Hyundai i30 › Бортжурнал › Так почему же двигатель гамма, так громко работает…. Двигатель на i30


Hyundai i30 › Бортжурнал › Так почему же двигатель гамма, так громко работает…

Разбираясь в этой проблеме поэтапно, возникало много сомнений, что же так громко стрекочет, первоначально были подозрения на цепь и фазовращатель, но нет, в приводе ГРМ всё отлично, дальше сам ГРМ, в частности зазор в клапанах и осевой люфт распредвалов, так и там всё идеально, единственное что меня заставило задуматься, так это выбор топлива и масла, на разных заправках, двигатель работал то жёстче то мягче, заправлял от 95 до 98, а так же всякие Экто, Атум и.т.д., а так же заметил что залив масло 5w40 вместо 5w30 стал тоже работать мягче, самое худшее что и оказалось на самом деле это рокот самой поршневой, а точнее юбки поршня о цилиндр, как известно цилиндро-поршневая группа смазывается моторным маслом, а маслосъёмное кольцо оставляет достаточную плёнку для смазывания комперессионных колец и поршня. Эта проблема такая же как и на приорах, грантах и других машин с короткими поршнями и единственный способ устранения это замена поршневой. Но пока нет расхода масла, лезть в двигатель нецелесообразно, для себя решил, как только начнёт жрать масло, только тогда полезу в ДВС и за одно из 1.4 сделаю 1.6 т.к. блок и голова у этих двигателей одинаковы, да придётся заменить колено и шатуны в добавок к поршням и кольцам, но думаю оно того стоит! И мне стало понятно почему на новых двигателях с одним фазовращателем мощность чуть ниже чем у меня, видимо эту проблему решили на заводе, при том сразу несколькими способами, вариантов много, программно, изменив поршневую, снизив степень сжатия, как именно ещё не разбирался, но думаю скоро будет известно.

Пробег: 107000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Затроит двигатель hyundai i30. — бортжурнал Hyundai i30 Грязнуля. ) 2010 года на DRIVE2

Вчера с утра прогрел машину с авто запуска, вроде было тепло, градусов 20 мороза. Сел поехал выехал со двора заморгал check engine. появилась вибрация на холостых. Добрался до работы со скоростью 40 км.ч. на холостых короче ). Купил свечи сменил, не помогло.Вечером стало еще хуже, обороты стали плавать.Заехал к знакомому диагностировали сдохшую катушку. Время больше 10 вечера искать гдето что-то не вариант, сделали такой колхоз толи от форда, толи от тойоты. Всяко лучше чем на троящем двигле.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

К слову ехала отлично, как на родной. сегодня купил и поставил не оригинал(1090 р.). все на фото.

Полный размер

Полный размер

P.S. Вторая поломка на машине, первая была замена генератора…Ремень генератора родной ).

Цена вопроса: 1 090 ₽ Пробег: 220000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Дизельный стук холодного двигателя. — бортжурнал Hyundai i30 "Millenium Falcon" 2013 года на DRIVE2

Уже несколько месяцев беспокоит меня характерный дизельный стук двигателя.Сильнее всего проявляется при запуске холодного двигателя утром. Стук четко различим у клапанной крышки в районе фазовращателей. Очень четко слышен в салоне на ходу при сбросе газа в оборотах 1500-2000.На хорошо прогретом движке на холостых почти тишина. При перегазовках на сбросе газа и при резком ускорении есть небольшой шелест.Дважды жаловался ОД, даже оставлял у них машину на ночь и утром слушали. Вердикт — норма, езди дальше, если совсем что развалится будем смотреть, гарантия же 5 лет…В интернете много жалоб на эту тему и на разных пробегах, у кого на 5 тык у кого на 100 тык такая беда. Вот пример ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43947.0.htmlНарод и цепи меняет и гидронатяжители и муфты CVVT разбирает — толку мало.Вот пара примеров видео с этой бедой

Кто-то еще замечал у себя подобное?

Пробег: 33500 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai i30 FD 1.4 MT CrossCountry › Бортжурнал › Масло в бензиновый двигатель Gamma Huyndai I30. Что лить…

Уважаемые коллеги! Просьба не строчить мне в личку, что вам лить лучше "теперь" после пробега N-километров на вашем масле. Решайте сами. Я решил и ни у кого не спрашивал.

Хочу спросить у коллег, какое масло они заливают в свои моторы бензиновых аек и сколько на этом масле прошли.Не интересует марка, типа Кастрол, Шел, Мобил и т.п., интересует вязкость: 5w30, 5w40 или …

К данной теме сподвигли постоянные споры и противоречия, которые зачастую встречаются в официальной документации по авто и тому, что могут заливать официальные дилеры.

И так суть.

Согласно оригинальной (я это подчеркиваю) корейской инструкции в бензиновый двигатель 1.4 и 1.6 необходимо заливать … масло 5w-20! В исключительных случаях 5w-30 (и не просто 5w-30 и В3, как у нас могут лить, а API SM и ILSAC GF-4. У Вашего масла оно ЕСТЬ?). Упоминания про масла 5w-40 для бензиновых моторов вообще нет, ни при каких условиях эксплуатации (ни для дикой жары, ни для мороза).

масло i30

В русских инструкциях часто можно увидеть вариант 5w-30 и даже 5w-40. Встречал информацию, что дилеры льют в моторы аек 5w-40… Но почему так?

Но почему в родной инструкции на корейском — рекомендовано только 5w-20 и только временно 5w-30?Начал разбираться с вопросом. Перекопал кучу информации. В итоге по обрывкам этой самой информации выяснил, что моторы Gamma проектировались, с расчетом на более жидкое масло. И таковым маслом является для этих моторов масло 5w-20. Без вариантов фактически.

Начав изучать общую информацию по маслам и вязкости, выяснил, что очень много современных двигателей требуют более вязкое масло. И много где — это масло уже w20, как десять лет назад 5w-30… Заливка более густого масла w40 чревата медленным "прохождением" масла по маслоканалам, итог масляное голодание отдельных узлов двигателя…

В результате я решил позвонить дилеру в моем регионе. И мне сухо и коротко ответили, приезжайте, заливаем масло 5w-20. На мой вопрос почему именно это — ответ был — это масло предусмотрено заводом. О, как…

А что говорит инструкция для Европы для авто с двигателями GAMMA — это есть в инструкциях CEED, RIO, ACCENT…

Европейская инструкция по двигателю GAMMA

И вот — очень любопытный и похоже главный документ, о заводском применении жидкостей в Hyundai/KIA

Фирменное письмо Hyundai

А почему в России так часто встречается заливка дилером 5w40, в лучшем случае 5w30? Согласно разрозненным данным выходит, что дилеры имеют контракты с определенными марками и им по сути плевать на моторы клиентов, случится гарантийный случай — отремонтируют, все запчасти компенсирует завод и оплатит работу, а если гарантии нет — то отремонтируете вы и за свой счет, а вам скажут, что вы неправильно эксплуатировали и т.п. повод найдется, короче. Кроме этого, не исключаю ошибку перевода русской инструкции — поскольку в таблице корейской инструкции сразу под бензиновым мотором стоит дизельный и у него масло w40, разделение тонкое.

В интернете очень много споров. Споров разных. Я сам залил масло 5w-30 B3, глянув в русскую "некорректную" инструкцию… Сейчас пришел к выводу, что нужно заливать исключительно масло 5w-20. При чем завод допускает заливку масла этой вязкости как синтетики, так и полусинтетики. Главное вязкость.

Современные моторы конструируются под все более жидкие масла. И двигло Айки — именно такой мотор, в который лить нужно 5в20. Против аргументов тех, кто утверждает, что раз пробег уже 100 тыс — то лить 5в20 не имеет смысла, скажу следующее. Даже если пробег большой — маслоканалы двигателя не расширятся сами от этого, они как не успевают пропускать масло на новом моторе, так и не будут пропускать на старом, а "голодающие" узлы — будут продолжать голодать от нехватки поступления масла к ним при заводке, езда и дальше на другом масле будет просто напросто медленно убивать двигатель. Это мое мнение. Но, согласитесь причинно-следственные связи тут слишком очевидные, чтобы с ними спорить.

Кроме этого, у Hyundai есть фирменные масла, где я лично масла 5w-40 не нашел. По крайней у минского дилера.

Что же получается лить в популярные бензиновые моторы айки (соляриса и т.п.)? Да ответ прост, как всегда: оригинальное Hyundai/KIA Premium LF Gasoline SM/GF-4 — судя по тестам и анализам прекрасное масло.

Hyundai/KIA Premium LF Gasoline SM/GF-4 5W20

Высказывайтесь. Будет любопытно услышать мнение именно Аечников. И давайте без флуда типа у меня на тазике лилось 10в40 и все было в огнях…При перепечатке — ссылка на мою страницу обязательна.

ДОПОЛНЕНО

Как известно, в оригинальной банке может быть масло от нескольких производителей: S-OIL, SK, GS (Kixx) MICHANG (последний в виде иероглифа — он у меня как раз и попался). Тест именно этого масла (нового) от завода Michang был произведен в лаборатории парнями из ойл-клуба. Итог можно прочесть по ссылке — супер, если коротко!

Был сделан тест и отработки этого масла на моторе Gamma 1.4 (как у меня). Итог — СУПЕР! И пусть удавятся все, кто слюной брызгал.

ДОПОЛНЕНО 2

Для всех верующих в климат и прочее. Вот официально письмо производителя о том, какой тип масла в каких регионах лить. В БЕНЗИНКИ — В РОССИИ ТОЛЬКО! 5w20!

С момента публикации прошло много времени, но периодические высеры олигофренов, не желающих думать и с постами в стиле "я в жигули лил сороковку, она ездила и не жужжала, а ты тут лечишь." — продолжаются.Устал таким что-то доказывать — поэтому комментарии к посту отключаю.

www.drive2.ru