Hyundai Getz › Бортжурнал › турбирование двигателя getz 1,6. Двигатель на гетц


Hyundai Getz – оправданный выбор

Внешность маленького Hyundai Getz не заставляет сильнее биться сердце, а многие, проходя мимо, даже не замечают этот автомобиль. Однако в этом есть свои плюсы для тех, кто не привык выделяться.

История модели.

Первый серийный Хендай Гетц увидел свет в 2002 году. Помимо Южной Кореи автомобиль собирался в Индии, Малайзии и даже в Венесуэле. Субкомпакт предлагался на многих рынках, и поэтому имел несколько названий. Например, в Корее и Сирии - Click, в Индии – Getz Prime, а в Японии – ТВ. В Венесуэле малыш вообще был доступен под чужим именем – Dodge Brisa II.

Через три года после того, как мировое производство модели набрало полный ход, корейцы решились на рестайлинг. Автомобиль получил более округлые передние фары, обновленные решетку радиатора и задние фонари. С этого момента модель Getz продавалась в неизменном виде до 2009 года, пока ее место не занял Hyundai i20. Однако во многих странах производство модели еще продолжалось, в частности в Россию Гетц поставлялся вплоть до 2011 года.

Двигатели.

Бензиновые:

R4 1.1 (63-66 л.с.)

R4 1.3 (82-85 л.с.)

R4 1.4 (97 л.с.)

R4 1.6 (105-106 л.с.)

Дизельные:

R3 1.5 CRDi (82 л.с.)

R4 1.5 CRDi (88-101 л.с.)

1,1-литровый 12-клапанный бензиновый двигатель.

В автомобиле данного сегмента выбор правильного двигателя определяется, прежде всего, экономичностью. По этой причине сразу же отпадает базовый бензиновый мотор. Это только кажется, что небольшой агрегат позволит сэкономить на топливе. Чтобы хоть немного разогнать машину, придется сильно «крутить» двигатель, а это неизбежно приведет к росту расхода топлива. И хотя аппетит окажется не слишком большим, он будет соизмерим с уровнем потребления моторов емкостью 1,3 и 1,4 л.

Базовый 1,1-литровый агрегат имеет механическую компенсацию зазора клапанов, которая требует периодического контроля (раз в 30 000 км) и сложной регулировки. 1,3-литровый мотор по своей конструкции близок к базовому агрегату, но оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. К сожалению, гидрокомпенсаторы изнашиваются довольно быстро, что приводит к очень шумной работе двигателя сразу после запуска. 1,6-литровый мотор имеет систему изменения фаз газораспределения и два распредвала в головке блока. Все бензиновые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который подлежит замене через каждые 60 000 км.

Стоит ли рассматривать вопрос о приобретении «экзотической» дизельной модификации? При сегодняшних ценах и качестве дизельного топлива – это не самое выгодное решение. Дизельные агрегаты семейства CRDi, особенно при больших пробегах, склонны к неисправностям, дорогим в устранении. Один из распространенных отказов – выход из строя датчика давления наддува. Но есть и плюсы – дизели более эластичные и потребляют меньше топлива – 5-7 л/100 км. Стоит отметить, что 3-цилиндровый агрегат не отличается мягкостью работы: сильно рычит и вибрирует.

С возрастом во многих экземплярах наблюдаются утечки моторного масла через масляный картер и сальники коленвала. Тем не менее, необходимости разборки двигателей для серьезного ремонта раньше 200-300 тыс. км не возникает.

Конструктивные особенности.

Hyundai Getz располагает двумя типами кузова: 3-х и 5-дверным. Наибольшей популярностью пользуются, конечно же, 5-дверные версии. К сожалению, многие автомобили первых лет выпуска оснащены очень бедно и не имеют даже кондиционера, ABS и гидроусилителя рулевого управления. Последние два вошли в список серийного оборудования после обновления в 2005 году.

В автомобилях такого класса почти никогда нет места подвеске сложной схемы или технологически продвинутой трансмиссии. Тезис справедлив и для Хендай Гетц. Передняя подвеска представляет собой классические стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку. На выбор предлагалась 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат. По результатам краш-тестов EuroNCAP Hyundai Getz заработал 4 заезды.

Типичные проблемы и неисправности.

Гетц в плане надежности, пожалуй, один из лучших автомобилей в истории бренда. Но до пресловутой японской безупречности ему далеко. Что может подвести? В первую очередь подвеска, что на Российских дорогах – обычное дело. Спереди довольно быстро выбиваются стойки и втулки стабилизатора, а так же сайлентблоки рычагов. Сзади - преждевременно изнашиваются амортизаторы, и порой начинают стучать пыльники. Благодаря раздельному расположению пружин и амортизаторов, замена последних дешевле и проще. С возрастом могут застучать и барабанные тормоза.

Владельцы Гетцов жалуются на неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия, которое уязвимо к малейшим царапинам, а иногда даже отслаивается. Тем не менее, благодаря 90-процентной оцинковке кузова, вспышки эпидемии коррозии не наблюдается. Иначе обстоят дела с подрамником и выхлопной системой, которые нередко ржавеют. В старых автомобилях следы коррозии можно найти в моторном отсеке, на днище, элементах ходовой части и тормозной системы.

Иногда возникают неполадки в работе контроллера силовой установки или отказывают высоковольтные провода. Остальные недостатки, как правило, малозначительны. Проблемы с центральным замком, замком двери багажника, датчиками ABS (окисление контактов) и хлипкими уплотнителями дверей – еще одни типичные болячки этой модели.

Рынок достаточно хорошо укомплектован запасными частями: они доступны и очень дешевы. Поэтому Гетц можно рекомендовать начинающим водителям. Устранение неисправностей и последствий возможных аварий будет быстрым и легким.

Заключение.

На рынке вполне можно найти еще молодой и уже недорогой Hyundai Getz. Помимо отличного соотношения стоимости к возрасту, Гетц для своего класса предоставляет вполне приличный уровень комфорта и изрядное количество места. Но, к сожалению, автомобиль имеет и недостатки, в числе которых довольно бедное оснащение и отделочные материалы не самого лучшего качества. Однако компакт в плане надежности превосходит гораздо более авторитетных соперников. Таким образом, это отличный выбор для людей с рациональным подходом, нуждающихся в надежном, недорогом и практичном автомобиле.

Типичные неисправности:

1. Неровная работа двигателя, как правило, вызвана неисправными высоковольтными проводами.

2. Громкий звук выхлопа появляется при износе гибкого соединителя труб выхлопной системы.

3. Недолговечные задние амортизаторы легко меняются и имеют широкий ассортимент недорогих заменителей.

Технические характеристики.

 Версия

 1.1 12V

 1.3 12V

 1.4 16V

 1.5 CRDi

 1.5 CRDi 16V

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 турбодиз.

 турбодиз.

 Рабочий объем

 1086 см3

 1341 см3

 1399 см3

 1493 см3

 1493 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 12

 R4 / 12

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 63 л.с.

 82 л.с.

 97 л.с.

 82 л.с.

 88 л.с.

 Максимальный крутящий момент

 94 Нм

 117 Нм

 125 Нм

 191 Нм

 215 Нм

 Динамика     

 Максимальная скорость

 148 км/ч

 164 км/ч

 170 км/ч

 170 км/ч

 173 км/ч

 Разгон 0-100 км/ч

 16,1 с

 11,5 с

 11,2 с

 13,8 с

 12,1 с

 Средний расход топлива л/100 км

 5.6

 6.2

 6.5

 4.4

 5.0

 

vvm-auto.ru

Hyundai Getz #SWAP to Korean Stance;) › Бортжурнал › Отчет о замене двигателя 1,3 SOHC 12V Hyundai Getz на двигатель 1.6 G4ED Hyunda Elantra.

Всем привет. Итак. Оно случилось. Поменяли. Менял не я сам но все обьяснили доходчиво что как и куда. Снял небольшое видео в котором, как смог обьяснил что делали. В видео оговорился не ПОМПа а термостат.

.

Далее. Пару советов.)))) Когда получили двигатель. Протяните все болты и гаечки. Проверьте все что можно. Заменил почти все прокладки и поставили почти весь ремкомплект. Что не поставили я поставлю сам в ближайшее время. Немного фото с описанием нюансов.Рессивер. Он упирается в жабо и идет вибрация по кузову. Дело в том что у двигла элантры рессивер упакован в кожух. Который дает толщину. В ближайшее время проблема будет решена путем снятия кожуха и выстукивания жабо по форме реса.

Рессивер упирается в жабо над двигателем.

Датчики ДАД, РХХ, ДПДЗ. Были удлинены провода. Там ничего сложного. Был перенесен тросик газа. Там тоже ничего сложного нету. По ДПДЗ. Необходимо поменять провода местами. А именно + и — (красный и черный провода соответственно). иначе ЭБУ будет воспринимать все наоборот.Специально для RAINBOW369 фото необходимого крепления

Крепление двигла со стороны ремня ГРМ

Далее возникла проблема с креплением Насоса кондиционера. Необходимо крепление насоса кондея от двигателя 1,6. От 1,3 не подходит. ЛИБО можно купить трех ручейковый ремень 3ркч 810 или 812 и не париться. Но я решил найти крепление и сделать все по уму. )))Несколько фоток двигла.

Таким пришол 1

Таким пришол 2

Таким пришол 3

Таким пришол 4

По установке вроде все. Все остальное как говорится БОЛТ ON.Первый запуск.

.Завелся с первого раза. Коптил как дурной. из за ЭБУ.Прошивка. В этот же день поехал и прошил. НО прошил под 1,6 ГЕТЦЕВСКИЙ. А сегодня уже прошил под 1,6 ЭЛАНТРОВСКИЙ, Они не совсем корректны. На Гетцевской прошивке смесь была обогащеная. И на 2000 оборотах был провал. На ЭЛАНТРОВСКОЙ это все решилось. На этом все пока. Устал очень. Спасибо что дочитали. Если что то забыл или упустил то спрашивайте. Всем Добра друзья.

ВааЛИттт аддски )))

www.drive2.ru

Болезни Hyundai Getz — бортжурнал Hyundai Getz "Getzby" 2006 года на DRIVE2

На просторах интернета нашел вот такой список!

Болезни Hyundai Getz (2002-2011)

Производился в Корее, Индии, Венесуэле, Малайзии, Тайване и Египте.Рестайлинг в 2005 году.Платформа общая с Hyundai Atos и Kia Picanto.

Кузов

Сначала ржавеют поводки дворников, а далее, через 5-7 лет, дверь багажника, капот, пороги и низ дверей.Царапины и сколы цветут очень быстро.Краска мягкая. Через 6-7 лет появляются пузыри на крышке багажника, дверях и порогах.До этого начнут облезать пластиковые бамперы и ручки дверей.Быстро мутнеет и царапается пластик фар.В подкапотном пространстве ржавеют стальные детали.Тканевая обивка салона долговечна. Сиденья долго не просиживаются. Салон скрипит.В сырую погоду потеют стекла. Замена салонного фильтра не помогает. Стекла высушит кондиционер.Из-за тонкого металла кузова легко появляются вмятины.

Электрика

После сильной тряски от попадания в яму может заглохнуть мотор из-за срабатывания аварийного выключателя бензонасоса. Двигатель заведется лишь после нажатия кнопки насоса.Отказывают кнопки обогрева сидений и стеклоподъемников.Кнопки включения обогрева в туннеле между сидений отказывают при попадании воды.Кондиционер необходимо заправлять через каждые 3-4 года.

Двигатель

Двигатели весьма надежны.На 1,3 подтекает прокладка клапанной крышки.После 60-70 т. км после холодного пуска стучат гидрокомпенсаторы, но стук не прогрессирует со временем.К 50-60 т. км текут сальники коленвала.К 50-60 т. км могут возникнуть проблемы с пуском в сырую погоду из-за износа высоковольтных проводов.Свечи зажигания служат 15 т. км вместо положенных 30 т. км. Загорается Сheck Еngine. После отказа свечей следом откажут кислородный датчик (140$), но и нейтрализатор (800$).Через 3-4 года эксплуатации прогорает гофра выпускной системы (150$).После 80 т. км увеличивается вибрация от двигателя, а позже возникает стук из-за износа опор двигателя (50-70$). Если вовремя не поменять опоры, то двигатель может упасть на привод колеса.Замена ремня ГРМ через каждые 60 т. км.Двигатели 1,4 глохнут после запуска и нестабильно работают на холостом ходу от некачественного топлива. Устраняется перепрошивкой блока управления за 100$.Требуется регулярная промывка дроссельной заслонки. Иначе будут плавать обороты.Замена воздушного фильтра требуется на каждом ТО, то есть через 15 т. км.Замена топливного фильтра (30$) в бензобаке через каждые 60 т. км.На дорестайлинговых Hyundai Getz радиатор (250$) ходят менее 100 т. км.

Трансмиссия

На дорестайлинговых Hyundai Getz АКПП Hyundai изнашивается до 100 т. км.На АКПП к 50-60 т. км отказывают датчики оборотов входного и выходного валов, что выливается в дерганную работу коробки или переходом в аварийный режим (3 передача). Ремонт обойдется в пределах 200$.Замена масла в АКПП через каждые 45 т. км. Замена фильтра через 60 т. км.После 50-60 т. км на МКПП рвутся тросики привода переключения передач (по 80$).Сцепление (90$) служит 120 т. км.Чуть раньше могут износятся сальники приводов, промежуточного подшипника полуоси и пара выжимных подшипников (40$), которые начнут свистеть.

Ходовая часть

Стучат верхние крепления непрогретых задних амортизаторов Mando. Устраняется заменой на неоригинальные Kayaba.Задние амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора служат 60-70 т. км.Передние амортизаторы (180$ комплект), опорные подшипники (20$ комплект), ступичные подшипники (50$), сайлент-блоки (80$ комплект), шаровые опоры передних рычагов (25$) служат 90-100 т. км.Ломаются шпильки крепления колес к ступицам (1,5$ штука).

Механизмы управления

Рулевые наконечники служат 90-100 т. км.На дорестайлинговых Hyundai Getz с двигателем 1,6 встречается электроусилитель руля MDPS (Motor Driven Power Steering). На нем встречаются стуки червячного вала на неровностях.Все остальные версии оснащались гидроусилителем руля. На нем потеют соединения трубок и уплотнения насоса, что является нормой и не ведет к более тяжким последствиям.После 120 т. км возникает люфт в зацеплении шестерни и рулевой рейки, который устраняется регулировкой.Износ подшипников рулевого вала (20$) сопровождается хрустом при повороте руля.

Передние тормозные колодки служат более 40 т. км.Передние тормозные диски ходят до 100 т. км.Колодки в задних барабанных тормозах служат до 100 т. км.Тормозные колодки на задних дисковых тормозах (с двигателем 1,6) служат до 70 т. км.

Прочее

Часто покупают как первую машину для новичков, что не лучшим образом влияет на состояние автомобиля.

www.drive2.ru

Hyundai Getz 2.0 МТ | DRIVE2

Это чудо корейской инженерной мысли приобрел в 2007 г. в автосалоне, новенькой. До гетца ездил на машинках с рабочим объемом до 1300 кубиков и, в принципе, хватало, но захотелось чуток больше мощности да и новую машину. Собственно, в те деньги, в которые рассчитывал, выбора особо не было да и понравилось мне в гетце все. Недостатков не увидел вообще. Купил. 1.6 МТ, самая полная комплектация из тех, что продавали в РФ. Сел, поехал. Сразу же заглох несколько раз на светофорах. оказывается что1.6 гетца надо крутить чтоб тронуться. Что мне конечно не понравилось сразу ибо даже на старой фелиции легко трогался почти не касаясь газа, так там 1.3 моновпрыск а тут инжектор 1.6. Спросил на гетц клубе нормально ли это, и почему она так плохо разгоняется. Ответили что чип тюнинг поможет. Тогда и услышал это слово "ТЮНИНГ" =))) В общем понеслась. Одно, другое, третье, череда экспериментов по улучшайзерству. Половина, если не больше, чисто колхозинг а не тюнинг )))Но 126 000 км. двс прожил в ацких условиях летних драгов, редких закатов в мячково и частых заездов со светофоров в отсечку )))) Но, ДВС на валах, чипе и выхлопе не вечен, пал смертью храбрых в битве с сивиком.

Сейчас установлен ДВС 2.0л. G4GC.Не без геморроя конечно.Тачка прет как танк, расход не более 10л. по факту, по БК 7-8л.Вопросы по установке 2.0 на гетц/акцент, если останутся, имеет смысл задавать после прочтения инфы у товарища www.drive2.ru/r/hyundai/622969/

  • Двигатель 2.0 бензиновый (130 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2007 году
  • Hyundai Getz выпускается с 2002 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

турбирование двигателя getz 1,6 — бортжурнал Hyundai Getz 2006 года на DRIVE2

Доработка Hyundai Getz 1.6T 16V1) установка блока управления Январь 5.1 41

2) установка ДАД (датчик абсолютного давления) 1.5 бар motorolla

3) Дроссель D56 + ДПДЗ +РХХ

4)Датчики положения коленвала, распредвала.

5) репер 60-2 зуба

6) проводка для 1.6 16V с датчиком фаз.

7)форсунки минимум на 350сс Bosch

8) насос топливный Wallbro 290 литр час

9)Интеркулер фронтальный 450х175х55

10)пайпинг алюминиевый для фронтальника

11)силикон для устанвоки пайпинга

12)турбина IHI VF14 или TD04L

13)Датчик детонации

14)Коллектор выпускной под турбину

15)Даунпайп и часть выхлопной трассы от турбины

16)Блоу офф HKS SSQV III

17)ДТВ

18)модуль зажигания с проводами

19)фильтр нулевого сопротивления

20)шланги масло подачи и водяного охлаждения

21)Термошуба на турбину

22)Доработка косы для установки ДАД и ДТВ

23)онлайн прошивка на спрот ПО

24)установка турбины и сварочные работы.

Цена вопроса: 90 000 ₽

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Какой двигатель на Хендай Гетц надежнее

Обзор Hyundai Getz. ОН ВАМ НЕ МАТИЗ!

Hyundai Getz тест драйв то о чём не говорят на ютубе. Гетц

Проект "Вторичка": обзор Hyundai Getz // АвтоВести 114

Своими глазами - Выбираем б/у автомобиль Daewoo Matiz или Huyndai Getz

Чип-тюнинг двигателя. Плюсы и минусы - стоит ли делать? Просто о сложном

Когда менять амортизаторы Getz

Технические проблемы надёжного корейца

Советы Водителям - Замена Воздушного Фильтра (на примере Hyundai I30)

Опыт эксплуатации Hyundai Getz

ТОР 5 САМЫХ УЖАСАЮЩИХ ФАКТОВ О HYUNDAI CRETA!

Также смотрите:

  • Рессора Hyundai h300
  • Дверь задняя левая Хендай Солярис седан 2014
  • Hyundai морские перевозки
  • Автомагнитола Hyundai h cmd4016 инструкция
  • Подвеска Хендай Солярис исправлена
  • Размер машины Хендай ix35
  • Hyundai спортивная двухдверная
  • Хендай н 200 грузовой
  • Скачет стрелка спидометра на Хендай Акцент видео
  • Магнитола для Хендай матрикс
  • Хендай санта фе стук сзади
  • Фан клуб Hyundai ix35
  • Европейский Хендай Гетц
  • Маятник Хендай галлопер
  • Где находятся шрусы на Хендай
Главная » Хиты » Какой двигатель на Хендай Гетц надежнее

hyundai-hvacshop.ru