Японское качество на наших дорогах: б/у двигатели Хонда Аккорд 7. Двигатель на аккорд


Про двиги F-серии на аккорда 6-й серии — бортжурнал Honda Accord BlackGrey h33A🔰 2001 года на DRIVE2

Вот нашел интересную статейку про движки…задумался!

Моторы F-серии получили распространение на многих автомобилях Хонда, предназначенных для семьи или просто для комфортного передвижения. Список их очень достойный, это и Одиссеи первого и второго поколений, и Авансиры, и, конечно же, Аккорды (включая Вагоны в кузове "универсал").

В абсолютном своем большинстве, это были простые одновальные двигатели, построенные больше для крутящего момента, чем для мощности и скорости, однако, встречались и "боевые" экземпляры.

В этой заметке мы поговорим об особенностях двигателей F-серии, их надежности и обслуживании.

Одновальный мотор Honda F20B. Хондаводам.ру. Все что надо знать о Хонде.

Одновальный мотор F20B, устанавливавшийся в автомобили Accord.

Тип: четырехцилиндровый, бензиновый, поперечной установки.

Количество распределительных валов: один или два.

Количество клапанов: 16.

Направление вращения: против часовой стрелки.

Тип привода ГРМ: ременной.

Наличие VTEC:

F18B — да

F20B — да

F22B — нет

F23A — да

Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива (VCM): нет.

Рекомендуемый тип бензина: Regular (A-92, A-95), Super (A-98)

Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):

F18B — мощность 140/6100 л.с./об.мин, крутящий момент – 172/5000 Нм/об.мин (инжектор, один распредвал, VTEC, Accord/Torneo, CF3)

F20B — мощность 150/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/5000 Нм/об.мин (инжектор один распредвал, VTEC Accord/Torneo, CF4)

F20B — мощность 180/7000 л.с./об.мин, крутящий момент –1965/5500 Нм/об.мин (инжектор, два распредвала, VTEC Accord/Torneo CF4, SiR, АКПП)

F20B — мощность 200/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 202/6600 Нм/об.мин (инжектор, два распредвала VTEC, Accord/Torneo CF4, SiR-T, МКПП)

F22B — мощность 135/5200 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин (инжектор, один распредвал, без системы VTEC, Prelude BB5, Xi)

F22B — мощность 160/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 201/5000 Нм/об.мин (инжектор, два распредвала, без системы VTEC, Prelude, Si).

F23A — мощность 150/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 206/4800 Нм/об.мин. (инжектор, один распредвал, VTEC, Odyssey RA6)

Применяемость: Accord/Torneo, Prelude, Odyssey, Avancier и другие.

Описание.

Говоря об F-серии моторов Хонды следует признать, что это, прежде всего “рабочие лошадки” от Honda, сделанные для установки на “тяжелые” автомобили, типа Accord или Odyssey. Удивительно, но в этом списке есть и купе Prelude! Правда это можно назвать “экономической” мерой, ведь настоящие "боевые Прелюды" выпускались с H-моторами, а F-серия была для любителей сэкономить на самом интересном. F-мотор был значительно более дешев в производстве, при, в общем-то неплохих характеристиках. Достойный крутящий момент, обеспеченный объемом в 2,2 литра, неплохо показывал себя при “страгивании” автомобиля с места.

В других автомобилях (что-то мы прицепились сходу к Prelude), F-серия тоже вела себя очень хорошо. Одновальные моторы, оснащенные системой VTEC, установленные на большинстве Аккордов и Торнео, а также Авансиров и Одиссеев, показывали себя надежными и беспроблемными агрегатами. Особенно первые 100 000 — 150 000 км. Однако если быть до конца честным, одновальный F-мотор не представлял собой абсолютно ничего особенного. Неплохой крутящий момент (если объем больше 2-х литров) был его единственным плюсом. В версии F18B плюсы вообще растворялись. Общую серость не мог разбавить даже VTEC, который на этих моторах включался так поздно, что практически не ощущался. Единственные "счастливчики" в этом случае были обладатели механических трансмиссий, которые могли что-то почувствовать на самом верху рабочего диапазона тахометра.

Яндекс.ДиректДВС+КПП Хонда F23A за 30500р Гарантия 10000 км. Акция: Скидка на установку 20%! Узнай здесь:правильный-руль.рфПродажа, ремонт двигателей Honda В наличии! Разные модели: для генераторов, мотопомп, виброплит, резчиков.Адрес и телефон dortexkom.ruF20B DOHC VTEC. Хондаводам.ру. Все что надо знать о Хонде.

Совсем другое дело, если говорить про двухвальный мотор. Во-первых, присуствие второго распредвала добавляло мотору сразу минимум 10 л.с. (если сравнивать одновальный VTEC и двухвальную версию без VTEC) или все 30-50л.с. (разумеется с VTEC), которые значительно его оживляли. Во-вторых, VTEC в этом случае ощущался великолепно, особенно в паре с механической КПП. Так, версия Accord SiR-T на дороге представляла грозного соперника. Согласитесь, внешне “гражданский” седан с 200 л.с. под капотом, да еще и на механике, внушает уважение. Впрочем, даже SiR на автомате с типтроником, и 180 л.с. вполне давал “прикурить” на дороге другим маркам.

Надежность конструкции.

F-серия Хонды — не самая надежная из всех, что были у компании. Особенно это касается одновальных моторов, которые просто идеально приспособлены к самозагрязнению. Если двигатели серий D и B к 100 000 км практически не имеют внутреннего износа, то для F-серии 100 000 км, — рубеж, который двигатель проходит со значительными “потерями”.

Как правило, к 150 000 км на любом типе F-мотора начинается сильный расход масла. Причем проблемы с маслом выливаются как наружу (через течи), так и внутрь (в камеру сгорания). Назвать это конструктивным просчетом нельзя (все-таки пробег серьезный), но на фоне других моторов, которые этим не страдают, это явная недоработка!

К тому же, при проектировке, конструкторы, в угоду экологам, хотели сделать этот мотор очень экономичным, снабдив его системой EGR собственной конструкции. К сожалению, после 100 000 км, ключевой компонент системы — клапан EGR приходит в полную негодность. Это приводит к постоянному "подтраиванию" автомобиля на горячую, и чистка его (клапана), как правило, не дает положительного результата.

Также, при работе с двигателем, заметно, что первоначально на нем не планировалась установка системы VTEC. Но, возможно пойдя на поводу у маркетологов, конструкторы добавили его, поставив в место с очень неудобным доступом.

Еще одним, не самым грамотным конструкторским решением с точки зрения доступа, можно назвать и расположение клапана холостого хода на дальней стороне впускного коллектора. Работать с этим клапаном мастеру приходится "вслепую", что требует концентрации и сноровки, как следствие, это ведет к удорожанию операции (по сравнению с другими автомобилями). Также, из-за неудобства доступа повышается вероятность ошибки в работе мастера.

Из других "мелких пакостей" клапана ХХ, стоит упомянуть и постоянно норовящие протечь шланги, подающие охлаждающую жидкость. После 10 лет эксплуатации резина, из которой они сделаны, становится очень хрупкой, и при малейшем смещении лопается, образуя дыру, через которую моментально уходит весь антифриз.

Постоянное засорение внутренних каналов двигателя приводит к повышенному давлению внутри него и постоянным течам из-под прокладок и уплотнений. Течет просто отовсюду, начиная от кольца трамблера, и заканчивая патрубками радиатора. Для двигателей с большим пробегом устранение течей становится обычным плановым мероприятием. Стоит "заткнуть" одну, как в скором времени появляется другая, и так по кругу.

Кроме этого, конструктивная особенность ЦПГ имеет явную предрасположенность к залеганию маслосъемных колец на поршнях, что опять же, достаточно быстро приводит к повышенному расходу масла.

При капитальном ремонте двигателя серии F мастер нередко сталкивается с необходимостью расточки блока (что для Хонды скорее исключение), и, как следствие, с использованием ремонтных размеров колец, что с другими моторами Хонды почти не случается.

Наше мнение, — ремонтопригодность этих моторов, — одна из самых низких среди двигателей Honda. А если помножить это на постоянное стремление мотора откуда-нибудь выдавить масло или техническую жидкость, мы можем резюмировать, что эта серия двигателей — далеко не самая надежная, среди всего того, что выпускала Хонда. Двойка с плюсом, в лучшем случае.

Тонкости в обслуживании.

С моторами F-серии рекомендуется обязательно соблюдать интервалы замены масел и тех.жидкостей, а также всех расходников, которые встречаются в двигателе. Регулярно производить чистку форсунок, клапанов ЕГР и холостого хода.

течь узла ГРМ F20B. Хондаводам.ру. Все что надо знать о Хонде.

Течь из узла ГРМ в двигателе F20B. Источником течи были сразу два сальника (коленвала и балансирного вала), а также прокладка крышки балансирного вала.

Также, рекомендуется периодический осмотр двигателя на наличие течей, особенно в районе узла ГРМ. Обрыв ремня ГРМ из-за течи масла, как правило, приводит к серьезным повреждениям двигателя, после которых его проще поменять, чем ремонтировать.

Способность к тюнингу.

Серия F приспособлена только к одному виду тюнинга, — замене мотора на более мощный. Наиболее простая и безболезненная замена, — на H-серию, конструктивно близкую к F- моторам. В случае двухвального двигателя, допустима установка ГБЦ от h32. В этом случае потребуется проводка и блок управления. Благодаря этой операции у мотора появятся дополнительные 10-15 л.с. Но, если честно, проще поменять двигатель целиком, тогда прирост будет чуть более значительным (20 л.с.) и увеличится крутящий момент (благодаря большему объему двигателя).

Установка турбин на этот тип мотора может производиться только в условиях профессионального автосервиса. Запас прочности F-серии, к сожалению, не располагает к экспериментам.

В особо экстремальных случаях (и это актуально для Odyssey и Avancier) тюнеры берутся за установку J-серии, — V-образных шестицилиндровых моторов совсем другого уровня. Турбовать таких монстров не очень получается, но и без этого J-мотор имеет отличные характеристики.

Резюме.

F-серия от Хонды, — достаточно громоздка и сложна для тюнинга. Она неудобна в ремонте, она склонна к постоянному самозагрязнению и пожиранию масла. Тем не менее, это были неплохие двигатели, которые устанавливались в интересные автомобили. Некоторые из них стали настоящими хитами, например Odyssey, или Accord. Другие, канули в лету либо на пике популярности (Prelude), либо так и не дождавшись своего звездного часа (Avancier).

Главным плюсом F-серии можно назвать ее хорошие показатели крутящего момента и отличную динамику для двухвального мотора. У одновальных моторов плюс только один — когда-то это были замечательные двигатели для больших и тяжелых автомобилей.

www.drive2.ru

Хонда Аккорд 9 поколения (2,4л и 3,5л V6) Солидный спорт седан

Хонда Аккорд 9 поколения вышел в 2012 году, и стал глобальной моделью для всех рынков, больше нет разделения на европейский и американский Аккорд, теперь одна глобальная модель для всех рынков.

В статье мы расскажем Вам о подробностях девятого Хонда Аккорд, о технических характеристиках, комплектациях и ценах, фото и видео тест-драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Содержание статьи:

Обзор

Хонда Аккорд 9 поколения стал глобальной моделью для всех рынков. В Россию седаны поставляются с Северной Америке, а это означает, что 9 поколение значительно прибавило в габаритах, ведь американские Аккорды больше европейских.

Хонда Аккорд 9

В длину седан прибавил 13,5 сантиметров, колёсная база длиннее на 7 см, увеличилось пространство для ног на заднем диване. Вслед за увеличением габаритов, выросли и моторы, теперь базовым считается 2,4 литровый агрегат мощностью 181 л.с, а топовым 3,5 литровый V6, мощностью 280 лошадиных сил. (про двигателя расскажем дальше)

Многие владельцы прошлых Аккордов и хондаводы, с разочарованием приняли 9-ю генерацию, ведь пропала динамичная внешность спортивного автомобиля.

Дело в том, что маркетологи, изучив рынок, решили, что нужно удовлетворить взрослую аудиторию и «забрать» клиентов которые покупают Тойоту Камри и Ниссан Тиану.

Но давайте подробнее рассмотрим Honda Accord 9, неужели он окончательно стал офисом на колёсах? А как же гоночный дух Хонды?

Инженеры заверяют, что Хонда Аккорд прибавил в габаритах, но не в коем случае в массе, седан с 2,4 литровым мотором стал весить меньше. Война с лишнем весом велась ожесточённая, в автомобили использовалась высокопрочная сталь и алюминий, таким образом уменьшилась не только масса, но и жёсткость кузова выросла на порядочные 34 %, и на 42 процента на скручивании.

Внешне Хонда Аккорд 9, представляет собой длинно размерный седан, заметно пополневшее и утратив остроту в сравнении с прошлым поколением. Но совсем рядовым автомобилем Аккорд тоже не назовёшь, боковые линии от переднего крыла к заднему, значительно стройнят его.

Заглядывая в салон, в голову сразу приходят мысли о чём то дорогом и уютном, безупречные сиденья с ортопедической точки зрения, два экрана мультимедиа и просторный задний диван не дают в этом усомниться.Теперь в Хонде Аккорд два экрана мультимедиа, один сенсорный, в другом отображается камера заднего вида, камера зеркала и навигация(навигация поставляется как доп.опция). Сенсорный монитор интуитивный и к нему быстро привыкаешь, да и управления климат контролем не вызывает труда.По части мультимедиа и электроники Honda сделала шаг вперёд, это подтверждает камера, установленная на правом зеркале, Lane Watch, дублирующая правое зеркало заднего вида, она помогает водителю следить за ситуацией с монитора и исключает мёртвую зону. Привыкаешь к полезной и безопасной опции быстро, и быстро забываешь о существовании правого зеркала.

Камера заднего вида, отличается двумя ракурсами, традиционным и вид сверху, также есть широкоугольное искажение и отметки показывающие расстояние до предметов.

Солидный спидометр девятого Аккорда

Салон стал по американски просторным, нет былой зажатости, а задним пассажирам при чем любых габаритов комфортно сидеть на диване.

Шумоизоляция Honda Accord 9 «лимузинная», благодаря системе активного шумоподавления. Несколько микрофонов считывают шумы в салоне, а динамики подают звук в противофазе, таким образом достигается шумоизоляция.

Багажник Хонды Аккорд 9 увеличился до 495 литров, задние сиденья складываются, но только целиком, под полом багажника находиться запасное колесо-докатка и инструменты.

Техническая часть

Для российского рынка Honda Accord 9 поколения оборудован 2-мя моторами, это 2,4 литровый K24A с прошлого поколения, дефорсированный до 181 лошадиных сил и 228 Hm крутящего момента. Этот агрегат стал потреблять меньше топлива, 8,2 литров в смешенном цикле, а по трассе и вовсе 6,2 литров.

Но самое интересное на мой взгляд в девятом Хонде Аккорд это 3,5 литровый мотор V6 который выдаёт 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента. Агрегат всегда ставился на топовые модели, такие как Honda Legend и Acura MDX, вот и до Аккорда в «максималки» могучий J35A добрался.

Как маркетологи не старались сделать из Honda Accord 9-го поколения полного овоща, у них это не получилось, потому что машину разрабатывали инженеры Хонды которые трудятся над болидами Формулы-1.

Эти инженеры и доработали уже существующий мотор 3,5 литровый J35A, по технологии Earth Dreams, он оборудован системой фаз газораспределения I-VTEC и системой отключения цилиндров VCM.Мотор получился мощный и экономичный, благодаря системе VCM отключается до 3-х цилиндров, следовательно агрегат потребляет топливо как автомобиль гольф-класса, при этом октановое число бензина может быть 92. При реализации полной мощности, двигатель перестаёт экономить топливо, но выпускает на «волю» все 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента.

С 2,4 литровым двигателем агрегируется 5-ти ступенчатый «автомат», можно выбрать 6-ти ступенчатую «механику», она идёт только в комплектации Sport.

С топовым 3,5 литровым V6 агрегируется 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Многорычажная подвеска спереди уступило место Макферсону, те же инженеры утверждают, что эта подвеска легче на 9 килограмм и лучше приспособлена для дорог общего пользования, проглатывает ямы и т.д. Сзади осталась «многорычажка», в целом Аккорд для своих габаритов управляется неплохо, рядовому автолюбителю, хватит за глаза.

Технические характеристики

• Дата производства: 2013 -2018• Страна производства: Япония• Кузов: седан, купе (для Северной Америке)• Количество дверей: 5• Количество мест: 5• Длина: 4890 миллиметров• Ширина: 1850 миллиметров• Высота: 1465 миллиметров• Колесная база: 2775 миллиметров• Клиренс: 146 миллиметров• Размер шин: 215/60/R16, 225/50/R17, 3,5 V6- 235/45/R18• Привод: передний• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти и 6-ти ступенчатая КПП• Максимальная скорость:2,0 литра — 214 км/ч, 2,4 литра — 230 км/ч• Объем топливного бака: 65 литров• Объём багажного отделения: 495 литров• Вес: 1530 килограмм, 3,5 V6- 1600 килограмм

Мотор 2.4 литровый K24A• Индекс: K24A• Объём: 2.4 литра• Количество цилиндров: 4• Мощность: 180 л.с при 6200 об/мин• Крутящий момент: 228 Hm при 4000 об/мин• Расход топлива на 100 км: 8,2 литров (смешанный цикл)

Мотор 3.5 литровый J35A • Индекс: J35A• Объём: 3.5 литра• Количество цилиндров: 6• Мощность: 281 л.с при 6200 об/мин• Крутящий момент: 342 Hm при 4900 об/мин• Степень сжатия: 10.5• Расход топлива на 100 км: 9,1 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч• 2,4 МT: 9,3 секунды• 2,4 AT: 10,1 секунды• 3,5 AT: 7,2 секунды

Видео

Фото

Хонда Аккорд 9 в тюнинге от Velgen

Похожие статьи:

hacar.ru

Двигатели — бортжурнал Honda Accord EX-2.0i 1988 года на DRIVE2

Двигатели На Хонда Аккорд 3-го поколения устанавливали двигатели А-серии (SOHC 12 клапанов) и В-серии (DOHC 16 клапанов) объемом 1,6, 1,8 и 2,0 L. В-серия была доступна в Японии и с 1987 года в Европе. В США на самые первые автомобили устанавливали двигатели со старой маркировкой BS и BT. Карбюраторные двигатели (2-х камерный карбюратор Keihin) и инжекторные (PGM-FI с распределенным предкамерным впрыском) были доступны на всех рынках. В Японии был двигатель B18A с двумя карбюраторами (Keihin CV Dual Carb. — два карбюратора постоянного разрежения). Степень сжатия в двигателях варьировалась от 8,8:1 до 9,5:1. Также на характеристики двигателей влияло наличие катализатора отработавших газов и вид топлива.

В 1988 году в США был модернизирован двигатель A20A3 и мощность была увеличена со 110 л.с. до 120 л.с.

В Японии с 1987 года стал доступен двигатель A20A и модернизированный B20A (145л.с.), а с 1988 года после моденизации двигатели A18A и B18A имели меньшую мощность.

В Европу с 1987 года начали поставляться автомобили с двигателем B20A2, а с 1988 года и с двигателем B20A8.

Самый слабый двигатель A16A1 развивал мощность 88 л.с., был доступен в Европе и некоторых странах Азии и Африки. Самый мощный двигатель B20A развивал мощность 160 л.с. (после модернизации 145 л.с.) и был доступен только в Японии на версиях 2.0Si.

На Хонда Аккорд 3-го поколения устанавливали 5-ти ступенчатую механическую КПП и 4-х ступенчатую автоматическую КПП, особенно распространенную в США.

A20A4 1955 SOHC 12кл инж. 122лс@5500об/мин 166Нм5000об/мин 9.4:1:

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

б/у двигатели Хонда Аккорд 7

22 сентября 2018 В рубрике&nbspАвтозапчасти | Нет коммент.

Японская Хонда Аккорд 7 – автомобиль по-настоящему народный. Она надежна и комфортабельна.

Но когда приходит время замены мотора, встает вопрос, чему же отдать предпочтение и не прогадать? Можно выбрать оригинальный новый двигатель, и не мучиться раздумьями.

А можно попробовать воспользоваться контрактным двигателем высокого качества. Хонда Аккорд может комплектоваться как бензиновым, так и дизельным мотором. И в том, и в другом случае найти ему замену вполне реально.

Контрактные двигатели Honda Accord 7: бензин и дизель

Независимо от вида двигателя, его поломки неизбежны. Чаще всего жалобы касаются:

  • ненадлежащей работы выпускного распределительного вала. Внешне это проявляется в постоянных шумах в районе мотора.
  • нестабильной работы двигателя или его полной остановки. Виной тому газораспределительный механизм, давший сбой.
  • неполадок того или иного рода со стартером или воздушным фильтром.

Первая рекомендация для всех, кто заменил что-либо подобное, отправлять автомобиль на диагностику. Непосредственный осмотр механизмов высококвалифицированным специалистом-механиком позволит определить масштабы явления.

Если все-таки итог неутешителен, и без замены двигателя никак, не спешите тратиться на оригинальный мотор Хонда Аккорд 7. Практика показала, что контрактные двигатели в большинстве случаев справятся с задачей не хуже.

Определите, какой тип двигателя вам нужен – бензиновый или дизельный https://motorlandby.ru/engines/honda/accord_7/ — и приобретите его у проверенного продавца.

Преимущества контрактных двигателей Honda Accord 7

Среди ключевых факторов востребованности оригинальных б/у моторов можно выделить такие:

  • ощутимая разница в цене по сравнению с новыми оригиналами. Большинство владельцев авто не готовы регулярно платить за новинку и выбирают более бюджетный аналог.
  • более чем удовлетворительное качество контрактной запчасти. Сертифицированные контрактные двигатели Honda Accord 7 дизельного и бензинового типа поставляются с разборок в Японии или Европе. Очевидно, что в странах с высокой культурой вождения и качественным топливом состояние даже бывшей в употребление детали будет хорошим.
  • отсутствие рисков. Добросовестный продавец всегда предоставляет проверочный срок на запчасть и готов произвести замену в случае ее неисправности. Как и с другими контрактными запчастями, на контрактный двигатель Хонда Аккорд 7 установлен проверочный срок в один календарный месяц.

Далее на видео вы можете ознакомиться с процессом замены двигателя в Honda Accord.

Твитнуть

www.chevrolet-portal.ru