Mitsubishi ASX Turbo "Surprise" 500Hp+ › Бортжурнал › Мотор ЭВО Х Уже на руках! Двигатель на asx


Двигатели Мицубиси АСХ с пробегом: достоинства и недостатки

Чем надёжнее и эффективнее силовой агрегат, тем меньше проблем возникает в процессе эксплуатации техники. К сожалению, приходится признать, что двигатели Мицубиси АСХ способны доставить владельцам кроссоверов немало проблем. Особенно в тех случаях, когда речь идёт о приобретении машин с пробегом.

Связано это с тем, что устанавливаемые на популярную модель силовые агрегаты разработаны по принципу «одноразовой ручки» и не подлежат капитальному ремонту. Такой подход позволяет снизить себестоимость выпускаемой продукции. Но ресурс, ремонтопригодность некоторых моторов весьма ограничены. Не всё благополучно и с основными характеристиками.

Обещанные показатели мощности, экономичности, соответствия высоким экологическим стандартам зачастую оказываются недостижимы. Это связано как с конструктивными особенностями силовых агрегатов, так и с ошибками, допущенными владельцами. Попробуем разобраться, какие сюрпризы могут преподнести двигатели Мицубиси АСХ с пробегом, а также каковы основные причины появления этих неприятных сюрпризов.

4A92

Четырёхцилиндровый мотор с рабочим объёмом 1590 куб. см предлагается в бюджетных вариантах комплектации. Среди его достоинств имеет смысл упомянуть:

  • Низкую стоимость. Оснащённые 4A92 модификации авто наиболее доступны по цене как в дилерских центрах, так и на вторичном рынке.
  • Малый расход топлива. По утверждению разработчиков у оснащённого бензиновым двигателем 1,6 расход топлива не должен превышать 7,8 л в городе, 5 л на трассе.
  • Высокий, для агрегатов такого класса, крутящий момент, составляющий 154 Нм при скорости вращения коленвала 4000 об/мин.

Всё это выглядит неплохо, если не вспоминать о таких серьёзных недостатках, как:

  • Частый выход из строя деталей шатунно-поршневой группы. Прогоревшие или треснувшие поршни на 4A92 – явление довольно распространённое. При появлении подобной неисправности мотор начинает троить, теряет мощность, в конце концов, глохнет окончательно.
  • Проблемы с приводом ГРМ. Решая, что установить на двигатель Мицубиси АСХ, цепь или ремень, разработчики сделали выбор в пользу цепи. Такое конструктивное решение, по крайней мере, теоретически, должно было повысить надёжность привода. На деле уже при пробеге 35 – 40 тыс. км цепь может растянуться или вовсе оборваться, что неизбежно приведёт к загибу клапанов, повреждению ГБЦ.
  • Требовательность к качеству моторного масла. Лучше всего, если в условиях нашей страны использовать лубрикант, соответствующий требованиям стандартов API/ACEA SM/A3, A5 с вязкостью 0W-20, 0W-30, 5W-30 или 5W Такие смазочные материалы оптимально подходят для российского климата. Вот только указанные в технической спецификации интервалы замены – 20 тыс. км – рекомендуется сократить до 15 тыс. км пробега.

Для желающих узнать, какое масло в Мицубиси АСХ с мотором 4A92 льют на заводе, сообщаем, что на конвейер поставляются смазочные материалы компании Idemitsu. Но можно выбрать производителя согласуясь с индивидуальными предпочтениями.

Даже используя рекомендованные смазочные материалы, ресурс двигателя с рабочим объёмом 1,6 литра редко превышает 200 тыс. км. Если машина пробежала свыше 150 тыс. км, то почти наверняка вскоре её владельцу придётся потратиться на покупку нового силового агрегата. Возможность капитального ремонта технологически не предусмотрена.

4B10, 4B11 и 4B12

Мотор 4B10

Значительно более обнадёживающе выглядит линейка моторов семейства Theta II. Самый маленький – 4B10 – имеет рабочий объём 1798 куб. см, а мощность 140 л. При установке такого мотора на Мицубиси АСХ расход топлива возрастает до 9,4 л в городе, 6,2 л на шоссе. Далее по старшинству идут 4B11 (1998 куб. см и 150 л. с.) и 4B12 (2359 куб. см. и 176 л. с.). Высокая надёжность этих моторов достигнута за счёт снижения степени форсировки, что открывает широкие возможности для тюнинга. Тем не менее следует помнить о том, что:

  • Заявленный разработчиками эксплуатационный ресурс в 250 тыс. км достижим только в случае использования качественных смазочных материалов. Требования к моторным маслам, интервалам их замены такие же, как и для 4A При их соблюдении, бережном отношении к технике, 400 тыс. км – вполне достижимый показатель.
  • На 80 тыс. км нередко выходят из строя компоненты системы зажигания. Даже в тех случаях, когда такого рода неисправность не обнаруживается системой самодиагностики, признаком её появления является вибрация двигателя на малых оборотах. Проблема решается заменой неисправных деталей.
  • Заменить или расточить гильзы, установить поршни и кольца ремонтного размера не получится. Изношенный мотор не может быть подвергнут капитальному ремонту.

При покупке подержанных кроссоверов, оснащённых моторами семейства Theta II, рекомендуется пройти тщательную диагностику, позволяющую оценить техническое состояние силовых агрегатов.

4N13

Агрегат 4N13

Мицубиси АСХ 1 и 2 комплектовались дизелями 4N13 с рабочим объёмом 1798 куб. см. и мощностью 150 л. с., достигнутой за счёт установки турбонаддува. Экономические характеристики этих двигателей выглядят очень многообещающе – 6,6 л в городе и 4,7 л на трассе. Крутящий момент в 300 Нм выше всяких похвал. Однако из-за проблем с качеством солярки поставка этих моторов в Россию в настоящий момент прекращена. Стоимость обслуживания и ремонта топливной системы слишком велика, что ставит под сомнение целесообразность приобретения на вторичном рынке моделей, оборудованных 4B13.

Общие конструктивные особенности

В конструкции всех перечисленных модификаций моторов широко используются алюминиевые сплавы, из которых отлиты не только ГБЦ, но и блоки цилиндров. Такое технологическое решение позволяет существенно снизить вес агрегатов, но имеет ряд недостатков:

  • Двигатели чрезвычайно чувствительны к перегреву. Увеличение рабочей температуры выше допустимых пределов приводит к серьёзным поломкам. Как следствие, приходится быть предельно внимательным к состоянию системы охлаждения.
  • Замена антифриза Мицубиси АСХ должна производиться ежегодно. Полностью соответствует требованиям разработчиков антифриз DiaQueen Super Long Life. Именно этот окрашенный в зелёный цвет охладитель заливают в машину на сборочном конвейере. Использование продукции других производителей нередко становится причиной коррозионных разрушений компонентов моторов.

В любом случае, приобретая новый или подержанный автомобиль, важно помнить о том, что двигатели Мицубиси АСХ служат долго только в случае соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания.

info-mitsubishi.ru

Mitsubishi ASX 2.0 150 л.с.

Устал в общем покупаю б/у автомобили устранять косяки либо прошлых владельцев, либо завода изготовителя, подсобрал денег и открыв интернет начал искать отзывы по различным автомобилям, планируя приобрести новый авто. Из нашего с женой бюджета 1.5 млн, в ценовую категорию попадало не много новых автомобилей, конечно с учетом региона критерии были обязательными к 4WD и автоматической коробке (жена тоже надо чтоб ездила — кто ж меня от друзей забирать будет)). В общем в цену попадали Рено дастер, каптюр, Хендэ Крета, Митсубиши АСХ, на не топовый Оутлендер и РАВ-4 нужно было еще добавлять порядка 150 вечно деревянных, в принципе они были, но сверху ведь еще надо резину, вэбасто, АЗ и прочие надобности. поэтому бюджет и был сверстан в пределах 1.5 млн на голую машину. Изучив горы литературы в интернете, просмотрев отзывы на ютубе, выявил следующее:1) Дастер внешне мне нравился, но уже 7 тысяч начинаются проблемы со стуками в ходовой, плюс старый 4 ст автомат, да и как то французы меня не привлекают.2) Каптюр — внешне не нравитя ну и причины выше.3) Крета — внешне опять же не мое, начал копать глубже там обнаружились некие задиры в цилиндрах на моторах 2.0, что потом сложно продать авто. Хотя комплектация максимальная очень приятная, практически все, что можно желать в авто и современный 6 ст АКПП, но материалы отделки желали лучшего, все твердое и дешевенькое. Хотя жене он очень понравился и был дешевле чем АСХ.4) РАВ и Оутлендер отпали по причине бедной комплектации, хотя геометрически они гораздо приятнее.И теперь почему же все таки АСХ? 2.0 двигатель, не попадаешь под налог, максимальная комплектация (для России) камера ЗХ (для супруги), 4WD, подкупала Японская сборка, детали ходовой как я понял от оутлендера но масса АСХ меньше, соответственно появлялся некий запас прочности. Большинство отзывов владельцев АСХ положительные, что автомобиль надежный и неприхотливый. Что смущало? CVT…свояк как узнал про это начал плеваться, что тачка муйня 50 тыс и хана вариатору и т.д. с другой стороны открыв Дром стало видно, что лансеры 2007-х годов выпуска на вариаторе уже прошли по 200-250 тыс км и ездят по сей день на родных коробках. Типа лучше не вжаривать на этой коробке…ну я и не вжариваю, темп езды у меня средний, так что надеюсь проблем не будет.В общем обзвонил салоны ближайших дилеров, нашел в ЕКБ, ближайшая поставка была через полтора месяца, цвета серый и черный, серый как то больше мне по душе, выбрал серый и сделал предоплату. Купил билет на самолет и 23 декабря 2017 года забрал авто из салона и поехал в Тюмень. Первый впечатления? В салоне пахнет новой машиной, не китайским пластиком, а новой машиной. После паджеро спорт чудовищно жесткая подвеска, которая постукивает при отрабатывании амортизатора в низ))) интересно как то. Отсутствие шумоизоляции, как будто вообще нет ее, все остальное в принципе устраивало. Не пожалел что не взял крету, панель там к сожалению совсем бюджетная, в то время как в АСХ она хоть и не кожаная, но очень добротная и даже твердый пластик с рисунком кожи очень приятен на ощупь. В настоящий момент на авто проехал я 7700 км. Сперва хотел продать и купить внедорожник (ездить на рыбалку и охоту) но потом решил потерпеть и купить Буханку для не слишком частых поездок на отдых за город.

Полгода на сайте Описание написано 6 месяцев назад

www.drive2.ru

Mitsubishi ASX 1,8 S05 X42 CVT › Бортжурнал › Решение проблемы рокота, свиста на малых оборотах двигателя на АСХ-1,8;2,0, Outlander III-2,0;2,4

Всем привет!Решил еще раз обновить информацию по поводу гарантийной замены генератора на ASX c двигателями1,8 b 2,0, а так же на аутах 3 поколения с двигателями 2,0; 2,4.

В принципе проблема давно всем известна, но большинство по сей день не знаю о проблеме рокота, свиста из под капота на оборотах 1100-1300 об/мин.ОД меняет генераторы по жалобам владельцев, отзывной компании так таковой нет, политика Митцу.Первым вариантом была предложена идея av-n с форума ASX проложить новый укороченный ремень по новой схеме (6РК2020) Вибрация ремня форму ASX

У многих с вариантом смены на укороченный ремень по новой схеме не подошел, рокот как был так и остался.После многих обращений, а так же письменных претензий в ММС Рус в ноябре 2013 года был разослан бюллетень каждому ОД инженеру по гарантии, где при обращении владельцев автомобилей ASX 1,8; 2.0 и Outlander 2,0;2,4. сравнивать номера на шильде генератора, далее замена генератора по гарантии.

Как определить наличие обгонной муфты под капотом:

Открываем капот

Бюллетень-внутренний документ ОД

Если муфта отсутствует то в этом случае однозначно обращаемся и мучаем ОД (причем настойчиво, катаясь с инженером по гарантии, слушая вместе с ними рокот (даже если не очень громко) и показывая мои доки и бюллетень по замене генератора на модернизированный с обгонной муфтой. Если получаем согласие на замену, то обязательно КОНТРОЛИРУЕМ какой генератор будет заказывать ОД. Т.е. смотрим номер старого (без муфты) генератора (фото 4), на установленном на фыче генераторе его трудно увидеть сверху, шильда расположена внизу, можно заехать на яму или на СТО заплатить, чтобы подняли и снизу посмотреть. Если ОД начнет пробивать гену по VIN то возможна ошибка, т.к по программе прописан модернизированный генератор с муфтой, по факту стоит без, поэтому нужно ЛИЧНО! убедиться какой номер старого гены и по нему заказывать новый, в соответствии с таблицей в бюллетене Если все сходится, то ждем нового гену, Замена обязательно по гарантии.

Главное настойчивость в диалоге с ОД!Они владеют информацией, видимо не гласная команда — динамить до последнего, т.к. замена по гарантии прокатывает в этом случае. Могут также грузить, типа особенности двигателя, у вас все нормально, вы первый такой и не компостируйте мозги. Но на этот счет им можно принести в салон вот такой ролик вибрация ремня видео , хоть здесь и Outlander, но проблема та же, и в бюллетене про ауты написано тоже и гена одинаковый на наших авто. На видео четко видно, что на шкиве обгонной муфты нет.

надеюсь информации достаточно, чтобы доказать ОД что ваш генератор нуждается в гарантийной замене, на новый модернизированный с обгонной муфтой.

Всем удачи! (Отдельное спасибо navigatoralex)

www.drive2.ru

Мотор ЭВО Х Уже на руках! — бортжурнал Mitsubishi ASX Turbo "Surprise" 500Hp+ 2010 года на DRIVE2

Всех приветствую!ТК ПЭК очень порадовала сроками доставки из Владивостока в Москву 26.02 забрали, 07.03 был уже здесь, итого 9 дней, не считая день забора груза! По стоимости вышло 5200р.Вчера я со своим водителем поехали забирать его, попутно сделали три отправки)))Что мы имеем: ДВС 4В11Т Комплектный, только без дросельной заслонки, поставлю от Аута 3.0, у меня есть новая. Двигатель стоял на улице накрытый брезентом и куртками, поэтому маховик такой ржавый, но у меня есть другой(уже поставил) и колодки проводки погрызли щенки, зубы чесали))), поставим другую.Заявленный пробег не более 20т.км, сегодня подобрался поближе к турбине, все крутится без люфтов, что очень радует)) Ну и посмотрели и продули все трубки. По нашему осмотру выносим свой вердикт: ДВС с пробегом около 10т.км, на поршнях даже не малейшего нагара! С покупкой помогли знакомые во Владике, без них бы я не решился, объездили несколько разборок, постоянно звонили и присылали фото, Огромное им спасибо! Что самое интересное, маркировка на двигателе 4В11 без буквы "Т" и сейчас у меня мотор стоит 4В11! В связи с такими событиями переносим постройку на вторую половину Марта!Не переключайтесь!

Цена вопроса: 155 200 ₽

Нравится 264 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Доработка 1.6 литрового ASX — бортжурнал Mitsubishi ASX Skylarking 2014 года на DRIVE2

В виду того что мой отец самодельщик, но строит он в основном транспорт с повышенной проходимостью по нашим Норильским направлениям.Появилось и у меня желание заняться доработкой своего 1.6 литрового двигателя. Прочитал много тем, про турбовку и про атмо тюнинг. Для себя выбрал путь атмо тюнинга.Знаю, что прошлые версии 4G18 в атмосферном виде выдавали 160 пони. Учитывая, что наш ДВС имеет MIVEC, думаю он сможет выдать чуть поболее. Турбо версию 4G18 Amadeus про него мы тоже все читали 240 л.с. с турбой и 300 при закиси.Но я пока не настолько маньяк поэтому остановимся на малом.Ранее я уже писал блог, надеясь на то что появятся спецы, которые подскажут в каком направлении идти. Но увы коментов не было.Сейчас же окончательно разобравшись как работает сайт Drive2 Я могу смело опубликовать свои вопросы. И знать куда копать и расти.Наш ДВС он же 4A92, имеет следующие характеристики.

Производитель: MDC PowerМарка: 1.6 л 4A92Тип топлива: бензиновыйОбъём: 1 590 см3Максимальная мощность: 86 кВт (117 л.с.), при 6000 об/минМаксимальный крутящий момент: 154 Н·м, при 4000 об/минКонфигурация: рядный, 4-цилиндр.Цилиндров: 4Клапанов: 16Диаметр цилиндра: 75,0 ммХод поршня: 90,0 ммСтепень сжатия: 11,0Материал блока цилиндров: алюминийМатериал ГБЦ: алюминий

4A92 относится к типу тихоходных двигателей, так как увеличен ход поршня. Т.е. этот ДВС имеет хороший момент с низу. Для объема 1.6 низ очень хороший, но вот на верхах увы он уже сдувается.Впуск на ДВС имеет более длинные ранеры, это очень важно для низа, выпуск построен по типу 4-1, который работает только в узком диапазоне оборотов и в основном на верхах. Видимо таким вот образом инженеры пытались найти золотую середину.Теперь вопросыКак сместить полку момента в сторону верха?Возможно ли загнать больше воздуха в камеру без установки валов с более широкой фазой?Если установить более производительный MAP, широкую лямбду, произвести портинг впуска и выпуск (без установки больших клапанов), возможно ли таким образом загнать больше воздуха?Человек я не опытный в разделе тюнинга ДВС, и только учусь. Надеюсь на ваше понимание и ваши ответы.

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi ASX 2010 - 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mitsubishi ASX

Все поколения Mitsubishi ASX

Технические характеристики Mitsubishi ASX поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 770мм
  • длина 4 295мм
  • высота 1 625мм
  • клиренс 195мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT 2WD(117 л.с.) invite/s01 АИ-95 Передний 5 / 8 11,4 с 183 км/ч
1.6 MT 2WD(117 л.с.) inform/s12 АИ-95 Передний 5 / 8 11,4 с 183 км/ч
1.6 MT 2WD(117 л.с.) intense/s08 АИ-95 Передний 5 / 8 11,4 с 183 км/ч
1.8 CVT 2WD(140 л.с.) invite/s09 АИ-95 Передний 6,4 / 9,8 13,1 с 186 км/ч
1.8 CVT 2WD(140 л.с.) intense/s10 АИ-95 Передний 6,4 / 9,8 13,1 с 186 км/ч
1.8 CVT 2WD(140 л.с.) instyle/s11 АИ-95 Передний 6,4 / 9,8 13,1 с 186 км/ч
2.0 CVT 4WD(150 л.с.) invite/s09 АИ-92 Полный 6,8 / 10,5 11,9 с 188 км/ч
2.0 CVT 4WD(150 л.с.) intense/s22 АИ-92 Полный 6,8 / 10,5 11,9 с 188 км/ч
2.0 CVT 4WD(150 л.с.) exclusive/s18 АИ-92 Полный 6,8 / 10,5 11,9 с 188 км/ч
2.0 CVT 4WD(150 л.с.) instyle/s15 АИ-92 Полный 6,8 / 10,5 11,9 с 188 км/ч
2.0 CVT 4WD(150 л.с.) ultimate/s17 АИ-92 Полный 6,8 / 10,5 11,9 с 188 км/ч

Ищите отзывы о Mitsubishi ASX?

Посмотреть отзывы о Mitsubishi ASX

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 8 8

www.motorpage.ru

Какой двигатель на Мицубиси asx

Моторы: Mitsubishi ASX 2013 (2.0 CVT)

2017 Mitsubishi ASX. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mitsubishi ASX 1.6: Регулировка клапанов, авто на ПРОПАНЕ

Подержанные автомобили. Вып.175. Mitsubishi ASX

Двигатель Mitsubishi ASX 1.6l

Двигатель Mitsubishi для ASX 2010-2016

Mitsubishi ASX слабые места и особенности эксплуатации!

# Обзор 1.6 л. 5МКПП Митсубиси ASX Честный Тест Драйв

Двигатель Mitsubishi для ASX 2010-2016

✅На что способен Mitsubishi ASX 1.6 МКПП????

Также смотрите:

  • Обозначение значков на панели приборов Мерседес 202
  • Регулировка сцепления Пежо 406 видео
  • Передние стойки стабилизатора на Киа сид 2008
  • Маслосъемные колпачки для Ниссан альмера н16
  • Сварочный пост на базе КАМАЗ
  • Наши тесты Митсубиси асх 2013
  • Расшифровка блоков предохранителей Opel zafira
  • Быстрые и громкие Форд мустанг
  • Как поставить ремень грм на Опель астра
  • Мерседес ml 63 amg w164 тест драйв
  • Шкода суперб 2014 отзывы владельцев видео
  • BMW 116 тест драйв видео
  • Замена стекла на Ниссан патруль
  • Слабые места Шевроле Авео т300
  • Ford transit 1999 расход топлива
Главная » Подборки » Какой двигатель на Мицубиси asx

ssangyong-buryatauto.ru