Daewoo Gentra › Бортжурнал › обоснование выбора джентры. Двигатель на джентру


обоснование выбора джентры — бортжурнал Daewoo Gentra 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Я искренне надеюсь, что данная запись поможет разобраться что к чему тем, кто планирует покупать недорогую новую машину. Опытные автолюбители не найдут в ней ничего нового, а может даже с чем-то не согласятся, это их право. Готов выслушать их в комментариях. Данный текст имеет статус ИМХО, на истину не претендую. И так начнем)

Как известно основные моменты в машине это двигатель, кузов, подвеска, салон.

Двигатель. На джентре стоит вроде бы обычная полторашка, шестнадцать клапанов, и что самое главное – цепной привод. С одной стороны двигатели с цепью немного шумнее тех, которые с ременным приводом. С другой стороны они более надежны. Интересный момент: если сравнивать с конкурентами- солярисом и рио, у джентры мотор слабее почти на 20 лошадок., а разгон до ста почти одинаковый)) Хотя катался на солярисе 1.6 – по ощущениям он едет шустрее, зато джентра более вальяжная что ли. В целом мне мотор нравится, едет нормально. Главное не ожидайте от него чудес.Коробка АКПП. На момент выбора машины конкуренты могли предложить только старые четырехступки. А на новый логан автомат вообще не ставился, только робот. У джентры же шестиступенчатый, самый обычный автомат. И для этой ценовой категории такая коробка- просто огонь! Это далеко не дсг. Но и не 4 передачи… Коробка может потупить, может не потупить. Мне вообще кажется, что она привыкает к определенному стилю езды. И например после спокойной езды начинаешь жечь шашками, а она тупит. Попривыкнет и начинает щелкать передачи намного шустрее. Поотжигал- едешь спокойно, а она ударами продолжает втыкать передачи) Обычно, если я спешу, то перевожу коробку в ручной режим и щелкаю передачи вручную. В ручном режиме она честно держит передачи на отсечке и не переключается выше, пока сам этого не сделаешь. А когда сбавляешь скорость и обороты падают почти до холостых- начинает скидывать постепенно вниз. Для зимы и грязи очень полезно то, что в ручном режиме можно с места воткнуть вторую или третью. Собственно есть режим WINTER, в нём она так же тупо втыкает третью и создаёт дикий эффект «буксования сцепления» и идёт внатяг. Ходят легенды, что и при езде передачи раньше и плавнее начинает переключать, но как по мне- это всё гон)

Кузов- обычный седан, фары светят годно, очень интересно засвечивают углом правую обочину, соответственно пешеходов и знаки видно очень издалека, задний ход яркий-комфортный. Из приятных мелочей- сбоку лобового стекла с обеих сторон резинка выполнена в виде профиля и не даёт грязи с лобового ползти на боковые стёкла, это мегакруто. На солярисе к примеру такого не было. И после поездки по каше и воде в осенне-весенний период все стекла были как из ж***)))Про кузов поговаривают, что сколы не ржавеют со временем, это хорошо. Надеюсь ржаветь не будет как нексия и матиз. Ну и клиренс не самый высокий. Здесь опять же можно поиграть высотой резины и проставками, если вы дачник) А если вы современный городской житель, то лучше не трогайте. Повороты машина стелит как по лезвию, центр тяжести поднимать я бы не советовал.

Подвеска. Передняя подвеска- независимая, типа McPherson. Задняя подвеска- независимая, многорычажная. Многорычажная уааася. Это очень хорошо. Несмотря на то, что ее конструкция довольно сложна и дорога, независимая многорычажная подвеска обеспечивает автомобиль необходимой управляемостью и уровнем комфорта. Ни один из конкурентов не имеет сзади независимую. Аргумент? Аргумент! Машина очень плавно ведет себя на трассе и не только, мягонько проглатывает ямы, но и не заваливается в поворотах. Очень сбалансированно и комфортно. Я на скорости 180 закрыл рукой приборку и оглянувшись к друзьям спросил- «с какой скоростью едем» все единогласно ответили от 120 до 130. Крутяк? Еще какой. Летом по трассе идти 130-150 одно удовольствие, но и расход 8-9 будет. За скорость надо платить.Кстати. Ездил на солярисе с пятью пассажирами(да, это когда в шестером, считая водителя), четверо сидели сзади. Ну как сидели- пытались доехать до точки Б. Вы не представляете какие пробои ловила колесница от хендай на стыках. Я думал приеду с кривыми дисками и вытекшими аммортами. А еще с квадратной попой.Ну и тормоза, они у нас вкруг диски. Это тоже очень хорошо. Перегреть за 2015 не получилось, но и машина была на обкатке всю осень. На нулевое ТО ездил уже на шипах. А гонять на шипах очень плохо и не по феншую. Ибо тачка плывёт на отторможке как яхта. Прийдёт весна- посмотрим что там по тормозам.Очень здорово, что в стоке есть уже и ПТФ и ДХО и складывающиеся зеркала и все электростеклоподъёмники, и обогрев зеркал с электрорегулировкой и электроскладыванием, и шесть динамиков. Добавить кондиционер и получим всё, что нужно обычному человеку. Дальше уже начинаются изголения- попогрейки, магнитолы, абс, люки, литые диски, подлокотники в заднем сиденье, пепельницы для задних пассажиров. Всё это считаю лишним, ибо попогрей и сами поставим, магнитолу тоже. Магнитолу от дэу можно использовать только в одном назначении- разжечь ей мангал, ну либо в космос запустить. А платить за АБС+магнитолу+подогрев попы 36000 не айс. Вы ведь выбрали джентру, значит мы хотим сэкономить и купить тачку с хорошим соотношением цена-качество, да еще и не переплачивать. Единственное, что оооочень хочу, так это люк. Уж больно он мне нравился в своё время на пассате б3. Но уже не суждено. Машина под окном, ключи в кармане. А врезать в крышу говнолюк-себя не уважать.

Салон. Салон у нас достаточно скромный, если не назвать его скучным. Зато он честный. Тут тряпочка, там тряпочка, мягкая торпеда, материалы все хорошенькие. В солярисе-логане-рио такого нет. Там везде дерьмопластик, обтянутый рельефной дермоплёнкой. На солярисе к 50000 пробега наружние дверные ручки со стороны, где берешься рукой стали БЕЛЫМИ, а краска на крышке багажника начала облазить в районе замка. И торпеда у них тоже белая, но затянута плёнкой… Пластиковые машины на другого покупателя. Они на три года, потом на свалку. Их моторы не хотят брать на ремонт, т.к. они одноразовые и когда отходят свой ресурс, то проще ставить новый мотор (псс, парни, знаете, сколько ресурс мотора у соляриса с рио? 150000км, сто пятьдесят сраных тысяч киллометров. Это официальные данные с завода, только не говорите хозяевам солярок об этом). Пластиковые машины на того, кому по кайфу блестючки, хром и глянец. Мы же не такие? Не такие. Поэтому у нас скучный салон, родом из 2000 годов, зато какой он просторный и классный, а главное- очень комфортный. Задним пассажирам ехать прям огонь. Можно даже в троём. А спереди? Тут кармашек, там кармашек, оп, подлокотничек, прияяяятно, ого, да еще и бардачек с «холодильником»? шикааааарно.

Ну и итог. А как итог мы имеем относительно красивую машину за небольшие деньги, которая хорошо едет, отлично рулится, в которой очень комфортно и приятно передвигаться. Она не бросает вам пыль в глаза каким-то хромом и яркой приборкой, она не выглядит одноразовым китайским говном детищем. Это обычная машина для обычных людей без агрессивного вида и ярких черт. Я крайне рекомендую уж если не покупать, то хотя бы прокатиться на тестдрайве. Вы будете приятно удивлены. Эта машина- трудяга. Я считаю, что она надёжнее и роднее всех конкурентов, как киа-хендай, так и логана с автовазом.Все фото не мои. У меня машина пока в состоянии бича- вся пыльная внутри и снаружи. Ремонт дома, не до красоты и тем более не до фото.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ускоряем прогрев двигателя. — бортжурнал Daewoo Gentra Оптимум+ АКПП 2014 года на DRIVE2

Наступила зима, самое время поговорить о наболевшем, собственно о скорости прогрева двигателя Джентры. Ни для кого не секрет, что движки на Джентрах крайне медленно прогреваются на месте, на холостых оборотах. А проблема собственно заключается в следующем. В стоке мотор в момент холодного пуска (при отрицательной температуре) подбрасывает обороты примерно до 2000…2200об/мин., после чего почти сразу роняет обороты до 1100…1200об/мин, а уже через пару-тройку минут обороты и вовсе снижаются до 1000об/мин (спасибо конструкторам за Евро-5!). Ввиду чего мотор крайне медленно набирает температуру, даже если не включать отопитель, а если ещё и отопитель включить (регулятор в красной зоне, вентилятор включен), то и вовсе не дождёшься, пока мотор прогреется на холостых оборотах. В движении мотор прогревается на удивление быстро, но вот беда, иной раз лобовуха так запотевает/замерзает, что получается эффект «видимость 0, иду по приборам», что само по себе крайне небезопасно. Драть стекло снаружи скребком, а изнутри тереть тряпкой занятие не самое приятное, особенно с поправкой на холод. Средства типа «Антилёд» лёд то разъедают, но от испарения спирта, входящего в состав оных средств, лобовуха сильно переохлаждается, из-за чего ещё сильнее запотевает изнутри (да не пью я!). И даже автозапуск принципиально проблему не решает, т.к., опять же, мотор крайне медленно греется на холостых, а молотить на автозапуске по 20мин крайне расточительно по бензину, и так расход зимой по городу у меня выходит 14,5…15,0л./100км. Короче замкнутый круг, а ездить то всё равно надо.Проблему мог бы решить чиптюнинг с коррекцией прогревочных оборотов, и в настоящий момент моя Джентра является носителем такой прошивки, но в процессе откатки возникли непредвиденные трудности, которые на момент написания этого отчёта не были решены, поэтому об этом пока умышленно умалчиваю.А сегодня расскажу Вам об отработанном, действенном и при этом недорогом, простом и безопасном способе ускорения прогрева двигателей на автомобилях Дэу Джентра. Дабы не писать многабукафф, традиционно отснял для Вас видос, где постарался наиболее подробно обо всём рассказать. И так, внимание на экран:

P.S. От всей души и от всего Джентра-клуба хочу поблагодарить Механика за то, что подкинул хорошую идею по доработке системы охлаждения Джентры, а также моего одноклубника по Кобальт-клубу fedcheb-а с города Чебоксары за помощь в организации съёмки эпизода про сравнение систем охлаждения автомобилей Шевроле Кобальт и Дэу Джентра.

Полный размер

Расширительный бачок с инсталлированными жиклёром и заглушкой

Полный размер

По просьбам трудящихся, набросал от руки эскиз жиклёра. Заглушка делается по аналогии, только без отверстия 1мм.

www.drive2.ru

Двигатель Равон Джентра: характеристики, преимущества и недостатки

Как известно, стоимость новых автомобилей на территории СНГ остается довольно высокой. Не удивительно, что самым высоким и стабильным спросом пользуются модели нижнего и среднего ценового сегмента. Именно по этой причине максиму внимания потенциальные покупатели уделяют именно таким продуктам.

Что касается марки Ravon, данный автопроизводитель является новым игроком на рынке бюджетных авто. Однако так может показаться только на первый взгляд. На самом деле, фактически марка Равон представляет собой ребрендинг хорошо известного отечественным автолюбителям UZ-Daewoo.

Если говорить об автомобилях Ravon, производитель из Узбекистана представил несколько моделей (Ravon R2, Ravon R4 и т.д.), среди которых по ряду причин особый интерес представляет  среднеразмерный седан Ravon Gentra. В этой статье мы поговорим о том, какой двигатель стоит на Равон Джентра, а также какие плюсы и минусы имеет данный силовой агрегат. 

Особенности и характеристики двигателя  Ravon Gentra

Силовая установка и трансмиссия являются важнейшими агрегатами в устройстве автомобиля. Что касается Ravon Джентра ( ранееDaewoo Gentra), под капотом находится силовая 4-х цилиндровая  рядная установка DOHC с поперечным расположением. Рабочий объем двигателя 1.5 л. Примечательно то, что указанный мотор разработан специалистами компании GM, а также доработан и адаптирован к условиям эксплуатации на территории СНГ.

Механизм газораспределения 16-и клапанный двухвальный (имеет два распредвала для ряда впускных и выпускных клапанов). Максимальный крутящий момент составляет 141 Нм при 3800 об/мин. Впрыск распределенный, мощность 104 л.с., достигается при 5800 об/мин. В городском цикле расход топлива марки АИ-95 по паспорту зафиксирован на отметке 8.4 литра, при езде по трассе этот показатель составляет около 6.9 л.

Что касается динамики разгона, до 100 км/ч Равон Джентра разгоняется за 11.9 сек. Максимальная скорость находится на отметке 180 км/ч. Также силовой агрегат соответствует стандарту Евро 5 и является достаточно экологичным.

Если учесть, что Джентра является  бюджетным авто, характеристики неплохие. Однако есть и минусы. Прежде всего, двигатель шумный на высоких оборотах и никак не отличается экономичностью, так как даже в режиме трассы сегодня отметка в 6.9 литров на «сотню» это много, причем на «механике». В случае с «автоматом», который также устанавливается на эту модель в отдельных комплектациях, расход еще больше (в среднем, на 1.5 литра), а «максималка» снижена до 165 км/ч.

Но даже с учетом повышенного расхода, плюсов у двигателя больше. Прежде всего, силовой агрегат достаточно надежен. Производитель определяет ресурс на отметке в 400 тыс. км. Привод ремня ГРМ цепной, чугунный блок цилиндров, облегченная головка блока из алюминиевых сплавов, простая система изменения фаз газораспределения позволяют такому ДВС нормально работать на бензине не самого лучшего качества. При этом достигается заявленная мощность в 105 л.с., что делает машину достаточно динамичной на фоне похожих конкурентов.

Единственное,  даже с поправкой на относительную простоту конструкции, двигатель Ravon Gentra нуждается в качественном обслуживании. Прежде всего, наблюдаются повышенные требования к моторному маслу и его качеству, а также к интервалам замены смазки.

Важно понимать, что игнорирование  элементарных правил в рамках эксплуатации  ТС заметно сокращает ресурс мотора, причем ремонт двигателя Равон Джентра не будет дешевым (особенно с использованием оригинальных фирменных запчастей).

Сравнение двигателя Равон Джентра с конкурентами

Итак, среди основных конкурентов Джентры стоит выделить Рено Логан, Volkswagen Polo Sedan, модели АвтоВАЗ и т.д. Причем моторы на этих авто имеют как ряд плюсов, так и недостатков.  

Например, агрегаты Рено Логан K7J, K4M  имеют ременной привод ГРМ, а не цепь. Как известно, обрыв ремня может привести к загибу клапанов и преждевременному дорогостоящему ремонту двигателя. Еще нужно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов  в версии K7J, что означает необходимость периодической регулировки клапанов.  

Что касается расхода, бензиновые двигатели Рено Логан также не отличаются экономичностью, хотя потребляют меньше топлива, чем Джентра. Заявленный ресурс находится на отметке около 400 тыс. км.

Модель Поло седан получила двигатель CWVA. Мотор имеет алюминиевый блок, гидрокомпенсаторы, два распредвала, цепной привод ГРМ и соответствует стандарту Евро5. Расход явно ниже, чем у Джентры (до 7л. по городу). Однако ресурс двигателя  на практике всего 200-250  тыс. км,  ремонтопригодность низкая, а сам ремонт достаточно дорогой.

Если говорить о двигателях ВАЗ на популярных моделях  Приора, Калина, Гранта, Веста и т.д., указанные агрегаты представляют собой модернизированные  и доработанные версии ДВС как отечественно, так и иностранного производства.

Такие моторы отличаются повышенной топливной экономичностью и мощностью, собираются с использованием импортных комплектующих.  Однако, даже с учетом всех д

autoexpert.today

Двигатель джентры

Двигатель Daewoo для Gentra II 2013-2015Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Daewoo для Gentra II 2013-2015 1.5Л. 16V 87791КМ. 2013Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:11...Дэу Джентра. Ускоряем прогрев двигателя.Видеоролик про доработку системы охлаждения двигателя Дэу Джентра, благодаря которой ускоряется прогрев...Дэу Джентра. Проверка тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ.На пробеге 47т.км. снял клапанную крышку для замены потёкшей прокладки, а заодно запилил видос для Вас, уважа...Двигатель L2C (Cobalt, Ravon, Gentra) - Замена прокладки ГБЦ.https://vk.com/id88052448 Качественные и недорогие авто-запчасти "Автореальность" г.Вологда. https://www.youtube.com/channel/UCKh4Xpj8f2y_YF...Дэу Джентра. Скорость прогрева двигателя.Видео от честного владельца автомобиля Дэу Джентра. Демонстрирую скорость прогрева двигателя в движении...Ravon Gentra. Брать Лачетти в 2018?Ravon Gentra или Buick Excelle или Daewoo Nubira или Chevrolet Estate или Chevrolet Lacetti или Chevrolet Optra или Holden Viva или Suzuki Forenza или ...Двигатель Daewoo для Gentra II 2013-2015Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Daewoo для Gentra II 2013-2015 1.5Л. 16V B15D2 Если Вам не подходит имен...Двигатель Chevrolet для Cobalt 2011-2015Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Chevrolet для Cobalt 2011-2015 1.5Л. 16V 2014Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:14 2Ц:14 3Ц:12...Двигатель Chevrolet для Cobalt 2011-2015Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Chevrolet для Cobalt 2011-2015 1.5Л. 16V 161090КМ. 2013Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:12...Ravon Gentra 2018 1.5 (107 л.с.) MT Comfort - видеообзорВидеообзор Drom.ru: Ravon Gentra 2018 1.5 (107 л.с.) MT Comfort Характеристики, фотографии, цены: ...Как НЕ НУЖНО мыть двигатель!Химию можно заказать тут http://partsbbt.ru/ В этом видео покажем как НЕ НУЖНО мыть двигатель. Мойте двигатель прави...Запуск двигателя Daewoo Gentra в -33°СЗапуск двигателя Daewoo Gentra в -33°С Сильный вой при запуске это гидрач так запускается, но это только на холоде,...Gentra проблемы с запуском двигателя 01Ravon Gentra 2017 обзор и тест драйв. Равон Джентра мнение владельца - НЕ РЕКОМЕНДУЮ! / ТИХИЙRavon Gentra 2017 обзор и тест драйв. Равон Джентра мнение владельца - НЕ РЕКОМЕНДУЮ! / ТИХИЙ АВТОСЕРВИС все виды...Дэу Джентра. Способы очистки системы кондиционирования.Переснял видео про антисептическую доработку кондея. Текстовое описание можно почитать здесь: https://www.drive2.ru...

avtoclubvideo.ru

Все запчасти для двигателя и трансмиссии Daewoo Gentra в Самаре тел.

Рассматривая двигатель Daewoo Gentra, стоит отметить, что он является весьма интересным. Этот двигатель является 1.5 литровым бензиновым.

Разработки велись компанией под названием Дженерал Моторс, которая решила создать двигатель для трудных и сложных условий, касающихся эксплуатации автомобиля. Примером таких стран служит Бразилия, а также Россия.

Если говорить о рабочем объеме двигателя, он приравнивается 1.5 литрам. Двигатель GM Powertrain S-Tec III обладает 16 клапанами, а также 4 цилиндрами.

Механическая коробка передач является 5-ступенчатой. Коробка автомат является шестиступенчатой. В случае поломки, двигатель и трансмиссия на Daewoo Gentra в Самаре могут быть отремонтированы в одном из автосервисов.

Особенности двигателя Daewoo Gentra

Производитель предусмотрел тот момент, чтобы в приводе была использована цепь. Благодаря цепи в Дэу Джентра, мотор становится практичным, а также надежным. Не стоит забывать и о том, что цепь необходимо периодически менять. Кроме того, в замене нуждаются и приводные ремни гидроусилителя, а также генератора.

Что касается надежности, двигатель Daewoo Gentra представлен на высшем уровне. 107 лошадиных сил – неплохой показатель мощности для Дэу Джентра. Лучше всего использовать 95 бензин в качестве топлива.

Изменения характеристик двигателя Дэу Джентра

В 2009 году автомобиль был представлен на выставке в городе Лиссабон. Посетителей поразили технологические характеристики модели. Буквально все в этом автомобиле поражает. Это и потрясающая аэродинамика, и удачное расположение педалей, и мягкие тормоза, регулировка руля, а также множество других особенностей.

Изначально автомобиль Дэу Джентра был представлен двумя двигателями:

  • Один из них – 1.3 литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляла 72 л.с.
  • Другой бензиновый двигатель – 1.4 литровый, мощность которого равна 75 л.с.

В 2012 году автомобиль был представлен в новом облике. Теперь объем двигателя Дэу Джентра равен 1485 см куб. количество клапанов возросло до 16. В новом представлении Дэу Джентра получил:

  • Один бензиновый двигатель 1.4 л с мощностью 75 л.с.
  • Другой бензиновый двигатель 1.5 л с мощностью 79 л.с.

Трансмиссия Daewoo Gentra

Дэу Джентра является переднеприводным автомобилем. Изначально покупатель должен определиться, выбирая 5-ступенчатую механику, либо 6-ступенчатый автомат.  Сцепление в Дэу Джентра является однодисковым.

Более динамичным автомобиль делает механическая трансмиссия. Как утверждает производитель, разгон составляет 11.9 секунд.

zapchasti-daewoo-samara.ru