Baw Fenix Турбо дизель. › Бортжурнал › Баф Феникс с двигателем Д 240 от МТЗ 80. Двигатель на феникс


Baw Fenix 1044 › Бортжурнал › Так что же за двигатель на Фениксе 1044 е2. Неисправность топливной магистрали.

После того, как я отремонтировал насос тнвд, я поменял фильтра тонкой и грубой очистки топлива. Наступили холода до -10 и Бафик отказывался заводиться.По началу, я решил, что т.к. двигатель е2 не имеет никакого подогрева он из — за этого и заводится так туго в такую погоду. Но позже я пошёл логическим путём. Какой подогрев до -10 дизель заводиться при взрыве дизельного топлива. И если солярка льётся то запуститься он должен однозначно, ну конечно если всё исправно.И вот сегодня нужно ехать в тк ДЛ получать диски, а двигатель не заводится. Прыск закиси азота во впускной коллектор и двигатель завёлся на умерших аккумуляторах, затроил и через пару минут начал работать ровно. Он и до этого троил при запуске, но заводился. Я грешил на самостоятельную чистку форсунок. Но причина оказалась в другом, об этом чуть позже.Вообще хочу успокоить владельцев Фениксов и заверить в надёжности двигателя устанавливаемого на модель 1044 е2. Изначально прородитель двигателя, немецкая фирма Deutz выпускающая двигатели для сельхоз техники. И наш двигатель имеет маркировку N485QA

Устанавливается он на поливочный трактор. А вот корни свои наш двигатель берёт с двигателя D25 который стоял на одноимённом тракторе Deutz d25

И было это в далёком 1960 году.Конечно Китай выкупил права на изготовление двигателя и даже добавили на него турбинку дабы увеличить очень маленькую мощьность. Да и вероятнее всего качество металла не такое как у немцев, но всё же многое без изменений. Ну а теперь заглянем скажем в 1970+ годы и поразмышляем. Что было важно в немецком колхозе в те годы? Правильно, качество и надёжность деталей. Качество, китайцы не научились копировать. А вот надёжность придумана немцами, китайцы её скопировали и сказать не проиграли, не проиграли немцы, но не китайцы. К тому же простой, надёжный двигатель понятное дело будет ремонтироваться в немецком сарае, ведь на дворе 1970+ год. Двигатели тех лет были очень неприхотливы в обслуживании. Следи за уровнем масла, за наличием соляры в баке, утром заливай, вечером сливай воду из радиатора. И он будет служить тебе верой и правдой. И замечу качество соляры у них тоже было не очень. По-этому и конструкция форсунок сделана так что позволяет в сарае промыть и прочистить её.

Так вот прежде чем искать причину троения при запуске, я начитался инфы о стариках. И со словами, "как два пальца обо…ть!" схватил ключи и направился к Феньке😀 Запустил я его и афигел! с пол оборота и сразу ровно работает. Вообщем решил покататься "кружим, кружим по району", всё шикарно, разгон, вторая, третья, четвёртая, заглох. Как будто соляра закончилась. Запуск, маслает маслает, а не заводится. Постоит минут 10, Запуск, опять с пол оборота. Разгон, вторая, третья, четвёртая, пропадает тяга и сам глохнет. И так 4 раза с остановками, я доехал до дома.Звонить кому то, узнавать. Да ну нафиг. Знакомые на новом месте такие, что прежде чем что то дельное скажут, посоветуют двигатель разобрать не один раз. Да и здесь на драйве такие же знатоки. Поэтому как всегда сам. Всё сам!

Кстати не спешите брать "Быстрый старт" дизель быстро не умерает.

Задираем кабину, заводим и начинаем интенсивно газовать, имитируя разгон. Но двигатель не заглохнет, т.к. напруги на него нет. А и ещё. Обычно топливная магистраль это чёрная пластиковая трубка, не прозрачная и понять что там внутри не получится. Поэтому на любом небольшом дизельном автомобиле лучше перед тнвд отрезать кусок этой трубки и через хомут заменить на прозрачную трубку. Так вам будет видно есть внутри воздух. И вот я газовал отпускал, газовал отпускал, а воздуха небыло. Хм… Почему тогда глохнет. А вот почему, я газанул и отпустил, а при езде я же на 4 передаче газ всегда держу нажатым. Газонём. И спустя какое то время пошёл воздух. Да так сильно, что были даже промежутки воздух/дт/воздух/дт.А после бака стоит фильтр грубой очистки, который я менял после ремонта тнвд. Я начал грешить на эту срань и решил родной фильтр вообще исключить из магистрали, как и заменить чёрную непрозрачную трубку. Дабы удостовериться, что я прав. Я протянул новую магистраль от бака до тнвд без фильтра, прокачал и завёл. Воздуха нестало, на холодную завёлся очень бодро как летом. Фильтр верну но камазовский отстойник

Ему я доверяю больше. Да и китайские соединения магистрали дт методом горячего обжима очень невнушают доверия. Может дело и не в фильтре, а в соединениях, но исключу я и это говно решение. А магистраль посажу на хомуты.

Так что неспешите хаять Фениксов. Это лёгкий в обслуживании китайско — немецкий грузовичёк. Кстати без подсоса воздуха стал бодрее на разгон.

www.drive2.ru

Японские двигатели на Бав Феникс (BAW fenix)

Японские двигатели на Бав Феникс – это отличный способ улучшить технические характеристики мотора у автомобиля китайского производства, который, как и сама машина, не во всех случаях отличается своей надежностью и способностью выдерживать серьезные нагрузки в процессе работы.

Специалисты отмечают, что у японских моторов ресурс значительно выше, чем у китайских. Этот факт не вызывает сомнений. Как и водители, которые рекомендуют устанавливать именно японские моторы, а не российские от ГАЗели на BAW и даже не двигатель от Mercedes, который обладает довольно неплохим ресурсом.

Японский мотор способен добавить не только ресурс китайскому BAW Fenix, но и обеспечить более интересную динамику в процессе езды. Вместе с более мощным агрегатом, можно получить и более серьезную коробку передач, что для грузовых автомобилей особенно актуально. К тому же, даже на новые BAW Fenix владельцы начинают жаловаться, что автомобиль не «тянет» уже через год-два, а двигатель приходится собирать и разбирать.

Плюс японского двигателя еще и в том, что его ремонт значительно дешевле, чем ремонтировать оригинальный двигатель. Да, сегодня появилось большое количество китайских брендов автомобилей. Соответственно, появились и запчасти к ним, однако качество китайских машин, как и деталей к ним, желает оставлять лучшего, поэтому японский агрегат и его ремонт все равно обойдутся дешевле, если в этом возникнет потребность в процессе эксплуатации.

Если сравнивать после ремонта японский двигатель и китайский, то ресурс первого будет в несколько раз выше, что приведет и к сроку работу более длительному, чем у второго варианта. Зачастую, именно по этой причине некоторые владельцы китайских автомобилей, особенно которые предназначены для грузоперевозок, могут сразу менять свои китайские моторы на японские.

Плюс любого свапа, что касается и китайских автомобилей, заключается в том, что, с одной стороны, автомобиль внешне никак не меняется, а некоторые детали мотора даже остаются, зато ряд элементов претерпевают изменения (шланги, мелкие элементы, фитинги, кардан, радиатор, вентиляторы). Это приводит к улучшению работы мотора, что немаловажно, так как BAW Fenix – это коммерческий автомобиль, который может быть либо с российским, либо с китайским двигателем в оснащении, а это означает, что такой агрегат до свапа не 100% сможет справиться с той нагрузкой и активной эксплуатацией, на которую рассчитана машина первоначально.

xn-----6kcbbhhecnfxed8bi1a9f5j.xn--p1ai

Baw Fenix Турбо дизель. › Бортжурнал › Баф Феникс с двигателем Д 240 от МТЗ 80

Всем привет!Разглядывая вечером от нечего делать разного рода обновление, нашел вот что. Один из владельцев автомобиля БАФ 1044, продает машину с другим двигателем. А именно с двигателем от МТЗ 80. Как известно у этого двигателя очень большей ресурс. Так что он будет служить верой и правдой очень долго. Кстати вот он

Полный размер

Полный размер

Полный размер

А вот и двигатель.

Полный размер

Полный размер

И так мне стало интересно как он его туда запихнул. Не стал откладывать разговор в ящик и набрав номер, позвонил. А так как я искал авто, разговор удался. А продавали его за 350 т р. Отличная цена для такого аппарата. На другом конце провода ответил человек, (ну не соврать) моих лет. От его я узнал что движок Д 240 встает очень да же не плохо. Стоит он там на 4 зиловских подушках. Кронштейны под движок пришлось варить самому. При работе двигателя стоит как вкопанный, вибрации нет. Двигатель собран из СССР запчастей. Собирал он их по всей России. Коробка стоит родная БАФ, только поменяно и переделано сцепление.Сцепление установлен от ЗиЛа, колоколка стоит от БАФ. Все встало и работает как часы, говорит продаван.— "Я на нем ездил что-то возил" Говорит он (что он возил я не помню),— "Едет отлично. Прет как танк, крейсерская скорость 80 км. Да по большому счету, больше и не надо. Это Вам не болид". Сказал мой собеседник. Всю информацию записываю здесь. В основном для себя. Вдруг пригодится. А чем черт не шутит)))! Может и я надумаю так сделать.Время покажет.

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель. Ремонт. — бортжурнал Baw Fenix 1044 2007 года на DRIVE2

Утро началось сегодня очень не добро. В 9 утра позвонил какой то хрен узнать можно ли нанять машину. Короче после звонка ничего не оставалось как проснуться, попить кофе и приняться за ремонт под звуки Linkin Park и Rammstein. (соседи уже привыкли, если что)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Для начало мне было важно исключить теорию Хаоса, а имено, понять Виноват ли тнвд или что то прокрутилось, я грешил ещё на вал грм.

Поэтому сегодня я долго сидел и ключём прокручивал коленвал дабы впоймать момент когда сойдутся метки. И вот удача, метки сошлись на хз какой оборот. Но главное они сошлись и 1 и 4 цилинд оказались в вмт (верхняя мёртвая точка) Так же синхронно сработали карамысла над клапанами. Ну… Это уже что то. Тнвд значит не виноват и вал грм не провернулся.

Полный размер

В процессе ремонта устраняю разные косяки. А именно на одной из боковых крышек сделан сапун. Тупо к крышке приварена трубка и выведена вниз. Из за отсутствия на трубке шланга который уводил незначительное количество масла и паров ниже двигателя, вся правая часть двигателя была в масле. Такой срачь меня вымораживает. К тому же пришлось откручивать поддон и так как вся правая сторона в масле, не трудно представить сколько было грязи на гайках поддона. "Неужели ускоглазые китайцы не могли туда шланг одеть!" И цука всё так близко и узко как в тазах, хрен куда подлезеш! Было решено снять турбину вместе с выпускным коллектором. Только мать его для того, чтоб одеть кусок шланга!

Полный размер

Но как оказалось турбину с коллектором я снял не зря! Решил в очередноц раз прокрутить коленвал. Рядом стоит жена, кручу и тут опять этот "хруст" Я то думал хруст идёт от тнв, а точнее внутри задней крышки тнвд. А оказалось, жена говорит "мась, а чё это сзади так захрустело?" Сзади О_О удивился Я. "Точно сзади?" спросил уже я. И она берёт удлинитель для головок и чистую тряпку. Прикладывает тряпку к уху и удленитель одним концом к уху вторым к задней части блока, "крути". Я сделал оборот и она говорит "ну да, хрустит вот здесь." Нихрена себе решил я. Вообщем завтра буду скидывать голову.

А снятый утром поддон показал что снизу всё збс! И поршневая новая стоит. Теперь даже интересно, а не кольцо ли на поршне какое обломилось и дерёт гильзу.

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Baw fenix двигатель мерседес

Моё личное мнение о СВАПе дизельного двигателя с коробкой передач от Mercedes (Мерседес), на автомобиль BAW Fenix...

Первая часть видео, по установке дизельного двигателя Mercedes om606, 3.0 турбодизель, с механическим ТНВД, на автом...

Первая часть установки дизельного двигателя Mercedes om603, 3.0TD на BAW Fenix, с коробкой передач Mercedes 711.110 Наша группа...

Видеообзор установочного комплекта дизельного двигателя Mercedes om603, 3.5 турбодизель на автомобиль BAW Fenix (БАФ...

Первая часть видео, по установке дизельного двигателя Mercedes om603, 3.5 турбодизель на автомобиль BAW Fenix (БАФ ФЕНИК...

Первая часть видео, по установке дизельного двигателя Mercedes om606, 3.0 турбодизель, с механическим ТНВД, на автом...

Пробная поездка на BAW Fenix, с дизельным двигателем Mercedes om603, 3.0TD и коробкой передач Mercedes 711.110 Наша группа ВКон...

Установка даигателя мерседес ОМ 605 на китайский грузовик.

Третья часть установки дизельного двигателя Mercedes om603, 3.0TD на BAW Fenix, с коробкой передач Mercedes 711.110 Наша группа...

Вторая часть установки дизельного двигателя Mercedes om603, 3.0TD на BAW Fenix, с коробкой передач Mercedes 711.110 Наша группа...

2015 BAW 33462-102. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою...

Четвертая часть видео, по установке дизельного двигателя Mercedes om603, 3.5 турбодизель на автомобиль BAW Fenix (БАФ...

Вторая часть видео, по установке дизельного двигателя Mercedes om603, 3.5 турбодизель на автомобиль BAW Fenix (БАФ ФЕНИК...

Третья часть видео, по установке дизельного двигателя Mercedes om606, 3.0 турбодизель, с механическим ТНВД, на автом...

Третья часть видео, по установке дизельного двигателя Mercedes om606, 3.0 турбодизель, с механическим ТНВД, на автом...

Четвертая часть видео, по установке дизельного двигателя Mercedes om606, 3.0 турбодизель, с механическим ТНВД, на...

Рассказ о снятой турбине и езда без нее. Забор соляры через обратку. Ну и т.д.

Третья часть видео, по установке дизельного двигателя Mercedes om603, 3.5 турбодизель на автомобиль BAW Fenix (БАФ ФЕНИК...

Доработки, новый газовый баллон, увеличенный бак, новые опции в салоне, подогрев сидений, подогрев зеркал,...

Вторая часть видео, по установке дизельного двигателя Mercedes om606, 3.0 турбодизель, с механическим ТНВД, на автом...

Расскажу всю правду про КИТАЙСКИЙ ГРУЗОВИК !!!

Вторая часть видео, по установке дизельного двигателя Mercedes om606, 3.0 турбодизель, с механическим ТНВД, на автом...

Обзор китайского грузовика BAW Fenix, впечатления и проблемы за 4 года эксплуатации. Помощь каналу: money.yandex.ru/to/410...

Видео поломках которые случаются практически на всех машинах Баф.

небольшой обзор реального владельца.

Baw Fenix Е2.

Махровый китайский грузовик .... а больше-то сказать и нечего )) Вконтакт: vk.com/AcademeG Фтарой канал: https://www.youtube.com...

После удаления сажевого фильтра и ЕГР БАВ феникс заметно прибавит мощности и "вздохнет свободно"! Не секрет...

Мой блог на драйв https://www.drive2.ru/users/55503/

Краткий обзор перевозки длинномерных грузов на BAW Fenix. Правила перевозки негабаритных грузов.

Обзор установки корпуса воздушного фильтра от Зил Бычка на Baw Fenix.

Продолжаем рассказ о разборе ДВС Baw Fenix Е2. В этой серии будем вынимать гильзы.

Почему не запускается бав феникс со стартера, но с буксира или "быстрого старта" запускается как молодой?...

Обзор Ген уборки в BAW., а также некоторые новаторские решения китайских инженеров.

Шумоизоляция автомобиля https://mos-olimp.ru/p428430-shumoizolyatsiya-avtomobilya.html Думаете, шумоизоляция - это удел исключительно...

Продолжаем сборку авто. Устанавливаем гильзы на место!

Установили голову, поддон и настроили клапана.

roblox reward receipt how to use controller on super smash flash 2 how to make roblox run faster 2016 tekkit legends big reactor how to play burned wii games with homebrew pkhex how to use automatic hammerer minecraft 2b2t popbob minecraft wedding chapel

debojj.net

Мотор Феникс на Панар-Левассоре 1895: dinamik67

Среди множества фотографий и рисунков автомобилей Панар-Левассора 1894-95 годов, довольно трудно понять, а что за мотор у той или иной модели был установлен. Такая же путаница была в определении трасмиссии.

И вот, кажется, я нашел способ определять где что находилось.

Итак, модель Панар-Левассор яля 1891-92 годов с двигателем Даймлера тип "V".

А что там за дверками? А вот что:

А вот и сам мотор Даймлера тип "V":

Обратите внимание на расположение цилиндров. Они установлены анфас.

А теперь мотор Феникс, который был изобретен Даймлером и Майбахом на рубеже 1893-94 годов, доведен Левассором и установлен им как "секретное оружие" на одну из машин Панар-Левассор, а конкретно на машину с номером N5, на гонках Париж-Бордо-Париж 1895 года.

Вот он во всей красе:

И обратите внимание, устанавливается он уже цилиндрами ВДОЛЬ рамы. И это логично, потому как с ростом количичества цилиндров, нужно будет только увеличивать длину автомобиля. В ширину никак не получится.

А что с калильными трубками? Где они? А они СБОКУ! Кто бы мог подумать, да?

А вот и знаменитая Левассоровская "пятерка":

То есть, если вы видите на фотографии или рисунке Панар-Левассор с дверцами спереди анфас, значит на этой машине установлен двигатель Дамлера 1890 года тип "V". А если дверца сбоку - двигатель Феникс 1894 года! Это важно, потому как автомобили Панар-Левассор с двигателем "V" выпускались еще некоторое время совместно с двигателем Феникс.

Вот такой вот небольшой путеводитель, дабы избежать путаницы. Надо сказать, что ни в одной книжке или статье, которые довелось изучить, об этом ни слова. Додумался сам.

dinamik67.livejournal.com