Volkswagen Bora 1.6 16v AUS › Бортжурнал › Ремонт двигателя 1.6 16v AUS. Двигатель на бора


История VW Bora — DRIVE2

Volkswagen Bora, ИЛИ ВЕТЕР ПЕРЕМЕНАнатолий ФОМИНЗа рулем №3 1999

Автомобиль на платформе "Фольксвагена-Гольф IV" с кузовом седан представлен осенью 1998 года в Париже. Первоначально предлагался только в переднеприводном варианте с бензиновыми двигателями 1,6; 2,0; 2,3 л (VR5) и двумя турбодизелями с непосредственным впрыском 1,9 л — 66 и 81 кВт (90 и 110 л. с.). Позже добавились бензиновый 1,8 л и новейший дизель с насос-форсунками 1,9 л — 85 кВт/115 л. с. Вскоре появятся полноприводные модификации и самая мощная "Бора" с новым двигателем VR6 (150 кВт/204 л. с.).

По сути, "Бора" — замена "Фольксвагену-Венто", сменившему "Джетту", которая, в свою очередь, была не чем иным, как "Гольфом II" с выступающим багажником. Рынки диктуют разные требования: если в большинстве европейских стран хэтчбеков продается больше, чем седанов, то в Америке — наоборот. Наши сограждане тоже предпочитают трехобъемный кузов, хотя автопром до недавнего времени не очень считался с их запросами."Бора", как в недалеком прошлом "Венто", внешне заметно отличается от отца семейства "Гольфа". Прямоугольные фары, иная облицовка радиатора — таковы были характерные черты седанов на базе "Гольфа". Однако если "Венто" слыл во всех отношениях практичным автомобилем, не отличаясь изысканным дизайном, то "Бора" выглядит гораздо изящнее. Стремительный клиновидный силуэт, мощные отбортовки колесных ниш, короткий вздернутый задок и широко расставленные огромные колеса 205/55R16 не позволят ему затеряться в потоке машин.

Но главная достопримечательность "Боры" под капотом: пятицилиндровый двигатель рабочим объемом 2,3 л мощностью 110 кВт/150 л. с. Это модификация знаменитого VR6 с углом развала всего 15°, у которого "отрезали" один цилиндр. Уравновесить подобный мотор достаточно сложно. Казалось бы, зачем такой "Фольксвагену", когда у него уже есть прекрасный 1,8Т с турбонаддувом малого давления, развивающий ту же мощность, но с лучшим крутящим моментом и более экономичный? Если рассуждать теоретически, вроде бы все так. А вот если сесть за руль, то сразу станет ясно, что никакие "турбо" и пять клапанов на цилиндр не заменят "излишка" рабочего объема. Уверенная тяга с самых низов недоступна "наддутому" двигателю, как ни мудрят с газораспределением и регулированием турбины. VR5 тянет, словно локомотив, с холостых до срабатывания ограничителя, при том, что у него лишь десяток клапанов и никаких ухищрений на впуске. Да и особой вибрации мотора с "неправильным" числом цилиндров не заметно, разве что специфичный "голос" на высоких оборотах может навести на мысль, что под капотом и не" четверка", и не "шестерка".

Салон даже стандартной "Боры" заслуживает отдельного описания — что уж говорить о комплектации "Full Option". У автомобиля, с которым нам удалось познакомиться, она явно превосходит стандарты такого класса. Кожаные сиденья "Рекаро" с электроподогревом и регулировкой с памятью на три позиции, климат-контроль, кожаные вставки в дверях, хромированные ручки, дорогой пластик и вставки под черное дерево на передней панели, цветной 5-дюймовый монитор для аудио- и навигационной системы, 10 динамиков и отдельный многоканальный усилитель — перечень всех атрибутов европейского образа жизни займет еще страницу. Про четыре подушки безопасности, натяжители ремней и их регулировку по высоте излишне упоминать.

www.drive2.ru

Volkswagen Bora 2.0 | DRIVE2

ஜ ════════════════════════════════════════ ஜМне всегда нравились джетты больше чем гольфы за исключением 3 поколения. Бора нравилась особенно. С двигателям определился сразу. Не турбированный, не менее 2 литров и с расходом не более 12, а так же простой в конструкции и абсолютно ремонтнопригодный. Такими качествами обладает мотор AQY. Про поиск и историю покупки боры можно прочитать тут.

Состояние автомобиля в целом конечно не идеал, но это пока. В первую очередь при выборе машины волновало состояние двигателя и ходовой. С этим у нее пока все более менее впорядке. Двигатель тянет, не дымит, расход по трассе показывал 5,9-7л, в городе 10-12л. Есть пару подтеков, в районе помпы и из под клапанной крышки, думаю дело ограничится заменой прокладок, так как предыдущий владелец утверждал, что помпу только недавно заменили вместе с ремнем ГРМ. Подвеска полностью новая, не что не где не гремит не стучит, в салоне полная тишина, на дороге ведет себя отлично. Кузов пожалуй главная проблема, по хорошему полный перекрас. Критичной гнили нет, но были найдены несколько очагов ржавчины на днище и пороге с правой стороны, вскрытие показало, что был удар в правую переднюю дверь, замяло порог и слегка днище, дверь стоит от донора. К весне будем менять порог и красить. По кругу множественные сколы, несколько вмятин. Состояние салона в целом на 3++, есть потертости на водительском, на руле, следы прожженные и трещенки на вставках, но если не всматриваться в мелочи то вид просто отпадный. Проблема с электрикой, не работают указатели уровня топлива и температуры, не работает клаксон и горит ошибка айрбегов. Свет в салоне живет своей жизнью. На этом вроде о проблемах все.ஜ ═════════════════════════════════════════ ஜКомплектация:● Стеклянный люк● Иммобилайзер● Обратная связь● Дистанционный запуск двигателя● Бортовой компьютер● Датчик дождя● Обогрев зеркал● ГУР● Центральный замок● Климат-контроль 1-зонный● Электропривод зеркал● Стеклоподъемники (электро все)● Сиденье водителя регулировка по высоте● Сиденье пассажира регулировка по высоте● Поддержка поясничного отдела● Регулировка руля (в двух плоскостях)● ABS● ASR● ESP● 4 подушки безопасности (водителя и пассажира)

ஜ ═════════════════════════════════════════ ஜНеобходимо сделать:➨Устранить течь тосола➨Устранить течь масла➨Решить проблему с доской приборов➨Разобраться с подтраиванием при запуске➨Решить проблему с светом в салоне➨Решить проблему с неработающим клаксоном и аирбегами➨Разобраться с неработающей штатной антенной и обогревом заднего стекла➨Замена правого порога➨Полная перекраска➨Ремонт или замена петель передних дверей➨Перетяжка или покраска руля➨Заменить китайские фонари оригинальными красными➨Оригинальную решетку радиатора➨Перетяжка обшивки дверей➨Доукомплектовать салон шторкой люка и задней пепельницей, плафонами освещения.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (2000 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Volkswagen Bora выпускается с 1998 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Volkswagen Bora - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Бора

Пятиместный седан гольф-класса Volkswagen Bora продавался на российском рынке в период с 1999 по 2005 годы. Дебютировавший осенью 1998 года на Международном автосалоне в Париже автомобиль представлял четвертое поколение модели Jetta, переименованное для европейского и российского рынков. Свое имя Bora получил в честь одного из северных ветров – Борея. В модельном ряду немецкой марки Volkswagen этот седан занимал место на ступень выше бюджетной модели Golf, на платформе которой он и был построен. Дизайн Volkswagen Bora разрабатывался под руководством Джорджетто Джуджаро из ателье ItalDesign. Автомобиль получился строгим и сдержанным, но с небольшим количеством «спортивных» элементов, таких как легкосплавные колесные диски Avus, оригинальные «гоночные» сидения в салоне, своеобразная форма радиаторной решетки. Volkswagen Bora отличался от Gof IV удлиненным на 220 мм задним свесом, что позволило разработчикам значительно увеличить объем полезного пространства багажника. Моторная гамма модели отличалась разнообразием: в нее входили бензиновые силовые агрегаты объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3 и 2.8 литра, причем у каждого из двигателей было по несколько модификаций различной мощности (от 75 до 204 л.с.). Кроме того, на европейском рынке продавался Bora с 1,9-литровым дизельным мотором, имевшим семь разных версий. На российском рынке седан доступен в трех комплектациях: стандартной Trendline, комфортабельной Comfortline и люксовой Highline. В список стандартного оснащения входили: антиблокировочная система ABS, гидроусилитель руля, дисковые тормоза, набор фронтальных и боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира. Версия Comfortline отличалась наличием регулируемых поясничных опор у кресел, призванных уменьшить утомляемость при поездках на дальние расстояния, и пакетом систем, контролирующих работу внешних приборов. Топовая комплектация Highline включала систему радиоуправления центральным замком, бортовой компьютер, встроенную сигнализацию. Для придания седану в версии Highline имиджа премиальной модели создатели использовали вставки из цельных пород натурального дерева в отделке салона. В 1999 немецкий автопроизводитель выпустил модификацию Bora в кузове универсал, получившую название Volkswagen Bora Variant. В 2004 году производитель анонсировал выпуск Bora нового поколения, но в итоге преемник модели вышел на рынок под именем Volkswagen Jetta. С торговым именем Bora седан продолжал продаваться только на территории Мексики, до 2010 года.

www.motorpage.ru

Бора

Обзор VW Jetta 4 (Bora)

Один из долгожителей модельной линейки Фольксваген – это Джетта серийного 4-го поколения или другое название VW Bora. Дело в том, что для европейского рынка разработчики решили переименовать модель, хотя для основного серийного производства и продаж, которые были запущены в 1998 году, автомобиль так и оставался Джеттой. На следующий год запускается еще один вариант 4-го поколения Jetta, а именно Фольксваген Бора 4 Motion - новая версия с полным приводом и универсал Bora Variant.

Бора 1998 г.в.

Если смотреть на внешние конструктивные особенности модели Bora, то здесь мало различий с прототипом. Однако стоит отметить более высокий уровень исполнения для опционального оснащения, а также дизайна. В целом, представленный на фото седан, выглядит не просто респектабельно, а классически элегантно, при этом, не теряя своего спортивного нрава.

Опциональное оснащение Фольксваген Джетта IV (Бора)

Серийное опциональное оснащение VW Bora включает в себя:
  • дисковые тормоза, которые установлены на передние и задние колеса;
  • универсальное теплозащитное остекление;
  • систему безопасности ABS и AirBAG в количестве 4 штук;
  • дополнительно в салоне имеются специальные крепления для детского удерживающего устройства.
Из модельного ряда Jetta, 5 - дверным универсалом выпускалась именно модель Bora Variant, и в дальнейшем были планы по увеличению объема ее продаж, но уже в качестве автономной модели Фольксваген. На тот момент были наработки, и автомобиль должен был иметь помимо классического варианта, еще и спортивный кузов лайфстиль-комби, купе как у VW Corrado и кабриолет. Однако на практике остался лишь универсал Variant. Далее предлагаем ознакомиться с Фольксваген Бора более детально, просмотрев существующие для каждой модели конфигурации силовых агрегатов и фото автомобиля в разных исполнениях кузова.

Бора 1999 г.в.

Фото и отзывы о VWJetta 4 (Бора)

Название и фото модели Модификации двигателей Типы трансмиссий Размеры Отзывы о данной модели
Volkswagen Bora 1998 г.в., седан Фото 1 Бензиновые:1.4L 16V1.6L 16V1.8L iT1.8LT 20V2.0L 8V2.3LVR52.3LVR5 20V Дизельные:1.9 L TDI 5-ст. МКПП4-ст. АКПП Длина: 4380 мм Ширина: 1735 мм Высота: 1450 мм Судя по тому, какие в основном отзывы оставляют владельцы данной модели Фольксваген Бора, можно обобщить все мнения в единое суждение о том, что машина компактна, маневренная, не создает каких-либо проблем в обслуживании. Однако владельцы отмечают, что даже при наличии не самого сильного движка в 1,6 л рабочего объема, резвости у Бора просто через край. Резвый старт и отличная для таких показателей тяга, а также заметная экономичность авто. На ходу машинка очень комфортабельна и отлично держит дорогу.
Volkswagen Bora 4Motion,1999 г.в., седан Фото 2 Бензиновые:1.8 L 20V2.0 L i 8V2.3 L VR52.8 L V 6 Дизельные:1.9 L TDI 5-ст. МКПП4-ст. АКПП Длина: 4376 мм Ширина: 1735 мм Высота: 1446 мм Помимо яркой и запоминающейся внешности, что можно заметить, взглянув на фото, автомобиль имеет еще и богатое опциональное оснащение, и качественно собранный салон. Однако некоторые владельцы отмечают недостаток пространства, да и багажник Фольксваген Бора собрал не самые лучшие отзывы из-за немного непродуманного пространства внутри него.
Volkswagen Bora Variant,1999 г.в., универсал Фото 3 Бензиновые:1.6 L 16V1.6 L FSI1.8 L iT 20V2.0 L 8V2.3 L iV52.3 L V52.8 L V6 Дизельные:1.9 L TDI 5-ст. МКПП5-ст. АКПП Длина: 4409 мм Ширина: 1735 мм Высота: 1485 мм Отзывы владельцев универсала, оснащенного двигателем V6 объемом 2.8 л, говорят о том, что данный представитель модельного ряда Бора, как нельзя лучше демонстрирует быстроходность полноприводного варианта от производителя Фольксваген. Его оцинкованный кузов надежно защищен от появления коррозии, в то время, как его «ходовка» потребует внимания к амортизаторам и сайлент-блокам.
Таким образом, по сей день Фольксваген Джетта IV или Бора - это наиболее востребованная на рынке модель немецкого автопрома. Покупатели всего мира смогли по достоинству оценить все положительные качества данной модели, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы, как на иностранных, так и на российских сайтах и форумах. Причем отзывы о VW Bora в основном положительные.

Бора Variant, 1999 г.в.

Основные достоинства модели, на которые стоит обратить внимание:
  1. Основными достоинствами представленной на фото модели можно назвать надежное антикоррозийное покрытие, на которое производитель дает гарантию 12 лет. По истечении этого срока кузов, конечно, потребует тщательной обработки, однако основа все же будет надежным щитом против ржавчины.
  2. Также данная модель, как можно судить по предлагаемым фото, достаточно вместительна и внешне достаточно эргономично выглядит.
  3. На сегодняшний день на вторичном рынке этот легендарный немецкий седан от компании Фольксваген пользуется уважением и востребованностью, что позволяет говорить о его самоокупаемости.
Фольксваген Джетта IV (Бора) изначально создавалась как более совершенный вариант представительского авто, по сравнению с предшествующим ему автомобилем Golf IV. Несомненно, эта модель подойдёт именно тем автолюбителям, для которых разговоры и отзывы о немецком качестве не пустой звук, а гарантия надежности и долговечности транспортного средства, не смотря даже на самые суровые условия эксплуатации. В связи с этим даже на российском рынке можно заметить существенную разницу в цене между Bora и Golf 4 одного и того же года выпуска. Поэтому, большинство поклонников немецкого качества выбирают именно модель VWJetta 4 (Бора), зная наверняка, что делают лучший вклад своих денежных средств.

Читать далее

mirjetta.ru

Двигатель AKL 1.6i на Фольксваген Бора 1999 (74 кВт)

Двигатель AKL бензин на Volkswagen Bora (Фольксваген Бора) 1.6i 8V 1999 контрактный

Маркировка мотора: AKL

Мощность мотора: 74 кВт (101 л.с.)

Обращаем Ваше внимание, что цена указана за "голый" двигатель (без навесного оборудования). Для того, чтобы дополнить мотор необходимым навесным, воспользуйтесь доступными опциями "Навесное к двигателю" (выше).

Преимущества покупки двигателя б/у на Volkswagen Bora 1.6i 8V 1999 в нашем магазине автозапчастей:

  • В нашем магазине только контрактные двигатели (есть документы о растаможке) с разборок из Европы (Германия, Англия, Швеция, Литва), без пробега по РФ и СНГ. Моторы эксплуатировались по хорошим дорогам, имеют небольшой пробег.
  • Двигатель поставляется со всеми документами, в том числе для регистрации в ГИБДД и подтверждающие легальное происхождение мотора
  • Перед снятием каждый двигатель проходит тщательный внешний осмотр и тестирование на автомобиле.
  • Мы берем низкую предоплату - 10-20 % от стоимости двигателя (подробнее об условиях оплаты запчастей ).
  • С каждым покупателем заключаем договор - с нами Вы ничем не рискуете!
  • Двигатель уже находится на нашем складе (мы - не "перекупы") - предоставим детальные фото мотора.
  • На каждый мотор предоставляем гарантию - 30 дней (условия гарантии на автозапчасти).
  • Осуществляем доставку двигателей по Москве, России, а также в другие страны СНГ: Беларусь, Казахстан (подробнее о доставке запчастей).
Характеристики двигателя
Наименование ДВС Двигатель (AKL) на Volkswagen Bora 1.6i 8V 74 кВт 1999
Марка автомобиля Volkswagen
Модель автомобиля Bora (1997 - 2005)
Год выпуска авто 1999
Объём двигателя 1.6i
Тип потребляемого топлива Бензин
Мощность двигателя 74 кВт (101 л.с.)
Количество клапанов в двигателе 8
Оригинальный номер двигателя (маркировка) AKL
Комплектность мотора Цена указана за двигатель без навесного оборудования. Для того, чтобы добавить навесное к покупке, воспользуйтесь доступными опциями "навесное к двигателю"
Гарантия на двигатель б/у 30 дней
Пробег двигателя 159 000 км
Доставка двигателя осуществляется по Москве и Московской области, а также транспортными компаниями по России и странам СНГ, детали и стоимость доставки уточняйте, пожалуйста, по телефону
Заказать двигатель бу по телефону +7 (964) 777-64-74 (Билайн)
Транспортные компании ТК "Деловые линии", ТК "Байкал Сервис", ТК "КИТ", ТК "Главдоставка"

zakaz-motora.ru

Volkswagen Bora 1.6 SR AKL"Малышка"

Всем привет!

Это уже мой второй автомобиль, первым была Lada 2105 рубин (експ.), привезена с Байконура в 1991 году и была продана в отличном состоянии в 2011 году.

Просмотрел и прочитал все страницы отзывов о VW BORA, я в шоке от наших Кулибиных на сколько можно усовершенствовать и улучшить свой авто, сколько времени потрачено на любимое авто нашими спецами…

О машине:

Автомобиль покупался первой иномаркой в моей жизни! Брал у знакомого в отличном техническом состоянии. Немец из Вольфсбурга, цвет темно-сине-серый, 1.6 SR AKL, МКПП, май 2001 года, пробег 120 000.

О комплектации: климат-контроль, АВС, гидроусилитель, полный електропривод стекол и зеркал, регулировка руля по висоте и вылету, заводское литье VW 6,5x15x100, салон комбинированный (кожзам). Купил сразу новую летнюю резю 205/60, зимняя 195/65.

За годы эксплуатации: не было ни одной серьезной поломки, менялись только: сразу поменял ремни и ролики, со временем: втягущее стартера (через раз заводилась), амортизатор капота (оригинальный Stabilus показался дорого, подходит один в один с М 2141 фирмы АТ ), амортизаторы багажника (с ауди-80), сайленблоки передней и задней подвески (Lemforder, Swag, TRW), тяги рычагов, шаровые, стойки стабилизатора, тормозные колодки, масла и фильтра, проходил как все Бороводы ремонт жабки тормоза (подходит с ВАЗ 2101 ), ремонт проводки открытия кнопки багажника в месте изгиба защ.гофры (лечиться заменой провода), ремонт точнее чистку и смазку закисшей трапеции стеклоочистителей.

Никаким доработкам машина не подвергалась.

Впечатления: хоть машине и немало лет, работает как часы, ни разу не подводила. Она либо ездит и не ломаеться или хитро выйдет со строя, потом догадываешься…Бороводы знают…В общем фольц это добротно-экономично-стильно-комфортно-класическое соотношение: заводская шумка на уровне, заводские динамики (звук ) вообще супер, балдею, некоторые думают что у меня стоит саб…( все зависит от качества и сигнала мафона), в моем случае pioneer, стильная синяя подсветка панели приборов и красная всех кнопок, расход по трасе 6,5-6,8 л.на 100 км, по городу от 8 до 10 л., сиденья удобные с боковой поддержкой …долго не устаешь., клиренс достаточно высокий, хоть кто-то писал маленький…у других по меньше.

В 2015 в связи с дороговизной бензина была установлена ГБО 4 поколения (гибрид томасетто и Stаg Q-BOX basic), встала и работает безупречно…расход 8,6 л смешенный, аналогично работает без проблем и на Skoda Octavia.

Очень доволен машиной, делали же немцы раньше качественно и хитро.

Почти три года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Ремонт двигателя 1.6 16v AUS — бортжурнал Volkswagen Bora 1.6 16v AUS 2000 года на DRIVE2

Всем здравствуйте!Может кому то и понадобится эта инфа по самостоятельному ремонту двигателя AUS.С самого начала покупки авто двигатель подъедал масло. Отъездив лето, расход масло только увеличивался. Замеры компрессии показал очень высокое значение, а это говорить о том что, компрессия масляная (т.е повышенная). Симптомы таковы: Высокий расход масла, синеватый дым из выхлопной трубы, в воздушном фильтре присутствие масла, масло во впуске, на свечах нагар черного цвета ( а на некоторых присутствие масла)Решил залить раскоксовку ЛАВР но эффекта 0. Стала дымить еще хуже. Не выезжая из гаража, решил приступить к ремонту.— "Оставьте надежду если мотор жрет масло, чудес не будет "-Надеюсь на то, кто читает эту запись, имеет хотя бы минимальный опыт в ремонте своего авто. Спасибо.Опыт в разбора и ремонта был. До этого с другом ремонтировали двигатели только от классики и 16кл от 2112.Могу сказать то, что инфы в инете конкретно по этому мотору практически нету, а сли и есть то люди писали что все делали в сервисе. Чудо программы ЭЛЬЗА тоже у меня не было! Разбор мотора AUS особых трудностей не составил, но свои нюансы были.Нужно понимать что это иномарка и что бы добрать до нужного узла, надо разобрать много лишних деталей.Добравшись до ремня ГРМ, был удивлен этому техническому решению применить два ремня ГРМ

Полный размер

2 ремня

Прежде чем скидывать ремень ГРМ покрутите колено, обратите внимание на метки зажигания. В моем случае: Метка на колене ( скошенный зуб по 45гр. ), Метка на Распредвалу ( Два отверстия смотрящие друг на друга). Инфа по этой теме я нашел в инете.Отрутив распервалы добрасля до рокеров. Маслянных отложений было просто повсюду

Полный размер

Отложения

Демонтировать ГБЦ оказалось не так просто. Штаны выхопа не давал снять кронштейн навесного оборудования. Снять все навесное составляло реальную проблему. Пришлось применить молоток и зубило, чтобы обломать некоторые места на кронштейне. Фото это варварского деяния будут ниже. В этом деле помогла инфа вот этого человека и его подробное видео www.drive2.ru/r/volkswagen/17725/ .Проверил ГБЦ на гермитичность керосином, не один клапан не держал. Проверил ради интереса. Далее слил масло приступил к снятию поддона. Поддон снять не удалось из за выхлопной трубы, которая огибает поддон. Соединений я никаких не обнаружил, до меня здесь уже менялась только гофра. Отпилив трубу в удобном месте, снял поддон.Открутил шатуны вынул все поршни.

Полный размер

Раскоксовка конечно же немного расшевелила кольца, но отложения так и остались к канавках поршня. Как я говорил: -"чудес не будет"-.Состояние цилиндров меня порадовало, хон присутствовал., задиров не было. Промерив цилиндры, элипсов не было.

Полный размер

Очистив поршни, предварительно оставив их на ночь в керосине, установил кольца. Инфы по теме установке колец в инете МАССА! При установке поршней в цилиндры для сжатия колец применил обычный силовой хомут диаметром 78мм.

хомут для сжатия колец

Попутно заменил шатунные вкладыши. Заменой остальных деталей для "низа" не было необходимости. Все в хорошем состоянии.Промыв поддон, почистив маслоприемник все собрал в обратной последовательности.

Полный размер

Низ в сборе

Приступил к переборке ГБЦ. Прикупил для рассухаривания клапанов съемник за 2000т. Облегчил переборку головы. Рекомендую!

Полный размер

Рассухариватель

Разобрав голову приступил к очитке клапанов. Особенно "грязными" были выпускные клапана! Когда двиг ест масло нагара и кокса о отложений в голове очень много. Поэтому чистим все тчательно. После очистки отдал голову на шлифовку. Хоть мотор и не кипятился и тосол не бежал в цилиндры, а 0.12 сняли. Кривовато в середине была, хоть этото не критично. Приступил к сборке головки и притирке клапанов. Направляющие были целыми, клапана не люфтили. Так же заменил МСК, старые отошли в мир иной… Заменил все гидрики, так так 9 из 16 были мертвые и клапана постукивали при резком нажатии на педаль газа.

Полный размер

МСК выпускных клапанов. Старые и новые для сравнения Без комментариев…

Полный размер

Нагар на выпускных клапанах

Полный размер

Клапана до и после очистки.Для сравнения

Полный размер

Зажал клапан в шуруповерт и нагар снимал ножом потом полировал мелкой наждачкой

Притирал клапана с помощью шуруповерта и жесткого шланчика. Проверка герметичности клапанов провенена с помощью керосина, оставив ее на ночь. На следующий день проверил, жидкость не ушла, а значит все гуд! Инфа в инете присутвует по всем этим продседурам.Разобрал впускной коллектор для его внутренней очистки. Скажу сразу, что "Каки" там было предостаточно!

Полный размер

И

Для чистки так же использовал керосин и ершик длинный для бутылок. Дросельная заслонка не осталась без внимания, маслянной грязи было предостаточно.Собирал мотор все в обратной последовательности заменив прокладку и болты ГБЦ.Прилагаю фото кронштейна после моей доработки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Подводя итоги…При ремонте двигателя есть свои нюансы, которые необходимо учитывать. Прежде чем разбирать двиг найдите массу инфы про ремонт и т.дЦелью этого мероприятия конечно же борьба с масложером. Поездим по близлежащим к моему дому СТО, промониторив цены на ремонт, скажу одно, что запрашивали за эту продседуру не меньше 50 000 тыс.р. за работу!На запчасти, расходники (фильтра, масла, антифриз) и заварка выхлопа — было потрачено 20 000 тыс р. Потрачено времени было примерно 12 дней. ( Благо отпуск )Делайте выводы сами…Вроде все рассказал. Надеюсь кому то и пригодится это информация.Посторюсь еще раз эта информация для тех, кто имеет хоть какой то опыт в ремонте авто.В данный момент прохожу обкатки мотора. Пробег до вскрытия мотора составил 148 000 тысячСпасибо!

www.drive2.ru