Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Установка кондиционера на ГАЗ-24 с двигателем змз 24Д. Двигатель на кондиционер


Мотор вентилятора кондиционера — бортжурнал Hyundai Sonata FIFA WORLD CUP 108kW 2000 года на DRIVE2

Всем привет!Впереди лето, а кондиционер на моем авто не работал с покупки авто в 2009 году:)Покрутив вентилятор радиатора и сравнив как крутится вентилятор кондиционера, понял что с ним возможно тоже не порядки.(компрессор не фурычит, муфта стучит…)Cнял вентилятор, крутится печально:

Сегодня забрал последнюю часть запчастей:

Полный размер

списочек на будущую замену

Среди них был новый мотор вентилятора кондиционера, брал неоригинал HCC 97786-38000Ну и приступил к замене:

Полный размер

Общий вид перед разборкой

Полный размер

снял вентилятор, видим двигатель

Полный размер

Сначала думал что движок разборный и его можно просто смазать, но нет — он запресован как консервная банка, поэтому решил купить новый…

Полный размер

Старый двиг слева, новый справа, есть небольшие отличия

Полный размер

С обратной стороны разница тоже небольшая есть…

Полный размер

устанавливаем новый двиг в корпус

Полный размер

Ставим крыльчатку, встала как на родной, никаких люфтов

Ну и вот видео как крутится новый двиг, разницы особой не увидел)),но теперь я за него спокоен, думаю поработает и будет крутиться веселее.

Следующим шагом по оживлению работы климата будет смена компрессора:

Полный размер

компрессор куплен и ждет своего часа)

Установка "ДАШИ" будет следующими постами…

Всем прохладных салонов в предстоящую жару!)))

www.drive2.ru

ГАЗ 31 Serg Edition › Бортжурнал › Установка кондиционера (часть 1) Подготовка

Таких записей на драйве достаточно… поэтому сильно много расписывать не буду… опишу в основные моменты и особенности моего подхода.Кому интересно более подробно можно почитать тут www.drive2.ru/cars/gaz/31…urnal/288230376151716231/

Я решил собрать себе систему кондиционирования уже с учётом тех шишек которые себе набили другие драйвовцы прошедшие этот путь. Ну и конечно максимально дешевле… так как кэша всегда не хватает.

Купил:

компрессор кондиционера SANDEN 5h21

этот компрессор универсальный. кто не в курсе что означает 5h21 распишу:5Н — это количество поршней11- это их диаметр.конструкция кондиционера очень древняя… но что ж поделать… к сожалению компрессор с переменной нагрузкой поставить не так уж и просто.В принципе эпопея началась именно с покупки компрессора по адекватной цене.Хочу предупредить сразу! этот компрессор излишне производительный! лучше покупать 5Н09

Радиатор кондиционера от фольцвагене гольф 3 поколения, брал на разборке, состояние очень приличное

Радиатор кондиционера подобрал от иномарки, гольф 3, пассат 4, подходит в идеале в волговский телевизор. Бочки радиатора на расстоянии 5-10 мм от стенок телевизора. свободное пространство используется по максимуму. больше радиатор уже не поставить… снизу мешает балка которая соединяет лонжероны, сверху крыша телевизора… всё становится буквально с миллиметровыми зазорами…

дополнительный шкив который вставляется в стоковый шкив ЗМЗ 406 и крепится стоковым болтом + 2 болта на 10.

Есть ещё вариант со шкивом от ЗМЗ 409, но там сложности с установкой дополнительной ступицы + его не адекватная цена. Ну и этот дополнительный шкив на 8 дорожек я купил вместе с компрессором кондиционера.

Испаритель кондиционера, ДЛЯ ПЕЧКИ 31105

сначала купил обычный универсальный кубик БУ который подходит к размерам к печке 31105, в универсальном кубике необходимо переварить трубки… но потом появилась возможность заказать уже готовый испаритель под печку 31105, купил тут www.tdb-1.ru/

Ресивер осушитель универсальный с 4х контактным датчиком давления, купил в Харькове… стоит адекватных денег с датчиком давления обошлось 300 грн

Трубки для кондиционера

вот с трубками была самая большая проблема. Во-первых "с завода"))) компрессора ставятся с левой стороны двигателя. мне такая установка кардинально не нравилась из-а ряда причин. и поэтому длина шлангов тоже не подходит… Во-вторых а шланги то звапльцованы. :( В добавок ко всему у тех трубок которые купил я были не те штуцера. в третих цена этих трубок просто космическая О_ОВ общем с трубками был большой залёт у меня… подробнее расскажу в части про установку.

Устройство начинателя ремня кондиционера я взял обычный кронштейн натяжителя ремня от ЗМЗ 406, а сам ролик взял от ремня привода грм ВАЗ 2110, он меньшего диаметра и бортиками по краям

Антиобледенитель… устройство пришедшее от предков… от холодильников :) работает как выключатель.

ТРВ типа ГРИБОК… универсальный

ну и одно из главных деталей, это кронштейн крепления компрессора к двигателю.

Пришлось его делать самому, потому что за готовый попросили 1000 грн О_О

Также нужен ещё ремень привода кондиционера. Путём подбора мне подошёл ремень 6РК850 производства ContiTech

Ищё реле, провода, клеммы, изолента, термоусадка, гофра. для электрики.

Вот в принципе всё что надо для установки системы кондиционирования в волговскую печку.

Про сам процесс установки напишу дальше -> www.drive2.ru/l/2103428/

Также в обязательном порядке ВСЕМ читать комментарии к этой записи

www.drive2.ru

Принципиальная схема кондиционера

Как и любое другое техническое устройство, кондиционер имеет принципиальную схему, на которой указаны все его составляющие, а также коммуникации - то есть соединения между ними.

Условно кондиционер можно разделить на две функциональные части:

  • холодильный контур
  • электрическая часть

Основную функцию - охлаждение, осуществляет холодильный контур, а вот всеми его компонентами управляет электрическая схема (электронная).

В данной статье мы рассмотрим схемы неинверторных кондиционеров.

 

Схема холодильного контура

Ниже размещена схема холодильного контура кондиционера. 

Схема взята не из учебника, а из сервисной документации производителя, поэтому и обозначения приведены на английском языке.

Compressor - компрессор, "сердце кондиционера". Компрессор сжимает хладагент и прокачивает его по контуру.

Heat exchanger - теплообменник,

  • outdoor unit - внешнего блока, то есть конденсатор, охлаждает сжатый фреон ниже температуры конденсации
  • indoor unit - внутреннего блока - испаритель, в нём рабочее вещество испаряется, опуская температуру

Expansion valve - расширительный вентиль

По-другому ТРВ - терморегулирующий вентиль. Обеспечивает подачу необходимого количества хладагента.

В простых кондиционерах его роль выполняет капиллярная трубка, без всякой регулировки, в инверторных системах - электронный расширительный вентиль.

2-Way valve - двухходовой вентиль, то есть обычная задвижка, с двумя положениями - открыто и закрыто

3-Way valve - трёхходовой клапан, в кондиционере это сервисный порт, к которому подключается шланг манометрического манометра для измерения давления или заправки.

4-Way valve - четырёхходовой клапан, обеспечивает реверс хладагента для работы кондиционера в режиме обогрева

Strainer - фильтр, на данной схеме это фильтр-осушитель, так как установлен перед ТРВ (и после, так как система может работать в режиме реверса и хладагент меняет направление движения).

Его задача не допустить попадание влаги в тонкий канал ТРВ - так как влага его закупорит, не давая пройти хладагенту. 

Muffler - глушитель

Стрелками указано направление движения фреона по контуру:

  • сплошной стрелкой - в режиме охлаждения
  • пунктирной стрелкой - в режиме нагрева

Также в более сложных и совершенных кондиционерах устанавливают:

  • датчики давления
  • отделители жидкого хладагента
  • линии перепуска 
  • системы инжекции (впрыска) в компрессор
  • маслоотделители

 

Схема мульти сплит системы

Мульти сплит система - это кондиционер имеющий один внешний блок и несколько внутренних

 

В этом случае добавляются ещё несколько внутренних блоков, а также:

Distributor - распределитель, который расщепляет поток хладагента и направляет его в несколько внутренних блоков.

В схеме также присутствуют элементы, которые используются не только в мульти системах:

Receiver tank - ресивер.

Ресивер имеет несколько предназначений - защита от гидроудара компрессора, слив фреона при ремонте и т.д.

В данном случае это линейный ресивер, который не допускает попадание газообразного фреона в ТРВ

  

Электрическая схема кондиционера

 Схема электрических соединений внешнего блока сплит системы:

 Terminal - клеммная колодка для подключения межблочного кабеля для соединения с внутренним блоком.

N - электрическая нейтраль

2 - подача питания на компрессор с платы управления внутреннего блока

3 - подача питания на двигатель вентилятора для работы на 1-ой скорости

4 - подача питания на двигатель вентилятора для работы на 2-ой скорости

5 - подача питания на привод четырёхходового клапана для переключения в режим обогрева

Компрессор

C - common - общий вывод обмоток компрессора

R - running - рабочая обмотка компрессора

S - starting - фазосдвигающая обмотка двигателя компрессора, стартовая

Internal overload protector - внутренняя защита от перегрузки

Compressor Capacitior - электрический конденсатор, в данном случае рабочий (бывают ещё и пусковые, в настоящее время в кондиционерах не используются)

Fan motor - двигатель, мотор вентилятора

Thermal protector - защита от перегрева, обычно ставится непосредственно на обмотки двигателя и при превышении температуры разрывает цепь.

Fan motor Capacitior - рабочий конденсатор двигателя вентилятора

SV - solenoid valve - электромагнитный клапан, приводящий в действие механизм четырёхходового клапана.

 

Схема внутреннего блока кондиционера:

 Клеммная колодка

На клеммной колодке кроме межблочных соединений находятся и зажимы для подключения питания (питание может подводиться и наоборот - к внешнему блоку)

L, N - электрическая линия и нейтраль однофазного питания

Filter Board - плата фильтра, уменьшает уровень помех в сети питания

Control Board - плата управления - управляет всеми устройствами, получает данные со всех датчиков, выполняет терморегуляцию, выводит информацию для пользователя на дисплей, выполняет самодиагностику.

Main relay - главное реле - силовое реле, подающее напряжение на компрессор.

Display board - модуль индикации, может представлять из себя линейку светодиодов, которые показывают наличие питания, выбранный режим, код ошибки или дисплей, на котором выводится ещё и температура.

Thermistor - термистор, терморезистор, датчик температуры

Room temp. - датчик температуры воздуха в комнате

Pipe temp. - датчик температуры трубки теплообменника, испарителя

Датчики температуры ещё могут находиться в:

    • пульте управления - для поддержания температуры в точке нахождения пульта (например ,режим "I Feel").
    • на входе, выходе и в средней точки испарителя

Step motor - шаговый двигатель,

Применяется для открывания жалюзийной решётки, шторки, закрывающей вентилятор

За один шаг его вал отклоняется на небольшой угол, таким образом получается очень точно контролировать положение вала. 

Drain pump motor - дренажный насос, встроенный только у кассетных кондиционеров

Float switch - поплавковый датчик уровня конденсата, только для кассетных кондиционеров

 

 

Где взять схему моего кондиционера?

Схемы кондиционера могут отличаться для каждой конкретной модели - где-то могут быть детали, которых нет в приведённых схемах (например датчики или защитные приборы), или наоборот, некоторых деталей не будет.

Для каждой модели кондиционера производитель выпускает сервисную документацию (Service Manual) для ремонтников, обслуживающего и инженерного персонала. В ней находятся не только схемы, но и коды ошибок, способы устранения поломок.

Итак, для нахождения схемы кондиционера необходимо:

  • выписать точную модель оборудования
  • найти сервис мануал в разделе "Техническая документация"
  • можно воспользоваться поиском по сайту или в интернете
  • получить информацию у производителя, дистрибьютора

Но даже если вы не нашли информацию по необходимому оборудованию, можно воспользоваться другой из этой серии, либо вообще от другого производителя, так как схемные решения очень схожи.

Также можно создать тему на профессиональном форуме, коллеги обязательно помогут Вам!

masterxoloda.ru

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Установка кондиционера на ГАЗ-24 с двигателем змз 24Д

Привет всем волговодам.Два года тому назад на этом же сообществе просил помощи по установке кондея — www.drive2.ru/c/1235791. Спасибо всем за советы и помощь.Обратился нескольким мастерам — никто не хотел заморачиватся — легче установить готовые комплекты, чем самому разрабатывать с нуля.Решил установить самому. Целый год изучал систему кондиционирование на автомобилях. И главное — установить минимум переделками. То есть ничего не резать, не варить, и т.д. Первым делом установил компрессор на самодельных кронштейнах. Подобрал ремень для привода. После установил конденсор и карлсон от е46. Самым геморойным был салонный часть. Долго заморачивался — так и не смог запихнуть кубик испаритель на родной корпус отопителя. В конце концов купил подвесной испаритель. После установки комплекта подсоединил магистрали, проверили, заправили. Система заработала. Целый месяц устраняли косяки. Главным из них был перегрев. Два карлсона (основной и кондея) + штатный принудилка не справлялись перегревом. Плюс давление фреона в системе было намного выше нормы (25 вместо 16). Поэтому при включение компрессора — такое ощущение будто буксир тащишь.Основной карлсон установил перед радиатором, а карлсон конденсора убрал. Купил и установил 4-х контактный датчик кондиционера на ресивере. Теперь основной карлсон срабатывает как от термо датчика, так и от датчика кондея — как на инках. Давление фреона в норме 16-17.Б/у комплект

Замена шкива на двух ручейный и установка компрессора.Установка подвесного испарителя.Первый косяк. порванный ремень — китайское га#но. Купил гуд-йер.Установка 4-х контактного датчика и перевод карлсона перед радиатор.ДоПослеДавление фреона после переделкиБыло 20-25 при 350 гр фреонестало 16 при 500 гр фреоне.И так все работает прекрасно. Комфортная прохлада при +40-42 обеспечено. Расход с кондейем пока не измерял. Без кондея 12л в городе.Чуть не забыл. На счет поднятие оборотов при вкл. компрессора ничего не предпринято. Так как особо не чувствуется. Плюс при холостых холодит не хуже. По крайнем мере разницу в хх и езду не чувствую. Будут вопросы с удовольствием отвечу. Перезаправил 6 раз пока убрал косяки. не повторяйте мои ошибки.Для сравнение.14:22. Температура за бортом +32. В испарителе +36.14:31. через 9 мин. температура на выходе +7.8.Температура за бортом +25 ночью. температура на выходе 2.1 на мерседесе.+2.6 на выходе испарителя волги.

www.drive2.ru

Лада Калина Спорт Белоснежная › Бортжурнал › Вентиляторы охлаждения двигателя и кондиционера.

Привет всем!

В то время, когда только начиналась это история, я даже не подозревал о том, что она может оказаться настолько сложной и долговременной… Этот случай лишний раз свидетельствует об излишней, мелочной экономии при сборке российских автомобилей, а также о низкой квалификации "сборщиков" и "инженеров", намеренно допускающих ошибки при оснащении и подключении дополнительного оборудования на новые машины. Как бы то ни было, факт остается фактом — в электрической цепи автомобиля был допущен грубый конструктивный просчет, который был связан с вентиляторами охлаждения двигателя и кондиционера. Теперь разберем все по порядку.

Однажды, передвигаясь по городу, в приборной панели загорелся "Чек". При этом работа двигателя и поведение автомобиля никак не изменились.

чек.

В моей практике иногда случалось так, что предупреждающий сигнализатор неожиданно появлялся на некоторое время, после чего также неожиданно пропадал. Но только не в этот раз. Желтый значок продолжал напоминать о себе каждый раз, когда я заводил мотор. Сброс минусовой клеммы с аккумулятора в данной ситуации не помог… Тогда я отправился к специалистам на диагностику. Подключившись к ЭБУ, сканер выдал нам код и определение ошибки — "Неисправность массы в цепи электровентилятора охлаждения двигателя". Позже выяснилось, что сгорел предохранитель на 30 А, который расположен в Блоке Реле и Предохранителей под центральным тоннелем. Этот предохранитель отвечает за 1-ую (малую) скорость ОСНОВНОГО вентилятора охлаждения. Здесь важно отметить, что при таком режиме вентилятор работает через РЕЗИСТОР, встроенный в кожух (рамку)вентилятора. Кроме того, оба вентилятора охлаждения (двигателя и кондиционера) управляются Электронным Блоком Управления и работают ПАРАЛЛЕЛЬНО! Поэтому причиной перегорания предохранителя мог послужить РЕЗИСТОР, который в свою очередь сдерживает возросшую нагрузку. При выходе резистора из строя ОСНОВНОЙ вентилятор работает только на 2-ой скорости, под защитой предохранителя на 50 А. Полагая таким образом, что неисправность обнаружена, мы купили и установили новый резистор.

Полный размер

резистор.

Также поменяли предохранитель. Ошибку из памяти "мозгов" удалили. На этом этапе казалось, что проблема решена полностью, но на самом деле — это было лишь начало!

Спустя неделю ситуация стала повторяться вновь. Снова загорелся "Чек", которой был вызван все той же ошибкой… Как и следовало ожидать — опять сгорел предохранитель. В очередной раз заменили его на новый.После этого я стал осторожнее пользоваться кондиционером (включать его периодически на 2-3 минуты) и наблюдать за работой вентиляторов.

Все было более-менее нормально и я уже стал относится к системе охлаждения немного спокойнее. "Чек" меня больше не тревожил. Кондиционер работал исправно. Так было до тех пор пока однажды в поездке по городу мы с другом не почувствовали в салоне автомобиля запах горелой проводки… Еще один важный момент — кондиционер был ВКЛЮЧЕН, но никаких значков в приборной панели не было. Поэтому я предположил, что запах был с улицы, так как забор воздуха осуществлялся через салонный фильтр. Хотя сомнения на этот счет появились и у меня самого. Вытащив уже ставший привычным взгляду Блок Реле и Предохранителей я обнаружил картину, которая повергла меня в шок…

Полный размер

оплавившийся предохранитель.

Полный размер

оплавленная изоляция проводов.

Предохранитель 1-ой скорости вентилятора охлаждения ПОЛНОСТЬЮ РАСПЛАВИЛСЯ (!) Практически у всех проводов данного Блока повреждена изоляция. От высокого напряжения она также оплавлена, что и объясняет появление соответствующего запаха в салоне…

Произошедшее стало уже серьезно волновать меня. Возникали разные мысли о причинах такого крайне неприятного явления, а также о том, как действовать дальше… Созвонившись с прежними специалистами, которые производили диагностику, я объяснил всю суть и договорился о встрече. Несмотря на очевидные последствия неисправности, сложившаяся ситуация осложнялась тем, что на мой автомобиль с (двигателем ВАЗ-21126 и кондиционером) отсутствовали какие-либо схемы электрических цепей… Поэтому, электрику приходилось буквально методом "тыка" изучать алгоритм работы вентиляторов и кондиционера. Диагностика проводки от злополучного предохранителя до вентилятора охлаждения двигателя выявила короткое замыкание. Чтобы сократить время на осмотр всей линии провода, было решено проложить отдельный провод. Съездили в магазин, купили новый провод и гофру. Электрик соединил цепь в обход заводского жгута проводов через новый предохранитель. Казалось бы, что все будет отлично, но… интуиция подсказывала мне проверить работу вентиляторов. И здесь нас ожидал "сюрприз" ! Включив со сканера в принудительном порядке ОСНОВНОЙ вентилятор охлаждения, должен был сработать и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ вентилятор (кондиционера). Но он НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ! Более того, он даже не включался при активации системы кондиционирования! Было очевидно, что питающие провода вентиляторов СОЕДИНЯЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ в штатном жгуте проводов… Размышляя о том, как вообще такое может быть (ведь по логике вещей климатическая система и система охлаждения двигателя должны работать раздельно и независимо друг от друга), я вспомнил о тюнинговой прошивке от Паулюса, которая была на тот момент загружена в Электронный Блок Управления взамен заводской, оригинальной. Пообщавшись с электриком, он подтвердил вероятность неправильной программы. На следующий день я отправился в г. Сургут, где ранее был произведен чип-тюнинг. Вернули в память устройства оригинальную программу управления. Но специалист сразу предупредил меня, что проблема кроется не в программе, а в чем-то другом. К сожалению, он оказался прав. При включении кондиционера срабатывали оба вентилятора и провод, идущий от предохранителя (30 А) по-прежнему начинал быстро нагреваться… Отчаявшись, я попробовал обратиться за помощью к установщику аудиосистемы. Он, недолго думая, заявил, что замыкает моторчик ОСНОВНОГО вентилятора охлаждения двигателя. При этом, даже не открыл капот и не осмотрел проводку. Ну что ж, теоритически — вполне возможно. Еще какое-то время ушло на покупку (через Интернет-магазин запчастей) нового электровентилятора фирмы "Luzar".

Полный размер

электровентилятор фирмы Luzar.

На лопастях вентилятора есть специальные пластины, которые предназначены для равномерной нагрузки (балансировки) и наиболее эффективной подачи воздуха.

Полный размер

специальные пластины на лопастях вентилятора.

К слову сказать, в комплекте к вентилятору был приложен паспорт изделия и крепежные элементы.

Полный размер

паспорт изделия и крепежные элементы.

Заменил его самостоятельно, в гараже.

Полный размер

заводской электровентилятор охлаждения.

Только, как и в случае с программой, это оказалось абсолютно бесполезным делом в решении главной проблемы… На этом этапе, электрик, шокированный загадочностью моего автомобиля, отказался от дальнейшей работы… Напоследок лишь проверил фишки вентиляторов и "массу". Они были в норме.

Теперь, когда была известна практически вся информация о работе вентиляторов охлаждения, оставался лишь единственный способ решить эту изрядно потрепавшую нервы проблему — найти место соединения питания обоих вентиляторов от предохранителя на 30 А. На помощь мне пришел друг andryha086 Он же автоэлектрик и монтажник электронных систем. Первым делом он проверил все контакты, реле и предохранители.

Полный размер

Блок Реле и Предохранителей.

Затем, следуя по красному проводу, он обнаружил в жгуте проводов "скрутку".

Полный размер

жгут проводов.

Полный размер

скрутка, обмотанная изолентой.

Полный размер

скрутка, обмотанная изолентой.

Находилась она в районе ног переднего пассажира. Отмотав изоленту, мы увидели заводской зажим…

Полный размер

вот он, мать его… заводской зажим.

Вот из-за него оказалось впоследствии столько проблем! Сука, неужели нельзя было сделать все по физике?! В конечном итоге зажим разжали и сделали все как должно было быть изначально правильно — нарастили провод с таким же сечением, подключили к нему дополнительное реле и предохранитель. Все соединения были надежно спаяны и обмотаны черной, эластичной изолентой "Терминатор".

Полный размер

Полный размер

пайка нового соединения.

Полный размер

подключение дополнительного предохранителя.

Полный размер

подключение дополнительного предохранителя.

Полный размер

подключение дополнительного реле и обмотка всех соединений изолентой.

Полный размер

подключение дополнительного реле и обмотка всех соединений изолентой.

Друг предлагал изменить схему и подключить тумблеры для включения вентиляторов вручную. Но все же эту идею мы оставили без исполнения. Достаточно и того, что провод при включении кондиционера нагревается теперь намного меньше, чем раньше. Климатическая система работает исправно.

Благодарю всех за внимание.

www.drive2.ru

Двигатель и его влияние на цену кондиционера

Мечта приобрести в квартиру или в дом кондиционер еще несколько лет назад была практически не исполнима. Сегодня покупку может позволить себе каждый желающий, так как климатическая техника представлена во всех ценовых диапазонах. Покупатели нередко задают себе вопрос – от чего зависят на кондиционеры цены? Ведь внутри одной категории техники можно найти модели, отличающиеся по стоимости на порядок. Критерии ценообразования у каждого производителя свои, как и у продавцов бытовой техники. Однако много у них и общего: в первую очередь, на стоимость оборудования оказывает влияние функциональность, качество сборки, тип двигателя и его мощность. В ряде случаев на цену климатической техники влияет ее дизайн, но это лишь тогда, когда ему действительно разработчики уделили много внимания.

Функциональность кондиционеров и их цены

Сегодня среднестатистическая модель кондиционера способна не только охлаждать, но и нагревать воздух, очищать его от пыли, работать в нескольких режимах, выбираемых пользователем. Более простые модели обходятся без фильтров, что снижает их стоимость довольно чувствительно. Топовые модели популярных производителей укомплектованы самыми разнообразными модулями, что влияет на их цену. Это могут быть ионизаторы воздуха, многоступенчатые фильтры, программируемые блоки управления, работающие через Wi-Fi. Конечно, таким оборудованием можно наслаждаться, демонстрировать гостям дома, подчеркивая свою успешность. На такие кондиционеры цены довольно высоки, но они гарантированно будут современными ближайшие три-четыре года и о смене оборудования не придется задумываться.

Двигатель и его влияние на цену кондиционера

Чем мощнее двигатель кондиционера, тем большую площадь может охладить сплит система. Естественно, с ростом данного критерия, сердце климатической техники усложняется, становится более дорогим. Поэтому на мощные кондиционеры цены выше, чем на простые модели. Однако отказываться в пользу менее мощной модели не стоит, так как климатическая техника должна быть эффективной и соответствовать помещению, в котором устанавливается. Еще одним критерием, влияющим на стоимость двигателя, является его тип. Инверторные двигатели способны гибко менять режим своей работы, точно поддерживать заданную температуру, экономя при этом электроэнергию и обеспечивая в комнате максимальный комфорт. Такие двигатели более долговечны, надежны, цена на кондиционеры с этими силовыми агрегатами намного выше. Преимущества такой техники очевидны, поэтому покупатели отдают ей сегодня предпочтение, несмотря на стоимость.

Загрузка...

gooosha.ru

Nissan Primera eGT OEM+ › Бортжурнал › Радиатор двигателя и конденсор кондиционера

Ещё раз привет.

Мы нарочно отделили эту запись от заметки про японскую крышку, потому что это запчасти совсем из разных опер. Тут ещё и можно посмотреть на картинки в формате «до/после».

Состояние радиатора охлаждения двигателя нашей eGT оставляло желать лучшего. Как только мы сняли его, первое желание было почистить, но даже продувка малым давлением воздуха начала выбивать соты. Всё ясно, нужна замена. На хэтчбеке у нас японский Calsonic, который в своё время нам помог найти Саша NISSANer, не было желания покупать какой-то ноунейм — на помощь пришёл почти бездонный Дальний Восток :) Выбрали именно вариант для МКПП, без лишних отверстий под охлаждение автомата.

Для удобства оценки состояния 20 летней детали, которая 10 пробежала по РБ и такой же по возрасту японской — фото в духе «до/после».

Впечатляет.

Также замены требует называемый в народе радиатором конденсор кондиционера. У нашего в нижних углах, которые стоят на телевизоре, видны зеленые подтёки, очевидно он уже дырявый, а варить такое — дело неблагодарное. Был некоторый риск при заказе. Продавец не указал, в какой системе использовался конденсор: R134a или R12. Машина, с которой снята запчасть как раз была 1993 года, именно в то время шла кампания по отказу от более тяжёлого газа R12. Но сомневались мы зря, это оказался наш вариант под R134a.

Соберём, обслужим и надеемся, что сможем теперь рассчитывать на кондиционер.Самое занятное, что если подсчитать итоговую стоимость последней доставки с учётом всем переводов и комиссий, обе детали, о которых идёт речь в записи, получились дешевле одного пустого ноунейм радиатора охлаждения двигателя :)

Всегда бы так!

Нравится 70 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru