Mitsubishi Delica горно-алтайский паровоз › Бортжурнал › Замена двигателя начало. Двигатель на делику


Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л. DELICA версия — бортжурнал Mitsubishi Delica EVE`чка 1993 года на DRIVE2

Митсубиси 4G64 2.4 л.

Mitsubishi 4G64 Sirius (Сириус) с рабочим объемом 2.4 литра разработан на базе двухлитрового 4G63.На DELICA Star Wagon (Кирпич) ставился 8 клапанный моторНа DELICA Space Gear (Булку) ставился 16 клапанный моторзамена 8 на 16 возможна с некоторыми переделками

Высота чугунного блока цилиндров 290 мм.Объем: 2350 куб.смТип двигателя: 4-цилиндровый, 5-опорн.колен.валСтепень сжатия для 16кл.: 9.5:1 (не компрессия!)Степень сжатия для 8кл.: 8.5:1 (не компрессия!)Диаметр цилиндра: 86.5ммХод поршня: 100ммМакс.мощность для 16кл.: л.с. (кВт) при об/мин 145 л.с. (106.65 кВт) / 5500 оборотов в минутуМакс.крутящий момент для 16кл.: Н*м (кг*м) при об/мин 205,94 Н*м (21,0 кг*м) / 2750 оборотов в минутуМакс.мощность для 8кл.: л.с. (кВт) при об/мин 115 л.с. (84.58 кВт) / 5000 оборотов в минутуМакс.крутящий момент для 8кл.: Н*м (кг*м) при об/мин 183.38 Н*м (18.7 кг*м) / 3500 оборотов в минуту

Хозяйке на заметку или с чем это едятВ режиме Макс.мощности двигатель развивает максимальную скорость, а в режиме Макс.крутящего момента – максимальное ускорение, именно от крутящего момента зависит тяга двигателя, а, следовательно, интенсивность разгона.

Удельная мощность (Power density) для 16кл.: 13.38 …может быть компрессия?Удельная мощность (Power density) для 8кл.: 12.78 …может быть компрессия?Вес двигателя: ~185кгМасло: 3,8л.

Митсубиси 4G64 2.4 л. 8кл. (первая версия мотора)

ГБЦ 8 кл.

ГБЦ 16 кл. и 8 кл.

Митсубиси 4G64 2.4 л. 16кл.

ГБЦ: из лёгкого сплава, SOHC верхний распределительный вал (зубчатый ремень) 16-клапанов V-обр. 4 клапана на цилиндр, оснащена гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.

SOHC — это Single OverHead Camshaft, или «одиночный верхний распределительный вал».

Топливная система: электронная система впрыска.Тип топлива: неэтилированный бензин!Расход топлива для 16кл.: EU 10,8/16,4 л/100км, фактически ~15Расход топлива для 8кл.: 11.9 л/100кмДавление топлива для 16кл.: 335kpa (47.6psi)

Клапан выключатель давления в топливной рампе

Используемый бензин или вечный холивар "какой же бенз лить"Степень сжатия < 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).Cтепень сжатия > 10,5 < 12 — заливать не ниже АИ-95.Cтепень сжатия > 12 — заливать не ниже АИ-98.Не путать степень сжатия с компрессией.Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2 при прокрутке стартером на хорошо заряженном аккумуляторе.

Расходники для мотора (оригинальные номера):Лямбда-зонд MD176884 т.к. бензин у нас Г то когда мотор начинает кушать слишком много, необходимо менять примерно раз 30-40т.км.Ремень ГРМ MD182294Ремень балансиров MD182295Ремень помпы MD972934Ремень ГУР MD310014Помпа MD972934Фильтр маслянный MD348631Вискомуфта MD317679 ПРОДАМ!Термостат MD175746Свечи зажигания MS851727Комплект в/в проводов (бронепровода) MD975309ЭБУ двигателя (мозги — не расходник) MD303115 ПРОДАМ!

ОБНОВЛЕНИЕ от 12.01.2017Разница в моторах 132 и 145 л.с.MD628081 дроссельная заслонка Европейка 132л.с.MD614712 дроссельная заслонка Японка 145 л.с.Клапан ХХ и датчик положения дроссельной абсолютно идентичны.Мозги естественно тоже разные, они никак не могут быть одинаковыми в данном случае, т.к. изначально разные рынки. Соответственно MD358964 евро и MD303115 яп.А вот и Отелло который душит Дездемону.

ЕГР и клапана.

www.drive2.ru

Delica свап 4d56t на 4g64 — бортжурнал Mitsubishi Delica EVE`чка 1993 года на DRIVE2

4g64

В связи с тем что внедренный 4G54 мотор взамен 4D56T был не ремонтопригоден, точнее не мог найти живое "колено" на него, то просто распродал по запчастям. И решил поставить инжекторный 4G64 с Делики булки. Мотор был приобретен, навесное, мозги. Долгое время пытался найти схему косы, практически нарисовал оную сам с нуля на 99%, но мотор упорно не хотел заводиться.

схема

Потом был куплен еще один мотор с коробкой и проводкой (сам лично снимал). После некоторого шаманства, мотор зашелестел.

еще дня три облагораживал проводку, вкорячивал фильтр и вообще занимался сбором до кучи.

Обороты прогревочные.Приборка с бензиновой Делики кирпича. Пришлось поколдовать немного, но после проделанной работы это мелочевка.Тросик акпп временно нарощен до замены "дизельной" акпп на "бензиновую". Сейчас установлена коробка с булки и тросик естественно нормальныйВременно стоит родная вискомуфта без диффузора, до установки бошевского 30А эл.вентилятора с волговским диффузором. Датчик t "волговский" установлен в замен датчика t кондиционера.Бачек Гур перенесен вперед радиатора, там место столько что можно еще один мотор поставить.Вырезана стенка между моторным и аккумуляторным отсеками. Думаю 64ый мотор у булки и кирпича различаются не только лошадками, но и впускным коллектором.Перепроложены шланги передней печки.Блок ECU вынесен в салон за пассажирское сидение.Воздушный фильтр и ДМРВ находятся в отсеке под водительским сидением.Авто лифтованное в связи с этим некоторые агрегаты так и распологаются как вы видите!

Впечатления от мотора самые положительные. Динамика — со светофора детсятка за квартал уходит на метр вперед. Лошадей 145, а это примерно 125кг на одну лошадку. Т.е. динамика лекговушки, а не груженого щебнем камаза. По трассе 110-120 крейсерская скорость на 2500 оборотов. Расход 15л по трассе, город примерно 17-18, в морозы было и 20 по городу с включенными хабами. Стиль езды агресивный. Расход меня устраивает, но в планах поставить газ. В говнах с педалью надо быть осторожнее т.к. крутит душевно, дабы компенсировать это хочу вернуть на машину 500е форвард сафари.

Если кто хочет более подробно почитать о свапе то вперед на форум , там аж 10 страниц у меня ))))

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Delica горно-алтайский паровоз › Бортжурнал › Замена двигателя начало.

Доброго, не спеша разобрал, снял всё что мешало извлечь двигатель с моторного отсека. А "намудрено" у меня там много, :) слил аккуратненько все не так давно заменённые жидкости, померил свой кран "гусь", …маловат по высоте. Можно было конечно "пенсионерку уронить на колени" но, я же не из таких:) волшебное заклинание — трах-тибидох-кран-вырасти, и кран стал нужной высоты, почти по багажнику. Хорошо что я его себе сварил, китайским тут делать нефиг. Теперь можно не надрывая одно место мне свою 35-ю запаску весом 37 кг. на багажник поднимать:)Начинаю извлекать.

Полный размер

Извлекаю.

Полный размер

Извлёк. Когда извлекал убедился что хорошо что поставил таль а не гидроцилиндр с насосом, почему? я одной рукой поднимаю таль за цепь, второй рукой направляю двигатель, что бы не за что не цеплялся, в одного оч. удобно, после моих "заклинаний" с краном работает он на отлично.

Полный размер

Полный размер

В сравнении, слева 4м41 с права 4д56

Полный размер

Снимаю бублик с АКПП и меряю его по маховику 4м41, м.м.м… нестыковочка. АКПП у меня V4AW2

Полный размер

Колокол с 4м40 любезно отданный мне барнаульским деликаводом встал на 4м41 как родной.

Полный размер

Полный размер

То что бублик не подошёл ещё "пол беды" мой родной колокол совершенно другой конструкции чем у 4м40, у него на корме ещё "продолжение" заходящее на АКПП. Даже у корейского "клона" делики — старекса колокол подходит тютя в тютю с 4м40 на его родную корейскую АКПП. Дабы свою АКПП не изголяться и не привязывать к кузову, так же для неё использую "заклинание" трах-тибидохнул" подставку из профиля :)

Полный размер

Подумал поразмышлял, сначала хотел из двух колоколов 4м40 и родного один сварить, посоветовавшись с друзьями как деликаводами так и паджероводами, а ну его нафиг, буду ставить АКПП с суперселектом V4AW3, вот теперь у меня вопрос к знающим в электронике людям, у меня есть акпп с ЕФИшной булки с 4м40, её мозги встанут на мой "новый" двиг, на который так же как и на старый у меня идёт всего три провода, отсечка, тахометр и свечи?

www.drive2.ru

Двигатель На Делику - OLX.kz

45 000 тг.

Договорная

Алматы, Жетысуский район 15 нояб.

www.olx.kz

Mitsubishi Delica горно-алтайский паровоз › Бортжурнал › Замена двигателя, окончание продолжения:)

Доброго, Приступил сегодня к впихиванию своего нового двигателя. Пихал его вместе с АКПП. Одному трудно это сделать, по этому… помогала самая самая — жена:) стояла на кране.

Полный размер

Примерка, подгонка.

Полный размер

Балку АКПП вместе с АКПП буду опускать, сейчас просто отцентровал её притянув через проставки к лонжеронам. Самое весёлое как в одного установить раздатку на АКПП?:) просто, ложимся на пол, напяливаем раздатку на живот, выдыхаем, делаем Рррраз, жим лёжа и раздатка на АКПП:) ставил я её так два раза, второй из за того что проглядел, не снял одну гайку, притягиваю её к АКПП, смотрю, что за щёль?:) Балка раздатки встала на свои родные болты.

Полный размер

Полный размер

Когда всё выставил, пошла приварка опор двигателя.

Полный размер

Зазоры достаточные.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

"Пролетел" я с патрубком выпуска, приваривал его на снятом двигателе, подумал, отведу его чуть в сторону, отвёл:) завтра сниму и переварю. Места от рулевого карданчика до масл. фильтра достаточно.

Полный размер

Столько у меня вышло от карлсона до радиатора ОЖ.

Полный размер

Конечно же не обошлось без "сюрпризов", кардан с делики с 4м40 не попадает по болтам на хвостовик моста с делики с 4д56, хоть у меня мосты стоят и с паджеро с 5.2 но, я при их замене поменял хвостовики. так же по шлицам не оделся на раздатку передний кардан с 4д56 .:(

Полный размер

Как всегда…продолжение следует:)

www.drive2.ru

Двигатель На Делику - Транспорт

45 000 тг.

Договорная

Алматы, Жетысуский район 15 нояб.

www.olx.kz