Иван, и мой москвич, куда поставить? )))

Иван (Jonquill) Мухаммад, вы можете отправиться в душу. Или пройти в металл. Но если есть время и деньги, то купите m50 без литра на 2,5 литра, и вы будете счастливы. Ну, или 2jz. Это из мира фантазий

Москвич 412 на 250 сил , Sleeper , Обзор

. тюнинг запчасти. наша группа. я вк  .

МОСКВИЧ 2140 16 клапанов ч.1

работает как трактор. но это не так. просто микрофон такой на телефоне видимо.

Мухаммад (Морган) Иван,))) Иван,

Иван (Jonquill) Мухаммад, его путь тогда будет трудно записать на запись, и даже те, которые нужно изменить, нужны не только деньгам, но и коммуникациям

У Сергея (Джерелла) теперь есть двигатель, работающий как запасная часть. и его номер не нужен. и о замене двигателя, мое мнение текущее, иди с группой

Читайте так же

Иван (Jonquill) Сергей, я не знаю, как вы, но у нас есть эта машина. Теперь, если вы перейдете на тот же движок, вы можете

Мухаммад (Морган) Сергей, кого вы отправили?

Тэги: Какой двигатель можно поставить на московский автомобиль 2140 с иномарками?

было видео, в котором Moskvich 2140 v8, какие двигатели поступают из иномарок в Москвич | Автор темы: Олег

Алина. Вы можете поставить любого, кто находится с контрольной точкой, в продольном направлении и поместиться в моторном отсеке. Только я не вижу большого смысла. Можно без особых модификаций поставить Уфимский двигатель 1,7.1,8-2,0 литра Дмитрия с контрольно-пропускным пунктом из Волги. Для автомобилей массой 1000 кг эта мощность будет в избытке.

Инна может вкрячить что угодно, а где угодно главное правильное расположение рук на теле))))))

Valentine None. любой движок должен будет изменить файл

Валентина Какой размер подходит

Станислав Стався из Рено. как 5 модели и были эти модели с турбинами. о, это было круто.

Александр как вариант. 4-цилиндровый от BMW

Мария От BMW до середины 80-х. почти как семья. Конечно, с контрольным пунктом Покупателя.

Читайте так же

vesko-trans.ru

Москвич 2140 kondrat › Бортжурнал › проблемы с установкой двигатель ваз на москвич

привет всемитак снял мотор с москвича затем с ваза начал примерять столкнулся с тремя проблемами 1 эта кардан 2 масляный фильтр и 3 это генератор

на фото видно сколько недостает переходной кардан коробки и что с ним делать если резать так надо потом балансировать может есть другой способ подскажите

на фото видно что масляный фильтр оперативку то что с ними делать может продавец он какой то меньше фильтр

С геной еще можно что то еще придумать

сейчас мотор не стоит на подушках так как их еще нужно купить, завтра пойду на рынок и куплю новые подушки,мотор еще не может стать на подушке так как генератор и маслянымасляный фильтр опирается в кузов

подскажите что делать буду очень благодарен

позже будет больше фото как я снимал двигатель с ваз на москвич благодарю за внимание

Нравится 80 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

двигатель ваз на москвич финал))) — бортжурнал Москвич 2140 kondrat 2013 года на DRIVE2

Приветсвую дами и господа все кто за мной следит мне очень приятно что, за два почти года вас так много ))долго не писал так как роботи была много.Итак двигатель я установил)))))для того что бы установить двигатель ваз мне понадобилось немного денег и времениросхдние материали фильтер ваз 2110 подушки ваз 2106 переварить кардан и переварить штани затем перенос кпп немного передел проводки еще системи охлаждения ну да главное что все работаетмне все говорили зачем он тебе надо возьми мол родной росточи под 1.7 и будет тебе гуд нет! ребята мне он надоел всегда должно что то с ним произойти я решил и зделал так как я захотел поставить двигатель от Ваз,темболие у меня двигатель с коропкой бил я снял с ваз 2103 сечас незнаю какая будет судь с ней но в мет здавать нехочу.Первий рас когда я проехал на москвиче с двигатель 1.6 + ростечений я охирел как моя машина начала рватьтепер за москвичевський двигатель думать нехочуостальсь еще немного робота я б даже сказ пустики!сечас хочу зделать тормоза поставить так же от ваз с переди у меня барабани сотвецтвено зади так же, я хочу поставить вут гтц от ваз вижу люди ставлять и они отлично справляюца с своей работой

фото двигатель немного скоро больше будет)

спасиба за внимания)

Цена вопроса: 1 000 грн

Нравится 137 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Москвич 2140 V6 Старый но бодрый › Бортжурнал › Второе дыхание или V6 на москвич.

И так, всем привет!Маленькая предыстория))После того как я его "забрал" у брата, я начал активно ездить на нем(с сентября 2012г.)Кузов+двигло не трогал, переделал немного салон, и поставил качественнуюмузыку))Вобщем, после зимнего дриста застучал мотор( (мотор был 2.0узам) это произошло гдет в конце января.Поездив на стучащем до февраля, поставил его под "березу".Потом начался "мото сезон" и я добрался до москвича только в августе 2013.Завел доехал до гаража.Разобрав я выяснил что провернуло вкладышь на 4м целиндре(шатунный).Потом он стоял до НГ без мотора.Была куча мыслей.либо собрать опять УЗАМ либо пихать ИНОмоторы. Все же было решено ИНОмотор!хотел скорпа или гранаду донора, но чот не было за дешего с норм моторами.В итоге подвернулся Taunus 79г/он был гнилющий но все что нужно было мне, было там)машина не заводилась 10 лет.Проводка сгнила вся, кинув провода на прямую, на удивление мотор зашелестел))На следующий день я дерьбаню форда и начинаю примерять в москвич.И так:Двигатель Ford Cologne V6 2.0

Донор

Сил немного, степень сжатия 8.75(в планах суперчарджер)Немного забегая вперед, возможно для тех, кто скажет смысл 2.0 менять на 2.0 только V?1.Какой подвернулся, такой и поставил.2.теперь я могу без переделок воткнуть любой мотор до 2.8 может и больше.3.2.0V6 на москвиче реально валит! с узамом чесно даже сравнивать не хочу.4.Запчасти чуть чуть сложнее найти чем на УЗАМ-хотя на экзисте все есть.5.Звук, хоть и маленького V6,но просто бомба))

Всем спасибо кто читает!След.пост об установке!

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Москвич 2140 старый Дружище 1.8 л › Бортжурнал › Москвич 2140 мотор 1.8,спортивный карб-синхронник К126Б, разгон 0-160

…По многочисленным просьбам "как прет сколько едет" на газонокарбе-

нормально едет, стрелку вправо кладу, мне хватает обгоны просто праздник какой то, в подьем-прет, здесь поехал с 11 секунды-60 км.ч-на 16с-(5с)100 км.ч-на 24с-13 с до 100скорость 140 примерно на 34-35 с,160 около 42.Цель заезда не на разгон до 100,а набор максималки.Немного мешал сильный боковой ветер, в штиль могу быстрее.Педаль была нажата где то на 70%, в пол не жал, если нажать в пол-в карбюраторе включается ЭМР (экономайзер мощностных режимов) и мотор выходит на форсажный режим, раскручивается до отсечки очень шустро.В очередной раз утер нос тем кто пишет что Москвич "дедушкина машина" и должен ехать по правой полосе.С таким карбом движок зверь!Узам вообще отличный двигатель, не для пердуль всяких.Все что я делаю и снимаю, это для себя делаю как я считаю нужным, вовсе не для того чтобы чемоданы позырили.Есть зафиксированный результат в бж машины.

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Москвич-2140 с двигателем мощностью 800 л.с. на оригинальном блоке

Если я вам скажу о том, что в мире существует Москвич-2140, который с легкостью обгоняет знаменитые маслкары? Автомобиль получил название Москвич-2140 Tappajamosse, а его владелец – Вилле Оксанен.

Впервые его увидели на гонках в 2005 году, когда он наделал много шума. По словам владельца его двигатель был создан с использованием стандартного блока. И внутренности тоже стандартные. При этом он выдает больше 800 л.с.

К сожалению, информации о технических доработках практически нет. По самым разным данным блок двигателя родной объемом 1500 см³, но усиленный специальными пластинами. Для увеличения мощности установили две турбины и масляная система охлаждения. Согласно слухам, использовали некоторые детали от автомобилей Volvo, но это лишь слухи...

Результаты поражают: 402 метра этот монстр способен проехать за 9.118 секунды, достигнув скорости 242 км/ч на выходе. 

Внешне оригинальный Москвич узнать довольно сложно. Во-первых, две задние двери были заварены, а высоту крыши занизили. Все переднее оперение теперь представляет собой единую стеклопластиковую деталь, откидывающуюся вперед. 

Двигатель оставили спереди, сдвинув его вниз и назад. Сразу за сиденьем водителя – всё, что не уместилось под капот, в том числе сложная система охлаждения и турбины. 

Огромное отверстие между задними фарами ни что иное, как выхлопная труба.

Небольшой внешний обзор автомобиля:

А это он в действии:

carakoom.com