Москвич 2141 16 Valve › Бортжурнал › Установка мотора ваз 2112 в москвич 2141 ЧАСТЬ 2. Двигатель на 2141


Москвич 2141 Двигатель 3S-FE 2.0

Немного истории о своей машине.Купил её просто в плачевном состоянии, доехать до дома по городу не смог, встал на пол пути. Единственное за что я его взял, это то что у него кузов был хорош, для его года создания 1992. Цвет ослепительно белый, это ещё больше привлекло моё внимание, мотор завелся с пол оборота, хотя он меня мало интересовал.Давно присматривал себе машину модели хэтчбэк. Смотрел себе девятки и восьмерки, хорошего варианта не нашел, что бы кузов был хорош за не большие деньги.Мотор стоял 1.5 узам 331, привел его в порядок, отъездил какое то время, наверно 2-3 месяца, после чего он потерял компресию и пропала тяга, тронутся не мог, как выяснилось позже вылетела полушайба с коленчатого вала, вал начал гулять по двигателю и делать задиры шатунами на нём.В общем сгонял за всеми нужными запчастями, заменил в блоке гильзы на 1.7, поршневую группу, купил новые вкладыши, новую цепь, заменил голову и всякие мелкие расходники. Начали заводить, ПОЛУЧИЛОСЬ, завелся сразу, всё было нормально. немного настроили, Отъездил на узам-двигателе до декабря 2012, ровно 5000 тысяч км., после чего в наши лютые морозы, в пригороде, еду значит, и слышу как в движке что то стукнуло, заглох, завел, поехал, 200-300 метров и снова грохот внутри движки, как будто что то отвалилось, стал снова заводить, крутит и не заводит, в общем сломался.В гараже сняли, повертели в ручную, что то болтается слышно внутри. Не стал больше заморачиваться и решил заменить двигатель на японский.Нашел нужный двигатель TOYOTA 3S-FE 2.0 КУПИЛ!))Отремонтировал коробку передач, заменил все не годные детали. Модернизировали маховик и сделали на заказ переходную деталь для стыковки нового японского двигателя и москвичёвской коробки. Позвал знакомого автоэлектрика, он вырезал половина под капотной проводки и примотал японскую от данного двигателя, при соединил комп, начали заводить… Ура! Звук его работы был просто приятен.))За не долгое время было сразу заменена электро проводка по всей машине, панель приборов(оригинал), панель спидометра(Тюнинг), мелочи по кузову и по салону были востановленны тоже оригинальные.Перебрана вся подвеска, всё подтянуто, чему пришло время, было заменено на новое.Поставлено японское литьё R15 резина 205 мишлен.С запчастями как то туго щас, хотелось бы найти тюнинг магазин для москвича 2141(Святогор).

========================================================================================================Планы на машину:1. Замена приборной панели.2. Перетянуть обшивки дверей, потолок.3. Заменить сиденья.4. Реставрация и покраска кузова.5. Покрытие днища и подкрылков специальным средствой против корозий.6. Заменить подвеску на японскую.

========================================================================================================Что вспомню, допишу))

Шесть лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Какой двигатель можно поставить на москвич 2141 с иномарки

какой двигатель лучше? | Автор топика: Tilman

данная тема создана для решения вопроса о том, какой двигатель на наших Москвичах более пригоден для постоянной эксплуатации, обслуживании и ремонте.

Sergey (Khaterah) если не брать рено.

то оптимальный- УЗАМ 1, 7

Dmitry (Vada) УЗАМ-хорошо, но Сергей обслуживание его проблемматично, я посмотрел и многие пишут, что за этот двигатель ремонтировать никто не берется. Я согласен насчет F3R, но посмотрев ценники на его з/ч сильно задумался.06-й слабоват

Pavel (Berdina) из наших двигов оптимальней будет 06....тут надо искать плюсы и минус...он не прихотливый и в обслуживании прост...

Pavel (Berdina) на счет F3R, если его поставить, ну перед этим перебрав, если есть сомнения в нем, то к нему реже надо будет запчасти покупать...чем на наши...а динамика...просто супер...надо сразу брать машину с таким двигом, переделка под такой двиг кропотливая работа...игра не стоит свеч...

Pavel (Berdina) у моего брата мосик с уфимским движком, но купили перевертышь, чтоб поставить двиг06, нормальная машина...

Pavel (Berdina) хотя у нас в свое время у бати был мосик с расточенным уфимским движком...там и лошадей было за 80, и бензин Аи80, ни че, номально все было))

Dmitry (Vada) У меня у самого 06-й, однажды на трассе оборвало шкиф помпы, Камаз дотащил нас до города и в авто-лэнде на Кирилке был приобретен новый шкиф и в течении 15 минут заменен. Не хочу сказать ничего плохого про УЗАМ или F3R, но врядли обладатели этих двигателей смогли бы приобрести з/ч к своему двиг так быстро случись у них какая-нибудь поломка в дороге. Это говорит о том, что Москвич изживает свое...

Sergey (Khaterah) Единственный выход искать ремкомплект УЗАМ. По ценам прошлого года- 6500-7000 р. Подходит для 1, 5 и 1, 7 УЗАМ.

Dmitry (Vada) В общем и целом поддерживаю Димона Арбузова...Двиган лучше тот, который выпускаеца в настоящее время, доступны запчасти, в том числе и по цене... Дрыгатель ВАЗ в этом смысле идеально подходит, но думаю, что менее 1, 7 Мосе не есть гуд...От Нивы, объёмом 1, 8л. - в самый раз.

Pavel (Berdina) Блин, мужики, подкапотное пространство москвича позволяет установить практически любой двигатель...вопрос в балке и коробке...

Dmitry (Vada) Ну, да, Паша - ты в точку попал :)И, насколько мне извесно, в бибики снятые с производства можно впихнуть любой дрыгатель, не превышающий по мощности того, который по паспорту стоит.Можно приколхозить хоть от Ауди, хоть от Мерина - лишь бы всё встало гуд и мощностью не больше :)

Sergey (Khaterah) А если у меня по ПТС 72 л.с.? От ВАЗика ставить?

Dmitry (Vada) любой можешь пихнуть не более 72 кобыл, лишь бы всё "срослось" :)

Dmitry (Vada) ... подозреваю, что можно впихнуть и большей мощности, но с последующей заменой ПТС.

Dmitry (Vada) ...это у юристов нужно раскурить, для большей точности, ясности :)

Sergey (Khaterah) понял, сенькаю!

Pavel (Berdina) читал статью в инете, давно было, не помню источник...так в чем суть:один русский мужик(бизнесмен), денег много, поставил себе задачу-делать иномарины на русской машины(зад драть иномаркам), для этого он выбрал 41 москвич, воткнули в него мотор от ауди 6 цилиндровый, переделали подвеску(усилили) ну еще чего то там...так он утыкает иномарки, и владельцы не верят в то данный 41 способен на такое...

Pavel (Berdina) у меня 112 лошадей, следовательно можно впихнуть мотор и за сотню))

Roman (Shiblom) Когда-то в журнале "За Рулем" была статья - там как раз сравнивали уфимский и вазовский движок на Святогорах. Самое интересное, что шестерочный оказался даже шустрее, правда совсем ненамного - максималка больше на 0, 4км/ч, разгон до сотни тоже разница десятые доли секунды. Ну то есть, грубо говоря, в плане динамики двигатели сходны. Ну а про обслуживание и прихотливость тут уже достаточно написано.P.S.: у меня самого УЗАМ, проблем особых вроде нет =)

Tags: Какой двигатель можно поставить на москвич 2141 с иномарки

москвич АЗЛК 2141 с ДВС ваз 2111 1.5.

Какой двигатель с КПП Сергей может подойти на москвич 2141 | Автор топика: Михаил

я вот слышал что КПП от ауди какой то подходит а двиган ...от какой машины Вячеслав может подойти КПП и двигатель

Руслан Рядная четверка вместе с КПП от переднеприводной Ауди и встанет к Азлыку под капот. А вообще, из импортных штатно для Азлыка рЫно F3R

Олег Если хочеш поставить движок с ИНОмарки то те прейдёться много чего попутно менять, потому какрасположение двигателя на 2141 таково что не так просто поставить туда другой движок, потому- что он стоит вдоль, а на переднеприводных иномарках в основном стоит двигатель поперёк, и крепления там совершенно по другому принцыпу, так что канешно сделать это можна но оно того не стоет . Лудше тогда поставь двигатель с ВАЗ 06 Иван , на некоторых москвичах 2141 шли движки с ВАЗ 2106, и они полудше чем москвичёвские . Так - что задумайся .

Наталия ауди 80-100

Артур Ауди 80-ка, 100-ка. Но такой силовой агрегат будет стоить б/у около 1000у. е. Плюс инсталяция его в мосика. У меня двиг москвич, но расточен под 1.7, м-спорт колено, м-спорт распред вал, облегченный маховик. коробка родная 2141. заканчиваю обкатку, но уже ауди остаются сзади. цена вопроса та же 1000 у. е. но за всё. Делал сам.

Марина 100 ауди.

Юлия Ставят на 2141 ДВС от старых заднеприводных тайот. Немецкие ДВС дорогие во всем, в том числе в обслуживании.

uvlechenie.info

Москвич 2141 технические характеристики. Двигатели на Москвич 2141: характеристики, неисправности и тюнинг

Москвич 2141 технические характеристики

18.02.2009

Лушников Евгений Владимирович

Оценка автора

Объективность

После Тойоты Ленд-Крузер мой самый любимый автомобиль. Ни разу меня не подвел. Ямы, снег, грязь, трасса. После 80000 увеличил обьем до 1700 , после 160000км до 1800см. Конфета , а не автомобиль. Сначала кузов (пороги, крылья) подваривал-после 200000 поменял на почти новый (валялся на свалке). За двадцать лет за почти бесплатно поменял все агрегаты(со свалки). Без напряга возит 8 чел в кабине (не в обиду гаишникам). Окупила себя на 3 год эксплуатации. На трассе обгоняют только мерсы и бмв. Чудо , а не машина ... !!!!

подробнее

27.08.2010

Толян

Оценка автора

Объективность

У меня странное хобби - любовь к советским машинам прошлого века. Наверное, с ними связаны воспоминания молодости, когда все проблемы казались ерундовыми, а на недостатки не обращали внимания. Конечно, Москвич-2141 не сравнится ни с какой современной иномаркой, но для своего времени и для не избалованного советского человека это была супер машина. Большая, неприхотливая, дешевая в эксплуатации и что очень важно - очень ремонтопригодная. Объездил на ней всю область и все соседние, каждое лето ездил на море, и при этом одинаково уверенно чувствовал себя за рулем и в городе, и...

подробнее

18.06.2009

костин александр викторович

Оценка автора

Объективность

среди наших стареньких машин до 2109, 2141 лучший. самый просторный.легко ремонтируемый.минусы-передние стойки стукают,панель шумит,рулевые наконечники-быстро пыльники начинают пропускать влагу,передние тормоза с несколькими поршеньками. панель можно закрепить несколькими дополнительными саморезами и она перестает скакать,стойки говорят можно от форда поставит. остаеться минус в слабом движке. у меня стоял москвичевский1500 , но расход на груженой машине по трассе был как в книжке 6.5 литров, и это на 80м бензине,просто сказочно,самые удобные сиденья среди наших машин. что ...

подробнее

1. Габаритные размеры

2. Технические данные различных модификаций автомобиля

Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

1. Москвич 2141 габаритные размеры:

Габаритные размеры автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 даны на этих рисунках:

2. Технические характеристики разли

ПАРАМЕТР

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

2141-01 21412-01 214122 214123

Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч

  – при скорости движения 90 км/ч

5,8

6

6,1

6,3

  – при скорости движения 120 км/ч

8

8,2

7,9

8,8

Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более

10

10,2

10,2

11,0

Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки блока цилиндров 15–20° С), мм:

  – между кулачками и рычагами

0,15

 
  – между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов

0,15

Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного насоса и шкивом генератора под действием силы:

  – 100 Н (10 кгс) 10  – 15
  – Н (3.9 кгс)  

8 ± 1

Температура охлаждающей жидкости двигателя, °С

80  – 100

Плотность антифриза при температуре 20°С. г/куб.см: залитого на заводеТОСОЛ-А40

1,05  – 1,085

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе 0  – 10 мм ниже сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка
Температура начала открытия клапана термостата, °С

80 ± 2

Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при (1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***)

55° ± 3°

50° ± 2°30

50° ± 2°30

Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, °

3  – 5

10

10

Зазор между электродами свечи, мм

0,5 – 0,6

0,8 – 0,95

Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого вала (850 ± 50) об/мин:

СО, %, не более

1,5

СH, 1/млн., не более

1200

То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100 об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ± 100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122, 214123):

СО, %, не более

2

СH, 1/млн., не более

600

Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм

17  – 19

Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее

1,6

Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа (кгс/см 2):

  – передних

0,19 (1,9)

  – задних

0,17 (1,7)

То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см 2:

  – передних

0,18 (1,8)

  – задних

0,17 (1,8)

Углы установки передних колес для автомобиля полной массы:

  – развала

  – 0°30’± 30’

  – продольного наклона оси поворота колеса

1°20’± 30’

Разность углов (не более):
  – развала правого и левого колес продольного наклона осей

0°30’

  – поворота правого и левого колес

0°30’

Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой при измерении:

  – одного колеса на стенде

  – 0°10’ ± 5’

  – телескопической линейкой двух колес, мм

  – 2 ± 0,5

Уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного цилиндра тормоза

Между метками MAX и MIN

Толщина фрикционной накладки тормозного механизма, мм, не менее:

  – дискового

3

  – барабанного

1,5

Износ тормозного диска, на сторону, мм, не более

0,5

  Максимально допустимый угол свободного поворота рулевого колеса (свободный ход рулевого колеса) в положении, соответствующем движению по прямой, °, не более

10

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

АЗЛК 2141 с двигателем ЗМЗ 406 (197hp+70hp NOS) — DRIVE2

Автомобиль принадлежит не мне, но не рассказать о нём я не могу, тем более, что хорошо уже знаком с хозяином Мишей и его постоянным соседом по палате в психиатричке для отмороженных тюнеров, механиком-ковырятелем Андрюхой, к тому же не последнее участие принял в осуществлении задуманного над этим аппаратом.

Итак, автомобиль Москвич 2141 1996 года рождения. История (по крайней мере для меня) умалчивает, когда именно был внедрён мотор, но это уже и неважно — с автомобилем и хозяином я познакомился тогда, когда мотор в стоковом состоянии уже был установлен на Москвича. Т.е. в базе уже имелось 2.3 литра объёма, 131 л.с. при 5200 об/мин и 188 Нм при 4000 об/мин. Не много, но даже Святогоры со 112-сильным F3R уже курят в сторонке. КПП осталась родной, от 2141. Отлит и доработан оригинальный картер сцепления, через который и состыковалась КПП с двигателем. Отчего там стоит маховик, никто уже и не помнит, но нам он показался тяжеловатым (7 с чем-то кило примерно, хотя внешне уже попилен был немного) и мы его дополнительно облегчили до 5.6 кг. Сцепление стоит от BMW 525td, производства Sachs. В картере сцепления смонтирован датчик положения коленвала, который считывает импульсы с реперного диска на маховике. Далее КПП обычная 2141, просто с любовью и умение собранная. Привода обычные москвичёвские, немецкого производства (Миша только фирму не смог вспомнить, т.к. ставил их давно, а они всё никак не выходят из строя — не зря раллисты на восьмёрки москвичёвские привода адаптируют). На самом двигателе была только одна заметная нестандартная деталь — впускной коллектор с ресивером, который в связи с невозможностью компоновочно уместить штатный волговский, пришлось отлить по спецзаказу на ЗМЗ с коллектором, загнутым вниз. Деталь эта впоследствии дорабатывалась, но в итоге её тоже пришлось заменить.

Мощному автомобилю нужна хорошая управляемость и тормоза. С этим на Москвиче всё в порядке: передняя подвеска на ШС, регулируемые по жёсткости амортизаторы Koni, жёсткие пружины подвески. Рулевую рейку с уменьшенным передаточным числом позаимствовали у раллийного Москвича. Изготовленная растяжка передних стоек с дополнительной верхней опорой двигателя. По кругу стоят дисковые тормоза с 4-поршневыми суппортами от 2140. Передние вентилируемые тормозные диски подобрали от Volvo, задние невентилируемые и немного меньше в диаметре — перекочевали назад с передней подвески Москвича. Москвич обут в кованые диски ВСМПО Сигма R16*7J c резиной Dunlop Sport 9000 205/50 R16. Получилось жестковато, но зато уверенно чувствуешь себя на трассе на скоростях около 200 км/ч.

А что же двигатель? Его оставить стандартным никак не могли, ведь разве это мощность — 130 л.с? И пошло-поехало…Первым делом под горячие руки попала ГБЦ. ГБЦ у ЗМЗ 406 вообще уникальная — в стоке там стоит 16 клапанов, но клапаны там точь в точь как на 21083, вот только на 21083 их всего 8 штук, а здесь вдвое больше. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана размером 37*32мм, тогда как на стандартном 2112 клапанишки всего 29.5*25.5мм и 33*29мм у предельно доработанной ГБЦ 2112. Мы взяли два комплекта восьмёрошных клапанов, облегчили их, доработали фаски, форму тарелок и инсталлировали в ГБЦ с увеличенными каналами, доработанными камерами сгорания и сёдлами. Стандартные тарелки клапанных пружин уступили место лёгким дюралевым из Д16Т, а родные пружины поменяли на более жёсткие от Schrick. Пружины, по большому счёту, ставили на всякий случай, про запас, т.к. в итоге рабочие обороты двигателя не стали настолько большими, как это ожидалось изначально. Возможно, можно было бы обойтись установкой пружин от 21083, которые пожёстче, чем родные ЗМЗ, но полностью взаимозаменяемы с ними. Распредвалами для моторов ЗМЗ в тот момент занималось только ОКБ "Двигатель", поэтому именно у них и были заказаны распредвалы 42/38 c подъёмом кулачков 10.6/10.15 мм и шириной фаз 270/292 град. на впуске и выпуске соответственно. К ним, разумеется, были найдены и разрезные звёздочки распредвалов.

Низ двигателя тоже разобрали для ребилда и, раз уж пошла такая пьянка, не упустили возможность приложить руки и к нему. Родное колено с ходом 86мм было заменено на колено от ЗМЗ 409 с ходом поршня 94мм, предварительно облегчённое на 3кг. Шатуны остались родными, но были заметно облегчены (по 120 грамм с каждого) и развешены. Поршневая, разумеется, потребовалась со смещённым пальцем — комплект кованых поршней 93мм, с укороченной юбкой и под тонкие СААБовские кольца, был заказан у Бушланова. В поршнях, разумеется, уже были углублённые цековочки под клапаны. Таким образом, объём двигателя увеличили со штатных 2.3 до более приятных 2.55 литров. Степень сжатия мотора за счёт увеличения рабочего объёма и доработок ГБЦ выросла до 10.5:1.Выпускная система также не устраивала. Штатный чугунный выпускной коллектор (который выгляди грамотнее родного жигулёвского) остался на прежнем месте, но даль выпуск полностью изменился — две 50мм приёмные трубы, соединяющиеся в одну 55мм, два компактных прямоточных резонатора и глушитель Ulter в конце. Со впуском пришлось повозиться больше. В итоге остановились на цилиндрическом ресивере объёмом 5 литров. Ресивер изготовлен из нержавейки, а дроссель с заслонкой 60мм установлен по центру и смотрит на правое крыло. Коллектор был позаимствован у серийного ресивера, сильно укорочен, так, что осталась только его прямая горизонтальная часть, расточен под стать каналам ГБЦ, а в к конец каналов запрессованы нержавеющие втулки для сращивания с ресивером. Внутри самого ресивера как продолжения впускных каналов стоят мегафоны. Судя по характеристикам двигателя, получилось именно то, что надо. Аккумулятор при этом пришлось перенести в багажник, чтобы освободить место под новую впускную систему.

Само собой, всё это предстояло настроить. Систему впрыска топлива перевели на ЭБУ АБИТ Корвет 4.5, который настраивали в RS-tuning. Топливный насос поставили от мотора Audi 2.2 turbo, форсунки Bosch 431 от SAAB 2.3 turbo. ДМРВ был удалён, мотор отстраивался по дросселю с коррекцией по ДАД (датчик абсолютного давления) и ДТВ (датчик температуры воздуха).

Сказать, что автомобиль ехал довольно резво — это ничего не сказать. Но и этого было Мише показалось недостаточно. Была приобретена и установлена мокрая моновпрысковая система впрыска закиси азота от Cold Fusion на 70 л.с. Для поддержания необходимого давления в баллоне при низких температурах используется грелка Dyno Tune. С таким наборчиком Москвич начал проворачивать свои немаленькие лапти даже на третьей передаче при нажатии на заветную кнопочку.

Всё это время нас мучил только один вопрос — сколько же лошадиных сил теперь таится в моторе и в конце концов мы получили ответ. Замер на барабанном стенде показал следующее: 196.8 л.с. при 5886 об/мин и 257.1 Нм при 5262 об/мин. Тут я сделаю небольшую поправочку — не думайте, что момент дико задрался на верхи и снизу мотор не едет — на 1900 об/мин двигатель развивает уже 200 Нм и 240 Нм при 3000 об/мин, на мощность в 195 л.с. выходит уже на 5400 об/мин. Впрочем, по графику всё видно и так. И это всё БЕЗ закиси азота. С ней же замерить не удалось, т.к. баллон к тому моменту был почти пуст и всё, на что его хватило — это 213 л.с.

Салон автомобиля, как и подобает таким аппаратам, девственно пуст. Нет, обшивки и приборную панель никто не выдирал, но салоне остались две передние сидушки, запаска, аккумулятор и баллон закиси. Простенько и ничего лишнего (немного шумки не в счёт). Разумеется, несколько симпатичных дополнительных приборчиков нашли своё место на торпеде, но это уже мелочи.

В планах, если таковым суждено будет осуществиться, хотелось бы заняться выпуском — полностью нержавеющая выпускная система с настроенным коллектором и резонатором. В далёкой перспективе — эксперименты с распредвалами, более верховыми от Нуждина. Были мысли и о турбонаддуве, но как потом эффективно реализовывать такую мощность на переднеприводном автомобиле, мы не знаем. Передняя резина уже сейчас расходник. Не говоря уже про КПП, которая сейчас терпит всё это только потому, что её не убивают постоянными светофорными стартами.

Многие спросят, зачем нужна такая машина. Тем более что Миша далёк от дрэг-рейсинга и ни разу в нём не участвовал. Здесь совсем другое — Москвич отлично рулится и легко разгоняется до 200 км/ч и дальше, именно это и вставляет. Кто этого не попробует, тот не поймёт. Это уже болезнь и остановиться невозможно. А для семьи и повседневных перемещений имеется минивэн, так что никто себя ущемлённым не считает.

Оригинал статьи у меня на сайте: www.fst-racing.ru/modules…BB2/viewtopic_t_1022.html

www.drive2.ru

Двигатель 2141 — бортжурнал Москвич 2140 1986 года на DRIVE2

Поскольку мой 1.5 поджирал масло, и был выгодный вариант двигла 1.7, я решился на пересадку.Для тех кто хочет сделать тоже самое оговорю какие подводные камни здесь присутствуют.1. ПоддонПоддон и маслоприемник нужно ставить от 412 движка, так как 2141 упирается в балку2. МаховикМаховик также ставить от 412, так как чертит поддон, можно конечно поработать напильником и поставить корзину вместе с маховиком от 2141, но масса у них почти одинаковая, поэтому не вижу смысла.3. ПодшипникОпорный подшипник первичного вала (запрессован в коленвал и в него входит кончик первичного вала) также надо ставить от 412, так диаметр внутренний на 2141 на миллиметр меньше и первичник не войдет!Все остальное можно оставить от 2141, или пожеланию, но эти 3 вещи требуют внимания так как задержали меня аж на 3 дня(((

В итоге все конечно получилось) Карб сейчас 21073 (солекс), на 1.5 машинка с ним ехала прилично, но на 1.7 надо настраивать, не раскрывает весь потенциал движка.

Цена вопроса: 3 000 ₽

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Москвич 2141 16 Valve › Бортжурнал › Установка мотора ваз 2112 в москвич 2141 ЧАСТЬ 2

Кпп и двигатель состыковали, теперь очередь маховика и стартера.Маховик от 2110 а не 2108 от 10-ки площать прижима диска сцепления больше и подходит он без проблем только я проточил его снял все лишнее со стороны стартера заодно и облегчил его.На рисунке ниже видно где срезать лишнее, оставляем от этой бабышке 3мм для жесткости.Можно конечно купить уже облегченный вариант маховика может это и лудший вариант, потому что он будит уже отбалансирован стоит если не ошибаюсь 2т.р.помоему клуб турбо продает. Собираем все и стартер встает как надо, стартер я бы рекомендовал редукторный от нивы или класики что одно и тоже, мешать меньше будет в дальнейшем.Насчет сщепления можно оставить родное москвичевское в сборе с карзиной и выжимным если они в хор.сос.я так и сделал переделок меньше.Далее я нашел лапы опоры двигателя от москвича с движкой 2106 от туда и открутил лапы, они как родные подходят на блок 2110,где то говорится что нужно отверстия рассверлить с одной стороны на 10мм, у меня уже было на 10мм.Подрамник можно от того же москвича с движкой 2106 там немного что то нужно переделать не знаю я взял свою под уфимский мотор и отрезал все лишнее и сварил из трубы как надо.У машинки клиренс по ниже стал из за балки.Но за счет того что мотор 2110 легче кг на 30 наверно морда задралась.Радиатор переехал в перед от 2110 тоже с вентилятором охлаждения, с небольшими подрезаниями передней поперечены встает.Я считаю там ему и место.В жару не будет кипеть"КАК моя бывшая Уфа".Термостат поставил на шлангах наш или от класики, задний патрубок из головки кароткий продается под обогрев дроселя.От насоса все на шлангах зделал не красиво но пока так, холодно ездить хочу.Летом буду красоту наводить.По поводу паука я взял коллектор от десятки с катализатором все пообрезал и сварил и кусков оставшейся трубы от родной выхлопной получилось так как на рисунке убого но глушит и не может не радовать.В салоне двигателя на ходу не слышно если не давить тапок в пол.Одни колеса слышно они у меня не маленькие.

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Москвич 2141 2.0 f3r › Бортжурнал › История моих сношений с двигателями М2141

Изначально у меня стоял УЗАМ 1,5 л. Овощь тот еще.Попытался перебрать его результат вскрытия показал:

Снимаем узам 1 раз

Снятый узам

— сколотый поршень третьего цилиндра

— камни и песок около гильз цилиндров— сломанные кольца на двух поршнях— еще что то уже непомнюЯ был в шоке, как он возил машину еще достаточно адекватно.Спасибо брату и крестному за пинки в нужное время за ненужные действия… попытались мы его собрать. невсем получилось — недержал давление масла на холостых хотя сделали все поуму поставив все новое. Ездил он значильно бодрее но недолго — закончилось тем что шатун пробил блок на холостых(спасибо товарищу который оставил его тарахтеть без давления масла) и решено было забить на отечественные древние двигатели)

Переходим к древним но иностранным двигателям:Найден донор, двигатель в идеале, пробег 80 000 тыс. но ездить было страшно под ногами земля мелькает. Живого места на кузове небыло. при осмотре порог пальцами пробил.

Далее все просто

разбираем святогора до металла отправляем его на метталлолом.

нашлось несколько неплохих запчастей ЭСП передние, Вакуумник + ГТЦ Luk еще что то непомню уже.

— подкапотное в удовлетворительном состоянии только подкрасил лонжероны тем что было под рукой.— ставим КПП от реногора ГП — 3,9 состояние шикарное.— скидываем бак и ставим святогоровский пластиковый попутно промыв бензонасос.

Двигатель впихивать пришлось одному в машину — история извращений:Сначала подвешиваем двигатель к балке гаража следом подкатываем под него машину.Далее был долгий секс "Надень двигатель на коробку", но ладно пережили и это)

Косяки: забыл с кузова донора срезать крепление радиатора, мозгов, и фильтра, пришлось осваивать профессию жестянщика— согнул из металла 2 мм крепления, покрасил, примерил на саморезы и приварил.— собираем С/О— меняем приборку ч/я и подмоторный жгут проводов

Пробуем запустить. 0 эмоций.материмся и едем дальше)

— ищем отсутствие контакта к мозгам в проводке, попутно всю проводку выучил подкапотную.— ставим выхлоп с гнилым резонатором, позже поменял на нормлаьный.— меняем масло и фильтры. Масло Elf excellium 5w50.— устраняем в течение 2 месяцев мелкие косяки.

Сорри что фоток мало сохранилось, не до них как то было и некому. Половину подробностей уже забыл, но все банально — замена пыльников резинок и болтов на все, новое так что расписывать ненадо тем более процедура москвичеводам знакомая и не раз описанная).

В итоге имеем: самолетный двигатель, некоторые косяки по электрике, подстукивающий клапан какой то.Скоро выложу фотки как сейчас машина выглядит.

www.drive2.ru