Toyota Chaser GX100 >>> UZX100 › Бортжурнал › СВАП, 1G-FE на свалку, на его место 1UZ-FE VVTi. Двигатель на чайзер


Toyota Chaser Мечты должны жить › Бортжурнал › Движок на Chaser, который "сломал" наши головы)

Полный размер

Я никогда не имела дела с не турблвыми движками. Знаю, конечно, как выглядят JZ'ные не турбовые, типа GE, GFE, однако… Никогда вживую не видела 1G-GE и его модификации, типа GFE, GGE, GZE… Да и мой мужик, и его работники сервиса, которые и будут ставить движок, тоже особо с такими моторами не сталкивались.Стоит сейчас в Чудовище 1G-FE, без колена (оно умерло), было без масла, и вряд ли его туда вообще заливали хоть раз за четыре года… Привезли нам новое сердце.И вот тут-то мы голову и сломали. Маркировка стоит 1G-GE, а трамблера и катушек нет, вместо них непонятная хрень. Думали-думали, что это и как быть, известно было только то, что движок этот с кресты старого кузова, которая была разобрана на зп. Спрашивала у людей, которые знают такие моторы… Сначала, по этой непонятной хрени, сказали, что это мотор GZE, потом кто-то утверждал, что это GGE. В общем сломали голову и мы, и "знатоки"😆И вот тут осенило… Креста-то старого кузова, точно никто не знает, но предположительно она была рестайлинговой восьмидесяикой, на которой ставились моторы 1G-GZE, а так как сейчас такой раритет и не найдешь, то был куплен обычный 1G-GE, который перевели на систему зажигания от GZE, установили эту неведомую хрень-трамблер, который парой проводков подсоединяется к распредвалу.Впереди установка мотора, а мне этот движок все еще во сне снится, в кошмарах)))

Полный размер

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Немного о слов о турбо двигателе :) 2L-TE — бортжурнал Toyota Chaser 1997 года на DRIVE2

Начну с того что один хороший человек подсадил меня на маркообразные. Первым из них был марк 2 90

Полный размер

Красавчик 90-ик

Полный размер

1 G-FE

Не очень то едущий по маркообразным меркам, достаточно прожорливый особенно зимой и при регулярном наваливанивании потребляющий масло). Однако звук рядной шестерки впечатлял.Следующим стал красавец 100. Купленный у лучшего друга в практически отличном состоянии.

Полный размер

Весь ровный в родной краске.

Полный размер

JZ

JZ очень радовал и расход значительно ниже, опять же если ездить спокойно)Пришлось продать( затем был беспонтовый 220 авенсис, хороший но на мой взгляд без души.И вот он красавец

Полный размер

Турбо чайник

Полный размер

…2L-TE…

Своеобразный такой мотор. Шумный, вибрации на холостом, поначалу вообще думал отвалится что то. Салон видимо от постоянных вибраций на кочках нет-нет да и скрипнет, иногда даже в районе торпедо. Под нагрузкой вибрации пропадают. Звук прямо скажем как у дт 75 да и лошадей примерно так же 97). На разгон весьма туповатый, а если придавить ему тысяч до 3 то стоящего сзади можно задымить облачком сгорающей солярочки). Скорость крейсерская около 140,но тут опять, же думаю можно и больше если крутить до 4. Больше 3-3.5 стараюсь не крутить ибо начитался что боятся перекрутки и перегрева. А если просто катать спокойно по городу как мягкий комфортный диван вполне годится. Крутящего момента кстати хватает чтоб на песочке пятачок закрутить Максимальный крутящий момент 2L-TE, Н*м (кг*м) при об./мин. 221 (23) / 2400Максимальный крутящий момент 1JZ-JE, Н*м (кг*м) при об./мин. 255 (26) / 4000В целом мотор не плох, но не питайте иллюзий он даже не жфе ни разу. Для навала не годится, для передвижений спокойных и плавных самый то. Количество седаков в салоне не на расход ни на скорость особо не влияют, медленно и уверенно прёт. Расход кстати 10л\100км, с кондюком и пробками у меня максимум вышло 13л\100 считаю нормально. И то знакомые дизелисты говорят что это много из-за того что видимо тнвд и плунжерные пары износились.В общем ездить можно, несомненный плюс так же налог и страховка.А так конечно мечтаю о свапе на 1 или 2 джей чтоб моторчик шептал а не делал тыр-тыр-тыр))Вот такие мысли, спасибо что прочитали.Всем JDM.

Полный размер

www.drive2.ru

Toyota Chaser 2.0 ほとんど ツアラー

Всем привет, выбирал машину около месяца, но все что было в продаже было не то, либо цена сильно высокая, либо хлам, а еще чаще хлам с высокой ценой. Но вот в один прекрасный момент мне позвонил брат и сказал что есть белый чан с живыми костями и в общем хорошем состояние, но и по очень хорошей цене. Спустя пару дней я с другом Андреем aka Satana-Yamaha помчали в Благовещенск его смотреть.Увидев машину мне стало её жалко, он стоял весь грязный покрытый засохшими тополиными почками, но из всего что я до этого смотрел он был лучше всех :). И так машину завели проехали, и он не едет при тапке в пол 60 км и все. Открываем капот сдёргиваем свечник с 1 цилиндра, а мотор как работал так и работает проверив искру стало понятно что свечи мертвые. Договариваемся с хозяином о цене и о том что мы ее отгоним на сервис и там посмотрим если все ок то берём.Доехав на ней в автоцентр "Макс" в крутили там дешевую свечку, и о чудо мотор ожил, правда сначала дымил как змей горыныч но потом все пришло в норму. В тему свечей не знаю чем думал предыдущий хозяин, но были вкручены 2-х контактные свечи которые были короче оригинальных. Так что было решено всё менять, были поставлены иридивые свечки, заменено масло в двигателе(было жидкое как вода) и автомате(старое грязнее чем мазут) и поменяны фильтра. После чего отдали деньги за машину и полетели домой.Вот такая история покупки.В планах пока, это убрать все косячки, установить губу(предыдущий хозяин ее оторвал), сделать сигнал так как не работает и привести в порядок салон.Продолжение следует… ;)

  • Двигатель 2.0 бензиновый (140 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Toyota Chaser (100) выпускается с 1996 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Toyota Chaser дизельный овощь | DRIVE2

Всегда любил японские праворульные авто :) В них есть душа.Самые первые воспоминания детсва это праворульная toyta стоящая в нашем дворе. Все на кнопках и не каких весел, не понятный рычаг переключения передач ( АКПП) теперь это обычно а тогда это был космический корабль ! :) Рогатые зеркала на крыльях, воспоминания настолько свежие и отчетливые на столько она меня портясла !Подвернулась эта машинка. Брал ее с заклинившим двигателем. Для меня самое простое если в машине печалька с двс :) Тем более в японской. Японцы не когда не заморачивались со всяким специнструментом без которого будет геморно починить машину, тут все просто не зависимо от количества цилиндров, и устройства. Можно сказать что перебрать тойоту можно в поле на коленке используя один набор ключей :)))Выбор машины для себя это как любовь :) смотришь на нее и понимаешь что это судьба …Ездить приходится много поэтому остановился на дизеле с акпп. Не джейзет конешн но на каждый день тошнить самое оно )Темболее свап еще не кто не отменял :)))Не знаю почему но садясь в японскую машину всегда ощущаешь комфорт, все прямо подходит к телу. Сиденья мягкие и не болит спина даже если проезжаешь тысячу км. Даже если машине уже много лет она комфортна и в тоже время проста. Салонный фильтр порадовал, климат и мягкость переключения акпп.Задний дворник на седане впечатляет всех )) меня тоже удивил первый раз.Задний привод это приятно, особенно когда срывает попу в занос )) не когда не думал что дизель может дрифтить ))) по овощному конешн но все же )

  • Двигатель 2.4 (97 л.с.)
  • Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Toyota Chaser (90) выпускается с 1992 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Toyota Chaser GX100 >>> UZX100 › Бортжурнал › СВАП, 1G-FE на свалку, на его место 1UZ-FE VVTi

Не буду плодить записи с минимум инфой о свапе, постараюсь изложить все здесь.

10.06.2014

Вечером заехал ко мне в гости Алексей UnnamedJZX для обсуждения топливной системы на уезете, посидели потрындели (вермя 18:20). В процессе нашего разговора меня вписывают в лютую авантюру, свапнуть узет за выходные. Немного ломаясь, как девочка, я в итоге соглашаюсь. Мои возражения были лишь потому, что мне очень необходима машина в ближайшие 2 недели для поездок в универ, для подписания диплома и его защиты, а ездить на "ваську" с севера города не очень удобно…

Вообщем пока UnnamedJZX ездил за не очень чистой одежой, я загнал машину на подьемник и принялся потихоньку откручивать всё, что будет мешать для снятия мотора.

Понеслась

Сливаем все жижи

Первым делом снимаем мозг и вытаскиваем косу

На снятие мотора ушло 2.5-3 часа, никаких подводных каменй не было, всё открутилось и даже ничего не сломали)))

Вытащили мотор

Между делом сфоткал пустую подкапотку

И поставили 1G-FE в уголок, чтоб никто не уволок)))

11.06.2014

В течении рабочего дня, мой кузовщик Грачик, переделал мне подрамник:

Заболгарили, поставили ровно горизонтально

Обварили

И зачистили

И перенёс рулевую рейку на 2 см вправо:

Варим

Как с завода

Ровно 2 см

Днём заезжал наш любимый UnnamedJZX за подачей топливной системы, чтобы съездить в гидросканд и немножко переделать её.

Сразу после работы были перекинуты подушки ДВС ( они очень хорошо подошли с 1G-FE). Переставлена задняя поперечина АКПП(лучше её сразу перевернуть) и установлена подача топлива (не представляю как её снимать на установленном моторе).

Ну и собственно самый волнующий момент (скурил пару сигарет)

А влезет?

Немного помучались, то там цепляет, то здесь не лезет, тяни толкай опускай поднимай)) И о чудо, как будто там и был установлен)))

Удачное на мой взгляд сэлфи))

На установку мотора потрачено часа 3 с перекурами.

Всем мир!))

Не переключайтесь)))

www.drive2.ru

Toyota Chaser 1.8 => 1jz-gte vvti

Всем привет) в общем япономашинами увлекаюсь еще с первого форсажа) а про папу говорить вообще не буду) он, как и большинство в одессе владельцев старых праворульных машин, был моряком) и часто ездил в японию. Насмотрелся заболел и т.д.) Но первую машину купил когда был там в первый раз, и это был скайлайн в 30ом кузове на 1.8 моторе) но недавно я узнал что он думал брать супру в 80ом кузове турбо но на автомате) но передумал так как машина была чуть битая) да и автомат его отпугивал дороговизной обслуживания)) вобщем был этот скайлайн у нас до 2004 года, потом купили eneos presso, она же мазда мх3) 1.9 v6 150 сил) поездил он на ней и продал выгодно) и в 2006 взял чейзера) на тот момент я уже страдал дрифтом) и тащился по ниссанам 200сх) но полистав интернет я понял какая машина у нас в семье появилась) долго я подбивал его поменять мотор, или еще что-то) купить диски широкие) но не в какую) а так, машина была в отличном состоянии…единственным минусом было то что в мотор 4s-fe уже лазили и поменяли кольца) за 9 лет что он на ней ездил, менялись задние аморты, тормозные диски с 2.0 версии(они кстати чуть больше родных), ну а так все как обычно) масло фильтра и т.д.) и вот настал день) когда машину мне эту подарили) вобщем сразу-же буквально я купил колеса о которых бредил с 2009 го года) в планах много чего) надеюсь все сложится и я соберу одну из красивейших машин в городе) а то эти бмв уже достали)))))

  • Двигатель 2.5 бензиновый (280 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1995 года выпуска, была куплена в 2006 году
  • Toyota Chaser (90) выпускается с 1992 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Chaser

Toyota Chaser - отзыв владельца

Двигатель: 1JZ-GTE-рядный 6 целиндровый, моно турбо, VVT-i. 280 лошадиных сил.

Приветствую всех. Это мой первый отзыв, так что не судите строго. Решил написать о Любимой машине.

Ездил на разных авто: Волга 3110 2003 года; Subaru Legacy B4 не турбо 1999; Nissan Laurel 1998, V-2.0, Presage 1999, V-2.4; Toyota Crown 1995 и Chaser 1997, V-2.5, Mark II 1997, V-2. Всегда мечтал о турбовом авто, а после того как однажды прокатился зарулем V-шки 90-стика и с товарищем на импрезе четко для себя решил что следующая машина обязательно будет такой и когда встал вопрос о покупке нового автомобиля все было решено. На тот момент хотел именно турбовый В4 на палке 99-02 года, на Dromе было мало вариантов и то нормальные были уже проданы, оставались уставшие и те у которых 280 коней в ПТС. Был июнь 2010 года, я готовился к сдаче госов, но терпения не хватило и мы с другом рванули во Владик за тачкой (решил что найду что-нибудь на месте) вместо подготовки к госам Первой проблемой с которой я столкнулся были билеты, мы торопились поэтому поехали в общем вагоне. Это было отвратительно, жара, тесно, неудобно еще и сумка с деньгами в ногах… Было не до сна… Снимали негативные ощущения пивом, но не злоупотребляли. Приехали во Владик измотанными, но настрой боевой. Нас встретили знакомые. Помылись, поели, еще раз прошерстил Drom, там ничего не было, даже с отчаяния стал подумывать купить 8-ю рыксу. Пошли на зеленку… Я в ней разочаровался, одни почти новые “пипетки” да ”японские уазики”… Знакомые предложили съездить на стоянку, что мы и сделали. Первое на что упал мой взор, была V-шка, тогда она меня не впечатлила. Там еще были 7 и 8 рыксы, но ротора я боялся и все-таки решил посмотреть V-шку, хотя изначально вообще не хотел тайоту.

Далее...

toyota2blog.ru