Daewoo Lanos LS › Бортжурнал › Замена двигателя 1.5. Двигатель на део


Подробнее о двигателях на Daewoo Nexia

Данный автомобиль комплектуется хорошими для своего класса силовыми агрегатами. Они отличаются неплохой динамикой, достойными тяговыми качествами, длительным эксплуатационным ресурсом.

В зависимости от комплектации на Daewoo Nexia устанавливаются моторы объемом 1,5 и 1,6 л, мощностью от 75 до 109 л. с. (в зависимости от варианта исполнения).

Агрегаты являются бензиновыми, инжекторными, четырехцилиндровыми, с рядным расположением цилиндров. Двигатели характеризуются хорошим для автомобилей данного класса крутящим моментом и экономичностью. При этом они могут иметь либо два, либо четыре клапана на цилиндр (соответственно, являться 8- или 16-клапанными).

Что лучше — ремонт или замена?

Двигатели, которые устанавливаются на Daewoo Nexia (а также на другие автомобили марки «Део»), являются достаточно надежными. Однако при выработке эксплуатационного ресурса либо при серьезных поломках ремонтировать их не всегда целесообразно.

Во-первых, восстановление силового агрегата — это всегда сложно и трудоемко, а вернуть ему изначальные характеристики все равно не удастся. Во-вторых, запчасти стоят немалых денег, к тому же их может не оказаться в наличии на складе в России. В-третьих, капитальный ремонт требует немалого времени.

Поэтому замена мотора во многих случаях является хорошей альтернативой длительным и дорогостоящим ремонтно-восстановительным работам. К тому же покупать новый двигатель необязательно: всегда можно найти подержанный контрактный силовой агрегат, поставляемый официально со всеми документами. Если обратиться в солидную, авторитетную компанию (например, в ООО «Двигатели»), то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости. Для правильного подбора силового агрегата нужно лишь сообщить максимально точные идентификационные данные автомобиля (марка/модель, VIN-код и пр.).

Еще информация по теме

Как купить контрактный двигатель «Део»? Мы поможем

www.dvigateli.ru

Новый двигатель на ланос, размышления — бортжурнал Daewoo Lanos 2007 года на DRIVE2

Добрый день всем!Скажу сразу, будет много текста :DВот от безделья начались размышления на опасные темы. А что если свапнуть новое сердце? Конечно не просто так, абы подумать, от мысли перешёл к делу и я обратился с этим вопросом в интернет

Полный размер

Так вот, как многим известно, опелевские моторы становятся в нашего ланоса как родные (с сенсом немного сложнее, но в целом всё так же), а конкретнее доноры берутся с Вектры и Омеги. Самым популярным является C20XE, но есть и другие подходящие и менее расходные двигатели. Естественно в ланоса можно пихануть и X25XE (2.5 V6), однако я не на столько далеко зашёл :) Кстати, если не придерживаться опелей, то можно подумать о нубировском 2.0, а так же 1.8 от Лачетти.

Теперь немного подробнееДвигатель C20NE

Если повезёт, то самый молодой будет '99 года выпуска. Что можно сказать, по отзывам и в целом по его характеристикам — хороший и долгоиграющий инжекторный 4х цилиндровый 8-ми клапанник, объемом 2л. По паспорту расход от 5-6л на 100км по трассе и 10-11л на 100км по городу, в нем 115 лошадок.Хороший вариант, из всех свапов самый популярный т.к. умеренно жрёт топливо и без нареканий влазит на штатные кронштейны.

Двигатель C20XE

Полный размер

Всё тот же инжектор, рядная четверка объемом 2л и с 16 клапанами. 150 лошадок, бодрый старт и всё сопутствующее, однако за это придётся платить 15 литрами по городу и 9 литрами по трассе. Вариант конечно очень заманчивый, но прокормить его будет сложно.

Двигатель Нубира 2.0

С установкой может быть гемор, но как говорят умельцы — оно того стоит. (как послушать, так если свапнуть любое двигло на ланоса, то будет чудо, сомневаюсь…) Так вот, двигатель интересный 16 клапанов и объем в 2л. делают своё дело — 133 л.с. А кушать он будет от 6-7л. по трассе до 12-13л. по городу, как по мне, куда лучше, чем предыдущий.

Вот как то так, но ведь ещё много вытекающих, таких как необходимость в новой коробке, согласование с гос.органами и прямые руки.Конечно даже с C20NE ланос полетит, ведь весу там всего 1 тонна.

Чтобы камнями не кидали, заранее скажу — я тему создал именно для обсуждения, для обговорки всех нюансов и разных сторон этого вопроса.Спасибо за понимание.

Кстати, если есть желание обогатиться информацией — тут немного больше о двигателях.

www.drive2.ru

Замена двигателя 1.5 — бортжурнал Daewoo Lanos LS 2007 года на DRIVE2

К сожалению речь пойдет не о замене на 2-х литровый двигатель. Я уже чуть остыл от этой темы и успокаиваю себя тем, что лучше деньги отведенные на С20XE я приберегу для новой машины.Меняли мы старый двигатель(260 000 км) на ланосе брата на более новый (100 000 км). И причина замены была вовсе не в том, что умер движок. А то, что стерся номер, который нужен для регистрации в ГАИ, и без него нельзя поставить машину на учет.(Так что следите за номером, протирай хоть иногда его, а то проржавеет как у нас). Поэтому узнав цену на новый блок (4300 грн) и цену на двиг в хорошем состоянии, была принято решение не заморачиваться с разборкой и сборкой старого двигателя и заменой блока.Новый мотор был куплен за 2700 грн с ланоса, который пробегал в Чехии 100 000 км, что для Украины равносильно = 30 000 км учитывая наши дороги.Вообщем за неделю отец привел в порядок новый движок — вышкурил и покрасил блок, коллектор, болтики, вычистил все что было замусолено )).

Вот такой был вид моторного отсека до заменыИ так придя в субботу в гараж я с братом, начали откручивать все, что только было связано с движком. Отсоединили всю электрику, слили антифириз, отсоединили все трубки, открутил выхлопную от колектора. Это вообщем то и все, что нужно было сделать.Далее подогнали машину к крану(не знаю как правильно называется сорри) для снятия движка."Открутили места крепления к подушке, а также к коробке. Сдвинули его чуть влево, он отошел от коробки, развернули и подняли. Вуаля за один день сняли движок.Старый и новый :Ну и конечно фотка "Я двигатель" :Дальше мы с братом мыли моторный отсек и коробку, а отец перекидывал все недостающее с старого двига на новый: планку форсунок, ролик, ремень, всякие пластмассочки, генератор, стартер и т.п.Вот в итоге что получилось :Далее последовала установка, где мы столкнулись с двумя маленькими, как для такой работы, проблемами .1. Зря прикрутили сразу генератор. Так как невозможно было потом попасть в коробку, не хватало пространства.2. Слизалась гайка крепления выхлопа.Вообщем все воскресенье мы посвятили установке.И тадам :Завели можно сказать почти с первого раза. Поставили акамулятор. Все норм, все лампочки загорелись, чик-чик, а ответ тишина.Говорю папе — ты стартер подключил ?Он — "ну конечно"Я — "может проверим"Залазием в яму, а проводок на всасывающее висит сам по себе. Все таки 10 часов вечера уже было)) Подсоединили и …

Опа ставили 1.5 литра, получили 6 литров )В понедельник уже прикрутили выхлоп, поменяли масло, фильтра. Завели, машинка едет, движочек работает как часы. В выходные поедим еще прошьем ее так как обороты не сбрасывает. Но это норм.

www.drive2.ru