Said1974 › Blog › Honda CRV 2го поколения замена двигателя на 3е поколение. Двигатель на црв


Honda CRV 2го поколения замена двигателя на 3е поколение. — DRIVE2

Полный размер

На машине друзей умер двигатель, CRV-2го поколения для европейского рынка. Леворукие столбцы и хлам не рассматривался. Двигатель решил брать с правого руля следующего поколения так как эти двигателя устанавливались на правый руль следующего поколения. Плюс более свежий кузов и легче найти в идеальном состоянии. С автоматного распила был куплен в девственном состоянии со всей навесухой. Предварительно проверял и сравнивал все крепления, датчики, патрубки, трубки разница была в заслонках, выхлопном и всасывающем коллекторах.Что переделывалось в процессе сборки. У родного механическая заслонка у контрактного электронная и они сильно отличаются креплениями, не подходила. Оба коллектора из двух частей первая с форсунками и топливным регулятором а вторая с воздуховодами и заслонкой. Первая часть родного коллектора состоит из двух частей а на контрактном цельная и надо было заглушить канал охлождайки идущий в коллектор. Новый коллектор разрезал болгаркой, подогнал, на фото видно что где варить аргоном. На фото показано где подрезать и заварить, надо сделать на обеих частях коллектора а то будут упираться. Первая часть коллектора с форсунками осталась контрактная, вторая пластиковая с заслонкой родная. Выхлопной коллектор остался родной, разные углы под выхлопную. У родного поддон железный на новом алюминиевый и с правой стороны от колеса были какие то крепления мешали подрамнику, срезали. Подвесной подшипник правого привода крепится к блоку двигателя 3мя болтами два вертикально и один горизонтально. Тот что горизонтально в другую сторону не подходил, отрезали. На датчике давления (чего уже не помню точно) не подошёл штекер, поменял датчик. Трубки железные идущие на печку пришлось перегнуть и закрепить. Повозиться и переделать пришлось одно крепление короба воздушного фильтра. Итог, всё работает идеально, от старого двигателя остался только выпускной коллектор, один датчик и заслонка, всё остальное подходит как родное. Нет не ошибок по электронике не косяков в дальнейшей эксплуатации. Кому интересно спрашивайте, прошло больше года мог что то и забыть, многие фото не сохранились в то время был подменный телефон, делал всё сам, подскажу все нюансы. Цена сварки 300р.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Honda CRV 2го поколения замена двигателя на 3е поколение. — DRIVE2

Zoom

На машине друзей умер двигатель, CRV-2го поколения для европейского рынка. Леворукие столбцы и хлам не рассматривался. Двигатель решил брать с правого руля следующего поколения так как эти двигателя устанавливались на правый руль следующего поколения. Плюс более свежий кузов и легче найти в идеальном состоянии. С автоматного распила был куплен в девственном состоянии со всей навесухой. Предварительно проверял и сравнивал все крепления, датчики, патрубки, трубки разница была в заслонках, выхлопном и всасывающем коллекторах.Что переделывалось в процессе сборки. У родного механическая заслонка у контрактного электронная и они сильно отличаются креплениями, не подходила. Оба коллектора из двух частей первая с форсунками и топливным регулятором а вторая с воздуховодами и заслонкой. Первая часть родного коллектора состоит из двух частей а на контрактном цельная и надо было заглушить канал охлождайки идущий в коллектор. Новый коллектор разрезал болгаркой, подогнал, на фото видно что где варить аргоном. На фото показано где подрезать и заварить, надо сделать на обеих частях коллектора а то будут упираться. Первая часть коллектора с форсунками осталась контрактная, вторая пластиковая с заслонкой родная. Выхлопной коллектор остался родной, разные углы под выхлопную. У родного поддон железный на новом алюминиевый и с правой стороны от колеса были какие то крепления мешали подрамнику, срезали. Подвесной подшипник правого привода крепится к блоку двигателя 3мя болтами два вертикально и один горизонтально. Тот что горизонтально в другую сторону не подходил, отрезали. На датчике давления (чего уже не помню точно) не подошёл штекер, поменял датчик. Трубки железные идущие на печку пришлось перегнуть и закрепить. Повозиться и переделать пришлось одно крепление короба воздушного фильтра. Итог, всё работает идеально, от старого двигателя остался только выпускной коллектор, один датчик и заслонка, всё остальное подходит как родное. Нет не ошибок по электронике не косяков в дальнейшей эксплуатации. Кому интересно спрашивайте, прошло больше года мог что то и забыть, многие фото не сохранились в то время был подменный телефон, делал всё сам, подскажу все нюансы. Цена сварки 300р.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Honda Crv Двигатель - OLX.kz

40 000 тг.

Договорная

Капчагай Вчера 15:50

12 000 тг.

Договорная

Усть-Каменогорск, Прохладная (Самал) 13 нояб.

www.olx.kz

Установка двигателя Honda CR-V

1. Установите кронштейны для дополнительного оборудования и затяните болты и гайки с требуемым моментом.

2. Подкатите двигатель под автомобиль. Закрепите цепную лебедку на двигателе, затем поднимите двигатель так, чтобы он встал в требуемое положение в автомобиле.

47. Убедитесь, что Вы полностью отсоединили вакуумные шланги, топливные шланги, шланги охлаждающей жидкости и электропроводку от двигателя в сборе с коробкой передач.

48. Медленно опустите двигатель приблизительно на 150 мм. Убедитесь еще раз, что от двигателя в сборе с коробкой передач отсоединены все шланги и проводка.

49. Опустите двигатель. Уберите цепную лебедку.

50. Извлеките двигатель из-под автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ

Установка двигателя выполняется в порядке, обраттюм снятию. Затягивайте крепежные болты/гайки опор в указанной последовательности. Несоблюдение этой процедуры может привести к чрезмерному шуму и вибрации и уменьшить срок службы втулок.

3. Установите компрессор кондиционера (А) и подсоедините разъем (В) к муфте компрессора

4. Установите подрамник (А). Совместите опорные линии (В) на подрамнике с центрами головок болтов, затем затяните болты.

5. Затяните крепежный болт передней опоры.

6. Затяните крепежные болты задней опоры.

7. Опустите лебедку.

8. Затяните крепежные болт и гайку верхнего кронштейна.

9. Затяните крепежные болты/гайки кронштейна опоры коробки передач.

10. Уберите цепную лебедку с двигателя.

11. Поднимите лебедку на всю высоту.

12. Поставьте новые стопорные кольца на концы приводных валов и установите приводные валы. Убедитесь, что кольца «защелкиваются» в требуемом положении в дифференциале и на промежуточном валу.

13. Подсоедините шаровые шарниры нижних рычагов подвески.

14. Подсоедините тяги стабилизатора.

15. Соедините карданный вал с раздаточной коробкой (модели 4WD).

16. Подсоедините трос переключения передач (АКП).

17. Установите нейтрализатор 7WC (А) в сборе (двигатели К20А4, К24А1) или выхлопную камеру (А) (двигатели К20А5), поставив новые прокладки (В) и новые самоконтрящиеся гайки (С),

18. Подсоедините разъем (D) первичного подогреваемого датчика кислорода (первичного H02S) {за исключением двигателя К20А5).

19. Подсоедините разъем (Е) вторичного подогреваемого датчика кислорода (вторичного H02S) (модели КЕ, KG, KS, KR, KU, KZ, KG, FO).

20. Подсоедините нижний шланг к радиатору.

23. Опустите лебедку.

24. Подсоедините верхний шланг (А) к радиатору и шланги (В) к отопителю.

25. Установите насос гидроусилителя руля (P/S).

26. Наденьте ремень привода насоса гидроусилителя руля (P/S).

27. Подсоедините трос дроссельной заслонки, затем отрегулируйте его.

28. Подсоедините трос круиз-контроля, затем отрегулируйте его.

21. Затяните крепежный болт (А) фильтра ATF и подсоедините шланги (В) к охладителю ATF (АКП),

22. Установите грязеотражатель.

29. Проденьте разъемы блока ЕСМ/ РСМ через перегородку, затем поставьте резиновую втулку (А).

30. Поставьте хомуты (В) на жгут.

Модели с левым рулём

31. Подсоедините разъемы (А) к блоку ЕСМ/РСМ и разъем главного жгута электропроводки (В). Модели с левым рулём

Модели с правым рулём

32. Подсоедините вакуумный шланг (А) к усилителю тормоза, а шланг (В) к угольному фильтру (EVAP).

33. Подсоедините шланг подачи топлива.

34. Подсоедините трос переключения передач и трос селектора (МКП).

35. Установите рабочий цилиндр сцепления и кронштейн магистрали сцепления (МКП).

36. Подсоедините кабели аккумулятора (А) к коробке предохранителей/ реле под капотом, затем поставьте хомуты (В) на жгут.

37. Подсоедините кабель заземления (С).

38. Установите воздухозаборник.

39. Установите корпус воздухоочистителя (А) и подсоедините разъем (В) к датчику температуры всасываемого воздуха (IAT) (рисунок в правой колонке вверху).

40. Подсоедините шланг сапуна (С).

41. Установите крышку на впускной коллектор (2-й рисунок в правой колонке).

42. Установите аккумулятор. Зачистите полюсные клеммы и наконечники кабелей аккумулятора наждачной бумагой, затем соберите их и нанесите смазку во избежание коррозии.

43. Переместите рычаг селектора через все передачи и убедитесь, что индикатор диапазонов передач АКП

следует за переключателем диапазонов коробки передач (АКП).

44. Убедитесь, что коробка передач переключается плавно (МКП),

45. Проведите проверку на утечку топлива. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) (не включайте стартер) так, чтобы приблизительно на две секунды включился в работу топливный насос и в топливопроводе создалось давление. Повторите эту операцию два-три раза и проверьте, нет ли утечки топлива в какой-либо точке топливопровода.

46. Заправьте двигатель моторным маслом.

47. Заправьте коробку передач жидкостью:

• См. гл. «Механическая КП»

• См. гл. «Автоматическая КП»

48. Заправьте радиатор охлаждающей жидкостью двигателя и выполните прокачку системы охлаждения при открытом кранике отопителя.

49. Проверьте обороты х.х.

50. Проверьте угол опережения зажигания.

51. Проверьте углы установки колес.

xonda-crv.narod.ru